Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
23 минуты назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Двуличность
Истории из жизни : Двуличность     

У нас довольно благополучная семья,родители хорошо зарабатывают,не пьют,не курят,есть своя квартира в новостройке,всегда чистота и порядок.Нас в семье четверо:я,мама,папа и сестра(ей сейчас 10,а мне 17)Почти всегда живем в мире,летаем в отпуска,отдыхаем,имеем 2 машины.Все,что надо для благополучной семьи.Но наступали в жизни и плохие моменты.
Меня воспитывали бабушка,дедушка,родители уделяли много внимания,но с появлением сестры все изменилось.Как раз после ее рождения умерла бабушка,для мамы это было большое горе.По папиной линии все умерли.Оставался только 1 дедушка.На воспитание Полины(так зовут сестру)не было времени ни у дедушки,т.к. он работал,ни у родителей.Я после школы сидела с ней,не смотря на мой и ее юный возраст.Мама после смерти бабушки постоянно срывалась на нас,сестра постоянно плакала,а мама ее била за это.В те моменты я хотела звонить в телефоны доверия и уйти из дома,когда видела,что одногодовалого ребенка бьют за то,что она плачет.Мне тоже не хило доставалось...Напрмер за отметки в школе,за то,что не убралась в комнате,не успела помыть посуду до их прихода,за то,что гуляла с друзьями.Они просто бесились из-за этого и били меня ремнем,причем так больно,что я вся ходила в синяках.Однажды мама на кухне готовила,а я уронила на пол нечайно кусок пирога и за это меня начала бить кастрюлей,сковородкой,что было под рукой.Я бегала от них по всему дому,но когда уже было не куда деваться,то геде-нибудь в углу у стены переносила на себе все удары,упрашивала,чтобы они перестали,но вместо этого получала новые удары со словами "Свинья ты такая!Кем растешь,кобыла здоровая!Только жрать и умеешь,ничерта не делаешь,сучка ты поганая!"
В более старшем возрасте уже лупили сестру за отметки или замечания из школы.Мне было по-настоящему жалко ее в те моменты,но я не могла ничем помочь.Когда ее закончили бить,то постоянно переходили на меня.Искали за что нургать,да бывает даже без повода отлупят с матами и ужасными криками.Мне было не ловко говорить это друзьям,когда они спрашивали про наши вечные крики из квартиры.Ведь почти никого из моих одноклассников так не били.
Немного позже меня стали бить за то,что я на 10 минут позже заходила домой,постоянные слова "Сука,стерва,мразь,потаскуха" слышала я в свой адрес.На 15-ти летие они мне подарили дорогой телефон,но через полгода папа же сам его и разбил,когда начал мою сумку кидать по комнате,рыться в моих вещах и ругать за мальчиков.Следующие пол года я ходила совсем без телефона в счет наказания,а потом меня еще и ругали,за то что не дозвонишься до меня.(Не бред ли это!?)
Один раз я встала ночью и пошла в туалет,а там мама с папой как раз занимались сексом.Из-за этого они подняли крик,бросали в меня стулья,табуретки,сестру разбудили и начали ее забрасывать.Много раз я хотела уйти из дома хотя бы к дедушке,но понимала,что за это они меня забьют до смерти.
Последний год такого не было,все пока что хорошо,но я постоянно вспоминаю это и даже не могу сказать,что люблю их.То побьют,то пожелеют.Славо богу сейчас все более спокойно стало,но даже не знаю чего ждать дальше,ведь я постоянно скрываю своих парней,никого в гости никогда не приглашаю,потому что боюсь,что за это мне попадет.

41752
Другие Истории из жизни
(25)
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
04 августа 2013 19:38:55
2013-08-04 19:38:55
Желаю вам нормального парня, и советую ему рассказать все, думаю он вам поможет... если так на самом деле все обстоит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Светлана
Светлана

04 августа 2013 19:39:55
2013-08-04 19:39:55
В этот период скорее всего у ваших родителей были сложности. Они морально не выдерживали, и срывались на вас. А может и дело в вас. Я конечно против избиения детей. Но иногда тоже терпения не хватает, когда говоришь сотый раз, а моя племянница тоже самое делает. Так и хочется ремень взять. Тоже одно время только крик понимала. Не нужно ненавидеть родителей. Они у вас одни. Тем более что это у вас временное было. Поймите их тоже. А сестренку защищайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 августа 2013 19:43:17
2013-08-04 19:43:17

Терпи, молчи, не высовывайся, не веди себя вызывающе. Не завидую тебе. Не принимай все близко к сердцу. Скоро будешь сам себе хозяин. Закончишь школу, пойдешь работать, а институт можно и заочно закончить. А пока наберись терпения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 августа 2013 19:55:29
2013-08-04 19:55:29

Маме бы к психологу... может после череды смертей у нее что-то надломилось внутри и она не может вспышки агрессии контролировать. А вам выше верно сказали, будьте предельно аккуратны и спокойны и сестру учите этому. Немного осталось до совершеннолетия, дальше уже можно будет попробовать жить самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катриночка
13471 Катриночка
Катриночка offline
Репутация : 85
Комментариев 10 1
04 августа 2013 19:59:08
2013-08-04 19:59:08
((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная
Странная

04 августа 2013 21:09:17
2013-08-04 21:09:17
Доспустим меня тоже били и если б я знала что можно обратиться в соц службы я бы так сделала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОЛЕНЬКА 85
13536 ОЛЕНЬКА 85
ОЛЕНЬКА 85 offline
Репутация : 190
Комментариев 6 2
04 августа 2013 21:19:01
2013-08-04 21:19:01

Ну я думаю что это если опять произойдет обратитесь туда где вы в настоящиее время обучаещься кл. руковадителю и их там поставят на место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина 1993
13283 Марина 1993
Марина 1993 offline
Репутация : 2237
Комментариев 28 4
04 августа 2013 21:37:03
2013-08-04 21:37:03

не знаю как вам, а мне кажется, что дело не столько в родителях, сколько в самой девочке. она пишет, что ругали за невымытую посуду до их прихода. кто мешал-то ее вымыть? если родители были на работе, то пришла домой, накормила сестренку да и помой посуду, не горох же от фасоли перебирать! а если придти домой и сидеть там телевизор смотреть, в интернете сидеть весь день, то какая тут посуда, а тем более уроки. плохие оценки быаают двух видов:1. невыучен материал 2. предвзятость учителей. вот извините, но не могут родители просто потому что захотелось им так ругаться. не верю я в Вашу невинность, автор. многого Вы не договариваете.

это сугубо мое мнение, прошу меня извинить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОЛЕНЬКА 85
13536 ОЛЕНЬКА 85
ОЛЕНЬКА 85 offline
Репутация : 190
Комментариев 6 2
04 августа 2013 22:29:14
2013-08-04 22:29:14

Марина 1993, Я все понимаю но не постоянно избивать до такой степения что ходить с синяками и обзывть, можно это как то объяснять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
04 августа 2013 22:44:53
2013-08-04 22:44:53

Марина 1993, да какая разница! Детей рожают, чтобы из них делать уборщицу по дому или посудомойку? Я сама помогала, когда могла! А избивать детей? Если с психикой у родителей не в порядке, значит прямой путь в лечебницу!!! И с какого перепуга ты имеешь такое право бить годовалого ребенка?! В общем не вижу проблемы со стороны автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Вика
Вика

04 августа 2013 23:28:20
2013-08-04 23:28:20
Покажи свой характер! Дави на них! Говори зачем вы меня бьете и т д!! Говори что я не буду такой матерью как ты! Пусть у них совесть заиграет!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина 1993
13283 Марина 1993
Марина 1993 offline
Репутация : 2237
Комментариев 28 4
05 августа 2013 00:52:05
2013-08-05 00:52:05

ОЛЕНЬКА 85, мы многого не знаем. но вот я лично отталкиваюсь от написаного. девочка сама написала причины родительских претензий.

я больше чем на сто уверена, что ей раз сказали, два сказали, а она свою линию гнет. или ленивая до безумия. у девочки в 17 лет само должно возникать в голове, что родители работают, у мамы их двое и надо помогать эоементарным-посуду помыть. мама ведь ее ругала не за помытую идеально посуду, верно? и не за пятерки ругала. насчет опозданий тем более. обещала быть в 10-приди в 10! задерживаешься-предупреди, а если нет телефона, то найди решение.

опять же, сугубо мое мнение. не хочу говорить о том, что я идеальная в этом плане дочь, но меня ооочень редко ругали за беспорядок и то я сразу убирала и еще маме помочь успела. прости, автор, но ищи в себе проблему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 12:07:23
2013-08-05 12:07:23

Скажите - меня одну напрягает - меня били кастрюлями и сковородками.... стали кидать в меня стульями и табуретками?

У вас такие скандалы происходят столько лет, и неужели ни один из соседей не пожаловался в органы???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
05 августа 2013 13:52:23
2013-08-05 13:52:23

ОЛЕНЬКА 85, если я к кому то обращусь, то родителей и забрать могут. А мне этого не надо. Они все же и срывались, но без них будет очень сложно. Хотя бы потому, что они нас обеспечивают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
05 августа 2013 13:55:24
2013-08-05 13:55:24

Марина 1993, вы думаете, что все было так просто?Они меня во все кружки записывали, к репетирорам, я каждый день ходила на английский, в художку, на пение, на танцы. Каждый день был занят, я просто мчалась вечером мыть посуду, а родители бывает раньше приходили. А потом часов в 7 появлялось время на уроки, поэтому почти ничего не успевала. Интернет мне тогда был запрещен, а телевизор я не любила смотреть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
05 августа 2013 13:57:26
2013-08-05 13:57:26

Вика, я кричала постоянно "Какой толк, от того, что вы меня бьете?!", но из-за того, что я проявляла свой характер они только и говорили "Закрой рот, взрослая что ли стала?Характер свой будешь применять с друзьями!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
05 августа 2013 14:01:11
2013-08-05 14:01:11

Марина 1993, нихрена себе!Ну вы меня обосрали по полной. Я дом весь вылизывала с утра до ночи, до сих пор мама говорит, что я хорошая помощница. Причины не мытой посуды:это задержания на кружках или ранний приход родителей с работы. Я раньше даже по дому больше делала, чем сейчас. Опоздавыла из-за того, что не могла уехать с того или иного места, так что меня винить так жестоко не стоит. Конечно бывает я и вытворяла глупостей, но из-за чего они меня ругали - это были пустяки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
05 августа 2013 14:03:31
2013-08-05 14:03:31

Makedoniya , а соседям что больше заняться нечем?У них бывают тоже такие скандалы, как и в любой семье. Так что лезть в чужие дела они не имели права, из-за их любопытства могли бы родителей у нас совсем забрать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 14:55:52
2013-08-05 14:55:52

MissSonya , Нет MissSonya , Не в любой семье есть такие скандалы.

Родителей у вас забрать или вас забрать у родителей?))))))))

У сли бы за стенкой или надо мной швырялись стульями, устраивали грохот - поверь, я б зашла, а нет - вызов - вызов милиции в помощь для угомона разбуянившихся соседей. Поверь, есть такие люди, которым не безразлично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 14:57:20
2013-08-05 14:57:20

Марина 1993, - вот я согласна с этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 15:38:03
2013-08-05 15:38:03
Совет-уходите из дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
05 августа 2013 20:17:01
2013-08-05 20:17:01

Гость, сейчас уже незачем. Все вроде бы налаживается, но при первой же взбучке есть к кому уйти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина 1993
13283 Марина 1993
Марина 1993 offline
Репутация : 2237
Комментариев 28 4
06 августа 2013 10:38:34
2013-08-06 10:38:34

MissSonya , уходят из дома только трусливые создания. вместо того, чтоб помочь родителям, сестренке, ты их бросишь. так не делается. если они, как ты пишешь, обижают сестру, то ты не в коем случае не должна ее бросать!

меня смутила фраза "родителей у нас забрать". как будто ты родителей себе родила или еще как сказать правильно, не знаю. тебя родили. они. для себя. и можно хотя бы быть благодарной за это. а родители твои не пьянь и не наркоманы. ты сама и про художки и про английский говоришь. это все плоды их стараний. деньги то на все это откуда то берутся!и поверь, они не так просто зарабатываются. просто подумай над этим. опять же, ты явно чего то не договариваешь, если ты такая прекрасная и волшебная, то смысл им тебя ругать? пока ты с их рук ешь будь добра и по их законам жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 11:13:57
2013-08-06 11:13:57

Гость, Ну оочень хороший и адекватный совет. Сбежать можно всегда, а проблема, если ее не ришать, останется навсегда.

Марина 1993, Да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
07 августа 2013 08:48:31
2013-08-07 08:48:31

Марина 1993, оказались бы вы на моем месте, то тогда бы судили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке