Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Девочка с детского дома...
     Всем привет! Хочу вам рассказать о девочке с детского дома. Мы ее не то что бы взяли с детского дома мы ее нашли на улице зимой, тогда ей было 4 годика, сначала мы ее видели как она просила деньги у всех, потом хлеба. Ну вы представьте зимой ребенок раздетый голодный, и попрошайничает. Как то в один день когда я пришла домой слышу детский смех .. я очень удивилась. Захожу в зал а там вижу эту девочку, я была рада то что я всегда хотела иметь младшую сестренку или братика. Она пожила у нас неделю мы ее накормили напоили помыли. И тут я слышу стуки в калитку громкие, оказывается что прибежала мамаша ее, на нее было страшно смотреть вонючая, грязная воняет и пропитана водкой. Она сначала начала наезжать то что мы забрали ее дочь, но у меня мама с характером быстро ее поставила на место. Ну через месяц приехали какие то люди с детского дома, они посмотрели как мы живем по задавали пару вопросов, и потом забрали девочку и уехали в дет. дом. Мы целую неделю думали всей семьей забирать ее с детского дома или нет. Но все были ЗА. Да и я не была против. Мы ее не удочеряли а просто какие то бумаги сделали и нам ее дали. И с тех пор она живет у нас с 4 годика. Сейчас ей 11 лет уже взрослая, мне 20. Вы думаете что все хорошо у нас с ней? Ошибка вышла. Я вам объясню : когда она была ребенком мы не замечали о ее поведении, думали ребенок вырастет поймет. В детстве все ошибки делают потому что нет не одного ребенка что бы не было у него ошибок. С 6 ти лет она начала мочится в постель , я понимала что она не виновата что это может быть страхи по ночам или все из за психического расстройства. Мы ее и к бабкам вводили и заговаривали что бы не мочилась и к психиатру вводили. Все бестолку. Я медик и сказала матери что у нее это пройдет с возрастом что не надо ее пичкать таблетками и травами. Ну как я говорила у нее все прошло только в 10 лет. Что по поводу характера я вообще молчу, она агрессивна со всеми. ( кроме матери, она боится ее) Нет не запугала да же не думайте )) А просто получает по шее из за каких то не правильных поступков. Да все мы получали раньше… Мама меня воспитала и мою старшую сестру, скажу так воспитывала строго и любя одновременно, не было жалования и ремня постоянного. Сестра старшая вышла за муж живет отдельно, я осталась одна дома как за старшую по уборки , и как варить кушать) Папа мой любит с детьми играть он вечно со мной в детстве играл подбрасывал или щекотал меня. Когда папа подходит играть с Верой ( девочка с детск дома) Она делает очень страшные и злые глаза и начинает кричать ОТСТАНЬ НАДОЕЛ !! С ней вообще не возможно общаться я не могу с ней общаться если мы начинаем о чем то говорить она начинает говорить какую то глупость, потом спорить. Я когда хочу в ней разобраться говорить что нельзя так себя вести и голос повышать на старших она мне говорит : замолчи и затыкает уши руками что бы меня не слышать. Меня это страшно бесит, то что ей пытаешься помочь а она категорично все воспринимает. Ее не заставишь убираться дома , она истерику закатит, я не заставляю ее весь дом убирать, я просто ей даю тряпку что бы она пыль вытирала хотя бы в комнатах. Она начинает такое говорить что у меня аж мурашки по коже от злости появляются говорит она : Че я должна это делать? Сама убирайся. Или ляжет на кровать и говорит у меня голова болит и я спать хочу. Я конечно завожусь начинаю на нее ругаться. И маме жаловалась что можно же ей хоть что то делать да же нужно что ей уже 11 лет а не 7! Да же в 7 лет и то помогают дети. Мама с ней много раз разговаривала на счет этого, и ругала и в угол ставила но она продолжает в том же духе! Посуду тоже не заставишь мыть ее вечно говорит А че я ? А почему я? Я ВООБЩЕ В ШОКЕ ОТ ЭТОГО! С ней много раз говорили и по хорошему и по плохому! Но увы безнадежно! Ладно дома она не слушается! А в школе это вообще катастрофа! На нее все учителя жалуются , не хотят ее учить, говорят что она встает по классу ходит при учителе, один раз на девочку заматерилась да же не один раз. То что со всеми ругается и т д. Мама каждый раз перед тем как отправить в школу говорит ей веди себя хорошо, слушайся учителей! И каждый раз приходила с дневником где учитель пишет СРОЧНО ВЫЗЫВАЕМ МАМУ. У мамы с нами таких проблем не было с родными детьми как с ней! Мама окуратной отправляет в школу бантики косички а приходит лохматой и грязной! Как буд то она не училась а бегала! Мама уже не знает просто что делать она маму до слез доводила то что маме стыдно учителям в глаза посмотреть! Одна училка вообще сказала маме моей то что не умеете детей воспитывать зачем беретесь! Когда мне мама это сказала у меня чуть глаза на лоб не полезли! Мы же хотели как лучше для нее! Она нас вообще не понимает! Мы ее к школьному к детскому психотерапевту записали учителя сказали что бы ее туда записали. Она с девчонками со школьными огрызается с мальчиками дерется! У меня тоже с друзьями не очень отношения были но не со всеми же мне драться надо было. Тут она еще стала деньги красть и прятать под кровать, мы разбирались с ней , но она не призналась. Да вообще она не в чем не признается ! У мамы тоже нервы не железные она уже не знает как с ней бороться и не по хорошему и не по плохому не понимает! Она наглеет на глазах честное слово. Каждыми днями хуже и хуже! Сейчас ей 11 она думает о мальчиках, в одного влюбится в другого! У меня тоже по детству любовь была но нельзя же за ними бегать и к ним приставать! Я с ней об этом тоже пыталась говорить не фига в одно ухо влетит в другое вылетит! Все уже к ней плохо относятся кричат на нее , я вижу что она виновата что она сама напрашивается что б на нее кричали. Но У МЕНЯ НЕРВЫ УЖЕ ДА ЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ! Я пытаюсь и ее защитить и всем говорить что она не права но все же мне надоело слушать вечные скандалы! Мы все думаем теперь что если она не изменится мы ее отдадим в дет.дом. Но мы знаем все что это не возможно что она без нас погибнет что не сможет что привыкла к нам, да и с таким характером она не сможет жить. Просто мы боимся одного что если сейчас она себя так ведет в школе не слушается дома не чего не делает со всеми агрессивна учится не хочет за мальчиками бегает то что с ней будет дальше ? Мы боимся одного что в 15 иль 16 лет она не дай бог начнет пить или курить и самое страшное таскаться! Ее вообще не чего не интересует не рисование не книги не чего! Просто боимся что она может повторить ошибку своей матери. Но это уже ее проблема будет на мой взгляд, потому что мы все ее воспитали хорошо, и мама в нее вложила много ( для учебы у нее все есть НО НЕТ НЕ ХОЧЕТ) Мама многое для нее делает что бы она исправилась но я вижу что это бестолку пока она не поймет что надо исправляться! Да же в лагеря отдыхать ее отправляли звонили с лагерей и говорили воспитатели заберите ее она не слушается! Я не знаю что делать просто может вы чего нибудь полезное напишите? Всем спасибо)
41075
Другие Истории о детях
(22)
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
13 июля 2013 19:59:52
2013-07-13 19:59:52

зачем тогда было ребёнка из дет. дома брать-сначала отобрали у родной, хоть и нерадивой, матери дочь-а теперь жалуетесь. Это как-то западло-тем более все прекрасно знают-у осинки не родятся апельсинки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Вика
Вика

13 июля 2013 20:37:47
2013-07-13 20:37:47
Poteriashka , а надо было что у матери оставить которая по подъездам бичует?? Кстате она уже умерла! Или в детс. доме оставить? мы как лучше ей делаем. Просто нам ее жалко но характер ее убивает!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 21:58:39
2013-07-13 21:58:39
Я сама воспитывалась б дет. доме с 6 лет родители пили избивали, я сама убижала от них отец с пилой ганялся за мной, а мамы я с 3-ёх мдс не видела и прожила я в дет. доме 10 лет и это было ужасно ведь мы не их дети так можно и поиздеваться над нами так что вы правельно сделали что забрали девочку от туда. у меня тоже был дибильный характер но потам в . 13 лет он изменился и сейчас мне . 16 лет и у меня все хорошо учусь на парикмахера стилиста. не делайте поспешных выводов. Всё у вас будет хорошо
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 22:55:12
2013-07-13 22:55:12
У меня моя одноклассница воспитывалась приёмными родителями, она сейчас уже об этом знает, такого она не вытворяла никогда, да были семейные неурядицы, сейчас у неё славная дочурка, вышла замуж, и что самое главное, она даже на праздники не употребляет спиртное!она своей маме приёмной всегда помогала, даже когда была беременна на 8 месяце, ходила с мамой убирать на работу!Может Вам попробовать с ней мягко, с любовью, не ругаясь, просить о помощи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
14 июля 2013 00:32:56
2013-07-14 00:32:56

У нее энурез был. Она не специально. Хорошо что до 10 , у некоторых до 21 бывает. А вы про свою бы родную так не писали бы. Не стыдно аам. Не надо было ее удочерять. Вы всей семьей не смогли дать ей тепла и ласки ((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Вика
Вика

14 июля 2013 08:26:25
2013-07-14 08:26:25
Гость, Знаете я с ней много раз по хорошему общалась пытаюсь ей объяснить хоть что то, она просто закрывает уши и все! Не в какую не хочет слушаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
14 июля 2013 09:16:59
2013-07-14 09:16:59
Нужно понимать что когда ты берешь с дет/дома ребенка это не котик которого ты приручишь, это человек у которого есть гены. Очень сильная штука кстати. Занимайтесь воспитанием, будьте где то жестче, где то мягче. Терпения Вам, только терпения. Хотя настрой то далеко не позитивный я смотрю...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 09:31:05
2013-07-14 09:31:05

по словам родителей я была трудным ребенком, в общем не подарок! Ну ничего, справились же! Своего родного, вашей семье и в голову бы не пришло, отдать его куда-то! Так что и свои и чужие бывают сложные детки, и ребенок, это не вещь, - захотел взял с дет. дома, не понравился - отдал обратно! Вы на то и даны ей сейчас, чтобы достойного человека из нее воспитать, все трудности вместе с ней пережить! А криком никогда ничего путного не добьетесь! Так что наберитесь сил и терпения - и вперед! Взялись за нее - доведите до ума!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Вика
Вика

14 июля 2013 10:37:14
2013-07-14 10:37:14
Rediska, да с позитивом всегда) Просто не знаю как ее нормальной сделать ) Хотя я думаю что пока она сама не поймет не исправится! Ну я надеюсь что она поймет быстро)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

14 июля 2013 10:37:39
2013-07-14 10:37:39
Сочувствую! Правильно говорят: на родную сестру сердились бы так же, но голос крови перевешивал бы и вы ее все равно любили бы. Дети в этом возрасте все ленивы и превередливы, а впереди еще более кризисный возраст. Невозможно быть готовым к выкрутасам подростка, но прогнозировать плохое не стоит. Да, с генами не поспоришь, но если вы доброжелательно будете говорить с "сестрой" о той же ее влюбленности, а не выговаривать: "Рано тебе об этом думать, научись прежде мыться ежедневно". Доверительность и теплота рождают ответную реакцию, а желание поучать и строить - агрессию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
14 июля 2013 11:19:39
2013-07-14 11:19:39

А вы не пробовали пригрозить, что отправите назад в детдом? Не знаю, наверное, я бы так и поступила, гены вряд ли можно перебороть, и она, вероятно, будет как мать. Наплодит вам еще детей, и будете их поднимать, пока она гулять будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Вика
Вика

14 июля 2013 11:51:21
2013-07-14 11:51:21
Нежная роза, да уже грозились два раза, хотя мы все равно ее не отдадим но все равно грозились. Она все равно ведет себя по своему!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
14 июля 2013 12:23:07
2013-07-14 12:23:07

а меня вот всё мучает вопрос, вы пишите, что вы врач и сказали маме , что девочка перестанет с возрастом мочится в постель(когда ей было 7 лет), получается, что вам на тот момент было 16, вы были врачом в 16 лет??? детине игрушка, прежде чем взять ребёнка с детского дома нужно подумать150 раз и оенить свои силы, справитесь с ним или нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июля 2013 13:46:51
2013-07-14 13:46:51

Вика, да, Вас можно понять в одном - Вам жалко мать, которая из-за неродного ребенка нервы трепет себе и в школе, и в лагере... Да еще укоряют, что "мол не умеете воспитывать, так и не беритесь!"...

Я бы тоже злилась на месте Автора. По себе знаю - не хочешь зла, не делай добра!

Пример: подружка у меня то все гуляет, то работает, и часто просила с мелким ее посидеть. Я сидела с ним, и больным сопливым, и мою малую он заражал, но мне стыдно было отказать. ( она с моей НИ разу не сидела).. Но в один момент, когда ей захотелось ночью погулять опять, я отказала с ее малым посидеть, т. к. моя с температурой была. Все объяснила, а в ответ столько грязи услышала!!!!!!!! Больше я с ней не общаюсь.

Вот бесит меня людская неблагодарность.

Так и эта девочка... если она с детства такая неблагодарная, чего от нее ожидать в будущем? То, что у нее характер изменится - 1% из ста...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2013 11:20:07
2013-07-15 11:20:07
Я даже не знаю, что посоветовать... Викуся, а где сейчас её мамаша?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
15 июля 2013 17:18:15
2013-07-15 17:18:15

Vet@, она в комментах написала, что родная мать девочки умерла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2013 19:26:08
2013-07-15 19:26:08

Poteriashka , я комменты не читала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июля 2013 11:08:29
2013-07-25 11:08:29

Да, взять чужого ребенка- это сложно, нужно быть готовым к любым моментам, даже элементарно то, что свой ребенок треплет нервы или чужой- это 2 большие разницы

вот к примеру, если бы речь шла о родной сестре, данного опуса бы не было, т. к. присутствует явный акцент на то, что мы ее взяли, а она такая-сякая неблагодарная....

Мн е кажется, что где-то вы допустили ошибку в семье. Наверное, где-то недолюбили, недосмотрели. Она себя ОЩУЩАЕТ чужой, не родной вам, + она хорошо помнит свое детство. Мне кажется нужно больше разговаривать с ней по душам, войти в доверие, и сделать нужно это прежде всего вашей маме. Т. к. мне кажется девочка ощущает что мамы у нее нет.

+ мне кажется нужно РЕГУЛЯРНО водить ее к хорошему психологу. Который бы работал и с ней и с вами, и нашел бы общие точки соприкосновения.

Т. к. знаете фраза- мы ее отдадим обратно, выглядит кощунственно, это не котенок и не щенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миловичка
13433 Миловичка
Миловичка offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
25 июля 2013 12:11:52
2013-07-25 12:11:52
Старшему сыну у меня сейчас 13 , в 11 был как ваша девочка , я рыдала каждый день. Летом прошлого года обратилась сама к начальнице по делам несовершеннолетних , объяснила ситуацию , спрашивала что делать , посоветовали психологов , он просто не ходил , стал меня ненавидеть , что я поставила его на учёт. Приняла решение , КАДЕТСКАЯ ШКОЛА с постоянным проживанием (всё лучше чем спецшкола), мест нет , ребёнок не дисциплинированный , в одном из городов нашей области нашла место , где его брали на частной основе ( очень дорого, моя зарплата полностью уходила )поговорила с командиром , с учителями. Отвезла , чувствовала себя кукушкой , очень переживала . Он звонил , по времени ( там телефон не положено свой иметь )умолял забрать , у меня разрывалось сердце, я ездила каждые выходные . На новый год , забрали домой , другого ребёнка , внимательный , заботливый, стал отличником , одна четвёрка за полугодие . Решила забрать его домой , так как денег на его содержания там не хватало , он меня умолял этого не делать , на семейном совете решили продолжить обучение , но я взяла характеристики и продолжала бегать по ближайшим кадетским учереждениям , нашла взяли в бесплатную школу. Вернули домой , в этой школе дети с 7 утра до 18 вечера, он помогает мне во всём , братика водит по секциям , посещает с ним бассейн , дома учит с ним английский. 9 мая он маршировал первый от этого учебного заведения , я шла и плакала , но уже от счастья! Сейчас очень им горжусь , всем привожу его в пример , а его бывшие одноклассники сидят под окнами мат , сигареты, пиво. Я поняла , что права была , и когда сама его поставила на учёт , и когда отправила его в другой город.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2015 23:05:57
2015-08-24 23:05:57
Гадко мне стало от вашего "текста". Раз она вас так достала, уж отдайте, чем угрожать ей каждый день ссылкой в ДД. Как противно... Такое ощущение, что вы рассуждаете о мебели - отдать, не отдать. И почему вы так уверены, что все дети на свете должны быть такими же, как вы? Да еще это желание сделаться святыми: мол мы столько для нее сделали, а она такая неблагодарная... Нет сил печатать более... Вы противны....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 22:52:58
2016-08-10 22:52:58
Отправьте военную школу, воспитание нормальный и строгий!\r\nЯ на вашем месте сделал бы это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 20:31:49
2016-10-27 20:31:49
Жалко и вас и девочку!!! Сама приемыш всегда билась добивалась. но любви пока нет она и не изменится, поверьте опыту я на пример сказала , "да отвезите уже" больше этот предлог или как вы говорите угроза отошла и не поднималась. я горжусь что мои родители справились да и сама мама твердо на ногах стою . И родных нашла правда через 20 лет. Но сьездить так и не решилась пусто сТало мои родители самые самые родные и ни кто больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке