Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Казах и армянка
Истории о любви : Казах и армянка     Для начала всех приветствую.По национальности я армяночка.От роду родилась и живу в Казахстане.Безумно люблю своего парня и уже 3 года дружу с ним,по национальности он казах и звать его Дархан.Вообщем очень сильно любим друг друга и мы как бы начали строить свое будущее - планируем поженится.В последнее время Дархан подался в мечеть,отрастил себе бороду,все чаще стал посещать мечети и на доваты какие-то выезжает,даже курить бросил.Это конечно к лучшему,но раньше с ним такого небыло,хотя,какой с него был тогда мусульманин. Я конечо не против в его личных убеждениях и вероисповедани,я люблю Дархана и родители это знают.Но все дело в том,что мама у меня религиозная христианка и ей стало неприятной неожиданнотью что Дархан активно исповедует Ислам,она против и не приветствует жениха мусульманина,мы с ней ругалися,она жестко накричала на меня что Я АРМЯНКА И ВЫДАСТ ЗАМУЖ ТОЛЬКО ЗА АРМЕНИНА ХРИСТИАНИНА!! А папа?Папа не подав виду безразлично молчал,правда,пару слов в мою защиту сказал маме неперечить молодым парам,но по его глазам было видно что он на стороне мамы.А Дархан?А что,Дархан хладнокровно ждет моей руки от родителей в ожидании благословения а мамка все категорически против.Ослушатся мамт я не могу,у нее начнется нервный стресс.И без любимого Дархана я не смогу жить. Я в замешательстве,что мне предпринять я не знаю,как уговорить маму,как угодить ей,что ей сделать чтоб согласие дала???
41882
Другие Истории о любви
Комментариев: 33
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 августа 2013 17:47:06
2013-08-08 17:47:06

Нужно не уговаривать маму, а приходить свататься. Надо чтобы вы заранее подготовили маму. Вы его любите, значит все будет в порядке. Главное такт, и дружелюбие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
08 августа 2013 17:54:26
2013-08-08 17:54:26
Пусть ваш жених поговорить, с вашей мамой. Все будет хорошо, не переживайте.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
08 августа 2013 18:07:12
2013-08-08 18:07:12
Всё наладится!ваша мама согласится))думаю она не отвернется от вас. согласна с выше сказанными коментариями. пусть приходит свататься. не отступайте от своей любви. может это испытание вашим чувствам которое вы должны будете пройти))а его семья как вас воспринимает?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анна Армянка
Анна Армянка

08 августа 2013 18:25:17
2013-08-08 18:25:17
Я непонимаю вас девушка. Как вы можете так спокойно говорить об этом. Я ничего не имею против другой религии, но вы же армянка, надеюсь знаете через что прошли наши предки чтобы сохранить веру. Одумайтесь, сможете ли вы сменить веру, стать мусульманкой, сможете ли вы допускать чтобы ваши дети были религиозными мусульманами. Я вот честно несмогла бы. И это не потому что я ненавижу и непринимаю нравы других, просто для меня религия и вера не просто пустые слова.... кстати я тоже Армянка Христианка. Я знаю, что наверное многие тут будут осуждать меня, но лично для меня традиции и вера преяыше всего, может быть потому что я никогда невоспринимаю человека другого вероисповедания больше чем друга, просто в этот момент мой ум всегда со мной. Я христианка и останусь таким, а вы подумайте хорошенько Седа. Извините, читаю и понимаю что немного грубо написала, но просто я очень нехочу чтобы вы допустили какаую либо ошибку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 августа 2013 18:40:23
2013-08-08 18:40:23

у нас у казахов есть воровать девушку, в жены.

Если не нравится, то пусть парень поговорить с вашей мамой.

Анна Армянка, я казашка, муж русский. Я не стала крестьянкой, он не стал мусульманом. Живем как живем. Только ребенка я в мечеть вожу, и растим мы ее как казашку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2013 18:41:40
2013-08-08 18:41:40
Правильно пускай приходить свататься, а маму убедить в том что он тебя любит на него можно положиться, и вы с ним будете счастливы. Но главное если он вас любит вы обьязателтно будете вместье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2013 19:15:01
2013-08-08 19:15:01

Ну похвально, что он религией своей интересуется и придерживается. Ну если он верующии мусульманин вопрос о смене религии встанет рано или поздно. Насчёт мамы, пускай сватов отправит взрослых людей. И при чём тут мама, ведь решение принимать отцу, он же мужчина!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 августа 2013 20:05:13
2013-08-08 20:05:13

Не работайте испорченым телефоном.

Вашему парню следует самому побеседовать с матерью.

Не присутствуйте при разговоре лично (если слишком интересно - тайно снимите спрятаной камерой). Но они не должны работать при разговоре "на Вас", а должны поговорить друг с другом лично.

К тому же я не рекомендую сильно форсировать события. Сейчас он Вас любит, потом станет печалиться, что Вы не "правоверны", и что у него конфликты с тещей, потом прогорит, потом охладеет, потом нечаяно познакомится с какой-то "более подходящей" девушкой и решит что совершил ошибку. Да и Вам будет тяжко. Сейчас Вы просто "беспокоитесь", потом станете тяготиться (что недостаточно внимания уделяется), потом будете пытаться давить, хитрить и ставить ультимаиумы, потом станете выговаривать, ссориться, затем появятся первыепризнаки раздраженияи ненависти...

Ну всё может быть и не так, однако попроверить Ваши чувства временем стоит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 августа 2013 20:15:48
2013-08-08 20:15:48

Вы сначала сами подмайте хорошенько, вы готовы в веру сменить? Если нет - вы же не сможете жить с правоверным мусульманином будущи христианкой, коей вас наверняка мама воспитывала. Вы должны будете детей своих мусульманами воспитывать. Подумайте об этом. Любовь это замечательно, но вы о буднях позаботьтесь о ваших.

Родители любят своих детей, они смирятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 августа 2013 20:19:05
2013-08-08 20:19:05

Scientific , согласна, если сейчас вопрос о религии пустить на самотек, дальше будет именно так, как вы описали.

Если человек соблюдающий, об этом нужно думать в первую очередь. Я знаю армянку, она приняла ислам и одела хиджаб ради этой любви. Примерьте на себя и ответьте сама себе, сможете ли вы так жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 августа 2013 20:24:34
2013-08-08 20:24:34

Анна Армянка, а за что вас надо осуждать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
09 августа 2013 01:31:04
2013-08-09 01:31:04
Скажите, а вы готовы к тому, что Вы - христианка, Ва муж - мусульманин, а дети Ваши буду его веры, а не вашей?! Честно говоря, это мое мнение, но это неправильно.. И я бы прислушилась к маме. Религии смешивать нельзя, да и нации тоже..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 августа 2013 06:38:25
2013-08-09 06:38:25

Бестия,в каждой семье по разному. Какой бы мой муж строгий не был, он даже не против был, чтобы наш совместный ребенок ходил в мечеть. А дети то всегда, постоянно с мамой, вот и будет в церковь ходить. А вообще, дети подрастут и сами будут знать куда ходить. В какую религию попасть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Седа 4
13569 Седа 4
Седа 4 offline
Репутация : 165
Комментариев 2 1
09 августа 2013 11:06:41
2013-08-09 11:06:41
Vet@, Дархан так и хотел поступить планировал с предложением свататься и украсть предлогал, я его остановила, мало ли что боюсь мама не поймет, может устроить скандал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Седа 4
13569 Седа 4
Седа 4 offline
Репутация : 165
Комментариев 2 1
09 августа 2013 11:37:34
2013-08-09 11:37:34
Айымгуль. , как дочку:) предки Дархана в шутку называют меня дочкой. Правда, в начале когда мы тайком дружили от родителей, его отец узнал и был против, мол, зачем тебе армянка, женись на своих казашках. Типа будет меньше хлопот - религия одна, культура, обычаи, язык один и кровь одна. Однако, выслушав отца он наотрез отказался сказав что любит меня и ни на кого не променяет. Так что со стороны Дархана я не опасаюсь. Кстати, вчера была в гостях у Дархана на празднике Уразаайта, все было просто замечательно, смеялись, шутили, разговаривали, вообщем положительные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Седа 4
13569 Седа 4
Седа 4 offline
Репутация : 165
Комментариев 2 1
09 августа 2013 12:18:12
2013-08-09 12:18:12
Анна Армянка, ну, во-первых, в отличие от мамы я нерелигиозна. Во-вторых, из-за традиционно армянской вероисповеди не собираюсь отказыватся от любимого мне человека. В третьх, поймите, мой парень не причстен к прошлым религиозно-националисческим воинам армян. Мы живем в 21 веке и прошлого нам не вернуть, пусть эта беда останется позади. Не пойму ради чего я должна страдать, ради кого я обязана замуж за армяна христианина, ради веры в которую не верю???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
09 августа 2013 12:20:24
2013-08-09 12:20:24
Седа 4, молодец Дархан!вам повезло)))его семья не против, теперь осталось убедить вашу сторону)))и всё будет О'к;-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
09 августа 2013 12:22:58
2013-08-09 12:22:58
Dirli, у казахов нет такого чтобы одевать хиджаб. это необязательно. ну есть конечно случаи но это редкость..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2013 12:35:30
2013-08-09 12:35:30
Вы отдаете себе отчет в разнице между двуя религиями? Это очень сложный процесс уживание двух религий. Да, к тому же Вы говорите, что он стал более склонен к религиозным культам и от этого у вас возникнет множество проблем. Ни один мусульманский мужчина не даст воспитывать детей в иной религии, чем у него. Так что Вы должны быть готовы, что ваши дети будут мусульманами. Роль женщины в мусульманстве очень ничтожна и поверьте мне, что Вы станите такой как он хочет, т. к. все же мы-женщины более склоны к уступкам и подчинению. А если не дай Бог у вас произойдет разрыв, то будут разбирательства по поводу у кого остануться дети, так как их религия предусматривает, что дети остаются с ними. Конечно, мы живем в современном обществе, но такие проблемы могут возникнуть. Прежде всего Вы должны решить для себя, сможите ли Вы жить с мужчиной-мусульманином. Почитайте книги о мусульманстве, о роли женщин в этой религии, попросите своего любимого, чтобы он рассказал, что ждет от Вас в этом браке, какую роль Вы будите играть в его жизни. А еще я хочу сказать, слушайте маму - она плохого не пожелает и если ее так настораживают ваши отношения, сядьте и подумайте А СТОИТ ЛИ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 августа 2013 14:18:49
2013-08-09 14:18:49

Айымгуль. , казахи здсь ни причем, это у религиозных мусульман есть, а не у казахов или еще какой-то нации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2013 18:43:15
2013-08-09 18:43:15
Извините за грубость, некоторые сообщения просто бренд. Если два человека любят друг друга, то религия не имеет значения. Любить-значит уважать, а не думать какую религию примет Ваш будущий ребенок. И думать о смене, да и вообще люди одинаковы, а Бог один.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
09 августа 2013 18:44:29
2013-08-09 18:44:29

Гость, вы описали идеальный вариант)) Он далеко не всегда имеет место быть, к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 августа 2013 22:24:23
2013-08-09 22:24:23

Автор.

" "мама у меня религиозная христианка и ей стало неприятной неожиданнотью что Дархан активно исповедует Ислам""

А вы не подумали, что для Дархана тоже может быть неприятной неожиданностью, что ваша мама христианка?

Что за глупости? Ваша мама прекрасно знала, что казахи - мусульмане. А теперь вдруг это для неё стало неприятной неожиданностью?

""В последнее время Дархан подался в мечеть, отрастил себе бороду, все чаще стал посещать мечети и на доваты какие-то выезжает, даже курить бросил. ""

Очень жаль, конечно, что Дархан "подался" в мечеть только недавно, но вообще-то это у мусульман нормально, и попрекать муслима тем, что он посещает мечеть - глупо немного, вам не кажется? Это всё равно, что упрекнуть вашу маму и всех остальных христиан в ношении крестика и хождении в церковь. К тмоу же, поверьте мне, любому муслиму абсолютно всё равно, что кому-либо из христиан не нравится то, что он ходит в мечеть. Поверьте мне, ради вас и вашей мамы он в мечеть ходить не перестанет. Можете сразу вашей маме так и сказать.

Брак между муслимом и христианкой вполне возможен, для этого не обязательно менять веру. Мусульманин может жениться на девушке любой веры, только не на язычнице.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
10 августа 2013 10:56:02
2013-08-10 10:56:02

Бестия, почему???Объясните почему это нельзя смешивать религии?Лично мой дядя мусульманин, женился на русской, она христианка и она не приняла веру мужа, осталась при своей, живут уже много лет, дочь у них христианка и все у них хорошо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТБИЛИСКА
ТБИЛИСКА

10 августа 2013 14:36:27
2013-08-10 14:36:27
Хай! Я встречаюсь с парнишкой, я - православная грузинка, он - ногаец мусульманин, всё нормально не партесссь... наша любовь тому явное подтверждения;-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеченка город Астана
Чеченка город Астана

11 августа 2013 18:23:44
2013-08-11 18:23:44
Знаю одну пару в своем микрорайони муж казах его жена армянка, оч красивая парочка и дети милашки. Жена всегда в платке ходит как муслимка, сначала я думала что она чеченка, оказалась армянкой) Седа, дай бог тебе счастья, выслушай свое сердце если сердце подсказывает тебе твоего любимого парня иди за ним, тебе придется жить в канце концов остальное Аллах тебе обустроит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеченка город Астана
Чеченка город Астана

11 августа 2013 19:03:48
2013-08-11 19:03:48
Вот еще чуть не забыла в фирме где работал мой брат там работала симпотичная армянка наполовину немка с линии матери, если хочешь по религиозному христиамка, она вышла замуж за друга брата казаха, сейчас они живут в Турции Стамбуле и работают тама. Слышала в парандже ходит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Казашка
Казашка

12 августа 2013 00:08:02
2013-08-12 00:08:02
если он сказал своему отцу что любит тебя и не променяет ни на кого, значит он искренен всей душой! Вам, девушка, надо найти компромисс между двум выбором, что б мамку не обидеть и любимого не бросить. Ведь, с тебя тоже потребуется хоть какое-то усилие! По молодежному сленгу скажу: парень красава!). Терпение, дай родителям время, ведь твоя мама родила и всю жизнь воспитывала тебя! Любая мать когда отдает свою дочь замуж ей тяжело расстаться с чадом своей, которая выросла у нее на глазах!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна Армянка
Анна Армянка

12 августа 2013 16:29:07
2013-08-12 16:29:07
Dirli спасибо за понимание!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна Армянка
Анна Армянка

12 августа 2013 16:29:11
2013-08-12 16:29:11
Седа раз для тебя религия ничего не означает, зачем медлить... выходи замуж.... стань мусульманкой и если ты такая нерелигиозная то пусть и дети будут мусульманами. Не понимаю я тебя и искренне сочувствую. Тогда незачем было написать армянка и казах. Ты не армянка это уж точно. Выйдешь замуж я просто уверена, что забудешь все и даже не будешь признавать своих предков. Наверное и не так уж знакома с нашей историей. Я просто хотела напомнить что наши предки воевали чтобы сохранить веру и религию, девушки убивали себя чтобы не отдаться иноверцам. Такие как ты ПОЗОР нации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 17:42:34
2013-08-12 17:42:34
Анна Армянка, наверное вы сошли с ума) позор, потому что любит парня не из своей нации?) потому что любит муслима? лечитесь, уважаемая, лечитесь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 11:26:16
2013-08-13 11:26:16
Гость, Да для меня позор, а вам советую быть поосторжнее со словами, Вы меня совсем незнаете и оскорбляете просто так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 12:42:09
2013-08-13 12:42:09
Гость, так вЫ сами "просто так" оскорбляете девушку которую не знаете. от вас попахивает шовинизмом. люди равны перед богом и хватит ныть о геноциде армян достали уже. вон русские настрадались больше армян за всю историю своей нации и по отношению к татарам, французам, немцам дружны, за мир во всем мире. сие ваше поведение не есть айс гуд - из шовинизма до расизма рукой подать уважаемая)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0