Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
13 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Бьет значит любит?
     В 15 лет в компании моей сестры я увидела парня, у которого на тот момент была девушка..он казался мне пределом мечтаний..красивый,отличное телосложение..влюбилась..и отбила его..ему тогда было 23..первая близость была с ним..мы были вместе 4 года..все как по маслу..понимание, доверие, никаких ссор..но 3 года были на расстоянии..я уехала учиться и виделись мы очень редко..на 4-й год наших отношений началось вме самое интересное..со своей группой мы сняли дом для отдыха..туда же пришли пару ребят с параллельной группы..это был 3курс обучения..не знаю почему, но я его не замечала..хотя он пару раз спрашивал мое имя.. в этом доме мы поцеловались..причем поцелуй был очень долгий и страстный..после этого мы начали общаться..он ухаживал за мной, хотя знал что я в отношениях..через пол года такого общения у нас была близость..он был очень нежным, ласковым..(сначало даже ломался, хотя дико хотел меня:))в итоге о нем узнает мой парень, после чего мы разошлись по моей инициативе..я стала встречаться с этим парнем..все хорошо в первое время..мы были вместе 5 месяцев и начался кошмар..запреты на все..я забыла про своих подруг, он никуда не пускал меня..3 раза поднимал руку..хотя столько ждал меня..недавно мы расстались..и мне очень тяжело без него..но я понимаю что потом может быть намного хуже..созвонилась со своим бывшим и как то заговорились..я все ему рассказала..он хотел приехать и наказать того за побои, но я переубедила..он говорит что все еще любит меня и за все простил..даже хочет чтоб я вернулась к нему, но я остыла..не знаю что мне делать..душа и сердце просто просят того,нигодяя, что поднимал на меня руку..а я понимаю что этого возвращать нельзя..вот и боряться теперь сердце и мозг..боль в душе невыносимая..не знаю как справиться с собой и своими чувствами..
41086
Другие Истории о любви
Комментариев: 48
Гость
Гость

14 июля 2013 00:46:05
2013-07-14 00:46:05
К сожалению часто бывает так, что чувства к человеку есть, но его поведение не устраивает по каким-либо причинам. Поднявший руку раз поднимет ещё раз. Поэтому не всё в жизни идеально. И люди не меняются. Выбор за вами.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
14 июля 2013 00:51:08
2013-07-14 00:51:08

Ну если бить начал, то продолжит это делать. Я повторюсь, но мужчины в этом плане цикличны.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
14 июля 2013 01:03:06
2013-07-14 01:03:06

что это за Фраза такая нелепая?БЬЕТ ЗНАЧИТ ЛЮБИТ..... может тогда ЛЮБИЛ И УБИЛ в порыве страсти!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 08:48:05
2013-07-14 08:48:05

Не соглашусь, что мужчины цикличны в поднятии руки. И как считала, так и буду считать, что если поднимает руку, значит есть повод. Только глупая женщина может сделать "поднятие руки" цикличным. Потому как после первого раза уже понятно, на что человек так отреагировал. Просто так руку не поднимают, если человек непьющий - тем более. Значит что-то было причиной, телефонный звонок, смска, сообщение, короткая юбка, флирт с другим, обман (нужное подчеркнуть).

Меня избивал мой бывший, было дело, последний раз было даже так, что я чуть калекой не осталась. Но было за что. Нет, чтобы в нужный момент замолчать, я продолжала своим поганым языком его дразнить. Если бы в тот момент Бог дал мне ума просто промолчать - он бы ни разу меня не тронул бы.

Так что задумайтесь. Если вас что-то не устраивает в действиях окружающих - начните с себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 08:49:14
2013-07-14 08:49:14

оставь обоих в покое - самой легче задышится! И еще, раз руку поднял, да еще и не один раз- будешь всегда теперь его грушей для битья! Если есть капля уважения к себе, - оставь их двоих, повстречаешь достойней!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
14 июля 2013 08:54:50
2013-07-14 08:54:50
Жена Ингуша, ты умная и мудрая, но тут я с тобой категорически не согласна. только тварь может руки на женщину распускать. и именно таким я считаю твоего бывшего! Автор все сделала правильно. По поводу возврата к прежнему парню- решать лишь ей. если остыла, лучше не стоит. сделаешь ему больно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Wiktoria1993
7301 Wiktoria1993
wiktoria1993 offline
Репутация : 4149
Комментариев 142 8
14 июля 2013 09:01:38
2013-07-14 09:01:38

Успокаивает одно, что вы Автор понимаете что быть с тем человеком который поднял на вас руку нельзя, да и если быть честной то какой он после этого мужчина. То что вас до сих пор любит бывший и готов простить это конечно замечательно, то что вы остыли к нему .... ну да, такое бывает, с этим ничего не поделаешь, мой вам совет, просто скажите ему что вот так и так, прости, но нету у меня тех чувств которые были, поговорите спокойно и примите решение вместе) так будет легче и вам и ему. Но к тому кто поднимал на вас руку и не раз, не возращайтесь, ничем хорошим это не закончиться. Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 09:07:47
2013-07-14 09:07:47

МАТИЛЬДА, Спасибо, конечно...

Поймите, я была в такой ситуации, когда бьют. И если бы в нужный момент я перестала бы огрызаться с ним, вертеть жопой перед другими, психовать и истерить, а просто промолчала бы, избиений не было бы.

Я конечно же против того, когда избивают по пьянке или из-за какого-либо психического заболевания. Таких людей просто надо изолировать.

НО! Согласитесь, есть такие люди, которые так и напрашиваются, чтобы дать им в бубен. Понятно, что в этой ситуации, каждая избитая считает себя правой. И я считала. А теперь много лет прошло, и с высоты, так сказать, опыта, смотрю на это, и думаю, что я сама выступала провокатором. Ведь знала, что его злит, и преднамеренно так делала.

Понимаете, просто так с порога ни за что, никто лупить не будет.

Давайте приведу пример. Жили были муж и жена. Было это надцать лет назад. Проживали они вместе. Она родила первого ребёнка. Промолчу про многие подробности, за которые я бы, на месте мужа, уже бы головой апстену п... данула бы. Дочке несколько дней отроду. Муж, уходя на работу, сказал ей, никуда не ходи, я приду и вместе пойдём (гулять, в магазин - неважно). Муж возвращается домой, в итоге эта баба взяла новорожденную дочку, взгромоздилась с братом на его мотоцикл и поехали к маме! Поехал туда. Отмудохал и супругу свою п.... данутую на всю голову, и брата, который управлял мотоциклом. Вы считаете, в этой ситуации бить не стоило бы? Я бы вообще убила бы....

Не говоря уж о том, что до некоторых людей только через п...... лину доходит, что так делать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
14 июля 2013 09:33:06
2013-07-14 09:33:06
Жена Ингуша, с мотоциклом конечно вы погорячились))) О том, что это опасно для ребенка наверно не подумали) Каждый же судит со своей колокольни. Я бы так не сделала. Во-первых слово мужа нужно уважать. Во-вторых безопасность ребенка привыше всего. Есть, конечно, люди которые вопрос решают лишь кулаками, и конечно же есть те, лишь только так понимающие. Но мудрость на то и мудрость, что приходит она со временем. А по молодости редко кто ошибок не делает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 09:35:52
2013-07-14 09:35:52

МАТИЛЬДА, Я не горячилась, эта история - чистая правда. И она произошла не со мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2013 09:40:06
2013-07-14 09:40:06

меня мой муж никогда не бил, потому когда дружили я не была как вы автор, на 2 флирта гулять. Если бы я загуляла, то наверно побил бы. Я вела себя прилично, а что это вас потянуло на лево, отбить парня да еще и изменить????? Ужассс.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
14 июля 2013 09:44:21
2013-07-14 09:44:21
Жена Ингуша, и слава Богу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 09:56:17
2013-07-14 09:56:17

приора, Вот!!!! Ты высказала таки мою мысль, которую я так и не смогла сформулировать! Ещё бы, парень знал, что когда у вас отношения, вы гуляли с ним, целовались и т. д. И близости у вас там всякие были... Естественно, что он думает, что теперь, в роли рогатого лося окажется он. т. к. вы на такое способны! Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Оля
Оля

14 июля 2013 10:37:37
2013-07-14 10:37:37
Жена Ингуша, то есть вы оправдываете тех, кто поднимает руку на женщину? И не важно, кто провокатор. Мы потому и люди, не животные, чтобы решать все мудростью, словами, а не как недочеловеки и звери колотить до посинения других. Если бы все так выплескивали свою ненависть - избиением - это был бы мир животных и тварей, которыми только эмоции управляют. Подумайте, что вы оправдываете
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 10:41:59
2013-07-14 10:41:59

Важно, кто провокатор. Есть такая статья в УК - доведение до самоубийства.

А в этих случаях, - доведение мужчины до белого каления, когда ВЫ ЕГО ДОВОДИТЕ, ВЫ НЕ ДАЁТЕ ЕМУ ВЫБОРА, ВЫ ЕГО ПРОВОЦИРУЕТЕ. Иными словами - доведение до избиения.

А люди и так твари Божьи, что же в этом такого? И вы тварь, и я тварь, и все остальные люди тоже твари Божьи.

Для вас, жалующихся на мужчин, типа - ой, он меня побил, за то, что я вертела жопой перед соседом Васей, ну я же просто так, я же не изменяла, можно сказать так - НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛИ РОЖА КРИВАЯ. Сами виноваты, а на мужика пеняете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июля 2013 11:05:10
2013-07-14 11:05:10
А если баба дура, то почему допустим мужчина должен сдерживаться, если например мне даже порой хочется треснуть, хоть я и девушка, а мужчинам какого? На то она и женщина, чтобы быть кроткой , женственной, верной и т д. Да такую никто и не ударит(не считая психически не уравновешанных). У автора бурная молодость была , того увела, с тем изменила, то, что в молодости человек еще не обрел полноценные мозги не значит, что в будущем это ей все вернется. Я например как автор никогда себя так не вела, и вообще для меня например такое поведение не достойным считается. Когда девушка сама свои поведение выводит мужчину, она отчасти виновата всегда , если тот замахнулся . Удобно говорить, что вот ударил, все это вообще не мужчина, да были бы все женщины-ЖЕНЩИНАМИ, рукопрекладства было бы меньше, в разы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 11:08:09
2013-07-14 11:08:09

Гость, ДААААААА!!!!!! Наконец-то, хоть один человек понял, о чём я говорю!!! Гость, это тот редский случай, когда я согласна с Гостем))) (простите за сумбур).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июля 2013 11:13:38
2013-07-14 11:13:38
Жена ингуша, я тоже поняла, что вы имеете ввиду. И полностью согласна. Все таки женщина должна быть мудрее, на то она и женщина.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 11:20:44
2013-07-14 11:20:44

Ещё один пример. Вчера муж играл в пспшку свою, я в компе лазила перед сном, по телеку шёл дом-2. В принципе, редко смотрим, только когда боимся пропустить какой-нить фильм, вчера после как раз этой хрени Дома-2 и должен был быть фильм, Наёмные убицы, хотели посмотреть. И значит, краем глаза, поглядываю в этот Дурдом-2, а сама в инете разию. Короче, ситуация такая. Лежат баба с мужиком. Она начинает говорить про другого мужика, сколько он секунд может, пардон, трахаться. Тот, с кем она лежит, закипает. Она продолжает. Он ещё больше кипит. Она начинает на нём виснуть, типа ну милый, ну прости меня, я не хотела тебя обидеть. Он отпихивает её от себя, она продолжает своё нытьё. И так минут 10. В итоге, он встал, отшвырнул её, наорал, ещё и чуть креслом не пришиб.

Тут любой закипит и руку поднимет!

Бабы, знайте, от ваших действий зависят действия мужчины, а не наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
14 июля 2013 13:14:41
2013-07-14 13:14:41

Жена ингуша, полностью с вами согласна!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
14 июля 2013 13:21:35
2013-07-14 13:21:35

Автор, вы конечно можете обижаться на сказанное тут, но как ни крути на чужом несчастье своего счастья не построишь, всё в жизни возвращается, за всё приходится расплачиваться! вы изменили своему "уведённому" мч с нынешним и как вы думаете будут у него сомнения по поводу вашей любви и верности или нет? у него нет гарантии, что вы и его поменяете на другого, что вы себе третьего не найдёте... сумбурно конечно написала, но как то так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 13:45:53
2013-07-14 13:45:53

Жена Ингуша, Приора, Гость - как я с вами согласна!!! Даже добавить нечего))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
14 июля 2013 14:10:10
2013-07-14 14:10:10
По сути вы предали первого парня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 июля 2013 14:44:50
2013-07-14 14:44:50

Самое плохое почему то людей впечатляет больше всего. Странно как-то.

Да и на чужом несчастье счастья не наживешь. Останься сейчас лучше одна и разберись в себе. Начни новую счастливую жизнь!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 июля 2013 15:13:08
2013-07-14 15:13:08
жена ингуша, странное у тебя понятие, никто не имеет права доказивать свою правоту кулаками
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 15:40:49
2013-07-14 15:40:49

И никто не имеет права играть на нервах людей, которые от бессилия уже пускают в ход кулаки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
14 июля 2013 17:18:01
2013-07-14 17:18:01

читаю я комментарии, и всё в них правильно, разумно и логично-но хочется закричать-ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!!!естественно без повода не бьют-но ведь можно довести ситуацию до абсурда-как говориться был бы человек-а повод всегда можно придумать. не справедливо только то что сдачи дать нет возможности, т. к. бабы физически слабее мужиков

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
14 июля 2013 19:17:58
2013-07-14 19:17:58
Слушай МОЗГ. Сердце сейчас тебе не друг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
14 июля 2013 20:36:11
2013-07-14 20:36:11

прочитала комментарии, даже позабыла, про что история, так меня зацепили слова, что женщину можно ударить, если она провоцирует сама. мое мнение: БИТЬ НЕЛЬЗЯ. ни ребенка, ни женщину. просто нельзя. бьют от бессилия, когда не знают и не умеют справиться иначе. давайте оговоримся, речь не идет о том, что нельзя бить, когда на тебя напали, когда угрожают жизни. нет, я говорю о домашних побоях. от них никому не становится легче, ни тому, кто ударил, ни тому, кого ударили.

сразу скажу, что это мой личный опыт, было это со мной тоже. и да, в какой-то степени я чувствую себя виноватой, как тут выше сказали, не смогла промолчать, удержать поганый язык. и да, могу объяснить себе, почему так вышло. и да, даже смогла простить.. но! разве стало кому-то лучше? разве как-то это исправило ситуацию? полегчало ему или мне? ну выплеснул он гнев и агрессию, ну простила я его. стало дома хорошо? крепче стала наша любовь? нет! сильный мужчина не должен бить! лучше уж хлопнуть дверью и уйти остыть. пусть жена - глупая курица, даже дура совсем, если гоняет на мотоцикле с новорожденной дочкой, как тут написали. все равно бить нельзя! потому что, к сожалению, это правда: если муж бьет, а жена прощает, то он будет дальше бить. и один будет звереть, а другая будет бояться.

и еще одно: было так, что однажды ударила его я. и знаю, что чувствуешь. обиду. злобу. гадливость. бессилие. презрение к себе. никакой любви. все эти чувства противоположны любви. и если побои повторяются, то будущего у таких отношений нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2013 20:51:25
2013-07-14 20:51:25

Индокитай , дааа, ты права. Меня муж никогда не бил, никогда в жизни. При ссоре такое наговарим друг другу и такое узнаем друг про друга от злости, потом когда миримся и начинаем спрашивать, а правда что ли мы такие???????????Оказывается нет, это наша злость все.

Вообще психологи говорят так, что мужчиной силой сильные, а женщины психологически. Женщины языком провоцируют сильной волной, а мужчины кулаком в глаз или куда-нибудь в другое место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 21:09:28
2013-07-14 21:09:28

Индокитай , Что это дало? То, что на тот момент ты наконец-таки заткнулась, вот что это дало. Больше это ничего не даёт и дать не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2013 21:11:44
2013-07-14 21:11:44

женщины должны быть хитрыми, где-то промолчать, а делать все равно своеее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 21:18:06
2013-07-14 21:18:06

приора, Жаль, что я это поняла слишком поздно... Теперь то да, но сколько надо было шишек набить, чтоб понять наконец-таки)

Меня мой супружник тоже никогда не бил. Ругаться ругаемся, он меня даже не обзывает никогда. А предыдущую свою мадам лупил. (к слову, эта история с мотоциклом была про неё). Поэтому слова про цикличность мужчин в избиениях женщин считаю не обоснованными.

Зато большинство, кто с ними согласился, понятия не имеют, что это вообще такое. Так, услышали от бабушек один раз - Ой, ударил раз, ударит и второй, и повторяют как попугаи....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2013 21:21:26
2013-07-14 21:21:26

Жена ингуша, да, лучше поздно понять, чем никогда этого не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
14 июля 2013 21:22:04
2013-07-14 21:22:04

Жена ингуша, а разве справедливо то, что женщина не может дать сдачи?ведь мужчины тоже часто провоцируют женщин....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 июля 2013 21:26:57
2013-07-14 21:26:57

Poteriashka , мужчины в основном безобидные. Это женщина может языком такое сказать, что мужик будет говорить. Они как дети, с ними надо как с детьми все.

Мне сегодня муж сказал, что он мой сын. Что теперь у меня2 детей. Муж и дочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
14 июля 2013 21:46:53
2013-07-14 21:46:53

приора, мы все судим по себе-у моего сожителя очень острый язык-причём я никогда не реагировала на слова-он-единственное исключение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 21:50:14
2013-07-14 21:50:14

Poteriashka , Не родился ещё тот мужик, который спровоцирует меня словом... Это априори невозможно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
14 июля 2013 21:55:30
2013-07-14 21:55:30

Жена ингуша, но муж же вас не бьёт хоть вы и ругаетесь-значит вы можете словами решить ваши недомолвки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 22:06:49
2013-07-14 22:06:49

Меня не бьёт. И даже не обзывает. Я поэтому и привела пример его бывшей женщины, которой очень от него доставалось. Мужчины не цикличны в избиениях, повторяюсь в 25 раз. Её он бил, а меня нет. Потому что она дура, а я нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июля 2013 23:07:00
2013-07-14 23:07:00
ЖЕНА ИНГУША. Я тебя уважала но ты меня убила. Сколько они провоцируют но мы слабы чтоб избить мы можем только уйти а эти твари бьют а мы дуры терпим это из покон веков и они счиают себЯ выше нас и им все можно. а как вам такая история муж и жена смитрят тв все хорошо муж говорит иди искупайся жена сейсас горсть семечек догризу и тут муж начинает орать и бить как он сказал а она сию минуту не пошла, и при том она порядочная чистоплотная домохозяйка и этот муж у нее первый и единственный. , ЭТО ей надо было быть умной вскочить побежать как раба. Судя по тому какой твой мужик ты так и делаеш. а кто считат что ее можно лупить хоть за что таких бы я сама лупила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 23:15:20
2013-07-14 23:15:20

Гость, Мне к счастью достался такой мужик, который не будет орать из-за горсти семечек. И вообще, в принципе, он вообще не орёт. Только если я его не спровоцирую. И первый не затевает ссоры никогда. У нас просто есть такая милая штучка, как взаимопонимание.

Вы можете меня не уважать, я от вас этого не требую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 июля 2013 23:18:29
2013-07-14 23:18:29

И прежде чем рассуждать о том, какой меня мужик, имейте смелость и хотя бы подпишитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
14 июля 2013 23:31:43
2013-07-14 23:31:43

Жена ингуша, бьют не всегда только дур. я как раз очень не дура.

а мужчина не только не дурак должен быть, но и сильный. я не о кулаках. сила в том и заключается, чтоб кулак удержать. а заткнуть женщину просто - выйти за дверь, вряд ли в одиночестве она станет упражняться в злословии.

потому повторюсь: мое мнение - мужчина не должен бить женщину, которую любит и с которой живет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 23:59:50
2013-07-14 23:59:50
Я сделала вывод из того она его не слушалась он бил, значит вы слушаетесь, и сколько хотите мужиков которые бьют просто так а пичину они найдут в молейшем просто отпустить женшину и покозать я ПЕТУХ, но они в первую очередь унижают этим себя. Это твари которие не умеют не разгаваривать не любить не уважать и в первую очередь себя. А огрызаться сплетничать и пакастить они хуже баб.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
15 июля 2013 00:02:14
2013-07-15 00:02:14

Гость, если ещё раз будет ещё одно провокационное сообщение от вас, тема будет закрыта.

А ПЕТУХ - это вообще-то нечто другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость2
Гость2

15 июля 2013 00:18:29
2013-07-15 00:18:29
Жена ингуша, если бы каждый муж имел право над женой устроить любой самосуд например: выбить зубы за мат, убить за воспоминания о бывшем при нём (великом), испинать за любое неподчинение, то женщин бы уже в живых не осталось. Кто без греха тот пусть первый бросит камень. А кидаться бить как что, это признак психопатии и нездоровой психики. Довести можно любого, но если человек здоровый он уйдет в сторону, а если неуравновешенный кинется бить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
15 июля 2013 00:33:29
2013-07-15 00:33:29

Я предупреждала.

Никто не писал о выбивании зубов. Надо быть немного внимательнее, когда читаете сообщения, и не читать между строк.

Тема закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.