Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Подруга сына
     моему сыну 17, встречается с девочкой, ей 15. Ничего о ней не знаю,кроме того, что живет в соседнем городке, видела ее несколько раз. Вчера пришла с работы - она у нас в гостях. Вдруг сын прислал смс мне на телефон "можно Маша останется у нас ночевать?". По всем законам морали и воспитания понимаю, что - НЕТ... Вечером решила поговорить с сыном на эту тему тактично. И узнала, что Маша из неблагополучной семьи, что ее жизнь давно не заботит ее маму, живет в одной комнате с братом-алкоголиком и его такой же подругой, что зарабатывает на жизнь сама, а сегодня ей просто негде было ночевать. И стало так СТЫДНО!!!! За недоверие мое к сыну, за то, что в своем сытом и благополучном мире первое что подумала про девочку...совсем плохо. А ведь сама все это проходила когда-то, знаю как жить с такими родителями,знаю что такое когда тебе негде ночевать, всю безнадегу и безысходность, а главное -как из этого болота трудно выбраться и не увязнуть, как начать жить по-другому, когда ДРУГОЙ жизни - не знаешь... на душе второй день отвратительно, еще больше от того, что не знаю как теперь себя вести с подружкой сына. Оставить жить у нас точно не могу, думаю чем помочь ей,и жалко ее до безумия, как будто себя увидела...
41668
Другие Советы
(22)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 августа 2013 17:25:44
2013-08-01 17:25:44

Да, трудная ситуация. И помочь хочется, но и аморалки не хочется. Не скажешь ведь сыну:"Маша пока у нас поживет, но только ты с ней не спи!"

Хотя... знаете, если они очень захотят они найдут и время и место и ничего вы не узнаете и не сделаете... Поэтому может лучше если все это будет под вашим контролем, так сказать "на глазах"? Может и сноху для себя воспитаете хорошую.

А как с ней себя вести? естественно. Познакомьтесь с ней, чтобы понять насколько она нужна вашему сыну и он ей тоже. Может и правда, в вашем доме зародится новая ячейка общества?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Natali 23.05
Natali 23.05

01 августа 2013 17:25:58
2013-08-01 17:25:58
Если семья не благополучная и ей нет 18, то думаю надо обратиться в органы опеки.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
01 августа 2013 17:30:17
2013-08-01 17:30:17
если ваш сын действительно испытывает к ней сильные чувства, вам ничего не поделать. он будет любить ее всякой. конечно вам нужно ей помочь, поговорите с ней, проведите беседу, расскажите как вы вели себя в ее ситуации. главное дать понять ей, что хотите помоьчь, и доверяете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Путин - *****!)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
01 августа 2013 17:42:51
2013-08-01 17:42:51

Конечно же, оставлять жить у мебя нельзя. Хороший совет выше - обратится в органы опеки. Даже если девочку и определят в детский дом, она уже в сознательном возрасте, и всё равно сможет встречаться с вашим сынишкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 августа 2013 21:52:59
2013-08-01 21:52:59

Нормально вы так все продумали. Детский дом....... а скажет ли она за это спасибо? Где ночевала девочка до встречи с вашим сыном? Это так, лирическое отступление. Вернемся к детскому дому. Там какая-никакая семья. Там она ко всему уже привычная. К маме, которая пусть и не заботится, но ребенок хотя бы знает, чего ожидать от нее. Брат алкоголик и его жена-но это брат, с которым бок о бок девочка жила 15 лет. А в ДД чужие люди, чужие законы. Если вам жаль девочку так, как вы это описываете, оставьте у себя. Почему нет? Хотите для сына другого? Тогда скажите прямо. Девчонка не пропадет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
01 августа 2013 22:12:30
2013-08-01 22:12:30

Сложная ситуация, но выход найти не просто...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

02 августа 2013 00:21:48
2013-08-02 00:21:48
не надо жалеть,надо помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай(ка)
13358 Чай(ка)
Чай(ка) offline
Репутация : 5495
Комментариев 337 0
02 августа 2013 01:12:31
2013-08-02 01:12:31

Действительно, может пустите ее к себе домой? Заодно, может, она вам по дому помогать будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
02 августа 2013 01:17:57
2013-08-02 01:17:57

Чай(ка), ""Заодно, может, она вам по дому помогать будет"" и заодно и сыночку разрядка. И маме геморрой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 августа 2013 10:00:25
2013-08-02 10:00:25

Девочки, вот ситуация из моей жизни. Это было о-о-чень давно, моим друзьям 17(парню) и 16 лет(девушке). Не знаю уж, как у него, но он у неё был первый. И все! Любовь. Грязи никакой не было-приводил её домой, познакомил с мамой. По вечерам девочка у себя дома. Но тут, через год они решили, что они взрослые, и привел он эту девочку жить к себе (она предварительно разругалась вдрызг со своей семьей). "Свекровь" была не против дать ей приют,пока в семье разлад, но не более. Однако девочка там прижилась и все смирились. Негласно стали "мужем" и "женой", на 8 лет. "Свекровь" радовалась, что в доме всегда чисто, приготовлено, выстирано и поглажено. Девочка не хамила, помогала и по дому и на даче. "Свекровь" больше радовал тот момент, конечно, что любовница сына одна и здорова. Было бы хуже, если бы он перемацал каких-то подзаборных, где-то в подъезде... против природы-то не попрешь. А вдруг заразу подцепит? Или кто в подоле от него принесет? А тут чистенькая, домашняя девочка. С её стороны был тонкий расчет:"Пока растет пусть играется, но с одной игрушкой. А там повзрослеет, поумнеет и глядишь, уже нормальную жену в дом приведет. "

Получилось все примерно так, но позже. 8лет они продержались, но последние года 2 он почти откровенно ходил налево (молодой, не нагулялся), потом и вовсе разбежались и спустя годы он женился на другой. Невесело, конечно, но тут парень такой попался, гоМнястый.

А есть пары, которые с юношества вместе и до старости, но это очень-очень-очень редко, при теперешней-то вседозволенности и распущенности! Но лично знаю девушку, почти ровесницу мне, она с 15 лет с одним человеком. До сих пор в браке и трое детей.

Извиняюсь за много букв.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
02 августа 2013 10:04:10
2013-08-02 10:04:10
Конечно, непростая ситуация. Я думаю, вам в этой ситуции нужно делать все постепенно. Если вы ее к себе заберете, то это будет слишком скоро, а вдруг они разойдутся, а вы будете чувствовать себя обязанной перед ней. Приглашайте в гости просто так, пару раз для начала оставьте у себя но так, чтобы “просто в гости“. У нее ведь есть свой дом, а у вас ей будет неудобно. И вам будет тяжело, если жить заберете, ведь это большая ответственность и все расходы лягут на вас. Поговорите с ней, с сыном, и там уже решите. Все зависит от серьезности их отношений, маленькие они еще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
02 августа 2013 10:17:28
2013-08-02 10:17:28
Алабай, вот и тоже так думаю... Может они будут вместе “до конца жизни“, а может разбегутся через некоторое время... Ведь они еще юные и достаточно не знают друг друга. Забрать в дом девочку конечно можно, но это уже сформировавшийся почти взрослый человек, и не известно как она себя поведет. Тем более у нее такой пример матери перед глазами. Ей будет тяжело в чужом доме. Лучше пообщаться, пригласить в гости раз уж на то пошло, но не более.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 августа 2013 10:25:46
2013-08-02 10:25:46

Круассаночка , Ну даже незнаю... О-о-очень неоднозначная ситуация, представляю, как тяжело автору...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Natali 23.05
Natali 23.05

02 августа 2013 11:17:04
2013-08-02 11:17:04
Да и притом, если она обратиться в органы опеки, то сразу девочку никто не заберет, а будут разговаривать с мамой, чтобы она следила за девочкой как положено. Но органы опеки должны навещать семью. А девочка учиться? если да, то школа тоже должна помочь этой девочки, обратиться в органы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 11:17:05
2013-08-02 11:17:05
Я бы не разрешила своему ребёнку. Девочка из не благополучной семьи, а гены, как извесно, страшная сила, где гарантии что сама она благополучная??? Хотите заведомо испортить жизнь своему ребёнку??? Он ещё совсем ребёнок. Что за бред? О чём тут думать?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 11:38:27
2013-08-02 11:38:27

Можете оставить её у себя жить на какое- то время. Присмотритесь к ней. Не все дети из неблагополучных семей потенциальные преступники. Бывают и исключения. А там уже примете окончательное решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 13:14:54
2013-08-02 13:14:54
Львиное сердце, , исключения несомненно бывают, но 1% из 100, где гарантии что эта девчушка именно этот 1%???? Вы бы стали эксперементировать с судьбой собственного сына. Они оба не совершеннолетние. Это статья!!!! Просто странно что мама ещё сомневается что делать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
02 августа 2013 13:19:56
2013-08-02 13:19:56

Гость, Кстати, вы первый человек, кто написал здесь об уголовной ответственности. Поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2013 13:42:31
2013-08-02 13:42:31

Я б тоже не разрешила оставлять.

1. раз оставишь - потом не выгонишь, куда она пойдет раз такая семя у нее? На улицу? Вот и из жалости будет она жить у вас долго.

2. Родители ее родителями. но раз она несовершенолетняя они сами могут подать на вас в органы или требовать деньги за т о что не обратятся - короче - шантаж.

3. Да, вы с сыном пожалели ее, но она то до своих годов как то там жила же, и тут встретила хорошего мальчика из приличной семьи - а почему бы и не влюбиться и не жить с ним в чистоте и уюте? Вы ж накормите и напоите и спать уложите - я б т оже не отказалась от такого, засчет кого то вылезти из дерьма. Я не наговариваю на нее, но никто от такого не застрахован и ягнята так вылазят а потом еще и судятся.

Я понимаю вас и сына, но перед тем как сделать опеделенный шаг - обдумайте 150 раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 16:20:03
2013-08-02 16:20:03
Я уже написала 2 комментария выше и всё-же не могу удержатся от ещё одного. Моему возмущению нет предела! Как это оставить её у себя? Вы что спятили? Кстати, согласна сMakedoniya , жила ж она там раньше, вот пусть возвращается на исходную позицию, ещё лет 5 и она сама сможет изменить всё, встать на ноги, работать и снять себе комнату! А что родственников нет у неё? Тети-дяди, бабушки-дедушки, это ж надо набратся наглости чтоб лезть на шею чужим совершенно людям! И воспитание там никакое, если она в свои 15 допускает мысль жить с парнем, не стесняясь никого. Ну вобщем ДА, о каком воспитании я говорю с такой родословной! Автор, не теряйте рассудок!!! И сыну напомните что он всего лишь подросток и не в праве тащить домой кого-попало! Девка не так проста, не верю что 17-ти летний парень сам решил что она может пожить у вас, она его полюбому толкнула на это, если вообще не сама предложила (не удивлюсь)!!! Не слыхано!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 августа 2013 13:29:42
2013-08-03 13:29:42

Ни в коем случае... Они несовершеннолетние, и не должны решать в таком возрасте жить им друг с другом или нет. Обратитесь в органы опеки, как вам уже посоветовали, это максимум что вы можете сделать для нее. И, честно говоря, я бы как мать не захотела в доме такую девушку, которая действительно с 15 лет (а может и еще раньше) без зазрения совести может прийти жить к парню. И я бы вообще на вашем месте сделала, чтобы это общение прекратить, это может привести к очень нехорошим последствиям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рита_с_леденцом
12348 Рита_с_леденцом
Рита_с_леденцом offline
Репутация : 878
Комментариев 40 6
05 августа 2013 15:33:30
2013-08-05 15:33:30

конечно самый просто вариант обратиться в органы, но ее могут и не забрать из семьи, так как взымать ребенка они имеют право в том случае:1)если родственники стоят на учете в наркдиспансере( а как правило алкаши не становятся туда добровольно, точнее не приходят на осмотр), 2) если в доме вообще нет никакой еды. Ну допустим у вас получиться отправить деувшку в приют временного содержания, не боитесь ли вы что ваш сын на вас обидеться, так как он доверился вам и рассказал тайну не свою а своей девушки, а вы так сказать лишите его девушки. И потом в полседствии ничего вам рассказывать не будет. Это все сложно конечно, удачи вам, и дай бог всего хорошего девушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке