Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
20 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Почему она так...
     Моя свекровь с начала знакомства показалась мне хорошей,доброц милой.но за один день до свадьбы и сейчас я просто поражаюсь над ней с каждым разом.
первый случай моего удивления был день знакомства.мои мама и сестры приехали с долекой дороги усталые голодные.и тут мы заходим домой и на столе пусто,спасли пельмени которые на плите стояли.мне было обидно что моих близких так встречают(она даже не помогла чай налить им,а просто смотрела стояло в стороне.короче дали моей родне понять что им не рады.
второе,что она вытворила,это когда я ей сказала что родные приедут на выпмску нашего сына,на что она ответила что ребенка 40 дней нельзя показывать.это было уже через чур,я перестала ней разговаривать.мне так обидно до слез было(ладно мои ещё об этом не знают)
а сегодня едет моя мама ко мне в гости(мне скоро рожать)помочь с подготовкой и т.д.,а свекровь взяла и на дачу уехала,это нормально нет?пипец,а ещё мужу говорит почему это твоя жена со мной не разговаривает.да как разговаривать то после всего этого?
как быть??
41518
Другие Истории из жизни
(26)
Pantera
13454 Pantera
PanTera offline
Репутация : 766
Комментариев 10 1
27 июля 2013 16:29:22
2013-07-27 16:29:22

Будь с ней по ласковеее, , , постарайся намекнуть ей зачем ты на нее обижена, будь по дружески

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
жека93
13393 жека93
жека93 offline
Репутация : 210
Комментариев 4 2
27 июля 2013 16:44:14
2013-07-27 16:44:14
Pantera, как по ласковее если она так поступает, вот мама уже доезжает, а я не знаю как ей сказать. мам а свекровь ушла с тобой чтоб не видиться0так что ли?на улице утром дождь был сильный а она на дачу уехала, муж говорит что я виновата в этом... типа им не о чем болтать так как я с ней не разговариваю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
27 июля 2013 16:50:15
2013-07-27 16:50:15

А вы вместе живёте со свекровью?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июля 2013 16:55:37
2013-07-27 16:55:37

Это просто ревности. Она ревнует Вас к родителям. Хочет быть ближе Вам, чем они... Ну конечно, это как то по детски всё с её стороны.

И меня тоже интересует вопрос вашего проживания, вы с ней проживаете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июля 2013 18:16:14
2013-07-27 18:16:14

Берегите себя, вам нельзя волноваться. Вы будущая мать, а думаете не о том, о чем нужно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 июля 2013 19:26:51
2013-07-27 19:26:51

не обращай внимания, все они свекрови такие. Ни одна сноха нормальная не была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
27 июля 2013 19:51:19
2013-07-27 19:51:19

приора, Мне повезло, у меня нормальная=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

28 июля 2013 00:00:38
2013-07-28 00:00:38
У меня была чудесная свекровь. В феврале ее не стало. А вам отвечу так. Вы молодая и, значит, более гибкая. Не ждите, что вам на блюдечке с голубой каемочкой принесут и любовь, и признание, и уважение. Все это нужно заслужить-вас, пришлого человека, никто не обязан любить просто так. Часто конфликты бывают между гораздо более близкими родственниками. Что-то не устраивает, говорите, ищите диалога. Свекровь-тоже человек, а значит е ней можно найти подход. Просто, , признайтесь, вы не пытались.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2013 00:04:00
2013-07-28 00:04:00
Vet@, я случайно нажала нет. Извини.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жека93
13393 жека93
жека93 offline
Репутация : 210
Комментариев 4 2
28 июля 2013 16:07:30
2013-07-28 16:07:30
Блондиночка , да, так как пока по финансам нет возможности переехать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
28 июля 2013 17:40:55
2013-07-28 17:40:55

жека93, тогда, Вам нужно учится уживаться. Раз нет возможности съехать. Не будите же жить на вечных обидах и играть в молчанку. Ищите компромиссные решения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
28 июля 2013 18:03:24
2013-07-28 18:03:24

Свекровь только с твоими родителями так странно себя ведет? А с тобой нормально? Может, она просто стеснительная, боится, что обсудят, не так что-то сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

28 июля 2013 18:22:03
2013-07-28 18:22:03
Переезды и все остальное не помогут пока ее не поставит на место твой муж!, у меня свекровь что только не вытворяла пока муж с ней общался, а когда она его достала ( вопросом почему дом который мне подарили мои родители оформлен на меня, а не на него) Он перестал с ней общаться она стала мне как подруга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

28 июля 2013 18:22:06
2013-07-28 18:22:06
По молодости мы все категоричны, нам кажется, что правы всегда мы. У старших свои резоны и обиды. Пришла в чужой дом и не разговариваю с хозяйкой? Почему ты решила, что его мама должна любить твоих родных? Да, невежливо удалилась, когда ждете гостей, но это для тебя они дорогие гости, а для нее - чужие люди. Нельзя в чужом доме заводить свои порядки, надеяться, что ради твоих гостей станут метать на стол изысканные яства. Когда ты научишься думать не только о своих обидах, но и о том, каково приходится свекрови, пытаться встать на ее место, ты поймешь, что ты неправа: скромнее надо вести себя в чужом доме, подстраиваться под хозяйку. То, что ты носишь ее внука, сделает ее помягче, ты станешь ей роднее после родов, но и ты должна не вести себя по-хамски: строго говоря, я бы выставила из дома девицу, пришедшую в мой дом и не желающую общаться со мной. Даже когда люди обижаются, при разговоре у них есть возможность выяснить точки зрения друг друга и устранить противоречия. Гордыня никого не сделала счастливее. Хочешь сохранить брак - будь умнее. Уже и муж тебе говорит, что в создавшейся ситуации виновата ты сама. Прислушайся к его словам, отринь обиды и восстанови добрые отношения со свекровью - ее расположение очень тебе пригодится, когда появится малыш.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2013 19:05:20
2013-07-28 19:05:20
ДАМА, можно выставить из дома, но после этого можно потерять внука и сына!Свекровь должна быть и терпимее и мудрее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

28 июля 2013 19:22:15
2013-07-28 19:22:15
Сын-то уже отдаляется от жены, принимая сторону матери - вот что страшно! Из-за глупых обид, нежелания принять условия проживания хозяйки можно потерять мужа. Мудрее и терпимее должны быть все. Старшим сложнее перестраивать свою жизнь - они не так мобильны и гибки в силу возраста. Вот представьте: пришел к вам сосед, поселился и требует, чтобы все было так, как хочет он. Каково вам будет? Сможете ли вы его полюбить? Даже уважая выбор сына, тяжело принять чужого человека, который к тому же демонстрирует тебе свое пренебрежение и независимость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

28 июля 2013 20:21:30
2013-07-28 20:21:30
Дама поверти мне скорее мать потеряет сына чем жена мужа. (это из личного опыта), а если наоборот, грош-цена такому мужику!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роуз
Роуз

28 июля 2013 20:41:10
2013-07-28 20:41:10
Дорогая, вы не думаете, что лучше обратиться к священнику с этим вопросом?) Это очень серьёзно! Но всё-таки... Вам надо научиться терпению, прощению, любви к ближним вашим. Другого пути у вас нет. Много случаев бывало таких... Вы должны понимать, что у всех есть недостатки, и большие, и маленькие. Не надо заискивать перед ней, подлизываться, и т. п. Надо просто учиться относиться к ней с любовью. Делать всё в её пользу, никогда не грубить, терпеть, разговаривать вежливо, не показывать недовольства, молиться за неё. И однажды всё изменится. Он поймёт, что была не права. Может быть вы тоже в чём-то были не правы, если замечаете такое, то просите прощения обязательно! Всегда ко всем относитесь по любви. Желайте кому-бы то ни было добра. И учитесь, учитесь терпению! Да, это будет очень сложно... Но в жизни всё хорошее всегда трудно. И действительно, 40 дней, а лучше первый месяц вообще никому ребёнка не показывать,.. потому что его могут сильно сглазить и он будет болеть. Она заботится о вас. Научитесь видеть в ней хорошее, а про всё плохое - забывать навсегда) Мир Вам!))))Бог с Вами, и удачи во всём!!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

28 июля 2013 21:01:00
2013-07-28 21:01:00
Ребенка не показывать чужим, а родной бабушке по матери МОЖНО!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роуз
Роуз

28 июля 2013 21:07:06
2013-07-28 21:07:06
Лианна, конечно можно)) я про остальных и говорю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

28 июля 2013 21:43:50
2013-07-28 21:43:50
Тогда нужно внимательнее читать Роуз, автор писала про то , что ее свекровь считает чужими ее мать и сестер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2013 08:57:25
2013-07-29 08:57:25
Жить отдельно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 июля 2013 11:13:19
2013-07-29 11:13:19

Я так поняла дом ее? Если да, отсюда и конфликты. Она дала вам понять, что ваши порядки неуместны. Хотите чтобы приехали родные- для начала спросите у нее разрешения. Ее дом- это не общежитие, имейте уважение.

Она не обязана прыгать перед вами на цыпочках, еще и перед вашими родными. Я ее прекрасно понимаю.

Так что, желаю вам побольше независимости, а пока, увы, вы не можете качать свои права, потому что их у вас нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

29 июля 2013 15:40:05
2013-07-29 15:40:05
Русалочка, Если она живет у свекрови т. е. в доме своего мужа, ждет ребенка она имеет такие права как и ее муж в этом доме. , а если свекровь не имеет никакого воспитания и не умеет вести себя гостеприимно хорошим это не кончится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 июля 2013 16:34:49
2013-07-29 16:34:49

Лианна, тогда у меня вопрос: как был поставлен вопрос о приезде родственников? Если ее поставили перед фактом, то тут тоже никакого воспитания. Может это я такая, но мне было бы дико неудобно, если б я свалилась как снег на голову к людям, переполошила им весь уклад жизни, да еще и не спросив разрешения вызвала к себе родственников. Для ее мужа- это отчий дом, и для ребенка будет таким же. А невестка никогда не будет чувствовать себя полноценной хозяйкой вдоме свекрови. И это нормально. Молодые должны жить отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
31 июля 2013 15:46:12
2013-07-31 15:46:12

я считаю, т. к. ты молодая, то должна пойти на уступки. игра в молчанку глупый и абсолютно не действующий способ. кроме обиды и злости он ничего не принесет.

у меня тоже свекровь иногда жару дает, говорит не очень приятные вещи или коментарии в мою сторону, но я просто не обращаю на это внимание. надо уметь абстрогироваться. правильно написали, что свекровь не должна любить твоих родных. она должна хорошо относиться к тебе, твоему мужу и ребенку, а к твоей родне она может относиться так, как посчитает нужным сама.

и вообще не берите дурного в голову, вам сейчас о ребенке надо думать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке