Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением : Учитель.     

Здраствуйте,дорогие мои!Вчера со мной приключилась история...но чтобы полностью понять ситуацию...вернемся на 11 месяцев назад.
10 класс.к нам пришел новый учитель физики.молодой.26 лет.женат,есть дети,но не родные...
предметником он оказался никаким,уроков нормально не проводил.обычно мы просто сидели и разговаривали,либо смотрели мультфильмы.с ним было приятно общаться,потому что он очень харизматичен.да и на внешность приятный....
время шло,мы "учились"  , он "учил".всех все устраивало.но кто-то из родителей школьников среднего звена пожаловался директору на то,что учитель нормально не преподает предмет.через месяц его выперли из школы.
казалось бы,на этом наше общение закончилось.но не тут-то было.он добавился в соц.сеть и мы стали изредко переписываться,обмениваться новостями,излевать друг другу свои маленькие проблемы.

...совсем недавно он написал мне,что я ему снилась.перевли все в шутку.
...я поступила на первый курс педагогического....
вчера днем...я вышла из своего дома(живу в частном секторе).и увидела,что к моему дому подъехал мопед..ААА там мой бывший учитель физики.он был пьян в зюзю.поздоровался,я спросила что случилось.он ответил,что надо срочно поговорить.у меня особо выбора не было,с минуту на минуту должна была подойти мама и я не хотела ,чтобы его видел кто-либо.
...предложила прогуляться ему по улице...полшли...и тут он обрушил на меня море информации:он влюбился с первого взгляда в меня,жена ему не нужна.говорил,что пытался бороться с чувствами,но ничего не вышло...хотел сильно увидеть.и рад встрече.сказал,что сейчас поедет домой к родителям и жене...и все расскажет им.что он влюблен...
я отговаривала его...не думаю,что на чужом несчастье можно построить свое счастье.
он убеждал,что чуть ли не горы свернет ради меня.что хочет быть со мной.хочет видеть меня счастливой.вообщем нес этот бред около часа...

все же я уговорила его вызвать такси и ехать домой спать.он согласился с условием,что я дам ему свой номер телефона.мне пришлось...он уехал,я пошла домой.
и все это время размышляла...пыталась уложить все в голове.как,ну как можно рискнуть всем...своим семейным благополучием...красивой женой..в обмен на какое-то призрачное счастье.ведь он даже не спросил,а что я чувствую...и потом,эта разница в возрасте.девять лет.это огромный разрыв по-моему мнению.
я не хочу разрушать семью...это мерзко,гадко.
вчера...после того,как уехал..позвонил вечером,сказал,что опять хочет меня увидеть.был по-прежнему пьян.я в это время была у друга на день рождении.он спросил адрес...я побоялась говорить...сказала,что не знаю.и вообще не очень -то хотела его видеть.
сказала ему.чтоб уже наконец лег спать. и если захочет,то потом позвонит..только в трезвом состоянии.
сегодня утром написал в контакте:прости что вчера все так получилось"...хех,видимо смелости позвонить и извиниться не хватило.
...вообще я не люблю таких людей.зачем обманывать жену...это подло...
вот такая вот каша...жду вашего мнения.

41097
Другие Поделись мнением
(51)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 10:31:31
2013-07-14 10:31:31

А мопед в такси запихали!?:) ну а если по истории, он тебе если не нужен, удали с сетей и попроси не тревожить! Если действительно неприятен и не хочешь ничего общего с ним, скажи, что жене все расскажешь, не думаю, что он готов к этому и на самом деле влюблен в тебя до бемпамятства! А если слова не подействуют, выйди на его жену и все расскажи как есть! Удачи:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 10:37:29
2013-07-14 10:37:29

Даже не знаю, что ответить. Если дети не его, то в принципе ничего такого страшного нет. Многие люди разводятся, женятся и т. д. И не вы же его из семьи вытащили, он сам. Поэтому подумайте хорошо. Мне сейчас парень предлагает быть вместе, только он на 15 лет старше меня)) Не знаю насчет возраста, просто у меня к нему нет никаких чувств. А вам он нравится?Что вы чувствуете к нему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 10:54:12
2013-07-14 10:54:12

Автор, а что вы к нему чувствуете? Если дети не его, то здесь нет ничего такого страшного. Многие женятся, разводятся и т. д. И не вы же разрушили его семью, он сам так хочет. И если у вас есть чувства и он действительно сейчас расскажет все своей жене, то с его стороны, это очень смелый поступок. А насчет возраста... как я понимаю вам лет 16-17, а ему 23-25. Так вот, он вас никогда не обидит и не сделает больно, это знаю на себе. Он уже многое прошел в жизни и из-за этого он знает как бывает больно. А ваши ровестники... ну вы сами понимаете))) Поэтому есть у вас есть к нему чувства, то решать только вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 10:55:07
2013-07-14 10:55:07

Cheburashka , да неее))мопед-то не его))... просто его какой-то парень подвез до меня и сразу уехал. так что я даже не разглядела кто это. скорее всего кто-то из учеников. потому что
ОН мой адрес не знал.
-Dasha-, ну нравится конечно. что чувствую... не знаю. хорошо к нему отношусь, вот и все. но это не повод...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 10:56:41
2013-07-14 10:56:41

-Dasha-, ему 26, мне скоро 18. да нету вроде никаких таких сильных тчувств))... так... симпатия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:03:34
2013-07-14 11:03:34

Одна наверное совсем, я думаю нужно разузнать всю правду о нем, об их отношениях, может он хочет и рыбку съесть и на *** сесть:) -Dasha-, какая разница! женатикам верить нельзя! И при чем тут дети, - его или не его! Он ЖЕНАТ! Был бы в разводе - другой разговор!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:05:05
2013-07-14 11:05:05

Одна наверное совсем, Ну тогда не знаю... я бы на вашем месте присмотрелась к нему, а там как хотите. И забудьте, что он вообще был когда-то вашим учителем. Поговорите с ним. Позвоните, спросите, что он чувствует. Готов ли он подтвердить те слова, которые говорил тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:07:06
2013-07-14 11:07:06

Cheburashka , да мне как-то не интересна чужая личная жизнь. но с его слов... она ему изменяла и он к ней остыл. а потом познакомился со мной. и влюбился.

не знаю... но мне его слова показались бредом... что такого может случится в голове у 26-летнего мужика, чтоб посмотреть на "малолетку". ведь я еще несовершеннолетняя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:08:36
2013-07-14 11:08:36

-Dasha-, мне как-то палевно, а вдруг трубку жена возьмет. вот я получается его и подставлю. хотя мысль хорошая... я тоже так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:13:33
2013-07-14 11:13:33

Одна наверное совсем, Тем более, если она ему изменяла. Не такая уж большая разница в возрасте. Вы можете быть с ним счастливы и именно из-за того, что он старше. Он будет вас очень ценить! Просто говорю так, потому у меня такое же. Ну напишите ему вк, что он позвонил. Вам нужно еще раз встретиться и поговорить, только чтоб он был трезвый)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:13:54
2013-07-14 11:13:54

Cheburashka , если мужчина женат, то он становится сволочью?? а знаете какие жены бывают? разные люди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:15:38
2013-07-14 11:15:38

Одна наверное совсем, любви все возрасты покорны, так что это не проблема! А говорить он может, что угодно, молодец, что ушки не развесила и не побежала за ним! Развелся, пришел познакомится с твоими родителями - вот это действительно серьезно! А он... пьяный.. со своими словами о любви.. и вечные истории женатиков "какая у меня плохая жена, или я ее уже не люблю, или мы скоро разведемся" - не серьезно как-то! Так что девочка умная, делай правильные выводы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:15:51
2013-07-14 11:15:51

-Dasha-, боюсь трезвым ... у него смелости не хватиит со мной говорить. он сам мне вчера в этом признался... говорит... что трезвый я тебе такого сказать бы не смог. но говорил конечно он красиво. только вот не стоит верить словам)...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:16:57
2013-07-14 11:16:57

Cheburashka , полностью согласна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
14 июля 2013 11:18:09
2013-07-14 11:18:09
А че тут говорить... Парней пьяных всегда на романтику тянет. Не обращай внимания
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:19:55
2013-07-14 11:19:55

-Dasha-, А нет такого у вас, как если люди в браке - то это табу!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:21:02
2013-07-14 11:21:02

Одна наверное совсем, ну тогда скажи ему, если хочет быть с тобой, пусть трезвый скажет и обдумает все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:22:16
2013-07-14 11:22:16

Cheburashka , нет! Разные люди, конечно есть мужчины сволочи, а есть и женщины. Или мы типа белые и пушистые, а они твари?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:23:37
2013-07-14 11:23:37

Cheburashka , да. для меня это табу. просто так воспитали.-Dasha-, я это вчера ему по телефону сказала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:25:03
2013-07-14 11:25:03

Одна наверное совсем, и что он ответил? что он не скажет этого трезвый?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:27:39
2013-07-14 11:27:39

-Dasha-, нет. ответил хорошо... поговорим потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:30:01
2013-07-14 11:30:01

-Dasha-, на нет и суда нет! Воспитание должно быть! Уведешь из семьи женатика, тебя так же бросят! И не сомневайся! Жизнь бумеранг - Запомни! Я далеко не белая и пушистая, но нкогда не опускалась до уровня любовницы или так сказать падальщицы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:33:48
2013-07-14 11:33:48

Cheburashka , Она кого-то увела? Она вешается на него или они целовались, занимались сексом? Он сам пришел! Одна наверное совсем, ну вот и хорошо)пусть он все обдумает)тебя же никто не заставляет быть его любовницей! Он же не будет за спиной жены целоваться с вами и т. д. Может его постараться понять?Ему тяжело сейчас. Он не обязан жить с женщиной, которую не любит! У КАЖДОГО есть право на счастье!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:42:07
2013-07-14 11:42:07

-Dasha-, Да и подбирать за кем-то отбросы! Вокруг столько свободных! Выбирай не хочу! Тогда что же он не разведется и не придет к автору и не скажет - вот я свободный и люблю тебя! Будь моей девушкой или женой!?А здесь пьяный лепет и никаких серьезных поступков с его стороны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:42:22
2013-07-14 11:42:22

Cheburashka , хах))... лол... я так-то не увела и не собираюсь его уводить. он сказал позвонит, когда будет трезв.

-Dasha-, мне честно говоря его немного жаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:45:12
2013-07-14 11:45:12

Одна наверное совсем, я не про твою ситуацию! Это конкретно относится к -Dasha-!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:45:32
2013-07-14 11:45:32

Одна наверное совсем, вот и мне жаль. мне кажется, он хороший)) вообщем ждите пока он скажет, а я почти уверенна, что скажет! Cheburashka , отбросы? как можно так говорить о человеке?не боитесь, что о вас так же скажут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:46:51
2013-07-14 11:46:51

-Dasha-, ни капельки{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 11:47:52
2013-07-14 11:47:52

-Dasha-, да... хороший. добрый. это точно. потому что общались довольно продолжительное время в школе. а потом переписывались. у меня как-то временами депрессняки были... он поддерживал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:49:25
2013-07-14 11:49:25

-Dasha-, А что мне боятся-то? Рассмешила! У меня семья! Огромный опыт за плечами, со своими плюсами и минусами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:50:14
2013-07-14 11:50:14

Одна наверное совсем, прости за флуд:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:50:25
2013-07-14 11:50:25

Одна наверное совсем, ну вот! у меня так же было, но только тот меня старше на 15 лет. ну он еще не женат, гуляет)) тоже поддерживал, поддерживал, а потом... ну он для меня друг, и другого люблю)) Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:51:15
2013-07-14 11:51:15

Cheburashka , не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:53:18
2013-07-14 11:53:18

-Dasha-, ахаха:) Смотри сама вперед милая!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:55:09
2013-07-14 11:55:09

-Dasha-, таких как ты всю жизнь именовала подстилками! Которым не западло ноги перед женатиками раздвигать! Удачи! Отписываюсь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:55:21
2013-07-14 11:55:21

Cheburashka , {#} я то смотрю! может ты боишься, что от тебя муж так уйдет? а то прям ненавидишь женатых

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-Dasha-
13319 -Dasha-
-Dasha- offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
14 июля 2013 11:58:43
2013-07-14 11:58:43

Cheburashka , ты хоть читала бы нормально!тебе кто-то говорит, что надо быть любовницей?? услышала звон, да не поняла где он!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 12:59:16
2013-07-14 12:59:16

Cheburashka , -Dasha-, - не бузите девочки. Бдю

На кой черт давать номер телефона? Теперь сама и расхлебуй. Или конкретно и твердов сказать в глаза, что ты с ним ничего общего не собираешься иметь. Или все таки собираешься, раз поддерживаешь с ним отношения?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июля 2013 13:11:25
2013-07-14 13:11:25

я как и Cheburashka , против связей с женатиками.

Автора ни в чем не обвиняю - не в чем. Единственное, посоветую, не связаться с ним. Мне он как человек вызывает антипатию - предмет в школе преподавать нормально не может, пьет, в соцсетях, в тайне от жены, с другими переписывается. Не хотел бы быть женатым - развелся бы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

14 июля 2013 13:20:12
2013-07-14 13:20:12

пчелка, А кой фиг ему разводиться, если можно иметь жену и детей дома, и интрижку для остроты ощущений на стороне?))))))) и волки сыты и овцы целы))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 13:26:36
2013-07-14 13:26:36

Makedoniya , если бы я не дала на тот момент ему номер телефона, то он бы ко мне домой поперся. а мне этого ой как не хотелось. а поддерживать отношения... только дружба.пчелка, частично согласна.Makedoniya , нда.... правда жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июля 2013 13:28:03
2013-07-14 13:28:03

Makedoniya , я таких чудил за мужиков не считаю. А так ты права.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

14 июля 2013 13:34:43
2013-07-14 13:34:43

Одна наверное совсем, Домой? Поперся? Да никогда, даже в пьяном виде что бы он сказал пришедшим или находящимся дома родителям))))) или подошедшей невовремя маме))))) или ты бы его пустила бы в квартиру?

Ты и адрес дала?

На кой х** тебе "просто дружба" с женатым мужиком? Или таки зацепил)))))))))))

Н е майся дурью, никогда он жене не расскажет что влюбился, а навешать лапшу всем - да пожалуйста, хоть тонну, и даже вариант прийти к маме и сказать что я люблю вашу дочь - т оже возможно, Ю но с разводом будет тянуть долго))))))

Одна наверное совсем, не смеши. Если ты не хочешь этих отношений ты сама прервешь их, потому, что если один любит то он дружить не может никогда)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
14 июля 2013 16:22:14
2013-07-14 16:22:14

не читала комментарии, но я считаю что это огромное западло взрослому мужчине да ещё и учителю+женатику с детьми подкатывать к несовершеннолетней девушке-вообще какой-то педофилией веет-как-то это не нормально-бухому на мопеде домой приезжать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 июля 2013 16:44:21
2013-07-14 16:44:21

Вот подлец какой! Делайте выводы! Стоит ли иметь в своем кругу общения такого человека. Не верьте ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 июля 2013 19:05:55
2013-07-14 19:05:55

Мопед? пьяный? любит малолеток? молодой учитель? - GTO???????

А вообще если серьезно. не будь дурой, если голова на плечах есть и это правда что пишешь, то самый разумный выход это ставить в черный список прекращать любое общение и если появится сообщить отцу что бы он с ним разобрался, это нужно понимать сразу было.

Не какой дружбы и т. п. со взрослым мужиком и девчушкой которая только школу окончила быть не может, не какой романтики нечего. Или конечно самой зацепило и захотелось с постарше с "опытным" челом познать плоды греховной любви, тогда не чего спрашивать даже.

Надоело бы не зотела бы общения бы сразу бы присекла. а так вроде и не против, и не против потом на продолжение. Короче совсем согласна с Македонией!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
14 июля 2013 20:17:21
2013-07-14 20:17:21

Makedoniya , я адрес ему не давала!!!я что умолешенная чтоль. ))... он мой дом через знакомых нашел. я не хотела, чтоб он вообще возле дома светился, и тем более не пустила его бы в квартиру!
Катерина_ , окай{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

14 июля 2013 21:04:18
2013-07-14 21:04:18

Одна наверное совсем, да не пришел бы он к тебе домой это раз. Если бы пришел то очень хорошо пусть бы поговорил бы с родителями это два. Но вообще это бредятина какая то это три.

а четыри - ты знаешь как это выглядит со стороны? Тебе льстит его внимание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 июля 2013 21:21:24
2013-07-14 21:21:24
Я почему-то не считаю тебя дурой малолетней в это истории... Сколько сталкивалась с тобой тут, нуууу прям ты такая смышленная, ооочень сообразительная.... А то, что он по пьяне, нуууу в голову ему что-то залетело... Нуу не верю я в его чувства к тебе... Я тут его не понимаю, он дебил или притворяется....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Крисс
10826 Крисс
Крисс offline
Репутация : 1016
Комментариев 16 6
15 июля 2013 03:50:26
2013-07-15 03:50:26

Охренеееть) Даже не знаю что посоветовать. но однозначно, советую не связываться с женатиком)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 08:43:10
2013-07-15 08:43:10

Одна наверное совсем, С самого начала ты завязала с ним отношение своим изливанием маленьких проблем, как написала в истории. Видимо уже тогда он приятный на внешность, харизма присутствует, поэтому из этих побуждений чисто человеческих ты и начала переписку.

Ой, а шо это я переволновалась. Не хочешь - обрубишь сразу концы, а если таки не безразличен то и будешь с ним постоянно, пока не должат жене или не повзрослеешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке