Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
16 минут назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением : как быть?     

Мама... От этого слова на душе становится тепло, от ее улыбки жизнь становится ярче, от нежности ее рук все плохое забывается... Но то. о чем сейчас я решила написать, случилось, наверно. со многими.

Я завидую тем девушкам, у которых от мамы нет секретов. Все, что случается в их жизни, они могут рассказать маме и спросить совета. А с моей мамой не так. Нет, я осуждать не собираюсь, просто хочу выговориться. 

Иногда становится так плохо, когда не с кем посоветоваться. Вроде есть мама, а вроде и нет. я не могу рассказать ей о своей несчастной первой любви, о том, что у меня нет лучших друзей, мне кажется, она никогда не поймет. когда ребенок становится подростком, взрослые должны с ним разговаривать. что его ждет в этом возрасте. ну нет же! о"критических днях" мне не мама рассказала, я услышала это от классной руководительницы!(однажды нам всем девчонкам из класса она рассказала об этом). о после об этом не было ни речи.

Я часто плачу. Когда рядом нет мамы. Она не поймет, были случаи, когда просто орала на меня"не реви!". 

С вами в подростковом периоде тоже так было? Мне надоели эти непонимания от ее сторон. Она никогда со мной не разговаривала откровенно... Поэтому боюсь все сама начать. Может стесняется. не знаю...

41248
Другие Поделись мнением
(11)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 июля 2013 16:52:33
2013-07-18 16:52:33

Понимаю, не хватает мамы вам.

У меня все было хуже. Мне мать не то, что "не реви", мне ежедневно твердили, что все от безделья. Поднимали в 6-7 утра , нагружали с 10 лет таскать ведра здоровые с водой домой, стирать постельное белье руками, пахать в огороде, посещать две школы, готовить, убирать, потом уже работать и давать ей денег. НА все один ответ был "заткнись, работай, все от безделья", ну и лупили, запрещая телевизор в принципе и капитально наказывая. Так-то) И не было интернета, куда можно написать и пообщаться)

Не знаю что тут посоветовать, я лично абстрагировалась и все эмоции сливала письменно - стихи, дневник и книги. Мне не понять никогда тех, у кого есть все, уж извините если что. В моем видении выглядит так - никто бы меня не трогал и фиг бы с ним, с общением, лишь бы меня не третировали и оставили в покое, мне и одной неплохо.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 17:44:38
2013-07-18 17:44:38

Мама... не знаю.

это женщина которая наказывала меня за провинности что запирала в комнате, без возможности даже сходить в туалет и покушать.

это та женщина которая смотрела на меня и говорила что я самое поганое ничтожество, тупое, злое, мерзкое, страшное.

это та женщина которая чуть ли не прямым текстом говорила что мне одна дорога на панель

это та женщина которую мое существование только раздражало, не о какой поддержки речи может и не быть.

это та которая выгоняла меня из дома "пинками", лишь бы глаза не мозолила.

это та которая хотела что бы я влезла в долги раде нее и всем обязана ей.

это та которая не когда не ходила со мной в больницу, стоило мне исполнится 10 лет(да помойму последний раз с ней в больнице были перед 1 классом) не смотря на то что мне было очень страшно

Со мной не кто не когда не делал уроки, за мной не кто не когда не следил. А про менструацию я узнала про в дупль пьяного отца.

странно это... ноя как и Лера много понять просто не могу. А о таком что бы общалась, рассказывала секреты и т. д. не надо меня бы не трогали и мне хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
18 июля 2013 18:25:38
2013-07-18 18:25:38

Такие проблемы частно бывают. Я со своей мамкой тоже не могла поговорить на такие темы... У нас с ней вообще напряженные отношения...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
18 июля 2013 18:58:38
2013-07-18 18:58:38

У меня тоже именно в подростковом возрасте с мамой были очень напряженные отношения. Я на нее злилась, потому что она меня отодвинула на задний план, не видела моих проблем и думала лишь о своей личной жизни. Она меня обвиняла в каждой ссоре с моим отчимоми рассказывала, как ей тяжело разрываться между нами. Скорее всего она не не видела, а предпочитала не видеть.

Сейчас у нас очень хорошие отношения, очень близкие и доверительные. Я ее очень-очень люблю. Но старые обиды иногда дают о себе знать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июля 2013 19:50:43
2013-07-18 19:50:43

Я хоть и росла в Кавказской семье.. но отношения с мамой были очень доверительными.. мы с сестрой могли часами с ней говорить, и ей было интересно. Она всегда нам говорила, что чем идти к кому то и душу изливать.. подойдите и поговорите со мной.. ведь как мама никто не поймёт и не поможет. про критические дни и про интимные вещи мы не говорили правда.. так как за позор считается такие разговоры у нас. У меня подростковый период, прошёл незаметно... Как были хорошые отношения с мамой, так они и сейчас такие же АльхамдулиЛлях. я благодарно Всевышнему Аллаху за неё. У нас говорят, что рай под ногами у наших матерей... Берегите свою маму, может она у вас не емоциональный человек, и не может в полной мере показать свои чувства... но я думаю, что она вас любит.. и роднее неё нет у вас человека. Счастья, взаймопонимания вам и вашей семье))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 19:53:44
2013-07-18 19:53:44

айнара, если рай под ногами у наших матерей. То для большинства(или определенной части) людей он подобен аду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 20:05:32
2013-07-18 20:05:32

Катерина_ Ну мне тяжело понять такое отношение ребёнка к матери.... как и наплевательское отношение матери к своему ребёнку. Немного в другой среде я росла.... и таких примеров не видела и АльхамдулиЛях. надеюсь, что мамы и дети.. самые близкие люди друг другу... найдут в себе силы понять и простить друг друга. И вам Катерина желаю огромного счастья... вы заслужили это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 20:19:54
2013-07-18 20:19:54

айнара, Спасибо большое... думаю просто каждому из нас просто тяжело в этом плане понять друг друга(речь не об отношение между матерью и ребенком, а о нас).

У каждого всякое бывает. Поэтому пример немножечко не совсем уместен. Кому правда и истина, а кому по больному бьет и отчаянье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Николяшка
12788 Николяшка
Николяшка offline
Репутация : 791
Комментариев 30 13
18 июля 2013 21:15:52
2013-07-18 21:15:52
А у меня мама умерла, когда я была маленькая... и самое обидное, когда подруга рассказывает как она доверяет своей маме и добавляет "тебе этого никогда не понять"... знаете как больно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 22:25:50
2013-07-18 22:25:50

Николяшка , Зато тебе и не когда не понять таких как мы)))

мама на всегда в твоей памяти и жизни будет настоящий святой и тем что ты представляешь. а это многое значит. Вообще для ребенка главное что бы его любили и понимали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
19 июля 2013 09:44:17
2013-07-19 09:44:17

А вот не надо бояться разговарить с Мамой о тех проблемах, что вас волнуют. Мама - это тот единственный Человечище, который как никто другой поймет вас. Мамам тоже бывает тяжело и мы чаще ее не понимаем, так как еще не в тех годах, чтобы это осмыслить.

Наоборот даже, надо садить Мамулю перед собой или садиться перед ней и переходить ту планку страха.

У меня тоже парой возникают такие мысли, что Мама меня не понимает и у меня нет друзе, и вообще никого нет, что я одна и никому не нужна. Но всегда корю себя за такие ужасные мысли. Это не так. Мама, она навсегда. Ей больно от наших слез, она вместе с нами переживает падения и радуется больше всех за наши взлеты. Порой она даже обижается, если я с ней чем то не делюсь. Ведь она не последний человек на планете, а самый что не на есть Первый.

Я благодарна своей Маме за то что на мой лучший друг, мой психолог, моя отдушина!

Наверное, единственный раз я так на нее обидилась, когда подумала, что она меня обманула. Пришла с садика злая, помню тот момент, и говорю: -Мама! Ты меня обманула! Ты сказала, что дети беруться из животика, а Аня Соколова сказала, что они беруться из пирожка!.... И в слёзы {#}

Не надо думать, что родители нас не понимают, они нас понимают лучше, чем мы себя даже.

Берегите Маму. И всегда говорите, что она у вас Лучшая, может тогда у вас откроется то рвение к разговорам с Мамой по душам.

Но, бывают и такие мамаши, которые правда заняты только своей личной жизнью и своими тараканами, которые упускают те моменты своих детей, которые приводят к куче комплексов и оставляют кучу нерешенных вопрос, что задают малышки. Я не желаю входить в число таких мамаш. Это не правильно. Хотя, и у нас - у детей, такая миссия есть - давать возсможность взрослым смотреть на мир иными глазами, заново рождаться, любить и радоваться. Вспоминать свои глупые ошибки и стараться избегать их.

Моя Мама ради меня пожертвовала своей личной жизнью. Всю свою сознательную жизнь провела в "одиночестве", дабы не видеть нам никаких пьяных рож, никаких криков, оров, драк и тому подобное. Наверное поэтому я привыкла к тишине, спокойствию и доброте.

Спасибой моей Миленькой мамулечке!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке