Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
2 минуты назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Старые девы
     Здравствуйте уважаемые пользователи этого сайта. у меня есть подруга ей скоро уже 30 а она не замужем так вот она практически каждый вечер рассказывает мне о том,как ей уже надоело выслушивать от каждого что ей в таком возрасте уже пора иметь мужа и детей потому что в дальнейшем она никому не будет нужна.Нет,она конечно хочет замуж и все такое но не сейчас.Как она говорит что не готова еще стоять у плиты и стирать пеленки.А как вы считаете семью нужно создавать когда уже сам к этому готов или все же побыстрей поскорей чтоб на тебя не повесили ярлык старой девы.
41162
Другие Поделись мнением
(61)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2013 22:18:07
2013-07-15 22:18:07

Разве есть смысл торопиться... Просто устои уже давно приняты, что к 30 у женщины должна быть семья...

Женщина ведь не сама решает, что и как и ко скольки?

Все зависит от её желания... Может быть порой и не хочется всего этого семейного, кто знает!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
15 июля 2013 22:22:20
2013-07-15 22:22:20

не знаю как другие, но в свои 25 я очень жалею, что когда-то выходила замуж и имею ребёнка-говорю конкретно за себя-но лучше быть старой девой и вообще многие только после 45 семью заводят

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

15 июля 2013 22:25:17
2013-07-15 22:25:17
Если в ближайшие два-три года не выйдет замуж, будет жалеть всю жизнь. Ибо некому будет стакан воды подать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Гость
Гость

15 июля 2013 22:33:04
2013-07-15 22:33:04

Если нет желания связывать себя брачными узами, то не стоит торопиться замуж. Всему свое время. Я считаю, что пока не найдешь достойного человека, с которым будешь готова делить радости и печали, думать о семье не надо. Выходить замуж за кого попало, как следует не нагулявшись, а потом разводиться, зачем такое надо. Поэтому я не считаю это большой проблемой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
15 июля 2013 22:33:08
2013-07-15 22:33:08

Ненавижу эти ярлыки! Мне только 24, и на меня уже косятся. Вчера ехала с соседкой в лифте, и она как бы невзначай "вот у меня правнук родился, такой хорошенький. Ну а ты когда?" Я-"в смысле?" "Ну когда родишь мальчика или девочку?" Я- "ну как бы это не от одной меня зависит".

Впер еди ещё столько нужно сделать, создать определённые условия, чтобы рожать ребёнка для себя (если не найду спутника на всю жизнь). Я не хочу вешать своего ребёнка на маму, или ещё кого-то. У меня сейчас нет стабильных отношений, просто не хочется распространяться на эту тему с каждой соседкой, но чисто гипотетически я могла бы быть уже 2 раза замужем - 1-ый-с алкогольными наклонностями, 2-ой - очень жестокий и властный человек. Я сделала свой выбор, и на тот момент, и сейчас он для меня единственно верный.

У плиты стоять и стирать не боюсь, всё привыкла делать сама, как с детьми обращаться-тоже знаю. Долгое время стирала вручную, сама таскаю тяжести, как-то даже трубу в ванной чинила. Знаете поговорку "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик". Это грустно, но она про меня(

Как бы банально не звучало, но в таких вопросах спешка не нужна. Просто часто одиночество берёт верх (или те же пресловутые стереотипы) и девушка выходит замуж по принципу-"плохенький, нелюбимый, но зато рядом есть мужчинка. "

Что-то много написала на эмоциях.

Резюмируя вышесказанное)) Всем большой взаимной любви, несмотря на цинизм и материализм этого бренного мира!{#}

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 июля 2013 22:39:14
2013-07-15 22:39:14

Ну конечно когда встретил человека, и готов с ним будешь жить, и встанешь к плите, и даже не заметишь сама как встала . А про пеленки и говорить нечего будешь стирать и наслаждаться этим процессом )) Просто у подруги какая то защитная реакция , оправдывается как то .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
15 июля 2013 22:44:31
2013-07-15 22:44:31

Семью нужно создавать тогда, когда готова будешь. И когда сама захочешь. А не тогда, когда кто-то начнёт тебе говорить, ПОРА!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 июля 2013 23:00:29
2013-07-15 23:00:29

я в 50 первий раз у50 в 50 лет жизнь только начинайетца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 23:07:00
2013-07-15 23:07:00
Вспомнила эпизод из давнего ещё незамужнего прошлого))) Мне девятнадцать лет, мы всей семьей приехали на отдых в станицу к родственникам. Вечером, как правило, меня увозил лихой мотоциклист на дискотеку)))Мама с младшими сестрами и многочисленными местными соседями сидят на лавочке, соседки интересуются:"Скики лет дивчине старшей???Шишнадцать???" Мама в ответ: "Девятнадцать.... " У тёток округлились глаза : "Хиба ж вина незамужем??? Чи больная???" Сестры хохотали до упаду, а мама обиделась... У них в станице неприлично после школы быть незамужней)) Вот такое общественное мнение)А я в девятнадцать лет даже не задумывалась, что надо замуж выходить... .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 23:09:50
2013-07-15 23:09:50

не все везет встретить свою любовь и выйти замуж в пределах 20-25, иногда это затягивается и за 30.

