Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
7 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - все таки люблю...
     Привет всем... Хочу поделится своей историей... Я в принципе не нуждаюсь в советах, мне просто нужно чисто человеческое мнение... Так получилось что на практике я пошла работать на стройку, и там я познакомилась с айзерами...они приехали с Азербайджана на заработки но не смотря на это, практически все хорошо владели русским языком... Кроме одного человека, о котором и пойдет речь... Не смотря на то что он плохо знал русский язык, он стал приходить ко мне на работу каждый день, в основном когда он приходил мы молчали и смотрели друг на друга, когда мы пытались заговорить, то почти не понимали друг друга, это было очень забавно... Я поняла что он мне начал нравится, когда он не приходил и не писал 3дня... Когда он объявился, я начала его ругать за то что он не приходил, он меня спросил, ЗНАЧИТ ты все таки любишь меня, я ответила что нет... Он мне много раз уже признавался в любви, но я ему не верила... Когда мы впервые пошли с ним гулять, с нами пошел его дядя, в качестве переводчика)... Мы не плохо провели время... Потом он ушел с нашей фирмы, но не смотря на это, он все равно находил время и приходил... Но вот я решила открыться родным, я им призналась что встречаясь с айзером который почти не понимает русский язык... Меня поняла только мама, остальные все приняли в штыки... Даже лучшая подруга сказала что не видет его рядом со мной... Единственный кто не знает о нем, это брат... Я боюсь ему говорить, я думаю он как и остальные не поймет меня... Мой парень мне давно уже говорит о женитьбе... Говорит что заберет меня в Азербайджан... Но я ему сразу сказала, что ни куда не поеду... Он хочет начать снимать квартиру здесь, опять же я отказалась... Не смотря на все мои отказы, он продолжает ухаживать за мной... Гуляя сегодня вдвоем, я поняла что влюбилась в него... Когда он провожал меня сегодня,он остановился и спросил в очередной раз, люблю ли я его, и я решила ему ответить правду, сказала что да, люблю... И знаете, он прижал меня к груди, и я ощутила у него такое сильное сердцебиение, и поняла, что сказала то, что он дождался то, чего он хотел...и еще, он уже делал намеки на более близкие отношения, но я ему прямо сказала что не доверяю ему, он даже не обиделся, а лишь улыбнулся, и сказал я понял... Ну как то так... Бы простите что все в разбор, по другому не получается...
41525
Другие Истории о любви
Комментариев: 41
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
27 июля 2013 22:33:37
2013-07-27 22:33:37
ахах, вся ситуация какая-то юмористическая. Стройка, азер, незнающий "русскую языку", какие-то переводчики, любовь. Даже адекватного ничего не могу написать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Esse quam videri.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
27 июля 2013 22:34:06
2013-07-27 22:34:06

Главное, что бы он серьезно относился к Вам на самом деле......

А если он всё таки серьезен в своих намерениях, то совет вам да любовь. А то, что кто то там не понимает Вас и ваш выбор, я думаю, для вас не должно иметь никакого значения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
27 июля 2013 22:40:12
2013-07-27 22:40:12

Ну неужели вам русских мало?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Фavn
Фavn

27 июля 2013 23:05:04
2013-07-27 23:05:04
Аха так вот оно как любовь начинается... Со стройки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
27 июля 2013 23:12:13
2013-07-27 23:12:13
Любовь у вас или нет все проверяется временем. . а насчет отношений решать вам..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
27 июля 2013 23:30:53
2013-07-27 23:30:53

Если честно, я отношусь к этому скептически... Очень часто им одного только надо..

Но это ваша жизнь-попробуйте... Лучше сделать, чем потом корить себя, что не сделала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Pol
Pol

28 июля 2013 00:14:45
2013-07-28 00:14:45
Автор когданачинаются отношения всегда кажется мир в белых тонах. Но со временем вы будете узнавать друг друга лучше, сами не замечая начнуться проблемы, ссоры и тд. Это бывает у всех. Короче я накурился бамбука и сам начинаю тупить, не понимаю суть елки палки мысль потерял.... Так о чем я... Узнайте друг друга по ближе, не торопитесь, вам нажно как минимум ну хоть пол года чтобы понять примерно характер и всю суть ваших отношений. Выше увидел коммент типа "что русских не хватает?" Честно таких людей на дух не переношу, какая в опу разница какая национальность, главное чтобы люди любили друг друга!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 июля 2013 00:34:49
2013-07-28 00:34:49

Я тоже не поняла, к чему был коммент про, то что русских мало..... Это здесь причём?

У каждого своя судьба, у кого-то с русским, у кого-то с азербайджанцем. Если на то пошло, то русских людей в принципе нет. Есть россияне, а чисто русских людей нет.

Автор - незнание языка зачастую является большой преградой для отношений. Я в 17 лет встречалась с турком, мы много гуляли, но общаться не общались, т. к. он ни слова не знал на моём языке, а я на его, он знал ещё немецкий, а я английский. Ну сказали пару раз друг другу ай лав ю.... Скучно. Расстались, хотя вроде как любовь и была.

Так что, автор, подумайте сами. Нужно оно вам это, или нет. Только в Азербайджан покамест ехать не надо. Чуть погодя.... Но не сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 июля 2013 08:05:44
2013-07-28 08:05:44

Фavn, а может он потом большим человеком станет????? Откроет свой строительный бизнес. От куда ты знаешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 июля 2013 08:09:51
2013-07-28 08:09:51

Жена ингуша, а я живу в караганде, индусов и пакестанцев много в мединституте. А я училась тогда на переводчика, мы с подругами познакомились с 2 индусами, они нас и подтянули к английскому. Пото со временем они нам тоже говорили ай лав ю. Мы потом не знали, что сказать им. Мы же не обещали им гору. Они еще нас в индию собирались повести, женится )))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

28 июля 2013 11:37:14
2013-07-28 11:37:14

Ну мало верится, что парень пошёл с вами на свидание с ДЯДЕЙ и говорил о любви. Это в кавказских семьях за позор считается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 июля 2013 17:20:39
2013-07-28 17:20:39

Я не хочу никому портить праздник сердца, но, автор, они говорят о любви, женитьбе и рождении сына уже после нескольких дней знакомства, так что слова это просто слова. Смотрите на поступки его. Что-то он уже для вас сделал? С семьей его вы знакомы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 июля 2013 17:22:12
2013-07-28 17:22:12

Оля_Холодн@я , а нашим это "одно" не надо? Много славян вобще готовы с девушкой встречаться без секса долгое время?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
28 июля 2013 22:05:23
2013-07-28 22:05:23

Dirli, ну про славян не спорю и это уже другой вопрос и от людей зависит все... Просто у таких рабочих в 70% случаях жены и девушки есть на родине и для чего они тут шуры-муры заводят?Понятно, что для удовлетворения физических потребностей. Сколько примеров лично знаю. ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ОБОБЩАЮ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 июля 2013 22:16:21
2013-07-28 22:16:21

Оля_Холодн@я , А я знаю много примеров из здешних молодых людей, не важно каких национальностей, которые днём """бут одну, а то и двоих, а вечером жену, и считают это нормальным. Так что давайте не будем вновь и вновь рассусоливать здесь тему про то, кто плохой и кто кому изменяет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
28 июля 2013 22:20:52
2013-07-28 22:20:52

Жена ингуша, да и не спорю. я же написала, что не обобщаю. разные случаи бывают. как и люди, соответственно, плохие и хорошие. Просто написала, как чаще всего бывает и высказала своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
28 июля 2013 23:04:16
2013-07-28 23:04:16

Не подумайте, что я расистка, но мне кажется, что русские должны быть с русскими, азерйбайджане и азейрбаджнаками.

Просто много нерусских мужчин пользуются русскими девушками, а потом издеваются. Ну вот нет доверия к ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2013 23:24:45
2013-07-28 23:24:45

Little Jenny я тоже не расистка, но хочу сказать ... Так не допускайте таких ситуаций и всё, кто же вас к ним в обьятия кидает то????!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 июля 2013 23:29:36
2013-07-28 23:29:36

Little Jenny, А ты русская?

А вообще то, российскими девушками пользуются, потому что они безотказные. И пользуются не только кавказцы, но и европейцы, и американцы.... Да все.... Что - печалька.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 июля 2013 00:45:26
2013-07-29 00:45:26

Жена ингуша, я украинка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 11:26:38
2013-07-29 11:26:38

айнара, каких ситуаций не допускать? Не общаться с ними вообще? Грубить и посылать куда подальше? Вы знаете, что я заметила... Когда девушка говорит, что ей нравятся кавказцы, её обзывают подстилкой (ваши же мужчины), шалавой и т д... Когда выражаются так как выше (русских мало вам!), тогда она становится расисткой, националисткой и еще Бог знает кем. И сколько живу, не могу понять, как же относиться то надо тогда?

У нас разные менталитеты, и то, что нельзя вам, вполне нормально у нас. Всегда обвиняют девушку почему-то, когда ее бросает молодой человек, еще не дай Боже беременную. Но я что-то ни разу еще не слышала, чтобы своего осудили, потому что пользуются наивными и доверчивыми девушками только последние скоты. Но, видимо, мужине все можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 11:41:30
2013-07-29 11:41:30

Девушка, автор, напишите в ЛС, я вам дам сайт, где вам смогут помочь и рассказать все об азербайджанцах и жизни с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2013 12:01:34
2013-07-29 12:01:34

Dirli, Да девушка... отшивайте сразу. Я никого никогда подстилкой не обзывала.... Если вы лично мне адресовали коментарии так исходите из того что я написала!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 июля 2013 12:05:52
2013-07-29 12:05:52

Dirli, Почему пользуются? Они насильно никого никуда не тянут. Девушки сами за ними идут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 июля 2013 12:08:28
2013-07-29 12:08:28

Dirli, Хотя всё-таки пользуются... Но ведь пользование происходит по согласию девушки. Так ведь?

Нам многому стоит поучиться у кавказских девушек. Они не соглашаются на пользование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 12:09:02
2013-07-29 12:09:02

айнара, я не конкретно вас имела ввиду, там указано кто обзывает. И вы этого не знать не можете. Подумала, что вы, как представитель, можете дать ответ или как-то со своей точки зрения объяснить. Но, ошиблась, видимо. Извините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 12:10:41
2013-07-29 12:10:41

Жена ингуша, какое пользование? То есть, если я люблю человека и допускаю с ним полноценные отношения, я даю собою пользоваться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2013 12:13:28
2013-07-29 12:13:28

Dirli, Могу, я не знаю таких примеров... не в такой среде я воспитанна. И имела контакт лишь с мужчинами своего рода... а они со мной таких вещей не обсуждают!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 июля 2013 12:15:37
2013-07-29 12:15:37

Они даже игнора не понимают. Вот у меня был случай. Гуляли с подругой возле Драмтеатра, стояла Жигули и вокруг него около 4 кавказцев. И они начали нам кричать:"Дэвушки, дэвушки, даывайте знакомиться. Вы такие красивые" и т. д. Мы на полном игноре прошли дальше. Так они начали:"Ты кого игнорируешь, шавка(точно не помню, как сказали), я им показала средний палец, ибо такого не терплю, на что они мне выдают:"Я этим пальцем твою мамку еб*л. А ну иди сюда! Зарежу".

А потом говорят, откуда такая неприязнь к ним. Животные какие-то, честное слово, обезьяны. Я не говорю, что все, но многие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 июля 2013 12:16:31
2013-07-29 12:16:31

Dirli, Для начала надо бы узнать, а человеку, которого ты любишь, это надо? Как уже написала ты выше - у нас разные менталитеты, и нам многое можно из того, что нельзя вам. Меня эта фраза заинтересовала.

Вообще-то нельзя одинаково и всем. Только христиане повернули своё "можно" в свою сторону. Христианкам точно также нельзя, как и мусульманкам. Бог один, и он не мог сказать христианам одно, а муслимам другое.

Вопрос о пользовании очень двоякий. Бывает, муж с женой жили, родили детей, потом развелись. Это пользование? С одной стороны да, с другой стороны нет.

Также и встречи с кавказцами. С одной стороны - он "пользуется" (слово то какое!) тобой, с другой стороны - нет. Это жизнь. И почему, когда разводится русский - то он просто развёлся и устал от жены, а когда уходит кавказец, то значит он попользовался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 июля 2013 12:16:41
2013-07-29 12:16:41

Dirli, я думаю имелось ввиду, что девушки очень быстро отдаются им. Кавзкаские девушки только после свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 12:19:02
2013-07-29 12:19:02

Little Jenny, у них точно так же как у нас разные круги общения. Лучше с такими вообще не разговаривать и не обращать внимания, это что-то сродне нашим алкашам, которые нажрутся до отвала и еще лезут куда-то знакомиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2013 12:20:09
2013-07-29 12:20:09

Dirli, Девушка ведь вы сами говорили про ментальность... ведь надо учитывать ментальность Кавказца... Что не всегда получив как вы говорите ПОЛНОЦЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.... он на вас женится. Большинство нашим важно что бы невинность была у женщины и поведение такое же... они в большенстве собственники. И если девушка любит и хочет чего то более чем интим... то ей надо отказать ему в этом.... заслужить его уважение. А без этого боюсь выйдет ситуация о которой написали вы. Ну это моё мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 июля 2013 12:24:29
2013-07-29 12:24:29

Dirli, да нет, знаешь, сколько алкашов не лезло знакомиться, но на игнор они понимающе уходили. А эти блин, я в шоке, честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2013 12:27:38
2013-07-29 12:27:38

Little Jenny, Многие... о Боже откуда вам такие попадаются то.... И это не большинстао а наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 12:28:46
2013-07-29 12:28:46

Жена ингуша, религия здесь ни причем, люди могут ее вообще не исповедовать, или быть атеистами. Так что я не рассматриваю эту ситуацию с позиции мусульманина-христианки или еще кого-то. Я общалась с очень разными людьми, и часто видела, что нерелигиозные люди могут быть намного порядочнее тех, кто кричит о своей набожности. Я любого человека рассматриваю с точки зрения его человеческих качеств, а не доктрин, которые он исповедует. А во-вторых, а мужчинам мусульманам разве положено таскаться по злачным местам и менять девок каждый день?))) Где-то сказано в коране, что ему это можно, а женщине - нет? Так почему тогда я не вижу ни одного упрека в сторону этих мужчин, как будто они ничего плохого не делают и ничего не нарушают?

А про женитьбу и развод здесь и речи и не было, я говорю об отношениях между восточным мужчиной и северной женщиной.

"Пользуют ся" в случае незнания девушки о его менталитете, вешают лапшу на уши, получают то, что хотят и бросают. Но мне здесь даже не девушек жалко, опыт печальный он тоже опыт, будет мудрее в следующий раз. Но мужчин таких я презираю, они для меня пустое место, в котором ничего человеческого, а уж тем более - мужского, и близко нет. Голые понты, а за ними ни-че-го. Абсолютно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 12:34:53
2013-07-29 12:34:53

айнара, из всех славянок, моих знакомых, которые вышли замуж за кавказцев, арабов, турков, единицы были невинными. Остальные либо далеко не девственницами (причем много раз), либо уже второй брак, соответственно тоже не девочки уже, поэтому я бы не сказала, что девственность какую-то гарантию дает. Я имею ввиду союз НЕ со своими девушками.

Просто надо знать немножко психологию и разбираться в людях, чтобы себя оградить от таких экземпляров. Но это тоже с опытом приходит, с жизненным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 12:36:41
2013-07-29 12:36:41

Little Jenny, "Очень быстро" не надо ))) Любой мужчина не ценит того, что досталось слишкм легко. Ну не любой, но большинтсво, скажем так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 июля 2013 12:56:18
2013-07-29 12:56:18

Dirli, Нет, таскаться им тоже нельзя. Но женится несколько раз - вполне можно. Почему нет упрёков в их сторону, есть. Очень даже есть. Просто здесь обсуждение не то, как они таскаются, а то как славянки легко себя отдают. (я не говорю обо всех, не надо сыпать гневными сообщениями, факт остаё1тся фактом - славянские девушки самые доступные. Поэтому так происходит).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 13:28:46
2013-07-29 13:28:46

Я вроде и не сыпала гневными сообщениями здесь. О религии не я заговорила.

Но коли мы уже пошли выдвигать стереотипы, думаю, дальнейший разговор бесмыссленный. Остановимся на том, что мы давалки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
29 июля 2013 17:01:51
2013-07-29 17:01:51

Жена ингуша, не согласна, что славянские девушки самые доступные. С чего вы это взяли?По количеству барышень легкого поведения?Или по поведению?С чего???Поверьте, таких полно везде... У меня родственники и знакомые живут в Англии, в Риги. И по их отзывам доступных девушек там тоже хватает как и везде. И с Кавказа, много в универе видела таких.. И говорить, что много доступных как-то уж не очень красиво... Хотя у всех на всё свои взгляды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.