Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 12:37:27 от Гость
Спасибо всем за комментарии, как будто меня обняли как маленькую и посидели поплакали со мной, даже слезы вот текут. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - АКНЕ
     

Девушки, у меня вопрос, у кого-то из вас были или есть проблемы с угревой сыпью? У меня это наследственность от мамы, с 14 лет мучаюсь. Ничего не помогает: ни косметология, ни БАДы, ни диета. Лекартсва не пила до недавнего времени, побаивалась. Но подруга посоветовала Роаккутан. Я купила, дороговато, но уже наплевать. Там ОЧЕНЬ серьезные побочные действия, буквально на каждый орган и пить его можно только после консультации и разрешения врача. Но, дело в том, что врача дерматолога в моем городе и в соседнем через 150 км НЕТ...  Я, уже отчаявшись, стала принимать сама, пила 2 месяца, прыщики все ушли практически, и очень быстро. Неделю назад поехала к врачу гинекологу, он запретил пить РОА, выписал гормональные таблетки. Но есть большой процент вероятности, что прыщи вернуться после курса.

Я не знаю что делать! Лекарство, которое действует и очень эффектно, запретили пить, а гармоны назначали. Но гарантии он никакой не дал, сказал, возможно придется принимать что-то потяжелее, если это не поможет. Но мне надоело уже это! Я не хочу со своим организмом экспериментировать! Уже возраст такой, что надо и о семье задуматься, а я представить себе не могу, чтобы я перед молодым человеком разделась с такой кожей! (((((((((

 

Наверное тут посоветовать мало что можно, конечно, надо идти к квалифицированному врачу. Но к таким врачам я не попадала, и ждать и пробовать все под ряд, пока что-то не подойдет я не хочу. Просто расскажите, может была у кого-то такая проблема?

41557
Другие Советы
(40)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 июля 2013 17:35:51
2013-07-29 17:35:51

У меня знакомая в солярий ходила, чтобы как то вывести угри, вроде помогло, ну точно конечно не знаю. Лучше врача никто не поможет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
29 июля 2013 17:43:42
2013-07-29 17:43:42

Могу посоветовать метод, но ничего не обещаю. В аптеках купите салициловую кислоту, и попробуй прижечь, прям на ночь. Где-то недельку поделаешь, может пройдёт.

Раньше делала вообще так:брала ватный диск, смачивала в спирте и протирала весь лоб, прыщи проходили, кстати.

Вообще, это и от питания зависит, и от климата, и от ухода за кожей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 17:49:26
2013-07-29 17:49:26

Спасибо большое за ответ, девочки.

Загорание и прижигание это сопутствующие меры. Нужно именно лечение изнутри. Косметическими средствами я пользуюсь постоянно и стараюсь покупать подороже, чтобы получше. Но без таблеток это капля в море, увы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
29 июля 2013 17:51:48
2013-07-29 17:51:48

Dirli, Энтеросорбенты попробуй. Энтеросгель, фильтрум, полифепан. И следи, конечно же, за питанием. Никаких газировок, бульонных кубиков и всякой другой химии.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 июля 2013 17:52:42
2013-07-29 17:52:42

Ну я слышала что Роаккутан только по рецепту можно купить... Он то вредный, но не вреднее гормонов!Как это вам врач назначил и без анализов?Если вы пили два месяца и никаких побочных эффектов не было, то скорее всего и не будет. Если уже пили два месяца такую гадость-доводите лечение до конца. А гормоны даже если и помогут вам от прыщей, помогать они будут только пока вы их пьете. А более пяти лет пить их нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 17:54:53
2013-07-29 17:54:53

Жена ингуша, первый раз слышу, возьму на заметку. Спросить бы у врача, но почему-то что бы я не спросила, никакого ответа. Так раздражает, что не к кому даже обратиться с проблемой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 17:57:27
2013-07-29 17:57:27

Милая кошка, РОА я вообще сама начала пить на свой страх и риск. Пропила уже полкурса почти, а он вот отменил. Вот я почему и не хочу гармоны пить, мне не надо, чтобы потом они полезли с новой силой, придется же заново потом роаккутан пить. А от прыщей шрамы остаются, их и так уже не мало, очень боюсь что заново обсыпет сильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 июля 2013 17:58:28
2013-07-29 17:58:28

Нашла вот в нете.... :

"...

Как правило, угри появляются вследствие гормональных перестроек в организме. Способствовать обострению болезни могут заболевания желудочно-кишечного тракта (такие, как гастрит, язвенная болезнь, холецистит, колит и энтерит), увлечение жирной, острой и сладкой пищей, несоблюдение правил гигиены.

Кроме угрей, больных беспокоит повышенная жирность кожи. В появлении угрей виноваты сальные железы: именно в основании сальных пробок (комедонов) и возникают прыщи. Наибольшее их количество располагается на груди, лице, спине. Сначала у больного возникает воспалительный узелок, который затем нагнаивается.

Гнойни чки могут быть глубокими. Потом они засыхают и покрываются корочками, при отпадении которых остаются красно-фиолетовые пятна или рубцы. У подростков, страдающих угревой болезнью долго, такими пятнами и рубцами покрыто едва ли не поллица. Особенно часто поражаются лоб, щеки и подбородок.

Так как же как лечить угревую сыпь?В первую очередь важно усвоить, что угри - это болезнь, а не просто косметический недостаток, поэтому лечить угревую сыпть нужно не у соседа и не у друга, а у врача. Совсем не обязательно это должен быть косметолог. Обычные дерматологи (которые, кстати, при наличии медицинского полиса принимают в поликлиниках совершенно бесплатно) также в состоянии решить эту проблему.

Второе правило при лечении угревой сыпи - не выдавливать появившиеся гнойнички! Можно прижечь их ватной палочкой со спиртом. Особенно опасно выдавливать гнойники в области лица (носа, губ, подбородка). Кровь из этих участков тела идет в сосуды, которые сообщаются с мозговыми синусами. Поэтому при неудачной попытке удалить прыщик гной легко может попасть в кровь, а оттуда - в мозговые оболочки.

Если угри затрагивают глубокие слои кожи или находятся на лице, то справиться с ними поможет электрокоагуляция. Этот метод применяют в том случае, если подросток не хочет ждать, пока прыщи исчезнут сами.

Если прыщей по всему телу много, то это может быть связано не только с особенностями кожи, но и со снижением иммунитета. В данном случае в лечение угревой сыпи добавляются поливитамины и иммуностимуляторы.

К ак лечить угревую сыпь - в легких случаях угревой сыпи бывает достаточно обезжиривающих и дезинфицирующих местных средств (2%-ный салициловый или 5%-ный левомицетиновый спирт). Рекламируемые дорогостоящие тоники не всегда бывают эффективны. Прежде чем их покупать, нужно обязательно проконсультироваться с врачом.

При выраженных изменениях кожи используются химические пилинги и лазерная шлифовка.

Е сли причиной угревой сыпи послужили хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, то нужно обязательно лечиться, но уже не у дерматолога, а у гастроэнтеролога или терапевта.

Еще один немаловажный компонент лечения угревой сыпи - диета. Исключаются все жирные и острые продукты, сладкие - резко ограничиваются. Лучше всего отдать предпочтения блюдам из овощей, отварным или запеченным рыбе или мясу.

Нельзя забывать об уходе за кожей. Многие считают, что при угревой сыпи умываться нужно несколько раз в день (чем чаще, тем лучше), и обязательно с мылом. Однако мыло, особенно при частом применении, сушит кожу, что способствует еще более интенсивной работе сальных желез, а значит - повышенному образованию прыщей. Получается замкнутый круг! Мыло желательно использовать как можно реже, умываться лучше всего кипяченой водой или настоями трав, а в течение дня использовать специальные тоники. Этими же тониками полезно умываться и на ночь. Крем для лица может закупорить поры - независимо от того, для какой кожи он предназначен. Дело осложняется тем, что у многих людей - комбинированная кожа. Тип жирности кожи определяет врач. Он же и даст конкретные рекомендации по уходу........... "

Взято с сайта Фитодоктор. ру)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 июля 2013 18:01:16
2013-07-29 18:01:16

Dirli, ну а чего он отменил?анализы плохие или что?он объяснил почему именно тебе пить нельзя эти таблетки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 18:02:50
2013-07-29 18:02:50

Милая кошка, ну как сказать... странное объяснение было "От прыщей можно и попроще что-то попить". Как я поняла, это лекарство выписывают тольок в том случае, когда уже ничего не помогает, и стадия очень глубокая и тяжелая, а у меня средняя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солдатка)*
13381 Солдатка)*
Солдатка)* offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
29 июля 2013 18:04:01
2013-07-29 18:04:01

Попробуй черную глину с алое и эхинацеей. Продается в аптеках, стоит копейки!Она хорошо подсушивает прыщики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 июля 2013 18:09:21
2013-07-29 18:09:21

Dirli, он думает что гормоны это попроще?там тоже дофига последствий может быть, и самое опасное рак молочной железы. постоянно надо быть под контролем у врача... мне назначили фито гормоны, показания были. Вот пока пью, лицо чистое. Как только делаю перерыв-сразу обсыпает. ЖКТ лечили, сорбенты пила-не помогло ни капли. У тети вообще были ужасные нарывы на лице, остались ямы. пока пила гормоны-никаких высыпаний не была. Перестала пить-все вернулось, хоть ей уже и за 30.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
29 июля 2013 18:11:07
2013-07-29 18:11:07

Сладкого поменьше! Знакомая моя заметила, наестся тортика - сразу на другой день прыщи выскакивают. А вторая вообще ограничила, даже чай пила без сахара, через пару недель эффект стал очень заметен, хотя до зтого была кожа покрыта с головы до ног.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 18:20:24
2013-07-29 18:20:24

Милая кошка, Я вот и не хочу роаккутан бросать, сколько с людьми советовалась, только им и спасались.

Но больше всего смутило предложение "Если это не поможет, попьем что-то посильнее". Ну до каких пор я буду над собой опыты ставить???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dolche
9399 Dolche
Dolche offline
Репутация : 2190
Комментариев 134 0
29 июля 2013 18:26:53
2013-07-29 18:26:53

Dirli, я иногда протираю алоем лицо угревую сыпь не убирает, но небольшие улучшения есть... а так тоже с 12 лет мучаюсь уже первая морщинка появляется а я еще с прищиками и сыпью борюсь))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будем прогибаться под изменчивый мир...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 июля 2013 18:28:28
2013-07-29 18:28:28

Dirli, ну да, я тоже слышала что он очень хорошо помогает. Тем более этот врач не на основе анализов такие заключения сделал. Судя по поведению, сомневаюсь вообще в его компетентности. Как это , гормоны посильнее, без показаний серьезных?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 июля 2013 18:44:45
2013-07-29 18:44:45

Попробуй сделать хиджаму(кровопускание).... моей знакомой помогло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 19:00:48
2013-07-29 19:00:48

айнара, а это что? Переливание крови?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 июля 2013 19:02:43
2013-07-29 19:02:43

Милая кошка, та в том то и дело, что у врача 29 лет стажа, очень известный и востребованный в области. А такое назначение... я разочарована.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2013 20:47:28
2013-07-29 20:47:28

Пчелка поддерживаю! Я не страдаю прям таким сильным обилием акне, но во воремя этих самых дней мое лицо сполшное акне)))

А вообще раньше мне помогал хорошо "Анти-акне" фаберликовский.

Dirli, кровопускание - это когда кровь просто выпускают из вены опустим. И она потом обновляется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 июля 2013 23:12:10
2013-07-29 23:12:10

Dirli, стаж ни о чем не говорит абсолютно... Молодой врач может быть гораздо умнее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Elvirk@
5454 Elvirk@
Elvirk@ offline
Репутация : 421
Комментариев 10 0
29 июля 2013 23:56:04
2013-07-29 23:56:04

Знаешь что я тебе скажу, уже больше 2х лет борюсь с прыщами (мне 20 лет), никакие Зинериты, всякие там кремы не помагают. Как обсыпало, так и обсыпает до сих пор не могу понять от чего. Помоему я уже даже привыкла и мне уже начали они нравятся. Единственная вещь, которая реально помагает, особенно от красных пятен от прыщей, это димексид. воняет пи**ц, жжет ужасно но зато результат есть. и дешевое очень. я в свое время за 5 гривен купила. незнаю кому что помагает, но мне реально помогло. только обязательно перед нанесением на кожу разбавляй наполовину с водой, ато сожгет кожу. мой тебе совет - смирись с прыщами, так легче жить, все равно ведь обсыпать будет. и еще мне тональный крем мой не подходил, каждый раз после него хуже становилось, а я искренне удивлялась почему, я же от сладкого отказалась! ты тоже проследи, что тебе подходит, что нет. организм он подсказывает) И сааааамое главное, пытайся не раздирать прыщи, они потом прут как грыбы после дождя. я до сих пор отучиться не могу(( не пей всякую гадость что советую, лицо может вылечишь, зато что то другое покалечишь. нафига оно тебе надо. у меня кстати прыщи пошли после визита к косметологу и принятия таблетки, кот очень вредит печени. поэтому подумай сама, своя голова на плечах есть. я жалею, что вообще сунулась туда. так что вот так вот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ты веришь в любовь с первого взгляда?..или мне надо еще раз пройти мимо?
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
30 июля 2013 02:10:20
2013-07-30 02:10:20
Эм, а можно уточнить где ты живешь.. ? Просто влажный климат это очень полезно, у меня даже во время критических дней ничего не было, когда в Англии жила! Еще могу предположить, что у тебя это аллергия на шоколад, или на цитрус. Если ешь их на пустой желудок, или если желудок просто сожжен. А еще знаю, что при первоначальных проблемах с гормонами это тоже может быть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
30 июля 2013 10:49:45
2013-07-30 10:49:45

Автор, не бойтесь - переходите на назначенные гормональные. Вам, наверное, контрацептивы назначили? И к какому врачу вы обращались? Рекомендую обратиться к хорошему эндокринологу. Или гинекологу. Если есть проблема с лицом, вероятно, есть проблемы по эндокринологии. Проблему нужно решать комплексно. Правильно вы заметили - проблема внутри. Только пусть эти же гормональные вам назначат, исходя уже из анализов. Я наблюдаюсь у эндокринолога. Пила около года Диане 35 - прыщи перестали беспокоить. Тут девочки писали, что пока пьешь - все нормально, бросаешь - все возвращается. Отчасти это так. Но смысл в том, чтобы с помощью такого лечения восстановить гормональный баланс, и тогда после отмены препаратов прыщи перестанут беспокоить. Проблема в том, что такое лечение длительное и нудное, и многие девушки просто не долечиваются, бросают, в итоге все возвращается (сама так "лечилась"). Многие боятся гормонов, самовольно бросают, в итоге - больше вреда, чем пользы. Не бойтесь, под контролем врача ничего старшного не случится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 июля 2013 12:14:49
2013-07-30 12:14:49

Elvirk@, от этого очень сильно развивается комплекс неполноценности. Поэтому я не могу просто забить на это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 июля 2013 12:17:28
2013-07-30 12:17:28

Фиалkа, это не аллергия))) Это, как я полагаю, наследственный повышенный тестостерон в крови.

Климат меняла 3 раза. Только вблизи Москвы у меня более-менее стабилизировалось. На Севере и на Урале сыпало ужасно даже там, где их раньше никогда не было. Но это все следствие, я хочу разобраться с ПРИЧИНОЙ этого, прогнать их хотя бы на какое-то длительное время.

Дело в том, что мне это лекарство помогает, но меня смущает, что мне без объяснений отменили то, что я принимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 июля 2013 12:19:55
2013-07-30 12:19:55

Малышок, я не брошу, я лечение всегда довожу до конца, но дело в том, что пока мы подберем действенный препарат, может пройти очень много времени. Хотя мне уже все равно,

Пить я буду все что угодно, лишь бы было действенно. А дерматолога нет, гинеколога знающего - тоже... Печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Веда
Веда

30 июля 2013 13:09:18
2013-07-30 13:09:18
девушки, милые, никогда ничего не принимайте по совету друзей/знакомых/бабушек и прочих родственников без общения с врачом, что хорошо одному - не обязательно поможет другому. в современном мире технологии настолько развиты, что можно получить хотя бы первоначальную консультацию он-лайн... лучше потерпите, подождите, но не вредите своему организму непонятной дрянью!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 июля 2013 13:43:29
2013-07-30 13:43:29

Dirli, заметила как правило, что чем старше врач, тем проще у него лечение. У меня моя гинеколог такая. Лишнего ничего не назначит, подумайте, может не все так плохо? Может стоит расслабиться и довериться врачу? не зря ведь он сначала не советует ничего сильного.

Опять-таки гормоны не вредят, если это те гормоны, которых именно вам не хватает.

Может ему дейсвтительно виднее, что роуккан не такой простой, а гормонами вы выровняете гормональный баланс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
30 июля 2013 14:01:19
2013-07-30 14:01:19

Наконец-то дошли у меня руки до этого препарата. Я никогда его не принимала, только слышала о нём, и, поскольку, я не дерматолог, никогда пациентам (и пациенткам) не советовала.

И сейчас, подробно прочитав инструкцию по применению и две статьи, иогу с уверенностью сказать - что и не назначу.

Вот почему.

Роаккутан противопоказан женщинам детородного возраста, если только состояние женщины не удовлетворяет всем нижеперечисленным критериям:

— она должна страдать тяжелой формой акне, устойчивой к обычным методам лечения;

— она должна наверняка понимать и выполнять указания врача;

— она должна быть информирована врачом об опасности наступления беременности в ходе лечения Роаккутаном, в течение одного месяца после него и срочной консультации при подозрении на наступление беременности;

&mdash ; она должна быть предупреждена о возможной неэффективности средств контрацепции;

&mdash ; она должна подтвердить, что понимает суть мер предосторожности;

&m dash; она должна понимать необходимость и непрерывно использовать эффективные методы контрацепции в течение одного месяца до лечения Роаккутаном, во время лечения и в течение месяца после его окончания (см. раздел «Взаимодействие с другими лекарственными средствами»); желательно использовать одновременно 2 различных способа контрацепции, включая барьерный;

— у нее должен быть получен отрицательный результат достоверного теста на беременность в пределах 11 дней до начала приема препарата; тест на беременность настоятельно рекомендуется проводить ежемесячно во время лечения и через 5 недель после окончания терапии;

— она должна начинать лечение Роаккутаном только на 2-3 день следующего нормального менструального цикла;

— она должна понимать необходимость обязательного посещения врача каждый месяц;

— при лечении по поводу рецидива заболевания она должна постоянно пользоваться теми же эффективными методами контрацепции в течение одного месяца до начала лечения Роаккутаном, во время лечения и в течение месяца после его завершения, а так же проходить тот же достоверный тест на беременность;

&mdash ; она должна полностью понимать необходимость мер предосторожности и подтвердить свое понимание и желание применять надежные методы контрацепции, которые ей объяснил врач.

Использование противозачаточных средств по вышеприведенным указаниям во время лечения изотретиноином следует рекомендовать даже тем женщинам, которые обычно не применяют методов контрацепции из-за бесплодия (за исключением пациенток, перенесших гистерэктомию), аменореи или которые сообщают, что не ведут половую жизнь.

В рач должен быть уверен, что:

& mdash; пациентка страдает тяжелой формой акне (узелково-кистозные, конглобатные акне или акне с риском образования рубцов); акне, не поддающиеся другим видам терапии;

— получен отрицательный результат достоверного теста на беременность до начала приема препарата, во время терапии и через 5 недель после окончания терапии; даты и результаты проведения теста на беременность необходимо документировать;

&md ash; пациентка использует не менее 1, предпочтительно 2 эффективных метода контрацепции, включая барьерный метод, в течение одного месяца до начала лечения Роаккутаном, во время лечения и в течение месяца после его окончания;

— пациентка способна понимать и выполнять все вышеперечисленные требования по предохранению от беременности;

&mdash ; пациентка соответствует всем вышеперечисленным условиям.

Помоему, всё ясно. Гормональное лечение ваш врач вам советует правильно. Грубо говоря, лечение роаккутаном - последний шанс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 июля 2013 14:05:22
2013-07-30 14:05:22

Жена ингуша, судя по этому, то реакция врача объяснима

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
30 июля 2013 14:10:14
2013-07-30 14:10:14

русалочка , Вот вот) К тому же гормональные препараты не дают такого процента пороков развития плода, как этот казалось бы, безобидный препарат (подумаешь, изомер ретиноевой кислоты, почти витаминка). Вот и можно понять врача, который советует гормоны молодой женщине, а не эту пилюльку.

Почему-то у нашего населения слово "гормоны" связано с чем-то ужасным, что жутко мешает жить. Но, милые леди, хочу напомнить, например, инсулин - тоже гормон, но он помогает людям жить. Также и женские гормоны.

Поддерживаю врача, врач на 1000% прав в данной ситуации, что рекомендовал отменить роа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
30 июля 2013 14:12:20
2013-07-30 14:12:20

к тому же, полной ремиссии, можно добиться только через 16-24 недели после начала приёма препарата..... А автор принимал его лишь 2 месяца.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 июля 2013 14:47:15
2013-07-30 14:47:15

Жена ингуша, да, там очень тяжелые побочные могут быть. У меня была только смена настроения резкая, я столько в жизни не ругалась и не раздражалась как за эти 2 месяца. На психику подействовало сильно.

У меня пожалуй главная проблема в том, что мне обратиться не к кому. Я готова пить все, что угодно, что назначат. И гармоны какие угодно и мне уже наплевать сколько это все стоит. Но я хотела объяснений и обследования, я не могу понять, как можно выписывать препарат (любой) до того, как придут анализы??? Менять препарат это тоже стресс для организма. Сказал "отменить", я отменила, без проблем, но никаких объяснений я не услышала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
30 июля 2013 14:49:59
2013-07-30 14:49:59

Dirli, Вот объяснение - ""странное объяснение было "От прыщей можно и попроще что-то попить". ""

Попрощ е - гормональный препарат.

Какаой назначила гинеколог?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 июля 2013 15:01:42
2013-07-30 15:01:42

Жена ингуша, Медиану назначил. Но там побочные тоже не малые. Правда, склонность к суициду не обещают как в случае с РОА)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
30 июля 2013 15:30:01
2013-07-30 15:30:01

Dirli,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
марррр
15567 марррр
Марррр offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
17 февраля 2014 19:53:57
2014-02-17 19:53:57

пью "Джес". к врачам не ходила. но точно можно сказать что горм таблетки безопастнее и даже полезнее. роаккутан конечно страшная вещь. лицо очистилось на 2 месяц. принимаю 2 год никаких побочных эффектов, одни плюсы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марррр
15567 марррр
Марррр offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
17 февраля 2014 19:53:59
2014-02-17 19:53:59

к слову о наружном уходе - это на 99% бессмысленно. уж поверь - все перепробовала за 6 лет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 февраля 2014 20:04:18
2014-02-17 20:04:18

марррр, я пропила "Медиану", бесполезно. Лицо чище стало, а в других местах все вернулось через месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке