Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
5 минут назад2016-12-07 23:24:59 от Читательница
14629Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам" Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Куда можно отпустить девушку?
Поделись мнением : Куда можно отпустить девушку?     

Мальчишки и девченки, а так же их родители, поделитесь мнением. Вот живу я с парнем уже больше трех лет. У нас все хорошо, ровно. Не без ссор, но миримся, ищем компромиссы. Я уступаю, он старается тоже. Почти всегда удается прийти к общему знаменателю. Почти. Есть вопрос, который я уже не поднимаю, потому что это всегда заканчивается скандалом.

Вопрос в следующем. Я очень люблю танцевать. Когда-то занималась танцами, но не профессионально. Я люблю клубы, дискотеки, кальян и танцы до упаду. Он ненавидит громкую музыку, сборища людей, и "пьяные тела бьющиеся в конвульсии типа танца". (его слова). Он просто в свое время не научился, потом комплекс на комплексе по этому поводу, и в итоге "Мужики не танцуют". Когда мы встречались где-то полтора месяца, я сказала, что иду на ДР подруги в клуб с девченками. Просто поставила перед фактом. И пошла. Пришла где-то в 6 утра. Это была наша первая ссора. Потом, спустя полгода, на свой ДР уже "отпросилась". С огромным недовольством, но отпустил. Когда вернулась, опять ссора, огромная обида, он ночь не спал, не может спать,когда я где-то шляюсь. Согласна, логично. НО. Я всегда на связи. Я трезвая. Я умею разговаривать с мужчинами, с любыми, и с пьяными тоже. Умею отшить поклонника так, чтоб не ранить его чувства и не вызвать агрессию. Мой любимый это знает. Он не ревнует, он знает, что я не изменю. Я пыталась понять причины, чего именно он боится. Ответ убивает. "На тебя будут смотреть. И ты нарвешься на неприятности, а меня не будет рядом". А так, блин, не смотрят. Я скажу без смущения и лишней скромности. Я яркая. На меня смотрят всегда, на работе с кучей мужиков приходится общаться и каждый смотрит. По улице иду и смотрят, и ничего, не нарвалась пока. За 21 год без него дискотек было предостаточно. Ни одной неприятной ситуации. Я ни разу никому не оставила свой номер телефона, не разрешила подвезти домой, разве что на такси отправить. 

Предвидя вопросы, отвечу, со мной он идти категорически отказывается. Ему там будет скучно, он не пьет, не танцует, не любит громкую музыку. Что ему там делать? Да я и сама не очень хочу с ним идти, хотя и предлагаю. Я знаю, что час он высидит, максимум полтора, а потом будет каждые 15 минут ныть, что хочет домой, у него давление, голова болит или еще что-то. 

Я не наглею, не хочу его расстраивать, поэтому не заговариваю об этом. Почти 3 года года никуда не ходила. Но вот не так давно мы поругались сильно, он уехал, а я на психах пошла с подругой  на дискотеку. Блин, так классно мне давно не было. Я оторвалась, вспомнила молодость, "тряхнула стариной",  так сказать. Потом помирились, я ему рассказала, говорю "Ну вот видишь, я все та же, я сходила в это страшное место и вернулась все той же девочкой, которую ты знаешь и любишь. Никто меня не трогал, ни с кем не зацепилась, все отлично". Опять подняла вопрос, давай хоть раз в полгода я буду ходить на дискотеку.  Один раз в полгода, мне хватит. Он ничего вразумительного не отвечает. Ни да, ни нет. Но я знаю, что стоит мне только собраться, это будет опять скандал, а я этого не хочу. Обидно. Ну почему я не могу пойти просто потанцевать? Не часто, не каждый день и не каждый месяц. Просто иногда. Когда очень захочется. Ну нравится мне это. Неужели это так ужасно? Предлагала ходить тайно, когда он на работе. А потом только утром рассказать, что ходила, чтобы он не нервничал и свободно спал. Конечно, против. Я могла бы сходить так, чтобы он и не узнал, он работает посуточно. Но я так не хочу. Не могу и не умею врать людям, которые мне доверяют. 

Короче, проблема несерьезная, ее и проблемой-то не назовешь, но для меня это важно. Поделитесь, пожалуйста, мнением и опытом. Вас мужья/парни отпускают в такие заведения одну? Как вообще, по вашему мнению, я не права, требую многого? Как вы считаете, может ли девушка/жена без мужа иногда сходить потанцевать? Только фраз типа, он тебе не нужен, бросай его, не пишите. Он мне нужен и я его не брошу. И фраз типа, ты гулящая, думаешь только о себе, проститутка, толку из тебя не будет, тоже не надо. Потому что это не так.

Всем спасибо за внимание. С нетерпением жду мнений)

41216
Другие Поделись мнением
(103)
Страница : 1 [2]
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 15:43:18
2013-07-17 15:43:18

Жена ингуша, Да-да. Все правильно ты говоришь. Люблю быть в центре внимания, почувствовать себя королевой вечера, хоть иногда. У меня сейчас жизнь: работа-огород-стройка-домой-ду ш-спать. Денег нет, потому что строить дом очень дорогое удовольствие. Приходиться во многом себе отказывать. Поэтому сейчас я особенно остро ощущаю такую необходимость. Вырваться из этого круга, почувствовать себя молодой и красивой, как раньше.

Насчет последних предложений, я не делаю ему больно, потому что никуда не хожу, и в последнее время даже не завожу разговор об этом, кроме последнего случая, ну там он сам виноват, он и не отрицает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
17 июля 2013 15:44:35
2013-07-17 15:44:35

А никого нет, кто бы тебя сопровождал и кому он доверяет? Подругам он, понятно, не доверяет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 15:45:23
2013-07-17 15:45:23

Anastasiya2011 , Он не ревнует. Я вообще не пойму причину его непусканий. Он говорит, что переживает просто за меня. Что меня изнасилуют, ему прийдется убить обидчика, его посадят, и ради чего все это?... Вот так он рассуждает приблизительно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 15:45:59
2013-07-17 15:45:59

Азиатка, Он и мне доверяет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
17 июля 2013 15:47:46
2013-07-17 15:47:46

Я в том смысле, нет ли никого мужского пола, кто может сопровождать тебя и "отшивать" навязчивых поклонников.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 15:52:52
2013-07-17 15:52:52

Ну я согласна с опасениями твоего парня, раз на раз не приходится. Попадется какой-то придурок - потом не отцепишься.

Мы не ходим по дискотекам, по тусовкам, зачем? Просто потанцевать? - не вижу большей радости, для себя? - сомневаюсь, можно и дома. Это для молодежи можно позависать а не которым за **))))))))

Его мнение тоже надо учитывать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
17 июля 2013 15:54:51
2013-07-17 15:54:51

Пускай дает тебе деньги на такси и обратно. Договоритесь о времени выхода из клуба(5 утра например)и закажите такси заранее. Он за рулем?Пускай по Вашему звонку встречает Вас из клуба.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 15:56:21
2013-07-17 15:56:21

Сиреневая Кошка, Даже незнаю что тебе посоветовать {#}

Так как я без мужа на какие-либо увеселительные мероприятия не хожу. Встречалась как-то с подругой в кафешке, но уже через часок, когда мы обсудили все новости я позвала к нам мужа, а подруга своего МЧ. Скучаем мы друг без друга. ))) И даже не представляю как я буду веселиться в клубе без него, если я вообще без него скучаю.

Согласна с Айной-запишись на какие-нибудь зажигательные танцы, это будет разумный компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 15:57:44
2013-07-17 15:57:44

Anastasiya2011 , Он за рулем, деньги на такси не проблема, не пешком же я пойду ночью. Проблема в чем-то другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июля 2013 15:57:54
2013-07-17 15:57:54

Один раз мы с мужем сильно поругались и я ему назло пошла с подругами на дискотеку. Утром он без разговоров собрал вещи и ушел. Потом конечно помирились, но бльше я так не делаю. И тогда знала, что поступаю неправильно, просто обида была сильная. Я считаю, что замужняя женщина не должна одна ночью тусоваться. Вам бы понравилось если бы ваш муж ночью где то бродил?Но вместе с тем я считаю, что он должен и в Ваше положение войти, если уж Вам так не обходимы эти тусовки, то могли бы хоть иногда ходить вместе. Ради любимой женщины можно ночку и вытерпеть и не ныть, что он домой хочет. Вообщем компромис нужен.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 июля 2013 15:58:01
2013-07-17 15:58:01

Сиреневый Кошан, понятны его опасения. Повторяю в 25-ый раз - нечего по ночам одной хрупкой девушке искать на задницу приключений.

И вы меня простите, но все насилия и другие преступления по большей части совершаются с теми девушками, кто в ночи гуляет без своего мужчины. А потом начинается нытьё - ой, меня изнасиловали.....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 15:59:35
2013-07-17 15:59:35

Anastasiya2011 , Ну да! Спал себе человек спокойно в теплой кроватки, а тут звонок в 5 утра:

-Дорогой, я уже нагулялсь, можешь забирать!

И "дорогой", роняя тапки мчит к своей любимой! Так что ли?

А вы-то сами вот так "по звонку" за своим МЧ в пивнушку махнете?

Кошечка, не в обиду тебе. Это пример для таких, как Анастасия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 16:00:56
2013-07-17 16:00:56

Алабай, Это не совсем то, чего я хочу. Я не хочу ходить на танцы, да и времени у меня нет, если честно. Я хочу ходить на дискотеки, редко. Просто, чтобы вспомнить, как это классно. Ну я же не виновата, что я такая, что мне это нравится? Вот какMakedoniya , сказала. Может проблема в том, что я вопринимаю себя, как молодежь, а не как ту, которой за...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 16:03:19
2013-07-17 16:03:19

Девочки, никаких обид. Все вы правы, я это понимаю. Больше всего согласна с комментомDeniskina mama,. Но он ни в какую не хочет идти со мной. Он уже считает, что не в том возрасте, да и другие причины я в истории писала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июля 2013 16:03:41
2013-07-17 16:03:41

Вы пишите, что он Вас не ревнует, этого не может быть. Любой мужчина собственник, ревнуют все, не все признаются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 16:04:22
2013-07-17 16:04:22

Сиреневая Кошка, Ну ты и есть молодежь! {#}тебе же 24, если не ошибаюсь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

17 июля 2013 16:05:46
2013-07-17 16:05:46

Сиреневая Кошка, ну тебе ж не сорокатник))))))) и не тридцатник)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алекса
Алекса

17 июля 2013 16:09:53
2013-07-17 16:09:53
Я вообще не люблю без мужа куда либо ходить. Мне без него не интересно. В октябре того года гуляли на ДР в баре, весь вечер только с мужем танцевала. Устроили фурор по танцам. Мне так понравилось. А без не по танцевать ничего, только сидеть и тупо пить. Уехал на вахту меня знакомая приглашала на ДР я отказалась т. к. неинтересно без мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 16:15:25
2013-07-17 16:15:25

Алабай,Makedoniya , Впоследнее время ощущаю себя на сорокатник. Как-то я забегалась, зашилась в этих бытовых мелочах. Огород появился, консервация. Бывает некогда вверх глянуть. Я не жалуюсь, хотя... жалуюсь.

Deniskina mama, Он собственник. Это факт. Но не ревнует я имела ввиду в том смысле, что знает, что я ему не изменяю и не помышляю об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 16:21:04
2013-07-17 16:21:04

Сиреневая Кошка, Твое желание зажечь и отвиснуть на дискотеке - от внутренней неудовлетворенности, это факт. Вот только от какой? Может от того, что уже более трех лет, а он все-так же просто парень, не муж и даже не жених?

Может тебя надо "одомашнить"?Сходить замуж, родить ребеночка? Тогда и приоритеты жизненные станут другими и цели и развлечения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

17 июля 2013 16:21:42
2013-07-17 16:21:42

Я вот вообще не любитель клубов и так адлее. Но иногда отдыхать отдельно друг от друга надо. Нужно искать какие-то компромиссы. Допустим уехала на 2 часа, а он встретил тебя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 16:22:43
2013-07-17 16:22:43
Мда.... такое ощущение, что с его интересами ты не хочешь соглашаться. Тебе видимо нравиться по этому поводу ругаться. Устрой себе дискотеку дома, собери подруг, и оторвешься, и любимый не будет переживать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июля 2013 16:29:40
2013-07-17 16:29:40

у нас слава богу нет таких разногласий.

Я сама не большая любительница ночных клубов, и МЧ тоже. за последний год пару-тройку раз была на днях рождении.

Но он отпускает спокойно, доверяет, хоть и переживает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 16:31:14
2013-07-17 16:31:14

Алабай, Очень злободневный вопрос. Парень потому что стройка. Денег нет. Времени тоже. К зиме собираемся заехать и обещал жениться сразу же. Семью хочет начинать в своем доме. Хочу просто роспись и простую свадьбу в ресторане для самых близких. Без понтов, лимузинов и кредитов на все это. Когда я говорю на него парень, мы ссоримся. Он обижается, так как доказывает мне, что штамп в паспорте не главное. Я категорически несогласна с этим, но не суть.

Детей нет, потому что так бывает. Не всегда все зависит от желания. Все. Плачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 16:32:41
2013-07-17 16:32:41

Сиреневая Кошка, Ну не плакай! А то я тоже буду.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 июля 2013 16:36:16
2013-07-17 16:36:16

Я вот, если честно, терпеть ненавижу эти клубы, клубную музыку и эти тела стукающиеся друг о друга! Было дело в институте в кафе ходили с девчонками, где русская музыка и спокойная обстановочка =)) Тогда было весело =) Но сейчас и кафе отпали все =) Поээтому мне тебя не понять, наверное =) Мой тоже в академии мог с мальчишками сходить, но было это редко, да и я доверчива как ребонок =)) А сейчас если идет с мальчишками отдыхать куда-нибудь (сейчас я имею ввиду отпуск в котором мы находимся), я не нервничаю, не запрещаю, но честно переживаю =) Переживаю, как бы не треснул кто =) Дураков ныне хватает.

Вам надо сесть и решить правда, или ты ходишь раз в полгода и он не против, или если он против, то уважай его страхи и интересы раз боишься потерять. Ведь если ты будешь дальше поступать так, то не сомневайся он найдет именно то занятие себе, которое тебе будет не приятно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 16:38:00
2013-07-17 16:38:00

Сиреневая Кошка,"Я категорически несогласна с этим"

Ну вот в этом и есть твоя неудовлетворенность, которую ты компенсируешь на дискотеках. И я тебя понимаю-3 года большой срок для того, чтобы проверить свои чувства и понять готов ли ты прожить с этим человеком оставшуюся жизнь. Пора определиться просто девушка или все-таки жена. И естественно "начинать семью в новом доме" звучит, как отговорка.

Ну, котик, подожди до зимы, без дискотек. А там уж на январских каникулах, расфуфырься на дискотеку, а на очередной скандал ответь: Штамп в паспорте, конечно, не главное, но вот жены по клубам не ходят, а просто девушки-могут себе позволить!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
17 июля 2013 16:38:26
2013-07-17 16:38:26

Алабай, Я встречала мужа с тех мероприятий, куда нельзя пойти вдвоем. Это рабочие мероприятия. По 2 часа ждала в машине. Я не вижу в этом ничего плохого . И всегда есть такси. Когда он гуляет с другом, приедет на такси, зайдет домой и тихо ложится рядом спать. Мой мужчина в любое время дня и ночи примчит ко мне. А так я тихо прихожу домой и ложусь спать. Опять же хожу в нормальные места, с хорошей компанией. Пивнушки и прочие кафешки , не наш формат. В таких заведениях куда я хожу, не пускают пьяных, обдолбанных, плохо одетых людей и быдло всякое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 16:45:42
2013-07-17 16:45:42

Anastasiya2011 , Ну знаете, у меня бы, например, совести не хватило-потакая своим желаниям (вопреки желаниям мужа) все-таки уйти на дискотеку и от туда звонить, чтобы забрал. Мой муж тоже примчит куда я скажу и когда я скажу, но не в такой ситуации! Если я развлекаюсь, как хочу (при неодобрении мужа), то я и все вопросы, связанные с этими развлечениями буду решать сама.

На корпоратив, куда пригласили без жен и мужей, мы обоюдно не пошли так как не хотели отдыхать друг без друга. И не пришлось никому ждать другого по 2 часа в машине. Все зависит от конкретных отношений конкретной семьи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 16:48:04
2013-07-17 16:48:04

Anastasiya2011 , и во избежании неправильного толкования моих слов: Решала бы вопросы, связанные с моими развлечениями сама-по СОБСТВЕННОЙ инициативе. Муж-то и приехал бы и забрал бы, но Я сама себе не могла бы позволить дернуть его по такому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
17 июля 2013 16:48:12
2013-07-17 16:48:12

Мой бы меня тоже не отпустил. Благо, я не по этой части. {#} Мы с ним только по рок-концертам ходим. И то, я стараюсь одна туда не соваться.

На счет дискотек... Я понимаю реакцию твоего парня. Ты, может, и не даешь повода, и не пьешь и т. д... Но все равно, укурков хватает. И понятно, что парень будет переживать. Конечно, если очень хочется и не часто... Раз в пол года можно себе позволить, я думаю. Хотя, я тоже не очень это приемлю, т. к. пусть и не одна, пусть с подругами... Но всякое случится может. И всю ночь до утра... Тоже смущает... И, как я поняла, вариант \"я погуляю, а ты меня забирешь оттуда\" тоже не прокатит, т. к. он работает, а тебе именно до утра нужно... А у вас какие-то общие места для развлечений есть? Или он категоричный домосед? Просто, может, нужно поискать этому занятию альтернативу, с подругами можно и в других местах \"потусить\" и с меньшим риском...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

17 июля 2013 16:55:56
2013-07-17 16:55:56

Жене моего товарища не нравится его увлечение каратэ, в тоже время ему не нравится её увлечение танцами. В итоге они всё же пошли на компромисс и им нет необходимости отказываться от своих увлечений. При большом желании всегда можно пойти на определенные уступки...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
17 июля 2013 16:57:03
2013-07-17 16:57:03

Алабай, Может это эгоистично , но я себе могу позволить такое. А рабочие мероприятия это например из последних событий , президент Промсвязьбанка приглашает vip-клиентов на фуршет и обсуждения общих вопросов. (там можно обзавестись очень полезными знакомствами)(на такие мероприятие нужно идти, но не принято брать кого-либо с собой). А на рабочие корпоративы безусловно ходим вместе. (и потанцевать любим вместе, и мы друг у друга лучшие друзья), поэтому присутствует такое понимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 16:59:31
2013-07-17 16:59:31
Да ты просто еще не нагулялась, я вообще не понимаю таких девушек!Правду тебе писали, танцевать можно и дома, или запишись куда нибудь, можно так подумать тебе с ним не интересно, а тебя всегда тянет в клубы. Он у тебя ревнует, но не хочет тебе этого показывать, а тебе по фиг, у тебя клубы на уме!Тупость какую то пишешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2013 17:00:22
2013-07-17 17:00:22

Я не любитель клубов. Да и на дискотеке вообще последний раз была наверное лет семь назад. )) Ну я не чувствую себя в чем-то ущемленной, потому что не люблю это дело. Но даже если бы захотела муж бы сто процентов меня одну не отпустил. Тоже потому что беспокоится. Все-таки ночью гулять одной... Как-то не комильфо. А вдруг маньяк??? Поэтому понимаю твоего МЧ. А так меня муж может к подружкам отпустить без проблем или к родителям, а я его к друзьям, в бильярд или на рыбалку. В остальные места ходим вместе. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 июля 2013 17:07:26
2013-07-17 17:07:26

Ну-ну.... видели мы, что там на корпоративчиках то вытворяют... У Слепакова песенка есть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 июля 2013 17:17:59
2013-07-17 17:17:59
Просто хочешь наверное разнообразия, может он тебя не удовлетворяет, просто по твоим словам тебя аж тянет туда, даже когда поругались, ты в тайне пошла от него!Я знаю таких девок, и они не очень хорошей репутации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июля 2013 17:19:28
2013-07-17 17:19:28

Гость, По меньшей мере некорректно-называть незнакомую девушку "девкой" и слишком прозрачно намекать на репутацию.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июля 2013 17:21:02
2013-07-17 17:21:02

Гость, Кажется сильно обижен на женский пол.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 июля 2013 17:22:36
2013-07-17 17:22:36

Мне лично по подобным заведениям ходить страшно без сопровождения, искать на задницу приключений. Поэтому я с парнем согласна. Раз на раз не приходится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 17:25:37
2013-07-17 17:25:37

Алабай, Я условий ставить не хочу. Это не есть хорошо. Уговаривать на себе жениться тоже не буду, не вижу смысла. Надеюсь, сам допрет. Может и отговорка, конечно, но если зимой никаких перемен не будет, тогда начну разговоры разговаривать. Пока жду...

MC Jane, Развлекаемся, конечно, по мере возможностей. С друзьями общаемся. Мне никто не запрещает гулять с подругами, даже ночевать могу у подруги, если он на работе. На природу ездим с палатками, на корпоративы хожу без проблем. Альтернатив масса. Но когда тебе хочется именно какать, а тебе говорят, а ты найди альтернативу, пописяй)))) Я хочу на дискотеку. Но молчу, берегу его нервы и наши отношения.

Уважаемые Гости, не обижайтесь, но вам отвечать не буду. Думайте, как думаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

17 июля 2013 17:32:57
2013-07-17 17:32:57

Кхм.... ну мне тяжело это понять. согласна с выше сказанным особенно с Айной.

Совет один искать компромисс. Я понимаю его почему он не хочет отпускать. я своему скандал закатила, жуткий, когда он решился один раз(спустя 4 года что вместе живем) ночевать у друзей. Для него норма и не такая проблема. Для меня нет.

А для девушки и подавно не стоит лишний раз ночью гулять и искать приключений.

Но не знаю что на счет того для кого это норма.

конечно стоит учитывать мнение парня. раз уж он жених уже. Хотя как человек который со своим 7 лет (из них 4 года в гражданском) что штамп совершено не чего не значит.

а что касается проблемы думаю можно найти или компромисс что раз в полгода идешь куда нибудь а замен он что то делает что тебе не нравится(но на его бы месте это не то) или ходить с ним иногда, взамен ходить с ним куда он хочет или делать то что он хочет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
17 июля 2013 21:27:28
2013-07-17 21:27:28

Насчёт подобных заведений. Я ходила в них , но давно. Когда у меня начались серьезные отношения с парнем и мы начали жить вместе, то я более туда не ходила. Ну и сейчас не хожу. Хотя я несколько лет занималась танцами и люблю потанцевать. =)Но делаю это дома.... Мне сама атмосфера там не нравится. Ну у каждого свои предпочтения.

А вот насчёт твоего МЧ, ему это всё не нравится. И знаешь иногда стоит от чего то отказываться ради спокойствия любимого человека. Лишь бы ему было хорошо и спокойно. Ведь отношения, это компромиссы. А компромисс и предполагает отказ от чего либо.

И поставь вот себя на его место. Вот он бы что-то делал такое, что тебе не нравилось. Ты бы ночей не спала, ждала его. А он всё равно продолжал это делать, не думая о тебе совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 21:37:45
2013-07-17 21:37:45

Блондиночка , Да я ж не продолжаю. И думаю о нем. Ну вот он на пароплане летает иногда. Я тоже не в восторге, т. к. можно упасть и умереть. Но он все равно летает. Смеется так снисходительно, когда я переживаю, ути-пути маленькая, боится за меня. А я так почему не могу сделать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
17 июля 2013 21:44:40
2013-07-17 21:44:40

Сиреневая Кошка, а вот сядьте и поговорите. =)Ты скажи, что давай так, ты перестанешь летать на параплане, а я перестану ходить в клубы. =)Баш на баш. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 июля 2013 21:50:16
2013-07-17 21:50:16

Блондиночка , Хы)))))) Мы так с мужем решили вопрос по поводу мотоцикла))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
17 июля 2013 21:51:37
2013-07-17 21:51:37

Жена ингуша, решили же. =))Значит работает этот способ=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 июля 2013 21:52:28
2013-07-17 21:52:28

Блондиночка , Ещё как))) Рекомендую)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 21:56:37
2013-07-17 21:56:37

Блондиночка , Я же не буду запрещать из принципа. Ты мне не разрешаешь, вот и получи. Ему нравится летать. Делает это редко, может раз в год, такой счастливый, ему это действительно доставляет удовольствие. Зачем мне человека радости в жизни лишать.

Я в принципе согласна с большинством, что не подобет замужней девушке по клубам одной шататься. Но, во-первых, я не совсем пока замужняя, во-вторых, одна я должна шататься потому, что он сам не хочет шататься вместе, а в-третьих, есть фраза, если нельзя, но очень хочется... Я ж не много прошу, я прошу хоть иногда, да фиг с ним, хоть уже раз в год пускать меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
17 июля 2013 22:07:56
2013-07-17 22:07:56

Сиреневая Кошка, ты написала сюда, что бы увидеть мнение со стороны. Мы отписались. Но решение то всё равно остаётся за тобой. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
17 июля 2013 22:14:27
2013-07-17 22:14:27

Да. Всем спасибо за мнения. Мне на самом деле было очень интересно, кто что думает по этому поводу.

Вот в тему. Только что домой пришел и обрадовал: " Я иду с пацанами на рыбалку" с ночевкой. (хотя не рыбак абсолютно) Я говорю, я с тобой. "Нет, ты что там же только мальчики". Я говорю, что тоже тогда иду гулять на с ночевкой на дискотеку (полушутя-полусерьезно). Сразу ответ: Ладно, поехали на рыбалку со мной. Может, Рома Алену возьмет... Гад такой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
17 июля 2013 22:19:15
2013-07-17 22:19:15

Сиреневая Кошка, {#}надо же, как срабатывает на него (дискотека). =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 июля 2013 22:42:15
2013-07-17 22:42:15

Блондиночка , У него рефлекс на слово дискотека уже)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
17 июля 2013 22:48:31
2013-07-17 22:48:31

Жена ингуша, так это можно использовать в свою пользу. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

18 июля 2013 08:10:45
2013-07-18 08:10:45

Сиреневая Кошка, Ну вот, ему тоже захотелось отдохнуть и развеяться как и тебе, он с ночевкой на рыбалку, ты до утра на диско - все квиты))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 10:29:36
2013-07-18 10:29:36

Да ладно. Буду ждать. Осенью ДР у меня, в такой праздник не посмеет отказать. Тут и подождать-то осталось каких-то 3 месяца)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 июля 2013 10:48:33
2013-07-18 10:48:33

Сиреневая Кошка, Ох, ну неужели какая-то дискотека важнее дня рождения, проведённого с любимым???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 11:00:23
2013-07-18 11:00:23

Жена ингуша, День Рождения я конечно проведу с ним и семьей. А в качестве бонуса через несколько дней схожу с подругой на дискотеку. До знакомства с ним я так и делала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 11:34:11
2013-07-18 11:34:11

Сиреневая Кошка, ох, ты зажигалочка =)) Вот прям так и тянет тебя в это место =)) Разве веселье только в клубах быват? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июля 2013 11:39:51
2013-07-18 11:39:51

Сиреневая Кошка, Честно это уже большее на принцип напоминает, чем на реальную необходимость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 11:43:04
2013-07-18 11:43:04

А так ведь всегда, если что-то категорически и долго запрещают, начинает казаться, что хочется только ЭТОГО и ничего больше. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 11:43:34
2013-07-18 11:43:34

вермишель , Да конечно не только. Что я всю жизнь в клубах прожигаю? Вот опять в 25 раз говорю, я туда воббще года 2-5 не ходила. Мне нравится активный отдых с палатками, походы, экскурсии. Нравится просто на пляже на солнышке жариться, с подругой дома сидеть, пить вино и смотреть мелодрамму. Мало ли что еще. Ну просто люблю я дискотеки. Обожаю этот шум, мигающий свет, кальян, коктейли, танцы до упада. Правильно еще Жена ингуша сказала, мне нравится, быть в центре внимания, понимать, что я хорошо выгляжу, хорошо двигаюсь, даже нравится видеть какую-то зависть в глазах некоторых девушек. Ну а если честно, кому это не нравится? Я не клубы имею ввиду, а удовольствие от осознания своей неотразимости. Не знаю, понятно ли я выразила свою мысль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 11:44:29
2013-07-18 11:44:29

Катриона, вот он тот запретный плод, что всегда так сладок.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 11:45:02
2013-07-18 11:45:02

Катриона, Во-во. Если бы можно было свободно ходить, я бы все равно ходила нечасто. Тот же раз в полгода. Работа, на выходных всегда дела, да и годы берут свое)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 11:45:34
2013-07-18 11:45:34

Катерина_ , Какой принцип, ты о чем? Не поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июля 2013 11:48:53
2013-07-18 11:48:53

Сиреневая Кошка, дак подари себя своему мужчине =)) В его глазах ты будешь всегда в центре внимания =) Цени то что имеешь и береги =)) От того что девушки тебе завидуют, тебе плюсом это никогда не будет. Злые языки еще добра не приносили человеку.....

И радуйся тому, что мужчина твой умеет говорить НЕТ, не каждому это дано.

И тебя не уибивают слова На тебя будут смотреть. тебе это приятно =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июля 2013 11:50:30
2013-07-18 11:50:30

Сиреневая Кошка, у меня просто та же фишка с ребенком. ))) Муж говорит, не время, подожди, т. е. не беременеет меня, а я вот хочу, и хоть об стенку убейся. ))) И чувствую, как с каждым днем меня это желание переполняет. И нервничаю и бешусь. Может бы я и не зациклилась на этой мысли, если бы он не говорил постоянно нет. Может сравнение нелогичное, но мне кажется этот принцип запрета действует абсолютно со всем в жизни. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 июля 2013 11:51:32
2013-07-18 11:51:32

вермишель , Плюс стопятьсот!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 11:52:14
2013-07-18 11:52:14

Сиреневая Кошка, тебе просто нужно решить для себя.

Или сможешь найти компромисс.

Или тогда решай что тебе важнее нервы парня и его самочувствие или своя неотразимость перед теми кому вообще то абсолютно плевать на тебя(разве что парочку парней захотят тебя ну ты поняла... ). Просто себя насиловать плохо конечно, но и издеваться над людьми тоже. Он не может принять тогда решай что дороже, по другому не как. только не делай жертву из выбора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 11:53:44
2013-07-18 11:53:44

Я вот не слишком верю в теорию компромиссов. Если человеку хочется пить, а ему предлагают компромиссный вариант съесть лимон, то может жажду он слегка утолит, но это будет НЕ ТО. )) Лично мне не дается наука компромисса. Когда иду на череду уступок всегда в итоге чувствую себя обманутой и недовольной. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 июля 2013 11:59:36
2013-07-18 11:59:36

Согласна с девочками. Что даст тебе зависть в глазах других женщин? Только негатив, не более. Самоутверждение? Так самоутверждаться надо не за счёт зависти в глазах других, а за счёт самой себя в глазах своего мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 11:59:57
2013-07-18 11:59:57

если грубо говорить то тебе нужно выбирать или парень или расходится на фиг и быть свободной.

Тебе нравится мужское внимание и женская зависть. А это значит ты не совсем уверена в женихе и еще значит что сама еще не готова как такого к семье.

впрочем любому человеку нравится превосходить других. Альтернатив полно. то где ты можешь почувствовать себя в своей тарелке. И восхищать взгляды. Ты ведь реально можешь заняться танцами и выступать. Люди будут восхищаться тобой, ты станешь искусным творцом, а это уже другое. Тут тоже многие мужчины будут и глазеть и хотеть, но ценность совсем другая.

И не только танцы добиться внимания и восхищения, можно во многом. Было бы желание.

А тут как уже сказали запретный плод и хочу не могу - это и есть принцип. Тебе на самом деле это так надо? Неужели не можешь заменить? (не можешь тоя выше сказала нужно выбирать)

Я не хочу оскорбить или обидеть. Я хочу понять это раз, а во вторых тебе нужно и самой себя понять. все таки что для тебя важнее. (только не надо этих парня люблю без него не могу, но и без дискотек хреново себя чувствую - так не бывает и вечно на двух стульях не усидишь, да и в попу дует)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 12:02:08
2013-07-18 12:02:08

Катриона, Дискотека нужна а за что? за внимание... так внимания можно и другим путем утолить.

Если ты хочешь пить чай, а тебе дали лимонад, да это будет не то но пить уже будет не хотеться. главное понять что тебе действительно хочется, пить или хочется чай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 12:02:54
2013-07-18 12:02:54

Катерина_ , Вы чего так? Я все решила. Конечно его я люблю больше. И если ставить выбор дискотеки или он, понятно, что я и думать не буду. Я просто сказала честно, что я люблю это. И принципа здесь никакого нет. Был бы принцип я бы ставила выбор, или принимай меня с этим, или досвидос. Я учитываю его мнение всегда. Я помогаю ему принять решение, но принимает его он. Я люблю его. А здесь написала просто то, чего мне хотелось бы, чего мне не хватает и спросила как у вас в семьях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 июля 2013 12:06:07
2013-07-18 12:06:07

Катриона, Не соглашусь. Человеческие потребности в виде попить, покакать, пописать - сюда не относятся. Это биологические потребности.

А тут - балование души. Баловать душу можно и другими способами.

Почему пишу тут так рьяно.... деффки, видели бы вы меня лет 5 назад... Для меня эти клубы были неотъемлемой составляющей жизни, раз в неделю железно, несмотря на усталость, недосыпание, нервы, мне тоже хотелось придти, повертеть перед всеми жопой и уйти. Вертела, и уходила, с чувством выполненного долга. Сейчас я спокойно живу и без этого, более того, мне теперь даже противно будет туда пойти. Я выросла и поняла многое...

К Сиреневому Кошану - вызывать зависть - всё равно что вызывать жалость. И причины, и мотивация равноценны. Не стоит, ой не стоит. Послушай совет старой дряхлой Жены ингуша, выгляди хорошо, красиво, будь умной, а зависть вызывать не надо - она сама приходит.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 12:06:33
2013-07-18 12:06:33

Жена ингуша, не совсем согласна. даже имея супер мужчину рядом и все. человеческая природа, желания превосходить дает о себе знать. Я выступала на сцене я знаю какое это восхищение, и дело не в зависти(хотя это и льстит тоже). Отказаться от такого не возможно. кажется что теряешь себе цену. что бы быть в гармонии с собой нужно верить в себя и видеть что ты что то можешь.
Нельзя от этого отказаться, но как уже сказала если хочешь всеобщих взглядов и восхищения это можно получить и по другому. а вот если хочется чисто дискотек то это уже совсем другой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 12:07:12
2013-07-18 12:07:12

Жена ингуша, Значит я все же неправильно написала мысль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июля 2013 12:10:07
2013-07-18 12:10:07

Сиреневая Кошка, ну я не могу понять что касается дискотек. Я там не ходок. Так что по себе все таки сужу.

Поэтому стоит решать или то или другое. Но если тяжело. вначале реши что тебе действительно не хватает желания пить или чая??

Если важны именно дискотеки и не как иначе то я и тут вообще не советчик. если внимание то я уже сказала. (зависть, восхищения, даже желание переспать) можно получить другими совсем способами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 июля 2013 12:18:38
2013-07-18 12:18:38

Катерина_ , Было дело, и я на сцене светилась... И знаю, отказаться от такого очень даже возможно.

Кошан - не обижайся, может я не так поняла твои слова...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
18 июля 2013 12:20:48
2013-07-18 12:20:48

Катерина_ , Зачем коверкать мысль? Я что ходила туда, чтоб мне завидовали? Я просто хотела сказать, что чувствую там себя в своей тарелке. Вот здесьКатерина_ , ты наиболее точно написала, я не могла хорошо подобрать слова. Я хочу убеждаться, что все еще могу. Могу лучше многих. Раньше это было моей жизнью, теперь другое. Просто мне важно знать, что я теперь такая домашняя не потому что старая для этого, я все еще могу быть такой, как раньше, но просто уже это не так важно. Короче опять наверно неправильно написала.

И вообще начали с поделись мнением, а закончили психоанализом моей личности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июля 2013 12:23:39
2013-07-18 12:23:39

Сиреневая Кошка, Просто Кати тяжело понять что именно тебе хочется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 12:28:58
2013-07-18 12:28:58

Жена ингуша, Ты проявляешь себя сейчас в семье, в религии, мирской жизни - так ты чувствуешь свою значимость. Это можно из замещений. заместо всеобщего восхищения и радости от сцены(ты была на сцене или дискотеках?), где проявляла себя ты заменила на радость и проявления себя в детях и многом другом, что сейчас немного важнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 июля 2013 12:33:32
2013-07-18 12:33:32

Катя, на сценах клубов. И в институте в квн играли, тоже своя популярность из-за этого была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июля 2013 12:39:45
2013-07-18 12:39:45

Жена ингуша, спасибо ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
19 июля 2013 01:04:26
2013-07-19 01:04:26

ооой та же проблема. в клуб мы за 5 лет отношений с мужем уже не выбрались ни разу хотя потусить тоже люблю. А одну не отпускает-а без него мне в клуб и идти-то не с кем-подруги не ходят. Так что пришлось смириться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
19 июля 2013 10:11:27
2013-07-19 10:11:27

ксюня-звезда , Наверное и мне прийдется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 20:12:36
2013-08-04 20:12:36

Как-то я из-за работы пропустила эту тему.

Я бы тоже не отпустила на его месте, это опасно для девушки, ходить в такие места без мужского сопровождения. Слишком много пьяных, обкуренных и просто неадекватных.

Я была несколько раз. Девушка я абсолютно свободная, Но вряд ли еще раз туда пойду, если только с молодым человеком в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
04 августа 2013 20:15:32
2013-08-04 20:15:32

Каждому свое... Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, я в этом не виновата и врядли смогу себя силой заставить разлюбить ночные клубы. Смиряюсь, потому что выхода другого нет, или ссориться или не ходить. Выбираю второе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 20:19:55
2013-08-04 20:19:55

Сиреневая Кошка, дело не в том, что нравится. Да, там атмосфера очень расслабляющая, для тех кто любит танцевать, просто рац. Но не думаю, что он просто хотел вас лишить этой радости. Переживает он за вашу целостность и я его понимаю. Действительно там нк безопасно может быть. Ко мне однажды пристали, правда не в клубе, а в такси по пути домой. Все может случится, так что вы верный путь выбрали мне кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

05 сентября 2013 23:59:36
2013-09-05 23:59:36
извините что не в тему. а на фото вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 ноября 2013 17:58:09
2013-11-08 17:58:09

А я тебя очень понимаю. Мне отказаться от всего этого было очень бы тяжело, и я не отказывалась. Правда муж ходил с нами (компанией девченок), даже танцевал и пил с нами))) Как-то прикол был, нас отвез и поехал машину ставить. Приехал мы уже звезды, сел за столик, а ему шампусик от столика соседнего с толпой мужиков))) Он говорит, что аж офигел, вообще не понял почему ему от мужиков бутылка))) Потом разобрался, что это его гарем заработал танцами))) пока он машину ставил))) Да и саму отпускал с девченками, когда ему в лом было идти или на работе. И мобил тогда не было, но никогда истерик не устраивал. Да и сейчас, хоть и старая, а иногда хочется оторваться. Так и делаем с подружками и всех мужья отпускают и сидят дома с детьми пока мы в загуле))) Правда сейчас это редко, где-то раз в год ну плюс минус... И самое интересное, что да! обращают на тебя внимание другие мужчины, приглашают танцевать, потанцуешь, пообщаещься, и понимаешь, что они все не то... и бежишь домой к своему единственному еще больше в него влюбленная))) Я ему так и говорила, что мол приставал там один, ну такой козел... после общения с такими всегда лучше понимаю, что ты самый лучший)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 18:09:54
2013-11-08 18:09:54
FIOLETOVO , Вам повезло что у Вас такой не ревнивый муж, мой любимый от одной мысли что кто-то может ко мне просто приставать от ревности и злости сразу с ума сходит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 ноября 2013 18:37:09
2013-11-08 18:37:09

Гость, плохо это очень, когда ревнивый. Муж ревнивый только когда комплексы у него неполноценности. Я от ревнивых бегу оооочень быстро))) Для меня его ревность - это недоверие, а если он мне не верит нам нечего вместе делать. Я же ему верю и не проверяю. А еще есть пословица "Лучший способ защиты - нападение", вот мое мнение, если ревнует, значит сам на лево ходит. Когда ему все это объясняешь, то либо до него доходит, либо бежать, потому как задушит ревностью, а я этого не переношу, аллергия у меня на ревность)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 ноября 2013 18:39:10
2013-11-08 18:39:10

Да и потом, гордиться должен, что я такая красавица и умница, и внимание на меня другие обращают))) А я как в анекдоте "нагуливай аппетит, нагуливай, все равно обедать будешь дома"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
08 ноября 2013 18:58:44
2013-11-08 18:58:44

FIOLETOVO , Вот хоть кто-то меня понял. Спасибо. Только с этим человеком я рассталась. По причинам никак не связанным с дискотеками и гулянками.

Обидно, досадно, но ладно. А на дискотеку с момента расставания сходила всего один раз и не тянет как-то. Стара я уже стала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

08 ноября 2013 19:04:28
2013-11-08 19:04:28
FIOLETOVO , Ну я бы не сказала что мой любимый неуверенный в себе, скорее у него темперамент очень горячий( может потому что по-национальности он чеченец)и еще он у меня собственник. Мне конечно эти его черты не очень нравятся, но я все-равно его очень люблю и поэтому стараюсь не создавать поводов для ревности)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 19:19:39
2013-11-08 19:19:39
Сиреневая Кошка, А почему расстались?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
08 ноября 2013 21:22:17
2013-11-08 21:22:17

Гость, По личным причинам. Они скучные и неинтересные. Но к истории не имеют никакого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 ноября 2013 09:48:31
2013-11-10 09:48:31

Сиреневая Кошка, ну вот, блин! Ушла значит Яркая от Скучного =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 ноября 2013 17:45:34
2013-11-11 17:45:34

Сиреневая Кошка, Это с этим из истории этой рассталась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке