Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
3 минуты назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Жуткая изнанка мультфильмов
     

Эта история, судя по всему, не прошла модерацию. изначально она написана не мной, просто упала ко мне. Но т.к. раздел "поделись мнением" мне не доступен, то история от меня улетела. Подобная характеристика давалась не на один мультфильм, поэтому история позже будет дополнена.

статья мне показаль несколько забавной. интересно ваше мнение об этой статье и о том человеке, который ее писал=) ищите ли вы "скрытый" смысл в различных мульфильмах? Изменилось ли ваше мнение по поводу каких-либо мультфильмов с вашим взрослением?

начнем с любимого нашего мультфильма "Трое из простковашино"

 

ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНА

Эта (совсем не детская) сказка имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».

Родители Федора в шоке.

Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.

История дополнена: 24 сентября 2013 в 20:13:03
     

МОЙ СОСЕД ТОТОРО

"Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматическогои логикосемиосемантического контент-анализа.

Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают их стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.

Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).

В умелых руках фильм "Тоторо" мог бы способствовать оздоровлению психики подрастающего поколения, которое постоянно находится под влиянием стресса и потому нездорово по определению, однако создатели ленты равнодушны к проблемам молодежи. Они сознательно вводят зрителя в заблуждение, утверждая, что от страхов можно избавиться, если перейти в эйфорическое, возбужденное состояние, истерически смеяться и кричать. Неудивительно, что в итоге детей мучает паранойя и навязчивые галлюцинации с эротическим подтекстом.

Так, младшая сестра, Мэй, попадает в земляную нору, переживает вторичную родовую травму и находит огромное спящее чудовище - "Тоторо". Со всей очевидностью Тоторо являет собой воплощение ее фантазий об идеальном самце. Чудовище обладает всеми признаками самца: низкий голос, обильный волосяной покров, хорошо развитые челюсти, усы, толстый свисающий "хвост". Заметим, что знакомство Мэй с Тоторо начинается с того, что девочка трогает и гладит этот хвост, а также виснет на нем. Отзываясь на прикосновени, хвост шевелится, вздрагивает и приподнимается. Конечно же, такое поведение естественно не для хвоста, а для другого органа мужского тела.

Демонстрируя неосознанную инфантильную сексуальность, что подчеркивается концентрацией внимания на белых трусах Мэй, девочка пытается привлечь внимание самца, прыгает на нем, после чего засыпает в его шерсти. Вспомнив о метонимии (визуально-стилистический прием, которым один знак заменяется другим на основании их сходства), мы можем утверждать, что данная сцена метонимичесеи обозначает акт изнасилования самца Тоторо маленькой девочкой с особой жестокостью.

Сказанного достаточно, чтобы заключить: "Тоторо" может нанести психическому здоровью ребенка огромный вред. Полный анализ фильма занял бы слишком много места; отметим, что в фильме мы видим также галлюцинации сестер, вызванные наркотическими семенами, "котобус" с физиогномическими признаками маньяка-убийцы (см. "Типы преступников" Чезаре Ломброзо) и огромное дерево, древний фаллический символ, на котором и вертится мир создателя фильма Хаяо Миядзаки.

По нашему мнению, мультипликационная картина "Тоторо" пропагандирует насилие, инфантилизм, эскапизм, нездоровый эротизм и наркотическме вещества и должна быть запрещена навсегда."

41176
Другие Поделись мнением
(36)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2013 10:05:41
2013-07-16 10:05:41

Историю пропустила из интереса, какие же будут мнения.

Моё мнение таково - данный мультик, как и другие советские мультики, предназначались для детей. Не с таким широким психиатрическим мышлением как у автора рецензии. Дети не знают, почему хозяева могут за реку переехать, и не задумываются, почему у Печкина кот спросил, не из милиции ли он случайно. Всё остальное отказываюсь комментить, т. к. автор рецензии имеет несколько больное воображение, и возможно, какое-либо психиатрическое заболевание.

Да будет автору известно, что мультик снят по произведению Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, Пёс и Кот". Так что все претензии к дяде Эдику.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 июля 2013 10:16:14
2013-07-16 10:16:14

Жена ингуша, просто это не единственный мультик с такой рецензией. даже на винни пуха гнали. а уж про ежика в тумане- так там вообще рецензента следовало бы психиатру показать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 июля 2013 10:17:55
2013-07-16 10:17:55

ШУ, дая непротив, пиши, пропустим, почитаем. Просто согласись, дети не смогут подумать про Печкина, который плащ, что он сделал это только потому, что он сексуальный извращенец....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 июля 2013 10:31:00
2013-07-16 10:31:00
Согласна с женой ингуша, надо относится проще. Хотя большинство мультфильмов очень влияют на психику детей, ну этот можно еще отнести к ряду безобидных. Так в целом статья интересная, жду продолжения)))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 июля 2013 10:47:01
2013-07-16 10:47:01

так я и не говорю, что я согласна с этим рецензентом или что эта рецензия моя. я вообще считаю, что его неплохо было бы показать психиатру и вообще подержать в доме с мягкими стенами пару лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

16 июля 2013 10:50:52
2013-07-16 10:50:52
Злобный Шу, я поняла что история не ваша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 11:07:33
2013-07-16 11:07:33

Кхм... видела это не раз... И по-моему мнению это полная чушь и автор такой рецензии грибов объелся.

Или как говорится мы видим то что хотим видеть. Вон в какой то деревне срубили сук, увидели очертания иконы и стали молится дереву... так что и тут каждый может углядеть свое.

однако рецензия автора основана только на желании по ржать, иначе не скажешь. Так как не основана не на одному логическом осмысление и объяснение того времени.

По сути я могу сделать рецензию на рецензию, почему это бред. Но нужно ли? ведь всем и так понятно что автор издевается и хочет привлечь внимание к старым произведениям, а также поржать.

Конечно Простоквашино отличается немного наркоманским контекстом, но в сказках и мультиках любого времени было и не такое. А большинство из того что в рецензии не правильно(специально) интерпретирована, можно объяснить тем или иным мировоззрением того времени.

а так не стоит искать смысл там где его нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
16 июля 2013 11:26:40
2013-07-16 11:26:40

Ага, а еще болезнь дяди Федора заразна, поскольку потом, с животными начали разговаривать все.

Бред какой-то...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
16 июля 2013 11:30:38
2013-07-16 11:30:38

что курил автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

16 июля 2013 11:31:55
2013-07-16 11:31:55

леночкин, наверное плюхи))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
16 июля 2013 12:15:41
2013-07-16 12:15:41

Все наши любимые советские мультики "обокакали" уже {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 июля 2013 14:10:59
2013-07-16 14:10:59

Ржунимагу. У меня следующий вопрос. Насколько автор данной статьи адекватен?(Не Шу)Ответ будет мне понятен немного позже. Как дочитаю. Буду каждый день по абзаццу, растягивать удовольствие. Но немного забегая вперед, задам вопрос, а не тот ли человек создал сие творение, который на самом деле виновен в том, что такую чудесную деревеньку покинули жители?Есть ли у автора справка из психушки?Лично я не заметила в этом мультике чего то страшного и не заподозрила Печкина в педофилии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 14:37:03
2013-07-16 14:37:03

Вам люди что, делать нечего?То Катюша из сказок ужастики делала, теперь за мультфильмы взялись. Интересно, а что в следующий раз разбирать будем?Это я так, чтобы сразу историю пропустить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 июля 2013 15:21:45
2013-07-16 15:21:45

Oleshky, ужастики из сказок не Катюша сделала, а их авторы. вы бы почитали оригиналы сказок, а не то, что урезано цензурой, особенно советского союза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

17 июля 2013 14:45:20
2013-07-17 14:45:20

Злобный Шу, Я в одном из комментов уже выразилась насчет Катюши. Думаю, пришла очередь выразиться про вас всех(модеров) в истории. А то что то давно вас не критиковали. Заодно и новичков обсудим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 14:46:53
2013-07-17 14:46:53

Oleshky, валяй)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 июля 2013 14:48:37
2013-07-17 14:48:37

Oleshky, ну да, ну да. давненько про нас гадости не писали. валяйте=) только учтите, что модерам оттаких историй ни холодно, ни жарко. только смешно. всем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

17 июля 2013 14:50:08
2013-07-17 14:50:08

Злобный Шу, ну главное что весело))) главное ведь что бы всем весело же было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 августа 2013 13:12:09
2013-08-05 13:12:09

Бред какой-то. Я и в 30 с гаком лет смотря с ребенком этот мульт как-то не подумала о таком раскладе как у автора, даже в голову не пришли мысли о маньяках и прочем. А вот о том почему родители в милицию не обратились думала еще тогда, а вот сейчас поняла, что обратились - потому и объявления в газетах были одно из которых Печкин прочел......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 сентября 2013 17:18:56
2013-09-24 17:18:56

Ну вообще я считаю, что нет смысла смаковать эти мультики, потому что надо смотреть по себе. Я вот например в детстве смотрела и Простоквашино, и Ну погоди (который якобы пропагандирует насилие, курение и т. д), Том и Джерри, Буратино и многие другие... И я помню свое восприятие этих мультиков. Скажу честно, абсолютно ничего подобно тому, что написано в этой рецензии, я не испытывала. Для меня существовал мир, который изображен в мультике, его герои и сюжет. Все. )) Думаю, те, кто помнит свои чувства при просмотре, то поймет=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
24 сентября 2013 20:36:01
2013-09-24 20:36:01
В "Луркоморье" это называется "Синдром поиска глубинного смысла (СПГС, синдром школьных уроков по литературе) — заболевание, наиболее симптоматичным проявлением которого является непреодолимое стремление искать глубокий смысл в тех или иных художественных произведениях. В анамнезе часто превалирует желание индивида позиционировать своё увлечение как высокоинтеллектуальное. В более редких случаях подобное стремление является следствием реальной заинтересованности ну или же паранойи. СПГС сослужит хорошую службу, когда вам нужно разобраться в вещах, практического смысла в которых нет и не предвидится, но разобраться надо срочно. Причём чем невероятнее будет найден смысл, тем быстрее и качественнее произойдет запоминание".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мир
Мир

24 сентября 2013 20:41:54
2013-09-24 20:41:54
Блин вот я такая смотря в детстве наши мультики только сидела и думала где бы покурить(ну погоди) и т. д. Это все бред который начали навязывать нам про эти мультики. ни одной плохой мысли не было у меня при просмотрах!все вредное брала из семьи и улицы ну ни как не из мультиков!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 21:17:33
2013-09-24 21:17:33

Млять про тоторо вообще:

такую чушь я еще не читала, да и не читала так пролистала глазами. Автор просто надругался уже над известным произведением(как и над первым), не говоря уже о нездоровом интересе и искание каких то извращеных символов(как и в первом случаи).

я же как и в первом комментарии:

рецензи я автора основана только на желании по ржать, иначе не скажешь. Так как не основана не на одному логическом осмысление и объяснение того времени.

По сути я могу сделать рецензию на рецензию, почему это бред. Но нужно ли? ведь всем и так понятно что автор издевается и хочет привлечь внимание к старым произведениям, а также поржать.

Короче позор и стыд автору, и в больничку путь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 21:21:12
2013-09-24 21:21:12
ВСЕ ЭТИ ТЕОРИИ ЗАГОВОРА ИЛИ ВЛИЯНИЕ-ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!\r\nАпусть ничего не смотрят 29911
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
24 сентября 2013 22:10:08
2013-09-24 22:10:08

И есть же такие люди, которым до чего нибудь, да надо прицепиться.

А может попросим админов создать спец. раздел, где будем розбирать смысл всех мультиков?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 сентября 2013 23:56:05
2013-09-24 23:56:05

{#} Меня вслух вскрыло.{#}

Кто это пишет?

Боже, я умру со смеху. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
25 сентября 2013 00:05:39
2013-09-25 00:05:39

А так, мое мнение: кто сам помешан... на этом деле... тот выглядывает всякие сексуальные подтексты там, где их нет и быть не может. Как говориться, член в палке колбасы увидят, ей-Богу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
25 сентября 2013 05:27:27
2013-09-25 05:27:27
Гость, Не чушь, но и не вся правда. Плана Алена Даллеса не было, но был документ в США, напоминающий его. Однако, пока они там рассуждали, как развалить СССР, он сам распался. Власть любит сваливать всю вину за разруху в стране на происки вероятного противника.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 05:38:53
2013-09-25 05:38:53

При очень большом желании очернить можно что угодно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 10:39:41
2013-09-25 10:39:41

Kotozay, про колбасу кстати: у заключенных слово колбаса вообще то и обозначает член. Такое жаргонное тюремное обозначение, но как по многим словам оно так же порой применяется и обычными гражданами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 сентября 2013 13:22:37
2013-09-25 13:22:37

больная ассоциативная фантазия у автора, у кого что болит, тот о том и ....... ))) а про троих из простоквашино была передачка, многое из того что написано имело место быть с реальными людьми, это типа про ездовых академиков и прочее)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
25 сентября 2013 17:37:02
2013-09-25 17:37:02

Ну оочень страшная история'думаю если курнуть и почитать крепко возьмет ахаха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
ЛИ
ЛИ

25 сентября 2013 17:40:17
2013-09-25 17:40:17
Автор займитесь лучше личной жизнью)))Не занимайтесь фигней))))Бред полный)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
25 сентября 2013 19:56:59
2013-09-25 19:56:59

ШУУУУУ))))) Ты знаешь мультик "Простоквашино" до сих пор люблю, а когда прочитала в твоей истории больные фантазии людей , аж не по себе как-то стало. Мне просто интересно что это за человек и что у него с головой если он мог так извратить и испохабить данного творение детского автора. Не ну я понимаю стёб, но стёб должен быть как минимум смешным, а это просто находка для наркоманов!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
25 сентября 2013 19:58:38
2013-09-25 19:58:38

ахахах ЛИ фигня фигней , но вы же прочитали, причем наверняка до самого конца этого бреда! А у Шу я уверена все отлично в личной жизни))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
26 сентября 2013 02:16:43
2013-09-26 02:16:43

Дельфина, возможно, но я предпочитаю использовать это слово в своем бытовом значении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке