Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-10 14:03:52 от Арийка***
21694замечательная и поучительная история! большое спасибо))вам и вашей дочурке желаю счастья и здоровья! растите) Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Немного обо мне
Истории из жизни : Немного обо мне     


,Всем привет. Решила я рассказать о  себе. Так сказать  для  общего  представления,  о  том  кто я такая. Начну из  далека.  Ну в общем родилась неудачно ( в смысле эти гадины инопланетяне свихнулись забросив меня на планету Земля). Всю жизнь я считала, что многим  было  бы лучше, если бы я не родилась. Например моему отцу (он окончательно спился после моего рождения), моей маме (всё моё детство по  врачам ездили),ну и  ещё некоторым персонам. Хотя  не подумайте, я не калека,  у меня  просто  нарушение сна (не знаю как по научному) плюс в детстве были судороги.  Из-за этого  я не ходила в  школу,  была на  домашнем  обучении ко  мне учителя  ходили. Первые классы я была полным дауном. Учителя мне что-то говорили,  по  пятьдесят раз  объясняли, а я на  следующий урок не помнила и половину  из  того,  что мне  говорили, как будто мы разговаривали на разных  языках. Хотя как и  у всех детей у  меня были свои  таланты. Я рано научилась читать, и  в два года  наизусть знала весь алфавит. Надо  сразу сказать  что я ещё на домашнем обучении. Я считаю, что моя мама совершила очень огромную ошибку в своей жизни выйдя за моего "отца". А ведь  даже его родная мать  его прокляла. А нет, моя  мама была убеждена, и  до последнего верила, да и до сих пор верит, что произойдёт  чудо. Ну "чудо" в некотором  роде произошло год назад, когда у него случился  инсульт, а потом обнаружили цирроз печени. Теперь он не  может уже уходить в запои со  своим "другом". Да и  как, он  еле ходит. Вы можете сказать, что я слишком жестока, но это не так. Такой человек как мой отец не  заслужил, чтоб его уважали.  Никакой жалости к нему я не испытываю. Человек ведь сам решает свою судьбу, если  не смог решить свои

проблемы- это ещё не повод идти и спиваться или лезть в петлю, я презираю людей которые считают наоборот. Таким  людям проще проклинать свою судьбу, а не  взять себя в руки и  продолжать жить. Мне  кажется им не хватает настоящего друга, который бы выслушал  всё их нытьё и треснул бы пощёчину, чтоб привести в чувство. Нельзя быть тряпкой, иначе жизнь будет вытирать о вас ноги.

 Но да ладно, я отклонилась от темы. Я четвёртый ребёнок в семье.  Двое братьев, одна сестра, ну и я.  Я по своей природе больше оптимистка, чем пессимистка и больше реалистка, чем мечтательница. У меня очень мало друзей. Хотя и те которые имеются.. в общем с ними мне не интересно. Хотя есть один друг до гроба. Моя подруга, назовём её С. Она младше меня на три года. Этим и объясняется то, что нам не о чём поговорить. Хотя  я вроде не зануда или брюзга, и я не считаю себя лучше или чем-то хуже других. Я адекватно оцениваю ситуацию и делаю выводы. Я смотрю на С и думаю: ей 13, она уже с кем-то встречалась и даже целовалась. Мне 15 и я не того не другого не делала. Я ей не завидую мне ведь только 15. Сейчас лето. Я гуляя по парку вижу влюблённые парочки, которые сидят держась за ручки, целуются и о  чём-то шепчутся. Чтож я рада за людей если они счастливы. Искренне рада. Я не тот человек, который бы завидовал. Вокруг столько парней, но никто из них не вызывает у меня симпатии. Все они не соответствуют тому идеалу,который я боготворю в парнях: романтичность, верность, грамотность, культурное поведение, и самое главное для меня в парнях, это хоть частичное отсутствие матов в речи. Хотя не менее важным для меня являются разговоры. Если мне не о  чём с парнем говорить, то  какая там может быть любовь?? С нормальным парнем можно бесконечно что-то обсуждать. Я так считаю. 

Ещё я не могу понять сочетание хорошая девочка+ плохой парень. На что надеются девушки встречаясь с парнем-наркоманом? Ладно может надеются, что  он изменится, бросит свои плохие компании  и бла-бла, но если проходит время, а человек не  меняется? Тогда девушку можно считать дурой не уважающей свою личность, свою жизнь. Интересно таких мать специально растила, воспитывала, чтоб она пошла и потратила свою молодость на парня-придурка, который её не ценит и вообще за человека не считает? Очень интересно.

Что бы ещё добавить к уже написанному? Ну, я не умею плавать, ненавижу есть рыбу, кроме сёмги или форели. В общем-то всё. Только если с чем-то не согласны, то не  пишите, я просто  высказала  своё мнение относительно той или иной ситуации.    
       

41212
Другие Истории из жизни
Комментариев: 198
Страница : 1 [2]
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 14:16:59
2013-07-18 14:16:59

А вообще автор, у меня вот так херово бывало в вашем возрасте и до него, что сейчас я просто сижу и балдею от того, что у меня двухлитровая кока-кола стоит рядом и я могу ее всю попить сама, а ведь в детстве не было возможности купить ее. Так что счастье в простых вещах стоит поискать{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 14:19:31
2013-07-18 14:19:31

Жена ингуша, знаю-знаю, кровожадные вы доктора))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
18 июля 2013 14:33:34
2013-07-18 14:33:34

Я верху писала чем болею. Напишите в поисковике те болезни и увидите сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

18 июля 2013 14:41:05
2013-07-18 14:41:05

Поэтеса, ты их тоже через поисковик искала? Ты что думаешь мы не знаем что это такое?

тебе еще раз повторю такие заболевания(точнее симптомы) слишком ничтожны что бы считать себя просто больным человек. а уж тем более ПОЛНОСТЬЮ перейти на домашнее обучении.

к тому же такие симптомы очень легко лечатся.

Раз такой вердик врача то скажи реально чем больна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 июля 2013 14:43:34
2013-07-18 14:43:34

Да это что такое то? развели тут БАЛАГАН...

Автор ты когда писали, понимала, ЗАЧЕМ? Твои болезни и что? мне написать, какие у меня? Повторяюсь уже...

Такой бред... Ну и что, что ты болеешь? ЧТО ТУТ ТАКОГО? пожалеть тебя.. Тебе 15 девка здоровая уже, а все чего-то написала.. Поддержку тебе оказать, а какую? Что тебе надо сказать, что бедняжка у неё друзей нет.. Сама забила себя в угол.. Одна фраза "Друзья на улице, им без меня лучше" Конечно, ещё бы.. Ходит рядом нытик с кислой миной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 14:43:45
2013-07-18 14:43:45

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июля 2013 14:47:14
2013-07-18 14:47:14

все уже поняли:

что у тебя была детская эпилепсия.

кстати диссомния(нарушение сна) может являться симптомом многих заболеваний постоянных и не очень. И является ОДНИМ из нескольких симптомов эпилепсии.

Так же мы поняли что глаза косятся, и не могут фиксироваться. Немножко не зрячая на один глаз.

а так же порой тебе иногда больно писать и тянет в почках.

Еще когда волнуешься поднимается давление и щемит в груди)))

так же обладаешь метеочувствительностью.

n

Но видишь ли в чем проблема:

оно есть у многих у большинства людей то или иное(плюс еще что либо0 встречается довольно часто.

все это одна большая херня и хорошо лечится. И уже тем более не может быть причиной, особенно веской причиной перехода на домашнее обучения даже на год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 14:48:52
2013-07-18 14:48:52

Катерина_ , у человека просто нет желания лечится или он считает, что это всё не изличимо. Проще вот так сидеть в комнате и жаловаться на своего отца, на свои болячки и на жизнь в целом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июля 2013 14:52:24
2013-07-18 14:52:24

не поленилась а по вводила в поисковик. Многое из того, что назвала автор действительно лечится, многие названия но не стабильный диагноз. учащеное сердцебиение - конкретно что? Короче, много недоговорок. Пиелонефрит - лечится. Сама болела в детстве. короче, бред...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 14:54:58
2013-07-18 14:54:58

вермишель , меня не волнует ее убогость и страх перед жизнью. не волнует что у нее нет друзей(хотя это не удиваительно) завышенная самооценка(при том что из себя не чего не представляет) и пренебрежение другим. Мне абсолютно на это плевать. Это чисто ее проблемы и ее вина.

Единственное что я хочу сейчас на данный момент знать где тот страшный диагноз при котором человеку разрешают не ходить в школу и полностью перейти на домашнее обучение. как он звучит.

Мне надоело слушай фигню, что дальше будем обсуждать запоры? Мне нужен реальный диагноз. даже придумывая можно было бы его найти.

мне элементарно хочется знать причину, реальную. причину домашнего обучения, диагноз и с какими аппаратами она сталкивалась при подтверждение своего диагноза

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 14:58:34
2013-07-18 14:58:34

Катерина_ , ЭТО ПРОСТО ТРОЛЛЬ!!!! Причины ты не дождешься...

Ща че нить еще в поисковике порыщет и чирканет те....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июля 2013 15:02:29
2013-07-18 15:02:29

Ах да и еще меня такой момент интересует на что они живут? если учесть что отец такая сволочь и пьет постоянно. то можно предположить что он не работает и(или получает мало). если человек уходит в ЗАПОИ то это о многом говорит.

Мать тоже не может работать. При переходе на домашнее, подразумевается что один из родителей всегда будет рядом. Такого ребенка нельзя оставлять одного. А алкаш вряд ли поможет.

Так что получается что денег то особо нет.

От куда тогда оплата обучения и книг? от куда деньги на препараты, а чем изощрение болезнь тем большее денег нужно? От куда деньги даже на анализы?

можно представить что они живут на полном изджевении братьев и сестры. но тогда минимальная разница между автором и сибсами 18-20 лет. При этом все равно для них нужен был начальный старт. И в это мало верится. Потому что сейчас ее братьям и сестре должно быть под 40. А в этом возрасте не до недавних родах. к тому же по прошлой истории понятно что сестра не живет с ними. Наверняка и братья тоже.

Значит живут они на мизер что приносит отец и пенсию автора. А этого не хватит на домашнее обучение. этого не хватает даже на еду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 15:03:29
2013-07-18 15:03:29

вермишель , ну нечего в истории много вопросов так что спросить будет что)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 15:04:46
2013-07-18 15:04:46

Катерина_ , может им бабуля или тётка помогат.. Кто их знат..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
18 июля 2013 15:05:38
2013-07-18 15:05:38

вермишель , Она на это не способна)))) Я уже вторые сутки вымораживаю у неё диагноз, который написан в мед. карте, отводится на сердцебиение и косоглазие))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 15:07:30
2013-07-18 15:07:30

вермишель , что то я особо не увидела тут слова благодарности тетки или бабули.

к тому же как помогает? так что бы потянуть на своей шеи 3 человек? одного из которых настолько серьезное заболевание(какое мы не знаем) что он не может выходить из дома и быть на ровне с другими? А другой все пропивает и на долго не хватает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 15:08:45
2013-07-18 15:08:45

Я не буду вступать в споры и дебаты, но скажу так:

Поэтеса, ты на данный момент способна видеть, ходить , слышать, говорить и писать - то поверьте, вы самый богатый человек, потому, что у многих и этого нет.

Всем пока.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 15:11:13
2013-07-18 15:11:13

Как об стенку горох!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
18 июля 2013 15:15:02
2013-07-18 15:15:02

Катерина_ , мама работает, "папа" инвалид и ему что-то платят, а по уходу за мной сестра и обучение обычное бесплатное! Плюс сестра не работает с ребёнком своим сидит, но к нам часто приходит и кстати самому старшему- брату 35, он холостяк, сестре будет 32 и ещё одному брату не помню точно вроде 26 будет или 27. В планах у нас с сестрой поехать в Крым на отдых, ребёнка оставит с мамой и своим мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 15:18:03
2013-07-18 15:18:03

Поэтеса, как можно не помнить сколько лет родному брату?????????????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
18 июля 2013 15:19:59
2013-07-18 15:19:59

Он в Москву переехал там на стройке работает. Тоже тот ещё крендель, но сейчас стал другим, бросил свои компании плохие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

18 июля 2013 15:21:17
2013-07-18 15:21:17

вермишель , чего так. Я же говорила зачем я это делаю))))

блин из-за ваших гифок история по часу грузится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 15:26:55
2013-07-18 15:26:55

Катерина_ , я тут не кидала гифки =) И их тут всего парочка =))

У меня у самой нэт погнал малёха.

Да это я не тебе адресовала. Но и считаю, что зря ты время и нервы тратишь. Тут уже всё ясно.

Поэтеса, Я тоже брата своего довюродного не видела 13 лет и по сей день помню даже его дату рождения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июля 2013 15:27:34
2013-07-18 15:27:34

Поэтеса, если у отца инвалидность то на него не могли оставить. с сестрой тоже. родила и в декрете она не так давно. а если ты говоришь что так серьезно больна то нужен постоянный контроль, а не так что кто то на пару часов приходит. Значит кто то должен быть. тут или отец или мать.

А как уже сказала с отцом инвалидом и алкашом не кто не оставит. а просто определят в спец школу или спец. интернат.

Она же родила в декабре??? она что оставит грудного ребенка раде поездки в Киев? ты сама понимаешь что говоришь?

и ты видно явно не в курсе сколько стоит "БЕСПЛАТНОЕ" обучение, особенно домашнее. Это не говоря про лекарства и постоянные походы к врачам, процедуры и массажи -если ты так больна и в этом есть необходимость.

И вернемся опять: какой точно диагноз!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 15:28:32
2013-07-18 15:28:32

вермишель , о чем ты? какие нервы? я так развлекаюсь))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
18 июля 2013 15:33:35
2013-07-18 15:33:35

Катерина_ , ребёнок у неё на смесях, у неё молока было мало, сейчас в ходунках бегает и кашки ест.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 июля 2013 15:34:16
2013-07-18 15:34:16

Makedoniya , Ой, я прошу прощения за флуд не по теме! Светочка, миленький! КАК лечится пиелонефрит? У меня двустороний, хронический. Врач на выписке сказал, что с этим мне придется жить всегда. Приступы могут случаться и раз в месяц, и раз в год, и раз в 10 лет, а могут и вообще не беспокоить. Но вот только не лечится это, сказал он мне. ((( Я растроилась, как беременность выноситьи родить с этим недугом?

А он правда лечится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 15:34:59
2013-07-18 15:34:59

У меня племянник-эпилептик семилетний. Ему никто не запрещал школьное обучение, учится наравне со всеми. Тоже судороги и прочее. Но он абсолютно нормальный, разве что принимает постоянно лекарства и раз в три месяца ложится в больницу на 10 дней.

Может просто, Поэтеса, вы как рядовой любой подросток в пубертатном возрасте ищите выход для депрессивных настроений, свойственных вашему возрасту? такой период бывает у подростков, когда "меня никто не понимает и мне сейас хуже всех в мире"))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 15:35:28
2013-07-18 15:35:28

Алабай, иду к тебе в чат)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 15:35:49
2013-07-18 15:35:49

Алабай, лечится, я как видишь живая и вроде бы и вылечила, родила)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
18 июля 2013 15:36:27
2013-07-18 15:36:27

Катерина_ , Кать, ну я родила в марте, но в конце августа мы с мужем едем отдыхать, ничего страшного в этом нет. Ещё одна девушка с нашего сайта ездила не так давно отдыхать с супругом, тоже грудной сыночек... Что страшного, решительно ничего нет в этом такого.... Было бы чтоб кто сидел с дитём и обеспечивал адекватный уход.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 15:37:55
2013-07-18 15:37:55

Поэтеса, видно ты не понимаешь совсем вопроса сделаю жирным. Она собирается оставить маленького, грудного ребенка, раде поездки на море с сестрой? при этом с сестрой для который нужен отдельный уход?(мы так и не знаем что за болезнь)

Если ты так больна что в школу не ходишь, то какое море с сестрой? а если плохо станет?

Алабай, ой мне тоже интересно... у самой фигня(((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 июля 2013 15:38:50
2013-07-18 15:38:50

Makedoniya , Жду! ♀Валерия&# 9792;, И тебя жду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 15:41:54
2013-07-18 15:41:54

Девушка, ну признай ты уже, что не так ты и больна, просто не хочешь ходить в школу из-за страхов каки-то или комплексов или лени. Все равно это уже всем понятно. Зачем ты прячешься за вымышленными болячками? Да, может в детстве ты и была болезненным ребенком, но я тоже не вижу таких страшных причин не ходить в школу.

Катерина_ , Я не ходила в школу год. У меня был перелом 2-х позвонков. Мама была на работе, когда приходили учителя. С нас не требовали ее постоянное присутствие. Обучение было действительно бесплатным, тоесть даже учебники я не покупала. Учились по тем, что были в школьной библиотеке. Ну и насчет процедур и лекарств, ничего этого не было. Разве только массажи, их делал мамин знакомый врач за символическую плату. Мое лечение заключалось в том, чтобы не сидетьбольше часа в день, а лежать или стоять. И еще в ношении корсета (имеется ввиду не эротическое белье, а пластиковая твердая хрень, которая начиналась у основания шеи и заканчивалась у копчика).

Так что все это по-разному бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
18 июля 2013 15:44:46
2013-07-18 15:44:46

Катерина_ , так с мужем и нашей мамой оставит ребёнка. И я вполне могу самостоятельно позаботиться о себе. В следующем году будет полное обследование. Но я скорее всего буду инвалидом по зрению. Так что не знаю что там будет. Просто я вам написала чем болею. Мне ещё какие-то штуки на голову крепили и обнаружили что-то там в мозгу, тоже что-то с этими нервами связанное. И я писала выше что у меня нет эпилепсии! В детстве просто сильные судороги были, мне мама всю ночь ноги массажировала, болели и ныли как не знаю у кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
18 июля 2013 15:45:51
2013-07-18 15:45:51

Катерина_ , Мне тоже безумно интересно, насколько я знаю, автор, эпилептикам ограничивают нагрузки и водные процедуры, купаться разрешают только под присмотром специалиста. Как вы собираетесь купаться в Крыму?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 15:49:18
2013-07-18 15:49:18

Сиреневая Кошка, перелом позвоночников это не эпические припадки и судороги конечностей)))

Автор говорит что болезнь мозга так ведь. и страшная такая болезнь. значит процедуры и анализы нужны. К тому же кто не давно учился знает, программа меняется каждый год и что то надо подкупать постоянно.

При этом автора полностью перевели на домашнее, а у тебя был год.

у меня знакомая была. ее тоже на год на домашнее перевели. причина ее когда шла из магазина(было лет 14) на ходу затащили в машину. изнасиловали, избили, но она сумела сбежать. Появился невроз и страх выходить из дома. работали психиатры. Но на год ее оставили на домашнем, в ее случаи была необходимость присутствие кого то рядом и у нее с фобиями тоже был только год.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 15:51:24
2013-07-18 15:51:24

Поэтеса, Мне ещё какие-то штуки на голову крепили и обнаружили что-то там в мозгу, тоже что-то с этими нервами связанное.

Как можно так писать о своей болезни, ты лечишься и не знаешь от чего?!!! Что-то там в мозгу... Опухоль, или киста, или табуретка или инопланетяне... Да какая разница, что-то там. Так что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 15:52:14
2013-07-18 15:52:14

Поэтеса, неужто МРТ делали? мне тоже делали в подростковом возрасте и "что-то там обнаружили", что не повлияло никак и делали мне это в страшном месте, что вам и не приснится в кошмарах такая больничка. И как вообще проходит обследование и лечение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 15:52:43
2013-07-18 15:52:43

Поэтеса, ты видно совсем не понимаешь что такое маленький ребенок?

какой позаботится о себе сама? тв же так больна что в школу не ходишь? как же ты сможешь поехать? Или если можешь позаботится о себе на море аж, то почему в школе не можешь?

опиши точнее что крепили и на что было похоже. как называется и как выглядит потом итог обследования.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 15:55:56
2013-07-18 15:55:56

А какая группа инвалидности? Детям обычно дают ее чаще и проще, нежели взрослым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
18 июля 2013 15:57:33
2013-07-18 15:57:33

Катерина_ , ну мне всю голову водой намочили и что-то прицепили, потом сказали закрыть глаза потом открыть и смотреть на мигающею лампочку. Я точно не знаю что обнаружили но итог как они сказали мозг быстро из-за этого переутомляется, там какая-то его часть, которая информацию перерабатывает (и она же за зрение отвечает) плохо или частично работает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

18 июля 2013 16:00:45
2013-07-18 16:00:45

♀Валерия&# 9792;, Автор не знает что сказать. скажет 3, значит бред про школу, скажет 1 бред про море. скажет 2 значит в школу все таки возможно ходить, но вот на море не очень(особенно учитывая то что она сама о себе может позаботится).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 16:02:41
2013-07-18 16:02:41

Поэтеса, охренеть объяснила.

напоминает: я встала, села, встала и мне спать захотелось.

Конкретн ее как выглядит аппарат и как выглядят бумаги что дал врач и что сказал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 16:06:36
2013-07-18 16:06:36

Катерина_ , Кать, если она всю жизнь лечится и не знает от чего, чтоб голову не забивать, то какие там бумаги? А насчет того, что врач сказал, тебе же объяснили. Что-то там в мозгу. Может извилины, может еще что...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 16:07:07
2013-07-18 16:07:07

Поэтеса, ну утрировала конкретно! Это вообще ерунда на постном масле на мой взгляд. У меня аналогично было и все это не так трагично и страшно как описываешь!

Я тебе ща расскажу как бывает жестко. Меня положили в "чудо-больничку", чтобы провести обследование этой самой головы. Так вот меня там качали транквилизаторами и проводили кучу разных тестов. Анализы, укольчики. 32 дня методично меня исследовали и выявляли "что-то там непонятное". Из всего, что я понимала, я поняла только - плохо. Что мозг мой нереальный, проблемы космические. И меня продолжали стабильно качать. Не буду углубляться в ужасы этой "чудесной" больнички, но вывод такой, что делать там не хрен. И вот когда я отказалась-таки становится растением на этих лекарствах, как-то вся хрень с болячками пошла на убыль. И по сей день обращаюсь в поликлинику в крайних случаях, потому как у здорового человека можно диагностировать 90 процентов всех заболеваний существующих, поэтому меньше хвори и горя, больше позитива и спортивного образа жизни. В 15 лет называть себя больной и считать ненужной глупо. Так и проведете жизнь вдвоем - ты и твои болячки, никому не нужны будут такие настрои и устои.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 16:08:37
2013-07-18 16:08:37

Все прекращаю писать комменты, а то я язвить начинаю Автор, прошу прощения. Нельзя шутить по поводу болячек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июля 2013 16:10:00
2013-07-18 16:10:00

Сиреневая Кошка, меня это тоже прикалывает))) я так же могу сказать что у меня что то в мозгу)))

Причина же в этом..

Но что то в 15 лет при этом свой диагноз я узнала не в детстве. Знала наизусть и как и что он означает и его причины лично у меня. Что ж там говорить про тех кто с младенчества болен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
18 июля 2013 16:17:44
2013-07-18 16:17:44

Эх.... пойду я лучше Ремарка "Тени в раю" дочитаю. P. S Мама вечером придёт у неё всё точно и подробно узнаю и напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 16:21:00
2013-07-18 16:21:00

Поэтеса, "Франкенштейн" Мэри Шелли и ты забудешь о проблемах напрочь)) Мне помогало)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 16:21:46
2013-07-18 16:21:46

Поэтеса, давай давай. но по моему мнению лучшее бы Гюго, Дикенса или хотя бы Толстого почитала бы. Может и пользу тебе принесло и по другому на жизнь посмотрела бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 16:26:42
2013-07-18 16:26:42

Катерина_ , ага, романы "Отверженные" или "Нотр-Дамм... " лихо разрядят обстановку{#} то ли дело "Франкенштейн", мужик совсем ополоумел и посвятил жизнь, чтобы создать чудище, которое его потом захочет грохнуть{#}

я как-то читала об алхимике одном, на меня это так подействовало, что я аж сама загорелась найти гребаный философский камень{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 16:31:12
2013-07-18 16:31:12

♀Валерия&# 9792;, О_о чем тебе не угодили Отверженные и Нотр Дам? - прекрасные книги. Очень глубокие.

О главном, после них понимаешь что живой. К тому же заставляют думать.

Гюго все таки писал хорошо о главном - о человечности.

к тому же он прекрасный философ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 16:36:34
2013-07-18 16:36:34

Катерина_ , я что-то в последнее время не долюбливаю филисофию, уж слишком много ее стало присутствовать у меня в общении с одним человеком. Прямо тошнит от истин. Предпочитаю отключаться с более легкой литературой от действительности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 16:37:43
2013-07-18 16:37:43

Нотр Дам-это Собор Парижской Богоматери? Мне вообще не понравилось. Какая-то мыльная опера.

Вот Франц Кафка "Превращение", автор, если не читала, прочти обязательно. Дейсвительно есть над чем подумать и к твоей ситуации имеет отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 16:41:14
2013-07-18 16:41:14

Сиреневая Кошка, меня поразила книга, написанная в 19 веке Панасом Мирным "Гулящая". Можно сказать перевернула мой внутренний мир.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 16:42:33
2013-07-18 16:42:33

♀Валерия&# 9792;, неужели от меня тошнит?((((

Сиреневая Кошка, да или Собор парижской Богоматери... ну у Гюго все как мыльная опера. но мне нравится много очень важного говорит, то о чем можно думать и понимать. К тому же мне немного приятно читать про Францию, все таки в этом есть сой шарм.

А вот я Франц Кафка не читала о чем данное произведение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 16:43:47
2013-07-18 16:43:47

Катерина_ , нет, дорогая моя, что ты)))) есть человек, с которым я общаюсь больше тебя и он больший философ, чем ты, прямо перебор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 16:43:51
2013-07-18 16:43:51

♀Валерия&# 9792;, блин ты меня тоже заинтересовала. О ЧЕМ??? хочу надо записывать кажись)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 16:45:34
2013-07-18 16:45:34

Катерина_ , о жизни девушки от начала и до конца. Как жила, чего хотела, что получила и как ее взгляды и желания менялись на протяжении жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 16:48:37
2013-07-18 16:48:37

Катерина_ ,Главный герой рассказа Грегор Замза, простой коммивояжёр, проснувшись утром, обнаруживает, что превратился в огромное мерзкое насекомое. В свойственной Кафке манере причина метаморфозы, события, ей предшествующие, не раскрываются. Читатель, как и герои рассказа, просто поставлены перед фактом — превращение свершилось. Герой сохраняет здравый ум и осознает происходящее. В непривычном положении, он не может встать с кровати, не открывает двери, хотя о том настойчиво просят его члены семьи — мать, отец и сестра. Узнав о его превращении, семья приходит в ужас: отец загоняет его в комнату, там его оставляют на все время, лишь сестра приходит его кормить. В тяжелых душевных и телесных (отец бросил в него яблоко, Грегор поранился о дверь) муках, проводит Грегор время в комнате. Он был единственным серьёзным источником дохода в семье, теперь его родные вынуждены затянуть потуже пояса, а главный герой чувствует себя виноватым. Вначале сестра проявляет к нему жалость и понимание, но позже, когда семья уже живет впроголодь и вынуждена пустить квартирантов, которые нагло и беспардонно ведут себя в их доме, она теряет остатки чувств к насекомому. Вскоре Грегор умирает, заразившись от гнилого яблока, застрявшего в одном из его сочленений. Рассказ завершается сценой жизнерадостной прогулки семьи, предавшей Грегора забвению. Вика

Это очень интересно. По крайней мере для меня. Главный вопрос. Кто же и в кого превратился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июля 2013 16:49:13
2013-07-18 16:49:13

Сиреневая Кошка, ♀Валерия&# 9792;, надо будет почитать то о чем вы говорите)))))

автор будет в шоке куда нас своими понтами привела)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 16:51:36
2013-07-18 16:51:36

♀Валерия&# 9792;, Люблю такое. Спасибо. Вообще советуйте, что нравится очень. Только не мыло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 17:00:57
2013-07-18 17:00:57

Сиреневая Кошка, меня тут заинтересовали "50 оттенков серого")) своеобразно)) НО Поэтесе еще рано такое читать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 17:01:11
2013-07-18 17:01:11

Сиреневая Кошка, ох нет про человек муху типа..... я помню что то похожее читала у японского(не помню кого) автора. Про то как человек превратился в подобие личинки. И как его семья его пыталась травить, боялась подходить и т. д.

Брр это очень страшно... и не много противно... так что нет в этом я пас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 17:04:46
2013-07-18 17:04:46

Эй, люби друзи, вы не расфлудились?)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 17:06:48
2013-07-18 17:06:48

Makedoniya , вот он, указующий перст судьбы нарисовался{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 17:08:12
2013-07-18 17:08:12

Сиреневая Кошка, Гюго не мыло(( Гюго дает веру в людей...

Мне нравятся его мысли((( ну все обидели меня(((

я вообще мыло не люблю. люблю философию и то что можно осмыслить. Люблю жизненные.

♀Валерия&# 9792;, ну ты сказала такой малышки это очень рано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 17:08:23
2013-07-18 17:08:23

♀Валерия&# 9792;, Я же начала читать эти оттенки после истории про блатную романтику. Такое... милая романтика с элементами бдсм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
18 июля 2013 17:09:48
2013-07-18 17:09:48

Makedoniya , Я больше не буду((( И вообще мы не флудим, автор сказала, что пойдет читать, а мы ей советуем книги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июля 2013 17:20:55
2013-07-18 17:20:55

♀Валерия&# 9792;, да что я, потом же жалобы будут поступать, что флудят в истории а им никто не указ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 17:21:58
2013-07-18 17:21:58

Makedoniya , мы молчим, выговорились{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 июля 2013 17:36:04
2013-07-18 17:36:04

Да ладно вам. Я помню когда у меня был позвоночник сиделку не требывали-это точно знаю. На дом. обучении настаивали переподователи и врачи, будь они не ладны. Ну это позвоночник, а не косоглазие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 июля 2013 17:37:30
2013-07-18 17:37:30

Kristin-Jessica , а сейчас у тебя нет позвоночника? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

18 июля 2013 17:40:50
2013-07-18 17:40:50

Kristin-Jessica , Алабай, {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 17:46:16
2013-07-18 17:46:16

Kristin-Jessica , Алабай,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 июля 2013 17:57:26
2013-07-18 17:57:26

Катерина_ ,Алабай, Makedoniya , ну я имела в виду, что когда операцию делать собирались, таких требований не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

18 июля 2013 18:01:22
2013-07-18 18:01:22

Kristin-Jessica , да все тебя правильно поняли... просто Алабай чудит))) шутит немного)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 июля 2013 18:07:05
2013-07-18 18:07:05

Катерина_ , я поняла что шутит. Ну что ж ответим шуткой тоже

а зачем?))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 июля 2013 18:30:22
2013-07-18 18:30:22

Какие игрульки собрались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июля 2013 10:09:35
2013-07-19 10:09:35

Kristin-Jessica , Да ладно! правда же пошутила! МНе всегда поднимают настроение вот такие описки/оговорки/опечатки!{#}Я люблю посмеяться!

ну вот например, в книге "Конан, варвар из Симерии" (читала лет 15 тому назад, а до сих пор помню):"И Конан покакал (вместо поСкакал) дальше!"

Или вот недавно"Главное не уПУКАть свое счастье" (вместо упуСкать){#}

Это добрый смех, без единой нотки злости!
ОЧЕНЬ прошу прощения за флуд! Больше не буду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 11:17:11
2013-07-19 11:17:11

Так ну что я выяснила? Разве только одну подробность (я писала выше) про мозг мама говорит что у меня было какое-то эпилептическое диффузное изменение мозга- ... фиг его знает что такое! Но как она сказала мне это уже вылечили. Ну кроме болезней глаз вот эта диссомния ещё. Ну всё- ничего больше сказать не могу. А группу инв. мне надо смотреть в удостоверение, а оно где-то лежит не знаю. Есть вопросы задавайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 июля 2013 11:24:07
2013-07-19 11:24:07

Поэтеса, а инвалидность по какой болячке дали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 июля 2013 11:26:07
2013-07-19 11:26:07

ХА ----- ХА -----ХА

Почему мой 6 летний племянник знает свою группу инвалидности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 11:32:30
2013-07-19 11:32:30

♀Валерия&# 9792;, инвалидность по диссомнии, но если её потом снимут, то дадут по зрению (раньше было по зрению)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 11:34:26
2013-07-19 11:34:26

Жена ингуша, узнала-2 суз. (Степень условного заболевания)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 июля 2013 11:41:34
2013-07-19 11:41:34

Понятно теперь. Сразу нельзя было написать внятно? И этих бы всех вопросов к тебе не было бы....

На будущее - формулируй свои мысли ВНЯТНО. Перед тем, как опубликовать чтото в интернете, напечатай на компе в ворде, проверь несколько раз, перечитай, будет ли понятно это остальным подумай. Подкорректируй. И только потом выкладывай в сеть.

Чем лечишься, кстати?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 11:53:59
2013-07-19 11:53:59

Жена ингуша, я уже давно никаких таблеток не принимаю. От них мне только хуже было. Один раз выпила таблетки, (вроде снотворного) так чуть не облысела. Ну потом вроде улучшения пошли и врачи постепенно все таблетки отменили. Ещё раньше пила магний и для щитовидки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 июля 2013 11:57:13
2013-07-19 11:57:13

Поэтеса, На каком основании тогда дана инвалидность? На основании взятки во МСЭ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 12:03:58
2013-07-19 12:03:58

Жена ингуша, нет о взятках не может быть и речи. Было всё честно. Я с мамой в другом городе по врачам бегала. К психологу ещё к кому-то. Ну психолог написал, что мне лучше побыть на школьном образовании т. к. я из-за того, что даже в первый класс не ходила мне может быть нанесена псих. травма и судороги по ночам могут усилится из-за стресса. В след. году пройду полное обследование, но повторюсь буду инвалидом по зрению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 июля 2013 12:30:27
2013-07-19 12:30:27

Поэтеса, Откуда ты знаешь, что будет инвалидность по зрению? Частичная атрофия зрительного нерва не является показанием к инвалидности, если и будет, то максимум 3 группа, а это значит, что тебе МОЖНО и учиться, и работать на равне с другими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 12:32:54
2013-07-19 12:32:54

Жена ингуша, У меня зрение на 4.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 июля 2013 12:35:23
2013-07-19 12:35:23

Поэтеса, Что на 4? +4 или минус 4? Это не показание для инвалидности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 12:39:41
2013-07-19 12:39:41

Жена ингуша, по-моему +4... Я вижу только правым глазом левый почти ничего не видит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 июля 2013 12:47:58
2013-07-19 12:47:58

Поэтеса, Почему ты тогда столько времени проводишь за компьютером? Мама разрешает, несмотря на запреты врача???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 июля 2013 12:48:56
2013-07-19 12:48:56

Хах:-) у меня минус шесть, левый глаз ппц как хуже правого:-) живу без инвалидности, еще и рожать самой разрешали:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14447 50
19 июля 2013 12:53:10
2013-07-19 12:53:10

Лер, в любому случае юная леди нам многое не договаривает, Скорее всего, имеет место врождённая патология нервной системы, которая влечёт за собой и диссомнию, и атрофию зрительного нерва, и судороги. Просто автор стесняется говорить свой диагноз, ведь многие на основании него могут сделать вывод, что автор "больна на голову".

Автор, не стоило создавать эту историю и рассказывать о себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
19 июля 2013 13:01:51
2013-07-19 13:01:51

Жена ингуша, хм.. я глаза капаю каплями, которые мне мама сделала, говорит что какой-то женщине эти капли зрение помогли восстановить. Эх скучно. На улице такая жара. Мне там плохо становится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Гость
Гость

19 июля 2013 13:05:15
2013-07-19 13:05:15

Поэтеса, О! началось самолечение)))))) а если глаза вылезут? что тогда? не всем людям подходит то, что другим доктор прописал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Людмила
Людмила

21 июля 2013 15:06:56
2013-07-21 15:06:56
Это даже не история, это просто комментарий!!! Не понятно к чему?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]