Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
4 минуты назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Герой или геморой? рассказ № 2
Истории из жизни : Герой или геморой? рассказ № 2     

Привет....хватит там уже блуждать по сайту...заныривай ко мне...клик....вооо молодца....щя я тебе историю буду рассказывать...усажывайся поудобнее...короче слушай.



Где-то годик назад,я и мой кент Ванька(падонок ещё тот...но ЗДАРОВЫЙ как динозавр,весит где-то за сотку....качаеться,все дела........и ещё сука симпотный зараза)...решили затусить в Новом афоне(это городок такой в Абхазии...у меня про Абхазию,есть рассказики...потом можешь почитать,что бы быть в теме),намахнуть коньячка,на жарких дефчёнок позыркать,на башню залесть,да и на морэ искупаться.Погода ваще ништяк,настрой вроде не плохой,всё на месте....погнали.


(А проживали мы с ним в одной деревушке,но в разных домах,километров 20 от того самого Нового афона..куда мы направили свои похатливые мысли,кривоватые ноги...и жгучие письки :) )


Воопчем,выредились как два Аполонна,оба блястим,улыбка во всю морду,в руках по бутылочке пиувасика.....и вот с таким незамысловатым наборчиком,мы прибыли в Афон.

По всюду красота,куда не хлянь...море,солнце,пальмы,в озёрах лебеди плавают,дефчёнки ходют толпами.....короче,ихааааааа

-эххх....ну чё Ванес,куда двиним то,ёпта?-спрашиваю я его,немного потягиваясь
-ну не знаю...ты же здесь бывал,а я нет...так шо указывай путь,орёл-попивая пивасик,и зыркая по сторонам,сказанул Ванёк
-да я здесь был,пизд*ц как давно.....ни чё уже и не помню то толком....ну не знаю....ну пойдём я тебе водопад показывать буду,он прикольный такой...тебе точно понравиться,засранец
-хехе....указывай путь,воробей


Пришли,посмотрели,ах*ели.....потопали дальше.Ходили бродили,с открытыми ртами,пиво допили....пошли искать коньячёк..хе..нашли таки....прикольный такой,вкусный,с миндалём...взяли воопчем литер,а на закусон лимончик....намахнули по стаканчику,тут же,не от ходя от кассы.......мммм....хорошо пошло....

-ну шо горец,ты мой ненаглядный...пойдём на воооооон ту башню,от туда вся Абхазия как на коленки,ВСЁ видно...айда??-спрашиваю я,тыкая пальцем на громадную гору,поверх которой,та самая башня
-высоковаааааато однако-задирая бошку выдал Ванька
-пойдём,пойдём......экстаз обеспечен,я тебе говорю
-окей,пойдём....тока давай по рюмашечки намахнём-тянет пластиковые стаканчики
-оо...а давай

......пиу пиу....разлил содержимое в стаканы...накатили и пошли



Эх,ух....запыхаясь мы таки поднялись на гору....а затем и на башню....опять аху*ли...красотааааааа не земная...башня находиться над уровнем море,в метров 500-800....короче очень высоко,и очень красиво....там же нумахнули,ещё 3 стакана....пёрло нас уже как надо....

-тааааак,давай перемещяться в другое место,здесь мы уже отметились....ик...-сказал я,вгрызаясь в остатки лимончика
-ага,почапали дальше....ик ик...-ответил мне Ванька,который чуть ли не в упор смотрел на жопку,одной из туристочек.


Спустя минут 27,мы уже были у подножья горы....идём болтаем,туда сюда....и каким то образом,заруливаем в парк.......цивильно,прикольно,брущятка по всюду,лавочки там разные,речка рядышком не спеша течёт....народ тудым сюдым,ходит.....ухххх.....чёт подустали мы с ним...присели отдохнуть....охххх.


Оказываеться...свои попки мы с ним усадили в таки самом правельном месте,этого замечятельного парка...а именно,напротив лавочки с КОНЬЯЧКОМ.....

-тююююю,дальше ходу нетю,остаёмся тута....солидарен?-спрашиваю я у улыбающегося Ваньки

-дЯ......будем здесь тусить-закуривая,сказал он



(Время где-то уже 9 вечера...маршрутки по ходу через час зокончют гонять туда сюда.....)

Мы оба пьяненькие,процентов на 45....допили свой коньяк......и направились за новым...ик....


Подошли,приобрели.....ну и чёт как то познакомились,разговорились с местным джигитом,который в этой лавке сидел....и уже минут через 20,оказались мы за своеобразным столиком....потихоньку употребляем,болтаем...вроде всё нармуль.....попозже к нам присоединилось ещё штук 5 джигитов,знакомые продовца.....неожидано стол начал покрываться всякой едой....помидорчики,огурчики,мясцо,лаваш,хазировочка родимая и т.д.....скромненько,но прикольненько....короче сидим.


Я начинаю пить уже через раз,ну тобиш через одну.....а то уже процентов 80 опьянения,во мне.......Ванька пьёт смело,ни фига не через одну....в том уже полюбому все 90 процентов.....ладно думаю,ещё полчасики и харош уже...надо бы до дому.....сообщяю Ваньке своё мнение,тот кивает головой...мол-хорошо,хорошо


Выпиваю ещё пару тройку рюмочек коньячка..........ПЫДЫЩЬ.......тухнет свет...........тишина...........................................вырубаюсь...................................проходит.....эмм....да хрен его знает сколько там времени прошло.............клик..........свет начинает мерцать вокруг меня.............мозг начинает включаться потихоньку............тело на половину оживает.............я открываю глаза...................ночь,темень....ни хрена не видать........смотрю вокруг.....ни кого,кроме меня и спящего на своих руках,развалившись на краю стола,Ваньки.


Тааааак.....эм....чё делать?.....где я?.......где все?......чё так темно то?.....ёлы палы......свет включите,аа....куча вопрос вдруг возникают в моей головушке.....погодь,а сколько времени то??....тэээкс...12:04 ночи..........опачки,поздно однако.....как до дому то будем добираться?..........ладно,надо вставать............бужу Ваньку.



-козявка,вставай давай-тормашу я его
-ээээээ....мээээ....бубеыаячс миука....чяяяя...-выдаёт ваще не земные звуки Ваня
-каво???....давай,давай вставай,инопланетянен хренов....
-(продолжаеться набор не понятных звуков)
-Ванька....давай уже вставай,хорош тут спать....пошли домой,сволочь....ик...
-(в ответ этот упырь,только пукнул 2 раза)
-оооо ёмоё....пирдун....вставай давай


Воопчем так продолжаеться минут 15.....в итоге он заговорил таки,человеческим голосом.....здвиг.....это уже хорошо.....


-ау....ну ты встаёшь или как???-начинаю уже раздрожаться
-чёёёё....гдее...кудаа....где мы???-не отрывая головы выдаёт вопросы он.
-да всё там же,там же....вставай давай,поехали домой
-х*й....я здесь остаюсь....а ты езжай куда хочешь
-каво??....ты чё там гонишь то?....поехааалиииии-пытаюсь его приподнять(а в нём же кило 100...не забываем)
-да отвали ты от меня,урод...всё я сплю...не лезь
-бл* Ванёк,просыпайся давай
-да пошёл ты на х*й,гандон.....отвали ты от меня....чё не ясно то???.....всё...давай спать-полукриком высказал своё мнение,пьяный в щи Ванёк


Ну сукааа,щя я тебя бить буду,за такие слова,во мне аж гавно уже закипало.....прикинул с чего начять.....задумался.....блин,да он же меня спящий поломает в доль и попёрок,сволочь он такая......сижу злой и сильно начинаю нервничать..........блин,и чё с ним делать то???.....кинуть его?....да как то стрёмно.....ну он же слов не понимает,а только бычит......сижу и спорю тут сам с собой,в пол первого ночи,пьяный в титьку,напротив этого бульдозера....СПАТЬ хочу,аж помираю....ну блин,ну не здесь же.....делаю новую попытку..и уже последнию


-ты встаёшь?
-(посылает куда только возможно....грубые маты....и всё такое)
-(я начинаю просто взрываться уже)....ты чё так разговариваешь???....домой едешь или остаёшься????
-(опять посылает....и уже просто рычит)


Да короче....пошло оно всё.....встаю и ухожу...........ну а какой смысл ??он ваще не вменяем.....чё делать то с ним???.....да,стрёмно так поступать....ну я же не робот,что бы всё это просто так выслушивать....да ещё и пьяный я........и злой ваще уже в хлам просто...

-всё,я домой-говорю ему на последок
-да пошёл ты......всё....не мешай мне....я сплю-огрызаеться он в ответ

Ну лааааадно,урод........встаю,и ухожу.....блин,куда идти то?.....всё же троитца перед глазами.....ёёёёмоё.....вот это засада......тело моё подчиняеться только процентов на 7....башка на 21......а мышление на 1.............как зомби,выставив руки и ноги по сторонам,открыв рот,я иду на свет.........О......лююююди......О........машиииинки гоняют........О.........остановочка......ну всё,щя машинку тормозну и до дому.....выставил характерно,как умная Маша,руку вперёд(ну типа голосую)....и стал ждать....ага,каво там.....все от меня шухеряться,как от ожившего Гитлера......виууу.....виуууууу....мимо меня пролетают машины,ни кто во мне не заинтересован.....мдаааааааужжж......и чё будем делать то,аааа????


А напротив меня,через дорогу....дискотека,по ходу....мызыка орёт,пипл(люди)танцует,все в отрыв...ынц ынц,бэм бэм.........смотрю на всё это дело,как бездомный щеночек,мол-ну может кто-нибудь меня подберёт,ааааа????......


В позе-ахтунг,помогите,я здесь-я простоял ещё минут 17......ноль эмоций........а идти пешочком от седа то туда.....нуууу где-то час,полтора.....но в моём состоянии,это не реально.......денег на таксо у меня не было.....и уже практически полностью отчяевшись,я вдруг вижу....что от барчика напротив,выдвегаеться машинка....уазик,без верха(без крышы воопчем,это зделанно чисто для туристов)....из машинки торчят,две кавказкие головы.....нууу дуумаю...МОМЕНТ ИСТИНЫ настал......они потихоньку начинают выезжать на дорогу,и разворачиваться в мою сторону.....я здесь,я здееесь,остановитесь,ауууууу....практически кричя я выбегаю на пол дороги......те от моих выходок чутка аху*ли по ходу,но остановились......

-уфф..пацаны,выручайте.....мне тут не далеко....добросите?-с убийствеными глазами кота из Шрэка,задыхаясь,затараторил я
-да конэшно садысь...довезём-говорит водитель


С криками урааааа,ихаааааа.......спасииииииибо....я запрыгнул на заднее сидение.Ехали они прилично,не быстро и молча.....я тоже молчал,как окунь.....блин, прикольно так было,едешь,морской тёплый ветерочек обдувает тебя со всех сторон,хмель по тихоньку выветриваеться из твоей дурацкой качерышки,мирцание фонарей,шум моря,в машине играет тихая спокойная музыка,вот вот и я вырублюсь.....от всего этого кайфа..................на 6 минут закрываю глаза.......СПААААААТЬ.......................................вжжжжжжж..........очухиваюсь я резко от звука тормозов машины-мечты...а? чё? как???....резко матаю головой в разные стороны,и не могу понять,где это я????....а на улице же темно,ну прям как у снигеря в жопе...ага....

-всо,прыехалы парэнь-говорит один из джигитов
-ааа???.....ооо....ага точняк...я на месте

Выхожу из машины

-уххх...пацаны,спасибо вам...выручили-чуть ли не выплясывая лизгинку от счастья,говорю я.
-дааа нэ за что...ладно,давай
-ага....давайте,удачи вам....пока



Фууууууу....выдохнул я....ну всё,пол дело зделано,осталось ещё чучуть.....добраться до дому и СПААААТЬ.

Спустя минут 16,я уже лежал в кроватки,и игрался с писькой перед сном.....промелькнула мысля....как там Ванька....сучька??...думаю позвоню...понажимав кнопки на телефоне,я набираю его


Спустя гудков 9...тот берёт трубу

-ты где?-спрашиваю его я,по среди ночи
-в пиз*е.....а ты куда делся???-пьяным,хрипучим голосом спрашивает мой кент
-где,где.....дома,я ёптэээ
-ну сууууука,а чё ты меня кинул???
-а не хер было бычить...я тебя полчаса уламывал пойти домой...ты хоть это помнишь???
-чёёё???...когда ты мне это говорил???....не помню ни хера
-ну а не хрен пить столько.....ты домой собираешься???
-да пошёл ты....предатель...(далее идёт набор букв,из которых складываеться супер не повторимый мат)
-ты меня уже зае*ал....езжай домой,олух


Тот бросает трубу.....я в недоумении лежу......ну и хер с тобой......лежу мега злющий на него......чуть ли не грызу наволочку и стул,одновременно.....лаааадно,завтра с ним потрещю....и кое как засыпаю



Утро.....


Встал,умылся,захавал бутер с чайком....и засобирался по делам......оделся,выхожу.........смотрю этот тюлень идёт....нуууу,хоть жив здоров,думаю я....стою,готовлюсь марально к атаке этого падонка.....думаю,грядёт армагедон...


Ну воопчем мы там с ним сначала на повышеных тонах поговорили-поорали....тот орал-Русские своих,на войне не бросают.........я с тобой хрен в разведку пойду......я ему в ответ,приводил доводы,мол-если бы ты себя вёл по человечески...то всё было бы по другому......ты же там орал как бешеный.....а чё мне оставалось с тобой делать,аааа???..хватать булыжник,и по башке тебя бить что ли???....ты же там бычил по чёрному..............короче перепалка наша длилась,минут 30......потом уже начали проскальзывать шуточки и воспоминание вчерашнего денёчка,приятные воспоминания..........ну воопчем,суть да дело...спустя время на наших мордах уже красавались улыбки......а ещё позже мы с ним(ну вроде как)помирились.......


Вот такая вот загагулина,произошла в моей не лёгкой жизни...



Ну и выплывает такой вопросик.

Правельно ли я зделал,что оставил его там одного тогда?????.....кто из нас прав????...а кто виноват?????


В этом рассказе,я писал ВСЁ как оно было,не выпячивая СЕБЯ,что б казаться ПРАВЕЛЬНЫМ в той ситуации,а про Ваньку писать всякую каку....мол-он ваще кусок засохшей какахи,пффф....весь такой не правельный.....нет конечно,как оно всё было,так и расписал..........просто я об этом частенько думал....а прав ли ты был???


 








Ну как тебе,история?
Понравилась...ЗАЧЁТ.....давай ещё!!! :)
12 - 46%
Не понравилась
10 - 38%
Тююююю....
4 - 15%
41759
Другие Истории из жизни
(70)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 августа 2013 22:02:26
2013-08-04 22:02:26

Автор, не хочу никого обидеть, но с албанским у вас плоховато. Историю "ниасилила". КГ/АМ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 августа 2013 22:05:25
2013-08-04 22:05:25
бред
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 22:08:58
2013-08-04 22:08:58

Жена ингуша-тааааак... я вас понял, гражданка.... бывает... ни чё страшного, не в первой такое слышать... переживём.... а что такое КГ/АМ???

Rediska-м ожешь пояснить, почему бред???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 22:12:43
2013-08-04 22:12:43

Я не поняла ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
04 августа 2013 22:13:11
2013-08-04 22:13:11
Похождения чуваков))понимаю))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 22:15:59
2013-08-04 22:15:59

айнара-чт о ВОПЩЕ ни чего не поняла???

Ivashka-н у да... потусили не хило???{#}... ну так как думаешь, кто был прав а кто виноват?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
04 августа 2013 22:16:00
2013-08-04 22:16:00

История просто не о чем. Так длинно расписано то, что можно было рассказать в 10 предложениях. Простите, читать нереально почти из-за неуместного жаргона и всех этих пиу-пиу и ага. Это, наверно, по задумке должно развлекать, но на деле дико отвекает и даже раздражает. И ни капли не смешно. Такое чувство, что писал ребенок лет 10-13. Не обижайтесь, это просто мое мнение, оно не является правдой в последней инстанции, может кому-то и нравится такое.

По истории, считаю, что вы были неправы. Я бы не бросила друга в отключке, а если бы его джигиты изнасиловали, как бы вы жили дальше с этим?)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 августа 2013 22:17:13
2013-08-04 22:17:13

[Demigod], А ты погугли КГ/АМ и посмотри.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
04 августа 2013 22:19:46
2013-08-04 22:19:46

длинная история и нудная.. Сори автор.. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

04 августа 2013 22:20:30
2013-08-04 22:20:30

[Demigod], ну что то поняла конечно... но из-за нецензурной лексики читать было не приятно... Ну что греха таить до конца не осилила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
04 августа 2013 22:21:00
2013-08-04 22:21:00

А мне понравилась) Давай есще)))))

Тока больше стока не пей))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

04 августа 2013 22:22:54
2013-08-04 22:22:54
Я бы в этой ситуации осталась с товарищем. Потому что вы были в чужом городе, и пошли вдвоем. Да хоть и в своём городе. Главное что раз пошли вместе, пили вместе, то нужно было ждать товарища, не бросать его пьяного, так как с ним могло произойти что угодно (кража той же сотки допустим, ну и много всего). Хоть он и на ваш взгляд толстый, жирный)), здоровый, сильный, это не повод думать , что за ним следить не стоило.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
04 августа 2013 22:23:34
2013-08-04 22:23:34
[Demigod], знаю одно если пьешь виноватых не сыщешь))Меньше синьки))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

04 августа 2013 22:25:09
2013-08-04 22:25:09

А синька что такое????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
04 августа 2013 22:28:48
2013-08-04 22:28:48
айнара, по русски спиртное, пиво, водка, в общих понятиях))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
04 августа 2013 22:29:25
2013-08-04 22:29:25

Чет я на этот раз не смогла твою поэму осилить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

04 августа 2013 22:30:15
2013-08-04 22:30:15

Ivashka, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
04 августа 2013 22:31:44
2013-08-04 22:31:44
айнара, :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 22:33:33
2013-08-04 22:33:33

Сиреневая Кошка-ухххх... ну прям первые комменты все такие... злые.... рррр, просто{#}

ну как я понимаю, другие мои истории ты не читала.... ок... просто у меня ВСЕ истории написаны в ТАКОМ стиле, с такими вот "дибильными" шутками, фразами, выражениями и т. д...... я просто писать по другому не могу, а как могу, так и пишу.... я тебя абсолютно не в чём не виню... мои рассказы далеко не всем нравяться, многие их(как ты)не понимают...... я уже к этому привык, ни чё страшного{#}

нууу... насиловать его ДЖИГИТЫ полюбому бы не стали... там таких нет... ну ты представь всю эту ситуацию... перед тобой пьянющее быдло, весит как экскаватор, ни хрена тебя не хочет слышать, посылает без конца.... вот что бы зделала??... КАК бы ты его переубедила бы, чтоб он тебя ВЫСЛУШАЛ, и вы СПОКОЙНО бы отправились в ДВОЁМ домой????..... КАААААК????

Не спорю, мож я и в какой то степени был не прав.... но меня просто вся эта ситуация НАСТООООЛЬКО запарила и взбесила(+ещё я был пьяненьким)что я реально уже думал схватит камушек, и по макушке его стукнуть.... настолько он меня зае**л...... но от греха подальше, я всё таки взял себя в руки и тупо ушёл..... так шоооо{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
04 августа 2013 22:39:44
2013-08-04 22:39:44

[Demigod], Другие истории читала, не все, 2 или 3. Запомнился роман-триллер с женщиной зв 40. Ну там мне тоже стиль очень не нравился, ну там хоть содержание было. А здесь никакого смысла одни многотточия и и все эти ихааа. Повторюсь, может кому-то это и кажется забавным и смешным, мне это кажется глупым и банальным.

Что бы я сделала? Скрепя сердце осталась бы с другом ждать счастливого момента, когда он протрезвеет хоть капельку, и хитростью, обманом, шоколадками поманила бы его домой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
04 августа 2013 22:48:23
2013-08-04 22:48:23

Я историю прочла до конца, как всегда она меня развеселила, поэтому говорю автору - Спасибо){#}

К его стилю написания я привыкла (читала ВСЕ рассказы), и здесь всё описано именно в мужских выражениях, без прикрас и сентиментальности.

В ситуации с другом... Наверно, осталась бы ночевать рядом, а наутро решили бы, что делать. Но на теории одно, а на практике всё может произойти! Главное, что помирились, друзей надо ценить. И конечно, меньше пить. )))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 22:52:11
2013-08-04 22:52:11

Жена ингуша-там по всюду разные расшифрофки пихают... то "креатив гениальный, автор молодец" далее "креатифф говно, аффтар мудак" ну и на последок "Креатиф - гениально\но автор всё равно мудак".... так какой вариант ТВОЙ???{#}

Cheburashka -не за что извиняться.... бывает... всё понимаю... эххх{#}

айнара-да как же это??.... вить там всего то пару троечку плохих словечек было и всё.... ну ты чего???.... ыыыыыыыы{#}{#}

МАТИЛЬДА, -..... О!!!!... ну наконец то, спасибо тебе{#}..... ну хоть один плюсик есть...... урааааа{#}

Guest-да следил я за ним... в оба глаза своих.... выше в комменте я более подробно уже задал этот вопрос..... ну вот что бы ТЫ зделала... чтоб его утащить/уговорить идти домой???

_____то нужно было ждать товарища____-погодь, а сколько нужно было ждать его, пока с ним что произойдёт???.... протрезвеет, проснёться, одумаеться или что????

Ivashka-м даужжж.... синька это жопа.... ну вить, блин... по началу всё было в ажуре, но вот тока потом его тупо НАГЛУХО накрыло.... была бы тачка рядом, мож всё и подругому бы вышло.... эххх

белая мышка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
04 августа 2013 22:54:35
2013-08-04 22:54:35

Со мной был случай-день города, загулялась до конца с подругой, когда опомнились, уже и транспорта нет. Денег на такси тоже.

Ночь. Мы в красивых платьях, на улице шатаются пьяные личности. Нас вызвались провожать ребята, вроде трезвые, мы согласились, по крайней мере не так страшно с мужчинами идти. До моего дома проводили, а Надька дальше жила. И они ее пошли провожать.

Я только зайдя домой, подумала, что может произойти. На улице час ночи, Надька в компании 2ух парней, нам незнакомых, воображение рисовало страшные картины... Я ей обрывала телефон, чтобы она рассказывала о каждом шаге. К счастью, правда проводили, и не тронули. Но в такой ситуации я почувствовала себя чуть ли не предательницей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 августа 2013 22:56:29
2013-08-04 22:56:29

[Demigod], Второй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 23:05:38
2013-08-04 23:05:38

белая мышка..... ррррр.... а вот тебе {#}

Сиреневая Кошка-уххх... дааа, тот романчик мой, реально был триллеро.... брр... как вспомню

____Скрепя сердце осталась бы с другом ждать счастливого момента, когда он протрезвеет хоть капельку, и хитростью, обманом, шоколадками поманила бы его домой____-да эта сволочь ни фига не трезвела..... подожди.... ты хоть РАЗ напивалась до ТАКОГО состояния???.... если да-то ты должна понимать, что человек за 30 минут от ТАКОГО количества спиртного, ТАК быстро не протрезвеет.... ну а если нет-то уххххх.... ну что тут скажешь... тебе повезло {#}......... я его ждал, пока он там очухаеться минут 40 или час.... а он всё это время только и поливал меня гавном.... что мне оставалось делать?.... да ещё и пьяному?..... вопщем я воспользовался инструкцией от моих рефлексов.. и всё тут

Tufelka89 -как всегда спасибо тебе{#}

_____Но на теории одно, а на практике всё может произойти_____-ага, вот именно.... эххх... пьянка, пьянка..... но мы с ним кстати, больше ТАК не пили{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 23:10:21
2013-08-04 23:10:21

Жена ингуша, {#}....... Оо.....{#}..... блин, а может всё таки ПЕРВЫЙ вариант, аа???{#}

Tufelka89 -блин... ну вам то дефчёнком в ТАКИХ ситуациях, пострашнее конеш будет.... да могли вопще легко с ней что нибудь зделать..... ну что тут сказать, повезло Надьке {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 августа 2013 23:12:35
2013-08-04 23:12:35

[Demigod], Когда напишешь хорошо, только тогда. Вот, например, историю про свадьбу читала. Там неплохо описано. Мне понравилось. А здесь.... Бе.... Ме..... Пиу.... Во-первых, читать неудобно, во-вторых, ничего гипер весёлого не увидела, может когда это всё происходило, это было прикольно, но читать мягко скажем - не фен-шуй.

Пиши есчо, может мы сделаем из тебя нормального аффтара)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 23:24:59
2013-08-04 23:24:59

Жена ингуша-блин, ты всегда такая вредненькая?{#}....... ну хоть про свадьбу понравилось, и на этом пасибо{#}

____ничего гипер весёлого не увидела_____-дык я же её не в смешные истории закинул, а в раздел истории из жизни..... поэтому тут упор НЕ делался на то что бы тут все поржали.... а упор я делал на саму ситуацию.... и хотел узнать ваше мнение.... прав был я или не прав???...... а не-поржали вы или нет???..... разница вроде очевидна, или не??{#}

____Пиши есчо, может мы сделаем из тебя нормального аффтара____-напишу ОБЯЗАТЕЛЬНО, я уже даже знаю о чём.... но тебе лучше её не читать... дабы не портить себе настроение, что бы оно не было ТАКИМ {#}....... а как ТЫ или ВЫ собираетесь делать из меня НОРМАЛЬНОГО аффтора???{#}...... это какая то мега процедура, как это всё выглядет, аа???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 августа 2013 23:33:15
2013-08-04 23:33:15

[Demigod], Делание автора - это прежде всего работа самого автора над собой после изложенной критики.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
04 августа 2013 23:43:00
2013-08-04 23:43:00

Жена ингуша-нуу, дамочка... критику я воспринимаю адекватно.... и она к счастью бывает разная.... для кого то я "свой в доску" и мы все хихикаем вместе, прикольно, классно получаеться.... кричат пиши есчё, гад{#}...... и я пишу для них..... ну а кому то(как тебе например)мои расказы не нравяться..... и возникает логичный вопрос... если одни мне говорят ДА... а другие блюют и кричат НЕЕЕЕТ... кого мне слушать, и как тут зделать глобальный вывод???{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2013 23:51:55
2013-08-04 23:51:55
[Demigod], у вас рассказы легкие и смешные, да развлекаете народ, нужно писать дальше. Но всё таки хотелось пожелать вам уже встретить единственную свою женщину и жить мирно и счастливо долго долго, без измен и прочего. Для этого нужно поставить себе установку: не искать женщину для развлечений минутных, а искать конкретно постоянного человека. И разумеется будьте готовы, что постоянные женщины имеют характер. А в любом характере есть колючки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
04 августа 2013 23:55:17
2013-08-04 23:55:17

[Demigod], Лучше тебе не знать до какого сосотояния я напивалась).

Но у меня, наверное, рефлекс выработался, потому что летом у бабушки дядя, отпуская нас с сестрами в соседнюю деревню на дискотеку, всегда говорил: "Ходить втроем, никогда не терять из виду сестер, танцевать только вместе (даже медленные танцы{#}), с мальчиками не целоваться, если хоть одна сестра потеряется, не возвращаться никому".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
05 августа 2013 00:06:25
2013-08-05 00:06:25

флудильня опять?! что-то в последнее время историй маловато

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
05 августа 2013 00:10:42
2013-08-05 00:10:42

Guest____ _ у вас рассказы легкие и смешные, да развлекаете народ, нужно писать дальше___-воооо... вот это другое дело... спасибо за приятные слова.... особенно за ЛЁГКИЕ и СМЕШНЫЕ..... пытаюсь всё это совмещять в своих рассказах..... иногда получаеться, а иногда, блин, ни фига..... ну что тут поделаешь?.... всем вить не угодишь... вот например ПЕРВУЮ часть-Герой или геморой...... МНОГИЕ восприняли на УРААА, кидали чепчики в воздух, и просили что б ещё писал.... просьбу выполнил.... но ТЮ.... именно эта часть, оказалось какашкой(пока).... хотя в первой части писал практически так же как и здесь, ну тобишь.... приколы, шутки, слова, стиль и всё такое(как и прочем во ВСЕХ своих рассказах).... видишь, ни кому не угодишь.... ну это в принципе как и в жизни.... ИДЕАЛОВ НЕТУ!!!

Ну а на счёт дамочки... да я всё понимаю... просто долго про всё это обьяснять....... вкратце сказану-встречу ТУ САМУЮ... жАнюсь.... как понимаешь ПОКА не встретил..... напригает не много конеш, вся эта петрушка..... но со временем ВСЁ будет... я тебя уверяю.... потом про это целую энциклопедию напишу{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
05 августа 2013 00:14:08
2013-08-05 00:14:08
Слишком много точек. Но я понимаю, что это стайл. Я прочла до конца. Если убрать точки, мат, добавить правильной орфографии, исключить интимные подробности об ночных играх с писюлькой, то история значительно уменьшится и потеряет свой шик. Но это дело вкуса. Мне вот нравится творчество Маяковского, а кому-то нет. Так что.. По поводу сложившейся ситуации , процитирую отрывок из песни:"Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг!!!"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
05 августа 2013 00:15:31
2013-08-05 00:15:31

Сиреневая Кошка____ Лучше тебе не знать до какого сосотояния я напивалась___уххх... ну ладно, уговорила{#}

а дядька твой молодца, многое правельно сказал.... ну а что у вас там на счёт медляка было, реально танцевали ТОЛЬКО в троём???{#}{#}..... или всё такиии было так... да ну его в баню этого нашего дядьку..... эхей, мальчишки вы где???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
05 августа 2013 00:28:36
2013-08-05 00:28:36

Kristin-jessica -эмм... а чем это не ИСТОРИЯ???

Lost-ну блин, это конечно хорошо, что ты понимаешь... если из этого рассказа убрать то и это... то потеряеться ШИК. Правельно подметила..... выше обо всём этом я уже подробно расписал.... ну что мол по другому писать не умею..... Ну а что касаеться точек..... это зделано для того, что б(ну как мне кажеться)читалось легче(дада ЛЕГЧЕ)..... иногда читая местные рассказы.... просто ахереваешь..... тупо сплошной текст.... БЫДЫЩЬ такой...... и ты его читаешь, читаааааешь..... местами аж глаза режет.... ну хоть бы где нибудь были заветные точки....... <---- вот такие...... а их не фига нету...... а у меня текст НЕ сплошной, сноски, ТОЧКИ, абзацы.... ВСЁ на месте....... нууууу, как выясняеться это многих напригает..... ну тут ни чё не поделаешь..... вот такая я козявка, и пишу именно ТАК {#}

Песенка зачётная, грамотная...... твою мыслю понял, и принял............ короче я гад, да?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 августа 2013 00:38:03
2013-08-05 00:38:03

Kristin-jessica , ""что-то в последнее время историй маловато"" - Так пишите же, пишите!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
05 августа 2013 02:45:33
2013-08-05 02:45:33
зачем, принимается, ни че так =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
казашка
казашка

05 августа 2013 08:01:37
2013-08-05 08:01:37
А мне понравилось! И лексикон тоже, хотя бы чуть разнообразили сайт. Прям все поминутно помните, читала и будто сама там с вами гуляла=D
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
05 августа 2013 13:45:07
2013-08-05 13:45:07

Написал как всегда ржачно{#}

А вот с другом согласна - в разведку я с тобой не пойду. Надо было ночевать с ним рядом на лавочке пока не очнется до более или менее адекватного состояния. Я вот не бросаю никогда, а ситуаций было - вагон и маленькая тележка. Так что можешь меня похвалить - я верный собутыльник {#} Вот даже недавно празновали встречу с однокласниками. Одному моему самому любимому однокласснику было тяжко (не спал стки и потом перебрал), ну и я, как дура можно сказать, единственная из 20 чел собравшихся там нянчилась с ним и везла домой, а он на 15 км дальше меня живет. И ничего еще и рассвет встречали вдвоем как самые стойкие, а потом его сдала в руки родственников, кофейку попили и домой поехала. А ты больше не бросай - низззззззя так!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
05 августа 2013 14:33:59
2013-08-05 14:33:59

Жена ингуша-ну и что мы молчим, мадам?.... будьте так любезны, не оставляйте мой вопрос без ответа.

Paanda :D-ты наверное хотела сказать, зачёТ... океееей, принимаеться... спасибо тебе{#}

казашка-п асибочки и тебе....{#}

____хотя бы чуть разнообразили сайт____-стараюсь уже на протяжение 2 лет {#}

FIOLETOVO -О.... Мать{#}... а ты куда пропала то???.... не звонишь, не пишешь, в гости не забегаешь, и ни фига комментов от тебя не видать.... вот тока щя обьявилась... как житуха-барматуха то твоя???{#}

Ну с ходу, тебе пасибо говорю.... ты меня всегда подерживаешь... так держать!!!

____Так что можешь меня похвалить - я верный собутыльник___-оооо, информацию запомню, а то мало ли .... мож как-нибудь с тобой и пересечёмся{#}........... хихи

ну а про друга гада, я могу сказать так..... я БОЛЬШЕ чем уверен, если бы Я был бы трезвый, то я бы его не бросил.... 100000 пудов..... ну а так как я был Гагарином, я решил по другому... потому что он меня сука просто заеб**л в край.... и меня вся эта мышыная-бычия возня, запарила....... там бы минут через 10, или я бы его мочканул или он бы меня.... как я уже выше говорил, я тупо ушёл от греха по дальше............ Ну а так то этот мерзавец, когда трезвый, ведёт себя нормально.... пили мы тут кстати с ним на днях.... выпили прилично(пиво).... и всё было нармуль, ни кто ни кого не схавал{#}

на днях накатаю, 3 часть.... вот там то я уж точно не буду засранцем... почитаешь, поймёшь{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 12:21:42
2013-08-06 12:21:42

У истории один недостаток - слишком длинная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
06 августа 2013 12:28:17
2013-08-06 12:28:17

Львиное сердце-ДЛИННАЯ????..... да это одна из самых моих КОРОТКИХ историй... можешь почитать другие мои истории, для тебя они по ходу будут казаться ГИГАНСКИМИ.... мдаа... я понимаю... много буковок, многие не осилят... ну чьтожжж.... бывает... эхх

Ну то есть это ЕДИНСТВЕНЫЙ недостаток, в этой истории?.. всё остальное в ажуре?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 12:37:06
2013-08-06 12:37:06

[Demigod] Длинная, потому что она не показалась мне интересной. Я даже не дочитал её до конца. Извини. И много букв меня не смущает. 200 - 300 страниц в день, это так, по скромному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
06 августа 2013 13:58:11
2013-08-06 13:58:11

Львиное сердце____Длинная, потому что она не показалась мне интересной____-это ещё что за набор слов, где в них логика то???... :)))) так из за того что она ДЛИННАЯ тебе она не понравилась, или из за чего??..... 200-300 страниц??... хмм, похвально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 августа 2013 14:35:17
2013-08-07 14:35:17

Мне понравилось как всегда. Возможно конечно история ни о чем но описано все весело и задорно. Читать прикольно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
07 августа 2013 16:30:45
2013-08-07 16:30:45

ксюня-звезда -пасибо конеш... НО.... почему она ни о чём-то???.... Оо..{#}вроде всё на месте... я + мой кент.... обстаятельства... ситуация... (возможно даже для читателя)переживания... суть вроде донёс.... и ещё умудрился вопросик задать...... что не так-то???... чего тебе не хватило, чего показалось мало??.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 16:43:09
2013-08-07 16:43:09

[Demigod], о господи научись уже наконец: писать текст с одним пунктуальным знаком, перестань солить текст многоточиями.

Потому что появляется чувство что весь текст состоит из множества маленьких кусочков, не как не связанных друг с другом.

Не смогла прочитать не текст не комментарии который раз. Глаза разъезжаются. Как прошлый раз хотела вступить в диалог, но просто элементарно не смогла нормально прочитать ответ автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 16:50:10
2013-08-07 16:50:10

Незнаю как другим, но я вечно ржу с его рассказов)))))

кто прав кто виноват? - оба - нех*й бухать)))))))

Больше понравилось - поиграть с писькой перед сном {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
07 августа 2013 18:02:40
2013-08-07 18:02:40

Катерина_ -хмм.... складываеться такое очучение.. что у тебя проблема с глазами... то не можешь прочитать толком... то у тебя глаза, вон, ваще разьезжаються.... как то прям всё запущеноо.... ухх.... ну да ладно.... ответь тогда просто, на банальный вопрос-ЗАЧЕМ ТЫ СЕБЯ МУЧАЕШЬ, аа???..... ну вот серьёзно... ЗАЧЕМ???... не нравиться, напригает, читать трудно, глазки болят и разьезжаються в разные стороны... от моих рассказов???.... пффф... НЕ Ч И Т А Й ТОГДА.... это разве так сложно, понять для себя.... я тебя разве ЗАСТАВЛЯЮ читать свою писанину???.... (только щя не надо тут писать банальные слова, мол-пфффф... ну ещё бы ты меня заставил)...... начала читать... и если тебя хоть что то вдруг/резко НАПРЯГЛО... забила и пошла читать ДРУГИЕ истории.... более комфортные для тебя.... это ж вить так легко и просто................ ну и опять же навязываеться вопрос-почему(грубо говоря)100 человек прочитали, ПОНЯЛИ меня и мой рассказ, похихикали, написали комменты, я с ними поболтал, и продолжил писать другой рассказ..... а вот конкретнно ТЫ.... НЕ можешь прочитать/понять мой рассказ... по своим там каким то причинам..... дык в ком(и из-за кого) получаеться ПРОБЛЕМА то..... в той СОТНЕ или в ОДНОЙ только ТЕБЕ.. ааа???

Makedoniya -спасибо тебе.... ну а если ВСЕГДА ржеш с моих рассказов(там где это уместно)... нууу тогда тебе поклон в пяточки просто:))).... молодчинка, что понимаешь меня и мой юмор..... держи пять....

окей, уговорила.... ТАК больше бухать не буду :)))

____Больше понравилось - поиграть с писькой перед сном {#}___-ой, можно подумать что я один такой :))))))))................... эмм... или всё таки один???... Оо........... ну он у меня просто магнит, и руки суки шалавливые :)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

07 августа 2013 18:16:50
2013-08-07 18:16:50

[Demigod], Ну у кого может и ОЧУЧЕНИЕ с глазами. а у кого явные проблемы с пунктуацией, орфографией и изложением теста. Настолько что даже я профан в гуманитарии и то могу сказать:

банальный вопрос-ЗАЧЕМ ТЫ СЕБЯ МУЧАЕШЬ, аа??? - а вот на это я легко отвечу. Раз что то не устраивает будем закрывать и удалять в последствие все истории до тех пор пока они не примут надлежащий вид. Потому что правила русского языка на русскоязычном сайте не кто не отменял. На многое можно закрыть глаза, но когда человек постоянно раз за разом делает простейшие ошибки и использует молодежный сленг, то это уже не приемлемо. И как модератор я делаю первое предупреждение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 19:17:49
2013-08-07 19:17:49

Забегая на перед... И извините меня все, раде самого же автора стараюсь.

А теперь давайте посмотрим насколько именно у меня ОЧУЧЕНИЕ глаз, или иначе говоря сколько людей не довольны изложением истории:

Жена ингуша, Rediska, айнара, Сиреневая Кошка, Cheburashka , белая мышка, Kristin-jessica , Lost, Львиное сердце,

все эти люди в той или иной мере не довольны изложением, длиной, или пунктуацией, или сленгом. Думаю этого уже достаточно, что бы на будущее сделать предупреждение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 19:25:22
2013-08-07 19:25:22
[Demigod],
Напоминание
причина: Игнорирование требования модератора. Провокация конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 августа 2013 14:38:37
2013-08-12 14:38:37

Катерина, по-моему Вы не правы. Те, кого текст напрягает, могут его не читать и не провоцировать тот самый конфликт. А почему тогда должны страдать другие, те, кому текст и манера изложения нравится??? Зачем лишать удовольствия тех кому нравится и кто заряжается позитивчиком???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
12 августа 2013 17:19:38
2013-08-12 17:19:38

[Demigod], вполне занимательная история!Впредь будь аккуратней и друга больше не оставляй!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
12 августа 2013 17:21:11
2013-08-12 17:21:11

FIOLETOVO -конеш спасибо тебе за подержку... но с ней бесполезно разговаривать... мы здесь ни кто, и звать нас ни как...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
12 августа 2013 17:22:10
2013-08-12 17:22:10

Мальвина! -спасибо... договорились.. не буду :)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 августа 2013 17:43:03
2013-08-12 17:43:03

Начала читать, но пролистав ниже поняла что не осилю! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гостья***
Гостья***

13 августа 2013 07:47:05
2013-08-13 07:47:05
[Demigod], ну когда ты уже будешь писать продоложение рассказа "мои бывшие красавицы" жду, жду, и так и походу не дождусь... напиши пожалуйста, очень эта больгая, но интересная история нравится!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
13 августа 2013 15:46:58
2013-08-13 15:46:58

Гостья*** -ты имеешь в виду... мои бывшие красавицы 7... (2-ую часть)... ты про это???.... или про "сериал" в общем???.... пока времени на это дело нетю.... но я его полюбому найду и напишу продолжение, а в нём будет-про знакомство с её подругами, про случай возле банка, где я простоял 1 час на улице, при температуре - 42, и что у меня в последствии случилось с правым яичком, как мы с ней раставались, и как хотела её подруга ОБМЕНЯТЬСЯ на меня..... море позитивчика обещяю...... но попозже{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 91804
Комментариев 2032 41
02 июля 07:55:10
2016-07-02 07:55:10

А мне кажется, что друга нельзя было бросать в любом случае. Неважно, пьяные вы были или трезвые. и как и другие, скажу то же самое-надо меньше пить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
02 июля 19:14:47
2016-07-02 19:14:47

Арийка*** - нуууу речи нет, судить со стороны то, проще простого. А вот если бы ты сама попала бы именно в эту ситуацию, уууууу вот тогда бы я посмотрел, как бы ты себя повела бы, и что бы ты зделала. Мы же не всегда (а уж ТЕМ БОЛЕЕ пьяными) можем ну прям на 1000 % в той или иной ситуация, повести себя максимально правельно, согласна?{#} А тем более он тогда меня крыл, 30 этажными матами, там не каких нервов не хватило бы, всё это переносить и терпеть. Так шо я сделал так, как посчитал нужным в тот момент... думаю из 10 человек, 8 поступили бы так же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 91804
Комментариев 2032 41
02 июля 20:54:34
2016-07-02 20:54:34

[Demigod] , мне кажется, я бы в такую ситуацию не попала бы)) но я тебя не осуждаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
02 июля 20:59:20
2016-07-02 20:59:20

Арийка*** - мне тоже всегда казалось, что я то уж в ТАКОЙ ситуации, ну уж точно ни когда не окажусь, но увы...{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 91804
Комментариев 2032 41
02 июля 21:04:52
2016-07-02 21:04:52

[Demigod] , зато ты все-таки сохранил дружбу) ты умеешь любить) в тебе есть страсть) ты весело пишешь истории из жизни) в тебе немало хорошего))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
02 июля 21:10:36
2016-07-02 21:10:36

Арийка*** , {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 91804
Комментариев 2032 41
02 июля 21:16:40
2016-07-02 21:16:40

[Demigod] , спасибо) с планшета смайлики почему-то не ставятся.. Целую в щечку) спокойной ночи!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
02 июля 21:45:49
2016-07-02 21:45:49

Арийка*** {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
02 июля 21:46:40
2016-07-02 21:46:40

[Demigod] - а чё так скромно то, в щёчку?давай в губки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке