Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
1 минуту назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - "Врачебные" страсти
Советы :      Здравствуйте, девочки. Меня зовут Уля, мне 23 года. Хочу просить у вас совета. Да и объективный взгляд мне сейчас нужен, как никогда.
Пару лет назад я познакомилась с одним человеком. Но обстоятельства знакомства были не совсем обычными. Дело в том, что он врач. Врач-стоматолог. А я оказалась его пациенткой. Девочки, да кто же не влюблялся во врачей! Интернет пестрит историями о таких вот «любовях» к белому халату. И я попалась! Да и как тут не влюбиться! Молодой, высокий, хорошо сложен, симпатичный… В общем, прямо герой из моих снов. И, понятное дело, не на одну меня он производил впечатление. У нас чуть ли не каждая особь женского пола о нем говорила, это я не преувеличиваю, уж поверьте. Может, на руку ему сыграло еще и то, что он был «новенький», в нашу поликлинику пришел работать недавно и среди пожилых теть-врачей смотрелся более чем колоритно. Как «нашептала» мне тетенька из регистратуры, ему на тот момент было 26 лет, не женат, детей нет. Но и это не главное. Главное, что вел он себя предельно внимательно и обходительно. По-моему, даже мама моя родная не бегала так вокруг меня, как он! И десять раз переспросит, как я себя чувствую после анестезии, и десять раз перезвонит домой, и на улице встретит, остановит, за руку возьмет и в глаза обеспокоенно посмотрит (ну, это я немножко утрирую…) И загорелись у меня глаза. «Хочу его, хочу его прямо сейчас!», - кричал мой воспаленный разум. А внешне я старалась ничем себя не выдавать. Во-первых, застеснялась бы проявить инициативу, во-вторых, роман с врачом… как-то несерьезно, что ли… Но в жизни случается всякое. Спустя два года мы начали с ним встречаться. Встретились как-то в общей компании и понравились друг другу уже просто как два обычных человека, а не как врач-пациент. Нет, он вспомнил меня, конечно, но то, что я лечилась у него когда-то, не повлияло на развитие наших отношений. По крайней мере, он так говорит. У меня же все сложнее. Та влюбленность, со времен, когда я лечилась у него, у меня осталась. И то благоговение перед его персоной… Ну да ладно, не в этом суть. А суть в том, что «повышенное внимание» он продолжает оказывать всем своим пациенткам, несмотря на то, что вроде как я у него есть. То есть он каждой женщине и десять раз на дню перезвонит, и за руку нежно возьмет и в глаза обеспокоенно посмотрит… Так же, как и мне когда-то. А женщины продолжают вздыхать по нему и закатывать томно глаза … Бесит. Он говорит, что это такой коммерческий ход и так он привлекает к себе клиентов (не секрет, что стоматологи «подрабатывают», а не на одну зарплату живут). А мне кажется, что либо он меня не ценит, либо очень уж привык к повышенному женскому вниманию и прямо таки «купается» в нем. Я ревную. Может, глупо, но когда он перезванивает очередной пациентке-воздыхательнице, у меня все внутри холодеет. Подскажите, как к этому относиться, особенно прошу мнения врачей.
41825
Другие Советы
(55)
Гость
Гость

06 августа 2013 13:58:00
2013-08-06 13:58:00

его способы всего лишь коммерческий ход. так и должно быть. Так в частных клиниках и не только деньги получают, облизывают с ног до головы. Это нормально. Глупо из=ща этого ревновать и обижаться. Он так себе хлеб зарабатывает и получает лучшее прибыль. Как обычный продавец желавший услужить покупателю и льстивший ему. Тот кто обеспокоен своим заработком и хорошо в этом понимает как раз так и поступает. не говоря уже о том что это сервис и такое должно быть обычным делом, а не чем то из ряда ухаживаний.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
06 августа 2013 13:58:56
2013-08-06 13:58:56

Прямо как в "Иронии судьбы":

- Она пришла ко мне в поликлинику.

- А она что, больная?... {#}

Ну а по истории что можно сказать... Если вы видите, что он и к другим тянется, то зачем вы с ним встречаетесь? Он просто хочет привлекать на себя многих девушек, хочет выделиться. А я считаю, что делать этого не нужно! И привлекать нужно не уходом, а умом, поступками...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
06 августа 2013 13:59:52
2013-08-06 13:59:52

Или может быть и правда такой уход. Ведь он же врач все-таки... А я думаю, что всякий хороший врач будет волноваться за своих пациентов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

06 августа 2013 14:04:20
2013-08-06 14:04:20

AdmupaL, для коммерции это норм, это сервис.

Это и уход и ум, и поступки.

Фотографом я тоже осыпала комплементами моделей, особенно девушек, подчеркивала их достоинства, звонила после фотсета как дошли, слушала и советовала по бытовым вопросам, рассказывала веселые истории и смешила. А будешь унылом говном ты хоть мастер мастером, не сможешь найти контакт с покупателем клиентом, второй раз он не придет, поэтому важна духовная связь, важно понравится и запомнится, важно что бы человек с тобой отдохнул, что бы вы пришли к общему (покупка-продажа, фото, или лечение) и в то же время человек ушел от тебя довольным и работой твоей(надо быть профи все таки) и твоим отношением.

Я с коммерцией и с врачами и с продавцами, и с юристами, и с парикмахерами и конечно из сферы услуг постоянно сталкиваюсь. Это сервис это норма.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
06 августа 2013 14:04:47
2013-08-06 14:04:47

Он же пояснил, что это коммерческий ход.... Таким образом он себе зарабатывает постоянных клиентов. Ведь после столь трепетного обхождения, эти клиентки так и дальше станут к нему обращаться. А это его хлеб как никак.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ульяна
Ульяна

06 августа 2013 14:12:39
2013-08-06 14:12:39
Девчонки, я пытаюсь его понять. Но есть и нормы. Есть границы. Если дамы по ему вздыхают, если готовы на шею броситься, значит, он повод дал. Вот он еще любит "поболтать" с пациентом во время лечения. Например, сделал анестезию и давай его о чем-нибудь спрашивать. Вроде как отвлечь его от неприятных мыслей ну и опять же проверить, как он анестезию переносит (не теряет ли сознание). Это все ясно, к этому нет претензий. Но они же и о личном говорят иногда! А это, как мне кажется, врач пресекать должен. Должна же быть в конце концов субординация!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 14:21:29
2013-08-06 14:21:29

Ульяна, а что по вашему границы?

поболтать? так это здорово, это основа основ. как уже сказала я постоянно веселые истории рассказываю.

а ему как врачу еще понятные занимая пациента расспросами и рассказами слушая его иногда, он отвлекает и человек не так чувствует боль и еще более радостный уходит и выговорился и не больно было и вообще все супер.

Что касается личного скажу даже большее в основном о личном и говоришь(не иногда а в основном) и бываешь своего рода отдушиной. Врач сам то в это время говорит нейтрально или не о столь важно, но и о свой жизни говорит. Это правильно. Так и я делаю, да любой продавец так делает. Это помогает войти в доверие, как уже сказала быть отдушиной, этакий еще психолог. Это важно. и это тоже сервис.

Вам нечего боятся только очень глупый человек такое воспримет как ухаживание и показатель истинного внимания и симпатии, каждый понимает что в основном это коммерческий психологический ход. Но он приятный и к такому все равно пойдешь потому что сервис, потому что это удобно и так себя чувствуешь отдохнувшим, так легче отдаешь свои деньги.

Да и сам врач не воспринимает своих пациентов не большее не меньшее чем пациентов. Просто он привык быть профи во всем. Как уже сказала это норма.

Вопрос только в другом остается: если вы так не доверяете своему парню, если не доверяете его словам. Зачем вообще он вам нужен? желание обладать и любовь разное. если у вас нет изначально доверие о какой вообще может идти речь любви и в последствие семьи?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Caty
535 Caty
caty offline
Репутация : 4198
Комментариев 56 0
06 августа 2013 14:33:52
2013-08-06 14:33:52

согласна с Катериной полностью, сама жена врача) на их официальную зарплату особо не разгуляешься, вот и приходится им "завоевывать" клиентов, а женщины, чем старше, тем больше, падки на любое внимание, особенно бабушки, некоторые приходят просто так, за разговором, но внимание всем приятно, не то чтобы врачи этим пользовались, но довольная пациентка может его посоветовать дочери, подруге и т. д. , а это доп. клиентура, зароботок, на который он тебя будет водить в кино-кафе и подарки тебе покупать, да, меня до сих пор немного раздражают звонки пациентов в нерабочнее время или во время отпуска, но у них такая работа, только смириться)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ульяна
Ульяна

06 августа 2013 14:34:16
2013-08-06 14:34:16
Катерина_ , я хочу доверять ему. Просто для меня самой такое поведение странно. Постороннему человеку я ничего про себя не расскажу, какой бы доверительной беседа не была. Лучше я приведу какие-нибудь туманные примеры из жизни, чтобы как-то подбодрить собеседника, но на личные темы ни-ни. Для меня это уже область близкого, интимного общения. Но и ваше мнение мне интересно услышать. Может, и правда, для некоторых людей в близком общении нет ничего \"запретного\".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Caty
535 Caty
caty offline
Репутация : 4198
Комментариев 56 0
06 августа 2013 14:37:42
2013-08-06 14:37:42

Ульяна, личные темы бывают разные) можно рассказать, что у него есть девушка или забавный случай из детсва, сомневаюсь в обсуждении более интимных тем, не накручивай себе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 14:39:48
2013-08-06 14:39:48

Ульяна, значит такая работа не для вас. А вот для него это хлеб. Так что вам придется выбирать или понять и смирится с таким или расходится, потому что где нет доверие нет семьи и любви.

В остальном так называемое близкое общение называется в психологии "пересадить своих обезьян на чужие плечи", таким образом человек избавляется от страхов и волнений и расслабляется, находит быстрее ответы на свои вопросы. Не даром говорится что хороший парикмахер должен уметь не только красиво завивать волосы, но и быть хорошим психологом.

А где это надо просто послушать, где пообщаться на нейтральные темы и повеселить, а где рассказать про себя интересную поучающие историю или просто веселую. Это издержка профессии, издержка коммерции.

Как уже сказала это норма, это сервис.

Так что выбор за вами сможете это принять или расходится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 14:40:59
2013-08-06 14:40:59

Caty, И это да. рассказать как ребенок в садик пошел, какой сюрприз сделал девушки, как в студенческие годы гулял и выпивал(часто среди мужчин) что было вчера на остановке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ульяна
Ульяна

06 августа 2013 14:42:22
2013-08-06 14:42:22
Caty, приятно узнать, что вы жена врача. Посему вопрос к вам: вам внимания своего мужа хватает? Я понимала, что работа у врачей особенная. Соответственно, и относятся они к ней по-особому. Если они хорошие врачи и преданы своему делу. Я к тому, что нет ли у вас ощущения, что работе он предан больше, чем вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 14:47:42
2013-08-06 14:47:42

Ульяна, это может быть не только с врачом но и с человеком любой другой профессии. Просто у врача, у военного, у копа в конце концов ответственность в разы большее чем у гражданских и времени пожирает намного большее. Это работа не для слабых людей все таки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 августа 2013 14:49:58
2013-08-06 14:49:58

Странная вы какая то!А за каки шиши он должен жить?Никто не захочет пойти к стоматологу- хаму во второй раз. Ему же надо нарабатывать клиентуру. Вот на вас это тоже действовало ведь, он то к вам тогда не симпатию проявлял, как вам казалось. И что?Он разве приглашал вас на свидание, когда вы были его пациенткой или предлагал с ним переспать?Он не нарушал никаких границы дозволенного. И точно так он ведет себя с остальными.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 августа 2013 14:51:31
2013-08-06 14:51:31

У нас народ привык, что врачи хамло. А заграницей является нормой вежливое уважительное обхождение с пациентом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 августа 2013 15:01:26
2013-08-06 15:01:26
Я тоже жена врача. Сама медсестра. Была и в вашем положении и в положении вашего избранника. Со всеми пациентами предельно вежлива. Особенно люблю асоциальный контингент, разных бедолаг, от которых все воротят нос. И влюблялись в меня. Но я думаю, что все это к ЛЮБВИ не имеет отношения. Просто приятно человеку, когда с ним, как с родным. Это помогает наладить контакт, установить доверие. Нам, медикам, очень важно, когда нам верят. Я работаю в государственном учреждении, поэтому о саморекламе думать не приходится. Но не вижу ничего плохого, если врач усердствует в частной практике. Ну а что мы можем, кроме денег , дать врачу?Только свою симпатию и чувство благодарности.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

06 августа 2013 15:13:28
2013-08-06 15:13:28
Ульяна, я хочу узнать, он обхаживает своим вниманием только женскую половину населения, или же с мужчинами он тоже "угодничает"?Если он обхаживает всех своих пациентов вниманием, то это ни что иное, как коммерческий ход. Так поступают во многих продвинутых частных клиниках и это нормально, дабы заиметь себе постоянных клиентов. Но если он уделяет свое внимание только женщинам, то он скорее всего относится к категории "дамских угодников"!Да и вообще, если у тебя присутствуют левые мысли, то мне кажется, повод сомневаться есть, ведь женская интуиция нас редко подводит. Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ульяна
Ульяна

06 августа 2013 15:23:37
2013-08-06 15:23:37
папина дочка, мне иногда кажется, что образ жизни моего врача кардинально отличается от моего. И отношение к вещам разное. И, как бы ни было обидно это признавать, я останусь на втором месте после работы (а работа для него не просто средство зарабатывания денег, а нечто большее). И тут только смириться. Ну и сделать все возможное, чтобы и ко мне, а не только к пациентам его тянуло. Но иногда мне кажется, что я так жить не смогу, не выдержу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ульяна
Ульяна

06 августа 2013 15:23:42
2013-08-06 15:23:42
Маргаритка , нужно признать, что и с мужчинами он ведет себя предельно внимательно. Но это же по-другому проявляется. Он хотя бы их по руке не гладит и в глаза не заглядывает)А как-то по-мужски, более строго, что ли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 15:32:36
2013-08-06 15:32:36
Ульяна, если вы не медик, то да, понять вам сложно будет.... Моя свекровь была учителем, а свекор-врачом. Она почти не видела его дома. Ему звонили среди ночи и в праздники, и в выходные.... ВРАЧ-это врач нон-стоп. Свекровь обижалась, что у всех мужья дома, куда-то вместе ездят, ходят в театр, а ее мужа застать можно было только в больнице. На это он отвечал ей-надо было замуж за инженера выходить. Тем не менее, они прожили вместе 60 лет. Найдите себе такое дело, которому вы сможете отдаваться так же самозабвенно. Вы многое поймете, перестанете ревновать, станете той женщиной, от которой не захочется уйти.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 августа 2013 15:43:31
2013-08-06 15:43:31

Ульяна, а как вы хотели?Вы бы хотели быть пациенткой врача, который хочет только содрать с вас побольше денег и ему плевать на ваше самочувствие?Врач профессия специфическая, это больше чем работа, от него зависит здоровье человека. Если вас не устраивает это, ищите человека другой профессии, при том не трудоголика. Только не факт что вас это тоже устроит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 августа 2013 15:51:29
2013-08-06 15:51:29
Милая кошка, вот последнее предложение вообще в точку. Умница!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

06 августа 2013 15:55:07
2013-08-06 15:55:07
Ульяночка, еще не хватало, что-бы он мужиков по руке гладил!Все, мне немного прояснилось, это все таки коммерческий ход, и не стоит себя накручивать, иначе начнутся нервы, срывы, это может сказаться на ваших отношениях!Я помню, когда рожала, ко мне пришел анестезиолог, сделал передуралку, уселся на колени и гладит меня по рукам, по волосам, успокаивает, что бы я не боялась. Мне как то и приятно стало и застеснялась, уж очень он ласково со мной обходился. Современные доктора постепенно становятся внимательными к пациентам и это радует!А что ж вы хотите, в Еврому движемся как не как!Всего хорошего.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
06 августа 2013 15:58:48
2013-08-06 15:58:48
Автор, но к Вам же как к пациентке он также относился: и звонил, и за руку брал и в глаза смотрел. Поэтому постарайтесь научиться ему доверять. Или последуйте совету Милая кошка
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 августа 2013 16:05:23
2013-08-06 16:05:23

Поддержу всех, это не более, чем коммерческий ход. Ведь вспомните себя. Разве он давал вам повод кроме заботы, для того чтобы вы в него влюбились? Позвонил справиться о здоровье, и вы тоже подпали под его чары. В этом наша женская сущность, нам нужно немножко внимания и теплоты, и мы поплыли. А теперь вас это раздражает. Так нельзя.

Поставьте себя на его место. Как лучше быть хамлом ии заботливым? Конечно второе, более того, потом еще и всем подругам порекомендуете такого классного дядьку.

Так что, расслабьтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ульяна
Ульяна

06 августа 2013 16:06:55
2013-08-06 16:06:55
Милая кошка, я же хочу его понять. Но понять и принять - не одно и то же. Одно дело рассуждать о том, что я - такая глупая и не хочу в положение своего мужчины войти, а другое - чувствовать одиночество и слышать в трубке "извини, сегодня работаю допоздна" чуть ли не каждый день. И это на протяжении долгого времени (встречаемся полтора года, простите, в истории я по датам напутала). Да еще и знать наверняка, что в то самое время, когда мне так хочется его видеть, он дарит нежности другой, пусть это и является рабочим моментом. Видимся нечасто. Еще раз говорю, я понимаю, что врач - профессия особенная, но что мне делать с собственными желаниями? Засунуть их куда подольше? Или как?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 16:13:00
2013-08-06 16:13:00

Ульяна, получается, что да.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ульяна
Ульяна

06 августа 2013 16:14:57
2013-08-06 16:14:57
Но вообще-то, девочки, спасибо. Вы хоть пенделя мне дали. Может, во мне действительно слишком много эгоизма, а еще больше энергии, которую следует растратить на полезное и интересное мне дело, а не на "вынос мозга" любимому врачу. Признаюсь, и такие мысли меня иногда посещают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 16:23:09
2013-08-06 16:23:09

Ульяна, регистрируйтесь! Будем часть энергии тратить вместе))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 16:24:50
2013-08-06 16:24:50

Ульяна, Ульяна - или вы когда нибудь смиритесь с таким положением вещей - или вы не смиритесь с этим. У тебя есть право выбора, желания можешь конечно засунуть подальше и по глубже, но они вылезут рано или поздно. Вы встречаетесь полтора года но видитесь не часто, возможно он так же по "своим выходным от тебя" дарит такую же нежность другой? Такие мысли не будут покидать твою головушку раз ты видела его отношение к другим пациенткам/клиенткам, черная ревнасть будет сидеть, потом тебе это все надоест и ты выплеснешь все это наружу.

Я считаю и считала - подержать за ручку и за ножку и звонки своим клиенткам - не входит в оплату. Есть грань между "кокетничеством" и работой, пусть даже в ох**ительных салонах и платных клиниках, есть правила общения, уж поверте - если с вами что то случится после его приема и работы - ты быстрей ему перезвонишь от боли или дискомфорта.

Мне кажется, ты не одна такая на его счету.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 16:48:57
2013-08-06 16:48:57

Makedoniya , в этом и есть основная разница между тем кто получает только голый оклад и кто зарабатывает клиентскую базу.

Да формально ему не кто за это не доплачивает. но именно так получает он гораздо большее чем тот кто тупо молчит и делает свое дело(отрабатывая свои деньги) или вообще чем тот который может и нахамить.

Именно отношение как к человеку, душевное открытое, с улыбкой и делает коммерцию и сервиз более престижным. Это обычная борьба за клиента, конкуренция и выживает сильнейший.

Да и просто человеческое отношение не кто не отменял, да сервис, и в конечном счет клиент за него платит, но оно если посмотреть стоит того.

даже в гос учреждения одна мед сестра приходит постоянно с конфетами и добавкой(хотя не просила сами на авали) другая не с чем или вытресяв как из денежных мешков и кроме негатива не вызывающая. Все в отношении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 16:51:22
2013-08-06 16:51:22

Катерина_ , Да, я понимаю, но грань между врачем и поцаентом должна быть, я с ним не квасила и не давала трогать за ляжку что бы он имел права мне звонить, это я должна ему звонить а он отвечать так как я плачу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 16:53:11
2013-08-06 16:53:11

Извините меня, есть есть четкая грань рабочие отношения и панибратские.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2013 17:01:02
2013-08-06 17:01:02

Makedoniya , зависит уже от клиента, кому как понравится. За ляжку это слишком, это уже прохождение грани. а вот подержать за ручку, рассказать какие у тебя особенный глаза, какой у тебя хороший характер и как он напоминает любимую черту любимой мамочки, какой интересный случай был вчера, и как ему интересно каким средством вы моете посуду и так белоснежно отбеливаете кружева.

У меня были клиенты Латыши, и я долго рассказывала как я уважаю и люблю их народ, а так как люди среднего возраста рассказывала о какое хорошее и правильное у них воспитание и что бы нам так, хотя вообще в этом не чего не понимаю и говорила лишь то что хотели услышать и строила по обрывкам фраз которые они мне сами говорили. зато от них получила хорошие премиальные и потом они рекомендовали меня своим родственникам.

а такие вещи как хорошо вы справляетесь с такой процедурой(типа операции или зубного лечения), какая вы молодец, какая сильная, что вы хорошо отходите, что многие вам позавидовать могут. Дают надежду и человек легче переживает, особенно если боится чего то.

звонки по поводу анестезии и самочувствия и особых пациентов тоже бывает, например кто забыл(что вот хотел что то сделать или проходящая акция), кого еще пригласить, напомнить и искренне позаботится. или как у меня еще звонки как дошел человек все ли в порядке. А для постоянных клиентов поздравления с днем рождения(звонки) предоставление скидок и бонусы.

и это все сервис.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 августа 2013 17:04:03
2013-08-06 17:04:03

Катерина_ , вот вот... Тем более если он стоматолог, рано или поздно захочет свой кабинет открыть. Не будет наработанной клиентской базы-все пойдет прахом. Кстати, я как то лечилась у такого врача, которая за руку всех пациентов брала, успокаивала. Наверно она домогалась, до стариков и детей{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 августа 2013 17:18:23
2013-08-06 17:18:23

Милая кошка, мне мой лечивший врач иногда звонит, узнает через других как я , поздравляет и напоминает что нужно принять иногда, успокаивает что все будет хорошо. С ней бывает жалуюсь на работу и на отсутствие денег. Она подыскивает альтернативу лекарствам и объясняет все досконально (хотя я не все понимаю)

Так же парикмахерша поит зеленым чаем с конфетками, дает журналы почитать(я не особо общительная в жизни большее случаю) и присылают смски об акциях, всегда встречает с улыбкой и дает советы по поводу уходу за волосами.

стоматолог тоже девушка к который я буду теперь ходить очень нежно относилась, рассказывала истории и вообще приободряла. Говорила какие зубки передние красивые и как сейчас красоту наведет)))) успокаивала, предлагала водичку попить, я жутко боюсь стоматологов..

Про фото и сферы услуг молчу. сама в этом. Но не мало важно что сам клиент говорит и просит(не прямо). есть конечно строгая грань, но такие немного дружелюбные человеческие отношения и делают так что у одного врача я лечусь уже год и у парикмахеров одного 3 года была(она знала моего мужа и рассказывала мне какой чудесный воспитанный он человек, рассказывала про ситуации разные веселые про политику, к слову женщине лет 37 где то было), у другой сейчас полгода(из-за переезда пришлось сменить).

Так же я ходила раньше только в определенную лавочку овощей и фруктов(частная семейная), они тоже хорошо говорили и всегда оставляли свежее, предлагали новое и если что придерживали до вечера, было дело предлагали даже не доплатить(не хватило денег) а потом занести, но такое не для меня. В отличии от того что цены у них где то поднимались выше даже рыночных(а рынок был в двух шагах) да и бывало обвешивали, люди строились к ним очередями.

Может для людей старой закалки это и кажется слишком. Хотя для пожилых стариков это единственное внимание, они порой ходят даже просто выговорится дочки сыночку. А вот для моего это уже норма и не кто более чем сервис не воспринимает. так и должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 августа 2013 17:39:14
2013-08-06 17:39:14

Мне нравится когда мой гинеколог мне звонила, когда я в больнице лежала, спрашивала какие процедуры мне делали, что прописывали.

Парикмахер тоже мне всегда предлагает кофе чай с печенюшками, дает мне свои профессиональные скидочные карточки на косметику для волос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
06 августа 2013 18:15:40
2013-08-06 18:15:40

Молодец твой МЧ, если женитесь хорошие деньги домой будет приносить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 августа 2013 18:18:53
2013-08-06 18:18:53

Ульяна, у тебя все равно уже есть преимущество: сколько бы внимания он не уделял бы другим пациенткам, только к тебе он проявил интерес как к женщине. Твою ревность вполне можно обосновать, ведь вокруг него столько кошечек вьется... {#} Но тем не менее обрати внимание на то, о чем я сказала выше. И пока не поздно, одумайся, а то напугаешь бедного парня в белом халате своей ревностью и эгоизмом, так от тебя и сбежит к более мягкой кошечке. Вместо этого лучше работай над своими чарами, чтобы он не обращал внимания на других как на женщин. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 августа 2013 18:29:15
2013-08-06 18:29:15

Кстати, народ, я не понимаю: почему некоторы утверждают, что с врачами или, скажем, преподавателями не может быть никаких отношений.... бла-бла-бла..... Они что, не люди что ли? Какая разница, что за профессия у человека. Ведь в первую очередь он человек и него такие же потребности, как и у любого другого... Я не вижу ничего запретного, неприличного или абсурдного, чтобы люди встречались и помимо работы/учебы... Это жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 августа 2013 21:44:30
2013-08-06 21:44:30

недочитала комментов. Знаете, Уля, мне никогда в жизни врачи не нравились, особенно гинеколог и стоматолог. Я их до сих пор боюсь. Хоть и уже большая девочка. А вам желаю удачи....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ruslan
Ruslan

07 августа 2013 20:33:51
2013-08-07 20:33:51
Здравтвуйте!Я тоже врач, мне 38 лет уже, но даже и ранше я всега обращал очень большое внимания своим клиенткам. Я заходил к ним в палату на день по сто раз, я звонил им не которое время после выписки. Я всегда улыбался, заходя в палату. Я мог держать за руку подерживая пациэнта перед операцией. А, как же иначе?На то я и врач , что-бы давать надежду на то, что всё будет хорошо. Когда улыбаешься, когда ты позитивный, пациент перестаёт нервничать, пазитив врача передаёться пациэнту. А звоню после выписки, чтоб удостовериться что всё хорошо, это не трудно а человеку приятно. Мной не движет ни какая комерция, я от души переживаю за жизнь, за здорвья больного. И с каждой прошедшей удачной операцией, я для себя в нутри праздную победу. Я женат много лет, но не разу не изменил своей жене. Потому, что жена-это жена, а пациэнты-это пациэнты. Извините, за мои ошибки я 20 лет живу за гранизай, и отвык от русского.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 20:38:00
2013-08-07 20:38:00

Ruslan, вы правда врач? И бываете на этой странице?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2297 27
08 августа 2013 00:22:31
2013-08-08 00:22:31

Мне ставил коронку необыкновенно обходительный и внимательный стоматолог. Но если бы он взял меня за руку и принялся гладить по волосам - я бы посчитала такое поведение излишне фамильярным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 августа 2013 13:01:04
2013-08-08 13:01:04

Нежная роза, Во во, я выше тоже писала о таком)))) согласна)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ruslan
Ruslan

09 августа 2013 02:20:04
2013-08-09 02:20:04
приора, Да, я врач хирург. Бываю, не так часто, как хотелось-бы. А что вас удивляет?Попал на сайт случайно, посоветовали. Да и в жизни, меня интересуют жизненные истории. После не которых историй начинаешь задумываться о не которых ситуаций и возможно учишься не предпринемать жизненные ошибки. Хороший сайт!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 августа 2013 06:35:35
2013-08-09 06:35:35

Ruslan,то, что сайт хороший, не спорю. А вы меня просто удивили. Всегда думала, что тут парни еще студенты. А в какой вы больнице работате? В каком городе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2013 14:21:17
2013-08-09 14:21:17

Ruslan, заходите почаще. а то у нас много историй про здоровье, некому дать совет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 16:58:20
2013-08-10 16:58:20
Автор, не нужно так переживать) Врач - существо бесполое. Я сама врач) Ваш молодой человек просто немного хитрит и своим обаянием зарабатывает на жизнь. Сами же говорите, что одной зарплатой не прокормишься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
11 августа 2013 10:18:17
2013-08-11 10:18:17

у меня есть знакомый, дак он как кокетка, со всеми девушками кокетничает)всегда им "зая, солнце, пуся"... ему нравиться так общаться. Когда девушка у него появляется при ней он такой примерный, А когда без нее, опять ЗАйки, солнце начинается))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Caty
535 Caty
caty offline
Репутация : 4198
Комментариев 56 0
11 августа 2013 13:30:34
2013-08-11 13:30:34

Ульяна, ой, сколько я всего пропустила, извиняюсь, если еще актуально - да, бывает нехватка внимания, особенно, когда график ненормированный, приходит домой в 10 вечера, а в 6 уже вставать, тут была и ревность, т. к. звонить и проверять привычки не имею, а кто там знает кто его "задерживает" на работе, и обиды, и "ты меня не любишь", а когда еще несколько лет назад были ночные дежурства, сходила с ума))) а когда он писл диссетрацию, казалось, что живу одна, только кто-то по ночам опустошает холодильник)) надо смириться, есть выходные, есть более свободные дни, есть отпуск. любой работающий мужчина не сможет уделить вам 100% своего времени. да, он предан работе, может забыть заранее предупредить что в выходные ему надо ехать на полдня на работу, но за не один год наших непростых отношений он доказал что сорвется с работы, если со мной что-то случится, даже из-за какой-нибудь мелочи найдет время хотя бы элементарно позвонить и успокоить) желаю вам просто принять его с этим, на самом деле все не так страшно как сначала кажется)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ruslan
Ruslan

11 августа 2013 22:18:29
2013-08-11 22:18:29
русалочка , Здравствуйте да, я бы и рад хоть-бы и каждый день заходить, и не выходить сдесь как- бы и интерестно, но бывает какая нибудь история зацепит и ходишь весь день думаешь о ней, если бы только возможно было помоч всем , что бы ни кто не страдал. Искренно жалко людей!!!Не каждый раз имею возможность заходить сюда, много работы. По возможности буду стараться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ruslan
Ruslan

11 августа 2013 22:18:37
2013-08-11 22:18:37
приора, Здравствуйте. Работаю я в Австрии, в городе в Вене. В онкологическом отделение. Вот видите, как оказываеться не только студенты бывают на этом сайте, но и пожелые 38 летние мужчины )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 22:46:46
2013-08-11 22:46:46

Ruslan, нууу. тогда я уже старушка((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке