Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
1 минуту назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - Дагестанка и чеченец...
Проза : Дагестанка и чеченец...     

Здравствуйте,уважаемые читатели) Хотелось бы вам рассказать свою историю и попросить совета...
Я и мой возлюбленный родом с Кавказа, но познакомились мы за его пределами.Я дагестанка, он чеченец. Почти сразу после своего рождения мы с мамой прилетели в город N, так как папа тут уже обосновался. Здесь же я ходила в сад, затем в школу... В 7 классе я ходила на кавказские танцы, там же я впервые услышала о нем) Отзывались положительно) Тогда он меня заинтересовал, но я быстро об этом позабыла. Перестала по личным обстоятельствам посещать кружок, занималась своими делами, в общем, жила своей жизнью. Около года спустя он неоднократно добавлялся ко мне в соц.сеть, у меня было желание его добавить, но гордость не позволяла, т.к я в принципе не добавляла парней и считала, что знакомства в соц. сети не для меня. Так проходило время... Я поступила в колледж... у моей близкой подруги начались отношения с другом моего любимого человека, таком образом мы и начали общаться... Общение происходило на дистанции, но в какой-то момент общения (по переписке) мы стали понимать, что у нас много общего. Стали хорошими друзьями (вернее он для меня другом, а я ему очень нравилась, расчитывал на большие отношения). Этот период времени для меня был очень сложным, навалилась куча проблем и забот, очень много переживала...он был единственным человеком, который целиком и полностью вник в эти проблемы, такой поддержки как от него, я не получила даже от близких подруг. Он вызывал у меня очень нежные и трепетные чувства, но я не хотела себе в этом признаться) месяц спустя он рассказал мне о своих чувствах и о желании быть вместе...на что я отказала...я отказывала ему несколько раз, он не отступал... В общем, вскоре у нас начались отношения...я была безумно счастлива, что даже не верилось в это...)) Его поступки говорили сами за себя, что я не могла усомниться в его серьезности, верности и любви. Он мой первый парень и моя первая любовь)
Мы уже полтора года вместе...мечтаем о свадьбе...о детях)) Но, к сожалению, всю эту радость омрачает отношение моих родителей к нашему союзу... Конечно, и его родители изначально не были довольны тем, что их сын женится только на дагестанке, хотели свою, но уже давно смирились с его выбором)) Его мама про меня всё знает, она очень хорошая женщина и уже ждет меня в свой дом)... А мой отец категоричен...он не желает ничего слышать о нем...хочет, чтоб я вышла замуж только за парня моей нации, говорит, что нас и так мало... Еще его заботит то, что я буду в чеченском доме безвольной птицей и отношение ко мне будет далеко не самым лучшим, боится меня потерять... Отца и мама старалась переубедить и мои тети, и сестра, но увы...
Мой любимый человек совершал попытки поговорить с отцом, но папа даже слушать не хотел... Тогда мне сказал он, что, если все будет также продолжаться, то он украдет меня. Истории о кражах мне слушать интересно, но самой в такой ситуации оказаться не хотела бы. Отношусь к этому отрицательно, тем более, что это для нашей семьи это позор... Я хочу выйти замуж так, как положено...хочу, чтоб всё было правильно... Папа у меня очень добрый и хороший, так что уйти с ним я никогда не смогу. Мой отец этого не заслуживает. А любимый человек отступать и не думает...даже расставалась с ним...бесполезно...
На данный момент у меня всё хорошо...и отношения с родителями замечательные и любимый рядом, но то, что будет в будущем меня очень тревожит...тем более, что он намерен жениться через год-два...Сейчас ему 21, а мне ещё нет 18.
Я с детства мечтала о красивой любви, добром отважном рыцаре способном на поступки. Мечта осуществилась... Поверить не могу, неужели мне придется выбирать?... что делать и как правильно поступить не знаю... Те, кто сталкивался или знаком с подобными ситуациями напишите пожалуйста. Буду очень рада вашим советам=)

41721
Другие Проза
(63)
Гость
Гость

03 августа 2013 23:48:38
2013-08-03 23:48:38
будь с любимым
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 08:40:59
2013-08-04 08:40:59

У меня была такая ситуация, что отец был категорически против когда узнал... не разрешал из дома и шага сделать, телефон и компьютер всё забрал.. И я видела как он страдает. Я всегда говорила и буду говорить, что без благословения родителей счастья не будет. Попытайтесь уговорить папу, пусть он отправит сватов(взрослых людей). не знаю, старшие мужчины вашего рода пускай воздействуют. У меня сложилось всё хорошо, папа дал своё согласие... но если бы категорически встал бы выбор, я выбрала бы ОТЦА!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 09:42:37
2013-08-04 09:42:37

айнара, мой дядя и дедушка с маминой стороны меня поддерживают, но моему отцу на это все равно... Такое чувство, как будто он встал на принцип. Я тоже видела, как мой отчец мучается... я сходила с ума(( хотелось все к его ногам положить, все сделать для него. Я расставалась с любимым человеком, объясняла, что ели мой отец будет против, то у нас ничего не получится... он попросил подождать... да и я думала, что папа вредничает из-за того, что я маленькая еще... Но нет, все намного серьезней оказалось... Вычеркнула из своей жизни любимого, но он просто не оставлял меня в покое, говорит, чтобы не случилось, все равно будем вместе...

Еще есть такой интересный момент, о котором я недавно узнала... оказалось, что мой отец знаком с его родным дядей... они общались примерно 8 лет назад, потом тот уехал... В общем, мой парень расчитывает на него... просто дядя его скоро должен приехать. Не хочу, чтоб его отец шел, потому что тот тоже гордый, услышав отказ, он обо мне наверно ничего и знать не пожелает)) Семья просто у них очень уважаемая в городе, да и там на земле...

А так... родители это святое... мне стыдно, за их потраченные нервы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 09:49:44
2013-08-04 09:49:44

вот дядя пускай и поговорит... Сделайте всё возможное для того , что бы вместе быть... Дай Аллах, что бы у вас всё сложилось!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 09:53:45
2013-08-04 09:53:45

айнара,большое спасибо))* вот поживем-увидим, что из этого выйдет)) расчитывать буду на хорошее))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 05:49:26
2013-08-05 05:49:26
Izumrud, живи пока как живёшь. тем более он женится собирается тольок через год два, за это время всё может сильно изменится, потому что и ты измеишься тоже, и на жизнь по-другому смотреть будешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 06:47:14
2013-08-05 06:47:14

Гость, он жениться и щас готов, его не волнует "за" мои родители или "против"... у нас было много споров по этому поводу... а год-два - это компромисс. Возможно, вы правы) спасибо за высказанное мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ванесса
ванесса

06 августа 2013 08:38:19
2013-08-06 08:38:19
Родители всегда правы. У них больше опыта, и детям своим они хотят только лучшего. Ваш отец не вредничает, а бережет вас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Adel.
11955 Adel.
Adel. offline
Репутация : 446
Комментариев 9 2
09 августа 2013 14:52:27
2013-08-09 14:52:27

Девченки, я русская, и мне было так интересно читать твою историю и комментарии. Так интересно, что у вас родители очень серьезно подходят к выбору национальности, народности. И вообще, я очень уважаю кавказцев за то, как они относятся к родителям, предкам. Вот у русских не всегда так, у нас могут и посылать, и убегать из дома, и на повышенных тонах разговаривать, и прочие гадости. Конечно, есть и те, которые уважительно относятся. Мне вообще нравятся кавказцы, их вера и прочее... У меня пра-пра-пра-дедушка был с Кавказа, видимо у меня от него любовь к Кавказу :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 августа 2013 15:00:16
2013-08-09 15:00:16

Izumrud, Вам еще 18 нет, может вы торопитесь? Думаю, ваш отец не откажет, если свататься придут. Можно и его понять, но он же вас любит и не станет жертвовать вашим счастьем ради принципа "Только за своего". Думаю, у вас все будет хорошо.

Adel., это от воспитания зависит. В моей семье никого не посылают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2013 18:57:53
2013-08-09 18:57:53

Adel., очень приятно))
У кавказцев тоже семьи разные) есть и те, кому не принципиальна национальность) Тем более в Дагестане уже все перемешались)) и мне кажется, что это к лучшему)) У нас каказские русские очень замечательные ребята) и за них своих дочек запросто отдают)) так и моя тетя чуть замуж не вышла)) А на счет "убегают, могут и послать" такое тоже всчтречается, но очень редко...
Dirli, я не сейчас замуж собираюсь, а через несколько лет) Сомневаюсь, что не станет жертвовать... папа смирится с любой нацией, но только не с чеченской... Вот в этом проблема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 августа 2013 19:05:32
2013-08-09 19:05:32

Izumrud, мм... вот в чем дело. А, если не секрет, почему такое отношение именно к этой нации?

Ну за несколько лет многое может прояснится, может и папа к тому времени поостынет? Или он может вам вообще запретить с ним общаться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2013 19:17:57
2013-08-09 19:17:57

Dirli, вооот)) я тоже надеюсь, что отец через некоторое время свыкнется и смягчится)

Папа запрещал мне с ним общаться... но я его ослушалась...

Отец к этой нации равнодушен, не имеет ничего плохого, но он никогда и ни за что не отдаст меня за чеченца... И все потому, что он со многими из их представителей общался и знает какое у них отношение к женщинам... во всяком случае они себя так проявляли... То ли выпендриться хотели, то ли это действительно так, не знаю... И теперь он говорит, что рабыню из своей дочери сделать не позволит... многое мне пытался объянить... что у них такие и такие обычаи, что там так и так... Но мой не такой{#} я это папе тоже говорила, а он считает, что я наивная девочка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 августа 2013 19:28:46
2013-08-09 19:28:46

Izumrud, они разные есть)) У меня двое девочек знакомых замужем за чеченцами, у одной ребенок от первого брака, и они не мусульманки даже. Рабынями там и близко не пахнет.

Я заметила, многие действительно просто выпендриваются перед друзьями, знакомыми, что у него жена головы не поднимает дома в углу сидит. А самом деле там ничего похожего.

Ну в любом случае, время у вас еще есть, оно все на свои места расставит. Я думаю, это и к лучшему. За это время он себя проявит. Надеюсь, с лучшей стороны)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2013 19:47:17
2013-08-09 19:47:17

Dirli, вот именно РАЗНЫЕ)) у нас в городе тоже достаточно чеченцев женатых на русских женщин с детьми)) и одна чеченка за русского собирается)) А глава городской администрации (взрослая женщина) вышла замуж, то ли за чеченца, то ли за азербайджанца) у всех всё хорошо, по крайней мере, не жалуются)
Действительно, выпендрежников уйма. Они пытаются приподняться перед друзьями, унижая при этом жену. Фу!
Оставлю этот вопрос времени) От судьбы не уйдешь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:37:50
2013-08-14 18:37:50
Скорей всего тут межнациональный конфликт Чечня-Дагестан и ваш отец просто солидарен с ниа. Я русская мой любимый муж чеченец, при том законный чеченец. С ним сложно, трудно а без него еще хуже. и ниче, живем. я не рабыня, могу работать, общаться с подругамп. и и т. п. но мы и живем в Москве а не в Грозном, когда едем к нему он спазу мужика „включает” перед родней. правда хватает его не надолго. Вам будет трудно уговорить отца, но ведь нет ничего не возможного, пусть он увидит что вы несчастны без своего нохчо и как любящий отец согласится на брак ради вашего счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
небо_над_землей
8053 небо_над_землей
Небо_над_землей offline
Репутация : 1418
Комментариев 18 1
19 августа 2013 17:34:16
2013-08-19 17:34:16
Автор- я пол года как замужем. парень моей нации, но отец был все равно против, я не пошла против него, думала пускай видит как делает мне больно своим глупым, ни кому не нужным упрямством. Я за месяц похудела сильно не ела с ним и не разговаривала, тем временем его уговаривала мама, жених приходил часто и папа сдался! Я не знаю чтобы делала в обратном случае, но против родителей не нужно идти. Любимый или муж сегодня есть завтра нет, не дай Бог никому, и закрывать перед собой дверь родительского дома большая ошибка. Имей силу, выдержку, храбрость и ум и выдержи эту войну, ведь чтобы было сладко потом должно быть горько сейчас. Желаю тебе счастья и терпения))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2013 21:24:10
2013-08-19 21:24:10

Гость, я сама веселый человек и вообще свою грусть показывать не умею) как-то пыталась его "наказать" не разговаривая с ним, но я быстро об этом забыла... ) спасибо за совет) когда обстоятельства вынудят - возьму на вооружение))

небо_над_землей , очень интересно)) очень рада за ваше счастье)) Ты права... родители - это святое. И зная себя, я никогда не смогла бы их оставить. Но то, что в моих руках я сделаю) Проблему я обозначила в том, что он(мой любимый) может пойти на кражу, не смотря на мои "за" или "против"... это для моих родителей будет равносильно тому, что я сама с ним убежела, т. е перешла через их слово, соответственно, и отношение ко мне у моих родителей будет "никаким". Спасибо за теплые пожелания) Всех благ тебе и твоей семье))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неизвестная
неизвестная

26 августа 2013 21:59:28
2013-08-26 21:59:28
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неизвестная
неизвестная

26 августа 2013 21:59:31
2013-08-26 21:59:31
Я сама из дагестана давно не видела не слышала своих так как живу в загранице
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
исхан
исхан

23 сентября 2013 07:26:28
2013-09-23 07:26:28
ТЕРПЕНИЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ БУДЕТ ЧЕТКО
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2013 20:42:44
2013-09-29 20:42:44
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


30 сентября 2013 23:30:01
2013-09-30 23:30:01
Гость, у меня точ в точ такая же ситуация за исключением одного но его мама не против и не была а вот мои родители категоричны даже проста потив нашего общения ниговоря о замужествею и папа с ним разговаривал и я с мамой ругалась рыдала и мне папа говорил нисмей сним общаться и теперь парень мои хочет меня забрать а я боюсь и моего парня обожаю и родителей боюсь потерять как быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
яя
яя

29 октября 2013 14:50:53
2013-10-29 14:50:53
Ты очем Чеченка не когда не выйдет за русского не приувиличивай это позор за это могуть и будут ибить обоих вообше нериально говориш на счет того что Чеченка соберается за русского бред бля какойто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2013 17:38:43
2013-10-29 17:38:43

яя, я лично такую знаю) и она уже вышла за него замуж) можешь дальше зарекаться, но против правды не попрешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2013 00:17:50
2013-10-30 00:17:50
вот почему отцы все время против непонимаю и в индийских и в чеченских и в дагестанских историях любви проблема отцы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
07 ноября 2013 18:38:51
2013-11-07 18:38:51

Без разрешения отца замуж выходить нельзя, это грех, если он тебя любит по настоящему, думаю он сможет найти подход к твоему отцу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азеринка
азеринка

21 ноября 2013 21:11:09
2013-11-21 21:11:09
У меня такая же ситуация( я азербайджанка, он чеченец, о наших отношения знают только наши мамы, до пап это ещё к счастью не дошло... Наши мамы уже плакали, умоляли чтоб мы прикратили наше общение. Мы расставлись, но потом опять сошлись, чувства сильнее запрета наших родителей. Конечно какая бы я не была сильная, переступить против родителей я не смогу, мои родители и родные не заслуживают такого позора! Мне приятно с ним общаться, конечно я не хотела бы с ним расстоваться, но по моему желанию я с ним не уйду из дома. Я много раз пыталась по всяким обстоятельствам расстаться с ним, не смотря на то, что мы оба гордые, он меня не отпускает и моей маме он лично сказал что заберёт меня. Я понимаю, чем дальше, тем больнее будет расстваться, но надеюсь на лучшее, мы любим друг друга и раз Аллах свёл нас с ним, значит нас с ним ИншАллах никто не разлучит!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

21 ноября 2013 21:11:55
2013-11-21 21:11:55
яя, у меня в соседнем посёлке живёт чеченка замужем за русского, ни чё живёт же...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 18:36:27
2013-11-24 18:36:27

азеринка, солнышко)) Я тоже со совим расставалась несколько раз, но он не отпускал... по этому мы по сей день вместе... с его стороны потихоньку идет подготовка к свадьбе... мои родители пока об этом не знают...
К чему я это все говорю... к тому, что, если он не отпускает, значит он готов пройти через все, но только быть с тобой... Я не думаю, что вы расстанетесь)) ИншаАллах, у вас все сложится самым прекрасным образом))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 19:29:37
2013-11-24 19:29:37

желаю вам счастья!всего самого лучшего!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 12:07:35
2013-11-28 12:07:35

зарина 01, спасибо большое!{#} Чего и тебе желаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 02:31:19
2013-12-16 02:31:19
как будто мою историю рассказали только мой был разведен мне родителей в два раза сложнее будет уговаривать. а мне что делать не подскажете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 22:53:40
2013-12-16 22:53:40

Гость, не уговаривай... Пусть он все берет в свои руки, если сильно желает - добьется. Мы девочки часто стараемся все решить своими силами... я оставила это дело на амбразуру... Будь, как будет)) Мужское дело пусть решают мужчины)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2013 23:04:27
2013-12-16 23:04:27

яя, Мда, я тоже знаю чеченку которая вышла замуж за русского. А те которые за кавказцев повыходили замуж и несчесть. И не надо бить себя в грудь и доказывать обратное. И я ничего плохого в этом не вижу, для меня главное, как для МУСУЛЬМАНКИ, что бы парень был МУСУЛЬМАНИН и без разничы Чеченец он или Русский. И грех в Исламе так фанатично выбирать нацию. И писать такие слова девушке постыдились бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миша
Миша

30 декабря 2013 00:24:20
2013-12-30 00:24:20
Сложная ситуация, был у меня один знакомый чеченец по студенчеству , так вот он говорил что жениться только на чеченке, что бы ни случилось, человек он был достойный , и очень честный, не думаю что он говорил не искренне, так что вот такие дела, нам русским в этом вопросе легче, хотя я то же бы хотел жениться только на русской , зачем мне другие девушки нам чужая красота не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЙШАТ
АЙШАТ

24 января 2014 14:16:32
2014-01-24 14:16:32
РОДНАЯ НЕОСТАВЛЯЙ СВОЕГО ЛЮБИМОГО УПАДИТЕ В НОГИ К ОТЦУ ПОПРОСИТЕ РАЗРЕШЕНИЯ. ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ ДАЙ АЛЛАХЪ ВАМ ВСЕГО. МОЙ ПАПА ЧЕЧЕНЕЦ МАМА КУМЫЧКА. ПОСЛЕ ЕЕ СМЕРТИ МОЙ ПАПА НЕЖЕНИЛСЯ. 15 ЛЕТ ПРОШЛОДАЧИ ВАМ И ДЕТЕЙ КРАСИВЫХ И ЗДОРОВЫХ. АМИН. С УВ. АЙШАТ11
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АЙШАТ
АЙШАТ

24 января 2014 14:21:04
2014-01-24 14:21:04
Izumrud, ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ С ЛЮБИМЫМ. МНОГО ДЕТЕЙ. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО ИНША АЛЛАХЪ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2014 19:34:50
2014-01-26 19:34:50

АЙШАТ, солнышко, большое спасибо! Аж до дрожи...
Амин! Амин! Амин!))
И тебе и твоему отцу всего самого светлого и доброго... )) А маме Райских садов... ИншаАллах...
Если ты читаешь это и имеешь взаимное желание, то оставь ссылку на свою страничку в личке, буду очень рада))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милашка 95
Милашка 95

28 января 2014 09:11:33
2014-01-28 09:11:33
Привет всем мне кажется что самое важное это родители
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам
Адам

14 февраля 2014 07:51:03
2014-02-14 07:51:03
Здравствуйте. Я тоже Чеченец , женат на Украинке вот уже 16 лет. Ее папа очень переживал по отношению тому что я Чеченец, он думал что я буду обижать его дочь. Мои тоже были не в восторге, но я сразу им сказал что женюсь. В итоге мы поженились и живём 16 лет. Не разу я не пожалел о своём выборе. Она самая лучшая, какой бы национальности она не была. Я просто люблю её, а не национальность. Я не разу даже в мыслях не оскорбил ее. Я помогаю ей во всём, мы в мести готовим, когда должны прийти гости, я могу помыть посуду, или полы, когда она уставшая. Но, об етом мы не кому не говорим и не показываем. Мои друзья уплетая какое то блюдо, хваля его даже не подозревают, что готовил его я. Перед всеми я такой, типа серьезный даже чай не налью сам, да и она бы не позволила. А, когда мы остаёмся вдвоём, я могу поухаживать. Моя жена приняла мусульманство, но ни когда я не принуждал её к этому, она сама захотела. Она начала делать Намаз. И мы очень счастливы. Люди бывают не все счастливы в браке одной национальности. И поверте Чеченцы тоже в стречаются очень хорошие мужья, просто они совсем не такие при ком то как дома. Мир и спокойствие вашему дому, а главное уважение к друг другу. Извините за безграмотность.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2014 21:00:37
2014-02-15 21:00:37

Адам, машаАллах. Вы правильно написали. В Исламе нет наций. Рада за вас, дай Аллах вам крепкого имана и праведное потомство.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2014 21:00:26
2014-02-18 21:00:26
Ваяяя))))) знаете, что я вам скажу, рабынь у чеченских мужчин нет!!! женщина мусульманка, в любом случае должна полностью подчиняться своему мужу, отцу, брату... иначе может быть, лишь у женщин иной веры!!!!! Таковы законы Ислама!!! Как таковых рабынь, хватает и у дагестанцев!!! и бьют и относятся как к скоту!!!! это у них встречается чащечем у чеченцев!!! бить жен и порабащать их, нет таких традиций у чеченцев!!!! так что не надо ля ля! а насчёт браков с другими национальнастями, ух как много дагестанок смешанных с армянами, русскими итд))) чеченцы, единственная нация на Кавказе, сохранившая традици и, адаты и скромность! полуголыми ходят и курят и че по кайфу делают, еще раз повторяю, не надо ля ля!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 февраля 2014 22:23:11
2014-02-18 22:23:11

Гость, А кто тут и что про Чеченцев плохого пишет то?С чего вы разбушевались?Единственная нация на Кавказе сохранившая адаты и скромность?А что то кто то говорит что вы развратные?И что вы знаете про остальные наций Кавказа, что позволяете себе такие слова?Пишете про Ислам и оскорбляете Мусульман.... не красиво ине порядочно это. Бейте себя в грудь сколько хотите и кричите , что вы лучше всех... но правда такова, что во всех нациях есть и плохие и хорошие .... И ВЫ НЕ ИСКЛЬЧЕНИЕ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2014 22:24:41
2014-02-18 22:24:41

ИСКЛЮЧЕНЬЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 февраля 2014 22:31:39
2014-02-18 22:31:39

Гость, не поняла, так полуголыми ходят или все-таки скромность сохранили? Следите за ходом собственной мысли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2014 13:03:28
2014-02-19 13:03:28
Ассаламу 1алейкум! У меня двоюродный брат имеет намерение жениться на дагестанке, по нации она табасаранка. Ее родители не против, впрочем как и его... Ведь главное для них (для родителей) - она мусульманка и он мусульманин. Разве это не главное? Если кто-то со мной не согласен, то я не согласен с ним что он мусульманин или мусульманка. Разве Ислам запрещает межнациональные браки? Нет! Напротив побуждает, ибо дети рождаются более здоровыми и умными. Пусть задаст себе каждый вопрос (обращаюсь мусульманам) если АЛЛАХ сделал что то дозволенным для Своих рабов, то имеет ли он право это запрещать? С/у ваш брат по вере МУЪМИН!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Муъмин
Муъмин

19 февраля 2014 13:09:41
2014-02-19 13:09:41
Сам я чеченец по национальности
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2014 13:59:53
2014-02-19 13:59:53

Муъмин, Уа алейкумуссалам уа рахматуЛлахи уа баракятуху. Вот это и я хочу донести тем кто в грудь себя бьёт и кричит о своей наций. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ВЕРУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ БЫЛИ а нация это второстепенно. Насчёт того, что ислам побуждает на межнациональные браки не слышала и не читала(Не могли бы привести хадис)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Муъмин
Муъмин

19 февраля 2014 14:54:29
2014-02-19 14:54:29
Если честно, я не знаток Ислама)) но стараюсь по мере сил своих и возможностей, жить как подобает истинному муъмину) О желательности смешанных браков, я как то в интернете это находил: (хадис вроде бы сахих): "берите жену из другой местности, как можно дальше" к тому же в одном из хадисов сказано, чем дальше по крови, тем здоровее дети рождаются. А АЛЛАХ знает лучше!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2014 14:59:22
2014-02-19 14:59:22

Муъмин, Я спросила уже у брата. ДжазакаЛлаху хайран!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 11:56:47
2014-02-25 11:56:47

Адам, тоже самое и у нас, только я по национальности лачка) Поддерживаю вас обеими руками!)) Спасибо вам за такие добрые и приятные пожелания)) Чего и вам желаю))
Гость, ты явно преувеличиваешь, моя хорошая)) В моем окружении достаточно чеченок, которые до жути боятся выходить замуж, так как есть наглядные отрицательные примеры среди своих близких родственниц... К сожалению, в тех семьях невестки несут весь дом и двор на своих плечах, к ним относятся неуважительно, да еще и тычат на маленькие погрешности. И очень некрасиво с твоей стороны превозносить свой народ, как самым лучшим на Кавказе. Все верно сказала Айнара.
Муъмин, очень рада, что есть люди, разделяющие мой взгляд)) В точку:"Если АЛЛАХ сделал что-то дозволенным для Своих рабов, то имеет ли кто-то право это запрещать?" МИра и благополучия вам))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2014 22:10:01
2014-04-15 22:10:01
ванесса, ошибаешся, родители правы не всегда!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеченка
Чеченка

16 апреля 2014 12:53:06
2014-04-16 12:53:06
не знаю почему он против. но когда я отказалась общаться с дагом , он говорил что я нацыстка, а когда я ему сказала - а разве у вас разрешенно межнациональныд браки он сказал , конечно , он сказал для них это вполне нормальное дела , сказал подумаешь мы же мусульмани . а ты девушка поступай как знаешь , и дай своему отцу придти в себя конечно для него это будет в шок. путь парня родня поговорит с твоими родными. а насчет упрека это в любой семье будет даже и своей нации . если конечно они не будут любит . если любит то все будут счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 18:01:51
2014-05-08 18:01:51
у меня тоже отец был против но я смогла его уговорить он согласился дело шло к свадьбе со временем я сама от него отказалась. теперь думаю лучше бы отец не согласился бы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
УЗБЕК
УЗБЕК

30 мая 2014 16:41:09
2014-05-30 16:41:09
ПОЛЮБИЛ АВАРКУ. ОНА МЕНЯ ТОЖЕ. МОИ ПРОТИВ.. МОЛ ЧУЖАЯ НАЦИЯ.. МОИ ДЖАГИЛИ(невежды в исламе).. НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ.. СТРАДАЮ.. ИЗУМРУД, ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ БОЛЬШЕ ПЛАКАТЬ И ПОСТИТЬСЯ, ПОКА АЛЛАХ НЕ РЕШИТ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 11:25:32
2014-07-13 11:25:32
Ассаламу алейкум!Я считаю в исламе не должно быть национализма, за какую нацию там выдавать, самое главное чтобы были в исламе, мусульманами. Ведь наш пророк(да благославит его Аллаh и приветствует) был женат на женщинах другой нации, так возьмем с него пример.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 21:54:35
2014-07-13 21:54:35
Общалась с одним даргинцем, рассказывал что его старший брат встречался с аваркой, а отец им сразу сказал гулять можете с кем хотите , женитесь только на даргинках. В итоге женился брат на даргинке которую выбрали родители, аварка стала наверное правильно назвать второй женой (у нас бы сказали любовница), брат его жил на два дома. К родителям на праздники приходит только его -жена -даргинка. Сейчас родители уже в отношения не лезут, знают про вторую жену, детей ее принимают. Фактически сейчас он живет с аваркой, первую жену только содержит и воспитывает детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

05 августа 2014 16:45:30
2014-08-05 16:45:30
А, у моего мужа русского любовница дагистанка. Так что про целомудрие женщин с Кавказа одни разговоры. Ее даже не остановило, что когда они начали встречаться я была беременна и у нас трое детей. Вот ищу кто бы ей мозги вправил( без рукоприкладства).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2014 22:59:04
2014-12-08 22:59:04
У меня та жа ситуация:( мой отец против моего любимого, но я не унываю! Сомое главное мы любим друг друга:-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2015 07:09:27
2015-01-04 07:09:27
Можно сказать , что у меня такая же ситуация и национальной тоже(он-чеченец , я -даргинка)только мой отец пока не знает о наших отношениях , а его все про меня знаю😊 вот почти год как мы знакомы и он уже готов идти свататься , но я даже не предпологаю что скажет отец. Я конечно тоже не смогу уйти с ним (имею ввиду кражу )потому что любовь к родителям , она огромна!!!!!Но и к нему я отношусь со всей душой😀😀㈳ 2; Совет :время , всё расставит на свои места😄
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 15:59:54
2015-11-15 15:59:54
Гость, Надо за свою нацию выходить замуж !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Су
Су

02 июля 15:01:03
2016-07-02 15:01:03
Я чеченец она кумычка, нравится очень хочется быть вместе, она тоже хочет, вот только не знаю что дома у меня скажут на все это. Оба в исламе молимся и пост держим, но вот вопрос нации только беспокоит 😶 Не знаю что делать, у кого похожее было совет дайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке