Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
меньше минуты назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Лицом к лицу с прошлым .....
Истории о любви : Лицом к лицу с прошлым .....     Доброго времени суток ! очень хочеться услышать от вас совет . Ну а теперь с самого начала , летом 2007 года я устроилась на работу это был большой мебельный завод я так работала бухгалтером по составлению отчености . Почти сразу я обратила внимание на эксперта по качеству , он был молодой веселый и не свбодный , нет он был не женат просто были длительные серьезные отношения , но это ему совершено не мешала , про его похождения на стороне на заводе слагали легенды . Он был бабником , мне оставалось только о нем вздыхать по ночам . хотя наверно нашлись и те кто догадался о моих чувствах. Так прошло 1,5 года , приближался новый 2009 год , у нас был корпаротив . Славно мы тогда погуляли много консурсов и много водки , после кафе решили податься в клуб , он находился в этом квартале и мы пошли пешком. У меня включился пьяный тариф , я болтала с подругой по телефону и оторвалась от остальных . Вдруг около меня притормазила машина и отдуда донеслись пьяные знакомые голоса . Среди них был мой обьет обожания Роман . Был трезвый водитель , не из наших я не знаю где они его нашли. В клуб я не попала , мы поехали нак вартиру к Ромке . Уже смутно помню кого и как мы проважали по 10 раз возращались и в какой то момент мы остались одни, я смутно все помню все произошло как произошло . Потом у меня началась истерика я плакала и кричала на него ( тут наверно и водка сыграла т.к я очень редко и мало пью это для меня была ударная доза) Потом до него дошло что он был первый и начал просить прощения по пьяной бани . И все на душе было мерзко и паршиво ,что тот кого я любила так просто возползовался ситуацией хотя я сопротивлялась . Я даже не зналы как мы будем работать вместе , спасли новогодние каникулы и после этого я взяла отпуск на месец. . А в последний день отпуска я узнала о своей беременности тот панический страх я помню до сих пор . Взяла без содержание еще на ниделю пришла вроде в себя и вышла на работу Рома был в отпуске . Потом когда вышел я старалась вести себя как обычно. А через 4 месеца после того праздника Ромка уехал в Москву со своей кралей. Я максимально долго скрывала свою беременность в коллективе , когда все стало ясно . меня утишало лишь одно что отцом Ромку никто не считает. Потом родилась Арина а конце августа , начилась моя новая жизнь. был роман но когда МЧ узнал что у меня есть дочь то отношения резко испортились и через 2 месеца мы расстались . Больше я не с кем не встречалась и жила только для Арины . Но весной этого года ко мне на страничку в соц. сети стал заглядывать папаша , ничего не писал а только высвечивался почти ежедневно в гостях . На страничке была единсвенная фото где вдовоем с Ариной на аве. Через месеца 1,5 все таки удосужился написать привет как дела и тп. потом постепенно мы начали переписываться , из его сообщений я узнала что он до сих пор не женать живет в гражданском браке с этой кралей , детей нет копят деньги на квартиру работая сутками . О себя я написала что не замужем есть дочка . Темы той ночи мы не затрагивали , что это его дочь он не знает . А иногда так хочеться написать , а с другой стороны зачем. Зачем он опять вернулся ????? чем дальше мы переписываемся в сети , тем больнее мне .Что делать дальше и как себя вести я не знаю.
41822
Другие Истории о любви
(29)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 августа 2013 20:31:04
2013-08-06 20:31:04

а может и ненадо говорить, про ребенка. Это твой ребенок и больше ничей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
06 августа 2013 21:55:15
2013-08-06 21:55:15

Вы можете наводящими вопросами узнать у него, обрадуется он вашему откровению или нет. Например, хочешь ли ты детей, или как бы ты отреагировал, если бы узнал, что у тебя растет дочь. Но еще сами себе ответьте на вопрос, к чему ведет ваше общение? Просто я считаю, что самое сложное время вы справлялись самостоятельно, без его присутствия, то зачем такое "добро" в дальнейшем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
06 августа 2013 22:20:14
2013-08-06 22:20:14

Я не согласна с вами девочки совершенно. Я бы сказала про ребенка. Хватило смелости тра*аться (простите) без презерватива, пускай теперь хватает смелости платить алименты ребенку. Он обязан, если будет доказано отцовство. А вот такие жертвенные фразы, типа "Мне от него ничего не надо" я считаю проявлением глупости и неприспособленности. Ему это только на руку. От такой безнаказанности и нашей женской глупости они и творят такое. Может уже 5 матерей-одиночек воспитывают детей от него, а он и дальше продолжает строгать потомство на стороне. Если прижать его и объяснить значение слова ответственность , может в следующий раз хоть презерватив оденет, когда будет свой крале изменять. Так что желаю автору не глупить, а подумать, и сделать как взрослая женщина, а не гордая дурочка (не в обиду, я не со злостью).

Автор, простите, пожалуйста, а вы видимо тоже про безопасный секс тогда не слышали? От таких мимолетных незащищенных связей можно не только беременность подхватить, но и массу других неприятных бяк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 августа 2013 23:14:53
2013-08-06 23:14:53

Ты сама я ему написала, а теперь пишешь-зачем нам переписываться, если мне это очень больно.{#}

Алкоголь творит ужасные вещи, о которых мы порой очень жалеем...

Но у тебя есть дочь и ты её любишь, живёшь ради неё-это главное.

Пусть он живёт, как хоет. Можешь сказать, что это его дочь, так будет правильно.

Будет у тебя ужчина, который полюбит и тебя и твою дочь, как свою.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
06 августа 2013 23:40:01
2013-08-06 23:40:01

Сиреневая Кошка, ты конечно права, однако ей столько соли придется съесть с этими судами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
06 августа 2013 23:49:49
2013-08-06 23:49:49

МАТИЛЬДА, Да я бы не сказала. Тест на ДНК по слюне а не по крови в разы дешевле, а можно и по крови, если суд признает, что ребенок его, то оплачивает тест он. Суд на основе теста отцовство признает сразу. С первого заседания. Потом написать заявление на алименты. И все. Если работает официально, то у него и спрашивать не будут. Будут просто высчитывать. А втору особо напрягаться не надо.

Еще и с другая сторона медали. Какой бы он ни был, но он-отец. Его предположительная реакция на ребенка неизвестна. Но я считаю, что родитель имеет право знать, что у него растет ребенок. Автор не может принимать такое решение за него. В той ситуации не только он виноват, давайте говорить честно-виноваты оба в одинаковой степени. Она знала, что он бабник и вряд ли женится, поехала с ним добровольно, осталась на едине тоже, когда целовалась с ним в пустой квартире, понимала, что он ей не партию в нарды предложить сыграть, предохраняться не подумал ни он, ни она. А алкогольное опьянение даже в суде считается не смягчающим, а отягощающим обстоятельством.

А втор, без обид, я говорю просто факты, которые вы описали. Но я вас бесконечно уважаю за то, что оставили ребенка и воспитываете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
07 августа 2013 00:03:10
2013-08-07 00:03:10

Сиреневая Кошка, не шибко я подкована в юридических вопросах... Но могу сказать, что если на протяжении нескольких лет она безупречно справлялась без его помощи, то стоит ли ей что-то менять. А вдруг он заявит о своих правах на ребенка? Вообщем, я не знаю... Мне сложно что-то советовать автору. Своих детей у меня пока нет. Я доверюсь Приоре, ей виднее. И скорее всего, если и без него нормально справлялась, не говорила бы ничего, он был бы не нужен. Хотя что могу сказать с уверенностью, так это то, что девочке нужен отец. В первую очередь. А деньги (алименты) - во вторую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
07 августа 2013 00:10:40
2013-08-07 00:10:40

МАТИЛЬДА, Я тоже не шибко подкована). Протсо была похожая ситуация у знакомой. Она за пару месяцев эти вопросы решила.

А вдруг он заявит о своих правах на ребенка?- Ну как бы и имеет право. Отец все-таки. Он же не бросал ребенка, он не знал о нем. Чувствуете разницу?

Отец дочери, конечно, нужен. Поэтому и не имеет права автор лишать ее (дочь) шанса его узнать. Это несправедливо и по отношению к дочке, и по отношению к отцу. А если он все-таки не будет интересоваться ребенком, то хоть наказан будет отчислением денежных средств. Узнает, что за свои поступки нужно отвечать. Не маленький.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
07 августа 2013 00:12:53
2013-08-07 00:12:53

На совете решили: НАДО СКАЗАТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
07 августа 2013 00:18:01
2013-08-07 00:18:01

Жаль, автора нет. Мне интересно ее мнение по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
07 августа 2013 07:38:46
2013-08-07 07:38:46

Лично я бы сказала автор!Все же нужно отвечать за свои поступки!И не бойтесь вы судов, и всех разберательств!При том откуда вам знать, может он и рад будет что у него есть дочь?В жизни всякое бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 07:46:38
2013-08-07 07:46:38

У ребенка должен быть отец, пусть даже такой непутевый. Нужно сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полина
Полина

07 августа 2013 18:22:42
2013-08-07 18:22:42
Спасибо , что многие откликнулись на мою историю . Я даже если чесно про суд и не думала . У меня хорошая работа и ребенка я могла бы воспитать сама . Просто фото в сети что на аве мы вместе , у нее его глаза и густые русые волосы. Может он из за этого начал писать , только вот не он не я тему что было между нами не затрагиваем. Я много раз зарекалась не буду отвечать но все таки отвечаю .....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
07 августа 2013 18:28:04
2013-08-07 18:28:04

Полина, Дело не только в деньгах. Он все же отец. А если дочка потом у тебя спросит, а почему ты папе не сказала, что я родилась, что ты ей ответишь? Вобщем, тебе решать, но, по-моему, сказать нужно обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 18:32:31
2013-08-07 18:32:31

МАТИЛЬДА, от того, что автор скажет отцу ребенку мне кажется, что ничего не изменится. Если он ее тогда бросил, то алименты врят ли будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
07 августа 2013 18:43:06
2013-08-07 18:43:06

приора, по суду без вряд ли, а уже точно будут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 18:47:33
2013-08-07 18:47:33

Angel Mur,ой, а там столько делов будет. ДНК, суд, адвоката наверно еще надо будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
07 августа 2013 18:55:32
2013-08-07 18:55:32

приора, Как он мог бросить ребенка, о котором даже не догадывается?

С анализом ДНК и подачей заявления на алименты не много мороки, я уже писала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
07 августа 2013 18:56:54
2013-08-07 18:56:54

приора, одного результата хватит, чтобы доказать его отцовства и привлечь к алиментам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 18:57:20
2013-08-07 18:57:20

Сиреневая Кошка, если она скажет про ребенка, я же неговорила, что он уже знает. Он полюбому скажет докажи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 18:58:11
2013-08-07 18:58:11

пусть делает что хочет, главное что мой при ребенке растет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 18:58:32
2013-08-07 18:58:32

при отце

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
07 августа 2013 18:58:51
2013-08-07 18:58:51

приора, Ты пишешь Если он ее тогда бросил, то алименты врят ли будут. Кого он бросил? О дочери он не знал, а автора он не мог бросить, потому что изначально несвободен был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 18:59:44
2013-08-07 18:59:44

Сиреневая Кошка, нет, ты не поняла. Переспал и бросил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 19:00:16
2013-08-07 19:00:16

приора, беременность ведь не может за 2 часа проявится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
07 августа 2013 19:00:59
2013-08-07 19:00:59

приора, Перечитай последнее предложение моего последнего коммента.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Полина
Полина

07 августа 2013 20:33:40
2013-08-07 20:33:40
Ну никто не кого не бросал , наверно так будет правильнее , это был просто случайный секс без обещаний. Я сама его избегала после этого и он это видел . Перед увольнение он подшел ко мне и попросил прощение что тогда все так получилось и с тех пор я его не видела 4 года . И вот сейчас сново пишет, а сегодня номер мобильного просил я не написала конечно . Арина и так меня достает вопросами , я ей сказала что у нее тоже есть папа , но так получилось что мы не вместе , я никогда ребенку не говорила о нем плохо, она знает что он есть где то , пока больше ничего не спрашивала .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
09 августа 2013 17:18:21
2013-08-09 17:18:21

а я бы сказала, потому что отец, есть отец. мне кажется, что как время его проверить. когда скажете, то посмотрите на его реакцию. может он вообще перестанет вам писать, а может наоборот, скажет, что догадывался об этом, поэтому и нашел вас в сети. кто знает...

честно говоря, очень сомневаюсь, что он признает малышку и будет ей настоящим отцом, но уверена, что после его реакции вы для себя сделаете окончательные выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Сиамская кошка
13601 Сиамская кошка
Сиамская кошка offline
Репутация : 30
Комментариев 6 1
11 августа 2013 13:46:11
2013-08-11 13:46:11

Мое мнение что ОН должен знать что унего есть РЕБЕНОК! Без разницы какой он козел и тд. Вы не вправе скрывать такую информацию Может он хоть финансово вам поможет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке