Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
11 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - От любви до ненависти...
Истории о любви : От любви до ненависти...     Никогда не могла подумать,что свою историю любви я когда-нибудь смогу отнести к такому разделы как брак по залету!Но жизнь такова,именно таким я считаю свой брак и ту любовь,которую подарила мне судьба!
Когда я только познакомилась с Андреем я думала все любовь на всю жизнь,он был у меня первым во всем,а я у него 101 первая,наверное!Была юна,глупа, жила одним сердцем и эмоциями,разум отключили полностью!Когда я узнала что беременна я была безумно счастлива и знаете было неважно останется Андрей или сбежит,сейчас думаю лучше бы сбежал тогда было бы проще и мне и ему и нашей дочки!!Беременность протикала тяжело,гармонии у нас не было и свадьба была не такой какой я планировала будучи девочкой!Все прошло быстро и так как будто свадьбу я играю каждый год,дальше эта бытовуха!Но я продолжала любить той чистой и большой любовью своего мужа,а зря)Я подарила как я думала самое ему дорогое Юленьку нашу дочурку!Первый звонок беды был когда его родня увидев внучку все как один сказали " что она на Андрюшку то совсем не похоже", тогда я не предала значение этому,а зря!Дальше все было еще хуже,через месяц Андрюшкв сам стал говорить что Юля не его дочь и она не имеет право носить его фамилию,эти слова убивали меня,сколько ночей в слезах я провела от этих слов!Ну,следующие время нашего брака он стал пить,редко приходить домой,начал поднимать руку на меня,я терпела дабы сохранить семью и потому что любила,да в конце концов я знала что у меня никого кроме мужа то и не было!Так что я знала что Юля его дочь!Дальше случилось то что я описывала в предыдущей истории,в общем не знаю как я пережила этот кошмар,скажу честно до сих пор вздрагиваю ночами и просыпаюсь!
Совсем недавно мне позвонила очень милая девушка и сообщила о том что она ждет ребенка от Андрея,уже на шестом месяце и слезно просила меня оставить его в покое,я пыталась объяснить что я сама его-то и прогнала,но все бесполезно!Я в итоге оказалась злой старой стервой-просто этой юной леди 18 лет)
После этого я твердо решила поддавать на развод,уже даже не хотела жить ради дочки с таким человеком!Не так давно подала заявление))))Ухуууу))))И знаете сразу стало легче как камень с души упал,хотя Андрей теперь стал приходить вечерами,просит забрать заявление говорит что любит и что я е могу оставить НАШУ дочь без отца!Все время просит пустить к дочери!Я естественно прогоняю..
теперь жду когда наконец я стану официально свободной и для меня навсегда закончиться этот кошмар!!Эта часть моей жизни сделала меня сильной,раньше я все время была молчаливой,послужной и тихоней,а сейчас я и ответить могу при том ой как!!!Страдаю ли я?Нет!!Я каждое утро просыпаюсь с улыбкой на лице,ведь я знаю что рядом лежит кусочек моей жизни,частичка меня!!
Знаете раньше я бы никогда не поверила,что я смогу выставить мужа,да и на развод подать,ведь я так любила его,как я его любила...а сейчас даже видеть не могу!
Единственное за что ему благодарна за дочку)))А его..думаю жизнь накажет,хотя я желаю ему счастья))Не знаю смогу ли я когда-нибудь еще полюбить,уж слишком болезненным был этот урок,но надеюсь что однажды я проверю и доверю уже не только себя,но и смысл свой жизни-доченьку!))
Спасибо всем за внимание)))И простите за ошибки с телефона)))счастья вам и здоровья)))
41599
Другие Истории о любви
(77)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
30 июля 2013 18:08:09
2013-07-30 18:08:09

Господи... кошмар, самое обидное наверное было слышать, что это дочь не его. Как язык повернуться может на такое, я не представляю.

Вы очень сильная женщина.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 июля 2013 18:12:36
2013-07-30 18:12:36

Редкостный козел! Раз не признавал дочь, на чтороне еще наштамповал, а теперь заявление забери?! тьфу! мерзкий! Ну что ж, желаю вам счастья! Вы молодец, что решились на этот шаг и не отступаете!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

30 июля 2013 18:14:50
2013-07-30 18:14:50

Мля читаю прошлую историю и я в шоке(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 18:15:40
2013-07-30 18:15:40
Ты большая молодец!!!Желаю счастья и удачи!!!Будь сильной!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
30 июля 2013 18:16:55
2013-07-30 18:16:55

Я горжусь тем, что есть такие девушки, как ты. Сильные, волевые, которые находят в себе смелость уйти от козлов недостойных (простите), а не находят отмазку для себя, "я живу с ним ради ребенка. Ребенку нужен отец". Ребенку нужны нормальные условия, в которых он будет расти, а не "отец", который бьет и оскорбляет мать, гуляет, отказывается от своей кровинки.

Ты молодец. Все у тебя и твоей доченьки будет хорошо. Вы сильные, вы есть друг у друга, вы любите друг друга. Так что желаю вам обеим счастья и хорошую семью. Пусть он потом кусает локти, когда поймет, от какого сокровища он отказался добровольно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

30 июля 2013 18:34:23
2013-07-30 18:34:23

первое я не понимаю почему сразу после побоев не пошла в больницу снимать все это. Почему когда тебя душили, что остались красные следы на шее, не вызвала копов и его не выкинули из дома забрав на 15 суток? почему припелась второй раз посмотреть как он? почему не стучала во все двери не пришла со соседями? почему когда он тебя изнасиловал опять не пошла в больницу снять все побои и следы? почему потом не обратилась в полицию?

ПОЧЕМУ????

Дальше что касается того что делать сейчас. во первых подать на алименты. Раз или он будет платить и вам будет легче, два не будет платить еще лучше подаешь на лишение отцовских прав. Оставлять это так типа пусть его жизнь накажет а я простила - тупо. Теперь за жизнь дочки несети ответ вы и вы должны быть здоровы и дочь он не смог бы трогать. Пусть платит деньги, если будет настаивать на общение с дочерью пресекать полностью. пусть идет в суд если даже суд установит время то не оставляйте дочь одну не в коем случаи, и конечно бегайте от этих встреч. Но скорее всего он сбежит и это даст вам возможность спасти дочь от такого нахлебника в будущем.

третье если эта мразь по другому не как, снова придет в гости не открывать, ломится или случайно зашел малейшее оскорбление кричите, вызывайте полицию, если начинает бить убегайте, звоните в двери к соседями кричте, а после обязательно экспертиза и суд. не оставляйте все это так.

четвертое в 20 с хвостиком лет боятся того что не полюбишь и не справишься глупо, все у вас будет хорошо, (но мразь нужно наказать) и встретите еще нормального человека который будет вас любить и ценить так как вы на самом деле этого достойны.

Вы правда сильная личность вы справитесь, только большее не давайте себя в обиду и дочку тоже)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 18:35:06
2013-07-30 18:35:06
Сиреневая Кошка, спасибо большое за такие теплые слова, приятно очень)) Мне единственное жаль сейчас эту девушку, которая ждет малыша или малышку, я пыталась объяснить ей что не стоит связывать свою жизнь с ним, но увы! Не скажу что просто так вот мне перечёркнуть все с ним, тем более что он после смерти матери был самым родным до рождении дочери сейчас же, единственная моя радость-моя дочь, ради нее живу, ради нее борюсь!! Вообще хочу сделать так чтобы он не мог с ней видеться, только не знаю возможно ли...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Гость
Гость

30 июля 2013 18:35:23
2013-07-30 18:35:23

Сиреневая Кошка, согласна только локти пусть себе отрежет бензопилой а лучшее под асфальтоукладчик его, таким не зачем понимать такие отбросы лишь отбросы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 июля 2013 18:36:10
2013-07-30 18:36:10

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 18:43:38
2013-07-30 18:43:38
Катерина_ , по началу не хотела, знаете как пелена на глазах от любви была что ли, дальше вера что исправить вы и наладиться, да не могу я вам адекватно ответить почему, сама не могу себе ответить на этот вопрос!А когда после насилия уже хотела его наказать объявилась эта девочка беременная и я просто не смогла, смогла пойти и написать заявление мне стало дико жаль эту девочку и ее будущего ребенка! Сейчас у меня есть адвоката и теперь у меня в планах только одно сделать все чтобы он не видел Юленьку, его маленькую копию)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Гость
Гость

30 июля 2013 19:26:01
2013-07-30 19:26:01

Ангелинка8 , глупая что ли? о себе и своем ребенке думай. самой то не намного большее лет чем этой девочки. К тому же пару раз наказав его вы ей только лучшее сделаете, авось отстанет авось присмиреть.

А как адвакат сделает так что бы он не видел Юлечку если у вас нет не одного документально заверенного доказательства что он принимал над вами насилие? Как если он вроде не убегал и не избегал от воспитание дочери? на него не повешены алименты вы еще в браке и вы были на изживание(а для суда этого вполне достаточно что бы признать что он заботился о вас двоих) Есть свидетели, но много ли их и многие пойдут в суд. Он всегда может сказать что сама все придумала и привести со своей стороны свидетелей которые будут говорить обратное, и вообще он хороший и примерный и лапочка, всех сабак только повесит на вас.

Без документальных доказательств, без красноречия(надеюсь у вас оно есть) вы хоть с адвокатом можете только подать на алименты или установить срок свиданий.

Я бы на вашем месте сделала бы по дрогому, сейчас бы бегала бы от него, подала бы на алименты а тут я не уверена что он особо захочет дочь видеть(разве что пьяный да бы вам насолить) и платить не особо будет. А там дальше лишила отцовства и все не каких возможностей ведется большее нет.

Единственный выход не давать видется это во первых бегать, во вторых лишить отцовства это наверника, а если будет угрожать и тераризировать подать к копам и установить координально что бы близко не подходил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 19:29:15
2013-07-30 19:29:15

Ангелинка8 , можно его конечно уговорить при натариусе писать заявление на отказ от ребенка. но уверена что он на это пойдет? не устроит снова санту барбару? сама сможешь рядом с ним находится, возможно еще и уговаривать придет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 19:30:57
2013-07-30 19:30:57
Катерина_ , абсолютно правы!Я полностью с вами согласна!спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 19:33:20
2013-07-30 19:33:20
Катерина_ , он на это не пойдет зная его характер если он увидит, что мне от него что-то нужно и я стану просить его, он будет мне всю жизнь условия ставить!Я думаю вы были правы по поводу алиментов, вряд ли он рассщедрится из сейчас платить, когда у него на носу второй ребенок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Гость
Гость

30 июля 2013 19:36:42
2013-07-30 19:36:42
Статья 69. Лишение родительских прав
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 69]

Родит ели (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываю тся без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

злоупот ребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

соверши ли умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Статья 70. Порядок лишения родительских прав
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 70]

1. Лишение родительских прав производится в судебном порядке.

Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей или лиц, их заменяющих, заявлению прокурора, а также по заявлениям органов или организаций, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других).

2. Дела о лишении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.

3. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них), лишенных родительских прав.

4. Если суд при рассмотрении дела о лишении родительских прав обнаружит в действиях родителей (одного из них) признаки уголовно наказуемого деяния, он обязан уведомить об этом прокурора.

5. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о лишении родительских прав направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.

Статья 71. Последствия лишения родительских прав
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 71]

1. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания (статья 87 настоящего Кодекса), а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

2. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.

3. Вопрос о дальнейшем совместном проживании ребенка и родителей (одного из них), лишенных родительских прав, решается судом в порядке, установленном жилищным законодательством.

4 . Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.

5. При невозможности передать ребенка другому родителю или в случае лишения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.

6. Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения шести месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей (одного из них) родительских прав.

Статья 73. Ограничение родительских прав
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 73]

1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).

2. Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).

Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав. Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.

3. Иск об ограничении родительских прав может быть предъявлен близкими родственниками ребенка, органами и организациями, на которые законом возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (пункт 1 статьи 70 настоящего Кодекса), дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями и другими учреждениями, а также прокурором.

4. Дела об ограничении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.

5. При рассмотрении дела об ограничении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них).

6. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об ограничении родительских прав направить выписку из такого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.

Статья 74. Последствия ограничения родительских прав
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 74]

1. Родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

2. Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанности по содержанию ребенка.

3. Ребенок, в отношении которого родители (один из них) ограничены в родительских правах, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.

4. В случае ограничения родительских прав обоих родителей ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства.

Статья 75. Контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 75]

Родит елям, родительские права которых ограничены судом, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния. Контакты родителей с ребенком допускаются с согласия органа опеки и попечительства либо с согласия опекуна (попечителя), приемных родителей ребенка или администрации организации, в котором находится ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 19:38:58
2013-07-30 19:38:58

Ангелинка8 , вот и я о том если сейчас дадите понять ему что вам от него нужно он начнет этим попрекать и манипулировать. Скорее всего будет себя белой овечкой выставлять, в итоге только усугубит ситуацию и потребует встречи, в которых он тупо пьяный к вам будет приходить и требовать открыть на основание закона и т. д. чем все это закончится можно только догадываться.

поэтом у лучшее всего сделать это немного иначе, что бы он думал что для вас главное другое а не решение его отцовства, пусть сам от него отказывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2013 19:39:31
2013-07-30 19:39:31

кодексы то скопировала а спросить забыла в России живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Твой воздух
13266 Твой воздух
Твой воздух offline
Репутация : 1503
Комментариев 30 2
30 июля 2013 19:39:52
2013-07-30 19:39:52

Отец должен видеться с дочерью и вы не имеете никого права отнимать у отца дочь, а у дочери отца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 19:42:52
2013-07-30 19:42:52
Катерина_ , да в северной столицы нашей родины)Спасибо вам от чистого сердца вы мне очень помогли если бы не вы то я бы наломала дров)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Гость
Гость

30 июля 2013 19:43:13
2013-07-30 19:43:13

Твой воздух, у такой твари она имеет право отнять жизнь а не то что бы уберечь ребенка от насилия и психологический расстройств.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 19:43:28
2013-07-30 19:43:28
Твой воздух, я думаю моя дочь как вырастет скажет мне спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Гость
Гость

30 июля 2013 19:45:06
2013-07-30 19:45:06

Ангелинка8 , абсолютно не за что. Но вот сами были у адвоката что он говорит? что предлагает? и как это объясняет? и сколько просит денег кстати(это мне так для интереса)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 19:55:04
2013-07-30 19:55:04
Катерина_ , денег адвокат не просит, это сын подруги моей матери, которой я обратилась после изнасилования, она мне сразу дала номер Антона ее сына, который работает адвокатом, ну конечно он был зол когда узнал что я не хочу поддавать на нео в суд, снимать побои и т. д, но все же ему пришлось смириться с моим решением, сейчас он собирает документы на алименты, дали хочет лишить его отцовства и аргументировать это а)тем что он сейчас не работает, б)ведет разгульный образ жизни и в) ... не хотела говорить об этом он наркозависим, и это по его словам легко доказать!Ну и он уверен в том, что Андрей обязательно после подачи на алименты заявиться ко мне пьяный мол там он начнет устраивать скандалы, я должна разом вызвать правоохранительные органы и при этом не впускать его в дом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 июля 2013 19:57:29
2013-07-30 19:57:29
Твой воздух,
Напоминание
причина: Выбираем выражения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Твой воздух
13266 Твой воздух
Твой воздух offline
Репутация : 1503
Комментариев 30 2
30 июля 2013 19:58:44
2013-07-30 19:58:44

Катерина_ , да за что?Я уже писала в предыдущий истории что она сама виновата в его поведении

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
30 июля 2013 19:59:23
2013-07-30 19:59:23

ужасно.... главное , что вы все это вытерпели и надеюсь , извлекли какие то уроки из этого... сейчас самое главное , здоровье и благополучие вашей дочки , поэтому ради нее не стоит сдаваться и опускать руки ! боритесь, накажите этого урода и пусть в дальнейшем у вас все будет хорошо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 20:03:15
2013-07-30 20:03:15
Ксюшка *****, спасибо вам за теплые слова и поддержку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 20:03:53
2013-07-30 20:03:53
Твой воздух, да что ты в конце концов себе позволяешь????????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 20:05:19
2013-07-30 20:05:19
Модераторы, подскажете как можно мне огородиться от пользователя твой воздух, чтобы эта девушка не могла не читать, не комментировать мои истории! Вторая моя история и второй раз девушка позволяет себе такое поведение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 июля 2013 20:11:29
2013-07-30 20:11:29

Ангелинка8 , К сожалению, огородится от какого-либо пользователя вы можете только в личке. Истории же доступны для комментирования всем пользователям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
30 июля 2013 20:21:29
2013-07-30 20:21:29

Ангелинка8 , не обращай внимания на этого пользователя... она явно тебя пытается задеть , не ведись на провокацию

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 20:22:13
2013-07-30 20:22:13
Жена ингуша, жаль ладно по стараюсь не обращать внимания)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 20:23:19
2013-07-30 20:23:19
Ксюшка *****, стараюсь)))просто вторая моя история именно этот пользователь так явно агрессирует в мою сторону, хотя я в свою очередь не задевала эту девушку никак!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Гость
Гость

30 июля 2013 20:47:00
2013-07-30 20:47:00

Твой воздух,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 июля 2013 20:47:31
2013-07-30 20:47:31

Ангелинка8 , Ранее с Вами знакома не была, буквально за два дня, Вы мне очень симпатизируете, как адекватный и хороший пользователь/человек...

По сути, если он такой - мудак, и он отказывался от дочери, а сейчас вспомнил, что она все таки его... А не пошел бы он далекоооо, далекоо, к той, которая от него беременна...

ФУ! А не мужик, так мерзко и гадко себя повел...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 июля 2013 21:20:28
2013-07-30 21:20:28

Все правильно сделала, кода подала на развод. Он мудак и совсем не ценил ваши отношения и тебя в частности.

Особенно меня поразило, когда он за ребенка говорил, что дочь не его.... Тогда его еще гнать в шею надо было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

30 июля 2013 21:23:05
2013-07-30 21:23:05

Блондиночка , маш ты первую историю почитай, мнение еще сильнее ухудшится про этого мудака

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 21:41:14
2013-07-30 21:41:14
Француженка , спасибо, последние два дня я активничую)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 июля 2013 21:44:08
2013-07-30 21:44:08

Ангелинка8 ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 июля 2013 21:45:52
2013-07-30 21:45:52

Катерина_ , прочитала... Я в шоке просто.... Слов нет, что бы его назвать каким либо словом... Моральный урод какой то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
30 июля 2013 21:47:31
2013-07-30 21:47:31
Блондиночка , я писала историю и так же долго думала как в ней обозначить его, как назвать, но дальше убрала эмоции в шкатулку и чтобы было понятно писала по имени
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 июля 2013 21:48:48
2013-07-30 21:48:48

Блондиночка , тоже да, эмоции переполняют!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 июля 2013 22:01:49
2013-07-30 22:01:49

Ангелинка8 , просто для такого человека, мало одного оскорбительного слова. Его хочется обозвать сразу несколькими.

Француженка , Это страшно всё очень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

30 июля 2013 22:07:55
2013-07-30 22:07:55
Умница!так держать!все у вас с дочей будет хорошо!а он пусть лесом чешет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 июля 2013 22:08:04
2013-07-30 22:08:04

Блондиночка , стрррашно.... Я б его убила, головой об унитаз...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 июля 2013 22:10:47
2013-07-30 22:10:47

Француженка , я бы не знаю, что с ним совершила бы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
30 июля 2013 22:11:15
2013-07-30 22:11:15

Катерина_ , ссри , случайно нет поставила ){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
30 июля 2013 22:12:18
2013-07-30 22:12:18

ссори * вот я грамотей )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 июля 2013 22:16:03
2013-07-30 22:16:03

Блондиночка , слишком много у меня действий на его счет было бы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 июля 2013 22:18:12
2013-07-30 22:18:12

Француженка , я даже опасаюсь описывать свои мысли на сей счет... А то подумают еще, что я маньячка-убийца. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 июля 2013 22:21:14
2013-07-30 22:21:14

Блондиночка , тактично промолчим....

ФУ! Блин, как Атвор его терпела... бееее... Хорошо что развелась... Разводится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 июля 2013 22:26:06
2013-07-30 22:26:06

Француженка , тоже думаю промолчать о своих фантазиях. =)

Ну он просто не сразу раскрыл все свои "таланты".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
30 июля 2013 22:28:13
2013-07-30 22:28:13

Блондиночка , МУДАК...

не знаю, даже каким надо быть, чтобы гео оправдать...

Эта малолетка ещё тут взялась... Пусть идет к ней...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 июля 2013 22:28:45
2013-07-30 22:28:45

молодец ты какая. Не жалей не о чем, что было, то было. Значит не твое, свое еще встретится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 июля 2013 22:29:50
2013-07-30 22:29:50

Француженка , согласна. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

31 июля 2013 01:28:31
2013-07-31 01:28:31
Ангелинка8 , такие люди, как ваш супруг, пустые. Слово "пустой" наверное самое страшное. Ведь это человек без вкуса, без характера, без сердца, без сценария, без истории. Куда ветер дует, туда и он. Пустой бабник. Ни о чём.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 06:52:24
2013-07-31 06:52:24

И правильно сделали, что подали на развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 07:05:34
2013-07-31 07:05:34

Ангелинка8 , Он не достоин носить это имя, он вообще не достоин носить любое имя. А это тем более...

Ксюшка *****, да не чего страшное со всеми бывает))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
31 июля 2013 09:24:42
2013-07-31 09:24:42
Спасибо за поддержку девочки! Ой у меня что не день, так сюрприз!Вчера ложилась уже спать, как дверь в звонок, ну думала опять приперся Андрей и уже готова была наорать на него, как смотрю в глазок не поверите девочки, кто там стоял-та самая юная беременная девушка, все-таки зовут ее Ксюшей!Моему удивлению не было предела, ну открыла, и спрашиваю чего надо-то, (сразу поняла, что это она, по пузу, да и некому ко мне приходить). Она вся в слезах, в вобщем пустила, ну начнем с того что я охренела, от нее был запашок алкоголя, я как не пьющий человек очень быстро почувствовала, дальше уселась на кухне и давай истерично плакать!Как я только не пыталась успокоить, через где-то час, когда она уже своим воплем мне Юлю разбудила она успокоилась и сказала, что она с Андреем поругалась, в общем как она забеременела ее родители как я поняла выгнали из дома, узнав что отец ребенка женатый наркоман, да к тому же безработный, Андрей забрал ее к своим родителям(мы еще на тот момент жили вместе), теперь понимаете как я вчера охерела, узнав что его родня зная что есть, есть ЮЛЯ принимают ее в дом спокойно и обо мне ничего не говорят!!!Но через пару месяцев она узнает, что есть, что он не работает все время, а живет с семьей, ну устроила она скандал его родне, те отказались больше ей помогать!Дальше я выгнала Андрея и они оба стали жить на шее у родни, т. к Андрей запил в последнее время и нормальной нет!Да сколько его помню он никогда официально нигде не работал!Родители устроили им скандал, что устали их кормить, за это на нее вчера наорал Андрей, послал ее работать и начал говорить, что это не его ребенок!И она пришла ко мне за деньгами..... Я девочки была в шоке, я забыла и засунула свою доброту в одно место и четко дала ей понять, что я сейчас одна с дочкой!!!Я не работаю, родни и друзей нет!А еще их кормить?Да вообще наорала на нее за запашок, о чем думает, быть беременной и пить из-за ссоры с мужиком!!Тьфу, в общем пусть я буду такая ведьма, выпроводила я ее и сказала, что если она или он будут тревожить мой покой я сдам их в полицию!В ответ я услышала что я тварь и все в этом роде, что Андрей был со мной только из жалости... Полночи не могла уснуть, да проснулась сейчас, а вот злости на эту парочку не хватает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
31 июля 2013 10:07:59
2013-07-31 10:07:59

Ангелинка8 , Кошмар какой-то. Там явно полноя семейка неадекватов. Ребенка только очень жалко. Каково ему будет жить с такими родственничками. Я бы вообще ее не пустила на порог. Денег еще просить пришла. Это пипец просто. В следующий раз шли их всех лесом, и радуйся, что вы с дочкой больше не часть этой при*издоше*ой семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
31 июля 2013 10:15:06
2013-07-31 10:15:06

Ангелинка8 , История ваша - ФЕЙК? Как и все фейки, которые начинаются расписюльчато-слезливо, а заканчиваются тем, что к вам в этот же день внезапно приходит один из главных героев.... Да ещё и с запашком... Да ещё и за деньгами... И кругом все наркоманы, и алкаши, все пьют и все всех бросают, только вы, главная героиня сих событий, вы - чиста и невинна!!!!!! Стыдно должно быть, и весьма печально.

Размножение троллей на данном сайте не приветствуется и резко пресекается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 июля 2013 10:27:58
2013-07-31 10:27:58

Ангелинка8 , О_о стоп если он наркоман не рабочий то как он вас двоих с матерью содержал? как потом тебя содержал с дочкой?

И на что сейчас тогда живете. Декретные у нас мизерные и даже при хорошей работе до, и нашим зп в конвертах получить хорошие декретные не реально, не говоря уже о том что декретные это процент от средне годичной официальной зп.

Если он нарк или алкаш тем более и все таки кто он нарк или алкаш. Два в одном не бывает.

И что касается его родителей если они его сдержали, потом и ее, то как понимаю и вам еще помогали?? О_о

Если она такая пузатая то почему поперлась к вам за деньгами когда могла к родителям????Да хоть за выгоняли они ее, ее дом, ее семья....

Какая доброта какие слезы вы о чем вообще?

Короче вопросов слишком много.... странно все это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
31 июля 2013 10:30:16
2013-07-31 10:30:16
Жена ингуша, я понимаю, что со стороны все выглядит уж слишком так сказать как "фейк", только к сожалению это происходит со мной и сейчас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
31 июля 2013 10:31:13
2013-07-31 10:31:13
Катерина_ , он работал когда жил с нами, только вот не официально!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
31 июля 2013 10:34:39
2013-07-31 10:34:39

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
31 июля 2013 10:36:14
2013-07-31 10:36:14
по вашим словам здесь все сказочники!!!!ПФФФФФФФФ. если у вас нет такиз проблем это не значит, что никого таких нет!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Гость
Гость

31 июля 2013 10:36:34
2013-07-31 10:36:34

По истории - я знала, что кроме мужа у меня никого не было - это как, в прошедшем времени или.. ?

Если муж стал говорить что не его дочь и не в праве носить его фамилию и ты уверена настолько что его дочь - то почему не сдать анализ на отцовство? Ткнуть ему в морду?

Лишить прав, как выше написано, не так и легко Катерина написала и я с ней согласна.

То, что приперлась эта беремчатая - узнала по пузу?! интересно, знак качества или какое то особенное?)))))))

Я не поняла, его родители внучкой совсем не интересовлись? Они что, не в курсе ваших отношений что принялит беремчатую в квартиру?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
31 июля 2013 11:33:51
2013-07-31 11:33:51

Я искренне восхищаюсь вами! Ведь нечасто можно прочитать такие истории, где девушка наконец-таки принимает правильное решение бросить его. Многие так и останавливаются на наших советах и ничего не предпринимают.

\r\n

Ка к говорил один психолог, это дурная черта всех русских женщин. У которых мужики козлы, алкоголики- они почему-то думают, что должны тащить этот крест до конца жизни, что это их испытание и любовь такая.

\r\n

n

Убеждаюсь, что это не так. Ведешь себя как скотина- до свидания!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
31 июля 2013 18:08:41
2013-07-31 18:08:41

а почему решили что история фейк ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
01 августа 2013 11:12:57
2013-08-01 11:12:57
Makedoniya , ну то есть в интимном плане у нее кроме мужа никого не было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
01 августа 2013 11:14:51
2013-08-01 11:14:51
Ксюшка *****, тоже не понимаю ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2013 11:15:37
2013-08-01 11:15:37

Каприз, ага, знала- прошедшее время))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрина
Александрина

05 августа 2013 19:37:24
2013-08-05 19:37:24
Ангелина))) И вам тоже счастья и любви!)))) Вы обязательно встретите того, кто будет любить и вас и ваших детей и Юлю тоже))))) Наломали вы конечно дров... ) Но даст Бог, всё у вас наладится!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
31 августа 2013 21:57:09
2013-08-31 21:57:09

Счастье вам и удачи!!! Вы сильная и это главное)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Гость
Гость

05 ноября 2013 14:24:39
2013-11-05 14:24:39
Вы такая умничка!!! И как такой, простите меня, мудак мог попасть вам на жизненном пути!!!!вы обязательно найдете себе достойного мужа, вся жизнь еще впереди!!!!!Умничка!!!счастья и здоровья вам с дочуркой!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛИЛИЯ
ЛИЛИЯ

08 января 2014 15:15:32
2014-01-08 15:15:32
Не вздумайте Ангелина к нему вернутся, не нарушайте девочке психику. Забудьте его как страшный сон. Найдете молодого человека который будет любить вас и вашу дочь. Желаю удачи и вашей дочурке здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Екатерина
Екатерина

16 июля 2014 16:57:40
2014-07-16 16:57:40
Заранее прошу не кидать в меня тапками... Мне с высоты своей ситуации виднее... У меня конечно было немного... мягче что-ли, чем у вас - в плане того, что бывший муж меня не бил (хотя много раз хотел это сделать)! Я - замечательная мама двойняшек - мальчика и девочки. Когда мой муж узнал, что у нас не один ребёнок будет... он предложил мне развестись! ))) Нужно было соглашаться!!! Такая же дурочка - терпела ради детей! Думала, что особенно сыну нужен папа, как же мальчик без отца-то... Вот и держалась... Вот и лежала 5 раз на сохранении в больнице... А после родов - АД! Мало того, что не помогал... Мог запросто сказать, что идёт на работу, а сам - гулять... В парикмахерскую, к маме отоспаться, по парку прогуляться, в гараже поколупаться вдоволь... А я одна с двойней! Девочки! Никогда не поверю, что вам может быть тяжело с ребёнком! Вы никогда не поймёте, ЧТО такое сразу двое малышей, которым нужно 200% внимания... а у тебя в запасе только 150%... Я выбивалась из сил, я спала (в лучшем случае) 4 часа в сутки! Чёртов папаша ненавидел моего сына, просто потому, что он хотел девочку!!! А я ему двойню... Его мамаша чёртова сучка довела меня до истерики, когда узнала, что я беременна двойней - орала мне в трубку: "Как ты могла?!", типа я виновата, что в утробе не один малыш, а два!.. Ушла от него, когда малым было два месяца от роду... Ушла к родителям своим (хорошо хоть было к кому идти)... Развод был долгим - нас разводили 7 месяцев, так как у нас маленькие дети... Ох, уж я натерпелась за это время! Как он меня только не унижал, не оскорблял... Из-за него пропало молоко... И я, как и многие из вас, совершала ту же самую ошибку: я манипулировала детьми! Я запрещала ему приходить к детям, обоснованно считая его говном из говна! Но... Поверьте мне - стало намного лучше, когда я поняла, что иду не в том направлении! И что я не имею НИКАКОГО права решать за своих детей, общаться с отцом или нет! Вырастут, сами всё увидят и сами всё поймут!.. И, после того, как я совершенно спокойно сказала ему, что пожалуйста, приходи к детям, ухаживай за ними, помогай, приноси им игрушки и памперсы (ты же отец! и обязан за ними заботиться! А чё, только поиграть? я тоже хочу только поиграть!)... Папашу как ветром сдуло! Два года мы его не видели и не слышали о нём! Звонил пару раз, хотел встретиться, с детьми погулять... собственно на звонках всё и закончилось!... Потом я выяснила, что он считает своих детей не своими! Начал настаивать на ДНК-тесте... Не потому, что задета какая-то его мужская честь - нет! Просто алименты не хочет платить! ))) Но, посмотрев на сына, который как две капли на него похож, и на дочь, у которой его характер, его смех - понял, что выкинет просто деньги на ветер за тест, который покажет то, что есть!.. ))) Обидно конечно было вначале: я детей вырастила, выкормила, научила ходить, говорить, на горшок... Я с ними и днём и ночью... А он прохлаждается... Но! Твёрдой ногой наступила гордости на горло! Пусть дети сами решают, что да как! Если постоянно говорить им, что папаша м.. к, да в будущем они поймут это, но (помним какие у нас подростки? Своё мнение, я взрослый и т. д. ) им будет обидно признавать: мама говорила, предупреждала, а мы не верили! Не решайте всё за детей!!! Честно, не было бы этого комментария, если бы в тексте не увидела: "он рвётся к дочке, а я его естественно не пускаю!" И мама и папа имеют одинаковые права на ребёнка! Запомните, дамы! Ваши обиды - это ваши обиды! И ваши проблемы! Не делайте из детей кукол, марионеток! Дети всё чувствуют! И если не хотите неприятностей с ребёнком, с его психикой, если хотите быть другом вашему ребёнку - не вмешивайтесь! Ребёнку Бог даёт двоих родителей! И ребёнок должен смотреть на мир и глазами мамы, и глазами папы! Как бы это тяжело не было!... Я первое время просто жила мыслью: лишить его родительских прав! Тем более, что он детей обижал! Да-да! тех 2-хмесячных крошек обижал!.. А потом я включила мозг! Тем более история ПОСТОЯННО показывает нам всем, что жёсткое ограничение общения малыша и папы - до добра не доводит! Ребёнок сделает по-своему! Свой выбор! И, вполне возможно, сделает его вам на зло! За какие-то свои обиды на вас, в силу своего упрямства! Наделает делов! А вы потом не сможете ничем ему помочь!... Думайте! Включайте голову, смекалку, хитрость! Я не запрещаю видеться с детьми, но к себе не подпускаю и близко! ты пришёл к детям? Отлично, я пока ужин им приготовлю! Или поубираю, или помоюсь! Пусть помогает хоть в этом! И вам польза, и детям, и нервы поверьте мне намного крепче!... И вижу я своего в лучшем случае раз в месяц! Хотя хотелось бы чаще - много работы по дому, а моя банда ничего делать толком не даёт! ))) И напоследок. Опят моей мамы... Мои баба с дедом развелись, когда маме было около 3-х лет... Естественно, папе на вход и общение с дочерью - табу! Плюс говорили, что папа плохой и т. д. Через примерно 10 лет отношения между её родителями изменились, они стали общаться, дружить, простили друг другу многое (а это жизнь! В ней всё возможно!)... Дед стал приходить к маме, общаться с ней... И невозможно описать те чувства, которые моя мама испытывала! Папа ведь плохой, почему я должна с ним общаться! Даже сейчас, спустя много лет, она говорит об этом со слезами на глазах и дрожью в голосе!.. Так что зарываем свой эгоизм глубоко в... И думаем, в первую очередь, о РЕБЁНКЕ!!! Всем добра! ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке