Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Никогда не говори никогда...
Истории из жизни : Никогда не говори никогда...     То что я напишу сейчас, наверное даже не история, но этап в жизни, с которым никогда не думала столкнуться. Но увы, никогда не знаешь что тебя ожидает в жизни. Знаю, что будут осуждения, я к ним готова. Мне просто необходимо выговориться...
Начну с того что мне 23, живу с любимым человеком с недавних пор, ему 25, встречаемся полтора года уже. Дело в том, что совсем недавно мы узнали, что я беременна, срок маленький, где-то три недели. Заводить сейчас ребенка мы не собирались. Мы обсуждали этот момент, и планировали через 2-3 года не раньше. Когда я окончу учебу (еще студентка) и устроюсь на работу. Сам он работает, не плохо зарабатывает, но вытянуть нас троих не сможет один, да еще собственного жилья нет, съемная квартира. Мне даже толком подумать не дали, как начались все эти анализы, узи, поиск врача для прерывания беременности. Но дело в том, что я против и хочу ребенка, но одна воспитывать не смогу (хотя он не сказал что оставит меня с ребенком, на высказал свое мнение), а обрекать дитя на "нищету" не хочу. На родителей рассчитывать тоже не смогу, они живут очень далеко и вообще будут в шоке если узнают об этом. Все только после свадьбы.
И не уверенна что готова стать мамой...Весь этот кошмар длится уже с неделю, я плачу каждый день, я прошу прощения у Бога заранее за свое решение...Я боюсь самого аборта (как я ненавижу это слово). Любимый со мной. Все время поддерживает, говорит что все будет хорошо, что у нас еще будут дети, только нужно встать на ноги сначала...Как мне больно, я морально уже устала от всего, и еще мое состояние, постоянная смена настроения, часто сменяющийся аппетит, мое тело которое начинает меняться уже...Боже я не могу свыкнуться с мыслью...хотя дата еще не назначена, и то, что я могу передумать каждую минуту меня гложет. Ведь я решаю будущее 3...за что мне такой выбор....
41294
Другие Истории из жизни
Комментариев: 70
Гость
Гость

19 июля 2013 19:36:50
2013-07-19 19:36:50
Автор... Не делай аборт... У меня есть две подруги, которые не могут иметь детей после первого аборта... Вот теперь они и парням ненужны... Всю жизнь жить без детей это ужасно.... Сама сейчас в интересном положении.. Очень счастлива, хотя и не работаю... Денег так же хватает только на самое необходимое.. Родители не помагают.. Но у меня будет маленькое чудо... Урааа... И вообще что это за парень, который не предохраняется, а потом толкает вас на убийство собственного малыша??! За свои поступки нужно отвечать !!!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 19:40:44
2013-07-19 19:40:44

Девушка, этот аборт всю жизнь будет преследовать тебя! Смерть ребенка даром не пройдет. Оно тебе надо? бессонные ночи, мысли о том, что он мог бы быть с тобой? мамой называть?

Автор, не дури... Я знаю, что говорю.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
П_О_З_И_Т_И_В_Ч_И_К
13373 П_О_З_И_Т_И_В_Ч_И_К
П_О_З_И_Т_И_В_Ч_И_К offline
Репутация : 588
Комментариев 13 0
19 июля 2013 19:45:37
2013-07-19 19:45:37

Я тоже думаю что не нужно делать аборт во первых потому что может произойти так что вы потом не сможете забеременить а во вторых вы убиваете своего ребенка который еще не родился но он же человек... хоть еще не родившийся вы его убьете и будете мучатся... финансовые трудности это конечно проблема но и из этого можно найти выход!!!некоторые люди же справляются! В конце концов решать вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 19:50:06
2013-07-19 19:50:06

Автор, есть такая глупая казалось бы фраза, если Бог дает ребенка, то даст и на ребенка. Стоит только принять решение сохранить ему жизнь и вы найдете выход. У меня в потоке в институте не одна и не две девочки беременели во время учебы. И все закончили, получили свои дипломы. Им просто пошли навстречу. А парень у вас трусоватый, уж простите за мое мнение. Все-таки не маленький мальчик, а не отвечает за свои поступки. Решать, разумеется, только вам, но подумайте хорошенько.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
19 июля 2013 20:03:02
2013-07-19 20:03:02
абсолютно согласна со всеми вышеизложенными комментариями. После первого аборта очень многие не могут забеременеть. И раз вы были готовы к физической близости, должны были подумать о последствиях. От парня вашего я в шоке. Такой трусостью не всех наделяют! Я думаю, что ваши родители имеют право знать, что произошло с их дочерью. И будем надеяться, вас поддержат. Поймите, что ваш МЧ вас может предать в любую минуту, он уже по сути вас предает, толкая на аборт. а дите свое убьете. Ради чего? Неужели вы уже не любите своего ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
19 июля 2013 20:09:05
2013-07-19 20:09:05
Тебе всю жизнь потом с этим жить. Хорошо подумай сможешь ли?На ноги всю жизнь вставать можно, и всегда может денег не хватать. А вообще мне не понятна позиция твоего мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 июля 2013 20:14:07
2013-07-19 20:14:07

Любимый человек, (как вы его называете) Н И К О Г Д А не отправит любимую женщину на аборт!!!

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
П_О_З_И_Т_И_В_Ч_И_К
13373 П_О_З_И_Т_И_В_Ч_И_К
П_О_З_И_Т_И_В_Ч_И_К offline
Репутация : 588
Комментариев 13 0
19 июля 2013 20:17:43
2013-07-19 20:17:43

Vet@ Я с вами полностью соглассна!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 июля 2013 20:21:29
2013-07-19 20:21:29
Можно было бы что-то придумать... Но если Вы четко приняли решение, то делайте... Если Вы так уверенны... Я опнимаю, что нет возможности... Но если все так... Тогда да... Делайте... Если же Вы оооочень, очень не хотите... Оставьте, ведь эта радость, счастье на всю оставшиюся жизнь, Ваша опора... Ваше все... Малыш будет радовать Вас, своими удачами, своими победами... И Вашими совместными достижениями...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Лиза
Лиза

19 июля 2013 20:23:25
2013-07-19 20:23:25
Автор, я смотрю на вещи реалистично. Все такие добрые. Но воспитывать его Вам никто не поможет. ПОэтому решение Вы должны принять сами... Жизнь-штука сложная. Возможно, Ваш мч прав...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

19 июля 2013 20:23:27
2013-07-19 20:23:27
Не делайте этого! Ребенок это смысл всей нашей жизни! не дай бог, что вдруг потом не получится иметь детей. Не бойтесь ничего, ведь ваш малыш - это самый главный человечек, который будет любить вас больше всех на свете и дороже которого никого не будет! Это огромный стимул и все у вас получится! не обрывайте его зародившуюся жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 20:26:53
2013-07-19 20:26:53

Лиза, Я согласна. Решать только автору. Тут сейчас все будут тебе кричать что ты убийца, детей не будешь иметь, и так далее, но не им растить детей кормить и одевать, она то все выученые или учатся но без детей))))))))

учебу будешь учить с академкой, это еще проятнется на год, Если конечно родители согласны тебе помагать - то конечно рожай, если ты решила делать аборт - то делай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 20:28:15
2013-07-19 20:28:15

Лиза, а вы знаете что такое потерять своего ребенка???? Вы чувствовали эту потерю на себе????? А я чувствовала! Тоже по факту особых денег не было, работал лишь муж , но я бы ни за что никогда не пошла на это! Но так случилось , что его не стало , моего сына. Прошло уже более полуглда, а мне до сих пор больно, больно от того, что я не смогла его сохранить, что он сейчас бы смотрел на меня, агукал, но этого ничего НЕТ! Думаете это прекрасно жить с мыслью, что ты могла сохранить своего ребенка????

Вы этого не проходили , вы не знаете этих чувств, так что молчали бы!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 20:30:01
2013-07-19 20:30:01

Makedoniya , я в корне не согласна. У нас опять же повторюсь, тоже ситауция не азовая была. муж получал 15 тысяч, из них 7 мы отдавали за квартиру, а еще у на сбыла машина , котооая тоже затрат требовала, но он вышел из этой ситуации, готов был работать сутки напролет ради нас. Так что выход всегда есть и необязательно этот выход аборт!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 20:39:30
2013-07-19 20:39:30

*Апельсинка* , Ладно, пойдем с другой стороны - муж - не хочет, и не факт что он буцдет рад этому. Родители знают - нет, и нам неизвестно как будет. Ей жить и учиться и одевать и обувать и работать. тут только примеры на себе, а глянуть кругом? Что у нее есть? - ничего, студентка. Вы все говорите рожай, но не вам то жить, вы все устроены - а она нет, у вас есть работа или учеба но живете с родителями и подрабатываете, так что все разно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Автор
Автор

19 июля 2013 20:40:19
2013-07-19 20:40:19
Решение как бы принято... но я к нему не готова, я боюсь... я до сих пор говорю своему молодому человеку давай оставим его... он мне не говорит "нет, ты пойдешь на аборт или ты мне с ребенком не нужна". Но его мнение, взгляд на будущее меня не особо привлекает. Трудности... Реакция родителей... возможно отец меня не простит... Я говорила что могла бы доучиться пока срок не придет и т. п. А еще мне предложили работу на два месяца с перспективой работать на пол ставки потом во время учебы, но беременные им не нужны... Я просто не знаю что делать... И я знаю что буду жалеть всю жизнь... я уже жалею...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 июля 2013 20:40:39
2013-07-19 20:40:39

*Апельсинка* , Ксюх, Лиза нас никогда не поймет, врагу такого не пожелаешь. Нет смысла объяснять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
19 июля 2013 20:55:37
2013-07-19 20:55:37
Автор, ну вот мы и нашли корень проблемы. Ему это не нужно. А ты со своими родителями говорила что так уверенна что не помогут?И вообще как можно простить ему такие слова?Если ему своя кровь не нужна то о чем вообще можно говорить?!Как можно любимым называть???!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 21:00:38
2013-07-19 21:00:38

Автор, тебе уже 23. Прям как мне. Неужели ты до сих пор так сильно зависима от чужого мнения? Ты реши для СЕБЯ, что тебе нужно. Родители может и поворчат, но это их внук, примут и полюбят. А парень, если он нормальный, должен в себя прийти и начать искать выход из ситуации (заработок дополнительный, например). Я тебя ни в коем случае не уговариваю именно рожать, я собственно и не знаю тебя и всех обстоятельств дела, но ты так пишешь, будто все решилось за тебя. Подумай хорошенько, проанализируй свои чувства и желания, ну и возможности. А парень вообще как бы не думает на тебе жениться?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 21:01:00
2013-07-19 21:01:00

Автор, ну и зачем жить с таким мужчиной??? даже мужчиной не назовешь! Я бы на вашем месте слала его к чертям собачьим... Не нужен родной ребенок! Скотина!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Glikerija
13375 Glikerija
Glikerija offline
Репутация : 176
Комментариев 5 1
19 июля 2013 21:14:05
2013-07-19 21:14:05

<p>Решать Вам, но подумайте хорошо! Если Бог дает ребеночка, даст и на ребеночка! А если парень любит вас, он приймет любое ваше решение. Не убивайте частичку вашей любви!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
19 июля 2013 21:16:54
2013-07-19 21:16:54
автор, вы сказали отец не простит. не простит чего? что вы забеременили вне брака? или что внука ему здорового родите? Правильно девочки сказали- ваш парень жениться на вас не надумал? странный он какой-то. Жить живет, а как ответственность нести- в кусты. трудностей боится. чем думал, когда сувал, не понятно... И еще- ладно там ситуация- ребенок от нелюбимого мужчины- и себя возненавидите, не только то, что в вас растет. а тут...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

19 июля 2013 22:03:44
2013-07-19 22:03:44

Glikerija , Бог материального не дает. А духовно - сыт не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Автор
Автор

19 июля 2013 22:23:38
2013-07-19 22:23:38
Я в чужой стране, у меня тут кроме моего молодого человека никого нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МамашкаРомашки
13039 МамашкаРомашки
МамашкаРомашки offline
Репутация : 954
Комментариев 10 0
19 июля 2013 22:23:39
2013-07-19 22:23:39
А вы представьте что никогда не увидите пухлые ладошки, беззубую улыбку во весь рот, смех, первые слова, первые успехи ВАШЕГО ребенка? И он не будет тянуть к вам свои ручки, называть вас мамой. Его просто сейчас порежут на части и выкинут, потому что он не вовремя, потому что папа трус а у мамы нет денег на него. И у него не будет второго шанса
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 июля 2013 22:25:28
2013-07-19 22:25:28
Если все так... Делайте и не сомневайтесь... Молодой человек Вам после этого не может быть любимым...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Автор
Автор

19 июля 2013 22:30:43
2013-07-19 22:30:43
Жениться мы собираемся, после моей учебы, копим на свадьбу. Я понимаю ваши реакции, я сама себя осуждаю, может тут есть кто пережил аборт, и как справился с этим психологически? Т. к. я подозреваю, что буду нуждаться в псих. помощи, я даже не смогла посмотреть в экран на узи чтобы не разреветься от одной только мысли об аборте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МамашкаРомашки
13039 МамашкаРомашки
МамашкаРомашки offline
Репутация : 954
Комментариев 10 0
19 июля 2013 22:30:48
2013-07-19 22:30:48
Я в 19 родила. И тоже трудно. Не доученная, без своего жилья, с материальными трудностями. Но мы справляемся. И когда я смотрю на своего сыночка я ни о чем не жалею. И пусть трудно, и пусть тяжело с ним НО РАДИ ЕГО УЛЫБКИ СТОИТ ПЕРЕЖИТЬ ВСЕ ТРУДНОСТИ
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Автор
Автор

19 июля 2013 22:30:53
2013-07-19 22:30:53
МамашкаРомашки , никого резать не будут. Я не соглашусь на такое. Это будет медикаментозный аборт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

19 июля 2013 22:30:55
2013-07-19 22:30:55
Француженка , этого я тоже боюсь, что захочу уйти от него после этого. И думаю он этого тоже боится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 июля 2013 22:35:15
2013-07-19 22:35:15
Тогда сделайте аборт и уйдите... Не вижу слов, что он Вас поддерживает и сопереживает... Ему сейчас только бы избавиться от малыша...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Автор
Автор

19 июля 2013 22:37:31
2013-07-19 22:37:31
А еще перед его глазами есть пример с его лучшим другом. Когда его девушка наперекор родила. Они уже не вместе, но от ребенка он не отказался, видятся каждые выходные, но должного внимания так и не может ей уделять, финансово он еще не устроился. И видимо этот момент его пугает тоже. Я знаю, что мужчины трусливее женщин во многих вопросах, но в наше время одной растить ребенка не самое лучшее решение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 22:38:16
2013-07-19 22:38:16

Медикаментозный не так опасен, и после него наступает беременность, а вот хирургичекий или вакуум, да, согласна, что страшнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МамашкаРомашки
13039 МамашкаРомашки
МамашкаРомашки offline
Репутация : 954
Комментариев 10 0
19 июля 2013 23:04:18
2013-07-19 23:04:18
Автор, вы уже все для себя решили. А раз решили делайте. А про порежут это я образно сказала. Смысл то вы поняли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 23:34:44
2013-07-19 23:34:44

автор, а зачем вам такой парень тогда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 00:03:24
2013-07-20 00:03:24
Автор, вобще не понимаю вас, такое ощущение, что хотите и рыбку съесть и в воду не лезть! В любом случае будет непросто. У каждого варианта выбора свои последствия. Сделаете аборт - не факт, что сможете продолжать отношения со своим МЧ и вобще всю жизнь будет мучать совесть, но будете свободны в построении карьеры. Оставите ребенка - финансовые трудности, отложится по времени построение карьеры, под вопросом отношения с МЧ, НО счастье быть мамой! Выбирайте между последствиями.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
20 июля 2013 00:18:59
2013-07-20 00:18:59

Автор, заводят котёнк, а не ребёнка! Вам 23 и думаю знаете в результате чего появляются дети, не готовы к ребёнку? нужно было подумать об этом зараннее, а сейчас рожайте малыша и растите его, отдавая ему всю любовь и нежность. не слушайте своего мч, то что он говорит, что успеете родить, может и не успеете и об этом будете жалеть всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
20 июля 2013 00:47:16
2013-07-20 00:47:16

исповеди точка ком есть такой сайт там Игорь пишет истрию сложный выбор между сердцем и душой прочитай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
20 июля 2013 01:04:44
2013-07-20 01:04:44
я прочитала... О, УЖАС! Бедная девушка... И подпись- Мен. таких менов кастрировать надо!!! а они испортив одну жизнь, берутся за другую...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

20 июля 2013 08:21:05
2013-07-20 08:21:05

Автор, психолоигчески справиться как это? Вам и не снилось. Я до сих пор смотрю на чужих детей и слезы в глазах! Представь себе такую картину, я на работе, заодит мамочка с коляской, а в ней малыш, примерно мой сын был бы такого возраста сейчас 4-5 месяцев и у меня слезы из глаз, я сразу в подсобку нашу, наревелась и вышла. Думаешь так легко это да? Тебя всю жизнь это будет преследовать, в снах, на улице, да везде!

Но ты приняла решение об аборте... зачем сюда писала???? Я такое осуждаю и всегда буду осуждать! Я через это прошла, пусть неосознанно, тоже муж уговорил , когда нам страшный диагноз поставили, а потом выяснилось что мой сын был здоров и думаешь я живу так легко? Никто кроме девочек, которые тут не знает о том , какого мне было и есть. Верни мне сейчас время назад, плевать что я развелась с мужем, плевать что было бы сложно. но я бы родила. Я бы справилась, потому что любовь матери может многое. И тем, кто не сдается судьба готовит приятные сюрпризы. Вы сдались. Парень трус, а ты на поводу у него идешь. Я тоже в том году в последний момент из-за беременности забрала документы из универа и ничего страшного не случилось со мной. И бежать молить о прощении своего греха только лишь бы замолить - глупо!

Как мне сказал один батюшка в церкви: "Не нужно замаливать этот грех, лишь бы замолить. Не ставь свечки мертвому ребенку, просто искренне проси Бога о том, что бы малыш там был счастлив. Просто молись за его счастье. "

В общем, я отписываюсь от истории, не могу просто смотреть на человеческую глупость. И да, закидывайте меня камнями те, кто считает материальные блага выше жизни малыша. Спросите Жену Ингуша как им было тяжело в началае , когда она узнала , что не одного малыша под сердцем носит , а двух! Но они с мужем справились ведь!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 июля 2013 09:19:05
2013-07-20 09:19:05

Прочитала все комменты. Почему так все? Почему там где дети не нужны, они появляются, и их убивают миллионами в день, а когда человек бредишь, мечтает, молится об одном единственном ребеночке, его нет? Есть люди, которые отдали бы свой диплом, свою работу, все деньги, которые собрали за свою жизнь, только бы увидеть эти две полоски. Подумай об этом. Поступай, как считаешь нужным, ты уже все равно все решила.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июля 2013 09:49:54
2013-07-20 09:49:54

Отойду немного от темы. Автор, если вы не планировали ребенка в ближайшее время, то стоило бы думать о средствах контрацепции. Неужели нельзя было додуматься предохраняться во время полового акта?Тогда не было бы такой проблемы. Тем более сейчас не времена Союза, когда стыдно было говорить о таком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
20 июля 2013 10:27:22
2013-07-20 10:27:22

Я за аборты - но когда действительно нет выхода. А тут и возраст подходящий, и вы не бедствуете, раз на свадьбу копите. И молодой человек не выступает категорически против. А с родителями ты даже не поговорила... Вдруг и поддержали бы. Я бы рожала. Тебе же, наверное, недолго доучиваться?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 июля 2013 10:28:39
2013-07-20 10:28:39

Автор, вы не нужны своему МЧ! И потом вряд ли будете нужны! Его слова, что "потом" или "не время" - слова последнего труса! И вам не стремно дальше продолжать быть с ним, как он завуалированно, но отказался от вас! Нет не 0, 0001 гарантии, что в будущем вас не бросит, если вы свой выбор уже сделали, то мне вообще на вашем месте находится с таким МЧ было бы мерзко!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Просто гость...
13310 Просто гость...
Просто гость... offline
Репутация : 1848
Комментариев 31 1
20 июля 2013 11:22:01
2013-07-20 11:22:01

Одумайтесь, вы сказали что не можете "обрекать дитя на нищету"... а на смерть сможете??? Многие после первых абортов не могут забеременеть и потом каются всю свою оставшуюся жизнь!!! А вы только представьте, что внутри Вас уже зародилась жизнь, частичка Вас! Оставьте ребеночка и все обязательно получится, он не в чем не виноват!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 11:30:41
2013-07-20 11:30:41

Просто гость..., согласна. Логика опупенная, не могу ребенка на нищетц обрекать, зато на смерть как пить дать.

Не достучаться до Автора, она все решила уже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 11:32:37
2013-07-20 11:32:37
Автор. Решайте сами. чтоб никого не винить! Запомните-ребеночек это навсегда радость. ! Сделав аборт нет гарантии выносить и родить потом! Ребеночек-это ваша кровиночка и частичка вашей любви! Нужно уметь в жизни преодолевать неожиданности, трудности. А не все время жаловаться на то что денег нет. И все так плохо. Все в ваших руках! Дерзайте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rikkki
13315 Rikkki
Rikkki offline
Репутация : 333
Комментариев 2 0
20 июля 2013 13:45:28
2013-07-20 13:45:28

Жалко вас. В церковь что ли сходите, если веруете, поплачте, помолитесь, может придете к какому-нибудь итогу. Вы смотрите на своего молодого человека, говорите что он поддерживает. Но какая помощь от того , что он настаивает на аборте? Уйдете, поверте мне, и уедите к себе на родину, жить с таким грузом рядом вы не сможите. А так, кто знает, может если оставите, как настоящая семья будете. Ведь если вы планировали свадьбу, то её перенос дело формальное. Любовь все-таки. И еще одно: ваш поступок- самая настоящая трусость! Ведь если бы не было этих медикоментозных абортов, что бы вы делали? Резали себя? У вас есть выбор, и вы тратите свои нервы на принятия столь очевидного решения. От вашего решения зависит многое: и жизнь ребёнка, и ваша жизнь, и состояние вашей пары. Решайте, трусиха.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 июля 2013 14:30:39
2013-07-20 14:30:39

не читала всех комментов. Не боишься, что потом не сможешь иметь детей????? Что потом долго промучаешься тем, чтобы забеременеть. Может родишь???? Родители по любому помог, даже просить не надо о помощи. Твои уж точно помогут, если не его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 15:11:43
2013-07-20 15:11:43

приора, Автор пишет в истории, что не готова стать мамой. Парень не хочет детей. Учится она в другой стране от родителей. Надо доучиться. Предлагают перспективную работу куда беремчатых не хотят брать. Аборт - медикаментозный, а он делается на очень маленьком сроке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
20 июля 2013 15:18:23
2013-07-20 15:18:23
МАТИЛЬДА, нууу (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 15:30:28
2013-07-20 15:30:28

Тори., в ВК ее у меня нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лесли
Лесли

20 июля 2013 15:31:06
2013-07-20 15:31:06
Делай! Какой толк в этом, если ни ты, ни он не готовы. Будет у тебя потом много деток, ты дашь им свою любовь, у них будет все, что нужно и даже больше, будешь только ими заниматься, не думая ни об учебе, ни о средствах. Вот это и есть счастье! А не ваши придуманные "Рожай, рожай, все будет окей, не родишь-пожалеешь, будешь мучаться". Какое счастье, если у ребенка не будет ничего, кроме измотанной стрессом и психами мамы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 июля 2013 15:34:22
2013-07-20 15:34:22

Лесли, А так у ребенка вообще никогда, ничего не будет. Даже шанса на жизнь. Ты реально думаешь, что он бы это выбрал. Скажу по-честному, моя мама не хотела меня рожать. Но родила, вот так подруга отговорила. Да, может жизнь моя была не идеальна, и с папой с моим она разошлась, но это лучше для меня, чем если бы она меня убила не узнав. Думай, что говоришь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лесли
Лесли

20 июля 2013 15:38:47
2013-07-20 15:38:47
По-моему, быть нежеланным ребенком ужасно. Я думаю, мир не сильно изменится, если одна девушка сделает аборт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Просто гость...
13310 Просто гость...
Просто гость... offline
Репутация : 1848
Комментариев 31 1
20 июля 2013 15:39:01
2013-07-20 15:39:01

Лесли, Сколько людей, столько и мнений! Как вообще можно о таком говорить, это же жизнь маленького человечка, а Вы так просто предлагаете от него избавится! В любом случае решать только ей! И я на сто процентов уверена, сделав это... она будет жалеть всю свою оставшуюся жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 июля 2013 15:41:10
2013-07-20 15:41:10

Лесли, а если бы ваша мама сделал аборт? и вас бы не было. наверное прекрасно было бы все, так как одним человеком у которого вообще нет никакого понимания о детях и аборте было бы меньше.

И не одна аборт делает, а помимо нее еще человек 10 таких будет.

Эх, вернуть бы те времена когда за аборт жестоко наказывали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 июля 2013 15:43:44
2013-07-20 15:43:44

Лесли, Странные вы люди. Не понять мне. Ужасно для ребенка не быть. Не узнать жизни. Всего остального нужно маме пытаться добиться. Мир не изменится. Изменится ее жизнь, если она не совсем пустышка.

Буду очень грубой сейчас. Ну почему хватает смелости трахаться без презерватива, когда ты не готова к детям, а родить и воспитать, смелости не хватает?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июля 2013 15:46:28
2013-07-20 15:46:28

Лесли, я родилась в начале 90-х когда не есть толком не было, ни одеть. Точнее все это было, только зп родителям не давали и что моя мать должна была идти на аборт? Нет, она не пошла. Родилась я. Было трудно, очень, тем более папа тогда не работал, а маме зарплату месяцами не давали, но я никогда не была для них обузой в жизни. И у мамы даже мыслей не было идти на аборт!

Какие же вы бываете некоторые бездушные. Вас лушче бы поубивать, чем деток невинных.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лесли
Лесли

20 июля 2013 17:38:09
2013-07-20 17:38:09
Голодающим детям Африки и детишкам алкашей и бомжей, которые никому не нужны, приведите свои доводы. Вим нереально повезло, что они родились на свет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 июля 2013 17:52:35
2013-07-20 17:52:35

Лесли, Да вроде автор не голодает и не бомжует. Знаете, вам даже ничего и доказывать не хочется. У каждого свое мнение. Для некоторых это больная тема, смысл тут конфликтовать? Автор все равно сама решение приняла, будет ждать 2-3 года, потом родит другого ребеночка, будет смотреть, как ее муж с ним играет и думать, он такой хороший отец...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июля 2013 17:53:58
2013-07-20 17:53:58

Лесли, я бы посмотрела на вас после того как вы ребенка потеряли и что бы вы тут тогда пели. Думаю дифирамбы об аборте от вас и не исходили бы. Не дай Бог никому пережить смерть своего ребенка пусть и неродившегося

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

20 июля 2013 18:01:21
2013-07-20 18:01:21
"Апельсинка", я твою историю прекрасно помню, ты тогда еще была под ником Ксаночка. Т. к. я частый гость на этом сайте, я следила за твоей историей. Мне тебя было искренне жалко. Но то что у вас не сложилось с молодым человеком это лично ваша вина, вы слишком мало знали друг друга, 2 месяца это вообще ничего. Жизнь твоя, и не мне ее судить, как и тебе мою. Мы с молодым человеком прошли все сложные моменты и смогли сохранить отношения, несмотря ни на разную веру, ни на национальность, ни на культуру и т. п. Но так сложилось что забеременела, даже предохраняясь никогда не знаешь что может случиться. Учусь я в другой стране, но родители мне не помогают, очень редко, я сама от этого отказалась, чтобы стать самостоятельной. Хотя с ними не живу уже лет 5. Конечно, осуждать других всегда легче, чем попробовать понять человека. Можете осуждать поведение моего парня тоже, но я знаю, что он меня любит и доказал это в свое время. В этой стране детей заводят поздно, после 30ти. И естественно менталитет, их и наш, никогда не будут схожи, как и мировоззрения. Аборт для меня такой же ужасный поступок как и для вас многих. Я себя буду ненавидеть всю жизнь за это. Решилась на это лишь из-за маленького срока, т. к. эмбрион еще даже не сформировался. Он даже не закрепился. Поэтому приходится ждать срока в 4 недели. Чтобы потом не было проблем, чтобы все смогло выйти без последствий. Вам наверное кажется что я бездушная личность если говорю об этом в таком тоне и так холодно. Я просто пытаюсь воспринять это немного по другому, чтобы было легче. Но, сначала войдите в положение другого человека прежде чем судить его. Я ни на кого зла не держу, и принимаю во внимание все мнения, я искала немного другую поддержку, нет, не чтобы меня поддержать за свое решение... но к сожалению не нашла. Спасибо всем за время потраченное на мою историю. Я искренне надеюсь, что никому никогда не придется столкнуться с таким выбором. Если модераторы не против, можете закрыть историю. Удачи всем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 июля 2013 18:02:38
2013-07-20 18:02:38

*Апельсинка* , Я отписываюсь и тебе советую. Нам слава Богу, никогда не понять зачем молодой, здоровой, неодинокой девушке делать аборт. И все же я очень-очень хочу, чтоб автор оставила ребенка. И чтобы у них была здоровая счастливая семья. И чтобы лет через 20 думала, не О ГОСПОДИ, ЧТО Я НАДЕЛАЛА, а О ГОСПОДИ, КАК Я МОГЛА ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июля 2013 18:11:36
2013-07-20 18:11:36

Автор, при чем тут мое знакомство с мужем? Речь идет о смерти ребенка. Раз вы Автор в курсе что и как было тогда, вы видели что я творю на эмоциях так же хочется? Вот честно я думала что с катушек съеду, но нет, не съехала даже не знаю радоваться этому или нет

Прошли через многое... ага. Беременность - это еще одно испытание для вас было и Ваш МЧ не прошел его. Что за выражения "с ребенком ты мне не нужна"?

А что раз маленький срок он ничего не понимает? Советую вам найти в ВК (если вы там есть) в аудиозаписях "смерть ребенка" и послушайте этот детский голосок , который рассказывает что с ним происходит во время всей беременности. Очень надеюсь , что вы одумаетесь.

Сиреневая Кошка, Присоединяюсь, я пожалуй тоже удалюсь отсюда, для меня это непостижимо аборт.. Это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
20 июля 2013 18:18:43
2013-07-20 18:18:43

Автор, автор, как то я вас не понимаю!? если вам ненравится наше мнение, то зачем вы вообще писали свою историю!!?? или вы хотели , чтобы мы писали только то что Вы хотите услышать? что такая бедная и несчастная? плакать и жалеть Вас надо что ли???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

20 июля 2013 18:19:20
2013-07-20 18:19:20
А где я говорила что он мне сказал что я ему не нужна с ребенком, он такого НЕ ГОВОРИЛ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 18:24:34
2013-07-20 18:24:34

Автор, извиняюсь в одном комменте неверно прочитала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 июля 2013 18:35:43
2013-07-20 18:35:43

Makedoniya , ну удачи ей тогда сделать аборт, если это выход из положения. ЭГОИСТКА.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2013 18:58:13
2013-07-20 18:58:13

приора, + 100500

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0