Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
FAQ
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
FAQ - Потеря девственности
FAQ : Потеря девственности     

Эту историю я пишу для маленьких девочек возрастная категория которых от 13 до 18 лет. Которые спят и видят, как бы поскорее лишиться девственности и "стать взрослой". Всем вам постоянно говорят и взрослые посторонние люди и родители, что не стоит с подобным делом торопиться, однако редко кто говорит, почему именно. Здесь я хочу взять на себя такую ответственность и пояснить, по каким причинам  вам не нужен ранний секс.

Итак, почему же все мы чаще всего лишаемся девственности не в то время, не с тем человеком? В первую очередь нас толкает переспать с парнем - ИНТЕРЕС. Во вторую - СТРАСТЬ. И третье - "НЕ ХОЧУ БЫТЬ СИНИМ ЧУЛКОМ", мои подруги уже все "не девочки".

Сначала ответьте себе на вопрос: зачем мне это надо? Почему я хочу лишиться девственности? Если объективно смогли ответить на свой вопрос, и ни один из вариантов вам не подходит - отлично, идем дальше. 

Поговорим о последствиях. Самое банальное, что чаще всего случается это то, что получив "желаемое" парень просто сваливает, оставив вас наедине со своими мыслями и горестями. Хуже то, что у многих недалеких, поганые языки и могут "ославить" на весь район, что потом на улицу стыдно выйти. И самый худший - бросили беременную. Такое тоже бывает. В 14 - 16 лет, не совсем "самое время" рожать.

Другой вариант. Вас не бросили после первого раза, вы повстречались еще пару месяцев, разошлись, потом бесконечное количество партнеров, что также не очень гуд. Если предохраняетесь, то как повезет, если нет, то как результат может быть беременность или венерические заболевания. Которые достаточно трудно поддается лечению. О последствии абортов, я думаю знаете, что повторно можете и не забеременеть.

! Всегда, после вашего первого раза, особенно если все произошло "по любви" вы как бы впадаете в зависимость от своего полового партнера, порой забыв о чувстве собственного достоинства, и о своей гордости. Вам будет хотеться "этого" чаще, чем вы можете себе это представить. Поэтому я призываю вас! Прежде чем лечь с парнем в постель, узнайте, что это за человек. Посмотрите на него в разных ситуациях. Как он к вам относится? Не надо бояться, что вы будете "синим чулком" или "белой вороной" у своих подруг - не подруги это вовсе. Берегите свою честь, берегите здоровье. Потому что часто бывает и так, что все хорошо, вы искренне любите друг друга, но после нескольких раз близости возникает допустим дизбактериоз влагалища о других болезнях не буду писать, вы сами можете о них узнать. Вам придется пить таблетки, пихать их вовнутрь, а вам это надо в 15 лет? Думаю, что нет. Поэтому милые девушки, берегите себя. Думайте, прежде чем лишать себя чистоты и невинности. Не торопитесь "стать взрослыми". У взрослых взрослые проблемы. Помните, что женская миссия на Земле - родить и воспитать здоровое потомство! После аборта в 15 лет - это редкость. Не лишайте в будущем себя радости материнства. Думайте! 

Не знаю, получилось ли мне кому-то вправить мозги или нет, в любом случае, у вас есть возможность решить для себя что вы хотите в этой жизни. И чем раньше вы это осознаете, тем лучше для вас. "Лучше быть одной, чем вместе с кем попало!" Удачи!

 

41335
Другие FAQ
Комментариев: 66
Гость
Гость

21 июля 2013 02:52:25
2013-07-21 02:52:25
Если бы я ждала идеала, чтобы уже как я хочу и чтобы тот кто мне нравиться вёл себя так как я хочу, то я бы до сих пор оставалась бы в девочках, хоть мне уже за тридцатник, увы , всё в жизни не бывает идеально... И принцев нет(
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июля 2013 06:54:29
2013-07-21 06:54:29

Секс походу одно из самых затасканных слов {#} Почему-то даже многие кто произносит слово "Бог", оно кажется им пустым. А когда произносят "секс", это слово вызывает слишком много ассоциаций.... Конечно, многим молодым девушкам кажется, что с потерей девственности они станут опытнее, взрослее, привлекательней. Но вот только чем? Отсутствием кнутри кусочка ткани? Взрослее они точно не станут, опыта тоже не наберуться за один раз, и привлекательность тоже стоит под вопросом. Ведь мы не стадные животные, чтобы следовать другим в чем-то...

Пятнадцаит летним школьницам лучше вообще не забивать себе голову мыслями о потере девственности. В действительности , как бы обидно это не звучало, но они еще дети, а соответственно организм еще не готов е сексуальным контактам. Да и у каждой второй на носу еще розовые очки, через которые трудно разглядеть истинное лицо партнера и очень просто совершить ошибку, о которой можно сожалеть всю жизнь.

Так что я тоже за то, чтобы девочки не смели торопить события, имели голову на плечах и 100 раз отмеряли, прежде чем отрезать!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 июля 2013 07:41:05
2013-07-21 07:41:05

заразиться можно и дественницей, не обязательно при этом заниматься сексом!!!

и дисбактариоз может быть от перехлождения, нарушения горманального фона, стресс и т. д)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 июля 2013 09:44:39
2013-07-21 09:44:39

глупая тема!!!!! Сейчас все м девочкам нетерпится трахатся, как-будто не успеют.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Тина
Тина

21 июля 2013 10:26:49
2013-07-21 10:26:49
Я лишилась девственности в 15 лет, сейчас мне 22 и я до сих пор т этим же парнем, через пол года свадьбу играть будем. И ничего страшного не случилось, меня не бросили, не заболела, не залетела. Можно и в 15, главное чтобы голова на плечах была. А в противно. м случае и в 20 рано
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
21 июля 2013 10:41:40
2013-07-21 10:41:40

Тина, тебе повезло, не все с первым партнером в будущем вместе остаются! А на счет темы, конечно неприятно и больно смотреть на 13-летних мамочек одиночек, но что сделаешь, воспитывать надо своих детей...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 июля 2013 11:33:13
2013-07-21 11:33:13

Тина, это редкость, в основном бросают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Татьяна
Татьяна

21 июля 2013 12:05:56
2013-07-21 12:05:56
Дочек и внучек воспитывать начинать надо с рождения, а не в 13 лет! И не в интернете! Девочка должна знать, что такое стыд, скромность, честь, а уж распорядится своим телом так, как ей позволяет ее достоинство. Мне 34, еще помню хорошо свою юность, даже если и играл гормон, то всегда знала рамки. Что можно, чего нельзя. Во все времена были нимфетки, кто по дурости, кто от недолюбленности родительской-ничего хорошего от раннего секса не бывает. Но не все девочки такие, большинство, поверьте, в меру воспитаны и знают себе цену.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зу
Зу

21 июля 2013 12:05:57
2013-07-21 12:05:57
какая бредятина.... Вы пудрите мозги девочкам еще больше. Вместо того, чтобы объяснить как предохраняться, как не заразиться и сохранить здоровье. Вместо того, чтобы объяснить какие существуют медицинские средства, какие из них эффективны, какие из них опасны (например постинор). Вы тут льете бред по поводу мальчиков - сволочей. А понятие "лишение девственности" задрали до уровня... ну я не знаю... какого-то Божественного проявления. И что за гадость по поводу "попользовался и бросил"??? А девочка в этот момент что - собачка? Она не принимает решения? Или секс это сразу - путь к замужеству? Что за мелкий скулежь? Может лично вас обидели? Вот когда девочки научатся понимать, что такое секс, как не забеременеть, как получать физическое и моральное удовлетворение, что в сексе и его последствиях "виноваты" оба. Вот тогда и только тогда "брошенных", "обделенных" будет в десятки меньше.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 июля 2013 12:15:36
2013-07-21 12:15:36
Тема не актуальна и доходит до абсурда... Ничего этакого изданного текста мало ли кто вынесит... Полезной информации практически нет, аргументы серьëзные не приведены... Отсюда следует сделать вывод, что мало ли кому поможет Автор и его текст... Будут лишь мелкие споры и конфликты... ЗУ правильно написала!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 13:15:32
2013-07-21 13:15:32
Француженка, кому надо, тот вынесет. И тема была поднята абсолютно не для розжигания конфликтов!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Марина 1993
13283 Марина 1993
Марина 1993 offline
Репутация : 2237
Комментариев 28 4
21 июля 2013 13:36:29
2013-07-21 13:36:29

а я согласна с Матильдой. девочки 13-17лет встречают парня, он им простите "в уши нассал", а они и рады верить. сейчас понятие "девичья честь"совсем отсутствует. я сама в 19 лет только девственности лишилась. я в том человеке была уверена, знала, что ничего плохого он мне не сделает. а маленькие бросаются в омут с головой, даже не думая о последствиях. я знаю трех девушек. две в 16 родиои, одна почти в 18. та, которая 16лет, армянка. ее семья глубоко придерживается своих традиций, живут диаспорой. так ее мать сказала об этой ситуации так"это моя личная боль и боль всей моей семьи". девочке то повезло, ее выдали за того парня замуж и все тихо мирно. а те две остались с детьми на руках. потому что ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ. секс-это нечто глубокое, святое в некотором смысле. а те, кто называют занятие ЛЮБОВЬЮ "трахаться"-низкие люди, на мой взгляд. уж простите, но это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 13:46:48
2013-07-21 13:46:48

Всегда мне было интересно, почему девушка "дает", а мужчина "пользуется". Надо воспитывать в девушках сознание того, что мы тоже вполне себе пользуемся мужиками в свое удовольствие. А девственность не самая большая драгоценность в жизни

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 14:00:48
2013-07-21 14:00:48

Тополиный пух, я согласна с вами! Но! Это надо именно воспитывать! Не каждая девушка, к сожалению, может похвастаться хорошим воспитанием(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июля 2013 14:06:32
2013-07-21 14:06:32

МАТИЛЬДА, тема хорошая, но я сомневаюсь, что кто-то из нее (13-16 летние) извлечет правильный смысл ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

21 июля 2013 14:08:36
2013-07-21 14:08:36
Мне 15 и я девственница. У меня есть парень и иногда честно говоря проскальзывают мысли об ЭТОМ, но как представлю, что вдруг забеременею, как буду говорить об этом маме, какое будущее тогда ждет меня сразу всякое желание отпадает!! И действительно, зачем в таком возрасте лишаться невинности? С какой целью? Лично меня эта история еще больше заставила задуматься над этими вопросами. Да и вообще, мы с парнем месяц поцеловаться не решались)) а тут секс! Ужас же в таком возрасте!Уважать надо себя в первую очередь и не торопиться со своими потребностями или потребностями своего парня, по сути которые даже и потребностями в этом возрасте не являются.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 14:35:41
2013-07-21 14:35:41

Гость, Ваши рассуждения меня искренне радуют! Именно то, что вы задумались над подобным вопросом, в дальнейшем может орадить вас от поспешных решений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июля 2013 14:44:03
2013-07-21 14:44:03

МАТИЛЬДА, значит не зря написала)))) Раз уже хоть одна девочка, но задумалась!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
21 июля 2013 16:09:39
2013-07-21 16:09:39

Фу, мне сейчас хочется застрелиться после этой истории! Потому что мне 16 , а как сказала Приора, что всем девочком не терпиться потрахаться. Всех под одну гребенку. Будто бы у всех девочек в таком возрасте мозгов нет.

У меня был парень Кирилл. Он почти каждый день приходил ко мне домой. Было столько возможностей сделать "ЭТО", тем более он постоянно пытался намекнуть, поддтолкнуть и т. д. , но я, как бы сильно он мне ни нравился, какая бы страсть там ни была, как бы там гормоны ни бурлили я четко знала, что этого не стоит делать. Ибо он бабник, для него секс это удовольствие и все, мне было тогда 15(да и стукнув 16, ничего не изменилось), я знаю, что рано, не потому, что возраст, а сама не хочу, боюсь и главное, что не нашла того самого человека. Для меня это очень серьезно. Не хочу потом пожалеть об этом. И вообще у меня более интересные занятия есть: в симс 3 поиграть, сериалы посмотреть, книги почитать. Подумаю об этом, когда встречу того самого. Сейчас же, мне кажется, не мое время.

Ну и так скажу, что таким девушкам, как вы описали, этот текст не поможет. Прочитают, пошлют, забудут и пойдут делать, что хотят..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 17:22:26
2013-07-21 17:22:26

статья полная чушь.

могу объяснить почему, если кому будет интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
21 июля 2013 17:23:42
2013-07-21 17:23:42
Катерина_ , мне интересно твое мнение почему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина 1993
13283 Марина 1993
Марина 1993 offline
Репутация : 2237
Комментариев 28 4
21 июля 2013 17:25:20
2013-07-21 17:25:20

Тополиный пух, в 13-16лет это действительно должно быть драгоценностью. лично я не хочу, чтоб моя дочь в 16лет ноги раздвигала перед кем-то. если я узнаю, что она как минимум до 18 ну или крайняк 17ти лет лишилась девственности, минус будет мне, что я дочери не привила серьезное отношение к сексу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 июля 2013 17:48:51
2013-07-21 17:48:51
Катерина-мнение в студию, пожалуйста!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
мета)
9642 мета)
мета) offline
Репутация : 881
Комментариев 31 4
21 июля 2013 20:25:40
2013-07-21 20:25:40
вермишель , хоть и не поддерживаю раннее "взросление", но не соглашусь с Вами в том, что организм ещё не готов, наоборот, из покон веков девушки в 15-16 лет уже выходили за муж и рожали. организм именно к этому возрасту и созревает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 21:00:12
2013-07-21 21:00:12
Милые девушки! В частности Катерина и Француженка, эта тема была поднята отнюдь не для лиц, у которых сформировалась твердая точка зрения по поводу своего интимного поведения. Статья написана для девочек подросткового возраста, которые находятся в сомнении дать или не дать. Что будет, если дать и что, если не дать. Но если вы, Катерина, в корне не согласны с моей статьей, я бы выслушала вашу точку зрения с огромным интересом и вниманием.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

21 июля 2013 21:15:44
2013-07-21 21:15:44

Мне кажется, чужие рассуждения никого никогда не убеждали. ))) Я вот когда переспала с парнем думала, что я - самая умная, и делаю все правильно. ))) Хотя тоже мне и подружки, и мама, и сестра советовали не торопиться, а я вообще никому не сказала, что сделаю и что сделала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 21:28:29
2013-07-21 21:28:29

Ну так мое мнение:

1) Идея конечно хорошая, раде блага…….

Тут скорее всего я согласна с мнением Зу

2) Во первых не все юные девочки сейчас спят и видят, что бы лишится девственности. А если и есть такие (то там не достаток внимание и плохое воспитание чаще всего(а значит нужно не детей а родителей воспитывать), ну или личные причины), для таких данная тема не более воды или подобия Американской системы которая утверждает что если мастурбировать у тебя покроются ладони волосами, а глаза выльются из орбит, или например эта же система пропагандирует что презервативы не влияют на возможность забеременеть или передачу ВИЧ(т. е. презерватив не от чего не спасает). Т. е. думаю каждый знает, , что система Буша о полном воздержании, только привела к росту беременности и ВИЧ инфицированных среди подростков.

3) Интерес, Страсть, и не желание быть белой вороной…. кхм а как же любовь, гормоны, провокация, насилие, продажа, родительские наставление, отсутствие внимания и любви и т. д. Как то ограничено думать что всего 3 причины.

4) Очень ограниченное суждение что парень может свалить. Тут уже выше сказали что это все предрассудки, что только парни пользуются.

5) К тому же по такому выводу и дальше тексту можно понять что речь идет о подростковом круге общения с выпивкой, но почему то не берется в пример то что большинство все таки девушек 16-18 лет лишаются девственности с более старшими партнерами, а такие гуляют с молоденькими девочками довольно долго.

6) И еще поговорим о последствиях и самое важное с чего автор начинает, это злые языки и убежавший парень. Почему автор не упоминает ЗПП, ВИЧ и беременность только во вторую очередь? Что не так важно что ли. Вернемся к злым языкам, может для подростка это и страшно, но в большинстве случаев, всякие слухи не такая и проблема.

7) Ах да оставить беременной по моему мнению лучшее чем убитую в канаве или ВИЧ инфицированную.

8) Дальше идет что 14-16 не самое время рожать. Извините а когда? Только при советском союзе ждали совершеннолетия т. е. 18 лет для свадьбы, наши же прабабушки и пра пра бабушке выходили замуж 14-15 лет и рожали уже к 18, хотя бы одного. В 20 лет уже считались старыми девами(исключение дворянство, но там тоже не сильно затягивали). Так же в более молодом возрасте легче перенести роды и саму беременность. Что же касается моральной подготовки, то тут скорее вена воспитания, для нас сейчас в 18 лет ребята еще дети, а тогда уже в 12-14 лет были взрослыми и отвечали за свою семью(жили кстати в среднем до 40 лет).

9) Так же не запанированная беременность бывает и в 18 лет, и 25, и 35 и женщины ломают головы и делают аборты. Так же наличие плевы не спасает от того что тебя потом не бросят и не используют.

10) Идем дальше опять стереотип при том один из худших не по статусу для взрослой женщине, что после первого раза сразу появляются куча половых партнеров. Нимфетки и гулящие были всегда(не важно когда расставались с девственностью). Так что возраст лишения не показатель распутности.

11) Потом автор говорит что если вы предохранялись, то вам может и повезти. Но почему то автор не чего о предохранении не упоминает. Тут очень хорошо подойдет коммент Зу.

12) Так же по фразе « может быть беременность или венерические заболевания. Которые достаточно трудно поддается лечению» и «О последствии абортов, я думаю знаете, что повторно можете и не забеременеть. »

Видно что автор не знает различие между ЗПП и ВИЧ и что это значит. Так же совсем не говорится о последствии абортов(то что можешь не забеременеть потом, это далеко не факт и это страшно, но далеко не одного из последствий) так же не говорится о последствии ЗПП и ВИЧ(думаю автор просто не знает их). Так же тут не говорится о последствие ранней беременности (тоже не гуд, но почему то автор упускает и этот момент)

13) Потом уже полная чушь идет про зависимость от партнера. Кто занимался сексом поймет. Просто скажу что психологическая зависимость не может возникнуть от секса(разве у очень зависимых от всего личностей, но те и без секса зависимы). Но тут отдельно хочу сказать меня очень порадовало слово всегда)) такое чуввство что пишет девственица.

14) « Вам будет хотеться "этого" чаще, чем вы можете себе это представить. » - ух автор не знает что лишение девственности бывает у всех по разному и как раз тот контингент про которой автор говорит чаще не очень хорошо лишается. Не говоря уже о том что гормональный фонд и степень «хотения» у всех разная и не зависит от наличия или нет плевы.

15) «Прежде чем лечь с парнем в постель, узнайте, что это за человек. Посмотрите на него в разных ситуациях. Как он к вам относится?» я в 15 лет думала что в первую очередь при сексе нужно потребовать справку из псих диспансера и вениролога, а оказывается просто надо было посмотреть на него с разных сторон))))

16) « Не надо бояться, что вы будете "синим чулком" или "белой вороной"» - видно автор опять не в курсе что большинство школьниц в большинстве своем хвастаются, наличие же девственности не кого проблемной не сделало, а даже в плохих компаниях, такие девочки просто хвастаются тем чего нет(сексом) и не забивают голову. И вроде выпендрились и делают что хотят Так взять в пример что в школе и в институте у нас все были уже не девочки, а потом выяснилось что большинство было и девочками вроде, просто не солидно и лгали.

Те же кто идет на слова, думаю весьма слабые личности.

17) «Берегите свою честь, берегите здоровье. » но автор кроме своего мыла не чего не про честь не про здоровье не сказал.

18) «Потому что часто бывает и так, что все хорошо, вы искренне любите друг друга, но после нескольких раз близости возникает допустим дизбактериоз влагалища о других болезнях не буду писать, вы сами можете о них узнать. » Да пипец аргумент. Мало того что автор элементарно не знает что дисбактериоз далеко не от секса, а от изменения гормонального фона или внесения инфекции(достаточно в водичке грязной покупаться). Так же автор видно не знает что молочница например бывает у младенцев даже, и это нормально. Но зато благодаря вот таким вот личностям девочки у которых начинаются проблемы и т. п. но которые девственницы осуждаются и оскорбляются. Потому что люди элементарного не знают. ЗПП и дисбактериоз это совсем разные вещи, да при половой жизни возникновение дисбактериоза резко возрастает, но не секс является причиной(разве что случайные - постоянные связи, но тут скорее ВИЧ и ЗПП страшны а не такая фигня)

19) « Помните, что женская миссия на Земле - родить и воспитать здоровое потомство!» - а я думала что каждый сам выбирает себе «миссию», а оказывается нет кто то сказал, как нам всем нужно жить. Как же так я жила жила без этих познаний))

20) И снова не знания кроме одного из последствия аборта.

21) Ну и подконец конечно же пафосная строчка.

Так пару минут и я напишу вердикт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 21:28:47
2013-07-21 21:28:47
Катриона, раз на раз не приходится, бывает и так, что вовремя данный совет пусть и посторонним человеком помогает определиться по какому пути идти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

21 июля 2013 21:29:07
2013-07-21 21:29:07

мета), организм созревает а мозги еще нет)))) я выше описала почему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 21:30:30
2013-07-21 21:30:30

МАТИЛЬДА, какая твердая точка зрения на счет интимной жизни, если здесь одна вода и не чего не сказано о важном!

Ладно минутку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 21:35:08
2013-07-21 21:35:08
Катерина, посмеялась от души)))) Я в душе вечная девственница, причем с розовыми очками, счастливая лишь от того, что светит солнце и проявляется радуга после дождя. Мы с вами, к моей радости, очень разные, и нам не понять друг друга. Хотя лично я к этому и не стремлюсь)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

21 июля 2013 21:38:49
2013-07-21 21:38:49

Вообще от статьи идет чувство что писала или девственница или с очень маленьким сексуальным опытом, только не путайте с наличию нескольких партнеров, а то сейчас начнется. Для справки можно иметь одного партнера, или даже иметь теоритические, знания, и быть опытным, а можно иметь штук 10 за год парней(это образно) и быть абсолютным профаном в таком вопросе.

Автор не раскрыл не одного важного термина. Не сказал не одной важной причины. Не объяснил основы. А только сказал свое мнение, не подкрепленное не чем, что сойдет для коммента но далеко до истории, а особенно для статьи для поучения кого то.

Конечно данная вода не чему не научит, она только запутает и скорее всего те кто сомневаются и все таки склоняются к сексу, после этого еще раз убедятся в своем решении, как и наоборот. Т. е. тема тупо тратит время и не может не чего объяснить.

Мы с мужем считаем правильным решения о создании уроков о секс культуре в школе, но боимся что преподаватели могут оказаться плохими. И вот как раз вот таким например я бы не дала право учить детей. Потому что за место того что бы рассказать о последствиях, о важности выбора, и здоровье, такой учитель вызовет хиханьки а дети не чего не поймут и лишь сильнее запутаются.

Это все конечно похвально что хотите писать соц. Статьи, особенно на данную тему. Нео думаю просто желания в таком крайне мало. Нужно иметь не только элементарные понятия(которые здесь не указаны) но и обширные. А так же потратить на поиски нужного и подтверждения, гораздо большее времени чем просто для написания текста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 21:40:11
2013-07-21 21:40:11

МАТИЛЬДА, не волнуйтесь я тоже вдоволь поржала над этой водой.

ах да и скажите кто у кого тырит вы темы с соц сетей или они у вас?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 21:42:23
2013-07-21 21:42:23

МАТИЛЬДА, Т. е. вы не имея элементарных понятий стремитесь учить чему то? вам не кажется что это просто пафос? и такое не должно быть если вы посвящаете статьи как социальные?

Просто когда читала было чувство что статья псевдо журналистки, которая лишь бы срубить бабла и плевать о последствиях. иначе говоря поменьше читайте глянца девочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 июля 2013 21:44:01
2013-07-21 21:44:01
Катерина написала развëрнуто и по сути... Отсюда вывод, что статья неграмотная... Причем во всех строчках... Тема исчерпана Катериной... И полностью не раскрыта Матильдой...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 21:48:21
2013-07-21 21:48:21
Катерина, рада, что вызвала у вас положительные эмоции! Их, на сколько мне известно, в вашей жизни было крайне мало. Отсюда и маниакальная необходимость выговариваться на полную катушку, написывая стены текстов. Может вы еще и "тыриньем" в свое время занимались, но об этом история умалчивает. Лично я, человек с высшим образованием, может быть и не безупречно пишу статьи, однако сама. А самосовершенствоваться я буду всегда, спасибо за предложенные варианты развития МОЕЙ статьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

21 июля 2013 22:00:00
2013-07-21 22:00:00

МАТИЛЬДА, И да я тоже очень рада что мы совсем не похожу. Я привыкла быть ответственной и походить ко всему с умом с малых лет.

Я бы со стыда сгорела, написав так безоответсвенно и безграммотно статью, но к счастью это не я.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 22:09:47
2013-07-21 22:09:47

МАТИЛЬДА, Вы таким образом пытаетесь оправдать свою безграмотность в элементарных вопросах?

не говоря уже о том что вы даже не считаете без честным (жаль что слово честь и достоинство становится синонимом пленки между ног, и теряет свое первоначальное значение) и постыдным переход на личности.

Думаю это уже о многом говорит.

И да я вам не давала не каких предложений, я просто указала на элементарные пробелы, о которых не возможно не знать для взрослой женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 22:11:13
2013-07-21 22:11:13
Если бы вы, Катерина ко всему подходили с умом, как вы выразились, то подобных демагогий в чужой истории не разводили. А интеллигентно написали то, что считаете нужным про болезни и прочее, чтобы действительно "не запутать девочек" и "раскрыть им глаза" на взрослый мир. Но в вашем случае умом тут и не пахло. Как последняя базарная бабка развели тут черт знает что. Еще раз повторю, не для вас история была написана.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

21 июля 2013 22:12:17
2013-07-21 22:12:17

МАТИЛЬДА, Что же касается тыренья то ваша статья просто замечена на нескольких уже соц. сайтах... вот и все.

по мне лучшее иметь подтверждения научными статьи и цитатами, чем просто переписывать с глянца и соц. статей(где как в мусорке все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 22:16:33
2013-07-21 22:16:33
К сожалению для вас, Катерина, это не последняя моя статья))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
21 июля 2013 22:17:55
2013-07-21 22:17:55

МАТИЛЬДА, раз не для Катерины была написана, то для девушек девственниц 13-18 лет, так? Мне 16. И если бы я была в таких раздумьях как дать/не дать, не имела бы своих приоритетов насчет этого, то данная история меня просто бы запутала и запугала. Ничего дельного не написано. Журналист из вас никакой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 22:19:42
2013-07-21 22:19:42

МАТИЛЬДА, о чем вы я указала вам на виши пробелы, а из этой чуши не возможно сделать нормальную статью, разве что полностью переписать.

И да это критика не умеете воспринимать критику не стоит писать в общественном месте. жаль что вы так же не знаете разницу между базарными бабками (к чему можно отнести переход на личности, качание прав и понтов (типа высшего образования которое приплетено не к месту) ) и обычную критику пусть и резкую.

Да и что входит в понятие интеллигентности? резкая критика к месту или все таки переход на личное и стремление таким образом ущемнуть и задеть оппонента?

не говоря уже о том что вы сами просили меня указать мое личное мнение. Я и расписала, вы еще чем то не довольны.

Да не для меня, но для тех для кого написана лучшее не читать это, пока не отредактировано в корне. как уже сказала такое подойдет для личного мнения и для коммента но не как для статьи, а если уже пишете статью то рассчитывайте на возможную критику.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 22:22:47
2013-07-21 22:22:47

МАТИЛЬДА, Что ж тогда я с удовольствием почитаю следующее ваше произведении и так же оставлю свою критику.

надеюсь следующая статья будет более хорошо расписана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 22:23:52
2013-07-21 22:23:52
Little Jenny, в том что вы с Катериной такие пуганые и вас так легко запутать уж точно не я виновата. К родителям обращайтесь, все к родителям...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
21 июля 2013 22:27:46
2013-07-21 22:27:46

Неужели трудно признать то, что статья действительно ни очем получилась?

Ведете себя, как подросток, честно. Вы на общественном сайте, тут у каждого есть свое мнение. Нужно уметь воспринимать чужие мнения и критику.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 22:35:22
2013-07-21 22:35:22
Little Jenny, вы такая милая)))) Я очень рада, что у вас есть голова на плечах. Однако не беритесь учить людей взрослее вас. Не все такие тактичные как я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

21 июля 2013 22:36:30
2013-07-21 22:36:30

Little Jenny, Думаю автор таким образом хочет показать какое она гуро в интеллектуальном споре))

Остается только один вопрос если ваша статья не может элементарного показать, запутывает(это кстати далеко не я сказала, я сказала что это чушь всего лишь), а так же вы не умете воспринимать критику, не говоря о начальных познаниях. Смысл был всего этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2013 22:37:28
2013-07-21 22:37:28

МАТИЛЬДА, не учить неучей тяжело))) к тому же вы уже показали свою тактичность... хотите еще себя опозорить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
21 июля 2013 23:04:03
2013-07-21 23:04:03

ээ, нуу не буду конечно писать о достоинствах и недостатках сия размышления. Проосто это ооочень заезжано , на этой теме уже ни одного свободного места не останется, и мозги вы никому не вправите, это и так понятно. Да, плохо лишаться дественности в юной юности, так скажем. Но ничего противоесстественного в этом нет, и меня начинает порой бесить:"да как таааак, в 16 лееет она уже ++ахается ". Ну какое вам дело, скажите за милость. Что в голове, то и на деле. И не вижу разницы, лишиться она дественности в 16 или же в 40, не думаю, что это сильно отразиться на её дальнейшей судьбе. Если человек делает это осознанно, а не под воздействием, то это уже его проблемы. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Esse quam videri.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 23:06:34
2013-07-21 23:06:34

Lost, цель статьи как раз таки навести на мысли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
21 июля 2013 23:11:22
2013-07-21 23:11:22

МАТИЛЬДА, Да я вас умоляю, кого это на мысли наведет. Если многих даже контроль родителдей и разговоры вроде "не наделай глупостей" , да даже общественная мораль не наводят на мысли, то ваша статья наведёт?По телевизору , в новостях дофигищи историй о ранней беременности, обортах или же родах, и о малолетних мамах -одиночках , и наверняка милые девчушки всё это видят и это намного действенней должно вроде наводить на мысли, чем вы, но всё равно на мысли это никого не наведёт, многие девочки подростки так и будут бухать, ходить по клубам , нюхать травку и ложиться под простыню:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июля 2013 23:19:01
2013-07-21 23:19:01

Девочки, а чего все так прям против Автора настроены?

Ну написал человек статью, кто-то прочитал, и принял к сведенью, а кто-то мимо прошел.

Как у Апельсинки хороший статут:" Будете проходить мимо - проходите мимо!"{#}

У меня самой дочка растет... поэтому я бы хотела, чтоб она лучше такие статьи читала ( пусть и не подкрепленные местами цифрами), чем то, что сейчас пишут поголовно "залетела в 15... ", "влюбилась в женатого", "залетела от женатого"...

Давайт е все-таки с уважением относится к чужому мнению!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 июля 2013 23:24:29
2013-07-21 23:24:29
Спасибо, Пчелка, за поддержку! Я, честно сказать, ошеломлена от подобного поведения МОДЕРАТОРА. Мне казалось он должен быть более толерантен. Интересно, руководство сайта поощряет подобное поведение своих помощников?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июля 2013 23:35:10
2013-07-21 23:35:10

МАТИЛЬДА, не за что)))

не обращай внимание))

Дело не в том, кто тут модер, а кто нет. Дело в том, что у каждого человека свое мышление и восприятие.

И ты должна была быть готовой к критике... Но если честно, я и не ожидала, что так развернуто по каждому пункту прям пройдутся ...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

22 июля 2013 00:47:59
2013-07-22 00:47:59
пчелка о какой статье может идти речь. Если автор сего произведения даже не знает от куда появляется дизбактерироз влагалища? Не знает не фига о психологической зависимости, и думает что раз вкусив секса у всех начинается бешенство матки позабыв о гордости(утрировано нг суть та же). Да любая девочка 14 лет с минимальными знаниями посмотрит это покрутит у виска и все. Зато после всего этого нормальной инфе не будет верить. Потому чтоначитается вот таких вот статей. От "взрослых" женщин с высшем образованием. Зато автор хорошо показала что не наличие годов, не купленое образование не делают тебя умнее. Я не раз говорила каждый может ошибатся каждый может не знать много. Но ка минимум когда пишеш то проверяй инфу и как минимум хоть каким то знаниями обладай. К тому же не умение аоспринимать критику и переход наличности дает нам дополнительно понять о интелегентности и чести нашего автора. А вам дорой автор я буду с нетерпением ждать вашего следующего произведения. И да п. с. Дело в том что в первую очередь я здесь пользователь и пользователь со своей головой сопли подтерать каждому кто решил написать что то общественое но облажался по крупному не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июля 2013 07:56:00
2013-07-22 07:56:00
Аргумент, что кто-то тут модератор, причем? К чему скаано , не ясно... Если модератор, то значит нужно молчать и не слова против? Пользователи высказали мнение о том, что характер статьи так себе... Почему я не имею права высказать, что допустим данная статья нуууууу абсолютна не привела мне доводов к против лишения девствености... Ничего против Автора не имею... Статья, как статья...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

22 июля 2013 08:06:59
2013-07-22 08:06:59

Француженка , этот аргументный аргумент с модером был ко мне адресован, как понимаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июля 2013 08:15:07
2013-07-22 08:15:07
Катерина - я поняла, Сразу.... Просто этот аргумент, так часто звучит, будто стоит забиться в угол терпеть, как тут возмущаются, что на их статью как-то не поняла и выразили эту не ясность...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 июля 2013 09:09:50
2013-07-22 09:09:50

Мне не понравились эти поучения, тем что автор занесла всех под одну гребёнку, это не правильно!Не у всех заканчивается всё так плачевно , а многие и годами готовятся к этому событию, Да, у меня есть, пара знакомых девочек, которые в своё время совершили такие ошибки, но это не значит что у них теперь всё плохо или что, все малолетки такие!Я сама Прежде чем лечь в постель с парнем встречалась с ним 2 года, и после мы встречались ещё 3, но не сложилось... и не из-за секса!!После я сразу встретила будущего мужа.... и не пошла по кривой дорожке..... а вы всех под одну гребёнку!!!!Не хорошо!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июля 2013 10:15:08
2013-07-22 10:15:08

Кать, не придерайся! )))

Девчонки, спорить не собираюсь ни с кем, но по-моему, Автор высказала свое мнение, пусть может и неумело, но она призывала все-таки не к бл*дству, а к благоразумию!

Кто- т о прочел, и принял, кто-то вообще не воспринял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

22 июля 2013 12:56:53
2013-07-22 12:56:53

зюююзик:* , Кстати об этом даже не подумала, в другом закопалась. Но согласна полностью.

пчелка, Такое личное мнение как я уже сказала подойдет для обычного коммента. А как история туфта. А уже как соц. статья для поучения вообще молчу.

Вот коммент как личное мнение пожалуйста, как статья головой нужно было думать вначале что писать.
это же же парадокс человек не имеющий начальных знаний о сексуальном поведении советует другим как что делать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 июля 2013 13:07:20
2013-07-22 13:07:20

Катерина_ , Спасибо за поддержку=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
22 июля 2013 13:20:52
2013-07-22 13:20:52

Катерина, да завали свой рот уже) 1 453 людей на одноклассниках считают иначе, так что все твои разбадривания по поводу моей статьи и ломаного гроша не стоят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июля 2013 13:20:52
2013-07-22 13:20:52
МАТИЛЬДА,
Напоминание
причина: Толерантность, должна быть...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 июля 2013 13:23:04
2013-07-22 13:23:04

МАТИЛЬДА, Фу!Как не красиво!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))