Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
10 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Учёба - Врач или юрист?
     Прошу помочь советом,т.к. сама запуталась и не могу рассуждать здраво. Я в этом году перехожу в 11 класс. Школа у нас с углубленным изучением английского языка и упор делается на гуманитарные предметы. Мама у меня врач и меня толкает в эту же сферу,я бы и не против,мне интересна эта профессия,но в химии и биологии я полный ноль. Учитель по биологии сидит на уроках с закрытыми глазами,попросту говоря, спит.Учитель по химии не считает нужным готовить нас к ЕГЭ,т.к. сдавать,пожалуй,кроме меня никто не будет.Но моя мама имеет право,как врач, заключить целевой договор с 100% гарантией того,что я поступлю на бюджет в мед.академию,даже если и химию,и биологию сдам на минимальные баллы. Но проблема в том,что вряд ли я дотяну даже до них. Я занимаюсь с репетитором по химии и,откровенно говоря, не делаю успехов,хотя я честно всегда выполняю все задания, просматриваю все реакции, учу конспекты,стараюсь понять,но так уж получилось,что,видимо,химия не мое. Теорию я знаю,а вот на практике ее использовать не могу - не получается. Да и практики нет - на уроках по химии просто пишем конспекты по учебнику,а к репетитору хожу только раз в неделю. Теперь второй вариант - пойти учиться на юриста. Сдавать нужно обществознание,русский язык и историю,в некоторых случаях иностранный язык,а именно английский. Эти предметы я уверена,что сдам. К английскому нас готовят очень хорошо. Сама я гуманитарий,поэтому обществознание и история меня не пугают,так, как химия. Но поступлю ли я на бюджет,сдавая эти предметы, - это уже другой вопрос. В общем,помогите,пожалуйста.Рискнуть и сдавать химию с биологией,в которых я мягко говоря плохо ориентируюсь,но с гарантией того,что поступлю на бюджет даже с минимальными баллами или же сдавать историю,обществознание,английский язык,но уже без какой-либо гарантии?
41856
Другие Учёба
(32)
Гость
Гость

07 августа 2013 09:46:17
2013-08-07 09:46:17

Глупо выбирать куда поступать по одному баллу.

Лучшее выбрать что сама хочешь, а уже баллы подтянуть и конкретно заниматься в данной области.

Если брать врача а не мед сестру. То нужно учитывать что придется 6 лет учится на дневном, значит не какой подработке или подработка санитаркой(на что сама не проживешь то толком), исходя из этого нужно будет все эти 6 лет(на каждую профессию по своему) у кого то сидеть на шее, кто вполне может распоряжаться твоим временем и конечно качать права, на что имеет полное право, это я к тому что для молодой девушки это не всегда хорошо. Так же потом пойдет интернатура, иначе говоря практика она год где то или 2 кажись, все это время будут или копейки и конечно нужен спонсор(под этим понятием можно понимать и родителей) которые будут обеспечивать тебе существование.

Затем только работа. так же без опыта не особо стремятся брать, или себя хорошо зарекомендовать интерном или прийдется побегать и возможно по перебиратся не слишком большими доходов. Только когда будет опыт и появятся отзывы, можно будет перейти к частнику или частично к частнику, там уже есть на что жить.

и конечно врач нервная тяжелая работа без выходных. Конечно вас не должно трясти от вида гнилого, крови и ран, придется резать трупы, а потом еще хуже живых людей.

Если выбирать юриста. то здесь можно учится на заочной или хотя бы подрабатывать. Но программа сложная и 5 лет обучения. Возможно придется давать взятки(если принципиальные преподы). Или учуть все до блеска, но тогда посвящать время только учебе и нужен тот кто будет содержать. практику не большую юристы проходят как волонтеры или в общественных палатах, но это не много и на работу юристом не кто не возьмет. опыт нужен от 3 лет. Это идти или в гос(как помощник), в инспекции, в волонтерство, общественные палаты, или помощник(типа секретаря) действующего юриста - если не соврать то в среднем такой помощник получает 7-8 рублей но не более, может меньшее 5-6 но не большее. Проработав так года 2-3 можно пытаться просунется как юрист, изначально тоже не будут брать нужно приложить много сил. Так же не стоит забывать что людей с юридическим олбразованием много и это делает работодателей более избирательными и требовательными, а так попросту рынок не нуждается в том кол-ве юристов что сейчас есть(большинство так и не начинают работать по специальности), это тоже надо учитывать. как то сколько сил предстоит потратить что бы стать настоящим юристом.

это касаемо этих двух профессий. При выборе куда пойти учится, учитывайте как и где вы будете работать, как вам потом придется устраиваться и необходимость рынка труда в вашей проффесии, ну и конечно по личному предпочтению. Выберете что вам ближе и какая отрасль вас большее устраивает.

А уже выбрав предпочтения подтягивайте и учитесь в том что необходимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 августа 2013 10:05:00
2013-08-07 10:05:00

Ой ну тут тяжело выбрать. Как правильно сказала Катерина, ориентируйтесь на то, где вы потом будете работать.

Можно же сдать ЕГЭ по всем необходимым предметам и подавать документы сразу в 2 вуза, а там посмотреть.

Хотя, я вам не советую, а так, за себя говорю, я бы наверное на врача поступала, лично мне это интереснее. Тем более там так много разветвлений, можно любым стать, да и мама всегда местечко пригреет, в этом плане мне кажется полкарьеры сделать- ничего не стоит.

Но если вы по натуре борец, так сказать через тернии к звездам, ДЕРЗАЙТЕ ЮРИСПРУДЕНЦИЮ, если она вам так нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 10:18:06
2013-08-07 10:18:06

Иди на врача-на юриста можно и заочно учиться-а вот врачом, если время упустишь, уже не станешь-у меня высшее юридическое и я очень жалею об этом, т. к. на врача учиться поздно и заочно на врача не учат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 10:20:39
2013-08-07 10:20:39

кстати на юриста очень легко выучиться-много мозгов для этого не надо-каждый может отучиться на эту профессию-а вот врачом быть сможет не каждый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

07 августа 2013 10:24:13
2013-08-07 10:24:13

Poteriashka , нормальным истом а не фифой с корочкой(которых да сейчас много), тоже далеко не каждый может. А то повидали уже и врачей которые уколы даже поставить не могут и крови боятся и юристов которые без понятия о нормах и изменениях в законодательстве.

Дл я юриста так же важно постоянно, постоянно обновлять свои знания законы меняются, выходят новые поправки. нужно постоянно учится.

И в суде нормально выступающий адвокат далеко не каждый.

Так что и для юриста, нормального юриста нужны и мозги и усердие, и на врача тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 10:28:22
2013-08-07 10:28:22

Poteriashka , можно вопрос? работаем по специальности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 10:28:54
2013-08-07 10:28:54

Катерина_ , фифу с корочкой никуда на работу не возьмут-а если учиться на дневном бюджетном то очень легко выучиться-у меня все однокурсники охренительно устроились-да я и сама раньше работала в этой сфере-просто это очень скучно\. но при этом очень легко-а чтобы знать поправки достаточно выучить схему по которой нужно читать законодательные акты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

07 августа 2013 10:35:22
2013-08-07 10:35:22

Poteriashka , еще как берут. особенно если место подмазано. Да и ребят которых я знаю... юристов нормальных(а не тех кто постоянно на раслабоне и так сойдет, почитал немного и успокоился), не скажу что работа такая спокойная и скууучная. Так же тех кто оххринительно устроился с этим образованием знаю единицы и то большинство или папики помогли или через другие места(думаю понимаете).

Если работали то скажите сколько времени требуется на практику и какая заработная плата на момент практике. И чего же ушли если там все так охххренительно?

легк о выучится потому что большенство тупо платит деньги. много ли у нас Бюджетных юристов? а за деньги хорошие тебе корочку и врача и депутата дадут без лишних вопросов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 10:37:57
2013-08-07 10:37:57

для справки у меня финансово - экономическое образование. и себя к тем кто хорошо в этом разбирается не перечисляю. Хорошо понимаю что как и большинства одногрупников тупо купленная корочка(взятки не платила не разу). особыми знаниями в этой области или в других я видела единицы хватит подсчитать пальцев на одной руке со всего потока.

Так что кол-во настоящих специалистов мизерный, остальные это как раз не рыба не мясо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 10:41:57
2013-08-07 10:41:57

однако нагрузка врача в разы большее, особенно практиканта, не каждый потянет это точно. И работать так придется постоянно. Конечно есть и типы которым тоже очень скууучно и которые не знают где находятся сердце(видела таких выпускников) и они потом устраивались врачами.

Что бы быть нормальным врачом нужно масса сил.

Что бы быть хорошим юристом тоже, пусть меньшее чем врачу но трудится надо.

Просто на фразу там скучно, каждый дурак может и я разочаровалась и большее не работаю в этой сфере -сам собой напрашивается вывод, что человек просто не справился и не смог правильно оценить нагрузку и необходимый объем знаний. не хочу обидеть, это просто логическое умозаключение не к кому конкретному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 10:52:33
2013-08-07 10:52:33

Катерина_ , ты права-в городе где я живу-ВУЗов до фига-но они не престижные-с такой "корочкой"на работу устроиться сложно-действительно нужно постараться-есть 2 хороших ВУЗа-после их окончания как правило все удачно трудоустраиваются-учишься 5 лет-в процессе обучения есть практика-судебная и следственная-если себя хорошо зарекомендуешь-то после учебы идёшь туда работать-мэрия, правительство области, администрация губернатора, ГОснаркоконтроль-прокуратуры-сл едственный комитет-адвокатские конторы-суды и т. д. Те, кого откровенно "пропихнули"-идут в частные конторы(как правило семейные). Я работала в УФСИНе, потом вышла замуж и муж заразил меня ВИЧ-а так как это гос. служба-тго с данным заболеванием я стала не годна-поэтому карьера накрылась. Все судят по себе-мне было очень легко учиться-нравилось ездить по олимпиадам-вот финансистом как ты, я бы стать не могла потому что считаю что это в натуре очекнь сложно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 10:53:43
2013-08-07 10:53:43

Катерина_ , забыла добавить в процессе обучения за практику ничего не платят т. к. это учебная практика в процессе которой нарабатываешь себе имя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

07 августа 2013 10:59:56
2013-08-07 10:59:56

Poteriashka , Значит просто было твое дело. особенно если интересно было.

Но насколько мне известно гос. учреждения не слишком щедры на зп. Да и много ли тех кто зарекомендовал себя. Иначе говоря какая текуча(не секрет что большая текучка тоже очень плохо)? и необходимость в кадрах?

Да финансы тоже не легкое дело, если нормально к этому подходить. Но кому легко, у кого как у меня математический склад ума, а знание исчисления и поправок постоянно тоже необходимы. А для кого сложно и не тянет. Но все равно прям таких специалистов очень очень очень мало.

И еще вопрос сколько нужно практике? сколько нужно работать что бы стать юристом а не помощником юриста(не младшим юристом и тем более еще чем нибудь? какая зп? и как потом с гос на частника переходят? и конечно сколько в гос зп?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 11:23:29
2013-08-07 11:23:29

Катерина_ , мне учиться нравилось, но было скучно-нас на 3-ем курсе водили в морг и я пожалела что не пошла на врача-вот там действительно интересно-но это опять же-как говориться на любителя.

Смотря каким юристом хочешь стать-чтобы стать адвокатом-нужно 2 года стажа в гос. службе-потом сдаешь экзамен-как правило люди работают 2 года помощником адвоката. Судебным приставом сразу берут, следователем, дознавателем тоже-сразу дают офицерское звание(т. к. есть высшее образование)-в УФСИНе также+куча льгот(например, раз в год для работника и членов его семей оплачивают стоимость билетов-даже за границу)-такая льгота раньше была у ментов-но сейчас её отменили. Помощником прокурора ходят долго, но при этом у них свои личные кабинеты-офицерское звание-эти люди представляют сторону прокуратуры в судах-у них много обязанностей

С гос часто переходят на частную практику-как правило люди создают себе авторитетное имя на гос. службе-имеют государство как могут и открывают частные конторы-как правило это семейный бизнесс.

Зарплата гос. служащего разниться от 20 до 50 тысяч рублей. Честных людей мало-поэтому+к этому есть возожность "левого" заработка(ГАИшники вообще шикарно живут)

В судах сначала работаешь секретарем судьи(у них з. п. маленькая-тыся 12)-потом помощником судьи-на судью надо дополнительно учиться и сдавать экзамен.

Но если ты гос. служащий-то к тебе и интерес со стороны гос-ва повышенный-нельзя иметь приводы в полицию, судимости, уголовников среди близкого круга общения и т. д.

Ещё очень выгодно отмазывать людей от тюрьмы

Работа с договорами-в БТИ, УФРС, Кадасторовой палате тоже перспективная-только очень бумажная.

Риэлторов я за юристов не считаю по личным убеждениям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 11:24:12
2013-08-07 11:24:12

Вот блин-пока все это печатала-у меня гречка выкипела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

07 августа 2013 11:28:49
2013-08-07 11:28:49

Мама хочет... тебе же дальше учиться, а не ей.

Если ты не сильна в этих предметах, то не совестую. Ну, поступишь ты на бюджет, но самой же будет не приятно, что это исключительно по договорённости мамы.

Нравится юрист, иди на него. ) Мама врач, ты юрист-разнообразие.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 11:31:41
2013-08-07 11:31:41

Poteriashka , спасибо большое))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 11:35:32
2013-08-07 11:35:32

Катерина_ , хочешь заняться юриспруденцией?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

07 августа 2013 11:38:25
2013-08-07 11:38:25

Poteriashka , нет мне и финансы устраивают, кто му же я большее работаю в сфере продаж и закупок. а дальше больше творческой деятельностью собираюсь заняться дизайном и фото.

Так интересно для развития кругозора. может потом как нибудь и захочу. но пока нет желания.

Если честно резать трупы мне тоже кажется более интересным занятием)))

A (Cyrillic) Wikipedia: A is a letter of the Cyrillic script.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
07 августа 2013 11:46:28
2013-08-07 11:46:28

Катерина_ , о да-трупы-это на любителя-кстати парадокс-врачи-патологоанатомы (которые учились 6 лет+интернатура) небогаты-ездят на работу на общественном транспорте-а санитары без образования носят золотые цепи с палец толщиной ездят на Х5-вот куда без блата не устроишься так это в морг-там реально связи нужны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 августа 2013 12:29:43
2013-08-07 12:29:43

Сначала определись сама чего хочешь. И почему если мама хотела учить тебя на врача, не отдала с спец. гимназию с уклоном на химию, биологию. У тебя уже готовое место работы, поэтому конечно лучше идти в мед. Но учится тяжело и долго. И походы в морг постоянные. Многие с первого курса подрабатывают санитарами, после третьего мед сестрами. Вот непонимаю, как можно не поступить с целевым направлнием, там же баллы мизерные. А юридический, поступить туда тоже не просто, там приличный конкурс. И работу ты по специальности найти тяжело. Зарплата у юриста в гос учреждениях, не больше чем у врача. На заочку, как и в медицинском не надейся, работу будет найти еще труднее. Если и найдешь то работать не сможешь, знаний попросту не хватит. У знакомого педиатра дочь пошла учится на юриста, на заочку. В итоге о знакомству работу получила, но работать не смогла-потому что знаний не было. Это же корочка, а не образование.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
07 августа 2013 13:29:43
2013-08-07 13:29:43

правильно тебе сказали не подбирай профессию по баллам , подбирай по душе. сама я учусь в медицинском , и могу тебе сказать , что с химией тебе придется иметь дело всю жизнь , на первом курсе просто курс химии , со второго начнется био химия, которая сложнее обычной во много раз , а потом еще и фарма. далее . биология. ну это считай основа всего , поэтому и с ней будешь иметь дело. в меде тяжко учится , очень большой обьем информации приходится впихивать в свою голову за очень короткое время. пото подумай , готова ли ты всю жизнь посвятить себя медицине , неоднократно видеть страдания и смерть пациентов, так как не всем удается помочь , а виноват будет всегда и везде врач. маленькая зарплата. вообщем решай сама. я расписала тебе медицину, конечно не все так мрачно , есть и куча плюсов , но имей ввиду, трудится придется оееей как, врач не имеет права на ошибку. а насчет юриста тебе наверняка распишет кто то другой, кто силен в этой области )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 августа 2013 21:50:23
2013-08-07 21:50:23

оба профессии хорошие, но медиком быть интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2013 06:40:12
2013-08-08 06:40:12

Выбирайте ту профессию, к которой у вас есть способности. Потому, что если учится на медика вам тяжеловато , но вы всё же поступите в мединститут, то медик из вас получится в лучшем случае посредственный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 19:53:04
2013-08-23 19:53:04
Если мама медик, то она поможет во всем, вплоть до практики и трудоустройства. Это лучше, чем быть юристом и проходить все круги ада самостоятельно и в итоге еще и работу найти не сможешь по специальности. А так у тебя будет бюджетное место, практика с приятными людьми, которые не будут на тебя смотреть с лютой ненавистью только за то, что ты к ним пришла, а помогут, подскажут, все расскажут, потому что тут у тебя мама работает, значит, свой человек. А потом мама и на работу пристроит, так что не надо будет и по этому поводу париться. А химия и биология - это ерунда, еще время есть. Но если у тебя есть желание быть юристом, учиться на платном (на юридический много желающих поступить, плюс у половины льготы какие-то), потом проходить практику, а потом еще и устроиться на работу по специальности... без связей будет трудно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2013 20:29:05
2013-08-31 20:29:05

Для начала тебе надо понять кем хочешь быть ты, и у тебя есть ещё впереди весь учебный год и время на раздумья. Самое главное сделать правильный выбор, что бы не жалеть потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2014 20:04:22
2014-09-12 20:04:22
Интересно, какой финал был у этой истории: медицина, право или что-нибудь еще?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2015 20:56:16
2015-04-28 20:56:16
Poteriashka , Poteriashka , хочу на юриста е мне делать получиься ли у меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
29 апреля 2015 20:33:24
2015-04-29 20:33:24

Гость, все обязательно получиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость13
Гость13

22 августа 2015 20:40:51
2015-08-22 20:40:51
Пожалуйста, помогите выбрать между врачем и юристом, я не могу определиться, биологию и химию знаю на 5, общество и историю тоже на 5. и подскажите пожалуйста, каковы преимущества данных професий 😊👍
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 18:11:52
2015-12-09 18:11:52
Гость13, я учусь в медицинском, и скажу честно, что очень и очень трудно учиться, в школе химию и биологию тоже знала на 5, но как сюда поступила поняла, что все эти знания нафиг тут не нужны) здесь ты учишь уже не то, что в школе, там все это близко даже не стояло. К тому же постоянно будут промежуточные тестирования всякие, коллоквиумы, зачёты, а сессия это вообще отдельный разговор, у нас с потока из 75 человек после первой сессии 17 человек были отчислены. Здесь отсеивают всех вплоть до 3 курса, выживаем как можем. Времени ни на что не будет, сразу говорю, ты будешь только учиться и только учиться. Насчёт взятничества не надейся даже, попробуй только кому-то из преподов предложить, сразу вылетишь, некоторые преподы у нас работают врачами, патологоанатомами, с утра они режут и измельчают трупы и с обеда ведут у нас пары, понимаешь какие они суровые и серьёзные? С такими лучше шутки не шутить, а то мало ли что) ещё один главный минус - ты закончишь учебу, вроде бы все, весь этот ад прошёл, но нетушки, фиг там плавал, ты будешь сдавать экзамены каждые 5 лет пока работаешь в медицине, потому что, как мы все понимаем, медицина тоже на месте не стоит, развивается, выявляются новые паразиты, болезни, лекарства. Все все все это нужно учить и знать, иначе ты не врачем будешь, а пустышкой) ну а главный плюс в том, что ты будешь частенько посещать морги и больницы, будешь проводить исследования, изучать истории болезней, кстати мы изучаем не только медицинские науки, но и гуманитарные и социальные: история, социология, право, риторика, английский, биоэтика, защита прав потребителей, латинский, культурология, философия и т. д. Как говорит наш один препод "Вы будущие врачи, и вы должны быть интеллигентами, вы должны разбираться не только в медицине, вы должны быть всесторонне развиты, иначе какой из вас врач?"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

09 декабря 21:43:03
2015-12-09 21:43:03
Не понимаю таких советов как идти учиться врачом туда куда мама пристроит... А ничего что у человека нет способностей к этой профессии? Людей надо лечить, а не колечить! Автор, советую вам прислушаться в первую очередь к себе. А не принимать то что навязано обществом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке