Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
9 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - А с виду приличная женщина....
Истории из жизни : А с виду приличная женщина....     

Всем привет! Замужем я никогда не была, но жила в гражданском браке, есть ребёнок. Так что свекровь у меня была. Когда мы с ней познакомились, она на меня произвела впечатление очень хорошей женщины (да она итак не плохая, просто со своими "тараканами"). Помню первую нашу встречу, она стоит, немного растерявшись, улыбнулась, мы познакомились, потом мы пошли в комнату с её сыном сидеть. Кстати  хочу сказать, разница в возрасте у меня с ним была 14 лет. Вечером мне (назовём его Рома) Рома говорит, что ему сказала мама про меня: "Надя конечно девушка красивая, но не люби её, молодая, бросит тебя потом,а ты страдать будешь". Я её прекрасно понимала в тот момент, хотя меня это немного и задело. Да и бросать я тогда никого не собиралась, у нас была с ним сильная влюблённость, перерастающая в любовь. Пока мы с ним просто встречались, не зная как далеко это зайдёт, надобности прям тесно общаться с ней, ни я ни она не видела. Мы с ней не  раз виделись, у них дома,но толком никогда не общались. Она наверно думала, что ненадолго это всё. Проблемы начались, когда мы начали с Ромой вместе жить, снимали квартиру. Даже проблемы начались, когда я забеременела. Для всех был шок, только два различия, для меня и моих родных это было радостное известие,я от счастья плясала, для него и его близких, это траурный день наверно. Он уже был раз женат,  прожил тогда с той женой 3 года, дочка у них родилась, потом они расстались, он ушёл от неё, развод, и после двух лет его холостой жизни он встретил меня. Когда все поняли,что я решительно готова рожать, Свекровка  (тётя Надя) как  бы подумала, что общаться то надо со мной, начала заходить в гости,когда Ромы не было.  Меня ни чуть это не напрягало, я была рада с ней поболтать, только вот мне не нравилось, что она очень часто говорит,про его бывшую жену,  однажды вообще сказала мне: "Надь, конечно я бы хотела,чтоб Рома жил с Олей, ну а что, у неё квартира есть, дочка, вот второго бы родили,  машину бы купили хорошую, ну что уж поделать,  что он её не любит, тебя любит". Ой ну прям такое горе....Я так скептически отношусь, просто разлучать я никого не разлучала, встретились мы когда он уже был давно разведён. Пока была беременная, мы не сказать что прям часто с ней виделись, так порой общались,  всегда это общение проходило в дружеском формате. Как подходило время рожать,месяц 7-ой наверно был,  тётя Надя начала мне: "Ой да Надь, мы всё сами выберем,всё купим сами, когда родишь, не переживай. Коляску можно купить с рук, кроватку тоже, зачем Ромины деньги тратить". Я была категорически против, и не стестнялась это высказывать. Тем более покупать мне и мои родители всё помогали. Я сказала, что это мой самый первый,самый долгожданный ребёнок и что у моего ребёнка всё будет новое, а не поддержанное и старое. Спорить было бесполезно со мной. Рома мне в этом особо не перечил. Беременность у меня протекала на отлично по состоянию, волноваться было не о чем. Так что всё мы купили заранее, и кроватку и коляску и вещей и пелёнок,всяких разных штучек приспособлений. Я не  хотела чтоб кто-то без меня именно всё покупал моей дочке. Тем более я видела какие вещи они покупают его первой дочери, мне не нравилось как она одета, было маленько жаль ребёнка. Вот я родила, лежала я в платной палате, так что навещать приходить по моему желанию могли прям туда, конечно первый увидел дочь Рома, буквально через 5-6 часов после родов, на третий день пришла свекровь, она была очень рада рождению Неллички, хотя в их семье никто не скрывал, что все ониждали от меня мальчика, мечта у них, внука иметь, ну уж извините, получилась дочка (как я и хотела).В роддоме она мне сразу начала: "А как же Рома будет её купать, я ему помогу. А давай я с ней  потом сама по-началу гулять буду, а давай я буду приходить к тебе каждый  день. А давай ты коляску у меня на работе будешь оставлять, и как на улицу будете выходить,будете ко мне заходить(мы жили рядом со школой где она в столовой работала, в пятиэтажке на пятом без лифта". Я маленько была в шоке от всего сказано,  сложилось впечатление,что типа родила и отсекайся, мы сами разберёмся. Я опять не постестнялась высказать своё мнение, что заходите хоть каждый день конечно, вы нам не мешаете, моя мама тоже будет в отпуске,  сказала часто будет заходить (по лицу т.Нади я заметила,что она вообще не учла,ч то у меня есть ещё своя мама и что она тоже хочет нянчится), во-вторых ребёнка мы с Ромой будем купать вместе, вы не переживайте, всё будет хорошо, коляска будет у нас дома, на кухне у вас на работе она вся провоняет едой, и мне не удобно ходить каждый раз туда, и гулять я буду сама с дочкой, вы конечно тоже можете со мной гулять. Но она была не согласна, моё присутствие там ей вообще не требовалось. Вообщем ушла она вся на раздражении и обиде. На след. день мои родители после роддома пошли к ним, праздновать рождение Нелёчка, от доброй тёти Нади не осталось и следа, за столом она (по словам Ромы и моей мамы) жалела его бывшую жену, говорила, что её хочет видеть в невестках,рассказывала,что когда Рома радостный ходил у них по дому,ей было жаль Олю в тот момент, как она выразилась "...А она скачет как придурок счастливый", сказала, что нянчийтесь вы с Нелей сами, мы от Тони(второй невестки, жены брата) подождём внука, будем его воспитывать, а вы сами эту внучку растите. Моя мама была немного оскорблённая, и ей сказала - что вы знаете, моя Надя никого не разлучала, чтобы вы сейчас Олю сидели жалели. ВСЁ! Моя мама так же как и я перешла в колонку ВРАГОВ для т.Нади. Роме тоже не понравилось, что его мать говорила за столом, сказал, что у него было желание только встать и уйти поскорей,а не краснеть.  Мне сказал по этому поводу не парится, и не думать, кто и что обо мне там говорит. Она  не навещала Нелю примерно 1,5 месяца, они же гордые. Если звала в гости, то только чтобы Рома взял Нелю и пришёл один, что сделать было невозможно. Во-первых потому что дочу я кормила грудью до 1,5 года и кушать она могла захотеть в любой момент и засыпала только "на титьке", во-вторых она с самого рождения была капризным ребёнком, практически только у меня себя спокойно вела. Меня  опять же обижало, что меня там вообще не ждут. Тоесть им принесите Нелю, оставьте, а сама иди отсюда, мы разберёмся. Ага,разбежалась прям! Потом вроде еле-еле отношения наладились с ней. Она стала заходить в гости, общаться,всё вроде хорошо. Но тут мне со всех сторон  начинают рассказывать, что как она меня обсирает за спиной, и знакомым и родне их и Роминой бывшей жене. А мне она всегда говорила наоборот, что типа я лучше Оли (жены той). Короче для всех хотела стать хорошей. После нескольких месяццев я не смогла смолчать, и сказала, что знаю,  что она про меня говорит, она сразу начала нервничать, орать, и сказала "Флаг тебе в руки". Опять негатив. Потом я как-то через интернет начала общаться с его бывшей женой, и тут то вся правда о т.Наде всплыла. Оля ещё спрашивает: "Надь,  она ещё твоих родителей не обсирала?" Я говорю - нет. Она:"Подожди, скоро начнёт!".Оля была права, однажды кричав на ту невестку Тоню, она начала матом покрывать наших родителей, на моих что мама моя интелегентная с*ка, за столом не пьёт, выпендривается (а моя мама вообще не пьёт), папа мой алкаш недоделаный. Все мы плохие, всем бы нам Улюлей дать, одна она хорошая. Как Тонька смогла смолчать, я не представляю. Я бы сразу её  на место поставила, мало бы не показалось. Ладно бы они конфликтовали с моими родителями, так нет же,всё было нормально. Вообщем ссор с ней  было очень много, она могла со психу начать орать нелецеприятные вещи мне по телефону, если я с чем-то не соглашалась. Не скажу, что я ангел, и на негатив, я отвечу тем же, я говорила,что ей неплохо бы подлечить мозги, что такая  взрослая женщина и такую ерунду кричит, как девка 20-летняя. Скандалы шли, шли, шли, Рома не вмешивался, сказал сами разберайтесь. Вообще правильно, было бы обидней, если бы он полность на её сторону перешёл. А т.Надю  это бесило, как так, ты должен быть за мать всегда, но он знал,  что мама тоже может....Когда мы с ним жили вместе, она ещё пыталась  как-то общаться нормально, когда (были такие моменты) я уходила от него и  жила некоторое время у мамы,  я полностью вычёркивалась из её жизни, Нелли тоже. Она могла 4 месяцца не интересоваться  как там её внучка. Да мне их внимание и не особо нужно было, не хотят, да и пусть не звонят, мне спокойней. Однажды она пришла ко мне, дома я была с дочкой, как раз была моя мама у меня и уже собиралась уходить, мы так мило с ней попрощались,она ушла. Я т.Наде предложила чай, пошли на кухню.Вроде всё нормально. Потом её в коридоре как понесло, как давай она такую  ерунду несусветную кричать: "Да ты с*ка живёшь на деньги моего сына (Рома совсем не богат был, и одевали меня тогда родители, т.к. он в добавок и жаден был), да только благодаря нашей семье вы не грязи (я офигела какого она о себе высокого мнения, т.к. семья у меня нормальная и без неё, так что тут ещё поспорить можно), да твоя мама проститутка (У меня мама за свою  жизнь любила только папу, даже по гостям никогда не ходила), да она шваль подзаборная, я ей  сейчас пойду морду набью, да я к ней на работу приду, отмутузю её там...." (и всё в таком же контекте). У меня глаза на лоб полезли, я ей говорю: " Вы что несёте, вам 55 лет, вы только себя послушайте, при чём тут вообще моя мама (хотя все знали при чём, просто т.Надя хотела быть единственной бабушкой у Нелли, и что Неля больше к моей маме тянулась, а у неё плакала постоянно), какие деньги вашего сына, то что он за квартиру платит и всё? Не орите, вы пугаете ребёнка".  Неля была тогда у меня на руках и уже плакала, т.Надя не закрывала свой рот, кричала просто дико кричала. Я ей говорю: "Потом не удивляйтесь, что Неля вас не любит, вы её сами пугаете".  Она начала на меня наступать,  ну как бы идти напролом, я попыталась её оттолкнуть слегка, она меня схватила за волосы (дочка на руках у меня), я уже не постестнялась её оттолкнуть от нас силой. Не помню что я уже схватила, но я как по стене со всей дури ударила и говорю: "Иди на хер отсюда, иначе я за себя не отвечаю". Конечно бить я её не собиралась, просто по другому она не собиралась уходить,  решила припугнуть. Она в спешке, давай обуваться,  угрожая что сейчас мужа  позовёт. Я ей говорю,да зови ты кого угодно, главное сейчас уйди. Как она ушла,у меня сразу слёзы, я звоню Тоне (они жили у т.Нади тогда), плачу рассказываю, она меня успокаивает,потом говорит:"Потом перезвоню,она пришла". Потом по словам Тони я узнаю, что т.Надя пришла ко мне, вся такая пушистая и хорошая, а эта Надька как давай на меня орать, начала меня бить толкушкой (я вспомнила что это было!), всю избила, я еле убежала....АХахахаа, так смешно..... Когда пришёл Рома с работы, я ему всё рассказала, потом она ему свою версию рассказала, он опять сказал, чтоб сами разбирались,хотя был больше на моей стороне (свою то маму он знает лучше), она с ним потом не общалась некоторое время, думала он меня с Нелей на улицу выкинет, а он видите ли не поверил.Даже дочь Ромы, 6-ти летний ребёнок всё прекрасно понимал и мне говорит: "Ага баба Надя врёт что ты её избила, синячка то не одного нет. Просто она тебя не любит. И постоянно обсирает дома". Да я это и так догадывалась. Опять мы не общались. Даша его дочь,ко мне приходила, мы с ней хорошо общались. Пик моего бешенства был, когда Даша мне рассказала,что т.Надя придумала, она как-то дома своему мужу говорит: "Надо Роме сказать, чтобы Нелличку ночью собрал,все её вещи собрал и к нам привёл, а эта с*ка ещё на коленях будет передо мной стоять, вымаливать увидеть своего ребёнка". КАКАЯ Я БЫЛА ЗЛАЯ, не передать словами просто. Я высказала Роме всё, что думаю про его маманю. Сказала, что если бы вы так сделали, ябы так не пожалела никого, я  бы вам со психу весьдом разбила,вместе с вашими мордашками. Вообщем потом через некоторое время, все уже устали ругаться, Рома попросил извиниться первой перед его мамой, я не особо горела желанием, но всё-таки извинилась. Думала она тоже извиниться за всё что говорила,  а нет, она сказала только:"Хорошо что ты поняла, что ты не права. Вон я на Тоньку как только не орала, она всегда молчит". (Ну уж извините, я не слабохребетная, за себя постоять сумею). С того времени т.Надя со мной и бывшей Роминой женой не связывалась, т.к. знала - мы молчать не будем и выслушивать этот бред. А Тоньку дальше гнобила. Хотя Ольге было 34 года, мне 20 лет, Тоне 27. Общение было натянутым. Только после того как умер мой папа,мы с ней на похоронах уже искренне помирились, она тоже извинялась. Только вот мы как раз с Ромой разошлись, я ушла с дочкой, когда ей был 1 год. Т.Надя никогда не звонит мне первая, потом жалуется Роме, что я не даю общаться им с внучкой. Ха, такие странные, было бы вам важно знать о ней,  хотя бы позвонили бы, в гости бы позвали нас, мы не против прийти, и чтоб они пообщались. Ну так нет же, мы же такие гордые. Так и по сей день, я сама не звоню, они сами тоже звонить не собираются.Рома когда  приходит говорит: "Взяла бы сама позвонила, о Неле рассказала". Я понять не могу, я то с какого перепугу должна звонить, я знаю как моя дочь живёт, себя чувствует и т.п., а было бы им интересно, позвонили бы спросили.Мы не против общаться. А не хотят, то как хотят,их дело. Вот такая вот история....

41069
Другие Истории из жизни
Комментариев: 72
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 июля 2013 14:15:14
2013-07-13 14:15:14

интересная история. Правильно, что ушла. И не звони первая, пусть сама звонит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июля 2013 14:16:04
2013-07-13 14:16:04

Надин, Бог им судья простите их и отпустите. Бывший муж хоть деньгами вам помогает?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
13 июля 2013 14:31:50
2013-07-13 14:31:50
Не повезло вам со свекровью. Ну разные люди бывают. Я уже все ваши истории прочитала)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 14:57:44
2013-07-13 14:57:44

Vet@,Да мы уже давно и скандалы все пережили, и расставание долго переживали (как-нибудь напишу об этом), уже просто за 2 года не осталось ничего по отношению к нему и его семье, просто - есть и есть. Аллименты платит первой жене и мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июля 2013 15:00:36
2013-07-13 15:00:36

Наденька007 , ну хоть спасибо и на этом ))) Самое лучшее, что вы получили от него. Это замечательную дочь. С нетерпением буду ждать истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 июля 2013 15:01:39
2013-07-13 15:01:39

-Dasha-,Да я тоже думаю, что не все (как говорят) свекровки ненавидят невесток (некоторые грудью их защищают от собственных сыновей), или что тёщи (травят зятьёв своих) тоже категарически не согласна, сколько семей с тёщами встречала, такие у зятя с тёщей отношения хорошие, да даже наша мама зятю Ваню (мужа сестры моей) очень любит, сыночком называет, он её мамой. Да мы все Ваньку любим - золотой парень! Дашенька, приятно, что вам интересно читать мои истории)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 15:03:26
2013-07-13 15:03:26

приора,Да конечно, пусть сами звонят. Мы с ней уже давно не ругаемся, смысла наверно просто нет. Если видимся спокойно дружелюбно разговариваем, но что-то всё равно нас не зовут туда и не звонят. Если честно могу так сказать - Ой да и слава богу, что не зовут!!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 июля 2013 15:05:15
2013-07-13 15:05:15

Наденька007 , интересно написано!

А почему с Ромой расстались?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июля 2013 15:06:51
2013-07-13 15:06:51

пчелка, наверное, свекруха влезла{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 июля 2013 15:07:12
2013-07-13 15:07:12

Vet@,Это да, пусть хоть и не сложилась наша с ним жизнь, я не могу жалеть, что мы с ним познакомились, ведь если бы не встретились, не появилось бы Нелёчка. Кстати, вылитая папа, прям один в один, только глаза мои. И на т. Надю чем-то похожа))Ну и ладно, красавица же, а на кого похожа - это неважно, всё равно моя))Хотя мне дядька мой посоветовал паспорт с собой носить, говорит - а то не поверят что твой ребёнок, ты вся брюнетистая, а дочь светленькая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 15:08:09
2013-07-13 15:08:09

пчелка,Я потом хочу историю написать) Это так интересно оказывается писать о своей жизни))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
13 июля 2013 15:08:38
2013-07-13 15:08:38

Ужас какой. Нет, я бы не извинилась. И была против общения с таким человеком, хоть она и бабушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июля 2013 15:08:55
2013-07-13 15:08:55

Наденька007 , говорят дочь счастливая будет, если на папу похожа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 июля 2013 15:09:12
2013-07-13 15:09:12

Vet@,Не, я не на столько слаба, чтобы она взяла вверх надо мной!)))Хотя рада была она однозначно, поди пирушку там устроили, с шампанским и ананасами))))Хахаха

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Радуга
Радуга

13 июля 2013 15:09:57
2013-07-13 15:09:57
и у меня такая же свекровь. Нянчит внука 10 лет от родной дочери, ам к внучке за 4 года полное равнодушие... Одним словом, свекровь - чужой человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 июля 2013 15:10:30
2013-07-13 15:10:30

Наденька007 , и у меня также: я брюнетка - дочь блондинка, у меня губы пухлые, у нее - нет... Одни глаза мои - голубые))) Короче, вся в папу пошла и в его породу.

Зато свекровь до сих пор не признает очевидного сходства{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

13 июля 2013 15:10:43
2013-07-13 15:10:43

Нежная роза,Да Бог с ней, с этой т. Надей)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 15:11:48
2013-07-13 15:11:48

Vet@,Ну дай Бог конечно! Я конечно желаю только самой хорошей жизни своему ребёнку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 15:13:02
2013-07-13 15:13:02

Радуга,Бывают же такие люди, да и пусть катятся куда подальше они)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 15:15:02
2013-07-13 15:15:02

пчелка,Прикольно, у нас примерно также с Нелей, и про губы, и про глаза (синевой чуток отливают порой). А нашей бабуле никак не отперется, там хоть как не признавай, вылитый папа!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 июля 2013 15:20:13
2013-07-13 15:20:13

Наденька007 , а я раньше злилась, когда она отпиралась, что дочка в папу пошла, а теперь смеюсь))) Глупая женщина))....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
13 июля 2013 15:21:58
2013-07-13 15:21:58

Наденька007 , Конечно не все плохо относятся к своим невесткам! Я уже 2 года встречаюсь с парнем, и его мама очень сильно меня любит. Что-то спросит у него об мне и всегда говорит "вот видишь, какаяя Даша молодец, не то, что ты"{#} Надеюсь в будущем она будет моей свекровью))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 15:22:49
2013-07-13 15:22:49

пчелка, А наша наоборот, не упускала момента мне похвастаться, что Неля на меня совсем не похожа, вся в них, ну и чуточку на моего папу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 июля 2013 15:28:15
2013-07-13 15:28:15

-Dasha-, ну-ну.... дай Бог, чтоб так и было) Меня свекровь до свадьбы (3 года ) любила и обожала. После свадьбы отношение слегка начало меняться, а после рождения ребенка.... ууу... столько нервов попортила мне(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 июля 2013 15:29:29
2013-07-13 15:29:29

Наденька007 , да хоть признавала, что ромкин)

А моя, хе-хе.... незнаю уж чего она себе фантазировала))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

13 июля 2013 15:53:13
2013-07-13 15:53:13

-Dasha-,Повезло Вам со свекровью)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 15:55:30
2013-07-13 15:55:30

пчелка,Ну что подобные свекровки думают - Нагуляла, сыночка обманывала. Если бы Нелли не была похожа на Рому, то меня бы ждали бы тоже косые взгляды его мамы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 16:00:17
2013-07-13 16:00:17

А блин забыла в истории написать, что меня больше всего бесило - когда она приходила к нам домой, она обходила весь дом, лазила постоянно в холодильнике, смотрела что сыночек там её кушает. Однажды говорит - я у вас там пачку масла взяла, у вас там две. Хаха, ну я из вежливости сказала - конечно берите. Какая неслыханная наглость!!!{#}Или когда она приходила и ничего сготовленного не было, она так возмущалась, а я ей сразу сказала - ваш сынок как косячит, так и ест.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
13 июля 2013 16:53:30
2013-07-13 16:53:30
Надя, и я с интересом читаю о Вашей жизни! Пишите дальше! Вы очень интересная личность! Фраза: "как косячит, так и ест"- класс! сама всегда использую)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

13 июля 2013 16:57:20
2013-07-13 16:57:20

МАТИЛЬДА, Спасибо)){#}Ошибок конечно в моей жизни хватает, как и необдуманных поступков....{#}Ну как говорят, на ошибках люди учатся)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
13 июля 2013 17:04:28
2013-07-13 17:04:28
Оооо как я тебя понимаю.. Моя язва еще та. Хотя по началу такая идеальная была. Мне повезло очень что муж сразу просек всю ситуацию и заткнул ее. Сейчас может че то тявкнуть но из под тишка и так чтобы муж не слышал. Я тоже прямолинейная, никогда не молчала и это она считала не уважением к ней, так как она старше и имее право учить нас жить. Смешно правда?Сейчас же я в положении и она пыталась достать меня тем как и что нужно делать, что кушать, в чем ходить.. Пыталась имя ребенку подбирать.. Слава Богу у меня такой муж что она и дернутся боится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
13 июля 2013 18:10:49
2013-07-13 18:10:49

да пошли ты их всех куда подальше-никакая она тебе не свекровь, т. к. замужем ты не была-так что эта т. Надя-просто левая тётка с улицы, которую можно спокойно послать в жопу и не трепать себе нервы общением с этими уродами-вы в ЗАГС не ходили, чтобы все эти издевательства терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
13 июля 2013 18:59:04
2013-07-13 18:59:04
и мне, и мне... тоже интересно читать твои истории:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 19:29:04
2013-07-13 19:29:04

Rediska,Какие поразительные сходства!!! Про то что старше и имеет право - это постоянно. Я была из трёх невесток значит самая неуважительная)) И про имя для ребёнка - прям также. Мне тоже т. Надя постоянно беременной звонила и предлагала - а давай Кристина, А давай и т. д. Я не говорю, что она плохие имена предлагала, просто мы уже решили сразу, что дочу будут звать Нелли, и как решили, так и не поменялось))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 19:30:03
2013-07-13 19:30:03

Poteriashka ,Я только после расставания поняла, что Слава Богу до ЗАГСа дело не дошло))Хотя раньше хотелось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 19:30:39
2013-07-13 19:30:39

улыбочка, Улыбочка, вы заставляете меня улыбаться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 19:33:13
2013-07-13 19:33:13

Хотя мне девушка выразила своё мнение или (я толком не поняла), что в мои историях надо искать сходство с какими-то там романами..... Хм.... Вот сижу и думаю..... истории я пишу от себя, вспоминаю, и на ходу стараюсь бегом это перенести так сказать "на бумагу"..... и тогда я думаю.... блин можь мне в писатели податься, раз я вызываю подозрение)))Хахаха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 19:49:15
2013-07-13 19:49:15

Я оказывается и про свекровку из романов наверняка взяла сюжет, и про Валеру "Блатная романтика" я из какого-то романа "50 оттенков серого" перекатала!!! Оказывается моя жизнь, как РОМАН, а я всё - сказка страшная, сказка страшная.... А вон оно как оказывается))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
13 июля 2013 19:50:15
2013-07-13 19:50:15
Наденька, хих... я только рада:-)я когда регистрировалась специально так все подобрала. Ведь в жизни и так много проблем и не удач, а вот улыбочка которая ничего не стоит, а так много дает:-) УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ:):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 20:14:43
2013-07-13 20:14:43

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ВСЕ КТО СОМНЕВАЕТСЯ В ДОСТОВЕРННОСТИ МНОЮ ЛИЧНО НАПИСАННЫХ ИСТОРИЙ, ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, МОЖЕТЕ ИХ НЕ ЧИТАТЬ, Я ТУТ РЕЙТИНГ СЕБЕ НЕ НАБИВАЮ! ОЙ Я НЕ МОГУ ПРОСТО, У МЕНЯ ИСТЕРИКА СМЕХА ОТ ОДНОЙ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ МОЕЙ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
13 июля 2013 20:21:41
2013-07-13 20:21:41
такс... что это с наденькой... истерика понимаешь у нее:-):-):-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 20:26:22
2013-07-13 20:26:22

улыбочка, Да ты только взгляни на комменты из "Блатной романтики" и "И страшно и смешно", ты сразу всё поймёшь, причину моей истерики)))))Я тут скоро покачусь со смеху))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
13 июля 2013 20:40:47
2013-07-13 20:40:47
Да не обращай ты внимание, пускай говорят. А говорят про тебя, значит интересная. Скоро будешь популярной, причем на халяву!!! Будешь идти по улице и все будут просить автографов:-):-):-):-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 20:44:37
2013-07-13 20:44:37

улыбочка, Не, в такой не очень красивой стороне моей жизни, лучше пусть никто меня не знает!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
13 июля 2013 20:46:35
2013-07-13 20:46:35
На оборот в хорошо ты писательница:-):-):-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 20:50:59
2013-07-13 20:50:59

улыбочка, Я прям найду свою одноклассницу ту - журнаст она или писатель, что-то общее, очень умная девушка, прям сквозь стыд и позор пройду и покажу ей свои истории из жизни, мне прям интересно что она скажет. Может и роман этот она читала, там очень начитанный человек, умный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июля 2013 21:32:57
2013-07-13 21:32:57

Интересно было почитать. =)

Да уж, н и свекровь тебе попалась..... Я вот даже боюсь , что и мне подобное попадётся... А я с характером, молчать не стану.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 июля 2013 21:34:40
2013-07-13 21:34:40

Блондиночка ,Вот и я такая, мне "палец в рот не клади", откушу))))Если меня обижают, я всегда за себя постою!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июля 2013 21:40:34
2013-07-13 21:40:34

Наденька007 , вот и я такая же=) За себя всегда постаю.... Не дай Бог мне такое же чудо природы попадётся в свекрови, как тебе... Это же жесть просто....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 июля 2013 21:48:26
2013-07-13 21:48:26

Блондиночка ,Ну если характеры схожи, это ей надо посочувствовать)))Держать вверх долго она не сможет, если вообще его возьмёт!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июля 2013 21:52:54
2013-07-13 21:52:54

Наденька007 , ну это да. =)))){#}Если правда, он няшей будет, я её трогать не стану естественно. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 июля 2013 22:18:02
2013-07-13 22:18:02

Блондиночка ,Да бывают хорошие свекровки, не по наслышке знаю, которые всегда за свою невестку, готовы какза дочь порвать любого и сына своего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 22:19:52
2013-07-13 22:19:52

Рассказывают и придумывают постоянно анекдоты про тещ, а вот про свекровок ни одного не слышала, а так обидно. )))Сама с подобным сталкивалась. Пока не были с ней лично знакомы, я ей симпатизировала, даже слали смс друг другу на праздники. Но потом, после нашего с ней знакомства, она сразу наточила на меня зуб. А я по своей натуре человек не простой, где надо, скажу, где надо взглядом все передам заместо слов, а ей это ой, как не понравилось. Потом долго она моему мужчине говорила, что Катя ему не чета, видите ли я не из простого люда, и сижу я прямо, и ем я с ножом и вилкой, и вся интеллигентная была. Хотя, с какой это поры, у нас подобное считалось плохим качеством?А после того, как жить начали вместе, так она вообще стала делать вид, что меня как будто бы и нет. Доходило даже до того, что через сына начала диктовать какой стиральный порошок покупать, какую машинку приобретать, как мне готовить и какие занавески в квартире повесить. Но я не скандалила, я хитро отвадила мужа от её постоянного контроля над нашей жизнью и его каждодневными вылазками к ней в гости.
Завидую тем, у кого свекрови, это их вторые матеря. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июля 2013 22:20:23
2013-07-13 22:20:23

Наденька007 , оже слышала о таких. =)Но чаще всего, свекрови как раз , так себе. И вообще ревнуют невестку к сыну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 июля 2013 22:26:10
2013-07-13 22:26:10

Гелла.,Гелла, вы на меня производите очень хорошее впечатление! Я вообще люблю умных и "прошаренных" девушек и женщин!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 22:27:40
2013-07-13 22:27:40

Блондиночка ,Моя так сказать свекровка, по-любому ревновала)) А я хочу ещё потом сына родить, как с личной жизнью наладится, чтоб доказать что и ТЁЩА и СВЕКРОВКА могут быть хорошими, и их можно любить!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июля 2013 22:30:45
2013-07-13 22:30:45

Наденька007 , так по её поведению, было ясно, что она ревнует..... Отсюда и агрессия.

Я тоже наверно хорошей тёщей и свекровью буду. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 июля 2013 22:34:03
2013-07-13 22:34:03

Блондиночка ,А может так все свекровки в молодости думают))))Хахаха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июля 2013 22:36:19
2013-07-13 22:36:19

Наденька007 , не исключено=)))Ахахаха=)Я тоже так подумала кстати. А потом мнение меняется. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
13 июля 2013 23:14:58
2013-07-13 23:14:58

а Тоня, вашасестра? Просто в истории написано как свекровь кричит на Тоню, и задевает ваших родителей. то есть вашу маму и пау.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 23:28:24
2013-07-13 23:28:24

Улыбка дождя,Не, Тоня, это жена брата Ромы, ну то есть вторая невестка. Т. Надя обсирала и моих и её родителей за раз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
13 июля 2013 23:34:02
2013-07-13 23:34:02

Ммм. Ну есть такие недалекие люди. на них и внимания обращать не надо. хорошо, что она редко появляется в вашей жизни. Что то подобное в моей жизни встречалось, но не свекровь, слава богу, хотя там человек тоже приближенный был.... Ух как я рада, что больше никогда ее не увижу, а если увижу, то и не поздороваюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2013 09:17:20
2013-07-14 09:17:20

Наденька007 , ну позвонишь ты к ней и скажешь про ребенка, а потом что будешь говорить????? Досвиданье, я вам все рассказала????? Если ей про тебя не интересно, про твою маму проститутку не интересно, что потом говорить -то???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 10:17:02
2013-07-14 10:17:02

приора,Вот вот, я тоже не понимаю, зачем это я должна звонить. У дочки в этом месяце день рождение, позвонят, скажу что нас дома не будет уедем (а позвонят по-любому), не хочу портить ребёнку праздник напряжённой обстановкой за столом, неловким молчанием и вообще их присутствием...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2013 11:47:23
2013-07-14 11:47:23

Наденька007 , их присутствие испортит не только ребенку, но и вам и вашим родственникам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
14 июля 2013 21:14:46
2013-07-14 21:14:46

Наденька007 , не читала других ваших историй, но могу только восхититься, какая у вас сила воли и хороший характер! я перед первой своей свекровью и терялась и ответить не могла. и вот думаю, что это очень трусливо со стороны мужа - сказать, разбирайтесь, мол, сами! это его мама, и только он может твердо и ясно дать понять, что кого он любит, тех и мать принять должна.

чудесно, что у вас есть дочка, и просто прекрасно, что вы не страдаете! ну зачем вам такая полоумная семейка {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 21:19:41
2013-07-14 21:19:41

Индокитай ,Спасибо! Ну слава богу я уже не в этой семейке, всё пережито, они меня не трогают, я их))) Написала вот историю своей жизни (с гражданским мужем этим), по просьбе девушек, да и самой хотелось написать. Как проверит модератор появится в графе - Жизнь с бабником, название (Самое большое разочарование и самое большое счастье), там что-то такая долгая история получилась, но прям 3 года моей жизни запечатленно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 21:21:46
2013-07-14 21:21:46

Индокитай ,Про "... это его мама, и он может ей только дать понять.... " с вами полностью согласна, даже вроде и ему об этом говорила. Но там семейка просто АТАС, змеиное гнездо, ну они меня тоже недолюбливали всей оравой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
15 июля 2013 00:36:17
2013-07-15 00:36:17

Наденька007 , История последняя надеюсь будет " Жизнь учит, теперь я счастлива"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 05:06:54
2013-07-15 05:06:54

Улыбка дождя,Да, мне бы тоже хотелось иметь такой конец, точнее начало новой жизни))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
15 июля 2013 15:48:07
2013-07-15 15:48:07

Вы такая молодая... и у Вас уже такой великий жизненный опыт! Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 19:38:24
2013-07-15 19:38:24

Ловка,Ну как говорится, не возраст определяет ум человека, а пережитые им обстоятельства, осталось только перестать совершать необдуманные поступки, выслушиввать и спокойно принимать критику и вообще ЗОЛОТО))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0