Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Малолетний идиотизм
Поделись мнением : Малолетний идиотизм     

Нынче молодежь у нас хвастается тем, что слушает рок и всячески принижает всех остальных. Те, кто сидит в соц.сетях наверное замечали это. Они считают всех остальных отбросами, а я...считаю, что у таких людей психические отклонения, пусть их и большинство на данный момент. Я просто не понимаю, каааак, каак? мне может говорить о правильности человек, у которого в идеалах раскрашенные мужики с длинными немытыми космами, накрашенными ногтями и изливающих нечленораздельные звуки возникающие наверное в самом кишечнике?? Что они могут говорить о музыке, если их кумиры, простите, ссут в прямом смысле этого слова на фанатов со сцены и их это только возбуждает? Адекватный ли человек, набивающий себе татуировки на всем теле и красящий волосы в фиолетовый цвет?? Эти малолетки прославляющие ад и говорящие, что бога нет. И я вовсе не защищаю религию, я не до чертиков верующая, чтобы грозить им пальцем, но это....Какое ваше мнение?

41051
Другие Поделись мнением
(23)
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
12 июля 2013 22:54:37
2013-07-12 22:54:37


Вы тоже не правы в том, что поливаете грязью людей, свзанных с роком.

Ну кому-то нравится рок, кому-то попса, какая разница

Каждый сам выбирает, как ему жить, кого слушать и кого считать своим кумиром, на вкус и цвет. как говорится..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
12 июля 2013 22:57:28
2013-07-12 22:57:28

рок бывает разный, а то , о чем вы говорите, скорее мееетоооль... у большинства сейчас нет порыва души на муз. вкусы. , а есть мейнстрим, и ему стадо должно подчиняться.. лично я не понимаю, каак эти сумасщедшие оры можно вообще за музыку считать... а есть хороший добрый прекрасный рок.. и это уже другой разговор

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Esse quam videri.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 июля 2013 22:58:45
2013-07-12 22:58:45

в 15 лет мне нравилось то, на что сейчас я смотрю с большим непониманием, КАК мне могло тогда все нравиться?? и музыка, и парни, и подруги, а о макияже я вообще молчу{#}

Считаю, что если вам, Автор, не нравиться их слушать, то просто не надо с ними дискуссировать=)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
12 июля 2013 23:02:14
2013-07-12 23:02:14
Да дело не в роке а как наверно выглядит некотороя молодежь, полупавлики какие то.. Видел парня или его подобие какие то лосины в ушах дыры как там уних эти сережки называются.. в общем женоподобные существа..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
12 июля 2013 23:04:36
2013-07-12 23:04:36

А как можно прославлять ад и говорить , что Бога нет? По их мнению , кто же тогда этот самый ад создал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
12 июля 2013 23:06:32
2013-07-12 23:06:32

Ой, ну знаете достаточно забитая тема. Понимаете, есть люди, которые просто хотят выделяться, а есть люди, которым это просто по душе. Второй вариант предпочитает сидеть тихо и в то же время уважает чужие интересы. Ну конечно же многим нравиться выделяться из толпы людей, которые слушают попсу и одеваются во все блестящие и считают что они звезды. У каждого свои вкусы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
12 июля 2013 23:07:07
2013-07-12 23:07:07

Кстати... Пару месяцев назад в эфире был Малахов с очередной жуткой историей. Неформалы, эмо, или как их там, не помню, но короче они тоже слушали рок и этот самый рок исполняли. Убили девочку, которая была влюблена в одного из них, 16 или 17 лет, расчленили, и твою мать, пожарили и сожрали!!!! На вопросы следователей ответили, что они просто хотели есть......

Я не воспринимаю этих людей никак иначе тех, кто первым будет гореть в этом самом аду, который они так восхваляют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 июля 2013 23:07:38
2013-07-12 23:07:38

вот рок рамштайн ето особий жанр фактически ето почти искуство ето музикальний шедевр ас\дс тоже ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
12 июля 2013 23:09:23
2013-07-12 23:09:23

Любить рок и вести себя неподобающе - это разные вещи! Те кто так себя ведет, и у них есть слушатели и фанаты, так пускай живут так как им нравится! Те и другие довольны! меня допустим эти люди никак не трогают!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
12 июля 2013 23:09:43
2013-07-12 23:09:43

Жена ингуша, Малахов вечно отжигает. Последнее , что я краем глаза слышала, как муж своей жене глаза выколол

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
12 июля 2013 23:10:11
2013-07-12 23:10:11
кинокефал , La fee еще ничего тоже.. ото всех почуть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
12 июля 2013 23:14:31
2013-07-12 23:14:31

А что это за группа на аватарке? Я просто у друга позаимствовала, он мне кинул в ЛС, написал, что их слушает.... А я не знаю, кто это. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 июля 2013 23:45:45
2013-07-12 23:45:45
Фанатизм это болезнь, одно дело просто слушать рок, другое дело когда от него начинают фанатеть и видеть мир через призму мировоззрения очередного исполнителя рока. Мир не состоит в этом, мир гораздо шире.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 июля 2013 23:50:08
2013-07-12 23:50:08

Тю, ну не всех же такие и у всех рызные вкусы.

Мне лично нравится и рок и металл, там где орут. Но и не только это я слушаю и попсу люблю и хип хоп. И в Бога верю.

Так что не нужно под всех гребёнку, люди, слушающие рок, разные;)

Я вот не понимаю, как можно слушать Макса Коржа, АК-47, Гуфа и пр. русский рэп. Но другим же нравится, пусть слушают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
12 июля 2013 23:55:55
2013-07-12 23:55:55

Little Jenny, Но почему-то всякие ужасы типа сьеденной девочки, и другие происходят именно с теми, кто слушает этот самый рок, а не рэп. Рэперы вообще безобидные люди, тусуются по своему, поют свои песенки, только и всего. Да, мне тоже не нравится то, что исполняют АК-47 и им подобные, но они хотя бы не расчленяют людей, не уродуют себя, как мудаки (лучше уж штаны с мотнёй рэперские, чем боевая раскраска эмо), и не прославляют ад и сатанизм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 июля 2013 00:08:12
2013-07-13 00:08:12

статнизм к детям не причем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
13 июля 2013 00:18:52
2013-07-13 00:18:52

я без рока не могу жить, но в реале никто бы и не подумал что я слушаю рок)))){#} выгляжу как милая девушка, аккуратный маникюр, натуральный цвет волос, обычная одежда со своим (нормальным) стилем)))){#} так что... не все кто слушает рок больные на голову... а те про кого вы говорили, скорее всего сатанисты, металюги, готы, не знаю...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июля 2013 09:52:21
2013-07-13 09:52:21

Думаю не нам судить таких "больных" людей. Сколько странностей встречается в этом мире. Главное помнить чем занимаешься Ты и что нравится тебе. Ведь все это не с неба взято, это пошло давно к нам уже в готовом шаблоне, а нам остается выбирать - принимать и увлекаться этим образом или же обойти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
13 июля 2013 13:50:18
2013-07-13 13:50:18

Рок-музыкой увлекаются ни только малолетки. Отчасти согласна с вами автор, в том смысле, что имидж этих металлистов омерзителен. Мужики с длинными немытыми волосами, эти странные кожанные одежды. Но если говорить о музыке, часто рок песни имеют больше смысла, чем лёгенькая папсятинка. Например музыканты из "арии", их внешность вызывает у меня тошноту, НО)))их песни, такие как "Засыпай", "Беспечный ангел" и другие настолько берут за душу, что даше становится не понятно, как такие брутальные дятьки могут создавать и исполнять столь трогательные произведения. Короче даже в рок песнях больше трогательности и сентиментальности, чем в большинстве попсовых, где только одна показуха и любовь артиста к самому себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

13 июля 2013 14:15:24
2013-07-13 14:15:24

Жена ингуша, у нас местные реперы когда мне было лет 16 изнасиловали девок из соседней группы. Это частое было явления. Еще многие приторговывают наркотой и сами упорутые ходили. Так что безобидными их далеко не назовешь.

Дело не в музыке, дело в людях. Когда большинство начинает восхвалять какой, то там появляются какие то неадекватны. В любом ответвление и когда эти мрази(по другому не как) все таки вытворять что то, всех фанатов и просто любителей начинают считать такими же. От сюда это наоборот привлекает похожих дебилов к такому, и т. е. те нормальные которым просто нравилась музыка, стиль или еще уже и говорить о своих вкусах не могу. потому что много придурков которые могут даже не слушать и не разбираться в этом но на каждом углу кричат что они фанаты того то или того.

А вообще вкусы могут быть разные это нормально, кому нравится попса, кому реп, кому опера, кому рок, кому техно... мне нравится по немного произведений от каждого(хотя есть вещи типа того о чем вы говорите которые я не понимаю(мейнстрим и не только) но на вкус и цвет как говорится)

и да в рок есть ответвления, уже выше сказали что такой стиль где просто кричат назвается мэйнстрим, я нижу где нибудь скачаю разновидности рока(стоит учесть что разная жанровая стилистика есть везде, ну может в попсе только нет)

Владусик, о да ария это класс))))

Жена ингуша, кстати да прикольно))) какаяя то двуликость получается))) но на сколько мне известно у сатанистов ад создал сатана, а вот рая нет и Бога нет. т. е. место Бога занял сатана, точно не скажу вот куда а вот в это особого желания лезть нету.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 14:24:55
2013-07-13 14:24:55

вот кстати наткнулась сейчас на какой то сайт вопросы священнику:

— Здравствуйте, батюшка!
Извините, что отвлекаю. Можно ли слушать "тяжелый рок", где "кричат"?

—С мотря что кричат:) У "ДДТ" есть очень хорошие песни, хотя их тоже кричат. Смотрите, чтобы они Вас от Бога не отвлекали и что-либо богохульное или непотребное не кричали. Спаси Господь!

ах да жанры:

выбрала снова вики так как там меньшее(хотя там много всего), подробно и о главном. Ну если кому будет интересно узнать:

Рок- му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — (в переводе с английского «качать, укачивать, качаться») — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается.

Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музы ка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, брит-поп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе». Несколько более определенно можно сказать о, так называемой, «музыкальной экспрессии», которая, в силу повышенной, в сравнении с иными видами музыки, динамики (громкости) исполнения (по разным источникам от 110 до 155 дБ), является особой для многих рок-стилей (направлений), поскольку даже звучание большого симфонического оркестра находится в пределах 85 дБ и редко доходит до 115 дБ. («конкуренцию» в плане громкости могут составить лишь направления музыки, использующие электроакустическое звучание).

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х, и более поздний симфо-метал), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, наиболее важными из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а позже и брутальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг. , продолжив развиваться в 1990-х.

Существует точка зрения, разделяемая большим числом экспертов, что рок-музыка — это не просто один из жанров музыки, но и особый социокультурный феномен второй половины XX столетия, породивший свою субкультуру.

Рок — это, с одной стороны, рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами. С другой стороны, рок — один из инструментов шоу-бизнеса, направленный на коммерческую прибыль в индустрии развлечений. Эта двойная природа и обусловливает противоречия, «пилообразность» развития жанра. По сути дела, вся история рока состоит из схожих циклов, в начале каждого из которых — бунт, протест, рождение новых стилей и новых ценностей, возникновение групп и исполнителей-основоположников стиля (1955, 1967, 1977, …), а затем — постепенный процесс «приручения», коммерциализации, порой — упрощения, возникновения вторичных рок-групп.

Рок-музык а как культурный феномен породила так называемый «рок-н-ролльный образ жизни», определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Тем не менее, возникшие на основе различных течений рок-музыки субкультуры порой имеют мало схожего. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
14 июля 2013 00:08:29
2013-07-14 00:08:29

во первых вы тоже не правы, то что мы воспринимаем как ужасные крики, для них это отличная песня, а то что для нах отлияная песня, для них наоборот фуфло. вкусы у всех разные, кто-то любит реп, кто-то рок, кто-то попсу, класику, клуб и т. д. , нас много и у всех вкусы разные, дык нам что каждого осуждать за его выбор музыки. и во вторых это они пока молодые им нравится тяжелый рок, а пройдет некоторое время, и у них изменится свой вкус. конечно я не спорю, у некоторых может останется все на прежнем месте, но большинство изменится, время идет вперед, времена меняются, а за ними и люди и вкусы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
15 июля 2013 15:05:10
2013-07-15 15:05:10

Я слушаю рок!И никого не принижаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке