Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Подарите женщине мечту
11 минут назад2016-12-05 15:17:04 от Гость
Silvana, К хорошим, скромным, девушкам и женщинам у которых были есть, один единственный, я отношусь с уважением, а не вульгарным и распущенным сучкам. Все комментарии67568
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Солгавший единожды.
     

Не просто писать, о такой деликатной ситуации, но проблема назрела и требует решения, поэтому решил вынести её на общий суд. У нас на предприятии работает в штате главный бухгалтер девушка 33 лет, вроде, нормальная адекватная личность, замужем , воспитывает ребенка, вполне нормальная семья. Оговорюсь, девушка главный бухгалтер, то есть лицо материально отвественное, которое на мой взгляд, должно иметь четкие, строгие моральные и этические принципы, по крайней мере на рабочем месте. НО, однажды после тяжелого трудового дня, зашел разговор у меня с ней о возможности адюльтера, и она призналась, что мол так и так могла бы изменить мужу, с мужчиной (также работающему у нас на предприятии), только за то что у последнего приятный голос, на мой вопрос а как же муж???? Она мило ответила, что муж поимет и простит,-ведь он её любит...П..ц. На мой следующий вопрос, мол прецеденты были, она нисколько не стесняясь ответила, что пока нет,НО все может быть... В этот момент/ у меня если честно, упало забрало, я был готов её контузить, следуя такой логике: Если девушка главный бухгалтер, имеет фривольные взгляды на личную жизнь, то что можно говорить об её отношении к работе,???? Значит она готова точно так же изменить и своим должностным обязанностям, в угоду мимолетным увлечениям? Свои умозаключения выразил ей как на духу, итог: меня обвинили в ханжестве и догматизме, нацепили клеймо ретрограда. Однако, на мой взгляд, человек который может втихаря предать своего родного, так же может предать и в других вещах. И ей не место в когорте управленцев. Ситуация теперь похожа на окопную войну, я не сдаю своих позиций, она своих, приезжавшее руководство, махнуло на все рукой и мол типа разбирайтесь сами, уехало отдыхать...Теперь вопрос, что делать и как "достучаться до небес"..Походу бесполезняк...но все таки??? Кто что думает, прав ли я или, реально догматичный ретроград....

История дополнена: 25 июля 2013 в 19:48:16
     

Ну вот, сегодня наконец то разрешилась ситуация, с этой девчонкой :) Все получилось банально, приехал финансовый директор из Германии, проверил отчестности и (я думаю все таки специально), взглянул на историю Оперы. Бедный немец, его лицо выпражало и удивление и испуг и насмешку одновременно. Итог, девушку уволили, причина - отстутсвие моральных и нравственных устоев противоречащих политике компании. перевожу, - личная жизнь и работа по мнению немцев взаимосвязаны, и если что то делаешь, лазаешь , (вероятно по сайтам знакомств) то надо делать без палева. Играя в карты с дьяволом , всегда посматривай назад....Так что господа Arbeit macht Frei! Что же касается моего мнения, в этой ситуации, мне конечно, жаль что девчонка срулила, из-за своей безалаберности, на её место теперь будут искать месяца два кандидатуру, в итоге появится какая нить клюшка.... и повторится все как встарь...ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица, фонарь....Да, и пожалуйста дамы, прежде чем мусолить мою персону, почитайте внимательно суть проблемы....

41445
Другие Истории о работе
Комментариев: 71
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
24 июля 2013 19:32:35
2013-07-24 19:32:35

Не вижу прочной связи между верностью мужу и ответственностью на работе. Немало случаев, когда воришка на предприятии, был честным семьянином. Как говорится, все для дома и семьи. И наоборот, бабник и изменщик в семье, но ответственный, исполнительный трудоголик-карьерист.

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 июля 2013 19:34:58
2013-07-24 19:34:58

почему сразу измениламужу, изменит и чему-то другому. Работу она точно не предаст, потому что профессия очень хорошая. Прибыльная. Детей она не предаст, это дети. А муж наверно ЛООООООХ.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 19:37:47
2013-07-24 19:37:47

Азиатка, Случаи описанные вами еденичны, поскольку быт оставляет отпечаток на трудовые обязанности и отвественность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 19:39:37
2013-07-24 19:39:37

приора, правильно профессия очень хорошая и главное прибыльная, но вот нарисовалась такая ситуэшн, появился "добрый молодец" на горизонте , обольстил, очаровал, она поддалась и слила пару тройку миллионов в дебри оффшорно африкансие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 19:40:42
2013-07-24 19:40:42

приора, Относительно муж- ЛООООХ, ну фиг его знает, любовь зла, полюбишь и козу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
24 июля 2013 19:44:17
2013-07-24 19:44:17

Если она может "сходить на лево", это не значит еще что она недобросовестный работник. На работе в человеке важны в первую очередь его профессиональные качества.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 19:47:04
2013-07-24 19:47:04

Январская , Речь не идет о добросовестности, речь идет об МДК, морально деловые качества, которые определяют положение данного человека!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
24 июля 2013 19:56:04
2013-07-24 19:56:04

Конь, в Вас играет мужская солидарность и ревность. Отомстить коварной изменщице за потенциального мужа-рогоносца. Все это похоже на эпоху развитого социализма, когда ответственный работник, должен быть безупречен и в работе и в семье. Но все мы люди, все не без греха. А фантазировать - еще не значит воплотить их в реале.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июля 2013 19:57:16
2013-07-24 19:57:16

Конь, У нас в области был такой случай, думаю все слышали. Девушка работала старшим кассиром на почте. Пришла пенсия - 9 млн. рублей. Она получила её, заперла в сейф. На следующий день надо было отдавать пенсию дедушкм и бабушкам. Но она решила иначе. Забрав деньги она смоталась со своим любовником. Просрали все деньги за месяц, каталисьна хаммерах сорили деньгами направо и налево. Сейчас сидят уже - ему дали 5, ей 4 года.

И вот это как раз - единичный случай.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
24 июля 2013 20:00:34
2013-07-24 20:00:34

Желание воровать на работе не зависит от семейного статуса и сексуальных фантазий.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 20:03:32
2013-07-24 20:03:32

Жена ингуша, Немного не тот уровень... немного иные деньги....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 20:05:27
2013-07-24 20:05:27

Азиатка, Ну не знаю, слышал что между желанием воровать и сексуальными фантазиями есть какая то взаимосвязь.... к сожаленю я экономист, а не психолог, поэтому более склонен к рациональному мышлению, чем к фантазийному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
24 июля 2013 20:10:10
2013-07-24 20:10:10

Желание воровать подкреплено несколько иными мотивами - купить квартиру, машину, одежду, развлечься... А любого бухгалтера, даже самого высоконравственного, нужно контролировать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июля 2013 20:10:20
2013-07-24 20:10:20

Конь, А про какой же уровень и какие деньги вы говорите? Не глупите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 20:12:01
2013-07-24 20:12:01

Жена ингуша, коммерческая тайна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 20:15:58
2013-07-24 20:15:58

Азиатка, а купить машину квартиру, и пр не суть сексуальные фантазии, ответив на вопрос для чего все это, можно прийти к выводу, для того чтобы удовлетворить свою похоть, оговорюсь, это мои измышления, вероятно я не прав, но что то мне подсказывает что так оно и есть. Относительно подконтрольности.... хм интересная деталь, совесть- лучший контролер, как раньше писали в автобусах/ так и тут полагаются на честность, т. к. объемы большие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 июля 2013 20:32:14
2013-07-24 20:32:14

если бы в семье ыло бы все хорошо (в смысле в сексе), она бы не пошла на измену. Значит у них все однообразно, одинаково и не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 20:36:53
2013-07-24 20:36:53

приора, В такие подробности не вдавался - не интересно, но думаю вы правы, хотя бы отчасти. Неудовлетворенность женщины- первый признак грядущего пи.. ца :)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
24 июля 2013 20:41:43
2013-07-24 20:41:43
Да дерните ее разок, и забудьте))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 20:44:10
2013-07-24 20:44:10

Ivashka, Не увлекаюсь "бытовым бл..... вом". И не делаю гендерных различий на рабочем месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 июля 2013 20:50:43
2013-07-24 20:50:43

Нет, Конь, работа и личные отношения - не у всех людей они идут параллельно. Я имею ввиду, что она может быть из разряда тех, кто верен работе, а в отношениях допускает вольности. Это такой тип человека, тут ничего не поделаешь.

А кто она по знаку зодиака? И кто вы? Я просто похожую историю знаю, мне знакомый рассказывал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
24 июля 2013 20:50:51
2013-07-24 20:50:51

Не вижу абсолютно никакой взаимосвязи. Я, как наверное и большинство людей, четко разграничиваю понятия "семья" и "работа". Как бы не прошел день на работе, возвращаясь домой, я ухожу с работы и прихожу домой. И наоборот, приходя на работу, я отпускаю мысли о семейных неурядицах и пр. , потому что я работаю. Рабочие дела никак не касаются семейных и наоборот. Так что не вижу в вашем умозаключении никакой логики. То же самое можно сказать и о названии истории. Хоть единожды в жизни лгал каждый человек. Каждый день человек врет, часто неосознанно, сам того не замечая. Абсолютно не значит, что каждый, кто лгал хоть раз в жизни, сможет предать семью или украсть деньги на работе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 20:57:35
2013-07-24 20:57:35

Cleopatra , Хорошо, зачем тогда рассказывать, о своих предпочтениях, чтобы что сделать???? Чтобы проверить мою реакцию???? или для чего?????не понимаю... она -дева, я агрессивная рыба. только какое это имеет значение в борьбе понятий????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Мерцающая
13424 Мерцающая
Мерцающая offline
Репутация : 333
Комментариев 9 0
24 июля 2013 21:00:06
2013-07-24 21:00:06

А бросьте в нее камень, если вы ни разу в жизни не согрешили и не солгали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:00:28
2013-07-24 21:00:28

Сиреневая Кошка, Рад за вас - идеальная жена, что тут еще скажешь. Если вы не видете логики в моих умозаключениях, то прежде абстрагируйтесь от своих понятий дом-рабюота и попробуйте переключится на понятия морали нравственности, может тогда увидете логику, извините если сочтете вышесказанное грубостью, но одно дело бытовые поняти а другое морально-деловые качества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:01:37
2013-07-24 21:01:37

Мерцающая , на вас можно потренироваться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

24 июля 2013 21:06:30
2013-07-24 21:06:30

стукачество то же бл*дство только способы разные.

Если хотите стучатьЮ вот такому бы человеку я бы не стала доверять и такому не место на предприятие.

А в остальном не стоит путать как молоденькие девчушки работу и личную жизнь. Семья, личная сторона индивида, его интересы и предпочтения это одно, а работа совсем другое и не как не связано. На работе нужно строго ставить грань и не как иначе. Работа для работы, дом для дома.

Хотя я конечно не понимаю зачем взрослой женщине этим делится, но не вам судить. Стучать и пытаться кого-то подсадить намного хуже судя по рабочей этике. а что касается ее постели и сколько у нее мужчин это сугубо ее дело, как многих мужчин сотрудников наличие любовниц, когда они женаты.

В вас играет чисто мужское эго. Но поступок очень детский и девичий. Не обращайте внимание и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2013 21:06:31
2013-07-24 21:06:31

стукачество то же бл*дство только способы разные.

Если хотите стучать вот такому бы человеку я бы не стала доверять и такому не место на предприятие.

А в остальном не стоит путать как молоденькие девчушки работу и личную жизнь. Семья, личная сторона индивида, его интересы и предпочтения это одно, а работа совсем другое и не как не связано. На работе нужно строго ставить грань и не как иначе. Работа для работы, дом для дома.

Хотя я конечно не понимаю зачем взрослой женщине этим делится, но не вам судить. Стучать и пытаться кого-то подсадить намного хуже судя по рабочей этике. а что касается ее постели и сколько у нее мужчин это сугубо ее дело, как многих мужчин сотрудников наличие любовниц, когда они женаты.

В вас играет чисто мужское эго. Но поступок очень детский и девичий. Не обращайте внимание и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
24 июля 2013 21:09:09
2013-07-24 21:09:09

Конь, Да что Вы уцепились за эти МДК? Я прекрасно вас поняла. А Вы меня? Вы имеете ввиду, что если человек способен на подлость в чем-то, то от способен на нее во всем. И я с вами не соглашусь. Вы в своей жизни совершали поступки, которыми Вы, мягко говоря, не гордитесь? Есть у Вас что-то о чем неприятно рассказывать? Вы лгали? И о чем это говорит? Вы вор? Подлец?

Ее семья, это ее семья. Вы ничего о ней не знаете, кроме той вершины айсберга, которую видите. И все решения, которые принимаются членами этой семьи относительно друг друга, только их касаются. Не вас. Простите, Вам что больше голову занять нечем? Кроме как копаться в чужих грязных помыслах и рассматривать пятна на чужом постельном белье?

Извинит е если сочтете вышесказанное грубостью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 июля 2013 21:13:21
2013-07-24 21:13:21

В конечном счете женщинам работающим с мужчинами постоянно приходится мерится с их двойными играми. у многих и любовницы и жену. многие обманывают. Не говоря о том что в смешанном коллективе не редки пошлые шутки и мат в присутствие женщин(попросту забывают об этом).

Это не повод смешивать понятия. Многие из таких представителей пусть плохие семьянины и не самые культурные люди, но ответственные работники знающие свое дело, на которых можно положится как на профи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мерцающая
13424 Мерцающая
Мерцающая offline
Репутация : 333
Комментариев 9 0
24 июля 2013 21:13:23
2013-07-24 21:13:23

А вы не задумывались, что вы может просто ей нравитесь, Легкий флирт. А вас вон куда занесло. )сязали вас и изнасоловали. Оскорбили, мальчика.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 июля 2013 21:14:24
2013-07-24 21:14:24

Не поняла, при чем здесь её , как бы выразится, фривольность в личной жизни и отношение к работе? =)Лично мне не ясна Ваша позиция. =)

Её личная жизнь, это её личная жизнь. И распоряжаться ей она имеет право как пожелает. Вообще то если так посмотреть, у каждого человека имеется личная жизнь. И у каждого свои скелет в шкафу, только ни каждый так откровенен как она. Или в Вас всё таки говорит мужская солидарность?

А вот если взять к примеру, успешного мужчину. У успешного мужчины, как правило имеется любовница и не одна, но это при этом не мешает ему быть успешным и выполнять ответственно свою работу. =)Одно другому не мешает. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:14:27
2013-07-24 21:14:27

Катерина_ , Минуточку а причем тут стукачество????? все что происходит в стенах нашего кабинета, остается в этих стенах, точнее это с моей стороны так... Объясните почему не связана личная жизнь и работа???? Любой косяк в личной жизни полюбому будет отражаться на работе, физически - усталость, нетерпимость, игнорирование, ... морально безотвественность, распиз.. ство, и прочее.... это ли не взаимосвязь???? Что значит мужское эго??? Есть план, есть четкая организационная форма, есть правила и обязанности, любое отклонение от вышеуказанных понятий ведет к моментальному ухудшению работы всей организации. Я не готов, не обращать внимания на такие вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:17:09
2013-07-24 21:17:09

Мерцающая , Меня в этой сказке вообще как бы не было....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:18:14
2013-07-24 21:18:14

Блондиночка , читайте выше о взаимросвязи между личной жизнью и работой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:21:12
2013-07-24 21:21:12

Сиреневая Кошка, В чужом белье не копался не интересно, кажется писал выше. Еще раз повторю... если лидер пи.. ас то он родину продаст, надеюсь, я понятно объясняю.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:24:17
2013-07-24 21:24:17

Катерина_ , Какие двойные игры.... ???? О чем вы говорите?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
24 июля 2013 21:26:55
2013-07-24 21:26:55

Конь, Человеку, которого не интересует чужая постель, врядли придет в голову обсуждать ее в интеренете. Как вас лично коснется факт измены? Попросите, чтобы это было не на вашем столе и все)). Все остальное должно вас мало заботить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 июля 2013 21:28:08
2013-07-24 21:28:08

Конь, согласна, что мужская психология и женская, в этом плане разные. Мужчина всё таки более рационален в своих действиях ежили женщина.... Но всё таки.... Любой разумный человек, в состоянии разделять такие понятия как работа и личная жизнь. и она уже не 16 летняя девочка, что бы всецело отдаться любви и позабыть обо всём на свете. Она взрослая женщина. Поэтому контролировать свои чувства в состоянии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июля 2013 21:29:02
2013-07-24 21:29:02

Конь, выносить на общественность ЧУЖУЮ личную жизнь уже не благородное дело.

А говорить " как достучатся до небес" видно вы или ей хотите жизнь подпортить или спихнуть с должности. в конечном счете дело весьма подлое. И исходя из морально деловых отношений такое отношение очень грубое и не простительное. Как работника это оскорбительно. Если вы не готовы не обращать внимание значит это вам не место там, потому что вы не понимаете разницы между деловой этикой и личной.

Да и в ее должностных обязанностях вовсе не стоит запрет на измену и отказ от наличия любовников и т. п. она свободная женщина может делать что хочет каким бы аморальным вы не считали. А на то какой она сотрудник ее личная жизнь не как не влияет.

А смешивать работу и личное это не мораль и не правильная точка зрения. Это взгляд девочки подростка только что вышедшую первый ораз на работу. Любой человек со стажем вам скажет работа это работа, семья это семья и это не как не связано.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2013 21:29:03
2013-07-24 21:29:03

Конь, то что вы делаете и есть самый настоящий бабский поступок, рыться в чужом грязном белье, пускать слухи и обсуждать за спиной, а так же планировать стукачество и подлость.

Не думаю что это красит вас как сотрудника, но еще крайне негативно говорит о вас как о человеке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:29:44
2013-07-24 21:29:44

Сиреневая Кошка, Я не пишу о чужой постеле, я пишу о факте, ЧТО человек способный изменить, принципам морали и нрав ственности, в быту - занимая руководящий пост НЕ ИМЕЕТ права его занимать, поскольку, проявил малодушие и слабоволие, что может сказаться на работе всего предприятия..... а вот то что вы написали, дорогая, так это видимо вас действительно беспокоит, извините за грубость!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:32:46
2013-07-24 21:32:46

Катерина_ , М-да, буйная же у вас фантазия, вам бы поэмы писать!!!! Я работаю в такой сфере что не любят шума, и все вопросы обсуждаются внутри, никого подставлять высаживать, шпилить, драть, подсиживать я не собираюсь... Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, В ЧЕМ МОЯ ОШИБКА, ГДЕ Я ПЕРЕСТАЛ ПОНИМАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
24 июля 2013 21:36:17
2013-07-24 21:36:17

Конь, Знаете, не буду вам отвечать больше по этой теме. И поверьте, не потому что нечего сказать, а просто спор с вами так же бессмысленен, как спор с забором. Как не спорь, он не подвинется. Много разных людей сказали вам приблизительно одно и тоже. Но вы и мысли не допускаете, что можете быть не правы. Ну чтож, ваше мнение, имеете полное право.

Совет на последок. перечитайте вот этоКатерина_ , и вот этоКатерина_ ,. Желательно несколько раз. И завтра с утра еще разок. Хотя и это врядли поможет.

Со всем уважением, дорогой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 июля 2013 21:38:29
2013-07-24 21:38:29

В общем автор, вам надо просто понять, что она такой человек. Чего вы хотели добиться, доказывая ей свою правду? Странно... Вроде взрослый человек... Не надо себя накручивать и думать, что она и в работе так же себя повести сможет. Вы бы научились разграничивать вещи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:38:38
2013-07-24 21:38:38

Сиреневая Кошка, Вероятно, это вы не хотите меня услышать, потому как мне приходится уже который раз пояснять свою позицию....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
24 июля 2013 21:39:54
2013-07-24 21:39:54
Конь, А зря.. просит надо отодрать, и вам легче станет... не стоит забивать принципами голову, возможно просто вам этот человек симпатичен ))))хотя замужняя это невариант ...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 июля 2013 21:40:42
2013-07-24 21:40:42

А интересно, сколько автору лет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 июля 2013 21:42:23
2013-07-24 21:42:23
Конь, я прочитала и у меня вывод о вас сложился как о странном человеке. Почему если человек предает мужа, предаст в работе. Странная логика. Работа для вас как алтарь для молитв. А должность главного бухгалтера как должность священника. Работа всего лишь работа. Её можно менять на другую, и это не предосудительно. Да девушка некрасиво поступает что хочет предать мужа. Это плохо , нехорошо. Но сколько таких же мужчин, посмотрите сайты знакомств. На мой взгляд она вам лично сделала прозрачный намек, что у вас приятный голос и она не прочь с вами. Вы не поняли намек, или сделали вид что не поняли. Устроили спектакль на работе, все теперь наблюдают и делают выводы , что вы не равнодушны. Вы много на себя берете. Помните, что вы не Бог и не вам судить людей. А работа не волк в лес не убежит, чтобы над ней так трястись.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2013 21:46:20
2013-07-24 21:46:20
Конь, мне кажется вы просто хороший мальчик, сын для своей мамы. Молодец, "5". Только с минусом. Работа и личная жизнь понятия слишком разные. Повторюсь работа это не алтарь, чтобы на неё молиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
24 июля 2013 21:49:58
2013-07-24 21:49:58

Так, господа, всем спасибо, все свободны, вероятно, я хреново расписал ситуацию, поэтому должен вас покинуть и пойти поучиться красноречию, извинимите экономист работает с цифрами и мало словоблудит... так что извините... в следующий раз буду целится лучше, если в этот раз не туда попал....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

24 июля 2013 22:13:54
2013-07-24 22:13:54
Конь, и подготовьте список, что по вашему должен а что не должен делать человек, чтобы быть достойным занимать описанную вами должность)) Типо: 1 Не должен жевать жевачку 2 Не должен ходить в розовых трусах под рабочим костюмом 3. Не должен думать об изменах на рабочем месте, и что должен, а мы почитаем)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июля 2013 22:25:29
2013-07-24 22:25:29

Жена ингуша, слышалии....

не думаю и давайте тут без дебатов, сейчас кто-нибудь прикроет все это!!!

По сути... Не думаю, что уместно сравнивать личное и работу... Вы слишком к ней придираетесь.. Что совершенно Вам не нужно.. Следите за своим...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 июля 2013 22:37:35
2013-07-24 22:37:35

Ну и причем тут работа и личные отношения, это никак не взаимосвязано. И потом, практически у всех обеспеченных мужчин есть любовницы. Так почему женщине нельзя?Попахивает занудством и неуважением к женщинам, Русмен номер два просто.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
24 июля 2013 22:46:18
2013-07-24 22:46:18

Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.

Песенка раньше была такая))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 июля 2013 23:54:17
2013-07-24 23:54:17
Катерина_ , сто процентов согласна. У меня как-то мысли про стукачество не возникло. А тут просто банально очень некрасивый поступок. Девочка шепнула мальчику на ушко чего бы ей хотелось, мальчик , считая себя хорошим, доказывая что он правильный, девственно неприкосновенный, пошел разболтал всему коллективу, и на глазах у всего коллектива строит баррикады, что даже приезжие дяди в шоке и в курсах дел. Очень подлый не мужественный поступок. С такими как в автор просто страшно работать. Что-то не так, и вы курсанете весь коллектив, будете образно выражаясь стоять под дверью грешника с топором и петлей в одеянии палача. Подло.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
25 июля 2013 09:22:45
2013-07-25 09:22:45

Не вижу связи между карьерой и преданностью мужу!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
25 июля 2013 13:15:34
2013-07-25 13:15:34

Вот и я согласна, что между личной жизнью и работой, какая на фиг связь?????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 июля 2013 13:24:36
2013-07-25 13:24:36

Конь, взяла и сказала тебе, да???? Не скажет конечно, но наверно еще и то, что с одним человеком ей надоело. Ей может хочется разнообразие. Может по молодости школу закончила и замуж вышла. Там дети, некогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
25 июля 2013 17:23:09
2013-07-25 17:23:09

я считаю, что вы просто перегибаете палку. лично я, категорически против измен, НО каждому свое. каждый выбирает тот путь, по которому ему легче идти. она смотрит на жизнь проще, чем вы. тем более вы же не знаете какие у нее отношения с мужем. может быть так что она его любит и поэтому не может и не хочет бросать, но в интимном вопросе он ее не устраивает. так что измена мужу/жене не показатель. и при чем тут работа? есть масса примеров, когда человек изменяет, врет, предает в жизни, а к работе относится со всей серьезностью, так что, как говорится: "не смешивайте личное и работу".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 июля 2013 18:04:52
2013-07-25 18:04:52

Дамы, а есть ли какие нить иные точки зрения, кроме той что я гавнюк????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

25 июля 2013 19:15:58
2013-07-25 19:15:58

Конь, Вот если бы у тебя жена изменила, предала бы тебя мы бы пожалели поняли. Сказали бы как это аморально.

А смешивать работу и личную жизнь, да еще и чужую личную жизнь. Тоже верх аморальности и при том и личной и деловой этике.

Господин Конь а все таки сколько вам лет? Слишком уж максималистический взгляд на данный инцидент, даже женский.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 июля 2013 19:27:48
2013-07-25 19:27:48

Катерина_ , взгляд у меня ровный, даже расслабленный, если что :) отношусь ко всему более или менее пофигистично, но только не к работе... кстати написал дополнение, к этой истории и думаю после прочтения все успокоятся.... относительно моего возраста... в самом расцвете сил....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

25 июля 2013 19:49:22
2013-07-25 19:49:22

Конь, да вот только проблема то твоя к работе совсем не относится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 июля 2013 19:51:28
2013-07-25 19:51:28

Катерина_ , Читайте внимательно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

25 июля 2013 19:55:33
2013-07-25 19:55:33

Ну ка назови наименование компании и местонахождение вашего филиала, а так же имена коммерческого и генерального директора?

Не беспокойся это не разглашение коммерческой тайны, это пиар компания. Так что жду ответа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 июля 2013 19:56:37
2013-07-25 19:56:37

Катерина_ , Может еще номер банковской карты дать???? и ключи от бумера?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июля 2013 20:04:27
2013-07-25 20:04:27

Конь, История - ФЕЙК. Не увидев желаемой реакции, вы тупо переобулись. И начали потихоньку сливаться. Не люблю женщин которые врут. А мужиков - просто ненавижу таких, да ещё и создающих такие брехливые истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июля 2013 20:05:53
2013-07-25 20:05:53
Конь,
Предупреждение на 10 дней.
Текст предупреждения: Троллинг, фейк.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июля 2013 20:06:51
2013-07-25 20:06:51

Конь, Ага можешь еще копию паспорта прислать, и с номером карты не забудь пароль и сотовый телефон.

не ерничай я вполне обычные вещи спрашиваю. Такие вещи не скрываются. Это не является коммерческой тайной, а общедоступная инфа.

как и отросль в который вы работаете. Зато сразу станет ясно все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2013 20:09:07
2013-07-25 20:09:07

Отчасти согласна с автором. Не во всех ситуациях конечно, но..

Мне просто неприятно было бы работать с человеком , который готов забросить свои принципы, семейные ценности ради одноразового секса. Неприятно, но не более. Черезчур уж как-то вы взялись за обдумывание этой коллеги. Личноу меня такое чувство что вы были бы сами не против побывать на ее должоности, либо какие-то личные мотивы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0