Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
час назад2016-12-06 20:52:20 от Птаха
21082Гость, возможно. Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     

Привет всем. Накопились у меня новости, как приятные так и не очень, спешу поделиться ими с вами. Из приятных: будучи на отдыхе, мой любимый сделал мне предложение!УРА!) Вроде это и было очевидно, но все равно, было очень романтично, подарил мне колечко с бриллиантиком, и мы решили делать свадьбу 31 августа!))) До этого думали, что в следующем году. Я уже и платье себе купила. Я специально не хотела брать в салоне, я взяла простое, милое, не белое, а цвета айвори. Позже в нем можно будет и просто на какой-то банкет поехать.

Вторая новость: мы купили машину. Его мама сделала нам подарок. Сама она небогата, но после расставания с мужчиной получила весьма неплохие отступные. За что ей огромное спасибо.

Теперь перейдем к разряду не очень. про сестру. Я один ребенок в семье, но у меня есть двоюродные брат и сестра. Сестра- это дочь родной сестры папы. Мои папа с мамой как я вам говорила сейчас в разводе, с того момента со всей их стороны я почувствовала холод.

А от сестры еще и какое-то странное отношение, то ли пренебрежительное, то ли еще какое-то с тех пор как она вышла замуж. Вернее еще на самой свадьбе, пыталась ее осадить, все-таки я, как-никак старше ее на 4 года, и уважение должно присутстовать. Хотя с самого детства мы с ней были как родные. Мои родители постоянно брали ее с нами отдыхать, ни в чем ее не ущемлялм и относились как к своему ребенку. Даже когда у них в семье были трудности, ее мама выгнала из дома, мы хотели взять ее к себе(напомню, она из Москвы), чтобы у нас она доучилась в школе, а потом уже поступала куда хочет.

Так вот, вернемся к теме про свадьбу. Сравнить то, как я радовалась ее свадьбе, и как она отреагировала на мою, так это небо и земля. мы с ней вместе смотрели кольца, платья, прически. Я была искренне за нее рада.

Недавно я ей написала, сразу по тону почувствовала какое-то равнодушие. Потом, когда сказала про свадьбу, она ответила что в курсе. Капец, скорее всего бабушка и сказала ей. Типа поговорить больше не о чем. Но я не увидела этой радости за сестру, елки-палки. Потом она вообще сказала, что все это бред, типа на моем сроке устраивать свадьбу. Пардон, она что собралась финансировать наш банкет или что??? От нее требуется элементарная поддержка. К сведению, ее свадьбу оплатили мы полностью. 10 тыс. долларов. Что я ей и заметила, и говорю, по-моему бред, это когда люди за чужой счет устраивают свадьбу, а за душой ни гроша, а жених вообще ни копейки не вкладывает в это. Конечно, ее это задело. Потому что ее последнее сообщение было: после моих слов у нее никакого желания со мной общаться, и сказала чтобы я не задевала ее любимую семью, частью которой Я КОГДА-ТО БЫЛА!!пи**дец. Ну я ей тоже пожелала удачи, чтобы на правду не обижалась, а также что для меня она в любом случае сестра. Она уже успела удалить меня из друзей в контакте. мило. А она оказывается еще глупее, чем я думала.

Все подружки в шоке с этой переписки. А я в шоке со своих родственников, потому что неизвестно в каком ракурсе ей бабушка передала мои новости. Типа вот, и машина, и отдых, и свадьба. Куда там, я давно заметила, что радоваться нашим преобретениям они не умеют. Мои родители никогда не жаловались, поэтому бабушка всегда занималась проблемами моей тети.

Ну я все-таки списываю это на недалекий ум и банальную зависть. Конечно, на прежнее общение и отношение пусть уже и не рассчитывает после таких слов. кстати, конечно никто из них и не собирается ко мне на свадьбу. Ей рожать в августе, поэтому бабушка с дедушкой едут типа помогать(хотя я не знаю что за помощь нужна, когда ребенок постоянно спит). Вот вам и отношение.

41128
Другие Истории из жизни
(25)
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
14 июля 2013 23:04:41
2013-07-14 23:04:41

да бросьте! у вас все чудесно: любимый, свадьба, платье, подарки! ну завидует вам сестра - ее проблемы, не насильно ж вы ее с родственниками на банкет затащите? радуйтесь и не думайте о ней!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катерина Смирнова
13338 Катерина Смирнова
Катерина Смирнова offline
Репутация : 829
Комментариев 11 1
14 июля 2013 23:06:20
2013-07-14 23:06:20

Забудь ты об этой сестре, у тебя свадьба, ребёнок, машина, всё супер! Очень рада за тебя))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 23:33:14
2013-07-14 23:33:14

"старше ее на 4 года, и уважение должно присутстовать" - абсолютно нет. от возраста не чего не зависит. Уважения нужно заслужить. Если вас не уважают, то тут дело не в возрасте и не в родственных связях.

"бред, типа на моем сроке устраивать свадьбу"- это может быть как личное мнение на которое она имеет право, как обида, так и зависть. А может все и сразу. Не вам судить. все таки не мальенкая должна понимать что взаимоотношения сложная штука.

"От нее требуется элементарная поддержка" - вообще требовать вы не в праве. Захочет сама будет поддерживать не захочет ну что же... сделали выводы и все.

"К сведению, ее свадьбу оплатили мы полностью. 10 тыс. долларов" - зачем было оплачивать чужую свадьбу это раз? если на добровольном основе, то зачем попрекать(это не красиво и не вежливо) это два? это были лично твои деньги(которые сама заработала и решила на нее потратить), что ты их сейчас считаешь, это три?

Мое мнение: не чего обижаться друг друга стоите.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

15 июля 2013 00:43:58
2013-07-15 00:43:58

гость хотите что то сказать говорите четко и по делу, по каждому конкретно поводу и цитате, и со своего личного профиля, анонимно можно что угодно говорить. Я не считаюсь должно с анонимусами.

а так это обычначя провокация конфликта, не имеющая под собой не одного факта и логического обоснования.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 июля 2013 10:52:20
2013-07-15 10:52:20
Русалочка, поздравляю!!!!! Сколько новостей!) Хорошо вам погулять на свадьбе! Как ты себя чувствуешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 10:59:17
2013-07-15 10:59:17

Катерина_ , Кать, ну вот немного необычная реакция и вопросы:

Что значит зачем оплатили? Они нас не просили, они УМОЛЯЛИ. Это деньги нашей семьи(т. е. и мои личные в том числе), и мы сидели и обсуждали, давать им их или нет. Т. е. мы отказались от благ, на которые рассчитывали (ремонт, отдых, оплата моей заочки, которую слава богу потом погасили), потому что они РОДНЫЕ. Об это не стоит забывать. Тем более что значит попрекать? В такой ситуации трудно удержаться, чтобы не напомнить благодаря кому вообще это все было.

Ненужно придираться к словам, я не в праве требовать, пусть, но я в прове РАССЧИТЫВАТЬ на ее поддержку. Называй это как хочешь. Это даже не подруга, это сестра, которая роднее всех подруг. Извини, не в обиду, Кать, из твоих историй я помню что у вас тяжелые отношения с родными, поэтому может ты считаешь что никто ничего не должен. Но родные должны ХОТЕТЬ. Тем более у нас всегда была дружная семья, где были помощь, поддержка и уважение.

Опять-таки , я не сужу, я хочу для себя понять эту реакцию. Потому что она НЕНОРМАЛЬНАЯ. кто бы что мне ни говорил, но она ненормальная.

Ну а насчет уважения, ну уж извините, нас тоже с детства учили нормальным взаимоотношениям. И сказать что я не заслужила? НЕт, потому что всегда все было отлично, началось с тех пор, как она вышла замуж. На все мои вопросы, что мол что это такое? Она отвечала типа она волнуется или еще какая-то отмазка.

Я не хочу дальше устраивать дискуссию. Я рассказала как оно есть, и обосновала почему у меня такая реакция. Трудно сделать выводы(хотя я их уже сделала) на холодную голову, и не держать в себе горечи за все это. Потому что человек перечеркнул все хорошее, более того, без взростлых там не обошлось. (это я знаю 100%).

Я остаюсь при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 11:01:11
2013-07-15 11:01:11

катя маслова, спасибо все хорошо)). малыш уже толкается, пузико растет. тьфу-тьфу-тьфу)).

са ма как?

Нас все спрашивают извесет ли пол, а я еще не ходила на второе узи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 11:52:55
2013-07-15 11:52:55

русалочка , знаете есть поговорка: "хочешь потерять друга, дай ему в долг"? она очень актуальная в таких случаях.

1)

1. 1 если вы даете в долг вы обсуждаете порядок отдачи и составляете договор или как минимум расписку. Пусть он хоть 20 раз вам самый родной и близкий человек.

1. 2 если вы даете деньги но обговариваете на словах условия. вы довольно четко должны понимать, что скорее всего вам не вернут их(особенно родственники) и своего рода вы делаете подарок такой. естественно если у вас нет свидетелей не являющихся заинтересованными личностями.

1. 3 если вы обговариваете на БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ отдачу денег. вы понимаете что делаете подарок и уже не имеете не какого права попрекать и упрекать в этом. Любые подарки делаются по доброй воле. И не важно какая сумма или что это. Хотя в случаи с большими суммами и движимым и недвижимым имуществом, а так же предметам роскоши(иконы, золото, семейные реликвии) оформляется дарственная. впрочем не всегда. А качать я подарила тебе золотые сережки а ты мне металлические - считается не этическим и не принятым в обществе. в таких случаях если вы не можете воздержатся от последующих упреков лучшее воздержаться от таких подарков.

1. 4. в даном случае есть обыкновенная обида. Вам за то что не благодарны. Ими за тго что упрекают, многие даже умоляя потом воспринимают это как подарок и не считают себя не чем обязанными. Это и понятно и это нужно было учитывать изначально.

2. Дело не в семье а в элементарном опыте. я много видела не только у себя как брат против брата идет, мать против детей, дети против родителей. не говоря про тройные-двойные крови. Так что рассчитывать можно только на себя.

2. 1. не кто не кому не чего не должен изначально. Факт! можно быть должным только согласно нашему законодательству или собственному желанию быть кому то чего то должным. В остальном требовать или считать что кто то тебе должен по доли родству, обстоятельств или еще чего... как минимум глупо, минимум учитывая разницу в воспитание и культуре круга общения, а так же традиционным аспектах. Это нужно просто знать. Таков наши мир. вы можете считать что вы должны быть воспитанным и высокоморальным человек(ваше право и ваше решение), но ждать такого же от других людей не имеет не какого смысла.

3) уважения, поддержка(моральная), любовь - относится к чувствам и не может быть основана на воспитание и отношении. каждый двигается своему мировоззрению, так сказать сердцу и не более того. Если человек не хочет или не может(когда например понимает что нужно это чувствовать но не может) уважать, заставить человека не реально, чаще всего даже сам человек не в силах себя заставить чувствовать по другому( на это нужны годы практики самовнушения, а значит нужно сильное желание что бы чувствовать по другому к такому человеку и должны быть весомые аргументы именно для этого человека).

3. 1 иначе говоря вы не в праве даже требовать от любого человека(если нет законодательных нюансов) помощи если он сам не хочет. А уж с чувствами и подавно.

3. 2. если взаимоотношения изменились сейчас для этого могут быть веские основания. Которые нужно выяснять или они будут проверены временем. а так же может сказываться влияние нового круга общения или личные моральные несостыковки(когда не принято говорить то что на уме а это распирает)

4) "Потому что человек перечеркнул все хорошее"в взаимоотношении между двумя людьми как минимум виноваты двое. Может кто то еще влез конечно. но и вы сами виноваты в той ситуации что имеете сейчас. Даже самые не значительные и не со зла наши поступки и слова могут стать причиной не поправимых ошибок. всегда нужно помнить в любом споре не бывает одного полностью правого а другого который полностью ошибаются. Всегда ошибаются и правы двоя.

5) остаюсь при своем мнение. С сестрой еще помиритесь. но вот в данной ситуации друг друга стоите ( для более хорошего разъяснения я ее не защищаю. Я просто показываю вам на ваши ошибки. Смотрю со стороны. ) И вы оби виноваты в том что сейчас возникла такая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 12:40:28
2013-07-15 12:40:28

Катерина_ , Кать ну понятно что никто дарственную не оформлял и у нотариуса никто не был, т. к. мы жвем в разных странах, а им деньги нужны были позарез. Когда папа давал им эти деньги, он знал, что никто не отдаст, ему виднее. БОлее того, если уж так погрузиться в прошлое, то такая помощь была не один раз, мы им помогали когда их отца посадили в тюрьму(подставили), и он 5 лет там просидел по сути ни за что. А потом подсчитали, что если сложить всю эту помощь, то мы могли бы купить еще одну квартиру. Мне или родителям, неважно. Я не попрекаю, я лишь вспомнила еще такой случай.

Повторюсь, ну а как не помочь?? Это же родные.

Чувства, я и не требую, они и так должны быть априори, по умолчанию.

Кать, я никогда не любила ничего доказывать, т. к. сейчас я рассматриваю именно ЭТУ ситуацию, а не взаимоотношения между людьми вцелом. Поэтому, я все равно при своем мнении остаюсь.

Моя ошибка в том, что я действительно понадеялась на более теплую реакцию, но это не означает, что моя обида на такое обращения была бы меньше.

Вот здесь люди и то больше радуются(хотя по сути мы друг друга не знаем).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 июля 2013 12:59:36
2013-07-15 12:59:36

русалочка ,

ну значит знали на что шли. Тут уже вопрос стоит или понимаете и даете и забываете. Или не даете если жалко.

А уточнение в даном моменте и есть поприкание... так оно и есть. Это из серии: "я тебя не шантажирую, но если ты не сделаешь как я хочу то я расскажу все тому то". Т. е. за словами это не шантаж идет шантаж. Как и здесь обычное поприкание и призыв к совести.

К тому же я не вижу такого необходимого что нужны деньги позарез на свадьбу! это вам не операцию оплачивать.

ну вот ели родные, вот и забудьте. вы сами поставили такие условия, что за эти деньги вам не кто не чего не должен.

априори не чего не бывает, даже пресловутый материнский инстинкт не бывает априори. а уважение и любовь и подавно. В это верят лишь потому что так легче жить, но на самом деле изначально не чего нет.

Я тоже рассматриваю сейчас не в целом а конкретную ситуацию. Вашу ситуацию.

А что касается реакции здесь... конечно это не принято говорить. но неужели ты действительно веришь что люди радуются твоей радости? то что они действительно за тебя переживают? В большинстве своем это тупо вежливость. За тебя порадовались, поздравили, перевернули страничку и забыли. Они тоже искренне радуются за тебя, но не более нескольких секунд, а затем о тебе и твоих проблемах и радостях забывают. Даже в жизни у знакомых и дальних родственников радость за вас длится не долго, в основном так же как и в случаи интернет общения. Большее не как. сама та как часто переживаешь и взволнована тем что происходит здесь или со знакомыми коллегами. Да ты можешь немного погрустить, немного порадоваться, и иногда вспомнить, но в остальное время тебе будет тупо все равно.

Есть только не большой круг людей, которые могут быть действительно верить и радоваться за тебя, у которых будет сама настоящая реакция. Они будут жить и твоей жизнью. А остальное. не стоит рассчитывать на слишком многое от людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
15 июля 2013 13:24:12
2013-07-15 13:24:12

Катерина_ , согласна. как бы нам ни хотелось, чтоб нас все любили, любящих людей мало. тех же, кто при этом любит бескорыстно, вообще раз-два и обчелся.

тоже не верю ни в какую "обязательную" родственную привязанность. и слабо верю в искреннюю радость чужих людей - чистая вежливость (мне нравятся счастливые концы в историях, они вселяют в меня оптимизм, вот я и говорю: "здорово! рада за вас!").

и тоже считаю, что сделанным добром попрекать бессмысленно. не хотел - не делал бы, ждать, что будут полжизни рассыпаться в благодарностях - даже смешно. добро, которым периодически попрекают, тяготит и злит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MOROK
MOROK

15 июля 2013 14:20:42
2013-07-15 14:20:42
Вы просто удалите их из своей жизни и все. Иногда это даже полезно. что скажу по поводу сестры то она просто завидует вам, сама то она рано выскочила замуж))И вообще вам просто надо было дать им в долг, чтоб теперь не возникать по поводу денег. Поздровляю с вашей милейшей жизнью, здоровья маленькому плодик:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 14:34:57
2013-07-15 14:34:57

Катерина_ , ну даже из вежливости. хоть эти несколько секунд, но ведь приятно же.

Опять-таки, я искренне радовалась, мы вместе обсуждали, деллились идеями ее свадьбы. Почему я так могу, а она нет?? Это риторический вопрос. я просто разочаровалась в ней.

Опять-таки, попрекать, никто от них требовал взамен оплатить нашу свадьбу. Она меня уколола своим "мнением", на что она рассчитывала? На комплимент в ответ? Тут дело не в этом.

Вопрос в том, что по сути не из-за чего такая реакция.

MOROK, да прежнего общения явно не будет. Конечно, мне бы хотелось чтобы наши дети дружили (будут троюродные), но если нет тк нет, никто навязываться не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 14:52:05
2013-07-15 14:52:05

русалочка , не всегда то что сказано из вежливости - искреннее. По мне лучшее знать мнение человека которому не все равно и он скажет все что думает, даже если это и не приятно. Чем слушать хвалебны от тех кому совершено все равно на тебя и на твою жизнь. (но не думаю что это прямым боком относится к вашей ситуации с сестрой)

" Почему я так могу, а она нет??" потому что она другой человек вот и все. Да ей может быть и завидно и обидно и хрен еще чего знает, ей может быть и наплевать... да такое бывает очень часто. Не стоит себя сравнивать не с кем. отвечайте только за себя. В конечном счете она может быть совершено другим человеком и совершено по другому все воспринимать.

Понятн ое дело она вас уколола, вы ее в ответ. Вот поэтому и стоите друг друга. можно было сделать просто выводы и все. Или узнать на чем основано ее мнение, может у нее есть основания так считать. В крайнем случаи поняли что о вас думают на самом деле. Вы же посчитали просто что нужно поступить так же как она. Вот сами и виноваты так же.

Так ситуация напоминает: " я с тобою не играю, ты отдай мои игрушки и не писай в мой горшок"

Иначе говоря смысл обижаться на сестру если сами такие же(поступили же гадостью на гадость)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
15 июля 2013 15:40:27
2013-07-15 15:40:27

дело в том что многие люди не умеют радоваться чужому счастью. Например мои родственники-дядя и тетя тоже довольно холодно отреагировали на известие что у меня будет свадьба. Но конечно гадостей мне никто не говорил как в твоем случае. И на свадьбе они у меня были-все-таки родные мои. А щас общение вобще с ними сошло на нет. А в случае с твоей сестрой-это банальная зависть. Возможно у них в семейной жизни не все хорошо-вот и сливает на тебя свой негатив

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 июля 2013 16:44:30
2013-07-15 16:44:30
Русалочка, меня тоже уже во всю пинает и я тоже еще пола не знаю) Кстати, 29, 30, 31 августа считаются одними из самых благоприятных дней для вступления в брак в этом году) (где-то в интернете видела)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 16:53:18
2013-07-15 16:53:18

катя маслова, ага, а все такие умные говорят что можно уже узнать. Можно, но для этого нужно делать УЗИ и не просто так, а назначают в определенные сроки, на которых ориентируются по состоянию беременности. не зря же например первое надо делать от 11 недель и 1 день до 13 недель 5 дней. ) так и второе. +моя врач еще в отпуске, еще не направила.

ксюня-звезда , ну вот я бы очень хотела, чтобы была эта зависть. потому что со стороны может казать ся типа воот, такие крутые, но на самом деле у нас очень много подводных камней. Я просто еще за бабушку расстроилась, это она ей натрепала(жуткая сплетница), да еще и в ролях, не зная всей поднаготной, какими путями нам достались те или иные блага.

Понятно. что не все родственники дружные и не особо радуются, но эти были близкие. В частности мы с сестрой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 июля 2013 17:01:10
2013-07-15 17:01:10
Ух ты, я этого не знала даже... Мне за все время уже раза 4-5 точно узи делали... Моя в отпуске тоже, поэтому мне только на след неделе можно будет узнать, и то, если повезет) С мужем приглашает на 4D)) Русалочка, а на сестру не обижайся, редко кто умеет чужому счастью радоваться. Все равно потом все поутихнет и общаться будете)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 17:11:01
2013-07-15 17:11:01

катя маслова, ну там смотрят на общее состояние. Если нет показаний, то меня врач лишний раз не направляла. Она уже пожилая, опытная, лишнего никогда не назначает.

Да я про нее пока не хочу думать, просто поделилась с вами мыслями и новостями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 июля 2013 17:27:25
2013-07-15 17:27:25
ну да, видимо, у меня по показаниям, т. к. весь первый триместр угрозу ставили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 17:43:27
2013-07-15 17:43:27

катя маслова, сколько уже недель? у меня почти 19

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
16 июля 2013 17:38:48
2013-07-16 17:38:48
Русалочка, 19 c хвостиком, в пятницу будет 20
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 июля 2013 18:09:12
2013-07-16 18:09:12

катя маслова, а у меня завтра ровно 19. у нас неделька разницы

когда у тебя срок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 июля 2013 18:10:05
2013-07-16 18:10:05

кстати, сестра моя родила вчера, девочку, правда недоношенную. (не знаю, нервы или что).

я ее поздравила конечно же. сказать честно, очень рада за нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 июля 2013 10:52:48
2013-07-17 10:52:48
Русалочка, 13 декабря ставят предварительно, но мне кажется по факту позже будет, дней так на 7-10. Говорят, врач оределяет еще срок по началу шевелений маленького, а т. к. мой еще не в курсе, когда у меня зашевелился, может в пн (иду на скриннинг 2 триместра) скажут точнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке