Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
14 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Потому что "просто" это "скучно"
     

Ровным счетом я даже не особо знаю зачем сюда пишу, но есть ощущение, что это если это сделаю то ситуация начнет двигаться. 

Я молод (недавно стукнуло 20) счастлив и успешен в своей жизни насколько это в моем возросте возможно. Работа, учеба, квартира, живу с девушкой, проблем не знаю. Должен сказать что все это благодаря моему "безчувствию".  Я практически ничего не ощущаю, разве какие либо примитивные вещи (смех, боль, редко грусть). Посему я живу больше среди систем нежели эмоций. И чем сложнее система тем мне комфортнее, интереснее. Так везде и выходит кроме отношений. 

Уже больше года живем совместно, в хороших отношениях с родителями, не ругаемся, доверие, взаимопонимание, любовь пусть я ее и не ощущаю, ежедневный секс. Идеальнее некуда но мне скучно. Даже не то чтобы скучно, это ведь для меня не игра а жизнь, мне больше слишком просто. Не приходится думать, гадать, предполагать, делать хитрые ходы и т д. У меня дома спокойная расслабленная атмосфера, перестаю чувствовать себя живым. 

Естественно, что я пытаюсь усложнить отношения, и все это больше уходит к разнообразиям в сексуальном плане, сейчас ишем девушку для секса втроем. 

Тут уже другой момент. Моя одногруппница (лучшая подруга моей девушки которая нас и познакомила) интересный персонаж, мы пробовали разнообразиться с ней но как то там не особо получилось да и не в этом дело. Суть в самой ней. Она очень не простой персонаж. Личность ее, характер, мысли это все понятно. Меня же больше привлекает позиция в жизни на которой она стоит. Будучи мозгами не готовой к отношениям, на своем "хочу" пытается их строить. Естессно что не получается ничего, она расстроивается тоже специфично, вместо того чтобы выплакатся как следует посуду разбить, держит чувства эмоции в себе. Поэтому переодически у меня и лечиться как прихватит. 

 

Последнее время я все больше думаю о ней. Я не могу или не хочу как то устоканить ее, определить где относительно меня она должна стоять. По социальным рамкам, следует поставить ее в друзья/хорошие друзья, но мне хочется чтобы она а может быть я занимал значимое место в наших жизнях. Я хочу чтобы она была ближе. В тоже время меня что то гнетет на эту тему. 

 

Все сложнее, я не хочу расставатся со своей девушкой и хочу и дальше быть с ней, и хочу стать ближе к ее подруге. Вернее я хочу чтобы мы все стали ближе. Возможно гарем, где нас будет трое. Это бы меня идеально устроило. 

Однако что то меня гнетет, поэтому и пишу сюда. 

41730
Другие Истории из жизни
(42)
Гость
Гость

03 августа 2013 23:08:35
2013-08-03 23:08:35

читая эту историю, у меня было такое ощущения тоски, угнетенности чтоли!и такое ощущение что вы автор свою девушку не любите. и очень печально что вы вообще испытываете мало имоции может потому что вам все так легко достается!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
8ета
13355 8ета
8ета offline
Репутация : 2332
Комментариев 35 0
03 августа 2013 23:08:54
2013-08-03 23:08:54
бред самые настоящий!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
03 августа 2013 23:11:10
2013-08-03 23:11:10

Ой, а меня от истории так гнетет.... Написана так монотонно и угнетающе.. А еще она скучная. Так, как написана скучным человеком... Автор, вам самому с собой не скучно? Может искать проблему в себе следует? А не в девушке своей, с которой Вам скучно вдруг. =)Вокруг же не шуты, что бы Вас веселить.

А еще кашу в своей голове всё таки стоит разгрести...

И девушка Вам под стать. На секс втроем даже согласна. =)Ну и парочка. Ни одна уважающая себя девушка, на такое не согласится.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
03 августа 2013 23:11:36
2013-08-03 23:11:36

О Боги! Хотя, если обе не против, то почему бы и нет. Только детей не заводите, не плодите секс безумства!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
03 августа 2013 23:13:03
2013-08-03 23:13:03

Автор, если вы не троллите, то вам надо к специалисту, и это не шутка. Говорю на полном серьезе, вам поможет только хороший психоаналитик. И то не факт, что поможет...

Или попробуйте в домашних условиях собрать адронный коллайдер. Чтоб жизнь слишком простой не казалась.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
^Ice Angel^
13313 ^Ice Angel^
^Ice Angel^ offline
Репутация : 3855
Комментариев 24 0
03 августа 2013 23:27:08
2013-08-03 23:27:08

Такое ощущение, что у вас это от безделья и монотонной серости жизни. Вы с девушкой не даете друг другу никаких эмоций, раз обоих на групповуху уже тянет. Всё ваше совместное проживание основано, похоже было, лишь на потребительском отношении друг к другу, а не от большой любви. Вместо того, чтобы как-то изменить ситуацию, вы её хотите только усугубить, внеся туда разврат и полнейший хаос. Не думаю, что вы выбрали верную тактику. Стоило бы определиться кто вам из двух девушек больше нужен, а может и вовсе стоит искать третью? Но похоже вы привыкли к размеренности своей жизни, что попусту боитесь глобальных перемен и хотите уже просто снизойти до животного уровня.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- ты до сих пор? - я навсегда.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
04 августа 2013 00:05:36
2013-08-04 00:05:36

Во первых найдите для секса в троем парня, а не девушку. Так будет интереснее, А во вторых займитесь консервацией, и не отвлекайте важных людей по пустякам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
04 августа 2013 00:30:13
2013-08-04 00:30:13

Двигаться ему захотелось куда-то! да ты так никуда и ее сдвинешься, если гарема захотелось, езжай в арабские страны и живи по их законом! У тебя за раз и 10 будет! И не скучно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

04 августа 2013 03:10:57
2013-08-04 03:10:57

Автор, вы совершенно не можете определиться чего вы хотите.. Но девушку свою вы точно не любите.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
04 августа 2013 06:21:40
2013-08-04 06:21:40
Радуйся товарищ что не болеешь что близкие живы здоровы да проблем нет))а то скучно ему. .. это уже от делать нех на троих тянет, может в голубые подашься от скуки?!Заведите детей.. в жизни есть много интересного, скучать некогда...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
04 августа 2013 09:44:38
2013-08-04 09:44:38

Негатив однако)

Да я не ммогу сказать что люблю свою девушку, хоть и хочется. Хоть убейся но я не испытываю практически ничего. Такой уж получился. Однако я ценю людей кому я близок, не хожу ни по чьим головам, никого не заставляю, не принуждаю.

У специалиста я наблюдался на сегодняшний день меня признали вполне здоровым)

Радоватся тому что есть, ценить, любить увы не способен. Я конечно держусь за то что есть но это не чувства. Мы вот говорите что скучно, что я заблуждаюсь, страдаю хней, что вот нужно ценить, остановится на каком то достигнутом момента и т д. Но вот безчувственный я, не умею я так, не способен. Достиг цели и пошел дальше до еще большей, или той что сложнее. Потому что я живой пока двигаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 августа 2013 13:08:22
2013-08-04 13:08:22

Если бы ты был бесчувственным, то тебе бы было наплевать на все, и этой истории бы не было. Наверное, тебе очень хочется убедить себя в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
04 августа 2013 13:33:57
2013-08-04 13:33:57

Сиреневая Кошка, понимаешь я конечно же не камень, во мне есть эмоции чувства но я их не испытываю. Пофиг не пофиг но есть определенные потребности, есть образы заложенные с детсва или обществом к которым стремишся, есть цели которые хочется достигнуть и т. д.

Потом же я держусь за это состояние безмятежности, потому что это позволяет большего достич за меньшее время и без нервов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
04 августа 2013 13:55:38
2013-08-04 13:55:38
Чуть не уснула, честно. В чем суть сия повествования я не поняла вообще. Насчет спокойной и размеренной жизни. Кому -то это нравится, кому-то нет. Вы пока очень молодой, и у вас множество возможностей. Если вам надоела такая монотонность, вы всегда в силах что-то изменить. А вот по поводу отношении с девушкой, могу предположить, что это уже привычка. Вам с ней хорошо и удобно, но в тоже время уже не очень интересно. И опять же, пока молодой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 августа 2013 14:00:10
2013-08-04 14:00:10

Тырыпыпкин , Понимаю и что? Ну, в чем вопрос, в чем цель повествования и этого комментария?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Светлана
Светлана

04 августа 2013 14:35:09
2013-08-04 14:35:09
Моньяки обычно чувств не испытывают. Задумайтесь, может к врачу пора О_О. :) А в обще парень не любит свою девушку, а наконец почувствовал влюбленность к подруге. И потянуло на лева. Правильно выше пишут. Вы сами что то делайте чтоб жизнь была веселее. Вы не там ищите. Займите себя допустим путешествиями. Своим ходом по горам. Или другими увлечениями. А дом-работа-дом всем надоедает быстро.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 августа 2013 14:37:10
2013-08-04 14:37:10

Светлана, Маньяки, как раз, обычно испытывают целый букет очень сильных чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Светлана
Светлана

04 августа 2013 15:02:06
2013-08-04 15:02:06
Я Декстера насмотрелась :)(сериал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

04 августа 2013 16:06:39
2013-08-04 16:06:39
Скучный человек. Вам нужно больше жизни радоваться, та стабильность которую вы создали - это рутина. Нужно внести что то позитивное. От этого ваш мирок не развалится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 16:39:15
2013-08-04 16:39:15

Скука — терзания ленивой души при одной только мысли заняться делом…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рябиновое диво
10588 Рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
04 августа 2013 19:04:47
2013-08-04 19:04:47
Дорогой автор. знаешь почему так у тебя. Нет у тебя проблем. были-бы не думал о тоске и о всем прочем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
04 августа 2013 19:50:44
2013-08-04 19:50:44

Суть повествования как я писал ни в том что я хочу, выговорится или похвастаться, а как я написал суть в том чтобы дать толчек ситуации. (есть такой момент, когда достаточно сделать какое то маленькое движение чтобы вся система пришла в движение и устоканилась)

Не думаю что "разлюбил" свою девушку и меня тупо тянет "налево". Секса в жизни хватает и разнообразия тоже. Потом же к подруге моей девушки я не испытываю никаких высших чувств, больше простой интерес к ее позиции, а так же ощущение какой то возможности которая скоро скорее всего будет ясной.

До маньяка мне далеко) Мне не то чтобы скучно мне "просто". Представте что опять оказались в пятом классе. Так же и я себя чувствую приходя домой. И дело ни в том с какой девушкой я строю отношения. Все ведь схоже и тактика точно такая же.

Занятся путеществиями различным хобби это во первых не существенно так как я не испытываю восхищения, огромной радости и признания. Во вторых проблема больше в самой структуре отношений. Где я можно сказать несколько заперт из-за социальных рамок.

Если вас успокоит тема моего досуга то в защиту скажу что жонглер)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
04 августа 2013 19:58:23
2013-08-04 19:58:23

Тырыпыпкин , Ты правда странный. Потому у тебя все и просто, потому что дело ни в том с какой девушкой я строю отношения. Все ведь схоже и тактика точно такая же.

Люди все очень разные, а ты этого не видишь. Тебе кажется, что все вокруг однинаковые, и общаешься с человеком не эмоциями и характерами, а тактикой. Поэтому тебе так просто и так скучно. От твоей истории и комментов веет такой безысходной тоской, скукой, безразличием.

Я советую все же обратится значит к другому специалисту. Потому что проблема не во всех окружающих тебя людях, а в тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
04 августа 2013 22:12:43
2013-08-04 22:12:43

Тырыпыпкин , ты видимо не испытывал любви к девушкам, когда все ровно или просто, как ты говоришь, значит с кем ты живешь, просто привычка! Расстаньтесь, и ты можешь проявлять интерес не только к ее подруге, но и к другим девушкам, авось найдешь свою половинку! С которой, поверь, и секс будет не так важен! Представь, бывает и такое! Не мучай ни себя, ни свою девушку! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

05 августа 2013 12:14:51
2013-08-05 12:14:51
А я бы была третей!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 16:06:30
2013-08-05 16:06:30
да парень... тебе явно нужно что-то изменить в себе. мне жаль твою девушку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 августа 2013 22:02:06
2013-08-05 22:02:06

Гость, чтож ты с гостя то. Если вдруг объявишся еще, обязательно напиши. Хотя бы поболтать с человеком схожей мыслью.

Ровным счетом вы все хором говорите одно и то же. То что я не ценю, что я больной, что вам жаль девушку, и что проблема во мне. Почему то единицы вникают в ситуацию. Я не способен чувствовать испытывать, поэтому я не умею ценить, устовать и тт д. Вся жизнь - логические цепочки и мышление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 августа 2013 22:08:04
2013-08-05 22:08:04

Тырыпыпкин , извините за нескромный вопрос, а оргазм вы хоть чувствуете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
05 августа 2013 22:09:54
2013-08-05 22:09:54

Тырыпыпкин , А по-моему ты возомнил себя сверхчеловеком, понимающем все и вся.. А на самом деле такой же как все. Только скучнее...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 августа 2013 22:26:16
2013-08-05 22:26:16

Vet@, не поверите но испытываю) это все же больше физиологическое состоние чем эмоциональное.

Сиреневая Кошка, быть может. Меня достаточно часто заносит от состояния человеческого изгоя до состояния сверхчеловека. Но это можно понять потому что я невполне понимаю куда себя самого причислить, так как ни я не понимаю состояний простых людей и меня вообще пугают эмоциональные люди, всплески радости и подобное. Так же и меня не понимают когда я говорю какие то банальные и на мой взгляд самые простые верные веши/решения. Поэтому "тварь я дрожащая или право имею"

И увы я скучен( и долго особо со мной не разговаривают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
05 августа 2013 22:37:06
2013-08-05 22:37:06

Тырыпыпкин , Я думаю, Достоевский имел ввиду другое. Можешь объяснить, что для тебя простые люди, и чем ты отличаешься от них? Я просто понять пытаюсь из-за неподдельного интереса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
05 августа 2013 22:46:49
2013-08-05 22:46:49

Сиреневая Кошка, все просто. Эмоции, чувства, ощущения - это важные элементы в жизни/действии/желании или простом разговоре. Выбирая мороженное ты выбирешь конечно же то которое хочешь, которое вкуснее.

Я же не испытываю этих эмоций, чувств и т. д. Я мыслю исключительно логически, основываясь на ситуации, нужному развитию событий и наиболее выгодному варианту. Мне просто чужды переживания, не понимаю почему лди испытывают стресс и так далее. При выборе мороженного (если поставят перед фактом что нужно выбрать ибо над вопросом "чего я хочу" я реально подвисаю) я выберу то которое более подходит по ситуации, либо же то которое беруд другие чтобы не выбиваться из коллектива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
05 августа 2013 22:56:19
2013-08-05 22:56:19

Тырыпыпкин, значит в вашем "коллективе" гарем и предательство в порядке вещей? Печально...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
05 августа 2013 22:59:19
2013-08-05 22:59:19

Тырыпыпкин , Прости, за вопрос, ну раз у нас такой разговор пошел... Если внезапно умрет твой близкий человек, член семьи. Ты тоже не испытаешь никаких эмоций?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
06 августа 2013 06:56:40
2013-08-06 06:56:40

Сиреневая Кошка, раньше я думал что это как то повлияет на меня. В начале июля у меня умер дядя, мы с ним много общались достаточно близкие были, я занимался его лечением когда вся хрень началась. В сути если интересно у него открылось кровотечение в кишечнике которое трижды пытались закрыть но не оно не останавливалось, когда стали думать об операции выяснили что там же имеються что то типо расширенных вен/артерий которые лопаются и он опять теряет кровь. По состоянию здоровья сказали что операцию он не перенесет, и жить ровным счетом осталось дня два-три. Я приезжал к нему, сидел с ним, ведел всех своих плачуших родственников и ничего, ни екнуло даже. Видать действительно бесчувственная сволоч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
06 августа 2013 07:00:17
2013-08-06 07:00:17

МАТИЛЬДА, а кто говорил о предательстве? Я говорил что я никого ни к чему не принуждаю, и выбор, действие всегда делаю с учетом желаний других. Гарем меняпривлекает меня не как факт, желание иметь двух и более девушек и т. д. А привлекает по своей нестандартной сложной структуре. Каждого нужно поставить определенным образом, иметь определенное поведение чтоб никто ни к кому не ревновал, чтоб всем поровну внимания но с индивидуальным подходом и т д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
06 августа 2013 10:41:34
2013-08-06 10:41:34

Тырыпыпкин , Если все, что ты пишешь правда, то я просто уверена, что тебе нужен психоаналитик. У тебя деперсонализация? Это серьезно. Это симптом шизофрении и других растройств. Ты не можешь об этом не знать, если ходил к специалисту, он наверняка тебе говорил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
06 августа 2013 15:28:24
2013-08-06 15:28:24

Сиреневая Кошка, деперсонализации у меня нет) Эмоциональный паралич быть может но вряд ли. Специалист сказал что у меня в норме все, просто у меня такая натура.
Если конкретно то мы занимались "расстановками" выискивали "субличности". В себе откопал их 3 штуки. Один из них "сверхчеловек" - который контролирует всех и все в пространстве в котором находиться на данный момент. Вторая "школьница" которая постоянно учиться, анализирует всасывает информацию и стремиться стать "сверхчеловеком" но никогда ей не станет и поэтому вечно идет вперед. А третий "хочун" который просто чего то хочет. Так вот этого "хочуна" остальные двое гнобили и забивали как могли. Потому в одно время мозги сильно и крутило. Мы со специалистом всех по местам расставили, облегчение наступило, но чувств, эмоций не появилось.
Просто вот такой я человек, такая натура.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
06 августа 2013 16:09:38
2013-08-06 16:09:38

Понятно. Я предположила, потому что симптомы соответствуют. Ну удачи тебе в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Рябиновое диво
10588 Рябиновое диво
Рябиновое диво offline
Репутация : 1460
Комментариев 86 0
06 августа 2013 21:40:42
2013-08-06 21:40:42
Ого как тебе тяжело.!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 августа 2013 00:49:03
2013-08-07 00:49:03

бред уж точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Mila
Mila

07 августа 2013 23:14:56
2013-08-07 23:14:56
... сходите-ка на годик в армию, посетите хоспис с раковыми больными, примите участие в помощи детям, больным лейкозом.... посмотрите, как много в жизни того, что должно трогать душу и сердце, а вы живёте в ленивом, сонном состоянии... но это, как говорится, до поры-до времени... когда вас действительно коснётся горе. вы, наконец, очнётесь, но.... у вас может остаться мало времени, чтобы прожить жизнь со смыслом. Не доводите до такого состояния!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке