Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
8 минут назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Безнадежная Безответная Бескорыстная...
Истории о любви : Безнадежная Безответная Бескорыстная...     

Ну вот как-то решила разбавить серые будни с отсутствием интересных историй. Не скажу, что моя история прямо мегаинтересная, но тем, кто меня знает, всегда интересно почитать{#}тьфу, масло масленое получилось{#}ну да ладно, перейду к рассказу{#}

Наверно, у каждой девушки есть в жизни лучший друг, безответно влюбленный в нее. Ну или почти у каждой. Я – не исключение. Неоднократно говорила, что у меня практически не бывало подруг, да и сейчас всего одна относительно близкая. Мужской пол в моей жизни всегда был, с раннего детства, когда во дворах бегали и менялись фишками, играли с самого сада в машинки. Так вот когда я поступила в свой технарь, поменяла ПМЖ, соответственно, появляться стал новый круг общения. Как ни странно, ко 2 и 3 курсу меня многие знали в силу общительности, общественной жизни и мозговзрывательству)))

Ну и вот познакомились мы с моей тогда подругой близкой с парнишкой. Мне было то ли 16, то ли 17, он на пару лет старше. В принципе, к чему я обо всем этом – веселиться я умела и прикола ради познакомилась с ним. Неуклюжий немного, абсолютно простой и искренний, а еще очень наивный – ну не смогла даже я как-то обидеть его словом или делом. Жил он в моем доме, в другом подъезде. Стали периодически видеться. Я без задних мыслей, у меня на уме не было ничего, связанного с любовью тогда. Просто мегаоторва, взорвать мозг преподам-мужчинам (кстати, получилось шикарно))), повеселиться с молоденькими женщинами-преподами, ну и просто погулять, почитать.

Через пару лет такого общения он мне просто признался в любви, а я что-то совсем такого не ожидала поворота. Предлагал выйти замуж, постоянно спрашивал и недоумевал чего мне не хватает в жизни, чувства придут в браке, что он ради меня все сделает. А между тем его мамашка, сидящая постоянно дома, возненавидела меня. Я не знаю почему, вроде бы он обо мне не говорил с ней. Но зато вполне она не стеснялась трещать на лавке с соседями. Короч, я и проститутка, и пользуюсь всеми, и совершенно помешанная на сексе. Доходило до смешного – придет ко мне Ксюшка, подружка, потом Илья этот заходит, так у соседей уже тема на лавочке – у Леры дома групповуха. Да уж, даже я не додумалась бы никогда до такого…

Конечно, после 18 у меня бывали отношения, и не одни. Когда он заходил за мной, а мать, печально качая головой, говорила, что меня нет дома. Он всегда все понимал, он просто молчал, но уйти и разорвать все это не хватало сил. А я просто гуляла, как кошка – он так всегда говорил. Если я расставалась с очередным парнем (как правило это было с весельем и клубами), он будто обретал смысл жизни и ждал, что станет единственным моим. Плохо ему, очень плохо бывало.Только сейчас я осознала, что было вообще. Может, знай я как все обернется в жизни, не познакомилась бы тогда…

Я долго любила одного человека, иногда я ломалась и просто ревела, а он молча, сцепив зубы, меня успокаивал. Я промучилась очень долго, потом все же порвала отношения совсем и окончательно с бывшей любовью.

В 21 я вышла замуж. Илья в этот день не вышел из дома и даже не смотрел в окно, хотя мать ему говорила, что, вот, твоя проститутка-подружка замуж выходит, смотри. В свои 23 он так и остался большим наивным ребенком. Я переехала к мужу и не видела его часто. Как-то спустя полгода мы столкнулись в магазине, я с мужем и он с девушкой. Мы разошлись, не поздоровавшись даже. Он начал просто жить с ней. Потом мы и вовсе переехали в другой район, прожив там почти год. Я родила и совершенно забыла на время об Илье. Зато он не забыл. Как-то я шла с сыном к матери, Ванюшке было уже полгода. Иду с коляской и вижу его. Поговорили ни о чем, напряженно как-то все было. Мы снова переехали, ближе к дому матери. Илью я стала видеть чаще, общение потеплело как-то.

Он мне однажды просто выложил все. Что меня он всегда любил и любит по-прежнему. С девушкой у него просто не получилось, потому что моя тень всегда была третьей в их отношениях. Она ведь родила ему сына. В принципе, никогда он обо мне не заговаривал, как он говорит ,всегда его мать вмешивалась и говорила, что я во всем виновата. Девушка его бросила и ребенка ему оставила. Почему ребенка бросила, конечно, отдельный разговор, тут он не в тему, опущу подробности.

И вот сейчас он совершенно мучается. Его мать растит его ребенка, он с родителями живет, очень много работает. Пишет мне в контакте, хотя муж у меня что-то ревнивый очень стал. Как он говорит «Ты ни разу не дала мне повода, но меня бесят всякие ушлепки, которые тебе пишут. Возьму биту и всем головы снесу».

Я не воспринимаю Илью как особь мужского пола. Все мои друзья мужского пола для меня как братья. Я просто дружу с ним, чем-то делюсь я, чем-то он. У него есть девушка, но так, для секса. Даже как-то помирила их по телефону. К нему муж больше не ревнует, даже моя мать объясняла, что Илья мне как друг и угрожать ему не стоит. Муж-то угрожающий вид имеет. Если бесится, глаза просто наливаются кровью, со своим ростом почти 2 м он много кого пугает))

В общем недавно Илья выдал такие вещи, что я обалдела. Сказал, что меня дождется и в любой момент, когда я захочу, он будет рядом, кем угодно. Пардон, даже секс мне предложил)))) Конечно, потом мы поговорили и он извинился за пошлость. По сей день вздыхает и мечтает, что я буду его любимой и единственной женой.

Конечно, волна осуждения поднимется, но даже если я прекращу общение с ним, ему легче не станет. Мы живем абсолютно рядом, я его постоянно вижу вечерами, есть интернет, где он постоянно виснет на моих страничках. Тяжело это, мне его жаль, но, как говорится сердцу не прикажешь и любят не за что-то, любят вопреки всем законам жизни.

Ну все, кидайтесь тапками ,я готова{#}

41582
Другие Истории о любви
(57)
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 11:20:48
2013-07-30 11:20:48
Так пардон за что тапкам то кидать???Твоей вины в его безмерной любви я не увидела, так что)))У меня к примеру тоже есть знакомый который все время пишет и звонит, даже когда была замужем, все в любви признавался, а теперь когда я разведена вовсе покоя не дает!!!))Спасибо за милую историю)))Вы тут уж что не делайте он все равно будет по-прежнему любить)))Пока до самого мне кажется не дойдет
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 11:24:42
2013-07-30 11:24:42

Ангелинка8 , ну спасибо)) понимание приятно)

Я написала так, потому что многие скажут, чтобы я не морочила ему голову и оставила в покое. Может, если бы я жила в другом районе, было бы проще. Но в любом случае, он меня 8 лет любит, ничего не поменялось, только кажется, что больше еще чувство стало, больнее и тяжелее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 июля 2013 11:27:54
2013-07-30 11:27:54

Да бывают такие индивидумы, которые любят годами и больной любовью... Ну что ж, все равно льстит:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 11:28:01
2013-07-30 11:28:01
♀Валерия&# 9792;, мне кажется даже бы другой район, как и другой город не спас бы его!Ну я бы написала что ты морочишь ему голову, если бы увидела в тексте что ты там с ним флиртуешь, даешь надежду и убиваешь ее!Знаешь есть такой типаж женщин которые ради вечного внимания со стороны ухажера готовы мучать его, сначало даст понять что еще чуть-чуть и она его, а потом бум опять на протяжении руки!Ты же как мне стало очевидно из истории, воспринимаешь его как друга и четко даешь это ему понять)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 11:32:47
2013-07-30 11:32:47

Cheburashka , я никогда не была обделена мужским вниманием, как-то все равно некомфортно. Мне все же небезразлично , что человек страдает, он же мне не совсем чужой и левый. Какая-то духовная связь у нас имеется и мне тяжеловато, когда он переживает.

Ангелинка8 , да, я всегда даю понять, что брак у меня крепкий и отношения могут быть у меня с ним только дружеские. Он постоянно задает вопрос "Ты меня хоть чуть-чуть любишь?" Глаза полны надежды. Я всегда отвечаю, что дорожу как другом. И каждый раз он так расстраивается, будто был уверен в обратном ответе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
30 июля 2013 11:33:03
2013-07-30 11:33:03

Не поняла, за что тапками кидать? Ты же ничего криминально не делала. Или делала все-таки?{#}

У меня тоже был такой "друг" ненормально и маниакально влюбленный. Очень волевой и сильный человек, мастер спорта по борьбе без правил, становился обиженным ребенком, когда был со мной. Только я вела себя намного хуже, чем ты. Он был моей палочкой-выручалочкой (во всех смыслах этого слова{#}), когда мне плохо, грустно или скучно. Мы могли не видеться месяцами, если я была занята новыми отношениями. Все прощал, всегда ждал, бросал своих девушек просто по одному моему звонку и фразе мне плохо, я соскучилась. Вот так. Сейчас жалею, что я так себя вела. Молодость-глупость. Если бы увидела его, наверное попросила бы прощения. Но мы, к счастью не видимся, он переехал в другую страну. Моя мама сказала ему (они случайно встретились, когда он к родителям приезжал), что я тоже уехала из города. Вобщем-то хочется ему просто сказать: Прости меня, спасибо за все, я желаю тебе счастья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
30 июля 2013 11:34:50
2013-07-30 11:34:50

автор, прекрасно тебя понимаю, хоть я и не замужеМ. но есть такой мч, который любит меня 6 лет, это мой первый парень, долгое время были вместе , но не смотря на детскую любовь он умудрялся поднимать на меня руку, и до сих пор(4 года как расстались)он меня ждет, это говорит мне его мама и отец, что другие ему не нужны, только я!но Боже меня спаси, к нему вернутся НЕ ЗА ЧТО И НИКОГДА!но у меня есть такой интерес что когда мы видимся, мне хочется сделать так что бы ему было больно, незнаю может я Т. АРЬ такая!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 11:35:19
2013-07-30 11:35:19
♀Валерия&# 9792;, знаешь тут ты ничего поделать не сможешь, пока до него самого не дойдет, что ты замужняя девушка, которая готова быть для него, но только другом и не больше!!жаль его
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
30 июля 2013 11:36:48
2013-07-30 11:36:48

Сиреневая Кошка, и я тоже своего мучила, когда отношения заканчивались сразу от скуки к нему бежала, погуляю немного, к другому шла!а он все прощал и плакал даже как ребенок!теперь жалею, ведь издевалась, пользовалась им

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 июля 2013 11:37:08
2013-07-30 11:37:08

♀Валерия&# 9792;, ну сделать тут ничего не сможешь! Так что лучше пускай нас так любят, чем мы бы мучались от такой любви!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 11:37:35
2013-07-30 11:37:35

Сиреневая Кошка, криминальногог ничего{#}, но ошибки делали все)) Конечно, и я бывало так, что звоню ему после ссоры с мужем и мы прогуляемся ночью, пока я успокаиваюсь. Да, это может быть и в три часа ночи. Ранее между отношениями я все говорила, что больше на фиг не заведу отношений ни с кем, он прямо расцветал. Потом когда я начинала-таки отношения, он тускнел на глазах и как бы мягко укорял. Он почему-то свято уверен в том, что если я наконец останусь одна, у него есть все шансы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 11:41:01
2013-07-30 11:41:01

Luxury, боже упаси, чтоб руки распускать!!! Скорее наоборот, готов скорее сам удавиться , я для него как хрустальная. У вас жутковатый случай.

Ангелинка8 , очень жаль((

Cheburashka , лучше безусловно, хоть и печально)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лил@
11335 лил@
Лил@ offline
Репутация : 2368
Комментариев 77 11
30 июля 2013 11:48:42
2013-07-30 11:48:42

Я думаю, ты сделала правильный выбор))) если бы ты даже была с ним вместе. то его мать, которая тебя ненавидела, сделала бы все, чтобы ваша семейная жизнь не получилась. Какая-то странная у него мать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 июля 2013 11:52:48
2013-07-30 11:52:48

Даже если бы вы улетели на другую планету, он бы нашел способ вас отыскать и снова и снова признаться в любви, видимо, молодой человек - однолюб. Тяжко так жить конечно, но что поделать. Объект воздыхания не виноват в этом. Сердцу не прикажешь. Мне кажется, было бы хуже, если бы вы из жалости с ним сошлись и мучили бы уже не только его, но и себя. Эгоистично и ужасно прозвучит то, что я скажу, но хоть из вас должен быть счастливым. Вы сделали выбор в пользу своего счастья, правильно и сделали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 11:52:59
2013-07-30 11:52:59

лил@, мне не повезло даже с родней мужа капитально, но дело же не в них. Просто Илья для меня как бесполое даже существо, четкая граница. Так что я никогда бы не смогла с ним жить и безбожно эксплуатировать его чувства. Такие отношения не для меня.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 11:56:16
2013-07-30 11:56:16

Dirli, спасибо большое! Прямо вот комментарий в точку абсолютно! Он не собирается мешать мне жить с мужем, он всегда искренне рад, когда я счастлива. Желает счастья, но внутри ужасно страдает. Однолюбом тяжело быть, я не представляю как это вообще.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
30 июля 2013 12:05:15
2013-07-30 12:05:15

Интересно, кого умом обделили больше, - вашего мужа или этого илью?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 12:07:26
2013-07-30 12:07:26

Еретик, поясните, о умнейший, что вы имеете ввиду)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 12:07:44
2013-07-30 12:07:44

Ага у меня вот вопрос есть секс с ним был или не было даже поцелуя?

сейчас обосную в чем дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 12:09:06
2013-07-30 12:09:06

Катерина_ , честно говоря, даже не вспомню сейчас, может, поцелуй и был, один раз если только. В остальном чисто платонические отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой воздух
13266 Твой воздух
Твой воздух offline
Репутация : 1503
Комментариев 30 2
30 июля 2013 12:28:16
2013-07-30 12:28:16

Тут все встали на сторону автора, а мне кажется что вы сами провоцируете вашего друга на эту любовь к вам!Поругалась с мужем и ночью пошла с ним гулять это как называется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 12:29:48
2013-07-30 12:29:48

Итак во первых касаемо тебя.

тебе лстит такое внимание, дает повысить самооценку в собственных глазах. И что плохо ты используешь его пусть и иногда для возможной отдушины, высказаться, что конечно дает ему надежду и к тому же он узнает то что ему нельзя знать. Нельзя не в коем случаи говорить о сорах и проблемах тем людям которые к нам не безразличны, но с ними не чего не будет. Дай малейший шанс и будь он чуть поумнее он запросто это может использовать что бы испортить тебе отношения с мужем, конечно сейчас он так не сделает потому что любит и дорожит твоим счастьем. а ведь от любви до ненависти один шаг, выбисит его что нибудь, голова поедет и встрянет, долго потом чашки будете собирать.

Правильно у тебя в картинке сказано не может быть дружбы между теми у кого эрекция на тебя.

Такой паренек хорош как отдушина, как способность повысить самомнение(особенно когда в этом так нуждаешься), так же подсознательно он становится запасным аэродромом особенно при длительном общении и это очень очень плохо, так как перестаешь ценить мужа так как нужно, можешь в пылу ссоры сказать вон у меня ухажеров до фига мне стоит пальцами щелкнуть, а мужское эго такое не прощает не когда, запомнит то по-любому.

для тебя и твоей семьи лучшее пресечь любое общение, удалить из всех контактов и не общаться.

касаемо его:

любви без секса не бывает (хотя такой интерес все равно слишком уже). Это фанатизм, при том нездоровый. Это не наивность, далеко не она. Он в сущности тебя не знает, дорисовывает образ, изменяет твои слова в своей голове на свой манер. Образ тебя у него совсем другой чем ты на самом деле. Твой муж намного лучшее тебя знает чем он за 8 лет. Причина как раз в фанатизме и чрезмерной увлеченности. Это не здоровый интерес, больной. Возможно идет наложение детского психоза(видно мать порушила ему психику) его увлеченность в чем то тобой изначально была на душевном уровне, ты понимаешь, ты не такая как все, а дальше идет окраска в том цвете какой он себе предпочитает.

так же не уверенность в себе, зацикленность, то что он вертится вокруг одного не лучшая оценка. Дело не в том что ты перед глазами или что девушка у него не очень, а дело в нем и том что он себе надумывает. Не говоря уже о том что у него нет не стержня не гордости.

Он не теряет надежды и т. д. тоже плохой знак. он вроде бы и не лезет и в то же время желает тебя.

Так же не понятно почему сдался твой муж. он правильно все думал и говорил, мой бы тоже такого не потерпел и разговоры о том что я кого то воспринимаю как друга тоже не то. Не важно друг не друг он для тебя. Но извини представить что кто то сидит и фапает на фотки твоей жены, а на месте любовницы представляет твою женщину, это слишком. А если то что говорит тот парнишка и то что предлагает действительно, и что спустя столько времени он подогрет интересом.

Мой совет в чс его и не общаться строго на строго. Не к чему хорошему такое внимание не приведет. спасти его и поддержать не получится, у него есть мать своя голова на плечах если он не может с этим справится то что поделать это уже его дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 12:36:23
2013-07-30 12:36:23
Еретик,
Бан на 30 дней.
Причина: Оскорбление личности, оскорбление автора, провокация конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 12:38:58
2013-07-30 12:38:58

Твой воздух, вот кто-то хоть против сказал)))) я не провоцирую, я ищу поддержки и утешения. У меня крайне тяжелый период в здоровьи и мне какая-то поддержка требуется, все-таки он мне друг, я иногда, а это раз в полгода, звоню ему сама.

Катерина_ , вот читаю и вижу, что не обо мне совсем. Если я его не вижу мужчиной, как я могу тешить самолюбие? Я просто гуляю с ним и все. Не говорим мы о проблемах совсем и он понятия не имеет что у меня и как в отношениях у меня все. Не знаю как там он думает, но уж решительности никогда не будет в его действиях. Как-то глупо даже. Просто провожу изредка время, развеиваюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 12:39:49
2013-07-30 12:39:49

[Еретик|c628171], ну в общем , я ничего от вас и не ждала интересного, капитан Очевидность{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 12:44:07
2013-07-30 12:44:07

♀Валерия&# 9792;, Лер ты не видишь в нем мужчину и возможного будущего, но это не значит что ты не знаешь что он мужчина, к тому же лишнее внимание особенно того кто считает тебя особенным всегда тешит самолюбие даже если сам его будешь воспринимать как ничтожество.

ну и сама скажи как ты относишься к тому что он сидит возможно сейчас перед монитором или с фоткой твоей и тупо гоняет лысого на тебя? вот реально твое мнение на это? не ужели тебе все равно? Для тебя то он не мужчина а для него ты женщина, при том его образ. Да и не стоит он того что бы время проводить ему же будет от этого хуже.

п. с. люблю еретика банить))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 12:48:22
2013-07-30 12:48:22

Катерина_ , вот он ни на что не способен ужасное. Как бы даже моя мать воспринимает его как бесполое существо. Сложно объяснить. Мы в интернете раз в два месяца списываемся, а уж видимся раз в полгода, не чаще, когда мне совсем тяжко и надо просто выпустить пар, который накопился, но не пойду же я одна ночью освежаться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 13:38:33
2013-07-30 13:38:33
♀Валерия&# 9792;, а на аве ваше фото? Девушки обычно чужие фото вставляют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 13:43:25
2013-07-30 13:43:25

Гость, на аве Саша Грей)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 июля 2013 13:49:06
2013-07-30 13:49:06

♀Валерия&# 9792;, а если он перестанет любить, ведь маленькая пустота появится!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 13:55:11
2013-07-30 13:55:11

Мальвина! , не задумывалась как-то об этом)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 июля 2013 13:56:44
2013-07-30 13:56:44

♀Валерия&# 9792;, а так и будет, любил меня один, а я нет, а тут он нашел другую и вроде у них все хорошо, и знаешь, как то не так стало. Хотя может это эгоизм!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 14:06:12
2013-07-30 14:06:12

Мальвина! , на то мы и женщины, чтобы нас любили, а мы цвели и питались этим. На эту тему смотрела фильм "Французская женщина". Мне очень понравился и восхитила героиня и актриса. Для кого-то она просто шлюха, а я прямо влюблена в нее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 июля 2013 14:07:08
2013-07-30 14:07:08

♀Валерия&# 9792;, так надо запомнить и сегодня обязательно посмотреть!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 14:13:16
2013-07-30 14:13:16

Мальвина! , посмотри обязательно. В главной роли шикарная Эммануэль Беар и ее муж сейчас уже бывший))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 июля 2013 14:19:31
2013-07-30 14:19:31

♀Валерия&# 9792;, пря заинтриговала!)Все сбегаю с работы!!!)))Ууууу, как я хочу домой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
30 июля 2013 15:28:58
2013-07-30 15:28:58

А я вспомнила сразу Сережку. =((((Который всегда был рядом, раньше. Защищал меня. Я как то уже посвящала ему историю даже.... Правда ч его уже не видела очень давно. Недавно птичка на хвосте принесла новость, что он женился. =)Я очень рада за него. =)

А так... У меня до кучи парней-друзей... Только дружить у нас как то не очень получается с ними.... Я дружу, а они нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
30 июля 2013 15:45:26
2013-07-30 15:45:26
Дружбы между мужчиной и женщиной не существует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 июля 2013 17:13:00
2013-07-30 17:13:00

♀Валерия&# 9792;, только картинку заметила!!!Ахаха, угарно и в тему!!!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 17:50:26
2013-07-30 17:50:26

Блондиночка , аналогично)) у меня друзей, которые лишь дружат, крайне мало, и то это те, кто общие наши с мужем друзья))

Vladimir87 , сейчас есть такое понятие как френдзона...

Мальвина! , у меня всегда картинки в тему))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 июля 2013 19:40:07
2013-07-30 19:40:07

А ведь правда, у меня похожая ситуация. Знакома 4 года с парнем, отношусь к нему как к брату, но пронимаю, что ему нужно большее. Он говорит-"смотри, ты сейчас рассталась с парнем, я с девушкой, что нам мешает сойтись?" Но я не воспринимаю его как человека, с которым хочу жить вместе. Хотя он достойный.

♀Валерия&# 9792;, про групповуху улыбнуло. Про меня одно время ходил сылшок, что я танцую стриптиз в баре "Три семёрки" (я в таком даже не бывала).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 19:40:23
2013-07-30 19:40:23

Жаль, парнишку если честно. А что ты могла сделать? ну не любишь ты его, тут ни чем не помочь.

Был случай. парнь 8 лет так был влюблен, я потмо просто насовсем исчезла из его жизни. Сейчас он женился, у него все хорошо. Так что понимаю тебя

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 июля 2013 19:40:28
2013-07-30 19:40:28

слушок*)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 19:50:50
2013-07-30 19:50:50

Tufelka89 , если о тебе говорят, значит твоя жизнь интереснее!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 20:29:44
2013-07-30 20:29:44

Tufelka89 , как нас таких много))

*Апельсинка* , я бы рада, чтобы этот тоже женился , я ему искренне желаю счастья, настрадался достаточно уже.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 20:30:41
2013-07-30 20:30:41

♀Валерия&# 9792;, согласна. Я тоже кстати как и ты до определенного момента не знала , что он по мне страдает... Тоже делилась всем, а тут такое..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 20:36:49
2013-07-30 20:36:49

*Апельсинка* , как сейчас ввела молодежь термин френдзона, раньше и не представляли такого))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 20:45:11
2013-07-30 20:45:11

♀Валерия&# 9792;, это да)) раньше все было просто))) Ты так сказала молодежь, что я себя каким-то старпером почувствовала))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 20:51:18
2013-07-30 20:51:18

*Апельсинка* , я вот хоть и в теме , но меня бесит инстаграм, френдзона и проч дребедень, да я уже как-то отписывалась в твоей теме о сленгах)) Я тебе еще постарше буду, вообще динозавр{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 20:57:48
2013-07-30 20:57:48

♀Валерия&# 9792;, ахах.. собрались тут динозавры)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 20:59:43
2013-07-30 20:59:43

Чую если я напишу еще о парочке друзей, меня тут точно закидавют)) буду молчать, меня итак совесть порой незаслуженно лопает))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 22:25:57
2013-07-30 22:25:57
♀Валерия&# 9792;, по поводу данной истории, ваш муж прав. Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Ваш "друг" сидя в интернете, как бы ожидает, что у вас с мужем случится ссора и в придете к нему. Вам надо завязывать с таким общением. Нельзя так к мужу относиться. Было бы вам приятно, если бы ваш муж сидел в одноклассниках и переписывался с подружками. Читаю в целом ваши истории, и делаю вывод: многое , что вы пишете , писать не стоило бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 июля 2013 22:33:19
2013-07-30 22:33:19

Гость, спасибо за мнение) каждый совершает ошибки, я - не исключение)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 08:45:17
2013-07-31 08:45:17

А за что в тебя тапками кидать?Ты не глупая девушка, знаешь что возврата к прошлому не может быть. А мы особо не можем влиять на твою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 июля 2013 08:48:03
2013-07-31 08:48:03

Oleshky, бомбанула так бомбанула)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 08:49:01
2013-07-31 08:49:01

♀Валерия&# 9792;, Лерочка, я тоже думаю, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. И я думаю, что общаясь с ним, мужу будет не совсем приятно. В том, что он влюблён в вас и страдает нет вашей вины. У меня такого друга не было... я вообще не общалась с мужчинами... кроме мужчин моего рода. Меня в школу привозил отец, а забирал брат... с институтом то же самое. И я считаю, что если вы возобновите дружбу и то он будет страдать, так как дружить с вами и видеть что вы счастливы(Дай Аллах что бы так было всегда)с мужем... и понимать что ему ничего не светит будет больно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 июля 2013 08:53:25
2013-07-31 08:53:25

айнара, спасибо, моя дорогая)) Я буду думать над этим, возможно, приму меры и поступлю как советуешь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке