Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Пфф... самый глупый вопрос в моей жизни
Советы : Пфф... самый глупый вопрос в моей жизни     

"Куда ты думаешь поступать?" этот вопрос каждый день задают мне родители. Этот вопрос имеет немного иной смысл. У меня есть два места куда мне поступать, но я не знаю, что из них выбрать. Один из техникумов имеет отношение к железной жороге, а другой НИИРТ (научно-исследовательский институт радиотехники). С моими оценками я могу поступить в оба, но не знаю в какой именно идти. Нас учили, что если не можешь выбрать куда идти, посчитай плюсы и минусы обоих техникумов, и выбирай тот в котором больше плюсов и меньше минусов. Я так и сделала, но и там и там одинаковое количество плюсов, но в жд. техникуме нет минуса связанного с дорогой (20 минут на электричке и я в техникуме), а до НИИРТа мне добираться больше часа,  но там больше привелегий по поводу оценок. Подскажите куда мне лучше поступать? Документы я подала и туда и туда. 

41207
Другие Советы
(32)
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
17 июля 2013 10:14:09
2013-07-17 10:14:09

Не факт, что ты поступишь в оба заведения. У тебя с трех предметов 300 баллов? Сначала на бюджет зачисляют спортсменов и с направлениями а потом остальных, если остались места. Обычно у всех блатных по 300 баллов с трех предметов. Но это хорошо, что ты так уверена в себе! Куда поступишь туда и иди. Знаешь а привелегии не главное, с этими привелегиями не факт, что работу найдешь. Многие после окончания продавцами идут. Нужно думать где ты будешь работать после окончания, это самое главное. Я закончила не самый привелигированный университет, можно сказать один из худших в моем городе. Но я училась на коммерции родители не позволяло оплачивать лучшее заведения. Показав себя еще учась, устроилась на работу по специальности на хорошую должность, при чем единственная из группы. Главное, чтобы тебе нравилось там учится, а не так кое как отучиться, чтобы предки отстали. Вариант бросить монетку) Как судьба решит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 июля 2013 10:14:22
2013-07-17 10:14:22

Я бы не сказала, что это самый глупый вопрос. Если вы так считаете, значит вы не самого глубокого ума представитель. Мы вас мало знаем, как мы можем сказать, куда поступать? Я бы лично выбрала бы жд, но не потому что он близко к дому, а потому что мне это более интересно.

Так что выбор за вами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 июля 2013 10:40:02
2013-07-17 10:40:02

Жена ингуша, ахах.. Я хотела точно такой коммент написать первая, но не стала, лень было..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
17 июля 2013 11:26:19
2013-07-17 11:26:19

Ну тут двоякий вопрос. Во-первых мы не знаем кем вы будете по профессии. Востребована эта специальность. Ведь после учебы надо еще и на работу устроиться. Во-вторых, что за привилегии по поводу оценок, ??? Это что означает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 11:29:10
2013-07-17 11:29:10

Юлия Юрьевна, ну в оба заведения я не собираюсь поступать. Сейчас в основном отменили вступительные экзамены, а чтобы меня зачислили, мне надо сдать аттестат, а не копию, но и туда и туда я прошла по балам. На бюджет я как раз попала, у меня есть направление, и спортом я занимаюсь, участвовала в областных соркевнованиях и иногда занимала первые места. Для меня там только одна привелегия, я буду ездить на учёбу бесплатно, а на остальное мне всё равно. Да вот видимо и прийдётся монетку бросать. Жена ингуша, мне тоже это интересно, но мои родители настаивают на НИИРТе, хотя там мне будет не интересно. И пожалуйста без "вы", а то я чувствую себя не 16-летней девушкой, а 40-летней тётенькой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 11:33:06
2013-07-17 11:33:06

облачко в небе, нет привелегии не по поводу оценок. В НИИРТе по профессии я буду иметь отношение к разработке разных программ. А в жд я буду логистом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
17 июля 2013 11:44:39
2013-07-17 11:44:39

Momento mori, кстати вот в этом году очень много слышала про логистов, что это востребованная специальность. но! разработка программного обеспечения и логист разные вещи. чтобы иметь представление о разработке нужно иметь математический склад ума - это высшая математика, информационные системы, вычислительные системы, мехатроника, механика, роботехника помимо языки программирования. а логист - специалист, который организует доставку товара, человек, который должен рассчитать схему, наиболее выгодную для развития того или иного проекта, и при этом сэкономить везде, где это возможно, короче торговля. совсем разные специальности никак не пересикаются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
17 июля 2013 11:46:20
2013-07-17 11:46:20

это маркетинг, менеджмент, торговля, экономика, статистика, инновационный менеджмент и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
17 июля 2013 11:48:03
2013-07-17 11:48:03

Momento mori, ну вот ты и сама ответила. Что в НИИРТе тебе будет не интересно. Так что путь дорога в жд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 июля 2013 11:48:07
2013-07-17 11:48:07

Ну не знаю как у вас, а у нас после ж. д. техникума не устроится на работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
17 июля 2013 12:23:25
2013-07-17 12:23:25
Милая кошка, ага... Разве что по блату...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
17 июля 2013 12:27:08
2013-07-17 12:27:08

А что тебе более интересно-то? И на что у вас в городе есть спрос?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

17 июля 2013 12:52:21
2013-07-17 12:52:21

Юлия Юрьевна, у меня нет математического склада ума. Да, пойду я видимо всё-таки в ж/д. Милая кошка, я после жд пойду высшее образование получать, а на работу по спецыальности устроиться можно без проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
17 июля 2013 12:59:44
2013-07-17 12:59:44

Momento mori, Вот и решили твою проблему! 1 - твой интерес к специальности; 2 - возможность устроиться на работу после окончания; 3 - способности к познанию той или иной специальности; 4 - вид обучения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 13:13:14
2013-07-17 13:13:14

Юлия Юрьевна, а вы относитесь к жд как я поняла. В каком городе, если можно узнать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 13:37:00
2013-07-17 13:37:00

Выбирая, куда пойти дальше учиться, нужно прежде всего смотреть на то, что вам более по душе. Ведь надо не просто учиться, надо, чтобы вы имели интерес к будущей профессии. Так что выбор за вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
17 июля 2013 13:57:27
2013-07-17 13:57:27

Momento mori, Нет к жд я не отношусь. И если честно не привлекает меня ржд и специальности и работа там. В этом году я закончила университет и работаю разработчиком программного обеспечения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
17 июля 2013 22:36:10
2013-07-17 22:36:10

Юлия Юрьевна, хах) поздравляю, вы только что отговорили девушку поступать на разработчика ПО))) Кстати, отучившись на психолога, когда пошла подавать документы на второе высшее, было желание поступавших на псих фак отговорить от этого безумного поступка))))

Испробо вав на себе, другим не советую{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

17 июля 2013 22:39:08
2013-07-17 22:39:08

МАТИЛЬДА, но в словах Юлии Юрьевны есть доля правды, я не дружу с матеметикой, так же хорошо как с информатикой по которой у меня 5, а матем. знаю только на 3.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
17 июля 2013 22:51:35
2013-07-17 22:51:35

Momento mori, это была шутка. На самом деле Юлия Юрьевна по-моему лучше всех вам все по полочкам разложила. И вы приняли решение. Судьбоносное решение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
18 июля 2013 10:39:30
2013-07-18 10:39:30

МАТИЛЬДА, С 8 класса я уже знала кем хочу быть в жизни и с чем связать свою деятельность. Но в 11 классе думала не потяну, так как специальность мужская. И сейчас я одна девушка в мужском коллективе. И было желание тоже на психолога пойти, мне нравится психология и я бы работала частным семейным психологом. И вот сейчас закончив университет мне стало скучно, было желание в магистратуру поступать, но мне от этого нет выгоды т. к. работаю я на хорошей должности, если только доплата к з/п. И вот опять появилось желание отучиться на второе высшее на психолога. А почему не советуете поступать на психолога? Что преподают на этой специальности? Вы сейчас по специальности работаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
18 июля 2013 11:31:52
2013-07-18 11:31:52

Юлия Юрьевна, я не знаю как в других городах, но в моем городе институт Педагогический, соответственно готовили к тому, чтобы быть детским психологом. Специальность- психолог - педагог, готовили к работе в школе, т. е. для возраста от 6-7 до 16-17. Но я не работаю по специальности. Преподавали первые три курса общие науки, такие как: КСЕ, Русский/Английский языки, ЗОЖ, Мировая культура, физ-ра и много др, которые уже не помню. Очень мало практики. Хочется чтобы теория ежедневно чередовалась с практикой. Такой вариант обучения будет наиболее плодотворным. И после выпуска, студент будет уже определен с местом работы, точно решит чем он будет заниматься после обучения. Меня очень смущает з/п от 6 до 12 тыс. В зависимости от места, ставок, и стажа. Наиболее доходные профессии - это дошкольный психолог и семейный психолог. В нашем горогде оочень много дошкольных частных учреждений, где требуются психологи. Но нас не учили основательно по данным направлениям, только в общих чертах. Необходимо доучиваться самостоятельно в Москве, посещать тренинги, но это дорого. Я пока могу себе только позволить магистратуру по педагогике и психологии воспитания на бюджете) Я работаю в сфере продаж. К сожалению, на сегодняшний день это одно из наиболее доходных сфер деятельности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
18 июля 2013 11:40:40
2013-07-18 11:40:40

МАТИЛЬДА, У кого не спрошу все работают в сфере продаж, это правда на счет дохода. А практики как я понимаю нет ни в одном университете. Раньше поню университет даже предоставлял место работы или когда проходили практику, некоторые работодатели предлогали остаться там работать. А сейчас очень тяжело найти работу не только по специальности, но и так, чтобы хорошо платили. С каждым годом все сложнее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nosferati
12128 Nosferati
nosferati offline
Репутация : 290
Комментариев 19 1
18 июля 2013 12:32:47
2013-07-18 12:32:47

Тебе нужно идти на официантку, коей сейчас ты подрабатываешь!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо плакать, наши глазки не должны плакать из-за горя,а должны только от счастья
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
18 июля 2013 12:37:57
2013-07-18 12:37:57

Nosferati , Это кому надо на официантку идти? И кто подрабатывает тут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 12:38:33
2013-07-18 12:38:33

Nosferati , а я не думала, что ты на весь мир обозлёная. Или это распространяется только на меня?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 12:39:42
2013-07-18 12:39:42

Юлия Юрьевна, она говорит правду. Я подрабатываю официанткой, потому что не хочу постоянно сидеть на шее у родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 июля 2013 12:44:12
2013-07-18 12:44:12
nosferati,
Напоминание
причина: Флуд, оскорбление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 июля 2013 12:48:06
2013-07-18 12:48:06
Momento mori,
Напоминание
причина: Флуд, оскорбление. Девушки, хотите ругаться - делайте это в ЛС. Ещё одно агрессивное сообщение - колпаки обеим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 июля 2013 13:01:09
2013-07-18 13:01:09
Momento mori,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Игнорирование просьб модератора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 июля 2013 13:04:55
2013-07-18 13:04:55
nosferati,
Предупреждение на 30 дней.
Текст предупреждения: Игнорирование просьб модератора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 13:06:11
2013-07-18 13:06:11

Жена ингуша, извини, больше не буду. Просто не здержалась немного. Такого больше не повториться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке