Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
2 минуты назад2016-12-04 13:16:25 от Арийка***
21694Бабай, интересно просто было про Арийскую Персию услышать, вот и все. Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - проблема,помогите!
Советы : проблема,помогите!     Уважаемые модераторы, прошу вас одобрить мою историю, так как я очень хочу что бы мне помогли советом.

Доброе время суток мои дорогие!!! Сразу представлюсь меня зовут Екатерина, мне 16 лет.
Хочу рассказать не очень распространённую историю.Заранее прошу извинить меня за ошибки.
Речь пойдёт об отношении с невесткой (о жене брата).
Моему брату сейчас 36, женился он 5 лет назад.
Мой брат,как бы мне не приятно было об этом говорить,-наркоман.
Родители подумали, что если он жениться, у него появиться семья,он одумается,поумнеет,начнёт работать и бросит это мерзкое дело.
Когда брат привёл невестку ей было 19. Родственникам она всем понравилась.
Но как говориться " в тихом омуте черти водятся" не тут то было.
На свадьбу невестке подарили много золота, сделали прекрасную свадьбу, квартира и т.д, всё для того чтобы они создали крепкую и благополучную семью и не в чём не нуждались.
Но как я выше сказала,не тут то было. Невестка оказывается украла у моей сестры золото.
Мама и сестра только знали об этом, конечно же они сказали об этом и её матери, отцу решили не говорить и моему и её, дабы не разрушать семью.
Объяснением на то,что она украла, было то,что якобы её шантажировали, но вот сразу выплывает вопрос- А ПОЧЕМУ ОНА НЕ ВЗЯЛА СВОЁ? ЗНАЧИТ БЫЛО ЧЕМ ШАНТАЖИРОВАТЬ?
ну ладно мама простила ей это. Вроде бы после такого надо быть покладистой и не выступать верно? (если я не права прошу скажите мне об этом)
Через 4 года я и папа приехали на родину. Папа думал открыть своё дело и в это дело и брата заинтересовать, так как на тот момент он опять же не работал,а сидел на шее у родителей. Они каждый месяц отсылали им деньги, а он тратил их на свой кайф. И считал это нормальным, считал что родители обязаны его содержать.
(Так же я забыла сказать,что нам пришлось продать свой дом, из-за них. В нём жили брат с семьёй, сестра с ребёнком . У сестры с невесткой так же были частые конфликты, с ребёнком и невесткой были конфликты и поэтому пришлось разделить дом.
Честно говоря я всегда защищала невестку,так как думала ну не виновата она, но я очень сильно ошибалась пока сама не попалась.)
Так вот приехали мы с папой, сначала жили в квартире у брата, опять же эти конфликты просто не покидали между невесткой и папой. У папы очень сложный характер, то есть под него тяжело подстроиться. А она зная это, ещё провоцировала обстановку. В итоге мне с папой пришлось искать квартиру съёмную и перейти туда.
Мы нашли квартиру и снова звонки, опять на тему денег. Но ни один не шёл на работу, даже не пытался искать её, брат с утра до вечера под кайфом, невестка с утра до вечера у своей матери,каждый божий день она сидит у своей мамы, не было такого что бы она пропустила хоть 1 день и не пошла туда.
Прошло 4 месяца.У папы доход был маленький,один убыток. И он подумал что стоит обратно вернуться к брату в квартиру.Я этого очень не хотела,так как знала что всё начнётся сначала.
Но мне было очень жалко папу, безумно просто, он всегда всё держит в себе, нервничает.
Мы переехали к брату первую неделю,даже меесяц, было всё очень очень хорошо,все улыбались друг другу. Вообщем я думала что вот настал тот момент когда всё наладится.
Нет! всё началось заново, опять носодутия, опять конфликты, и проблема в том что я стою по средине этого всего. Мне хочется как-то смягчить обстановку, но в итоге оказываюсь я виноватой по мнению невестки. Папа на ней срывается, а она думает что это из-за меня. Она думает что я рассказываю папе какие-то гадости про неё, но это не так я наоборот защищаю и хочу что бы у них наладились отношения.
Один раз она ужасно довела меня своим враньём,что я ушла из дома и вообще приходить не хотела.
Но потом перед папой она начала мне улыбаться и показывать себя.
Недели 2-3 назад, папа заметил, что брат что-то ищет в нашей комнате, когда он увидел отца, то придумал какую-то отговорку, папа засомневался немного, но потом забыл.
Невестка рассказала мне что тоже видела,как брат что-то ищет в нашей комнате.И напомнила мне о папином кольце "а папино кольцо на месте?" я принесла сразу шкатулку и обнаружила,что кольца нет. Папе говорить не хотела, но когда мы поехали к сестре, я не понимаю что со мной случилось,я вообще не соображала что говорю и сказала папе " паап,а где твоё кольцо?"
и вот я поняла что я натворила,я ужасно себя ругала,ну виновата была я в это ситуации 100%. Мы поехали сразу домой,что бы найти кольцо, его дома не оказалось,я позвонила невестке сказала, что бы она пришла,она тоже не нашла. Я предложила поехать в ближайший ломбард куда брат вещи закладывает, и что вы думаете, кольцо оказалось в ломбарде. Папе стало ужасно больно и обидно после этого на брата.
Папа наговорил куча плохого про него, а невестка всё ему рассказала. Она же была очень не права, папа был на эмоциях, а она взяла и сразу всё рассказала. Папа поставил им условия, что если вы оба за 10 дней не найдёте работу то я буду уже предпринимать крайние меры.
Нашла невестка работу себе за 100 долларов,работает она домработницей. Хотя папа предлагал ей работу с зарплатой в 2 раза больше, но она отказалась.
В этой истории я рассказала, не только о своей невестке,но и о брате, которого я в немалой степени считаю во многом виноватым. сейчас ему 36, ей 24. Но она всё равно ничему не учиться. Больше всего мне жалко своих родителей, которые переживают и содержат их. Мама вообще в Санкт-Петербурге работает, хочет накопить денег чтобы приехать. А я и папа с ними.
Вот бывают такие моменты,когда мы с ней очень очень хорошо общаемся,но потом она так лицемерно ведёт себя, что вообще общаться с ней не хочется, даже видеть. К папе она относится просто как обязанность больше ничего, я не вижу в ней искренности. Она если попросит меня о чём то я всё делаю, отвечает грубо но ответить я не могу, просто ухожу и всё.Это папа ещё о многом не знает,как она себя ведёт. А зачем ему говорить об этом? это же лишнее.
Брат так и не работает он утром уходит, ночью приходит и так каждый день.. всё одинаково, никаких сдвигов нет. Я очень давно хотела рассказать вам об этом, но как-то не решалась и вот решила поделиться так как больше не с кем. Я хорошо понимаю,что в каждой семье бывают какие-то разногласия, но я уже так устала смотреть на это всё.
Оставьте пожалуйста коментарий, подскажите советом. Может и вам это знакомо, как бы вы повели себя в данной ситуации?
41711
Другие Советы
(19)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 августа 2013 15:04:42
2013-08-03 15:04:42

Родители сами его содержать, как вы уже сказали. Пока они будут ему помогать, он так и будет сидеть на их шее. А невестка тоже хороша.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
03 августа 2013 15:38:15
2013-08-03 15:38:15

Кать, мне искрене жалко ваших родителей, что сынок, что невестка!Я думаю что ваши родители должны прочь перестать помогать вашему брату, в конце концов взрослый мужик, уже женат пусть сам обеспечивает себя и жену свою!!!

дальше невестка каждый день бегает к матери и сидит у нее весь день?А зачес же замуж она выходила?????

И я всегда придерживалась такого мнения, что жена, девушка, способна изменить любимого мужчину, ну она же могла при стыдить мужа, мол почти 40 лет, а сидим на шее у матери с отцом!Хотя ваш брат нашел себе от личную пару!Повторюсь жаль вас и ваших родителей.. очень жаль

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эка
13525 Эка
Эка offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
03 августа 2013 15:54:40
2013-08-03 15:54:40

Angel Mur,Angel Mur, "а зачем же замуж она выходила?" задаюсь таким же вопросом, спрашиваю её иногда по шутке "что ты там делаешь каждый день?" на что она мне отвечает "там интересно" её сестра приехала с детьми, ну ладно хорошо ходи проведуй, гуляй, но каждый день что ли?? что можно делать там каждый день? сплетничать да и только. Я всё время прошу папу что бы мы съехали от них, он говорит что как дела его наладятся так сразу. А как какие-то разногласия и конфликты так я себя чувствую виноватой не знаю почему, ругаю себя почему не сделала иначе? хотя по сути и ни в чём не виновата. С мамой не могу обо всём гооврить, так как разговариваем редко по скайпу, она тоже сутками работает, и не хочется что бы она нервничала, и так далеко от нас.

Все говорят что нужно перестать содержать семью брата, и такие попытки были так он после этого заявлял что у него нет родителей после этого, опять обиды, ссоры. А работать мы не хотим видите ли. Сын всё таки растёт 5 лет на следующий год в школу, разве об этом не надо думать? Родители невестки помогают, покупают одежду племяннику. Потому что, когда родители присылали деньги для ребёнка они всё тратили до капейки и наших денег не видно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2013 16:04:26
2013-08-03 16:04:26
Я считаю если люди поженились то о финансовой поддержке со стороны родителей стоит забыть-а если уж брать у родителей деньги то в долг и в особенных случаях. Ваш отец и мать сами устроили им сладкую жизнь, вам просто стоит жить раздельно, и ни при каких обстоятельствах не оказывать им финансовую поддержку, как только их нужда прижмет сами начнут крутиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
03 августа 2013 16:07:44
2013-08-03 16:07:44

Эка, значит нет родителей?Отлично пусть и катиться тогда, ведь сама прибежит через месяц!!

хотя я пишу и понимаю, что ваши родители так сделать не смогут, сын все-таки!

а себя вы не считайте виноватой в чем?Вам нужно принять с ней умную тактику, улыбайтесь, мило общайтесь, но ничего не рассказывайоте и в конфликты не лезте, тем более его с женой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2013 16:43:40
2013-08-03 16:43:40
а вы не прибывали кадиртвать брата?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эка
13525 Эка
Эка offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
03 августа 2013 17:11:32
2013-08-03 17:11:32

Гость, "кадировать" всмысле лечить? Если да, то конечно пробовали неоднократно. Родители укладывали его в больницу, вылечился "вроде", потом его отправили на родину к сестре, я в СПБ жила с родителями, вроде всё хорошо стало, но он там опять начал. Мама предложила папе что бы его снова сюда привезти в Россию что бы работал, деньги отправлял жене. Но не тут то было, снова нашёл себе подобных и начал опять. Я один раз заметила что у него на шее что-то чёрное было и просила что это, он ответил, что бритвой порезался, когда брился. Мама сразу догадалась в чём дело, отругала его. И сказала папе что бы он обратно уехал, но папе она не сказа, он узнал об этом только тогда, когда брат уехал и очень они поругались с мамой, почему она скрыла от него это.

Когда я закончила 9-й класс родители решили отправить меня на родину учиться, так как школу мою закрывали и что бы не бегать по школам, пусть думают уже там продолжит учиться. Приехала значит я одна сначала, и жила у брата. Так у нас дома был настоящий притон, к нему приходили какие-то мужики незнакомы, меня с невесткой выпроваживал из дома, вешал покрывало на окна что бы через занавески не просвечивало, варили гадость какую-то, вонь стояла после этого жуткая. Брат постоянно потел ужасно, чесался. Потом приближались числа папиного приезда, брат бросить собирался. ломка и всё такое, (мне очень неприятно это всё писать, только сейчас понимаю, сколько всего мне пришлось увидеть за свои 16) так вот приехал папа первую неделю норм всё было, а потом он начал проподать с утра до вечера ну я и поняла в чём дело, а остальное я иложила в самой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
03 августа 2013 17:20:28
2013-08-03 17:20:28

мое мнение : эту " женушку " надо гнать , а брата лечить , причем срочно, положить в больницу , в период ломки закрывать его в комнате чтоб не пошел дозу искать... он уже себе жизнь сломал , вам искалечит , и родитеелй в могилу своими выходками сведет !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
03 августа 2013 18:06:21
2013-08-03 18:06:21

Комментарии не читала. Обеспечивать 36-летнего мужика?! Я понимаю, родительская любовь бьет через край, ну отец же видет, чтвы женили вашего брата на такой же, как и брат, и далеко ему не в помощь! Ну вот как женили, так пускай и разведут! Если хочешь брату помочь, влезь в эти отношения и накапай отцу на мозги! Пускай примет меры!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
03 августа 2013 18:10:59
2013-08-03 18:10:59

Cheburashka , вы думаете отец будет слушать 16-летнего подростка?сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Катя
Катя

03 августа 2013 19:01:54
2013-08-03 19:01:54
Я никогда себе не прощу если разрушу семью брата, у них же ребёнок, я безумно его люблю, так что лучше будет если мы будем по дальше от них, я бы вообще с удовольствием даже в другой город переехала бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

03 августа 2013 19:01:57
2013-08-03 19:01:57
Angel Mur, Вы что папа всегда меня слушает, так как ближе меня нет тут никого если я ему скажу то будет так, понимаете. Если бы я хотела я бы много чего рассказала ему о том как она себя ведёт и о том что брат притон устроил в квартире, просто я семью не хочу разрушать. Я просто хочу уйти и всё, что бы они для себя были и мы для себя, тогда уж точно папа ни копейки не даст им.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

03 августа 2013 19:37:48
2013-08-03 19:37:48
И не нужно их покрывать. Будешь всегда виновата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
03 августа 2013 19:46:18
2013-08-03 19:46:18

невестка ваша сама "торчит "-такая мысль вас не посещала-в вышеизложенной истории достаточно фактов подтверждающих это. Печальная история но ничего исправить нельзя-родители будут им помогать, а они не перестанут кайфовать пока сами не захотят

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
03 августа 2013 19:59:20
2013-08-03 19:59:20

Angel Mur, слушать сначала может и не будет, а привести доводы, что та воровка, мама и сестра же знают, а потом и все остальное рассказать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
03 августа 2013 21:38:02
2013-08-03 21:38:02
Ну и намаетесь вы с братом и его жёнушкой... Такие не исправятся, а если на шею сели-хрен сгонишь. Я вижу смысл только в радикальных мерах. Братца отправить в больницу и помимо лекарств, лечить трудотерапией, - и для здоровья полезно и денюшка глядишь появиться... А невестку переселить к маме, раз ей так нравится проводить там время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
03 августа 2013 21:42:15
2013-08-03 21:42:15

Cherry dream, больничка и трудотерапия только агрессию вызовут-будет ещё сильнее торчать если его силой туда отправят(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Эка
13525 Эка
Эка offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
03 августа 2013 23:14:43
2013-08-03 23:14:43

Poteriashka , Не раз посещала мысть о том, что невестка является катализатором всех конфликтов в доме.

Дело в том, что как что-то случается так она сразу брату говорит об этом. Помню сестра на брата разозлилась так она ему всё рассказала, очень много раз всё рассказывала, капала капала, как говориться, в итоге брат с естрой так поругались так, что клялись в том, Что общятся не будут больше. Потом помирись всё таки. Щяс пытается брата и папу натравить друг на друга: папе говоит гадости про брата, о том какой он непутёвый, не работает и т. д (хотя сама знала за кого выходила), а брату на папу, мол он вот так то про тебя сказал. Мне так же честно и брата тоже жалко с одной стороны, каждое утро она на него капает и гнобит, мол ты ничего не делаешь ты такой, сякой. Он тоже очень озлобился, груб с ней очень, если так будет продолжаться семья будет рушиться, а я не хочу этого, хочу что бы образумился мой братик очень хочу, но к сожалению не знаю как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
03 августа 2013 23:48:03
2013-08-03 23:48:03

Эка, все описанное тобой-типичное поведение людей, которые употребляют. К сожалению, ты никак не сможешь помочь. я сама употребляю поэтому узнаю своё поведение и это ужасно, но твоему брату и невестке просто все равно на все переживания-у них свои-более важные "проблемы". Если сами не завяжут-никто не поможет-ни тюрьма, ни больничка((((((всегда поражалась терпению родственников наркоманов-им памятники можно ставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке