Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - А была ли любовь...
Истории из жизни : А была ли любовь...     Познакомилась я со своим мужем шесть лет назад, сразу переехала к нему(он жил с родителями). Сразу начались перебранки с мамой его конечно, их бесило что я сплю до 10 часов утра, и красилась целых 15 минут в день! Короче она сама неухоженная полная женщина, не выглядившая на свои года. Ее я видимо поэтому бесила... А муж мой был мамин сынок. Сыночка туда, сыночка сюда.. Вы скажете, зачем собственно было с ними жить? А вот дура наверно была. Дальше круче, умерает его бабушка, которая живет в доме НАПРОТИВ, и мы конечно переехали туда. Тут вроде как год прошел после знакомства, мне захотелось замуж....пипец. Ну короче мне даже предложения не было как положено, это я его еще уговаривала свадьбу сделать. А я вам скажу семья то его, еще те скупердяи были, ну дак вот, Он начал говорить что мол у тебя там родственников много, что за свадьбу платить надо, короче мы с ним договорились что много не будет и он успокоился...Подготовка к свадьбе пошла...единственное что я уговорила его купить мне это букет невесты, все остальное я покупала сама, мои родители оплатили половину свадьбы, но они нам НИКОГДА не помогали, так говорила его МАМА. Которая сама ну всегда помогала... Короче свадьба прошла так себе, торт свадебный красивый такой трёх ярусный с лебедями...замарозили в морозилке у его мамы в кафе(торт покупала я) Суки....я до сих пор им этого не простила! После свадьбы вроде поуспокоилось все, начали жить...живем вроде спокойно..но тут мне стало скучно и я решила завести ребеночка. Я. Забеременела с пятого раза только. Всю беременность я проходила в одном костюме, мой муж не покупал мне ничего! Если я покупала себе какую то вещь, я ее прятала у мамы, или говорила что она покупала(иногда она действительно покупала!). Всё время ругались мы, я потом поправилась, и стала для него ЖИРНАЯ КОРОВА!!! Когда я поехала рожать, его родня и он пили в этот момент, отмечали наверно...а я мучилась сука! Родила я только спустя сутки, экстр. кесорево, моя мама все телефоны обзвонила, молилась всю дорогу..а они пили уроды. Весело блин!!!!! Короче выписка из род дома прошла куда более интереснее, встречал меня муж и его отец, моих даже не было, они не взяли Бл..ь. Мама его хотела поехать, а так как машина была одна, все бы не влезли, короче его мамаша сказала я не поеду никто не поедет. Потом она еще говорила, что она ко мне каждый день бедняжка ездила в роддом, возила кисель компот, а мои ху...забили. (такого конечно не было,если вы поняли)Опять они хорошие, мои говно. Ну вот, я дома, с малышом, моя мама и отчим встречали меня дома уже, посидели немного и уехали, ТЕ даже не пришли! Прикиньте! Я сама пошла их звать,посмотреть на малышку, а она сидит на кровати и морда кирпичем(обидилась типо.)я в слезах обратно домой, муж тогда впервые увидел мать в своем натуральном обличии. Дальше вы уже понимаете как было. Потом на седьмой день выписки, сын мой с просоня начинает задыхаться, поперхнулся слюной. Все сразу в панике, муд звонит в скорую, малышь синеет, всё происходит за минуты, я положила сына на спину и начала откачивать мокроту из носа ртом, потом быстро перевернула на живот и стала сильно хлопать по спинке, и он задышал!!!!!! Там уже прибежали его мама, начали кричать, визжать, нас увезли на скорой в больницу. Там то я и встретила нашего врача (см.предыдущ.историю). В больнице с нами была конечно моя мама, даже муж редко приходил, ну и мама его тоже естественно. Потом всё по накатанной. Я одна. Муж на работе. Муж меня не одевал. Ходила как чудо в растянутых после родов платьях. Одела меня мама как всегда. Из за этого я перый раз разошлась с мужем. Жила у мамы. Потом муж стал суетится, обещал изменится. Помирились, перехала обратно. Потом мы с сыном опять пропадаем в больницу. Тотже врач( проявлял ко мне симпатию). И....я узнаю что беременна...говорю мужу...он говорит что не хочет(много денег надо чтобы содержать) я думаю об аборте, мама говорит он не изменится. А я опять думаю мужик на горизонте нарисовался интересный. Но я решаю рожать. Когда врач об этом узнал немного расстроился, на тот момент я пришла с сыном к нему на явку и держала его на руках. Он сказал мне быть аккуратнее, не носить ребенка на руках, но где же папа, он не помогал мне приходилось тоскать на руках(ему был тогда только год)причем на животе старый шов от кесорева. Опять ссоры, ругань, мне никто не помогал, пришла зима, животик растет, муж поехал купил себе зимнюю одежду, потратил все деньги, а у меня не было зимних сапог, курточку естевственно покупать не стали, что добро на пузе расстягивать. Носила одежду которую носила еще с сыном. Пошла взяла себе сапоги дешевые в магазине, дак вы представляете что было, истерики слюни, муж кипишь такой навел что я сапоги в долг взяла в магазине, а то что мы сука стоим во всем новом это них...я. Короче деваться мне особо не куда было. Так и жили. Родила дочьку. И тут видимо я прозрела что ли, короче я своего мужинька строить начала, так не будет если, то я уйду! Приоделась, похорошела. Но все равно, помощи мне никакой, детей двое, они маленькие, очень тяжело было. Мы купили квартиру,( жили то в квартире его бабушки, а хата так то на маме записана) купили, в ипотеку , да причем половину заплатила я с материнского капитала. Квартира стояла год мы ее ремонтировали. Тут я выхожу на работу.(с ремонтом квартиры накопилось много долгов) а тут еще муж учился же, высшее образование все дела, денег на диплом много надо, кто знает тот поймет. Так как мои родители сами работали, то попросили сидеть с младшей дочкой его мать( сын на то время пошел в садик). Ну я вышла на работу, тут и врач моих детей работает (то что было см.предыд.историю). Потом спустя всего два месяца моей работы, его мамань, устраивает мне скандал, что детей я воспитывать не умею, что все мне легко досталось, что если бы не она, то я бы сдохла давно, а самое главное что дети мои ДЕБИЛЫ!!! Прикиньте! Я тогда нах...ее послала и все. Мужу рассказала, ревела тогда так сильно, муж встал на мою сторону, это мамин то сынок! Потом искали няню, сразу переехали в квартиру в СВОЮ! С детьми сидела няня, я работала, (мама его вообще бешеная была, бегала к нам все ругалась) сейчас мои родители вышли в отпуска и сидят с детьми. С мужем так и живу. Теперь уже он мне не указ. Квартира моя. Я стала сильнее после всех событий. Если что то не нравится, можешь проваливать. Вот так получается я вам пока писала , я поняла что дети мои, это мое всё. И теперь понять нужен ли мне муж незнаю. Наверно никто не нужен даже этот мужчина, хотя чесно говоря, если бы я не родила своих детишек, познакомилась бы я тогда с этим человеком? Никто не сможет сказать правильный ли мы выбор делаем. Вот такая история...
41179
Другие Истории из жизни
Комментариев: 38
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июля 2013 11:03:00
2013-07-16 11:03:00

Такое ощущение, что это писала, неудовлетворенная, озлобленная, деревенская БАБА, именно БАБА, не женщина. Стоооолько ненависти! Вы себя сами сожрёте. Это комментарий после половины прочитаного, сейчас, осилю вторую половину.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
16 июля 2013 11:19:12
2013-07-16 11:19:12

Сама, все сама к сожалению все чаще вижу такие истории. Но Вы сами выбрали такую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
16 июля 2013 11:28:24
2013-07-16 11:28:24

Layra, да уж будешь тут обозленной, суки, а не родня. автор, оградите себя от обшения с родственниками мужа, мало они вам крови выпили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сила женщины - в ее слабости!
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
16 июля 2013 11:38:48
2013-07-16 11:38:48

А чего Вы хотели? Сами видели, что маменькин сынок он, что он из себя представляет. Вас еще перед свадьбой должно было смутить это жмотство, но нет, Вы как упертая шли до победного. Уговаривали его жениться, а потом еще от скуки! родить ребенка! Сами во все это влезли...

А еще сильно смущает Ваша манера речи, такое ощущение, что Вы сама та еще ягодка. Простите, если обидела.

А почему сначала у Вас была малышка, а потом сын? Я про первого ребенка в тексте говорю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
16 июля 2013 12:08:10
2013-07-16 12:08:10

Не пойму зачем вы так долга терпели - это ВСЁ! Зачем вам такой муж который в первую очередь думает о себе? {#} Уж лучше одной чем с таким горе папашей? Я читала вашу предыдущую историю - что вам мешает быть с тем мужчиной, (возможно он узнает что вы девушка свободная и решится на первый шаг) так и вся молодость пройдет "с мужем"! Я как поняла мужа вы не любите, а живете с ним видимо ради детей? Ведь так? Возможно я ошибаюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 12:53:11
2013-07-16 12:53:11
波状 花, просто потому что маленький, поэтому малышка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июля 2013 12:58:42
2013-07-16 12:58:42

Лучик Солнца, ВЫ ЛУЧШЕ СПРОСИТЕ, ЧТО АВТОР СДЕЛАЛА, ЧТОБ ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ. Я ЗАМЕТИЛА, ЧТО ОНА ТОЛЬКО ХАИТ И МАТЕРИТ ВСЮ РОДНЮ И ХВОСТОМ КРУТИТ! В ЕЁ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЬКО, "Я ХОЧУ", "МНЕ НАДО"!!! МУЖА ОНА САМА СЕБЕ ВЫБРАЛА, ЕЩЁ ДО СВАДЬБЫ НАПИСАЛА, ЧТО ОН МАМЕНЬКИН СЫНОК. ПОТОМ, ЗАЧЕМ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ТАКОГО МУЖИКА, ЧТОБ ОКОНЧАТЕЛЬНО СЕБЯ ПРИВЯЗАТЬ???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Вредная и противная!
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
16 июля 2013 13:26:08
2013-07-16 13:26:08

Layra, Я с вами согласна, что мужа она сама выбрала и знала за кого выходила замуж! Поэтому и такие последствия! Они сами виноваты, что у них не было никого взаимоманимания в семье изначально? Сами себе жизнь и портим!

Я хочу что б автор мне отвелила!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
16 июля 2013 13:28:22
2013-07-16 13:28:22

Kseniy, малыш - мальчик, малышка - девочка. Ну ладно, мелочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

16 июля 2013 13:31:36
2013-07-16 13:31:36
Автор никто вас не заставлял могли встать и уйти, ни свекрови кровососущей ни мужа скупердяя. Если уж злиться то только на себя.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 13:52:13
2013-07-16 13:52:13
Лучик Солнца, Я росла без отца, а рости без отца это так сказать не очень приятно. Может в какойто момент мне показалось что это мой человек. Но ошиблась. Родились детки, я думала может ссоры пройдут. А историю эту написала потому что рассказать мне не кому. Ну что мне надо было сделать? Бросить его и уйти, а куда? Да и потом я же писала что все изменилось, что больше плохого нет, с его стороны то все норм, а у меня любьви больше нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 13:58:02
2013-07-16 13:58:02

Автор, а разве вы не могли в начале увидить, что он за человек. Я бы ушла от него еще до того, как вы поженились. Или вы надеялись, что после свадьбы что то изменится?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 14:07:01
2013-07-16 14:07:01
Да конечно, мне было то всего 18 лет. Может у всех девченок в это время мечты и фантазии. Я была в него влюблена, это только по проходу времени я начала понимать, что так то не должно быть, а изложила в истории так будто с самого начала все понимала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 14:50:33
2013-07-16 14:50:33
Layra, Возможно только это ты и заметила. А сколько гадостей мне эти люди сделали? да я наверно сама виновата, что ничего не предпринимала, что не ушла. Но это мое решение. А детей я рожала потому что это святое, дети тут ни причем. И привязывать ЕГО ими я не собиралась ну уж точно. А если так цепляет история, не надо тогда её комментировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июля 2013 15:07:01
2013-07-16 15:07:01

Kseniy, ВОТ И НЕ ЖАЛУЙСЯ!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июля 2013 15:08:50
2013-07-16 15:08:50

Ты пишешь, это моё решение! Так чего ж материшь то всех???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 июля 2013 15:15:54
2013-07-16 15:15:54

Ну знаете ли.. мне тоже было не сахар с родственниками мужа. Но тут я сама выбирала и выбор когда встал жить в этом аду или уходить - я ушла. Было больно и сложно, но лучше так раз перестрадать, чем всю жизнь как вы Автор плеваться желчью.

\r\n

Я когда в больнице лежала моя свекровь дорогая не звонила, не приезжала еще и грязью меня поливать умудрялась, но я простила ее. Зачем мне обжаться на женщину, жизнь которой не сложилась? Ее и так такой жизнью Бог наказал.

\r\n

r

В общем, будьте добрее и мир измениться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 15:20:38
2013-07-16 15:20:38
Потому что эмоции такие у меня это вызывает, а если не понятно, то я написала в прошлой истории, что есть человек который мне не безразличен, мне стали писать пожелания не расставаться с мужем. И я хотела что бы люди увидели. Если сильно эмоционально, то уж извините.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 июля 2013 15:24:47
2013-07-16 15:24:47

С ненавистью перебор.... Автор вы видели за кого замуж выходите, от кого рожаете детей. При чем родили аж двоих... Я бы сразу бежала от такого мужчины, куда глаза глядят. А не выходила бы замуж и не рожала бы детей. Этим самым только еще больше привязывая его к себе и себя к нему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 июля 2013 15:29:48
2013-07-16 15:29:48
*Апельсинка* , какую всю жизнь то? Это я тут так написала, эмоцианально, может я когда начала писать, то так углубилась, может душу я свою излила, меня теперь надо осуждать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 15:32:33
2013-07-16 15:32:33
Блондиночка , у всех людей есть право на ошибку. Бывают моменты и хуже, а люди живут и ни кому не рассказывают, вот и мне не надо было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 июля 2013 15:35:54
2013-07-16 15:35:54

Kseniy, но ты то, ошибалась на одном и том же человеке, массу раз... Видя какой он человек, ты продолжала наступать на одни и те же грабли... Ты слишком на многое закрывала глаза, либо была слепа. Да и сейчас не прозрела, а просто изменила своё отношение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 июля 2013 15:36:19
2013-07-16 15:36:19

Kseniy, в Вашей душе слишком много грязи и ненависти вот к чему я псиала свой коммент.

Тоже были всякие чувства к бывшему мужу и егос емье , а тем более после чего и был собственно развод. Ну и что? это не дает мне пусть даже будучи на эмоциях так других людей поливать грязью.

И знаете , что, сугубо мое мнение , вы нисколько от них не отсаете. Они портят вам жизнь, а вы с радостью поливаете их грязью, при чем мат на мате. Так что...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 15:41:21
2013-07-16 15:41:21
Да, ты права, надо было давно уйти, но об одном я не жалею, эти дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 15:49:53
2013-07-16 15:49:53
*Апельсинка* , Так написала потому что здесь никто не знает никого. Выражаю я так свое мнение о них, Здесь по моему все пишут о своих проблемах, кто как и про что, а то что у меня мат, то еще раз говорю эмоции такие, вы же до конца не знаете как все происходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 15:52:20
2013-07-16 15:52:20
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 15:53:05
2013-07-16 15:53:05

Kseniy, выражают-то выражают, но как-то более.. хм... сдержанно. Как бы люди себя не вели - это не дает Вам право вот так грязью поливать.

Я всегда считала , что человек , который грязью полвиает других, нич ем не лучше тех , кто делает гадости. Нужно быть выгше этого.

Мне вот когда про свекровь кто-либо напоминает, я всегда отшучиваюсь на эту тему. Хотя будь я глупее, чем есть, то тоже бы полвиала грязью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 16:09:06
2013-07-16 16:09:06
А я тут не с подружками и грязью их еще не поливала. еще раз говорю я тут написала, так изложила, потому что никого тут незнаю и мне все равно. но не обсуждаю на право и на лево какие они плохие с людьми которые меня окружают, наоборот, когда меня спрашивают а почему, да как, я либо переведу разговор, либо промолчу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 июля 2013 16:14:44
2013-07-16 16:14:44

Kseniy, , Терпите. Это ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 июля 2013 16:17:59
2013-07-16 16:17:59

Kseniy, а какая разница с кем обсуждать? Факт остается фактом. С кем бы Вы это не обсуждали - это всегда будет грязью.

В общем, я теперь понимаю как из моей свекрови вышла такая женщина как есть сейчас. Она всю жизнь свекровь плохой называла и сама такой же свекровью стала как ее.

Посмотрю я на Вас когда вамш мальчик решит жениться и посмотрим какой Вы свекровью будете. Судя по всему ваши ошибки вас ничему не учат. И тот факт , что с мужем рядом из-за детей - отговорки. Человек, который желает уйти - уйдет несмотря ни на что.

Блондиночка, я смотрю тебе все мои комменты нравятся{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 июля 2013 16:22:35
2013-07-16 16:22:35

*Апельсинка* , ну я типа соглашаюсь. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 июля 2013 16:22:37
2013-07-16 16:22:37
А я тебя и не просила мне тут про будущее рассказывать. Если считаешь что я их поливала грязью, считай. Тебе так легче будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 16:27:31
2013-07-16 16:27:31

Kseniy, а не надо ко мне на "ты". Я с вами на брудершафт не пила. Так что будьте добры - держите дистанцию.

И да, не нервничайте, мне на ваш негатив все равно как-то и ничем мне он не навредит, а вот Вы лишь нервишки себе лишний раз потрепите)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 16:36:41
2013-07-16 16:36:41
*Апельсинка* , дак мне и не дотянутся так то до тебя, я смотрю Вы тоже не можете помолчать, так и прёт, мне сказать как у меня всё плохо будет, и жизнь меня то не учит. Да пускай, пускай. И я не писала что с мужем рядом из за детей нахожусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 16:41:43
2013-07-16 16:41:43

Kseniy, Да мне-то что до Вашей жизни? Вам с это жельчю жить, не мне. Я слава богу человек, который умеет прощать чужое зло и поэтмоу не злюсь ни на кого и нервишки мои впорядке и жизнь прекрасна)))) Чего и Вам желаю. Повторюсь: будьте добрее и умнее наконец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 16:52:05
2013-07-16 16:52:05
Оставьте свое мнение про желчь при себе, я смотрю вам очень нравится это слово, и говорить что доброта и мир спасут собственно его, мир. Еще раз повторю, что изложила своё мнение об этой семье, тут, а обсуждать это с родными, либо знакомыми людьми не собиралась. Но если кому то легче будет осуждать, или называть это грязью, желчью, как хотите в общем, то пускай оно будет ТАК! И да свешиться это! А я пошла к детям. Выйду от сюда и забуду об этом. Зря сюда зашла. Нельзя в первую очередь выстовлять на показ свои эмоции, и истории из жизни, лучше бы я уж подружкам рассказала, они бы меня хотябы поняли. Видимо я не из публичного мира.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 16:54:30
2013-07-16 16:54:30

Kseniy, а вот хочу ив ыражаю свое мнение по любому поповду. Уж вы-то мне точно неу каз где и что делать.

Ахаха, нужно просто знать , что рассказывать, а что нет. И быть умнее. Все-таки не 15 лет вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 июля 2013 17:04:37
2013-07-16 17:04:37

Автор удалилась, историю закрываю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.