Героиня истории сама еще не встретила, иначе уже сама бы хотела стоять у плиты.

Тут как Бог даст

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
15 июля 2013 23:12:22
2013-07-15 23:12:22
я вышла замуж и родила ребенка в 21. Считаю этот возраст оптимальным. Я очень люблю свою семью, своего большого и маленького мужчин. Через три месяца у нас появится еще один сыночек. Семья для меня дороже всего. И карьера этого не заменит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Свободная
11893 Свободная
Свободная offline
Репутация : 1481
Комментариев 42 8
15 июля 2013 23:16:37
2013-07-15 23:16:37

Мне вот мой говорит: Когда на замужество со мной согласишься? А я то не хочу еще, мне только 20 будет да и не готова я еще, нет желания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
15 июля 2013 23:20:13
2013-07-15 23:20:13

Лавинка, Вы молодец! Такие примеры вдохновляют. Счастья Вашей семье{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
15 июля 2013 23:31:05
2013-07-15 23:31:05

кинокефал , а через сколько лет тебе 50 будет?=)И Хде ты найдёшь себе 50 летнюю девственницу?=){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 июля 2013 23:37:40
2013-07-15 23:37:40

Блондиночка , моя судьба ето ти ето уже решено царство надо на кого то оставить кому то завещать йесли царство оставит розтянут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
15 июля 2013 23:38:57
2013-07-15 23:38:57

кинокефал , {#}без комментариев. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 июля 2013 23:42:43
2013-07-15 23:42:43

Какое кому дело. Это ее жизнь. Обязательно надо всем кости перемыть и в чужом белье покопаться. Лучше бы своей жизнью занимались, но видать своя сильно скучная, потому и сплетничают{#}Я уверенна что эта девушка посчастливей, чем жена какого то быдла, алкоголика, игромана или просто дебила . А представления о том, что все счастье заключается лишь в каком нибудь мужичке и горе пеленок, у тех, кто в жизни не видел ничего и не имеет никаких стремлений . Есть такие женщины, которые в жизни даже из города своего ни разу никуда не выезжали, даже в соседний город, а им то уже и по 40 лет, потому и представления такие.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Yaxssdde
Yaxssdde

15 июля 2013 23:58:58
2013-07-15 23:58:58
Мне 23 и родители орут на меня из-за того, что у меня парня нет до сих пор... А мне никто не нравится... Наверно я так и помру в одиночестве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 23:59:00
2013-07-15 23:59:00
У меня есть подруга, которая вышла замуж в 18 лет, но через пол года они уже развелись! Сейчас ей 35, у нее свой бизнес и она одинока и семью заводить пока не собирается и не считает себя старой девой. Планирует после 40, говорит..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
16 июля 2013 00:06:47
2013-07-16 00:06:47

Сколько нас одиночек!О_о Придется выходить за Кинокефала походу. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 июля 2013 00:13:43
2013-07-16 00:13:43
У меня мама очень любит анекдот, звучит как-то так:Говорят две подруги по телефону. Одна, уставшая, убирая игрушки и стирая пелёнки говорит: - Не везёт тебе: ни мужа, ни детей. Вторая лёжа в джакузи с бокалом дорогого вина отвечает: - Как знать..
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 июля 2013 08:05:25
2013-07-16 08:05:25

У меня есть знакомая, которая точно также думала в 25 лет, потом в 30. Сейчас ей 40 лет, но ничего не изменилось. Она по-прежнему не готова к семье, не готова стать матерью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
16 июля 2013 08:39:59
2013-07-16 08:39:59

Демьян, ну так может оно ей и не надо. Другой склад человека.

Вот у меня ребенок появился в 23 года, а я вот совсем не рада этому. Вот я к нему не готова была. Сейчас 26 а далека от семейной жизни, от желания найти мужчину или снова начать жить с отцом ребенка. Семья это не мое и все тут. Так зачем себя насиловать и выходить замуж по принципу: "пора уже" или "а все уже замужем"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 июля 2013 08:51:23
2013-07-16 08:51:23

такая какая есть, спрашивается, а зачем тогда сексом занимались? Детям нужно радоваться всегда, будь они желанны или наоборот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 08:54:08
2013-07-16 08:54:08

Демьян, сексом в основном ради удовольствия занимаются. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 08:58:51
2013-07-16 08:58:51

А насчет истории... Выслушивать от всех близко и не слишком знакомых людей что-то вроде "А ты когда замуж собираешься?" или "А вы когда рожать думаете?" не слишком приятно. И главное же приходится выдумывать ответ. ))) Чаще всего и звучит я не готова, не хочу всю жизнь у плиты провести или сейчас у меня карьера на первом месте. Как говорится каков вопрос, таков и ответ. ))) На самом деле все может быть намного сложнее, но не будешь же это каждому встречному объяснять. )) Меня вот тоже периодически долбят насчет ребенка, т. к. уже год почти замужем, а до сих пор не беременная. И вот что говорить?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 июля 2013 08:58:58
2013-07-16 08:58:58

Катриона, ну купите себе фалоимитатор в секс-шопе и получайте удовольствие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

16 июля 2013 09:00:39
2013-07-16 09:00:39

Демьян, грубый вы тип.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 июля 2013 09:05:38
2013-07-16 09:05:38

Катриона, простите, если вам показалось грубым, но в данной ситуации я придерживаюсь мнения, что дети всегда должны быть желанны и на радость родителям. Я только что родился, а уже обуза для своих родителей. Каково это для ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 09:25:35
2013-07-16 09:25:35

Демьян, бывает так, что дети появляются неожиданно и не слишком желанно. В идеале, конечно, все должны любить друг друга, жить в гармонии и любви, но жизнь есть жизнь, всякое может случиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 июля 2013 09:28:28
2013-07-16 09:28:28

Катриона, а так не должно быть. Появился ребенок, все, нужно себя перестраивать. Все внимание должно быть направлено на него, а не отслеживанием афиш ночных клубов

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 июля 2013 09:56:54
2013-07-16 09:56:54

Демьян, причем здесь одно к другому...

тема вообще не об этом. Но вы тогда посоветуйте парням купить резиновых женщин.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 июля 2013 10:16:28
2013-07-16 10:16:28
Мдаааа, все таки уже хорошо, что устои меняются... Я допустим не хочу к 21 году иметь малыша и мужа... Если только 27... И этоне озночает, что я буду старой девой...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

16 июля 2013 10:43:37
2013-07-16 10:43:37

Демьян,Катриона, я когда то спрашивал у продвщици секс шопа она говорила что фалоси очень хорошо продаютца на них огромний спрос все ми ето делайем но только стесняйемся признаватца друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
16 июля 2013 12:10:13
2013-07-16 12:10:13

Семья-это осозннаный шаг и не шутка , надо тщательно все взвесить и обдумать. А торопиться не стоит, лично мое мнение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 июля 2013 12:40:35
2013-07-16 12:40:35

Мальвина! , в первую очередь к появлению ребенка нужно все тщательно взвесить и обдумать. Со взрослым мужиком не получилось, переживет, а ребенок психику свою нарушит с детства....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
16 июля 2013 13:46:31
2013-07-16 13:46:31

Демьян, вот и я того же мнения. А все куда то спешат...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 июля 2013 19:35:17
2013-07-16 19:35:17

У меня тоже подруг 31 и ей муж не нужен абсолютно, она наслаждается жизнью. А людям вообще нечего лезть в чужую личную жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
16 июля 2013 21:57:56
2013-07-16 21:57:56

Как не крути от судьбы не убежишь. Не готова, значит не готова. Человек сам чувствует, когда он готов, а когда нет. И правильно она делает, что никого не слушает. Лучше уж так, чем жить с мужчиной не один десяток лет, а родить от третьего и с первого раза, с первого взгляда. Каждому свое в этой жизни......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июля 2013 15:41:16
2013-07-17 15:41:16

А вообще, неверное подобрано название.

Старые девы- это престарелые девственницы, у которых проблемы с головой, которые и привели к этим последствиям. Для них мужчины- это герои романов, а не реальные люди, которые "недостойны" быть с ними. Вот и остаются сами. Т. к. выбора нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 июля 2013 21:18:03
2013-07-17 21:18:03

Ну почему с головой. Много людей глубоко религиозных , например, или размениваться по на всякое быдло не хотят. Если у них такие убеждения в жизни, никто их судить права не имеет. Вон Андриана Лима девственности лишилась кажется в 27 лет, вроде у девушки с головой все в порядке, и с востребованностью тоже{#} Вообще заметила такую тенденцию. Яркие девушки, пользующиеся популярностью среди мужчин, и имеющие нормальную самооценку выбирают долго, присматриваются. А не особо привлекательные хватаются за первого встречного, каким бы он не был, как за последний шанс... Ну неужели страшнее остаться одной, чем жить с каким то придурком... Или это комплексы, доказать пытаются, мол замужем -значит все-таки нужна кому то . вот к такой категории и относятся те люди, осуждающие подругу автора.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 июля 2013 21:22:46
2013-07-17 21:22:46

Милая кошка, ППКС!!!

Ну разве лучше быть в этом возрасте разведенной например? Почему так страшно для людей быть одной? Почему от статуса свободной женщины надо обязательно избавляться. , я не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
17 июля 2013 21:36:44
2013-07-17 21:36:44

К близким и везде сующим в чужие дела соседям прибавляются врачи. Только от терапевта, ходила в больницу потому, что потянула мышцы. Так и там та же песня: " А что ты до сих пор не замужем? Ах, как же полезна регулярная половая жизнь! А ведь по возрасту надо рожать уже, ведь потом здоровье не то!". То же мне, прописные истины.

Нам, одиноким, приходится выдерживать такой налёт со всех сторон, у меня уже появился не один защитный слой кожи. Раньше помню переживала, сейчас включаю пофигизм.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 июля 2013 21:38:02
2013-07-17 21:38:02

Dirli, вот и я не понимаю, менталитет у нас такой{#} Я помню как рассказывала моя родственница об общении с одним иностранцем, не молодым уже. Он был в шоке, что она в 24 вышла замуж. Говорит, девочка, кто же так рано замуж выходит{#}А для наших людей, это не рано, а поздно даже

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 июля 2013 21:40:02
2013-07-17 21:40:02

Tufelka89 , надо было ей сказать, что у тебя и такая регулярная половая жизнь, что многие замужние позавидуют{#}Интересно было бы на ее реакцию посмотреть)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
17 июля 2013 21:42:50
2013-07-17 21:42:50

Милая кошка, ахах, только из койки) Хорошая идея{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июля 2013 23:44:35
2013-07-17 23:44:35

так в 27 это еще не старая дева. я ж говорю не про ярких девушек, у которых наыщенна жизнь, а про само понятие. Вбей в гугл и найдешь это понятие. такие и с мужчинами не умеют общаться

А что касается стереотипов, так они еще долго будут в нашем обществе существовать, мы в этом плане от Европы отстаем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 июля 2013 00:18:42
2013-07-18 00:18:42

Со стороны всегда проще рассуждать о жизни и что надо, а что не надо. Ну это уже полная глупость про детей и тд. Если не готов к семье и ребенку, то действительно зачем мучатся. И какая разница кто во сколько жениться или выходит замуж и рожают с три короба. Семья это достаточно важный шаг. Захотел развелся захотел вернулся- не пойдет. Если решаешь заводить семью, то будь добр терпи будь что- то не ладно. Это труд. А на счет детей, то на мой взгляд рожать детей не желанно далеко глупость. И дети, которые рождены из-за стереотипа никогда не будут счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 июля 2013 01:38:54
2013-07-18 01:38:54

СТАРАЯ ДЕВА — кто Немолодая женщина, никогда не выходившая замуж. Имеется в виду, что лицо женского пола (Х) ведёт одинокий образ жизни, не имеет ни мужа, ни детей, несмотря на свой значительный для этого возраст. Говорится с неодобрением или с пренебрежением; … Фразеологический словарь русского языка . Может имеются ввиду глупые статейки в женских журналах, я такое не читаю и никому не советую))Недавно копиаст из журнала был с такими явными ошибками человеческой физиологии, даже ученик 9 класса по идее должен знать особенности строения головного мозга, но автору статьи это неведомо))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 июля 2013 10:12:07
2013-07-18 10:12:07

ну все правильно:

Классичес ки, старой девой принято считать даму под сорок, у которой полное отсутствие личной жизни, как в прошлом, так и в настоящем. Старая дева — в общем понимании негативная оценка неудавшейся личной жизни женщины.

далее:

r

Женщина, старая дева, которая постоянно недовольна собой и окружающими. У такой старой девы завышенные требования к себе и к мужчинам, практически все для нее «не достаточно хороши». Такая старая дева строга и с собой и с окружающими, ее гордость не знает придела, она скептически относиться к любым брачным союзам и считает, что они все обречены на крах.

Но при этом, такая старая дева умудряется в 30 с хвостиком вести себя, аки малолетка. Такая старая дева будет глупо хихикать в компании мужчины, которого она посчитала наиболее достойным и будет неумело кокетничать с ним.
Такая старая дева придает огромное значение незначительным мелочам, которые, как ей кажется, являются знаками внимания со стороны мужчины.
И вообще, такая старая дева ведет себя довольно противоречиво, декларируя везде свое безразличие к мужскому полу, может одновременно рыдать по ночам в подушку от собственной безрадостной жизни.

Ко всему этому хочу сказать: что некоторые люди ошибочно называют старыми девами девушек, которые не замужем, хотя по их понятиям уже давно должны были это сделать. Некоторые бабульки и вовсе думают, что 20 стукнуло, уже засиделась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 июля 2013 23:29:12
2013-07-18 23:29:12

Ну как я и говорила, глупый женский журнальчик. Особенно посмешило " как малолетка", кошмар, даже грамотно выразится не могут{#}И читают же такое, значит востребовано это. Неплохая работа, пишешь всякий бред, ни за что не отвечаешь, денюшки зарабатываешь, домохозяйки от безделия читают с открытым ртом

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
19 июля 2013 16:29:01
2013-07-19 16:29:01

Демьян, а разве сексом занимаются только чтобы детей заводить?? Открою вам секрет: Многие занимаются сексом еще и ради удовольствия. и не говорите прошу глупостей про фаллоимитатор. Он не поцелует, не обнимет, не прошепчет на ушко нежности.. и еще массу вещей не может. То есть по сути ничего не может.

Да естественно дети должны быть желанными и планируемыми, но не всегда в жизни выходит так как мы хотим иногда все происходит вопреки нашим планам и желаниям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июля 2013 22:58:28
2013-07-19 22:58:28

Милая кошка, а дело здесь не в том, что женский журнальчик. наоборот, ради интереса рекомендую посмотреть год издания своего словаря, наверняка 20-летней давности. Вот и понятия недостоверные. 26-27 раньше действительно считалось уже поздно для создания семьи и рождения ребенка.

А это хоть и журнальчик, как тут выразились пренебрежительно, зато здесь четко определяется этот термин, который принят в СОВРЕМЕННОМ обществе, а не тех же 90-х. Поэтому кичиться тем, что мы видите ли читаем только словари и при этом понятия не иметь о том, что в обществе меняется все в том числе и определения, по крайней мере глупо. Грош цена такому бахвальству.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 июля 2013 17:40:13
2013-07-29 17:40:13

почему же только словари?(кстати, источник из которого я скопировала термин-Большой фразеологический словарь русского языка. — М. : АСТ-Пресс. Е. Н. Телия. 2006. ) Могу даже дать ссылку, хотя думаю в гугле найти, проблем по идее не составит. Я просто читаю нормальную литературу и не привыкла оперировать статьями людей, которые напишут что угодно, лишь бы выпустить очередной номер и получить свою зарплату )))ну ладно , я наверное уже оскорбила чувства всех домохозяек, увлекающихся подобной дребеденью ))И при чем тут хваставство?Чем я собственно кичилась?))Прежде чем употреблять какие либо термины, лучше все же узнать их значение, в том же словаре ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 июля 2013 10:32:05
2013-07-30 10:32:05

ой ну умереть не встать, честное слово.

КИЧИТЬСЯ

-чусь, -чишься; несов. Хвастаться, горделиво превозноситься (Толковый словарь Ожегова). Что я собственно тут наблюдала(со стороны то виднее). Хоть и косвенно, но был сделан акцент на том, что вот, люди читающие журналы второй сорт. И при чем тут домохозяйки? Уж не меня ли ты хочешь к ним отнести? Так еще рано, мне в декрет только через 2, 5 месяца.

К слову, читай что хочешь, меня это мало волнует. Но в конкретном случае, формулировка из журнала была более точная и современная. Потому что меняется общетво, меняются и устои и понятия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 июля 2013 15:59:42
2013-07-30 15:59:42

Печально если общество меняется в такую сторону. Это же деградация, если теперь глупые журналы авторитетны для кого либо. Сама в серьез все эти статейки из журнала читаю, не только потому что не доверяю компетентности автора. Еще потому, что больше по нраву научный подход ко всему. А не ванильный))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 сентября 2013 01:26:42
2013-09-13 01:26:42
Как познакомиться со старой девой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2013 08:29:44
2013-09-13 08:29:44

Гость, через газету отличний способ хороший товар не нуждайетца в рекламе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 04:27:46
2013-09-14 04:27:46
Как в газетном объявлении о знакомстве определить кто есть кто?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 09:57:54
2013-09-14 09:57:54

никак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
14 сентября 2013 10:58:57
2013-09-14 10:58:57

кинокефал , {#}ты меня убил. =))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке