Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Проблемы в семье или во мне??
     Добрый вечер! Опубликуйте историю, пожалуйста, нужен совет!
Мне 16 лет. Живу в маленьком городе. В однокомнатной квартире с мамой, отчимом, братом, есть животные - кот и собака. Я ругаюсь с мамой постоянно из-за того, что кричу на брата. А кричу я на него потому, что он меня выбешивает. Ему будет 6 лет. Меня бесят его друзья; то, что он приводит их домой; то, что он обзывает меня при них, на улице, в магазине; то, что он не слушает меня. он просто не может быть нормальным. Он НЕ СЛУШАЕТСЯ меня, может из-за этого все ссоры? 5 лет. А он даже не умеет ни читать, ни писать, букв не знает.
Мне некуда выплеснуть свои эмоции, поэтому я напишу все. Бесит, когда он приходит с улицы и идет в обуви в комнату или на кухню; то, что он каждый день просит у мамы денег на мороженое, чипсы, газ воду или сухарики и то, что мама дает ему деньги, а потом он снова приходит и опять просит; бесит то, что он носит еду, игрушки на улицу и дает всем играть, когда теряет, просит у мамы новое, а она покупает! Хотя денег и без того нет. Еще то, что по утрам, часов 7-8 они встают и начинают громко разговаривать, включают телевизор, из-за этого я не могу поспать нормально. 16 лет жить в однокомнатной квартире %) Как же я хочу жить отдельно, но нет денег.
Расскажу о коте. Выявили у него мочекаменную болезнь, прошли процедуру и теперь он ходит под себя. Ссыт везде: на шкаф, на диван, на стул, на пол, везде, а моча же она пахнет кошачья, и в доме такая вонь стоит, мама орет на меня постоянно еще из-за этого. Что мне делать с котом?
Я постоянно психую, отчим и мама говорят, что мне пора к психиатру, я сама за собой замечаю, что очень часто психую.
Помогите советом, столько накопилось, я просто не выдерживаю. Я могу целыми днями находиться дома, лишь не идти дома, не слышать эти оры, скандалы...
41156
Другие Истории из жизни
(42)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2013 18:58:22
2013-07-15 18:58:22

Я могу целыми днями находиться дома, лишь не идти дома, не слышать эти оры, скандалы... Что-то не поняла, это как? Что тут посоветуешь, только ваша мама может подействовать на своего сына, поговорить с ним.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 июля 2013 19:04:35
2013-07-15 19:04:35

Жесть, что твоя мама себе думает. Я отдыхал год назад вместе с семьей маминых друзей на море, сбежала через 3 дня. У них есть ребенок , мальчик 6 лет. Под конец мне его убить хотелось просто. Не понимаю, как так можно детей воспитывать. Ты тут ничего не сделаешь, все от родителей зависит, они не видят своих промахов в воспитании сына, так что ничего не изменится. Как можно в однушку еще и кошку с собакой запихнуть вообще мне не понятно

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
15 июля 2013 19:14:23
2013-07-15 19:14:23

Дурдом. Балует мамка, потом сама на это напорется... Ничего тут поделать нельзя, пока мать за ум не возмется. А почему из-за кота на тебя срываются? Он твой, что ли?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2013 19:21:18
2013-07-15 19:21:18
Нууууу все конечно сумбурно.. но, чего тут по делаешь, по другому никак, выезжай периодически к бабушкам... Я понимаю, что места мало, но КОТ, избавься от него.... Нельзя жить с котом, который везде ссыт.... С братом уже поздно что-то делать... Не реагируй на него... Просит деньги и пусть, ставь маме потом это в легкий укор, когда денег нет, мол, сколько она ему дает, на то прожить еще пару дней могли... Как-то так...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2013 19:27:09
2013-07-15 19:27:09
Француженка , у меня нет ни бабушек, ни дедушек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 19:27:12
2013-07-15 19:27:12
MC Jane, изначально брали мне, мама его недолюбливает, собака ее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 19:27:14
2013-07-15 19:27:14
Vet@, я могу целыми днями находиться на улице, лишь бы не идти домой *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2013 19:30:59
2013-07-15 19:30:59

Гость, это плохо...

но избавься от этого кота..

проблему никак не решить, если только вскоре по 18 лет уехать в другое место жить...

А так терпи и живи дальше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 июля 2013 20:42:55
2013-07-15 20:42:55

не пыталась вести себя строже с ним????? Что ты с ним ругаешься как его сверстница. Не все дети могут в 5 лет читать как взрослые - быстро, считать, умножать и делить. Между вами нет уважения друг другу. Или может мама вас обделяет???? Когда он с друзьями приходит домой, его запусти, а друзей вытолкни. Ударит тебя, в затыльник дай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 20:59:18
2013-07-15 20:59:18
Француженка, по вашему если кот занетужил и от этого и гадит, видимо функция мочеиспускания нарушена, нужно сразу его викинуть как испортившуюся вещь? А ведь с вашими близкими может такое тоже произойти. давайте и от них избавляться, викинем на улицу или усыпим? хотя , такие как вы именно так и поступают, зачем себя обременять уходом за больным существом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2013 21:25:13
2013-07-15 21:25:13

Гость, хэй, хэй, скорость сбавьте, я не говорю, что от него нужно избавиться и выкинуть, и на близких стрелочку не переводите пожалуйста... Я меня у самой есть 1-ая квартира, где столько же человек и собака, но моя собака почему-то не ссыт везде... А кота я имела ввиду, либо лечить, либо отдать какой-нибудь заботливой и любящей бабушке, и также о нем заботиться, но на расстоянии... Так что своим 250км/ч, скиньте и едите на 20-ке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 июля 2013 21:31:59
2013-07-15 21:31:59

Гость, Нет блин, терпеть вонь и мучаться! Я бы уже с ума сошла, если бы мне в квартире кто то ссал постоянно. Не лечится, значит усыпить. Жалко, значит к бабушке, какой нибудь, в деревню, пускай мышей ловит. На счет братика, маме такое воспитание еще аукнется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 июля 2013 21:35:25
2013-07-15 21:35:25
Автор, а что вам мешает, в то время, что домой идти не хочется, пойти работать??? Дома бывать будете меньше и денег подкопите, на будущее, чтоб слинять...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 июля 2013 21:38:41
2013-07-15 21:38:41

Я вообще не понимаю таких людей, которые сами живут не пойми как да еще и животин заводят!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 июля 2013 21:47:52
2013-07-15 21:47:52

Нда... Автор , а может попробовать вести себя немножко по сдержанее , по взрослому , по рассудительнее. Ты пойми , чем больше ты будешь кричать , тем меньше тебя будут слышать и слушать . Пока братец маленький то можно рычаги управления найти, не сразу конечно , но авторитетом можно подавить. С мамой конечно пытайся для начала говорить, и главное спокойно , что он делает не так и не то , Прошел в обуви , спроси у нее , что она думает об этом , а то мож она поощряет. Открывай ей глаза , что она поощряет , и что все чипсы , воды и тому подобное плохо влияют на его здоровье))). Ну если она не услышит , что ребенка нужно не только питать , но и воспитывать)) А про кота, может у него период обострения и потом все пройдет. Я знаю много котов у которых МКБ , и все они ходят в лоток, на место , просто не здоровится сейчас.Француженка , как это можно избавиться от кота , он же как член семьи , домашний любимец .... Даже дико .... избавься ... , как от вещи.. У тебя наверное никогда не было животных. Он же любит , привязан , мурлыкает тебе , ждет и скучает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
15 июля 2013 21:54:07
2013-07-15 21:54:07
девушка, братик маленький, избалованный, и вы, пардон, ссаного кота любите больше, чем брата. Вы ему показали, как нужно себя вести? хоть одну букву в букваре показали? я сама занималась воспитанием своего брата, потому что родители работали. и горшки за ним выносила и все равно обзывательства от него выслушивала. Но эти "обзывалки" всего лишь проявление детского внимания. Он по другому не умеет. ему не показали, как надо! А вы ему объясните, обнимите. лишний раз. Роднее души через несколько лет у вас не будет. Попомните мое слово. конечно он будет просить у мамы деньги на сладости. у соседки же не пойдет просить. вы ему объясните, что з/п у мамы не бесконечная. на работу его к маме сводите, покажите ему, как тяжело ей "на мороженое" деньги достаются. Ребенка любить надо и заниматься его развитием. А не злиться и ругаться, за то, что он маленький, многого не умеет и не знает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2013 21:57:44
2013-07-15 21:57:44

Галка, у меня собака... Избавься = это лимбо лечи его проблему, либо отдай на время... Вы не живете в однокомнатной квартире и Вам не понять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 июля 2013 22:02:06
2013-07-15 22:02:06

Француженка , она же написала , что прошли процедуру , значит лечили)) А избавься я прочитала и поняла в прямом смысле этого слова -избавься. И причем в двух высказываниях )И прошу не надо переходить на личности , ты не знаешь в каких условиях живу я ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2013 22:10:56
2013-07-15 22:10:56

Галка, а я и не интересовалась, и на личностине преходила, Вы сами сделали вывод...

Это не нормально, когда в такой маленькой квартирке, есть животное, которое мешает обитетлям квартиры своим запахом...

И вообще тема не про животных, по теме уже пожалуйста!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 июля 2013 22:22:59
2013-07-15 22:22:59

Француженка , ))но речь о коте тоже идет ))и даже есть вопрос "Что делать с котом?" Я думаю по теме...

Все могут по разному считать , что в однокомнатной кв и народу много , и животных кот с собакой. У каждого свой взгляд на жизнь и на условия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

15 июля 2013 23:06:01
2013-07-15 23:06:01

Ну почему избалованный братик, просто может автору просто не стоит орать на него? неужели из вас никто не выносил игрушек во двор? Хлеб с маслом на всех или печенье? Все детки гуляют и покупают сухарики, газводы и т. д. , потому что им завидно когда другие едят вот и им хочется. Они ж не зарабатывают сами на них, вот приходится просить у родителей.

5 лет, в пять лет у меня дочка тоже не писала и читала чуть по слогам, на это есть школа которая учит с первого класса читать и писать.

То что ходит в обуви - приучите его снимать обувь в коридоре. Это ребенок и орами от него ничего не добьешься, обозлится с детства потом еще и морду получать будешь.

Сдесь не избюалованность а простой недосмотр родителей, которые заняты а автор хочет иметь брата кот орый слушается с первого полуслова. Так не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 июля 2013 23:15:30
2013-07-15 23:15:30

Гость, комфорт близких людей должен быть дороже кошечек и собачек. Обычно тем которые души не чаят в животных, как раз на людей плеватьMakedoniya , не все дети деньги транжирят. Наверно кто как воспитывает все- таки. Если ребенок с детства не понимает как тяжело родителям деньги достаются, чтобы еще тратить их на всякие глупости, то вырастет эгоистом. а потом что?сначала телефон крутой захочет, потому что у всех есть, потом машину?При том это еще и мальчик, которому элементарно не привили уважение к девушке, тем более к своей сестре. Что это вообще за ребенок, что уже обзывается в таком возрасте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 июля 2013 09:57:06
2013-07-16 09:57:06

Милая кошка, Все, потому что каждый ребенок при виде мороженного просят родителей купить его тоже, только один покупает, а другой родитель жмет и не покупает.

Вот автор говорит, что в пять лет он не читает и не пишет, но заметь с математикой (по деньгам) у него все в порядке.

Как можно обьяснить маленькому ребенку что нет денег, он еще своим сознанием не понимает, что маме не выдали зарплату, или у папы кончились деньги, он просто хочет и все.

Не надо так утрировать про машину, не сравнивай головушку и мозг пятилетнего ребенка и выросшего 20-ти летнего эгоиста.

Да тут больше автор приписала, как я понимаю, такие цирки может уже закатывать хоть 7-ми летний ребенок, который слышит в школе как общаются сверстники или как общаются между собой родители.

Вопрос автору, что делает ребенок не в садике а ботается по улицам? В этом возрасте еще садик должен быть, по крайней мере до августа месяца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 09:58:23
2013-07-16 09:58:23

Я тут смотрю, что у сидящих тут мам, ребенок ни разу ничего не попросил, нытье не закатывал что бы купили, прям идеальные матери и дети собрались тут, можно книжку писать прям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июля 2013 10:11:49
2013-07-16 10:11:49

Makedoniya , у меня ноет постоянно, но если я сказала, нет, то всё понимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 июля 2013 10:20:24
2013-07-16 10:20:24
У меня мой тоже ноет порой, хочет чего-нибудь, но либо куплю, если деньги останутся от продуктов, либо нет, так как порой в притык беру.... Обижается... Ну что по делаешь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

16 июля 2013 10:35:55
2013-07-16 10:35:55

Француженка , Layra, точно так же и у меня, но моей почти 13, и была маленькой тоже просила и обижалась и закатывала истерики, потому что одной дали денег на мороженку а я не дала, и обьяснить почему нет денег дитю не реально. Просто у него в сознии нет денег - значит просто не купят. Он запоминает слова, но смысл этих слов и фраз с трудом доходят, доходят но чуть позже, и не открою вам Америку, я тоже давала. Просто там воспитанием никто не хочет заниматься, а это не избалованность, автор думает если она будет орать - то он все поймет, а родители что бы не заниматься ребенком тупо откупаются от него.

И я не вижу проблемы, что бы игрушки выносить во двор или приглашать друзей домой. Лучше пусть сидит дома с друзьями, чем болтается где нибудь и с кем-нибудь. Хоть на глазах ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июля 2013 10:42:33
2013-07-16 10:42:33

Makedoniya , согласна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 июля 2013 11:55:28
2013-07-16 11:55:28

Makedoniya , тут Автор жалуется, что дом 1-ый и не удобно когда друзья...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 июля 2013 11:57:26
2013-07-16 11:57:26

Makedoniya , ну мне же как то объяснили и ничего я не требовала и тем более не закатывала истерики. За истерики мне бы по мягкому месту надавали(что должна в принципе сделать любая мама здравомыслящая в таких случаях, зачем потакать ребенку. Он будет думать что с помощью истерики можно добиться всего что он хочет). Наоборот всегда говорила что мне ничего не нужно, может я уникум, не знаю. Если ребенку с детства ничего не прививать, то он и в 20 будет точно таким же капризным и эгоистичным как и в 6 и это уже не искоренить никак. Пример таких двух деток выше этажом перед глазами, которым с детства родители ни в чем не отказывали. Итог, одному уже 25, а он все тянет деньги с родителей не имея образования и не работая, родителей воспринимает лишь как денежный мешок. Тот что младше, еще несовершеннолетний, уже наркоман и мать его боится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 июля 2013 12:12:04
2013-07-16 12:12:04

Француженка , Да, я читала, что квартира однокомнатная, но друзья болтаются по квартире и не толпами же)))) так лучше пусть автор лежит отдыхает дома, а пятилетний ребенок тусуется в подворотне неизвестно с кем. Так? Прям такое чувство что они табунами ходят с утра до поздней ночи 24 часа в сутки без перерыва)))))

Милая кошка, ну мне же как то объяснили и ничего я не требовала и тем более не закатывала истерики. За истерики мне бы по мягкому месту надавали(что должна в принципе сделать любая мама здравомыслящая в таких случаях - а я получается не здравомыслящая мама, я не бью по мягкому месту а доходчиво обьясняю примерами и словами, и истерик у меня в помине у ребенка не было.

Ну да, уникум в пять лет отказывалась и четко аргументировала мысли свои, что мама, мне не надо мороженку потому что у тебя нет денег. не покупай мне игрушку, потому что нам нужно что то кушать, и вообще ты никогда ничего не просила. Ну прям золотой ребенок {#} и этов целых пять лет?! Я в шоке, что за дети пошли))))

Итог, одному уже 25, а он все тянет деньги с родителей не имея образования и не работая, родителей воспринимает лишь как денежный мешок. Тот что младше, еще несовершеннолетний, уже наркоман и мать его боится. - да ну)))))) а вот те кто не просит, которым не давали и они чувствовали ущербность, недостаток денежных средств - стали ворами, дабы компенсировать себе нехватку ну или их допекло и стали они хорошо учиться, нашли высокооплачиваемую работу, и живут и радуются жизни и еще помагают родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 июля 2013 12:23:19
2013-07-16 12:23:19

Makedoniya , ахаххахаха, ну да... Вы правильно рассуждаете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Velvet
12167 Velvet
Velvet offline
Репутация : 539
Комментариев 28 0
16 июля 2013 16:04:28
2013-07-16 16:04:28

Милая кошечка, не порите чушь! Я оочень обажаю животных. наверно больше чем людей, а все почему? да, потому что от животного столько дерьма не увидишь, как от человека! И я не вкоем случае не выкину животного, только потому что он видет себя не так как вам хотелось бы! Это в первую очередь живое существо , которое от тебя зависит. Вспомните Маленького принца:"Мы в ответе за того кого приручили". Вот, потому , что люди думаю как вы, у нас так много бездомных животных! А как таким людям детей то можно доверить! Так, вот, я очень люблю животных. но это не значит, что ненавижу людей и так же не бросаю в беде, особенно когда друзья остались на улице, благодаря "хорошим" ЛЮДЯМ! Хотя у меня тоже 1-комнатная квартира! просто нужно же быть ответсвенными во всем и со всеми!

А у автора банально нет денег на лечение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не будь у меня свободы покончить жизнь самоубийством, я бы уже давно застрелился.Э.М. Чоран
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 июля 2013 21:20:41
2013-07-16 21:20:41

Makedoniya , ну ты же сама говоришь, что не знаешь как это объяснить ребенку. значит не доходчиво объясняешь))У меня тоже не было истерик, но полно таких деток, которые истерят на улице-и родители ничего не предпринимают. Да золотой)))Да неужели?Мой дядя троюродный из бедной семьи и вообще не знал что такое конфеты, мороженное и т. д. , потому что денег на это не было вообще. и ничего, вырос прекрасным человеком, никого не грабил, выучился сам, ах да, на мифическом бюджете, нашел высокооплачиваемую работу и купил квартиру пару месяцев назад.Velvet, почему же я порю чушь?Вы сами подтвердили то что я писала. Вы любите животных больше людей. ))Вполне вероятно, что например из пожара вы побежите спасать котенка, а не человека. Для меня это неприемлемая позиция. А вы живите как знаете))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 июля 2013 22:26:59
2013-07-16 22:26:59

Милая кошка, что это, я незнаю обьяснить ребенку? А у меня сосед, из бедной семьи пошел по наклонной, вечная нехватка денег, рекерит, сидит счастливо и долго. Ненадо сравнивать, везде есть свои нюансы, что в богатой жизни что в бедной. У автора не богатая семья, что даже кота не вылечат, поэтому брат это не избалованный ребенок а недосмотренный, необученный, его воспитанием никто не занимается.

Нифига себе у дяди зарпалата на честной работе, что так быстро купил квартиру, наверно в министерстве работает, депутатом))) но не сантехником в ЖЕКе, аа, наверно и там есть знакомые...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 22:28:27
2013-07-16 22:28:27

Конечно, можно всех вокруг оять, но только не себя, бревна то я и не заметил в своем глазу.

Милая кошка, Я спорить и доказывать не собираюсь, потому чт о ты права как никогда, самая правильная, самая самая самая.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 июля 2013 23:00:15
2013-07-16 23:00:15
Мдаааа.... Тут дитя и правда просто невоспитанное и не оказанное ему внимание теперь ликвидируется таким способом... Вот и все... Сама поро кричу на брата ни за что.... Так что тут культурно промолчу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 июля 2013 23:53:51
2013-07-16 23:53:51

Makedoniya , почему же быстро?ему уже за тридцать. Просто он пахал с утра до ночи, читал на английском учебную литературу. С 1 курса подрабатывал. Потом на четвертом курсе уже заказы пошли , предлагали 400 долларов за программу. Потом уехал программистом работать в Киеве, там хорошие заработки. Снимал с другом комнату на двоих. Он же не сидел на попе , а пахал всю жизнь. Ничего удивительного не вижу в том, что сейчас он материально обеспечен. Но конечно легче верить в то, что чего то можно добиться лишь со связями и деньгами, для собственного успокоения.Makedoniya , ну ты тоже гнешь свою линию все время, и не веришь не чьим доводам. ))Пора заканчивать споры, это уже во флуд перетекает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Velvet
12167 Velvet
Velvet offline
Репутация : 539
Комментариев 28 0
17 июля 2013 07:11:44
2013-07-17 07:11:44

ой. милая кошечка, я прям поражаюсь, как вы все за меня решили, что и как я буду делать и кого спасать! Вы наверно господь бог!Хотя , я думаю даже ему не дано знать все о людях, как вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будь у меня свободы покончить жизнь самоубийством, я бы уже давно застрелился.Э.М. Чоран
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июля 2013 10:03:53
2013-07-17 10:03:53

Velvet, правда жизни, глаза колит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 июля 2013 21:45:47
2013-07-17 21:45:47

Velvet, Да что вы, я не за кого не решала, у вас ведь жизненная позиция сформирована уже?Верно?Я просто расписала стандартное поведение людей, с вашими убеждениями, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тонька
Тонька

18 июля 2013 10:11:03
2013-07-18 10:11:03
Милая кошка, Вы расписали как оно должно быть, а не стандартных людей, но вы сами не знаете как оно есть на самом деле. Вы наверно не воспитываете детей, что бы знать наверняка как оно происходит, когда катастрофически нехватает времени. То что ваш дядя так обалденно устроился в жизни это одно, но не все люди такие. То что ребенок так себя ведет - это упущение родителей, он предоставлен сам себе и вот именно такой "оторвыш" не будет учиться на отлично в школе дабы без проблем поступить в ВУЗ и пахать ломая хребет всю жизнь. Я вижу, что вы судите по себе и только по своим близким, а вы обернитесь вокруг, сколько людей кладут свое здоровье на простую работу что бы выжить, работают сутками и не видят детей, что бы быть ближе к ним, потому что нужно заработать на хлеб. Вам очень просто говорить - работал и заработал. А вы, вы сама чего добились в жизни?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке