Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
6 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Неужели все свекрухи такие???
Истории из жизни : Неужели все свекрухи такие???     

Всем привет=) Вот решилась написать, уже накипело и не знаю, что делать вообще!!! Начну по порядку - мы с мужем в данный момент вынуждены проживать с его мамой на её жилплощади, но это временные трудности, т.к. летом у нас уже будет своя квартира. Когда мы переехали к ней, я в целом была довольна, т.к. во-первых, у нас с ней всегда были очень хорошие отношения, во-вторых, когда я на работе, а я и муж работаем до поздна, она приготовит всегда что-нибудь, т.к. она не работает, в данный момент на пенсии. Я могу часами с ней проводить время, говорим на разные темы, я могу с ней поделиться. Единственное, что меня всегда смущало, так это то, что она нечистоплотная, так скажем очень....т.к. убираться она никогда не убирается, делаю это всегда я и когда я наведу полную чистоту, держится это всё максимум полдня, ну и это можно пережить, просто убираться почаще. Так вот неделю назад, она уехала отдыхать, мы остались вдвоем, я наконец-то могла почувствовать себя хозяйкой, дома всегда чисто, приготовлено, всё постирано. Мне даже стало это нравится, что её нет. Единственное, наверное, это не хватало общения с ней, даже немного скучала. Как-то раз мы ходили в гости к брату моего мужа, выпили, я разговорилась с женой брата, пока они там что-то делали. Так вот, она рассказала, про свое проживание со свекрухой, когда-то они были точно в таком же положении и до покупки квартиры жили с ней, но надолго их не хватило и они переехали сначала к её родителям, а потом на новую уже кв. Во-первых, она не выдержала грязи в доме, а потом начались еще и упреки и так как она уже была с маленьким дитем, они вынуждены были съехать. Мне еще тогда свекруха преподнесла это так, что жена брата не готова к отдельной жизни от своей мамы и долго плакалась по расставанию, мне еще и тогда это показалось странным, т.к. её мама, если на то пошло, жила на соседней улице, ну да ладно, тогда я подумала, что это их дело...Самое главное я услышала то, что свекруха говорила про меня их семье, жена брата рассказала мне во всех красках как она меня мягко говоря опускает, живем мы оказывается полностью за её счет - хотя это абсолютная чушь, детей она наших видеть не хочет (хотя у нас их еще даже нет), и многое, многое, я была просто в шоке, когда услышала подобное, а самое главное, она мерзко отзывалась о моей маме, хотя моя мама не сделала ей ничего плохого, и виделись они всего 2 раза. И да, это абсолютная правда, то, что рассказали мне, т.к. многого жена брата просто не могла знать, многое было рассказанно свекрухе по большому секрету. Короче, она постоянно обмывает нам кости где бы они не находились,с друзьями брата или в своей семье - это всё постоянно перетирается и перетирается. Она скоро приедет и я даже не знаю как себя вот с этим вести, я такой человек, что уже, наверное, не смогу с ней общаться как раньше и я не хочу про то, что я узнала никому говорить, мужу в особенности. Мне очень обидно за все эти слова, мы ей так помогали, мы сделали ей ремонт, мы помогаем ей с кредитом, муж был просто счастлив, когда мы сидели на кухне и говорили с ней о жизни. Какая же я дура, что расскрылась этому человеку, она еще нам говорила, что было бы неплохо, если бы мы еще занялись ремонтом в кухне, теперь, наверное, я  понимаю, чтот к чему и что она хотела от нас. Можно сказать, что я теперь потеряла близкого человека, друга, как с этим жить даже до лета я не знаю... На съемную кв переехать нет возможности, т.к. сейчас все деньги уходят на нашу новую кв. К маме моей съезжать тоже не вариант, муж против. Может посоветуете как дальше с этим быть? ( лучше б и не знала ничего, честно). Неужели всё-таки все свекрови такие? Как себя с ней вести вообще? Жизнь под одной крышей с ней теперь даже до лета покажется мне большой вечностью. Я боюсь, что я всё-таки не сдержусь и всё ей выдам, я человек прямой и у нас с ней никогда не было недоговорок...Я не хочу развивать  конфликтных ситуаций, тем более с мамой моего мужа, просто добром это точно не кончится. Подскажите, что-нибудь...

41685
Другие Истории из жизни
(59)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 августа 2013 14:21:37
2013-08-02 14:21:37

А, Вы, сами как думаете, правда она Вас обсирает за спиной???Просто может это наговоры???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
02 августа 2013 14:25:06
2013-08-02 14:25:06

Лежала не так давно в больнице, в палате была девушка так у нее такая же ситуация, только у них еще ребенок маленький, но она не выдержала и высказала все своей свекрови, которая та так же распускала сплетение о них, из-за этого вечные ссоры с мужем, даже лежа в больнице она с ним ругалась, плакала мучалась, а он однажды ей сказал "давай разводиться", не знаю чем там у них кончилось, но сглупила она начав ругаться с мужем!Вам советую переехать, хоть комнату снять, будите хозяйкой себе, да и избежите конфликта!

А так на насчет названия истории не все свекрови такие)))Лично моя-моя лучшая и любимая подруга!Быт мы с ней ведем вместе, она работает делаю все я по дому, а когда я работаю она)Сейчас ни за что не съеду от нее!

а вам лучше на расстояние конечно, чтобы семью свою сохранитьсохранить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 14:29:59
2013-08-02 14:29:59

Мальвина! , я уверенна на все 100( раньше было много предпосылок и маленьких звоночков, я весно искала оправдания всем её поступкам, а теперь картина сложилась воедино.

Angel Mur, вот, вот, не хочу отношения с мужем портить, он же её любит, она его мать, ставить перед выбором глупо и говорить про неё ему тоже... не буду уподобляться ей, а по поводу комнаты, я думаю, муж против будет, как я ему это объясню, он уверен, что у нас всё отлично, тем более вот уже есть своя кв почти и летом мы переедем, моя позиция ему будет непонятна...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я
я

02 августа 2013 14:32:18
2013-08-02 14:32:18
как я Вас понимаю... тоже живём с родителями парня (свадьба в сентябре)... ужасно устала от нравоучений и советов его мамочки... так порой раздражает... и уверена, что не нравлюсь ей... крепитесь ;) :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 августа 2013 14:36:09
2013-08-02 14:36:09

Марина=), думаю в этом случае ждать своего гнездышка!а скандалить лучше не надо, пусть себе шипит втихую.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
02 августа 2013 14:38:36
2013-08-02 14:38:36

Марина=), тогда Марин вам придется ради семьи и своего мужа, сыграть маленькую роль!Улыбайтесь ей в лицо, общайтесь и пусть она ни о чем не догадается!Муж в любом случае станет на сторону матери, и вы останетесь крайней!Терпения вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 14:45:06
2013-08-02 14:45:06

Мальвина! , шипит-то пусть шипит, ну просто я считала её своим другом, обидно, короче...

Angel Mur, Спасибо, надеюсь терпение не лопнет раньше времени=)вообще, я не очень терпеливый человек( А я за вас рада, что у вас не такая) Живите дружно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 августа 2013 14:46:57
2013-08-02 14:46:57

Марина=), конечно неприятно. Но ради семьи маленько наберитесь терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
02 августа 2013 14:57:35
2013-08-02 14:57:35

Марина=), а вы каждый раз когда будите чувствовать что лопните, иди к себе в комнату и выскажите хорошенько все фотографии, а потом с улыбкой на кухню)спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 15:01:00
2013-08-02 15:01:00

Мальвина! ,Angel Mur, ладно, девочки, надеюсь, справлюсь {#} Меня просто мучает вопрос, за что она так? почему так врет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
02 августа 2013 15:05:19
2013-08-02 15:05:19

Марина=), видимо такой она человек двуличный... ее уже не исправить!Либо хочет, чтобы ее жалели(типа какая хорошая, всем помогает, а ее ни во что не ставят)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
02 августа 2013 15:10:13
2013-08-02 15:10:13

Ну каон есть такой тип людей который хочет быть хорошим всегда и во всем, ри том неважно каким образом он этого добьется!Полагаю ваша свекровь такая вот!Ну не будет же она говорить на людях что она не убирается, а все делаете вы!!!Неее... а так ее и пожалеют и будет она в глазах чужих лучшей мамочкой И свекровью!

а почему ведет двулично себя-она мудро ведет себя, она же тоже понимает что скандалы если начнет их закаты врать она подорвут отношения с сыном, а этого она не хочет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 15:18:28
2013-08-02 15:18:28

привет, Марин) ох, ну что говорить, свекровь-чужая кровь. она на пенсии, делать нечего, вот и она говорит всё подряд, женщине повода не надо. Может ты когда-то у неё одолжила копейки, так она теперь не забудет никак и той невестке говорит. а тебе про неё. думаю, она врядли исправится.. раз она убираться не хочет. не работает.. да ещё и стареть начнёт-только больше врать будет. ещё маразм начнётся.. не сильно расстраивайся по этому поводу, она ж тебе никто. главное-относись к ней ровно, да и всё. а делиться с ней не обязательно секретами

( кстати, я не знала, что ты замуж вышла, поздравляю!!!!!!!!{#})

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 августа 2013 15:20:11
2013-08-02 15:20:11

Летом у вас будет новая квартира? Каким летом? Следующим? Тогда долго терпеть придётся...

У меня такая бабушка. Как ваша свекровь. Сколько она за мою маму болтала за глаза... А потом, наболтается, и глазки как у кота в сапогах из Шрека сделает - ой, вы только Ирочке не рассказывайте, не хочу ругаться..... И мне за моих сестёр, какие они плохие и глупые, а им, как оказалось - про меня!!!!!

Правы девочки - это такой тип людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2013 15:23:03
2013-08-02 15:23:03
А Вы уверены что та невестка не наговаривает. И почему Вы так уверены в себе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 15:44:47
2013-08-02 15:44:47

Lady caprise, приветик, Лер=) да вышла, уже давно, спасибо=) вот теперь, со свекрухой борюсь{#}

Жена ингуша, в том то и дело, что только следующим {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 15:56:35
2013-08-02 15:56:35

Марин, я могу только предложить вариант - жить мирно до переезда. Не соваться и не жаловаться и не обсуждать с мужем. Пизд**т твоя свекровь - язык без костей. , не суетись а то наживешь врага себе. Делись с ней насущным - работой погодой модой, справляйся о ее делах. Делай то, что всегда делала - только с умом, уже теперь знаешь что секретов - не бывает)))))))) Ремонт в кухне - шЫш, мамо, чуток позже сделаем, нужно доделать то или доделать это))))) Терпения тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
02 августа 2013 16:04:20
2013-08-02 16:04:20
А вам она тоже гадости говорит про вторую невестку? ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 16:09:16
2013-08-02 16:09:16

Makedoniya , Спасибо большое=) ремонт уже шыш точно, за ремонты в квартире она нас только и держала по ходу дела... да и все вопросы решали мы, ей так удобно видимо, язык у неё всегда в одном месте засунут был, если где-то надо было разобраться, что-то доказать, но зато в другом месте она им не плохо работает) блин, как она меня бесит прям не могу, скоро лопну от злости(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 16:13:21
2013-08-02 16:13:21

Каприз, Да, она это делала постоянно, я ж не знала их взаимоотношений, вот и не лезла, слушала молча, очень надоедала иногда своими обсуждениями у кого что, но я научилась мимо ушей всё пропускать.... А самое обидное, что у неё внук есть, малой еще, на все праздники подарки он только от нас получает, ему очень хотелось, чтобы бабушка ему хоть шоколадку подарила, так нет же, я ей говорила об этом, что вроде как неудобно так, ходит к ним часто и сидит там сплетни разводит как оказалось, и с пустыми руками приходит, пожрет, поболтает и домой идет про них нам расскзаывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 16:21:20
2013-08-02 16:21:20

Никогда ничего в дом не покупает, я всю посуду, технику бытовую муж, всегда с нами добра и вежлива, и намекает постоянно то ей швейную машинку нужно, то ремонт в кухне, то балкон, когда стеклить будем - ну всё это так не навязчиво, я думаю, сейчас немного денег побольше будет за кухню возьмемся. Теперь точно НЕТ!!! Мы будет в магазин ездить еду для дома покупать, да за комун услуги, больше в эту квартиру я ничего не куплю - нам надо свою обустраивать. А жена брата этого не покупала, на тот момент она в декрете была, муж только работал, ремонтом и другими прелестями они не занимались, поэтому она к ним так плохо и отнеслась. Блин, мне обидно, что моя мама на дачу её к себе постоянно зовет, да в гости, просто от души, из-за того, что мы у неё живем, а она так плохо про мою маму сказала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
02 августа 2013 16:29:05
2013-08-02 16:29:05

Марина=), не обращайте внимания, правда , вот такая она двуличная)) но и ругаться в открытую не стоит , просто теперь не доверяйте ей) ну и всякие мелочи , какие вы покупали для ее дома , теперь собирайте в свой. терпения вам и счастливого новоселья в будущем{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
02 августа 2013 16:29:37
2013-08-02 16:29:37

Марина=), кстати , а почему ваш муж не хочет пожить у вашей мамы ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 августа 2013 16:37:33
2013-08-02 16:37:33

Марина=), ничего не сделаешь, вы живете на ее территории, и хозяйка она. Желаю побольше терпения. Поздравляю вас с бракосочетанием. Совет да любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 августа 2013 16:41:40
2013-08-02 16:41:40

Марина=), Очень экономная попалась))))))))) походить по гостям пожрать, за чужой счет ремонт (ну не сильно конечно и чужой, это как бы вторая мама)))))), кредит по погашать а потом взять еще один, посплетничать, это нормально, она просто делилась еще с кем то)))))))

Потихоньку перекрывайте дыхалку ей, пусть сама покупает и делает и платит. Ой у нас такоооое и поэтому очень надо, услуги - конечно обязательно платить там и еду покупать но ни более)))))) четко провести границу - мы оборудуем све жилье а оно не копеечное, потом (а когда потом неизвестно) мы и естественно вам обязательно поможем (и внутри себя показать язык ей). Ей скучно, она не занята вот и болтается от ничего не деланья))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 17:10:07
2013-08-02 17:10:07

Ксюшка *****, у меня скромный он очень, когда у меня жили до этого кошмара, он с работы приходит, дома никого, он мне говорит, что чувствует себя не в своей тарелке.... говорит, у тебя же отношения с моей мамой хорошие, я говорю, хорошие, ну и давай пока там тогда поживем, всё-равно переедем же, ну я и согласилась.... так всё бы ничего.... если б глаза не раскрыли...

Makedoniya , она очень экономная, мы ей телик с мужем купили плазму, так её коты ей через неделю его разбили, я плакала очень, муж успокаивал, а она что-то не больно расстроилась, конечно, не она ж покупала-то... так и сидит с разбитым, не купит никогда, я уверенна, ждет маны небесной... просит, чтобы я куда-нибудь её устроила, чтобы она работала до 16 часов и ничего там не делала, ну мы поржали с ней тогда, я думала шутка, а жена брата сказала ничего не шутка, она работать не хочет и не хотела никогда, она просто её дольше знает, свекровь всё мыкалась где попроще всю жизнь, а потом сидела жаловалась, что начальство уроды, платить не хотят ей... я нашла ей работу через подружку, правда до 17 и работать немного всё-таки надо, она только да, да говорила, подруга уже там договорилась со всеми, а она так и не пришла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 17:10:39
2013-08-02 17:10:39

Vet@, Спасибо большое=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 17:13:37
2013-08-02 17:13:37

Марина=), Воооо на основе выше сказанного и изложенного - лесом ее аккуратненько, лесом))))) пусть сидит возле своего разбитого раз не берегла, пусть и дальше кости перемалываеТ а вы себе - цель видна, и ни к лету, а на весну быстрячком на квартиру и все, вас нет дома, только по приглашению)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 17:38:44
2013-08-02 17:38:44
По поводу свекрови писать ничего не буду-итак много написано. А вот жена брата мужа не права по полной. И она виновата в том, что произошло, гораздо больше, чем сама свекровь. Ваша свояченница -просто сплетница. Выдала самое жареное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 августа 2013 18:01:59
2013-08-02 18:01:59

Есть такой тип людей, любят где попроще да нахаляву, не хотят напрягаться.

я таких стараюсь избегать, потому что не люблю когда дурнее себя ищут, такие хитромудрые.

с ней просто закройтесь от нее, болтайте о пустяках.

уверена она всегда найдет за что вас пополаскать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2013 18:22:13
2013-08-02 18:22:13
А я бы в лицо спросила, почему сплетни распускаешь, если , что не так, то пусть уж лучше в лицо говрят чем за спиной.. это гадко. А муж он в идеале должен быть тут обьективен, и защищать правду, а не маму, потому-что -это мама. Хотя мудрее будет сделать выводы о человеке, и больше близко не общаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
02 августа 2013 21:51:39
2013-08-02 21:51:39

Вот читаю всё истории про свекровок, аж страшно становится. =)))Хоть сироту ищи, ей богу. =){#}

А свекрови говорить ничего не стоит... И старайся об этом не думать вообще, что-бы не накручивать себя. А то если выскажешь ей, такая буча поднимется. А атмофера в доме , вообще станет невыносимой. Веди себя по отношению к ней дружелюбно. Но просто будь менее откровенной.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Девушка Ночи
11059 Девушка Ночи
Девушка Ночи offline
Репутация : 12702
Комментариев 314 4
02 августа 2013 22:07:06
2013-08-02 22:07:06

Желаю вам терпения, советую быть деликатной, ведь с этим человеком вы будете родней всю жизнь, потерпите, не ссорьтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
02 августа 2013 22:55:18
2013-08-02 22:55:18

Makedoniya , блин, меня просто на части разрывает всё сказать и посмотреть на её физиономию, ну да ладно, со временем, думаю, эмоции утихнутпапина дочка

, согласна, может она и не права, ну мы выпивали в тот день, а по этому делу как правило ведутся душевные разговоры, ну она и выдала. С другой стороны, хорошо, что узнала, а то была б как лохушка

русалочка , абсолютно согласна, такой тип людей лучше обходить стороной, всегда обходила, но не думала, что меня так угораздит(

Гость, неееее, в лицо не буду, подведу жену брата (она просила не выдавать), да и на фиг мне это надо, я не могу быть уверенной, что это не приведет к ссоре с мужем, а отоношения важнее...

Блондиночка , да уж точно подметила=) я надеюсь, что у тебя будет самая добропорядочная женщина-свекровь, по крайней мере желаю тебе такую=)

Девушка Ночи, спасибо за советы, в принципе, выводы я сделала по поводу своего дальнейшего поведения с ней, надеюсь, получится=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
02 августа 2013 22:58:21
2013-08-02 22:58:21

Марина=), спасибо за пожелание. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 августа 2013 09:38:25
2013-08-03 09:38:25

Блондиночка , ахаха неее.. никаких сиротинок.. тоже проблемы с ними. то у Марины хоть жит есть где{#}

а снимать жильё недорого нет возможности? всё-таки это ещё целый ГОД вам вместе.. и отношения гораздо лучше будут порознь. всё равно и тебя и ее что-то будет раздражать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
03 августа 2013 10:00:56
2013-08-03 10:00:56

Lady caprise, Лер, вообще нет возможностей. Ты представь, еду покупать за ком услуги платить, да и так жить по мелочи нужно, то аптеки, больницы, стоматологии, ремонты машины и много всякой дряни такой( Я боюсь, точнее я уверенна, что мы не потянем, поэтому даже туда лезть не будем, а еще этой мамаше кредит выплачиваем.... У нас итак все деньги на новое жилье уходят....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
03 августа 2013 10:02:29
2013-08-03 10:02:29

А Блонди пошутила, конечно=) но в каждой шутке есть доля правды=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2013 10:40:33
2013-08-03 10:40:33

Марина=), ох я тебя понимаю, сама на съёмной живу, денег много уходит( жаль конечно, но тогда придётся нервы в кулак, приноровиться к этой женщине, как -никак из-за любви к мужу. У меня сестра двоюродная 15 лет назад вышла замуж из деревни в Москву( там живут в 3-комнатной квартире-они в одной комнате, брат в другой и родители в третьей) говорит, очень тяжело.. устала, тесно, она там не хозяйка.. но она любит и живут, и дочку ростят.. так что всё возможно! терпения тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 августа 2013 12:03:49
2013-08-03 12:03:49

Марина=), а что за кредит у нее? Как ей вообще его дали, если она на пенсии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
03 августа 2013 12:32:01
2013-08-03 12:32:01

русалочка , на пенсию вышла только недавно, раньше работала она. Кредит у неё на ремонт квартиры, это мы уговорили её оформить его, т. к. она все уши прожужала про ремонт, взяла она его только потому что, мы обязались платить полплатежа, а теперь весь платим в итоге, т. к. она на пенсии и денег у неё сответственно нет, доход у неё получается своя пенсия - это где-то 8 тыс + она председатель ТСЖ по дому значит еще + 5 тыс и еще у неё отец страрый есть, она за ним ухаживает, с него имеет 33 тыс - это его пенсия. Так что, она посчитала, что работать она не может - здоровье якобы не то, деньги и так у неё есть, только она не учла, что деду 92 года и он может помрет скоро... Боюсь, представить, что будет после деда, если мы полностью будем уже жить на новой кв и у нас в планах семья, дети и машину хотим приобретать... хз, короче...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
03 августа 2013 12:33:45
2013-08-03 12:33:45

Мы не отказываемся от помощи родителям, только в будущем да и сейчас (ну ладно еще сейчас) нам деньги позарез самим нужны будут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
03 августа 2013 12:35:38
2013-08-03 12:35:38

Да и так мы до хрена помогаем - я теперь думаю, нас как лохов-то не разводят? нам, блин, самим жить как-то надо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 августа 2013 11:39:28
2013-08-04 11:39:28

Марина=), мне кажется уговорить ее взять кредит было вашей ошибкой, вы не проговорили вариант ее выхода на пенсию. А сейчас понятно, как сын может маму кинуть?? Естественно и платите, хотя могли б эти деньги на себя откладывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
04 августа 2013 11:57:24
2013-08-04 11:57:24

русалочка , я уже поняла, что была ошибка((( про уход на пенсию - так получилось, просто фирма, в которой она работала обанкротилась и их распустили еще за 2 мес до пенсии. Я вчера мужу намекнула, что ошибка, нам с этим кредитом еще 3 года тусоваться, а он сказал, что всё, что не делается к лучшему, мы помогаем его маме, типа кто, если не мы. Но может так и есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
04 августа 2013 11:58:04
2013-08-04 11:58:04

пока возможность есть, дальше боюсь представить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 августа 2013 12:00:56
2013-08-04 12:00:56

Марина=), дай бог просто чтобы ваша доброта вам потом же боком не вышла. Удачи вам и терпения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
04 августа 2013 12:05:06
2013-08-04 12:05:06

русалочка , Спасибо=) она уже боком другим и выходит потихоньку, учитывая то, что она за спиной треплет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 августа 2013 12:08:50
2013-08-04 12:08:50

Марина=), ну вот хочу пожелать, чтоб эта была так сказать самая большая ваша неприятность. Потому что на благодарность с ее стороны рассчитывать вообще наивно. Ну так пусть хоть ведет себя достойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
04 августа 2013 12:13:13
2013-08-04 12:13:13

русалочка , она не умеет, к сожалению, ценить то, что у неё есть и что мы делаем для неё из-за любви моего мужа к ней и из-за моей любви тоже. Жаль, что таких людей очень много, только почему-то сыновей воспитала не таких как она... странно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 18:54:32
2013-08-13 18:54:32
Общайтесь с ней как будто ничего не знаете. Но больше ничего личное ей не рассказывайте. а живете с ней временно, можно потерпеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларсен
Ларсен

15 августа 2013 02:57:53
2013-08-15 02:57:53
с моей бывшей свекровью тоже все красиво начиналось, а потом .... а потом на все ее вопросы-расспросы я спрашивала: \"... а для чего вы хотите это знать\", ответа не получала (спрашивала, потому что соседи стали активно интересоваться темами, которыми они не должны были владеть), а теперь у меня чудо-свекровь и прекрасные отношения с ней - я не понимаю норвежский, английский - так себе (пока переведу то, что хочу сказать - отпадает необходимость это говорить), а она - ни русский и ни французский. Да вообще ведите себя как при просмотре фильма, просто наблюдайте со стороны и без особых эмоций, а захотите что-то сказать - посчитайте до 5, желание не прошло - еще раз и до 3-х, не прошло и после этого - ну тогда говорите, что хотели сказать... или просто скажите (конечно про себя: \"стекло\" - я тебя вижу, но не слышу) А вообще - не расстраивайтесь из-за нее, не тратьте свое время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катюююша
5268 катюююша
катюююша offline
Репутация : 34478
Комментариев 2403 2
20 августа 2013 23:45:19
2013-08-20 23:45:19

Маришка привет)))))))у меня свекровь хуже чем твоя(((((((((((((((((мы из-за неё с мужем разводимся((((((и у нас есть маленький ребёнок(((((((настроила мужа сына своего против меня(((((((((((((((внучку видеть не хочет и меня тоже, ненивадит моих родных. хотя ничего плохого тоже не сделали(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
23 августа 2013 10:36:12
2013-08-23 10:36:12

катюююша, какой ужас {#} Катюш, напиши по подробнее, можешь в личку или в ВК, плиз...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катюююша
5268 катюююша
катюююша offline
Репутация : 34478
Комментариев 2403 2
23 августа 2013 22:26:27
2013-08-23 22:26:27

не знаю твой айди в вк((((((((((((((напиши, и я напишу(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 13:10:38
2013-08-27 13:10:38

катюююша, оооооо какой ужас(((((((((Катюша!!!!!!!!!!я просто шоке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катюююша
5268 катюююша
катюююша offline
Репутация : 34478
Комментариев 2403 2
29 августа 2013 01:12:33
2013-08-29 01:12:33

да вот так вот бывает((((((((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 12:15:13
2013-08-30 12:15:13
Да пускай изрыгает своё. Потерпите немножко(а то окажетесь между двух огней-мужем и ней). Терпения ещё терпения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 13:42:18
2013-09-11 13:42:18
Да, ну и история... Все свекрови такие, они просто претворяются хорошими, а на самом деле, тайно за вашей спиной плетут интриги... Конечно не буду громко заявлять, что свекрухи все.... есть и очень мудрые и хорошие, но это единицы... Это же не ваша родная мать, с которой можно поговорить обо всем... Мать никогда никому ничего не скажет, а свекровь чужой человек, и как бы вы не любили своего мужа, для нее ты будешь всегда чужой! Ты зря с ней откровенничала, теперь ты понимаешь что там про вас свекровь плетет! Сама потом оправдываться будешь. А почему муж не хочет к вам переехать на время? И ты его слушаешь? Когда приедет твоя свекровь- ты веди себя как обычно, только делай вид что ты ее не замечаешь... По меньше с ней контач... И потом может она откроет свое лицо... И поговорите по "душам"..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке