Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Я терплю, потому что люблю
     Мы с ним познакомились, когда я встречалась с его другом, между нами сразу что то появилось.Он мне был симпатичен,даже больше чем собственный парень.Мой ушел в армию, я сразу сказала ждать не буду, так как встречались мы не долго.И тут у меня пошло, поехало.Он не русский,обычно меня пугали такие люди, а в этом случае меня к нему очень тянуло.Мы начали общаться, он был на родине и уже тогда, когда мы не встречались,он мне все запрещал, я должна была быть в сети в точное время.Он приехал..Мы стали встречаться,и началось, сначало он удалил всех из моей тел.книжки, оставил только родствеников. Дальше пошли соц.сети.Он удалил всех парней у меня из друзей, и я не могу ни с кем переписываться, и не кого добавлять.Потом он решил что надо поменять мне симкарту.Я не знаю что делаать.Мы часто ругаемся по пустякам. Например, я постригла челку, мы поругались изза того что надо было его предупредить. Он сломаал меня полностью, мне все надоело, я каждый день сижу дома,потеряла всех друзей.Сижу и жду когда мой зая придет с работы.Теперь часто бывают истерики, я много плачу, потому что раньше не была такой.Лето прошло очень плохо, я мало отдыхала, купалась, ездила куда нибуть, а все изза него... Я понимаю что так счастлива не буду, но я его люблю и ни как не могу отпустить.Поэтому много пропускаю мимо ушей, и умалчиваю, сдерживая злость, а потом ноя в подушку. Короче, я в полном недоумении что же со мной, может реально люблю...
41732
Другие Истории о любви
Комментариев: 67
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
04 августа 2013 08:07:47
2013-08-04 08:07:47

А он вас не любит! Потому что если бы он вас любил, то доверял бы вам... Бросайте его уже! Вы всех друзей из-за него только потерли... Он вам только жизнь сломает, ничего у вас не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Слава Богу за все
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 08:15:57
2013-08-04 08:15:57

Насчёт всего скажу вам так - рано или поздно в жизни наступает тот момент, когда тебе приходится делать выбор, с кем тебе жить всю оставшуюся жизнь - с НИМ, кто всё запрещает и удаляет "друзей", или с друзьями из контакта. Это нормально. Когда я начала встречаться со своим мужем, он правда сам ничего не удалял, но недовольство высказывал, и вот верите - нет, абсолютно безжалостно удалила всех. Ну нахрена мне 200 "друзей" в одноклассниках или вконтакте, с кем мы даже не общаемся? В телефоне та же хрень, удалила всех недодружков, зачем мне, несвободной девушке, ухажёры?

А поменять симкарту - от этого ещё никто не умирал. Или ты ждёшь всё же какого то звоночка? Наталкивает на мысли.

Про чёлку - вообще ерунда. Мой муж один раз постригся налысо, не посоветовавшись со мной, ты не представляешь, как я верещала! Хорошо, хоть волосы не зубы - отрастают)))

Сижу дома - а где сидеть? С псевдодрузьями, на лавочке? Извините, уж, вы теперь вместе, так что у вас всё должно быть общее. В том числе и друзья.

Ездила куда-нибудь - а что, есть проблемы съездить вместе?

А потом, представьте, родятся дети, и вообще не будете из дома выходить, кроме как за памперсами, что, из-за этого тоже будете ныть в подушку?

ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
04 августа 2013 08:54:11
2013-08-04 08:54:11
Вот вот, к чему эти друзья, если ты занята. Мне тоже пришлось отказаться от друзей, и не хороших подруг. Кстати, дома можно найти чем заняться. У меня, когда муж на рыбалку на ночь едет, так я вообще провожу время с пивком, ну или с кофе, у телевизора. И даже не хочется никуда идти. А когда дети будут..... я вообще молчу)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
04 августа 2013 09:47:25
2013-08-04 09:47:25
никому не хочется так круто менять свою жизнь, но у вас есть момент или терпеть или расстаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
04 августа 2013 09:48:04
2013-08-04 09:48:04
выбор*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 10:30:36
2013-08-04 10:30:36

Я не понимаю, зачем взрослым людям ломать друг друга. Друзья и соц сети это понятно, без них никто еще не умер. Но зачем вы дома сидите то все время? Вы не работаете? Ну сходите днем в кино с полругой или в гости, или пригласите их к себе. Договоритесь с ним, что до такого-то времени вы будете дома. Это такие мелочи, просто научитесь договориваться.

Но тут его намерения о многом бы сказали. Если о вас заботиться таким образом и боится, то можно это все решить полюбовно. А если от собственных комплексов постоянно все запрещает и планомерно в девушке своей уничтожает личность, это уже другой случай...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
04 августа 2013 10:53:08
2013-08-04 10:53:08
бегите... вы просто представьте что будет дальше... расставайтесь, не думая. самая большая ошибка в начале отношений отворачиваться от друзей. это сейчас кажется что будет тяжело, на самом деле станет намного легче. еще целый месяц лета... ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Aнушка
Aнушка

04 августа 2013 11:36:51
2013-08-04 11:36:51
у нас с вами дорогой автор похожее начало, но я согласно с ЖЕНОЙ ИНГУША... зачем тратить время с временными и ненужными друзьями когда есть любимый человек?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 августа 2013 11:42:25
2013-08-04 11:42:25

Так ты совсем нюней станешь.{#}

Если будешь всё так-же ему разрешать, так же обращаться с собой, то он тебе самооценку вскоре сломает полностью.

Парень должен не запрещать, а понимать и доверять, тут такого не наблюдается. Поговори с ним серъёзно на эту тему, так и скажи-Я буду гулять со своими друзъями и проводить с ними время, если тебя что то не устраивает, прошу на выход. В конце то концов, не будь ты нюней, а если он тебя бросит, что ты делать будешь, у тебя же никого не останется, да и ты будешь уже забитая и закомплексованная. Пора становится БОЙ БАБОЙ, пока время ещё есть, чтоб всё исправить!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
04 августа 2013 11:56:54
2013-08-04 11:56:54

как можно удалить всех друзей? Ты росла с ними, общалась с детства, вы друг друга знаете хорошо. А тут какой-то придурок будет вам запрещать, с кем надо общаться, а с кем нет. Делай ноги скорее, должно быть взаимопонимание.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
04 августа 2013 12:02:53
2013-08-04 12:02:53

Зачем ему потокаете? ухажоры, конечно, и не нужны, т. к. вы не свободная, но подруги и какое-то своё пространство не помешало бы вам как личности, вы еще молодая и даже незамужем, а уже такие жертвы, дальше - хуже... хотите себя в клетку загнать??? в жизни столько всего интересного. У меня тоже, например, парней нет уже давно в тел книжке, а на фиг они нужны, но подруги детства уж извольте, дело моё личное с кем мне общаться и куда ходить, главное, доверие со стороны партнера и всё будет Ок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
04 августа 2013 12:03:12
2013-08-04 12:03:12
Мой брат тоже такой по отношению к своей девушке. но он её очень любит и бережет.. вещи не такие как кажутся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 12:14:34
2013-08-04 12:14:34

Не думаю, девушки, что стоит так утрировать. Подозреваю, что парень удалил из друзей всех неугодных, а именно мужской пол, и об этом написано в истории.

А вообще, большинство просто советует убежать от проблемы. Смысл только какой, так можно всю жизнь бегать и 50-тилетие встречать с подружками, но без мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
автаматка
автаматка

04 августа 2013 13:31:04
2013-08-04 13:31:04
зачем вам такой парень нужен? я та давно убежала бы от такого. он над вами издеваеться а не любит. .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 14:08:06
2013-08-04 14:08:06

автаматка , Издевается - это когда лупит, обижает, на цепь сажает и в попу трахает бутылкой из под кетчупа. А здесь описано нормальное отношение любящего человека. Прочтите коммент Айымгуль - может дойдёт до вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6945 36
04 августа 2013 14:35:40
2013-08-04 14:35:40

Не знаю. Очень двоякое чувство. Может для кого-то любовь и оберегание именно в этом проявляется, для меня точно нет. У нас совершенно другие отношения. У меня есть в телефоне номера некоторых моих бывших парней, с одним я периодически общаюсь. Мне очень много мужчин звонят по работе. Сложно отследить кто из них кто. Да никому это и не надо. Отслеживать. Ухажеров у меня просто нет, я их сама отшиваю, если вдруг кто-то претендует. Без помощи своего парня. С подругами общаюсь, когда мне захочется, но в основном когда он на работе, потому что когда мы дома, то хочется побыть вдвоем. Ну насчет челки сложно сказать, если просто подстригла слегка, то о чем тут советоваться? Можно ли посеченные кончики срезать? Ну а если глобально, то, конечно, советуюсь. Я думала когда-то сделать татуировку, любимый сказал, что против и слава Богу, сейчас бы уже жалела. Думаю перекраситься в рыжий, опять любимы говорит не надо, ты мне блондинкой нравишься. Не крашусь пока, думаю.

У него в свою очередь куча номеров женских в телефоне, знаю что среди них есть парочка его бывших девушек, но он звонит им только по делу. Я почему-то совсем не ревную, может я неправильная. По страницам его в соцсетях не лазаю, можем вместе посидеть сиськи девок пообсуждать или фигуры пацанов. У меня вообще страницы нет. Не потому что мне не разрешают ее заводить, мне просто не интересно.

Короче суммирую все вышесказанное. По-моему, любовь проявляется не в запретах, а в том, чтобы их вообще не имело смысла ставить. В доверии что ли. Если человек захочет изменить, да хоть ты у него телефон отними, все равно изменит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 14:54:14
2013-08-04 14:54:14

Я в принципе не против запретов ничего не имею, да, для восточных мужчин это в порядке вещей: командовать, запрещать, контролировать. Но, я повторюсь, это делается по обоюдному согласию. Если вы договоритесь, что у вас будет вот так, то и замечательно. А у вас я вижу, что он запрещает, а вам это не нравится, вы терпите. Дальше будет хуже, выльется это все в депрессию, либо в грандиозный скандал с разрывом.

И верно сказали, без доверия отношения не имеют смысла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 14:59:34
2013-08-04 14:59:34

Сиреневая Кошка, Но согласись, телефон и инет возможность измены резко увеличивают)))) Плюс ко всему, ну негоже несвободной леди шамкаться о том, о сём со всякими мальчиками.

У меня была знакомая, 18 летняя девчушка. Её парень просто на говно исходился, когда она специально, чтобы задеть его комментарии другим писала и всё такое. И главное, видит же, что ему неприятно - нет, лять, продолжает! Назло. Он тоже разозлился и поудалял всех и вся. Может у автора та же ситуация?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 августа 2013 15:02:03
2013-08-04 15:02:03
Я тоже не русский, а моя девушка с Украины. Из начально, перед тем как сделать предложение, я сразу предупредил:Прежде, чем она мне ответит. Ни, когда не позволю, что бы относилас к моим родителям без увожения, так-же приходя к ним в гости, не мама моя будет бегать и ухаживать за нами, а ей прийдёться помогать. Так же не каких медленных танцев, с другими мужчинами, даже если я рядом. Так же не каких даже дружеских обниманий, поцелуев. Короткие юбки, сильно открытие футболки тоже нельзя. Нельзя без меня ходить в кафешки, если там будут мужчины. Подружки, если не легкомисленные пожалуйста. Так же на сайте, только женский пол. В остальном всё ок, подкрашиваться, дружить, общаться с подрушками. Одеваться более современно. Я сказал подумай хорошо, а потом ответь. О на подумала и мы с ней живём уже 13 лет. За это время, я не разу не унизил и не ударил её. Я, очень увожаю и люблю свою жену, так-же как и она меня. Я ей доверяю на все 100%. Один раз, я как-то спрасил тебе тяжело со мной?Она ответила, о чём ты?!Я очень счастлива, что посровнению не которые запреты, тем как ты ко мне относишся, любишь, бережёшь, заботишся. Разве остальное важно?!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 15:17:43
2013-08-04 15:17:43

Гость, Вы что, почему ей должно быть тяжело, у меня муж такой же, и никакой тяжести я не испытываю. Респект вам и уважуха!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 августа 2013 15:28:51
2013-08-04 15:28:51
Какие же это отношения если один топит другого и не дает никакой свобод? Отношения строятся на ДОВЕРИИ и ВЗАИМОУВАЖЕНИИ! У принцев гор понятно такие принципы, вам его не изменить. Остается либо уходить, либо оставаться его тенью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 15:40:38
2013-08-04 15:40:38
Но есть естесственно разница, есть девушки (к примеру комментами выше) которым по нраву такая жизнь, во всем услуживать парню/мужу: сидеть дома, заниматься исключительно домашними делами, по каждому вопросу бежать к мужу, безжалостно удалять своих друзей с которыми рос и дружил все годы и они были твоей опорой. А вы скорее не из этой категории, так как вам тяжело с этим всем расстаться, и вопрос в следующем, на сколько вас хватит?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
04 августа 2013 16:16:35
2013-08-04 16:16:35
автор, как он к вам вообще относится? он тоже отказался от друзей ради вас?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алина
Алина

04 августа 2013 16:24:43
2013-08-04 16:24:43
Просто у него другой менталитет. Для мусульман это нормально, а для нас это не привычно, по крайней мере. Вот я считаю, что человек должен получать удовольствие от жизни, развиваться. Ведь это так здорово пообщаться с друзьями, что - то обсудить, даже, например, интересную книгу. Через общение мы получаем много информации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 16:29:02
2013-08-04 16:29:02

Алина, Т. е. , вы хотите сказать, что мусульманки не получают удовольствия от жизни и не развиваются? Мы точно также общаемся с людьми, обсуждаем и новые книги, и новые фильмы, и всё на свете. Или вы думаете, что мы сидим дома в углу, одетые в мешок, и только и делаем, что моем мужу ноги и накрываем на стол его друзьям??? Странное у вас понятие о мусульманках!

валет, Быть хорошей хозяйкой у вас называется услуживать мужу? По каждому вопросу к мужьям никто не бежит, мужья прислушиваются к нам и слушают нас, если мы правы. Друзей с которыми рос можно удалять. У меня с ними ничего общего, мне с ними попросту неинтересно.

Странные вы.... Однако.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 августа 2013 16:32:37
2013-08-04 16:32:37

Жена ингуша, Вы автор? Мой коммент- мое мнение, и адресовалось не вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 16:34:44
2013-08-04 16:34:44

Жена ингуша, Помимо вашей точки зрения есть люди иного мнения, не нужно автору вдалбливать исключительно свою, она сама решит как ей будет лучше, мы же даем ей варианты и пищу для ума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 16:36:16
2013-08-04 16:36:16

валет, Вы автора вводите в заблуждение, а я пытаюсь его развеять. Только и всего. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алина
Алина

04 августа 2013 16:36:29
2013-08-04 16:36:29
Жена ингуша, я этого не имела в виду. Просто мой муж не контролирует во что я одета и с кем общаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 16:37:28
2013-08-04 16:37:28

Жена ингуша, Вы перечите и искажаете содержимое комментов других пользователей. И вам удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 16:37:35
2013-08-04 16:37:35

Алина, Может вы хотели так сказать, как написали в последнем комменте. Но написали - см выше .......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 августа 2013 16:46:52
2013-08-04 16:46:52

А не послать ли вам его куда подальше. С его стороны это что угодно, но не любовь. В монастыре порядки и то наверное не такие строгие...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 17:06:02
2013-08-04 17:06:02

Как она будет общаться с людьми, если она уже потеряла всех друзей и ей запрещают выходить в интернет? Именно что она написала "Я каждый день только сижу и жду его с работы. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 17:08:26
2013-08-04 17:08:26

Dirli, Да перестаньте утрировать! Если ей запретили выходить в интернет, как же она здесь историю то написала!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 августа 2013 17:08:39
2013-08-04 17:08:39

Девушка, а чего вы жалуйтесь мне не понятно????Он и до свадьбы я думаю таким был... если вас это не устраивало, то зачем замуж выходили. Вот для нас для мусульманок это НЕ КОНТРОЛЬ как вы считаете, а забота . Он мужчина АМИР в семье... и он имеет полное право решать с кем вам дружить и куда ходить. Не устраивает так разводитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 17:13:45
2013-08-04 17:13:45

Жена ингуша, тайком. пока его нет, как многие делают в таких ситуациях.

А йнара, она не указала, что они женаты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
04 августа 2013 17:14:21
2013-08-04 17:14:21
Жена ингуша, айнара, полностью поляность с вами согласна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
04 августа 2013 17:15:09
2013-08-04 17:15:09
Ой полностстью:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:15:26
2013-08-04 17:15:26

Dirli, моя невнимательность. но суть одна и таже.. раз живут вместе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:15:33
2013-08-04 17:15:33

Так тем более раз они не женаты, чего это он раскомандовался?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 17:16:36
2013-08-04 17:16:36

Львиное сердце, зачем посылать? Если она его любит, пусть учится во-первых, диалог вести, во-вторых подумает и определится, потянет или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:17:02
2013-08-04 17:17:02

валет, Она сама на это подписалась... если не устраивает и так плохо.. то чего живёт то с ним, раз он тиран такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:19:16
2013-08-04 17:19:16

айнара, она не безвольный раб что бы ей указывали что делать. Может она еще не правильно дышит? Пример стрижки челки- это же такая мелочь! О чем это говорит? Желание человека абсолютно во всем контролировать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 17:21:29
2013-08-04 17:21:29

Dirli, Многие при русских мужьях, немусульманах, не сидят в инете. Тайком по сайтам знакомств шарятся. И по одноклассникам всяким. У меня был раньше один русский, его до трясучки бесило, когда я лазила в нете и общалась с кем-то. Не надо думать, что так запрещают чтото только мусульмане. И немусульман таких полно. А вы все прицепились к одной фразе, и ....... Не буду писать слово, а то обидитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 августа 2013 17:22:38
2013-08-04 17:22:38

айнара, Так она пишет т. к не видит правильного решения, она не уверена в правильности того что происходит с ней. Человеку нужна поддержка и анализ со стороны. А не хвастаться написала сюда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 17:23:33
2013-08-04 17:23:33

Каприз, кстати, хороший вопрос...

Автор, он что-то ради вас делает? Вы о вашей совместной жизни ничего не написали практически.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:25:38
2013-08-04 17:25:38
жена ингуша, так получается только ваше мнение правильное. Ми не мусульманки, привикли жить чуть свободнее. Живите сами своими понятиями. Извините, нехочу вас обидеть
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:27:36
2013-08-04 17:27:36

валет, Мусульмане-Кавказцы собственники. Наши мужчины контролируют своих жён, сестёр , дочерей.... я когда на стрижку или покрасску иду то мужа спрашиваю, что бы он хотел видеть, что ему нравится.... то же самое в одежде. Для нас для МУСУЛЬМАНОК это норма слушаться мужа(так как Аллах с нас это требует в Коране). Что значит не безвольный раб????Если кого то не устрайвает такой распорядок, то лучше расстаться им. У вас свои законы у нас свои. Ей или жить с этим или же уйти.. так как он мужчина не будет подстрайваться под неё(что он уже показал).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 17:29:15
2013-08-04 17:29:15

Гость, А я вас не заставляю. Нравится вам так - живите. Я пишу своё мнение, и для меня только оно правильное, это нормально. Хочу заметить, что писать это всё я начала после того, как сказали, что мы сидим беднькие дома и только и делаем, что плачем и ждём, ждём, ждём....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 августа 2013 17:30:15
2013-08-04 17:30:15

валет, Тут лишь два выхода или свыкнутся с такой жизнью или разоитись на мой взгляд!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:30:32
2013-08-04 17:30:32

айнара, То что вы сказали это мой коммент выше. В нем я тоже самое и выразила. Читвйте выше. Не все мусульмане придерживаются строгих правил, и я в том числе. Все люди разные и поэтому свою позицию вдалбливать людям ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 августа 2013 17:31:03
2013-08-04 17:31:03

валет, А вы, говорите, мусульманка? Из таких, которые на Иссык-Куль ездят из предыдущей истории, наверное.... Странно, что вас папа не научил, как мусульманки живут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 17:31:43
2013-08-04 17:31:43

Жена ингуша, мы все? Я вообще хоть в одном посте мусульман упоминала? Я прекрасно знаю, что "не русские", как автор написала, могут быть и не мусульмане и еще похлеще. Я написала о том, что не в трясучку и истерику впадать надо, а выяснять это все между собой. Не нравится тебе так скажи. Язык не отсохнет. А девушке желательно было до совместной жизни разглядеть, с кем она встречается. Далеко не все "не русские" и мусульмане и кто угодно запрещает своим женщинам всё и вся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:32:02
2013-08-04 17:32:02

В отличие от некоторых с моей стороны не было осуждения мнения других находящихся тут людей, а так же о людях другой национальности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:32:49
2013-08-04 17:32:49

Жена ингуша, А вас видимо не учили вежливости и элементарному этикету.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:33:01
2013-08-04 17:33:01

валет, Каждый выражает своё мнение... никто никому ничего не ВДАЛБИВАЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:38:33
2013-08-04 17:38:33
Автор я не поняла вашего возмущения. Ваш муж просто призвал вас к порядку. Как не стыдно при живом муже иметь в контактах , да и в обще сиживать в соц сетях в ожидании лучшего. Я бы себе не позволила при муже заводить в контактах и одноклассниках друзей мужского пола, да ещё общаться при муже с ними. И сама бы не дала мужу сидеть в контактах с подругами какими-то. Вышла замуж изволь забыть про контакты с другими мужиками.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
04 августа 2013 17:40:44
2013-08-04 17:40:44

Короче, один фиг, ей уходить надо, ни к чему это хорошему не приведет - истреплит себе все нервы, так и будет в истерике сидеть. Она так жить не может и это факт и она это написала, а он по-другому не больно то хочет, так какая же из этого всего семья? сейчас только "любит" говорит, а через годик, а может и раньше соберет монатки и свалит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:41:25
2013-08-04 17:41:25

Guest, Не известно, замужем она или нет. В истории не указано. Будь она замужем ежу понятно что раньше думать надо было и т. д и т. п сама мол выбрала. По истории складывается впечатление что она с ним встречается. И вот это перепутье, вопрос, надо ей это или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

04 августа 2013 17:42:34
2013-08-04 17:42:34

Марина=), Правильно, чего мучать то друг друга.... она так не может а он по другому не может

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:46:47
2013-08-04 17:46:47
валет, замужем не замужем, они пара. Мужчины очень болезненно реагируют на любую конкуренцию. И это понятное явление. Мне в обще стыдно было бы завести в контактах друганов мужиков и сними переписку вести при муже, да еще в телефоне! Саму бы тоже ревность заела, и были бы скандалы, если бы я каких то баб в телефоне или ещё где увидела. А когда у мужика в контактах знакомые бабы сидят , да ещё из одного города, тут в обще один выход -развод. Тоже касается и женского пола.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 17:47:24
2013-08-04 17:47:24

Guest, вы бы мужу не позволили, то есть вы бы обоюдно это сделали. А здесь не написано, что её мужчина точно так же обрубил концы с другими девушками и поменял симку ради нее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
04 августа 2013 17:49:15
2013-08-04 17:49:15
Как не спорте, каждый останется при своем мнении.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:50:49
2013-08-04 17:50:49

здесь практически ничего не написано об их взаимоотношениях... она преподнесла всё с выгодой для себя.. а что там на самом деле одному Аллаху известноDirli,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:51:01
2013-08-04 17:51:01

Сколько людей столько и мнений. Правда не стоит терять "лицо" плеваясь ядом как некоторые особы. Стоит уважать слово каждого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 17:52:23
2013-08-04 17:52:23

валет, Вы это про кого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 18:03:16
2013-08-04 18:03:16

айнара, я на протяжении всей истории жду, что автор появится и что-то пояснит. Не понятно, зачем вообще писать, просить совет, если ты не желаешь в диалог вступать. Ну да ладно.

Последнее, что скажу по этому поводу... я сторонник того, что мужчина главный в семье, в моей семье мужчине всегда позволено было больше, чем женщине (мы не мусульмане) и для меня это нормально, я сторонник компромиссов. Но во-первых, мой отец всегда разговаривал с нами, почему так должно быть, почему не иначе, не было такого, чтобы на меня или сестру, или маму орали "Я сказал будет так, потому что я так сказал, а если вам не нравится, пошли вон!!! Я мужик, я решу что можно, а что нельзя и вас никто не спрашивает!". А во-вторых, извините, конечно, но послушание женщины еще надо заслуживать, надо относиться к ней соответственно, что-то делать для нее, а не только требовать (почему я и просила автора расказать иб их семейной жизни побольше). Допустим женщины его нации так приучены с детства, но ведь прекрасно понимал, что она не своя, она так не привыкла. Ну так будь добр воспитывай, объясняй, подготавливай ее к семейной жизни. Когда сходятся люди разных культур, они должны понимать что им ОБОИМ придется с какими-то моментами уживаться, от чего-то отказываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0