Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
меньше минуты назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Выбор профессии.
Поделись мнением : Выбор профессии.     

Сколько людей столько мнений.
И мне хотелось бы узнать мнение каждого, у кого оно есть. По названию вы поняли, что я о профессиях.. Безусловно, я должна выбирать ту, которая мне ближе по душе.. Но от этого выбора зависит дальнейшая моя жизнь. И в этом случае, полезно послушать опытных людей. И с родителями я советовалась.. Их ответ "думай сама".. Мама за врача.. Я и сама все детство хотела стать врачом, но опять таки, специальностей много, и тут я путаюсь.. Папе наверное все равно, лишь бы с шеи слезла. Но он говорит "иди на стоматолога"

А я запуталась. Мне нравится много профессий. Но когда с родителями об этом говорю, то на некоторые мои предлагаемые профессии ответ такой; это не прибыльно! На копейках не прожить!

Меня привлекает психология, медицина, дизайн, а в последнее время задумалась о полиции.. Почему бы не пойти на прокурора или тому подобное.
Я правда не знаю, что мне делать.. Может кто-нибудь поделиться мнением как поступить, или жизненным опытом.. Мои родители высшего образования не получали кстати, в этом они мне не советчики.. Спасибо заранее.

История дополнена: 13 августа 2013 в 20:03:29
     Всем привет:)
Всё свободное время я думала о Ваших советах и мнениях. И остановилась на двух трёх профессиях, которые все-таки меня привлекают..
1-ая, стоматолог. Но когда я прочитала в интернете стоимость обучения - глаза у меня были на лбу. В моем городе около 200 000 тысяч за год. К сожалению, у меня нету таких денег.. Кредит брать страшно. Вдруг у меня не получится и пойму, что это не мое. И все это ошибка..
2-ая, психолог. Я не знаю насколько трудно найти работу психологу, в каждом городе по-разному. Но если говорить о интересах, то эта профессия мне очень нравится. Я люблю давать советы, слушать. Друзей стараюсь поддерживать, когда им плохо. Я читаю книги о психологии. Сама хожу к психологу, когда проблемы. Конечно, в России услышав "психолог" - сразу говорят "я больной чтоли", "я не псих". Но многие и другого мнения. В конце концов, самой себе в жизни знания психологии помогут. Но это лично мое мнение..
и 3-тья профессия - фельдшер. У меня знакомая фельдшер, специально уехала в деревню. Ей по новому закону дали миллион, дом, и зарплата в глухой деревушке 25 тыс. Плюс за год работы процент какой-то начисляется.. ПО ее рассказу, она просто сидит в кабинете (больницы там нет), чаи гоняет. Если вызов есть, то самый стандартный набор скорой помощи и направляет в ближайший город рядом на обследования. Вот и все.


Думаю, мне стоит просто подать документы при окончании школы, в два ВУЗа, и один колледж - на фельдшера.. Куда возьмут, а оттуда плясать..

Может на сайте есть психолог? Хочется узнать мнение о работе..
41908
Другие Поделись мнением
(36)
Гость
Гость

09 августа 2013 01:49:34
2013-08-09 01:49:34

А ты сколько классов окончила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
09 августа 2013 04:30:39
2013-08-09 04:30:39
У меня сейчас такая же проблема. На следующий год поступать, а думать сейчас надо:( В медицину хотела, но боюсь крови и всего остального. Хотя нет, не боюсь, а мне просто это противно. А что на счет экономики? Может в этом направлении подыщиш профессию? Ахах, тоже задумываюсь о милиции, как бы я, справилась или нет, т. к. это очень интересная процессия:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
09 августа 2013 04:32:12
2013-08-09 04:32:12
Профессия, прошу прощения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Гость
Гость

09 августа 2013 06:24:02
2013-08-09 06:24:02
Тебе по характеру больше продавцом подойдет, в колбасном отделе или в мыломойке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет10
Ярая фанатка,CR7
13489 Ярая фанатка,CR7
Ярая фанатка,CR7 offline
Репутация : 2354
Комментариев 28 3
09 августа 2013 06:31:48
2013-08-09 06:31:48
Гость, за словами следите. какой продавец?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 августа 2013 07:35:39
2013-08-09 07:35:39

почему эти профессии не прибыльные, в любой профессии можно найти хорошую работу. Например медицина, можешь капельницы, уколы дома делать, за отдельную плату. Психологом можешь в любую контору устроится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 августа 2013 07:36:14
2013-08-09 07:36:14

Гость,а ты сначала зарегестрируйся, потом вякать будешь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2013 10:11:10
2013-08-09 10:11:10

Гость, ну не всем же работать поломойками как вам, не всем так "везет"))) для кого-то (как для вас) это предел мечтаний, а кому хочется и состояться в профессии

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2013 10:14:02
2013-08-09 10:14:02

Автор, я бы не советовала идти в прокуратуру. У меня там подруга работает и она постоянно жалуется на это. Постоянно их задерживают до 9 вечера(без оплаты сверхурочно), субботние дежурства, ни о какой личной жизни речи нет. Там все женатые, ну а идти специально чтоб там кого-то подцепить я считаю глупо. Мне кажется это более мужская профессия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
09 августа 2013 11:00:13
2013-08-09 11:00:13

согласна с русалочка , прокуратура - это тяжелая профессия. там все очень плачевно и, как мне кажется, не очень пристижно для девушки, и платят копейки... если вам интересна медицина, то советую идти на стоматолога. т. к. психологи у нас не очень популярны. а вообще лучше выбирать ту профессию, по которой легче всего найти работу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2013 11:38:07
2013-08-09 11:38:07

@ленк@, единственный плюс- это бесплатный проезд в общественном транспорте, кроме маршруток))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиерия глазного яблока
Фиерия глазного яблока

09 августа 2013 11:51:33
2013-08-09 11:51:33
в каждой профессии можно найти свою прибыльную нишу. Вы больше смотрите на то к чему у вас способности. Чтобы стать дизайнером нужно хоть немного иметь способности к рисованию, а самое главное любить рисовать. психологом - если вам нравиться давать советы подругам, проходить психологические тесты, читать литературу по психологии, если вам интересна душевная сфера человека, то возможно это ваше. С врачом сложнее, и учиться дольше и специальность должна быть призванием, а папа ваш мыслит практично- стоматологи - всегда при деньгах. но вы автор смотрите не на деньги а на то что вам нравиться. самая большая ошибка отучиться а потом понять что не хочешь по специальности работать ни за какие деньги, что не нравиться тебе это. Выбирайте то к чему вас тянет, представьте что уже отучились , представьте что уже работаете и попытайтесь понять где вам комфортнее в какой сфере у вас душевный подъем и вы ощущаете прилив сил , и вам нравиться свое дело, прислушаетесь к своей душе, она ответит вам. единственное что не стала бы советовать - прокуратуру. Я сама дизайнер и могу сказать что это красивая интересная профессия, в ней можно выбрать любое направление и найти свою нишу на рынке, можно работать не по найму а находить заказчиков самой, работа не тяжелая не нервная, время свободное всегда есть, хорошему дизайнеру платят соответствующе. но вы меня не слушайте , слушайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2013 12:12:58
2013-08-09 12:12:58

А я предпочитаю стаблиьное рабочее место, что б народ сам шел, на жаль, мне надо было выучиться на инженера чертежника, сейчас бы я работала в БТИ (инвентарбюро) меряла постройки. Стройка была есть и будет, я незнаю как у вас, но у нас дизайнеры работы не имеют их очень много, как и частников стоматологов, по туризму, психологов, менеджеров, архитекторов, платных клиник.

подсказать - незнаю что, я б пошла в прокуратуру, в милицию, суд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Добрая фея
Добрая фея

09 августа 2013 12:51:24
2013-08-09 12:51:24
Автор, если хотите стать врачом, то путь вам в стоматологию, они всегда при деньгах. Но вот я бы не за какие коврижки не смогла бы в зубах ковыряться (сфера деятельности не для слабонервных, короче). Психолог в общем не плохо, но в чистом виде он у нас не так востребован, как за рубежом (денег у наших людей и так нет, проще с подругой всё перетереть). Чаще они работают в школах или детсадах, хотя сможете скорее всего стать специалистом по подбору персонала. Дизайнер... если у вас нет художественного образования, вы не самородок и не юный Да Винчи, будет тяжело. С полицией всё сложно. Сама когда-то хотела там служить. Но знаете, это только по телевизору всё у них так круто. Прокурор - это опасно. Следователь - рутинно. Не думайте, что придете и сразу переловите всех бандитов. У них там своя атмосфера, не заметите, как погрязнете в тоннах бумажек. Никто за вас решать не может, но я согласна, что работа должна приносить не только доход, важно чувствовать себя на своем месте. IT-сфера достаточно прибыльна, экономика, финансы, налоги(если к этому душа лежит).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
09 августа 2013 13:48:01
2013-08-09 13:48:01

Психологи в школах неплохо получают, там кстати постоянно народ требуется . Для работы прокурором нужно быть такой стервой, что тебе и не снилось. Чтобы стать прокурором нужно подвинуть , как минимум 50 человек. Ты обладаешь таким характером?Стоматологи хорошо получают. А еще лучше протезисты. (от 200000р). Дизайнеров сейчас очень много, и не думай что это легкая работа. (попадутся сложные клиенты, без вкуса, сделаешь как они хотят помещение, а потом за это еще и получать будешь). Инженеров сейчас мало, а люди всегда строют и будут строить поэтому специальность с перспективой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
09 августа 2013 16:07:14
2013-08-09 16:07:14
Солнце01, через год, нужно куда-то поступать, и мне нужно уже сейчас определиться, чтобы подтягивать нужные мне предметы..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
09 августа 2013 16:08:45
2013-08-09 16:08:45
Dark Girl, ой, да мы ровесницы:) У меня интерес вот к этим именно профессиям.. Еще думала на фотографа, я люблю фотографии, массажиста, визажиста..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Гость
Гость

09 августа 2013 23:19:52
2013-08-09 23:19:52
На дизайн что-бы поступить, нужно быть талантливым в рисовании и на курсах серьезно заниматься и лучше не один год, я поступила на архитектуру, тоже самое)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
10 августа 2013 02:09:32
2013-08-10 02:09:32

Бестия, Да, ровесницы) А я уже как месяц думаю в строительный поступать. Правда раньше в менеджмент хотела или туризм. А что на счёт фотографа, то у меня подруга в колледже учится, а работу найти потом сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Гость
Гость

10 августа 2013 16:37:04
2013-08-10 16:37:04

Учитесь на стоматолога. И профессия хорошая и оплачивается нормально и , в конце концов, у вас в семье будет собственный стоматолог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ri :)
13597 Ri :)
Ri :) offline
Репутация : 386
Комментариев 6 2
10 августа 2013 20:26:42
2013-08-10 20:26:42

Согласна с Львиное сердце, . А вообще, как бы банально не звучало - идти надо именно туда, куда тебя реально тянет. Минусы и плюсы можно найти в каждой профессии. Представь, что уже отучилась, сходи на "будущее место работы" (ну, я даже не знаю, как сказать правильно), поспрашивай знакомых. Я бы выбрала стоматологию из твоего списка.

Сама я тоже уже должна определиться - перешла в 11 класс. И определилась, с юриспруденцией..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ты мой бешеный пульс по ночам
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
10 августа 2013 21:02:34
2013-08-10 21:02:34
Ri :), я раньше хотела, но учить там еще большее чем в медицине..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Гость
Гость

11 августа 2013 14:06:48
2013-08-11 14:06:48

У меня инженерное образование (я инженер-гидротехник) и еще одно в области экологической безопасности, и я этим довольна. Тут вопрос в чем, самое главное в ЛЮБОМ деле - быть специалистом. Можно получить образование в на юрфаке МГУ, но при этом быть дубом, и тогда как ни крути ни фига не получится. А вообще осознание того, что ты хочешь и кем хочешь быть может прийти и гораздо позже... Я вот, например, сейчас понимаю, что вообще в жизни хочу быть преподавателем, но для начала нарабатываю какой-никакой опыт в жизни, а планы получить еще одно образование есть, а там как карта ляжет, может еще у меня и будут полные лекционные аудитории. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 августа 2013 23:48:07
2013-08-12 23:48:07

Есть деньги-иди на стомат. Зарплата хорошая, медик в семье. Но учится очень тяжело. В прокуратуру фиг прорвешься , там все нормальные места давно забиты для чьих то деток. Инженер-ничего хорошего. У меня мама инженер, работает сейчас не по специальности, нет работы потому что. Не дай бог предприятие развалится до ее пенсии-с такой специальностью у нас в городе ей нигде не устроится. Дизайн, психология-трудно найти работу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 августа 2013 21:31:37
2013-08-13 21:31:37

я сама подала заявления на фельдшера)24 августа зачисление... надеюсь примут=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
13 августа 2013 21:34:52
2013-08-13 21:34:52

Отвечу за медицину. Туда стоит идти только если ты в своей жизни ставишь цель самосовершенствования. При этом ты обязанна любить людей, всех и безоговорочно, не быть брезгливой, опять же ты не должна хотеть помочь человеку (как бы не было парадоксально) ты должна хотеть делать свою работу. Самым значимым конечно будет внешний вид. Он будет нейтральный, ни духов, ни маникюра, простая прическа и т. д.

Учиться на врача нудно, долго, непонятно зачем половина предметов, спать максимально будешь 5 часов в сутки. Все учить исключительно на латыни. Впрочем освобождаться будешь только часов в 18 идти домой и учить на завтрашний день. А во время зачетов и сессий студенты некоторые ночуют в универе прям. Нормальное явление.

Теперь о самой профессии и плюсах. Их нет. Ты будешь обладать реально ахрененскими знаниями но признания не будет. Начиная от родственников заканчивая друзьями знакомых тебя будут нагло использовать.

Зарплата если ты хочешь работать в больничке не более 10 т будет. Многие потому работают на полторы ставки. Короче живешь ты тоже на работе.

Можно попытать счастье в платной клинике, но туда как правило берут серьезных специалистов с хорошим стажем.

Далее ты можешь пойти в эстетику, мануальную терапию, остеопатию и открыть свой кабинет. Тут ты сам себе начальник, вся ответственность только на тебе, конечно же нужно еще сделать так чтобы люди шли к тебе лечиться и т. д.

Должен добавить что учишься ты на протяжении всей жизни. Все время безостановочно нужно будет думать, каждый пациент новая задача. И чем больше будет практики тем сложнее они будут идти.

Если ты к этому не готова лучше даже не пробуй. Врач это все стиль жизни, а не профессия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 августа 2013 23:19:56
2013-08-13 23:19:56

Тырыпыпкин , это лишь с одной стороны монеты. А с другой... Моя бабушка умерла по вине врачей, и я всю жизнь проболела, с 6 лет, потому что наши тупые провинциальные медики не смогли поставить диагноз. И если бы только это... Я лично потому за то чтобы в семье был медик, по крайне мере родные будут в безопасности от придурков в белых халатах с купленными дипломами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 августа 2013 00:01:05
2013-08-14 00:01:05

Милая кошка, Медикам очень мало платят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 августа 2013 00:10:08
2013-08-14 00:10:08

Солнце01, у моей мамы инженера по образованию, такая же зарплата как у медика(а у нас вообще в городе такая заработаная плата средняя)Разница лишь в том что она работает по 10 часов , с огромной вредностью, среди всяких печей для лопаток, в жаре. И если это предприятие развалится, у нас в городе для нее работы больше нет. Вот мне интересно, какая специальность даст гарантию высокой зарплаты ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
14 августа 2013 00:12:30
2013-08-14 00:12:30
Не знаю, я вот на журналиста иду... и прибыльно и профессия не скучная, всегда в ритме событий))))теле, радио, газета и т. д. -огромный выбор))) У меня сестра стоматолог, в частной клинике, получает ооочень хорошо, безумно нравится, училась в колледже)кстати очень хорошо, они изучают всю анатомию и в семье медик, хоть и стоматолог, а знает все болячки))) Тетя психолог, с зарплатой все хорошо, только вечные проблемы... дома отрывается на родных.. я бы тоже пошла на психолога, но можно сойти с ума со временем.. поэтому самостоятельно изучаю психологию и уже помогаю людям, с помощью своих групп в соц. сетях))) Профессий много интересных)))я вот еще в мор. флот хочу)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.
Гость
Гость

14 августа 2013 02:21:30
2013-08-14 02:21:30
Психолог модная профессия. Но, подход к этой профессии в нашем государстве неправильный - легко устроится школьным психологом, но вся школа считает , что психолог обязан работать именно с трудными и волшебно их изменять за одну -две беседы. Естественно если ребенок трудный у него и семья трудная, поэтому всё это длится годами а правонарушения остаются. За каждое правонарушение ругают психолога в том числе, за суицид учащихся психологу попадает по полной. Примерно лет через 10 наступает психологическое выгорание, то есть психолога реально уже от психа не отличить, так как ему приходится быть жилеткой для всей школы. Работать психологу приходится весь день, но зарплата ниже чем у учителя, учитель отработал часы и ушел, а психолог пашет весь день. За рубежом психолог имеет право через четыре года год отдыхать за счет государства, лечиться от нервного напряжения. Тут такого нет. Тебе нельзя будет выходить из себя и делать что-то не так, в ответ будешь слышать упрек "Ну ты же психолого, ты должна". Ну а то, что школьники будут постоянно дразнить "писихолог" или просто "писка" , то нужно постоянно присекать, иначе вся школа задразнит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тырыпыпкин
4825 Тырыпыпкин
Тырыпыпкин offline
Репутация : 1772
Комментариев 35 8
14 августа 2013 09:01:38
2013-08-14 09:01:38

Милая кошка, вот как раз чтобы таких неприятных моментов не происходило в мед идти только если ты хочешь реализоваться, готов вечно учиться забив на материальные блага. А если ты насмотрелся интернов с доктором Хаусом и возомнил что ты мега супер врач то простите но не их это дорога.

Потом же вспомнил что своих родственников лучше не лечить, так как теряеться адекватность на фоне переживаний.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
14 августа 2013 09:11:49
2013-08-14 09:11:49
психолог есть... это я. Отучились мы с девочками и кто куда... Я в обслуживание-продажи. Некоторые в дет сады воспитателями. Психологами единицы работают. А все потому, что одной вышки мало. Нужно ехать в Москву, посещать трегинги, курсы повышения квалификации, а это все деньги. Была б я сейчас 11-тикласницей, пошла бы на учителя начальных классов. Хотя бы профессия была бы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

14 августа 2013 09:15:58
2013-08-14 09:15:58

солнце, ну если сейчас все будут гнаться за большими деньгами, то тогда не врачей не учителей и др не останеться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2013 10:31:34
2013-08-14 10:31:34

классная профессия- чаи гонять на работе. )))

вот у менящас особо работы нет- хоть вешайся. Я все-таки люблю когда время быстро летит, работаешь, чувствуешь свою значимость.

я лично больше устаю от безделья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не одна
не одна

16 августа 2013 18:32:40
2013-08-16 18:32:40
ооо боже... только не медицина. Я сама студентка 3 курса мед. фака. Это тяжкий труд, учится одна марока. Особенно могу сказать если у тебя есть лишних 10 лет своей жизни то смело дуй в медицину, потому что поступив туда ты не будешь ни спать, ни есть, а лишь учить, про личную жизнь вообще забудь. Многие медики 5, 6 курсники проклинают тот день когда поступили. Идти нужно если есть призвание и реально до безумия любишь людей, готова помогать. В свое время родители отговорили меня быть врачом и я послушавшись их поступила на фармацевта-провизора и ничуть не жалею, учиться не легче врача, но все же.... Так что прежде чем ты получишь диплом тебе как минимум лет 8 придется быть на каторге
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке