Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
10 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Меркантильность, цинизм, или как это победить?
     Здравствуйте, просто решили написать, просто хочу чтобы люди со стороны осудили..
немного о себе, чтобы вы поняли кто я, что я представляю.
Мне 19 лет, я обыкновенная девушка, учусь в медицинском университете. На внешность сказала бы так: стройная,высокая, не идеал, но симпатичная, на любителя, на вкус.. Люблю Ремарка, Драйзера
Моя проблема заключается в следующем я меркантильная, да и стала признавать это. у меня есть парень (Денис) мы с ним встречаемся год, не так уж много, но все таки. я его не знаю люблю или нет, но я оцениваю что у него есть:машина и все?? в его 28 лет.. да я такая, ничего не поделаешь..
познакомилась недавно с парнем, работает в банке, дорогие часы на руке, дорогие духи, идеальная обувь. я клюнула и мне как то все равно, что он маленького роста, что не мой типаж я ведусь.
с одной стороны я прекрасно понимаю, что не важно сколько денег у человека, как он одет, а все таки смотрю на это.. порой хочется прибить себя за это. но не могу, даже читая того же Драйзера я понимаю, что именно разные социальные слои, отношение к деньгам к богатству всегда были проблемой, что деньги порой это не важно, да это моя душа. но как только я включу свой мозг, он выдает мне цинизм и меркантильность по отношению к парням. обидно самой, что я такая. просто не могу не оценить его одежду, работу, статус.
мне просто стало интересно, от этого как то избавляются? как можно перестроить себя, ведь я понимаю с одной меркантильностью и циничным взглядом на жизнь я не найду счастья) Хотя опять таки противоречивый факт-мечта стать детским реаниматологом. Даже порой понимаю, что вся жизнь будет именно в помощи и спасении умирающих детей- это ведь не меркантильность. либо я двуличная, либо по мне психолог плачет... просто оцените ситуацию, приму любые ваши комментарии) заранее спасибо. И интересно что вы сами выберете: Деньги, Статус или Любовь?
41238
Другие Истории из жизни
(39)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июля 2013 11:15:57
2013-07-19 11:15:57

Вы просто пока еще не полюбили. Потом все само собой пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июля 2013 11:19:28
2013-07-19 11:19:28

А вам есть о чем поговорить с ними? Вам интересно? Я согласна с Алабаем, пока вы не влюбились серьезно, потом уж точно не будете смотреть.

И отвечая на ваш вопрос, я выберу Любовь, т. к. считаю, что только будучи любимым, человек способен свершить горы, а когда рядом тот, который раздражает, то уже жить не хочется и никакие богатства не спасут. Но это моя точка зрения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
19 июля 2013 11:20:49
2013-07-19 11:20:49

Алабай, в яблочко. Когда влюбитесь, меркантильность останеться позади.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
19 июля 2013 11:22:30
2013-07-19 11:22:30
Алабай, то же самое хотела написать, но ты меня опередила))) Автор, полюбите, меркантильность как рукой снимет
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июля 2013 11:23:08
2013-07-19 11:23:08

МАТИЛЬДА, ай, я торопыжка! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 июля 2013 11:51:42
2013-07-19 11:51:42

Алабай, Тоже хотела написать именно это)))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
19 июля 2013 12:35:07
2013-07-19 12:35:07

Автор, а с чего вы взяли, что ваша, ээээээ, меркантильность так уж плоха? Вы в конце концов думаете и о своем будущем, и о будущем своих детей. И оно априори стабильнее, если вы свяжете свою жизнь с состоятельным парнем. В этом нет ничего постыдного. Человек ищет, где лучше. Так что нечего себя винить и бичевать. И соглашусь с девочками: разберетесь, когда влюбитесь. Кто знает, что тогда для вас станет важнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 13:54:11
2013-07-19 13:54:11
А вы не хотели бы своего пнуть что б начал иметь то что вы хотите! Я так и делаю и сама тоже добиваюсь не малого!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
19 июля 2013 14:05:32
2013-07-19 14:05:32

Я повторюсь. Ты просто пока что не влюбилась. =)))Когда полюбишь то и не важен будет социальный статус парня.

Включу и я меркантильность. =)А какая у твоего парня машина?=){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июля 2013 14:22:05
2013-07-19 14:22:05

Малышок, да ладно.

А если б история была типа какая я молодец, всех меряю по бабкам, то ее бы осудили. ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июля 2013 14:32:52
2013-07-19 14:32:52

Вы смотрите на машину и дорогие часы на руке? А вы в курсе, что машина может быть папиной, а на часы он 10 лет копил? Глубже смотрите, насколько он иницативный, работящий, образованный и перспективный. Я могу понять, когда женщина предпочитает мужчину надежного в финансовом плане, ибо если с головой и руками, копейки считать никогда не будет, не в его натуре это. А продаваться за машину, шмотки и что-то еще... все прекрасно знают, как это называется. И чем это обычно заканчивается.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 14:49:35
2013-07-19 14:49:35
Мне кажется женщина на подсознании ищет мужчину, способного обеспечить семью, щедрого, ведь когда мужчина тратит деньги, кажется, что он этим доказывает свою любовь. Но порой, то , что ты любишь человека, узнаешь только после расставания, или когда понимаешь, что человек банкрот и ты его всё равно любишь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июля 2013 15:36:59
2013-07-19 15:36:59
А я бы выбрала и деньги, и статус, и любовь) и можно побольше!) на одной любви далеко не уедешь, общество оно такое, везде принимает "по одежке", но это не значит, что на деньгах нужно быть помешанным. Во всем должен быть баланс, а при выборе мужчины нужно смотреть на его жизненные цели и принципы, на характер, на его отношение к тебе и оценивать для себя, хорошо тебе с ним или нет, готова ли ты с ним вместе добиваться статуса и денег или нет, и от этого отталкиваться. Встретишь своего - сразу узнаешь и даже не заметишь, какие у него часы и есть ли они вообще=)) А пока в 19 лет и меркантильной не грех побыть - это отлично отталкивает ненужных кандидатов.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
19 июля 2013 16:00:39
2013-07-19 16:00:39

деточка, меркантильность не есть ай-яй-яй, как правильно заметили выше это внутреннее чувство защищенности по отношению к своим будущим детям. рай в шалаше оставим для романтиков которые потом разводятся из-за недостатка денег в семье когда у вас на руках грудной ребенок. выбор конечно за вами, но мужчина должен в первую очередь быть ответственным и самостоятельным такой никогда не станет кидать слов на ветер что вам в будущей семейной жизни очень пригодится. а пока вы молоды и беззаботны наслаждайтесь свободой и гуляйте от души. это ни в коем случае не призыв к распущенности )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 июля 2013 16:45:27
2013-07-19 16:45:27

Если меркантильность это нормально и все дамы подсознательно ищут себе более сотоятельного самца, почему тогда столько народа живут за чертой бедности????

Ерундой не болтайте...

Самка ищет себе самца, который может дать ей потомство! Более сильного, который сможет отвоевать её у других самцов. Это заложено природой.

А то, про что говорите - тупо рыночные отношения - дорогой, ты мне денюжку и содержание, а я тебе себя))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июля 2013 17:17:55
2013-07-19 17:17:55
Жена Ингуша, ну если самец в состоянии отвоевать самку, то значит уж он в состоянии и денег для семьи заработать, разве нет? А за чертой бедности живут по разным причинам, большинство, на мой взгляд, от собственной лени, когда проще лежать на диване и взращивать в себе убеждение в том, что ты ничего не сможешь, у тебя ничего не получится, даже не пробуя что-то изменить. Но это уже тема другой истории...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 июля 2013 17:40:14
2013-07-19 17:40:14

катя маслова, Знаете, "самцовость" самца заключается прежде всего в оплодотворительных способностях, в подвижности сперматозоидов и умению этих самых сперматозоидов оплодотворить самку. Не думаю, что самки бурундуков ведутся на того, у кого в запасах больше всех орехов. Ведутся на самого сильного в вопросе оплодотворения.

В наше время всё чаще встречаются богатые дядьки, могущие обеспечить семью, но, простите, на полшестого у него, а если и встанет, то ребёнка не заделает.

Я именно это имела ввиду. Не знаю, как кто здесь, я своего мужа выбирала не по деньгам. Надеюсь понятно, по какому признаку.

а теперь вопрос, милые леди. А КАКОГО ХРЕНА МУЖИК ДОЛЖЕН НА ВАС ТРАТИТСЯ? ВЫ ЕМУ КТО? ЖЕНА? ЖЕНЩИНА РОДИВШАЯ ЕМУ ДЕТЕЙ? КТО ВЫ ВООБЩЕ ТАКАЯ, ЧТОБЫ ТРЕБОВАТЬ С НЕГО БАБЛО?

Достало поколение тех, у кого в башке только пятый айфон, клёвые шмотки из бутика, клубы и дорогие коктейли. Ах, да, ещё клёвые тачки и дорогие часы у мужика на руке. Только вы не забывайте, то, что у мужчины всё это есть, не означает, что всё это он вам даст. И правильно сделает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июля 2013 17:49:01
2013-07-19 17:49:01
=)))) Жена Ингуша, я тут на работе еле смех сдерживаю с вашим "пол шестого"=))) Да я тоже мужа не по деньгам выбирала, у него их тогда вообще не было, я все на себе тянула, но мне важен был потенциал, знаете, чтоб был стержень внутренний и желание работать, чтоб при правильном совете человек смог встать на ноги и быть опорой для семьи, ну и чтоб с этим делом все в порядке было + отношение ко мне. Вот это для меня самец, чтоб все при нем. А те, кто кроме деток делать ничего больше в этой жизни не желает и деток обеспечивать не хочет, это уж извините не самец. И я не имею в виду, что мужик должен полностью обеспечивать семью, а жена у него на шее удобно расположиться. Нет, ни в коем случае! работать должны оба, но если женщина вкалывает на трех работах, а мужик просто "самец" - то уж, извините, это не мужик, а даже не знаю кто.... ребенок еще один с доп функциями....
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июля 2013 17:49:06
2013-07-19 17:49:06

Меркнтильным девушкам могу посоветовать попробовать самой чего-то добиться в этой жизни, никогда не помешает.

Может я ошибаюсь конечно, но заметила такую вещь... когда девушка рыскает в мещанских поисках парня с более дорогой машиной, шмотками, квартирой и т д... Она, как правило, остается в таком положении, как та бабка из известной всем народной сказки.

А девушка, работающая над собой и не имеющая мыслей о том, чтобы "подоить побольше", как раз получает прекрасного парня, мужа, щедрого, когда ей не надо с истериками у него очередную побрякушку выпрашивать, он сам ей все в зубах готов принести.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 июля 2013 17:55:18
2013-07-19 17:55:18

катя маслова, Я не спорю, что мужчина должен обладать этим потенциалом, стремиться улучшить условия для своей женщины, ну и так далее. И не спорю, что только оплодотворительные сопособности делают его мужиком. Но это скорее всего не "самцовость", а чисто человеческие качества. А "самцовость" заключается да, лишь в силе и оплодотворении, так заложено природой.

Просто изначалаьно вы так написали, и мне показалось, что мужик вынь да положь, обязан просто вам всё зарабатывать и на блюдечке приносить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июля 2013 18:13:47
2013-07-19 18:13:47
Жена Ингуша, для меня просто, видимо, понятие самца более обширное что ли. Нет, конечно, я не имела в виду то, что вы подумали, вот читаю сейчас свой коммент и не понимаю, что конкретно в нем могло такие мысли навеять. В наше время очень сложно мужчине тянуть всю семью на себе материально, тогда ни сил, ни времени на внимание для семьи просто не останется. Поэтому я за здоровый баланс - вместе зарабатывать и вместе отдыхать, да и уважения не будет, если один как папа Карло вкалывает, а другая только пальцы загибает. Но честно признаюсь, если бы я не увидела в муже потенциал, не уверенна, что мы бы были вместе, т. к. любовь - одно, ее достаточно, когда семья из двух человек состоит, а когда появляются дети - здесь уже этим двум нужно очень постараться, чтобы заработать деньги и статус, и вот если у мужчины нет этого понимания, то кризис в семье неизбежен. Вот для чего нужна доля меркантильности - чтобы разглядеть эти скрытые возможности мужчины. Но просто многие женщины при выборе партнера понимают это буквально, т. е. есть машина, квартира, часы - самец, нет - лузер. Не очень умно, т. к. еще выяснить надо, каким образом эти деньги мужчине достались, что тоже немаловажно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 18:24:36
2013-07-19 18:24:36
Не хочу ни с кем спорить, приеду пример из своей жизни. Один молодой мужчина с первых дней знакомства начал пытаться меня раскрутить на деньги, прям просил и хотел даже проехался в общественном транспорте за мой счет, другой навязывал мне самое дешевое мороженное. Я отказалась. К обоим я тут же охладела. Было ощущение грязи, что тебя так мало ценят, что пытаются ещё развести на деньги. Нафига мне такие сдались!!! Путь катят ко всем чертям, не могу таких любить. Тогда пусть ничего не покупают, но ничего и не просят. Поэтому я в корне не согласна с позицией, что главное "самцовость".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июля 2013 18:32:41
2013-07-19 18:32:41

Жена ингуша, немного несогласна. Опишу пример: моя мама работает с напарницей. У той мужик 58 лет, при бабле но жмот страшный.

НИ РАЗУ когда приходил ничего не купил. А на просьбу той женщины купить им что-то, потому что в перерыв не могут выйти(как раз клиенты приходят), он купил 300 г печенья.

А потом приходит: ой, наконец-то вы купили сахар!. Это слова мужчины?

Простите, но я считаю, что какой-никакой минимум заботы о женщине можно делать. Элементарно подумать: ты идешь к ней на работу, у нее не всегда есть возможность перекусить, да к тому же и неприлично с пустыми руками. Я молчу о том, что он не зада вопроса, может вам что-то надо?

Я к подружкам когда хожу всегда что-то покупаю, а тут мужик!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 июля 2013 18:55:44
2013-07-19 18:55:44

Русалочка, тут вопрос воспитания. Кстати, мой муж тоже никогда ничего не покупает, если я не прошу. А если надо мне, звоню ему и говорю, куда зайти и что купить. Заходит в магазин и удовлетворяет мои мельчайшие потребности.

что мешает той женщине поступать также? Ну не учили мужика продуктами отовариваться, ну не знает он, что в дом надо, а что нет. Мой муж один раз сделал такой широкий жест... Я беременная была двойней, месяц шестой, где то так. До беременности я обожала сёмгу. И красную икру. И тут ему удалось подзаработать, приходит он домой, весь сияет как начищенный пятак, протягивает мне пакет. И тут я меняюсь в лице и бегу в туалет..... Потому что во время беременности меня от запаха рыбы просто выворачивало наизнанку... С тех пор у нас договорённость - что хочу, то и говорю чтоб купил. А не жду с моря погоды, что он обратит внимание на то, что у нас сахар кончился.... Что за глупости...... Надо - скажи, и мужчина купит. Мужчины любят конкретику. Не знаю, как ваши, мой любит.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 июля 2013 22:41:02
2013-07-19 22:41:02

вот закончиш медицинский и будеш брать взятки будеш харашо жить будеш такой самой нахальной наглой безсовестной как все врачи большинство медиков сволочи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
20 июля 2013 10:45:23
2013-07-20 10:45:23

Автор, а зачем от этого избавляться? На мой взгляд, отношение к деньгам закладывается генами, человек уже с младенчества либо щедрый, либо жадный, и от этого не избавишься. Никто не знает, какой брак счастливее будет, который по любви или по расчету. Любовь имеет такое же свойство испаряться, как и деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июля 2013 13:52:32
2013-07-20 13:52:32

Жена ингуша, здесь зависит от того, на какой стадии отношения. В самом начале нормальный мужчина хочет покорять девушку своими жестами. Хотя у меня и до сих пор МЧ спрашивает что домой нужно, мало ли я что-то забыла). Если раньше то он обычно конфетки и печенюшки покупал, то щас могу сказать купи картошки)))т. к. он к себе домой идет, а не ко мне в гости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
20 июля 2013 14:00:33
2013-07-20 14:00:33

У нас мужчина в доме для того, чтобы зарабатывать средства. А женщина, чтобы следить за домом, и ничего не забывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
20 июля 2013 14:03:13
2013-07-20 14:03:13

И если что-то я забыла, звоню мужу, он покупает всё, вплоть до моих капризов всяечких. На то он и муж. Поэтму твой комент про мужа который жене 300 гр печенья купил, считаю вообще не нужным здесь... Надо чтото - говори, что ты молчишь если тем более столько лет уже муж и жена.... А если молчишь - не возмущайся, что он печенье 300 гр купил и большеничего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июля 2013 14:20:49
2013-07-20 14:20:49

Жена ингуша, так он не муж, они просто встречаются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
20 июля 2013 14:24:12
2013-07-20 14:24:12

русалочка , Тогда вообще не понимаю, почему он ей должен что-то покупать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
20 июля 2013 14:39:38
2013-07-20 14:39:38

что выбрать? личное счастье, а оно у каждого своё, для одних это крепкая семья, где друг друга любят, уважают и поддерживают, а для других статус и деньги. есть у меня одна подруга, девочка она красивая , умная, интелигентная. но вот как то жизнь личная не складывалась, а очень переживала, что ей уже 30 лет и нет семьи и ребёнка, в конце концов встретила она мужчину с этим самым статусом и прочими отрибутами, он начал ухаживать, а она как то сначало сомневалась, вроде нравится, но как то не то это, в итоге решила, ну сколько ж в девках ходить будет, так хоть устроится в жизни, так и вышла она замуж, сначало всё было хорошо, а потом по сценарию золотой клетик, в общем сбежала она от него в чем была одета, а сейчас жалеет только времени упущенного ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
20 июля 2013 14:41:41
2013-07-20 14:41:41

Жена ингуша,русалочка , Я считаю, что вы обе правы. Он и правда не должен, то есть не обязан. А она сама решает стоит ли быть с мужчиной, который не жалеет денег купить голодной любимой женщине покушать на работу. Одно дело не обязан покупать машину, бриллианты, шубу. То, что стоит дорого и на что нужно тратить деньги.

А если идет речь о салатике и пироженке из какой-то столовой или кафешки, то тут дело не в деньгах, а в заботе. Врядли эти 3-5 доллара сделают ему погоду в бюджете. Значит настолько он ею не дорожит и не переживает за нее, что считает лишним тратить 3 доллара на то, чтоб она работала сытой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
20 июля 2013 14:45:12
2013-07-20 14:45:12

Сиреневая Кошка, Ну.... Кошан.... Ну привожу пример себя лично. Я, когда ходила на работу ещё, всегда с собой брала кушать. Иногда муж заезжал. Зачем он, зная, что у меня там есть еда, будет тащить мне туда ещё и пироженки какие-то? А когда не было чего-то, или когда мы все дружно отмечали день медика, я позвонила ему и он набрал всего всего, что заказали, привёз, безо всяких проблем.

Мужчине надо говорить. Он мысли читать не умеет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
20 июля 2013 14:51:14
2013-07-20 14:51:14

Жена ингуша, Я вообще не о том. Муж это муж. Он женился, ему этот крест нести)) Шучу. Вот он уже обязан.

А там женщина, насколько я поняла, попросила своего парня (гм 58 лет) принести покушать. Потому что голодная и не получалось в обед пойти пообедать где-то. А он принес пиченьку. Ты бы вот наелась пиченькой? Это неуважение, пренебрежение, на мой взгляд. Он не обязан был покупать блинчики с икрой и трюфели. Мог бы просто принести еды съедобной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
20 июля 2013 14:56:06
2013-07-20 14:56:06

БЛИН!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! бейте меня апстену!!!!!! МОЖНО ВЕДЬ ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ, РОДНОЙ ПРИНЕСИ МНЕ КОЛБАСЫ. ПОЛКИЛОГРАММА. ДОКТОРСКОЙ. И СЫРА. РОССИЙСКОГО. И ХЛЕБА.

З. Ы. Кстати, я бы наелась печенькой. Довольно сытная вещь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
20 июля 2013 15:01:30
2013-07-20 15:01:30

Жена ингуша,{#} Значит я не понимаю. Потому что мой знает, что я ем, и что пиченька в обед, это так, подкормка. Но я речь тебе вела изначально о том, что парень обязан или не обязан своей девушке покупать, а не о пиченьках. Пиченьки это уже частности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
20 июля 2013 15:07:41
2013-07-20 15:07:41

Я пишу последнее сообщение и иду на сеанс релаксации в ванну с лавандой)))

Мой муж не знает, что мне захочется в данный момент. Поэтому опасается что-либо покупать без спроса, чтоб избежать рвотного рефлекса, как это было однажды на сёмгу с красной икрой.

Вот щас даже жарит мясо, сходила спросила, а почему ты мне сам ничего не покупаешь..... Ага, говорит, тебе купишь , потом сто раз выслушаешь, что йогурт не акой жирности и вообще с консервантами, и сок не тот, и вообще ты хотела мандарины, а не апельсины, и картошку надо было брать другую, и майонез не тот, и вообще, колбаса эта некачественная, а сыр слишком жирный..... )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 июля 2013 16:45:22
2013-07-20 16:45:22

Жена ингуша, у меня такой же муж))) И проблем у нас на этот счет никогда нет.

Что говорю- то и покупает.

Может в магазин сам заехать и позвонить что надо купить - масло, сыр, рыбу.... Или список ему даю)))

А вот сам по своей инициативе может купить икры, конфет, вина))) Ребенку игрушку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке