Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
6 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Страх и недоверие самому любимому мужчине на земле
     Очень хочется поделиться своей историей. Жить так очень тяжело, но это мой выбор.
Мы с моим мужем познакомились и сразу поняли, что это судьба. Он мне показался очень положительным, добрым и серьезным человеком. С первых дней и с его стороны были только серьезные слова и намерения. Он сказал, что хотел бы семью, это его цель, он устал быть один. Я была в облаках от счастья. Отношения складывались по разному..и ссоры и примирения, как и у всех. Но так вышло, что с моим тогда еще женихом решили поехать жить в другой город, там и пожениться. Мне он сказал, что поедет первый, подготовит почву и позже приеду я. Я осталась в доме у своих родителей. После того как мой жених уехал...он пропал. Ни звонка, ни сообщений. Так было около трех недель. Я не находила себе места..где он, что он, как он. Я решила поехать тоже в тот город, ибо все дела в нашем городе были закончены и оставаться я там не хотела, тем более мой любимый уже уехал и не понятно где же он?? Перед тем как я купила билет себе я написала ему сообщение, что я еду туда в тот город. И он объявился. Позвонил, сказал, что ждет меня, что было много дел. Я приехала, конечно был разгон ему устроен. Он жутко извинялся, сказал, что жил у друзей и был очень занят..подготовкой квартиры, работы, бумаг. Стали жить вместе. И я стала чувствовать что-то не то. Кто-то ему звонит постоянно, он не отвечает, или сбрасывает. А один раз ответил и я услышала там голос девушки. Он сказал жена друга, просит помощи. Все было так странно. В общем шло время, обстановка наколялась. И я узнала...страшную новость. Что в этом городе живет его бывшая девушка. С которой давно закончены отношения, что она просто друг и ничего более. Я была в таком гневе. Потому что она не знала обо мне ничего. И в общем мы устроили встречу, чтоб все друг о друге узнали. На встрече выяснилось, что у них вообще есть ребенок. Я была в таком шоке. ДА и та дама, видно, что расчитывала на отношения с моим тогда уже будущим мужем, у нас было подано заявление в загс. Стресс был жуткий. Я ревела дни на пролет, не могла работать, не могла ничего делать. Ведь было понятно, что те три недели он жил у нее. Видимо расчитывал на бесплатное жилье. Не знаю. Он извинялся, плакал тоже...что только не делал. Пытался дать понять, что она ничего не значит в его жизни. Что их объединяет только сын. Которого мой муж видел оочень редко. Иногда она приезжала к нам в город с сыном, чтоб он побыл с папой и бабушкой. Я не знала что делать. Я чувствовала себя такой униженной, раздавленной, но в тот же момент я понимала, что безумно люблю его, безумно. Та мадам стала мне звонить, говорила гадости про меня и про мужа. Я просила отшить ее, чтоб она забыла про нас. Но чувствовала, он боялся ей нагрубить, так как боялся потерять контакт с сыном. Через какое-то время он сказал, что она больше нас не побеспокоит, что он любит только меня и хочет свою жизнь только со мной. Мне говорить о сыне боялся, или не хотел. Но и терять меня не хочет. А я так люблю мужа, и такой удар для меня..я не знала что делать. Знала только, что не могу без него и прощу. Но живу с этой болью и она не утихает. Что меня так обидели, предали, что у мужа есть ребенок, его первенец. Они как две капли воды похожи. Так обидно, что мой любимый муж, его частичка...еще у кого-то. Это ужасно больно. Вот и сейчас я живу...и боюсь опять предательства с его стороны. Хотя он делает все, чтобы я так не думала. Мы уже женаты, и я жду ребенка. Но я очень переживаю...что случится что-то подобное, я очень ревную, когда он ходит к сыну, правда ходит редко. Хотя трезво понимаю, что только к сыну. Та мадам совершенно не в конкуренцию мне. И это очевидно. Но боль ужасная внутри...зачем прощала и зачем продолжаю жить вместе, если внутри рана свежа и забыть не могу. Особенно тяжело жить в этом городе...где она...сын...и мы..
41909
Другие Истории о любви
(63)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
09 августа 2013 08:06:15
2013-08-09 08:06:15

Автор, встречайтесь с его сыном все вместе, а иначе так и будете себе надумывать что попало! Вам сейчас нервничать ни в коем случае нельзя! И знаете, мысли они материальны, так что думайте о хорошем, и будет у вас полная, счастливая семья!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

09 августа 2013 08:59:32
2013-08-09 08:59:32
Постарайтесь уехать с этого города. продайте квартиру или дом что у вас там есть и уезжайте. купите в другом городе дом. есле вы уедите вам станет намного лучше морально. она будет далеко, а бы будете строить свою семейную жизнь в спокойствии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 августа 2013 10:13:40
2013-08-09 10:13:40

Автор, это не мать бросила отца, а отец сына. Почему он должен с ними меньше общаться, если он хороший отец? Все, что вы описали, вполне нормально для нормального отца. А как вам ситуация, если сын захочет жить с отцом? Еще представьте, что скоро придется больше тратить - выпускные, институт, дальше - свадьбы, внуки... Всё это требует вложений денег и ваш муж, похоже, будет помогать всегда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 августа 2013 10:17:10
2013-08-09 10:17:10

Ребёнок уже есть и этого не изменить, мальчик не виноват, что у родителей ничего не получилось!Так что примите это!!!!От вас я так поняла, он не собирается уходить, так зачем вы себя накручиваете плохими мыслями, для чего???Вам сейчас это не нужно, подумайте лучше о своём малыше!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
09 августа 2013 13:26:51
2013-08-09 13:26:51

не пойму, такая любовь-морковь вашего мужа, от чего же он 3 недели не звонил??? это ведь целых 21 день! ну жил у нее, перезвони, когда не дома, выходил же он по делам? может он и не очень то хотел с вами жить? может это вы приездом своим подтолкнули его расстаться с этой мадам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

09 августа 2013 13:29:08
2013-08-09 13:29:08
Не отравляйте жизнь себе и мужу постоянными мыслями о том, чего уже не исправить. В вас сейчас говорит не любовь, а эгоизм. Мол, ваше и больше ничье. У всех людей есть прошлое. Прошлое от слова прошло. Смиритесь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 17:02:40
2013-08-09 17:02:40
Cheburashka , встречаться вместе? муж ходит к ним домой... и я туда не буду ходить. Да и мадам та я уверена будет недовольна если узнает, что ее сын я и муж вместе куда то пошли. Надо предложить это мужу.. что он скажет на это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казашка
казашка

09 августа 2013 17:12:15
2013-08-09 17:12:15
Так в том городе живет его мама? Ваша свекровь. С сего вы взяли что он 3 нед. жил у нее? Но хотя позвонить конечно мог.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 17:32:17
2013-08-09 17:32:17

Гость, извините, но уехать не получится. Мы только приехали. Муж счиатет тут неплохие шансы на работу и все такое. Если я скажу, что я не хочу тут жить из-за нее, он отреагирует неправильно. Потому что считает место проживания не имеет значения.. если человеку надо сделать глупость, он ее сделает, независимо от места проживания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 17:34:03
2013-08-09 17:34:03

Vet@, я не ставлю условия мужу по поводу общения с сыном. Общается... но внутри меня так больно. Когда мы не были женаты и вообще до той истории, я считала что мой муж только мой.... что никогда не было семьи, детей. А тут вот так оказалось.. спустя столько времени отношений, заявление в загс подано, и такое узнать. Что придется его делить всю жизнь с кем-то..... это же так обидно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 17:35:12
2013-08-09 17:35:12

казашка, мама его живет а нашем городе.. а дама та приезжала к нам в город, чтоб муж увидел сына и вся его родня. И все молчали и никто не говорил мне. Ну правильно, что вмешиваться, муж должен был сам сказать. И мама его всегда ему говорила, а он не решался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 17:37:40
2013-08-09 17:37:40

зюююзик:* , знаю, ничего не изменить. Только смириться и научиться с этим жить. Но это так тяжело. Я раньше пыталась начинать разговоры с мужем об этом, что мне тяжело.. но это неправильно. Муж беситься начинает, когда я завожу разговоры об этом прошлом, о его обмане. Он говорит я и так извинился, понял свою ошибку и сожалею. ТЫ приняла это.. мы вместе и женаты. ЗАчем ворошить прошлое? Его слова.... я понимаю... но я приняла эту ситуацию для него, на словах... а внутри меня сидит обида, тревога, боль.. что лицо моего мужа еще у кого-то..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 17:39:48
2013-08-09 17:39:48

Скаюшка, может быть и не хотел. Только если были четкие планы строить с ней жизнь, нафиг со мной связался опять? Я его не подталкивала к разрыву с ней, я вообще не знала. Я просто написала сообщение, что еду туда жить. Он отреагировал. Вообще у меня муж такой, если он чего то хочет или не хочет... то его не переубедить. Хочет уйти - уйдет и ничем не остановишь. Не хочет терять что-то - он это ни за что не потеряет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 17:46:31
2013-08-09 17:46:31

папина дочка, я знаю, что у каждого есть прошлое. Но когда прошлое в виде бывшей подруги (они просто встречались, был роман) и ребенка от нее.... извините, такое принять сложно. Они будут идти с нами всю жизнь... рядом.. где-то сбоку. Я понимаю, что ребенок не виноват, что его родители дебилы, и что этот ребенок будет братишкой нашему ребенку. Но я боюсь ее.. ту мадам. У нее глаз на моего мужа. Не знаю почему за долгое время отношений они не поженились, не съехались по нормальному, почему расстались. Ведь если бы была бы такая любовь безумная, то наверное они бы делали какие-то серьезные шаги. Но мой муж говорит и показывает мне, что она ничто и никто для него, что они оприори не могут быть вместе, она не его типаж мо уму целям желаниям в жизни, характеру поведению вообще... не его. И я это вижу.. я и она совсем разные... абсолютно... возраст.. поведение характер, образование образ жизни... она не то о чем мечтает мой муж... просто в свое время она забеременнела и от этого не убежишь.. как говорит мой муж

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 августа 2013 17:49:33
2013-08-09 17:49:33

Olgaga75, Он правильно говорит, вы приняли это, приняли!!!!А после драки кулаками не машут!Вы ревнуете к ребёнку, это смешно!Поймите же, ребёнок ни в чём не виноват и имеет право видится с отцом!У вас тоже будет дитя, и у вашего дитя будет полноценная семья в отличии от этого мальчика!Лучше бы пожалели ребёнка, а не занимались эгоизмом!!И Обмана я здесь не увидела, недоговорённость только, он не обманул, он просто не сказал вам, а это разные вещи!!!Может он вам и говорил, что у него нет детей, но этого в истории не указанно, поэтому делаю такой вывод!)Простите, если мои слова вас чем то обидят!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

09 августа 2013 17:55:56
2013-08-09 17:55:56

Ну сказал что любит только вас забудьте эту мадам. Вобще забудте всё плохое у вас ребёнок в животе а вы нервничаете скажу честно плохо влияет на беременность. Будте счастливы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
09 августа 2013 17:59:46
2013-08-09 17:59:46

Olgaga75, так вот чтобы не было мыслей никаких, пускай собирает ребенка и отдает мужу вашему по его приезду! Еще чего, заходит домой! Я бы тоже себе места не находила! Если она так в вашего мужа зубами цеплялась, то наедине их оставлять не рекомендовала бы! Мало что у этой дамы на уме! Женщины на многое пойдут ради мужчины, который ей нужен! Так что обязательно поговорите с мужем и объясните все, Что вас беспокоит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 18:03:53
2013-08-09 18:03:53

зюююзик:* , когда мы познакомились, у нас были разговоры и он сказал у меня никогда не было детей!! Я очень хочу ребенка! Мы чуть тогдаа не стали заниматься этим)) Но я притормозила) Получается обманул! Обманул.. но даже это я простила, потому что не хочу его терять, и увидела в его глазах сожаление. Но боюсь... боюсь понимаете... она его хочет, она ему столько звонила и писала после нашей истории, даже после женитьбы.. по ночам звонила, хотя знает что я рядом с ним сплю. Думаю она пьяная была.. она любит это дело, каждый праздник не проходит в сухую. Муж не отвечал на звонки. Просто знаете, что меня беспокоит девочки... ведь у нее его сын... и он не посчитал нужным жить с ними. Даже если он жил там три недели, потом когда я приехала.. он собрал вещи и ушел от них... оставив там сына.. он ушел ко мне. Просто с одной стороны я переживаю.. если случится такое же со мной.. что в один момент он уйдет и от меня с малышом. Хотя может в гаше современное время мало какого мужика привяжешь ребенком. Я услышала где то такую фразу, что мужчина в первую очередь интересуется матерью.. то есть женщиной, а потом уже ребенком. ЧТо если мать ребенка его не привлекает, то и к детям тоже привязанности нет особой. Что вы думаете по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2013 18:04:33
2013-08-09 18:04:33
Послушайте, пол-мира так живет. Мужчины связывают жизни с женщинами с детьми. Женщины-наоборот. Только в 18 лет может быть стерильное прошлое. Есть ребенок, хотите вы этого или нет. И вы для него такая же чужая, как и он для вас. И если бы вы любили своего мужа, то хотя бы попытались ребеночка полюбить. Но вам удобно зарыться в ворохе своих обид и не видеть никого и ничего, кроме своего эго.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 18:07:27
2013-08-09 18:07:27

Cheburashka , дак вот!! знаете как бешусь в эти моменты. Я ему не показываю... и он говорит, что выбирает моменты, когда ее дома нет, так как сын с мамой ее сидит, но все арвно, я не верю в это. Когда-нибудь да она будет дома. И меня прямо выжимает всю... что они там... кто знает в каком виде и наряде она его встречает. Но я то знать не могу, толи гулять он с ним ходил, толи дома чаи пили. Сказать можно что угодно, лишь бы меня не расстраивать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 18:11:52
2013-08-09 18:11:52

папина дочка, а я с ребеночком и не воюю. Я знаю, что ничего не изменить. У меня страх и недоверие есть.. понимаете?? Причем тут ребенок. Сам факт его существования? ТАк это они его сделали и родили. Не сам же он... его я не виню ни в чем. Я боюсь что та дама начнет его окучивать.. а муж из-за тревоги потерять связь с сыном... поведется. По документам у мальчика нет отца.. и он никакого отношения к нему по тем же документам не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 августа 2013 18:12:25
2013-08-09 18:12:25

Olgaga75, Ну простите в истории не было сказано по поводу обмана!!!))))Вот видите вы сами понимаете, что она ему на фиг не нужна, он с вами, и это прекрасно!!У вас своя семья, будет малыш, о чём ещё можно мечтать))))И не надо думать, что когда нибудь муж уйдёт и всё такое, мы же незнаем что будет в будущем, может вы сами лет через 10-ть уйдёте от него, кто его знает, всякое бывает)))Так что не накручивайте себя!!!По поводу чужого ребёнка, свыкнитесь!А по поводу этой дамочки, пошлите её лесом!Целует Вас муж, обнимает Вас муж, спите Вы рядом с мужем, говорит Вам, что любит, живёте Вы с ним)))))Всё будет хорошо!А какой у вас срок, бер??)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
09 августа 2013 18:14:38
2013-08-09 18:14:38

Olgaga75, я вот ревнивая до ужаса, на вашем месте, сделала бы так, сесть поговорить с мужем и найти общий знаменатель, ласково и с любовью! Главное не показывать свою ревность и истерики. Подберите момент и скажите, что не совсем вам наравится, что он туда заходит? ждите его на улице, или в машине пока он за ребенком поднимается, гуляйте все вместе! Вы построили новую семью, и его ЖЩ должна это понимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 18:32:39
2013-08-09 18:32:39

зюююзик:* , ой маленький.. 1, 5 месяца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 18:34:33
2013-08-09 18:34:33

Cheburashka , простите, а ЖЩ как переводится?))

я тоже безумно ревнивая.. и я обязательно скажу ему свое мнение по поводу походов домой. В конце концов о ходит к сыну, а не к ней на свиданки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 18:36:29
2013-08-09 18:36:29

кроме того, они даже договорились, что сын может ездить к бабушке в гости иногда, к родителям мужа. Но та мадам сказала, что один он не поедет, только с ней!! Это как получается? Поедут они втроем??? я не позволю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 августа 2013 18:42:06
2013-08-09 18:42:06

Olgaga75, Лёгкой вам беременности)))

Прав ильно, таких вещей не позволяйте!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 18:46:09
2013-08-09 18:46:09

зюююзик:* , да только наверное стоит об этом разговаривать, если такая ситуация случится. Сейчас мы дружно, вернее я.. пытаюсь забыть об этом... и опять заикаться... вот дорогой, ты мне когда то сказал, что она поедет с сыном к тебе на родину и с тобой тоже.... я не позволю. Если я так скажу сейчас, значит я все еще об этом думаю. Может стоит говорить ему об этом тогда, когда эта ситуация случится? когда они решат поехать туда? Может это и никогда и не случится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
09 августа 2013 22:01:28
2013-08-09 22:01:28

Olgaga75, когда ситуация случится, может быть поздно, так что не сразу в лоб, а тихонько и плавно к этой теме подойдите, чтобы он и не заметил, и начните, что вас беспокоит! Всегда нужно разговаривать в отношениях, а то так и будет каламбур продолжаться! ЖЩ -женщина, я имела ввиду мать его ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
09 августа 2013 23:34:57
2013-08-09 23:34:57

Cheburashka , просто я мужа уже достала своими разговорами на эту тему.... я постоянно с думками, постоянно с переживаниями.. подхожу к нему и начинаю разговоры... он начинал уже злиться. И говорит зачем прощала если сейчас напоминаешь об этом постоянно. По-этому я даже боюсь опять открывать свой рот на тему той мадам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
10 августа 2013 04:43:44
2013-08-10 04:43:44

В любом случае вашему мужу придется один раз и спокойно вас уверить, чтобы не возникало недоверия с вашей стороны.. А иначе будет только хуже! Вы своими догадками и недоверием вымотаете ваши отношения! Так и скажите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
10 августа 2013 10:43:33
2013-08-10 10:43:33

не мучайте себ терзаниями, это вредит вашему будущему малышу!Да, конечно тяжело, понимаю, но муж с вами, а это главное!а ведь он мог еще не будучи вашим мужем, уйти к ней, но он остался с вами!Вы должны ему поверить, увы, но что есть, уже не изменить!сыночек уже есть и это частичка вашего мужа, гуляйте вместе, и доверте еще раз)удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 11:46:34
2013-08-10 11:46:34
Изменить вы конечно ничего не сможете, но вот встречатся с сыном у них дома где она пускай даже ничего нет не правильно. Пускай гуляет с ним приводит к вам домой вообщем где угодна, но не у них. Берегите себя и не нераничайте. Удичи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
10 августа 2013 19:03:55
2013-08-10 19:03:55

Angel Mur, да я стараюсь. Стараюсь мыслить трезво, что вот он мой муж, рядом со мной, строит будущее со мной, и у нас будет малыш. Но я всегда знаю и помню о ней... и сыне. Как мне относиться проще к ней? Если она начнет опять звонить писать смс? А иногда муж может же мне не сказать кто звонил ему на телефон. Чтоб лишний раз меня не огорчать. А когда я сама вижу, что это она... меня бросает то в жар то в холод. Я не уверена, что оназ вонит, чтоб обсудить сына, особенно в 12 ночи. Она почти всегда жила одна (без моего мужа) и решала все вопросы сама. Думаю звонит она чтоб на мозги покапать ему, да слова о любви напеть... возможно по пьяни. Либо она никак не может признать, что у него есть я и у нас все серьезно, либо.... не знаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
10 августа 2013 20:19:31
2013-08-10 20:19:31

МБ лучше встречаться на нейтральной территории вам?Всем вместе?например, В парке?Может у той дамочки потом мужик появится.. Пусть и мужика берет своего!Не очень приятная ситуация конечно. Муж зря не сказал о ребенке, теперь только вы мучаетесь от этого!

Я просто не читала все комментарии...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
10 августа 2013 20:58:47
2013-08-10 20:58:47

Магнитик, в том то и дело что только я мучаюсь! Ему то не нравится когда я вспоминаю про это... его косяк, виноват. Конечно ему проще чтоб я забыла! А как это сделать.. я считаю это предательство. И знаете, если бы я была уверена в ней на 100 что ей на него плевать, то мне было бы проще.. а так.. я видела как она бегала, звонила.. хотя может просто у нее тоже шок был, так как узнала обо мне.. и тут ее петух клюнул в одно место)) Побегала да успокоилась.. хочется в это верить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

11 августа 2013 00:36:35
2013-08-11 00:36:35
Блин, ничему жизнь не учит вас дамы, забыли значит золотые слова "Нельзя начинать совместную жизнь с обмана"..... иногда лудше один раз отрубить и не мучаться, чем страдать всю жизнь и метаться в сомнениях, P. S. а вы не думали, что ваш муж может поступить с вами как с первой женой через пару лет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
11 августа 2013 01:14:03
2013-08-11 01:14:03
Даша, Ну вот, зачем вы так пишите, беременной девушке?Зачем, ей сейчас об этом думать?От любой девушки может уйти любой мужик, ни кто от этого не застрахован!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Даша
Даша

11 августа 2013 01:36:26
2013-08-11 01:36:26
Зюююзик:* , я не хотела автора обидеть ни словом, просто наверное надо было думать наперёд, СЕБЯ БОЛЬШЕ УВАЖАТЬ И НЕ ИДТИ НАПОВОДУ У ОБМАНЩИКА, а в дальнейшем постараться предотвращать подобные ситуации, конечно жалко девушку и понятно что чувства её очень сильны к мужу, но в её положении (семейнном) теперь уже нужно быть ко всему готовой, это как на пороховой бочке, и раз уж не можешь от него уйти, то будь на чеку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
11 августа 2013 01:53:25
2013-08-11 01:53:25
Даша, Невозможно всё знать наперёд!И зачем уходить от мужа?Он её не бьёт, не изменяет , не унижает, а ребёнок ролился, до того как она появилась в его жизни!И любит он её и у них будет ребёнок!Единственный косяк, что он не сказал о ребёнке, побоялся наверное!А так, по истории я поняла, что у них всё хорошо, ну кроме его косяка)Я искренне надеюсь, что они справятся с этим!А если не решать проблему, а сразу уходить, показывать свою гордость, то все так и будут одиночками, потому что идеальных людей не бывает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
11 августа 2013 02:51:54
2013-08-11 02:51:54

Зюююзик:* , да, абслюнтго верно. Я не из тех, кто рубит с плеча... не эмоциональна и в гневе не принимаю поспешных решений. Я люблю мужа, я простила его... просто вот простила.... но как говорится на чеку. Хотя жить в семье и быть на чеку это тяжело... это нереально и так быть не должно. Стараюсь общаться с мужем много на всякие темы, узнавать его все больше и больше... ведь порой человека всю жизнь знаешь, и диву даешься от его поступков. Понимаю, что жить надо любя и доверяя... я стараюсь это делать... доверять. Не показыват ьему особо свои страхи... переживаю все внутри. В конце то концов... мой муж рядом со мной потмоу что так хочет, не потому что заставляю его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

11 августа 2013 03:27:10
2013-08-11 03:27:10
Зюююзик:* , каждому конечно своё, дай бог что б другие косяки не всплыли.... как по мне, не надёжно всё это.... любит и обманывает -оригинально!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
11 августа 2013 05:46:05
2013-08-11 05:46:05

Вот сегодня мы много разговаривали о жизни, о сыне его... сказал, что с той дамой были отношения ну совсем не серьезные, он понимал, что для семьи она вообще не готова, не подходит ему. Но увы... молодость, секс... ребенок. Спросила сильна ли их связь с сыном? Он сказал да, даже очень. Хотя как так.... они почти не жили вместе... совершенно. Месяц два и она опять уезжала. Сказал, что сына терять не хочет, и если она будет запрещать ег овидеть, он вообще сделает все, чтоб забрать его. Никто не запретит ему видеть его. Хотя по бумагам он не записан отцом. Хотя говорит в суд пойду если что... как так... я не поняла. В общем из его слов понимаю... она ничто для него вообще..... а вот сын... кровь родная. Спросила хочет ли он чтоб я его увидела? Он долго молчал.. потом ответил - посмотрим. Его ответ привел меня в недоумение... что он имел ввиду и почему так ответил вяло... не понятно. Люблю его безумно.. и почему в душе так паршиво не знаю... противно признавать, что ревную к сыну.... противно.. неправильно это..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
11 августа 2013 22:44:06
2013-08-11 22:44:06

Я вот краем уха слышала, что мужчины начинают интересоваться детьми когда им от 2х лет и больше. Пока они ляльки и груднички им с ними не интересно. НУ понянькал он ребенка и отдал матери. Я вот думаю.. родится у нас свой... он как будет с ним? Первого любить больше? так как тот уже старше, интересней, разговаривает? Или одинаково?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 13:22:00
2013-08-20 13:22:00

Магнитик, ахааха)) как вы это себе представляете, если автор даже мозгу своему отдыхать не дает? все прокручивает и прокручивает ситуацию и боль то не угасает. Автор, вы только мочкой именно мочкой уха слышали, что мужчины начинают интересоваться детьми с 2-х лет. это не так, вернее не ко всем применимо. я своей дочери и жопу мыл и памперсы менял и вскакивал ночью. Ну и соглашусь я пожалуй с Даша, не вызывает он у меня доверия , муж ваш. Лишь бы не оказался пчелой эдакой , которая перелетает с цветка на цветок и опыляет их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 августа 2013 16:57:21
2013-08-20 16:57:21

Чеширский кот, "жопу"... дочь свою вы "любите" однако...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 17:23:03
2013-08-20 17:23:03

Скаюшка, да я любя.. ну жопу.. жопку и что? вы от меня эстетики в написании требуете? Дочь свою я люблю больше жизни, всё готов отдать . поэтому ни о чем вы сейчас вообще..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 августа 2013 17:38:15
2013-08-20 17:38:15

Чеширский кот, да что вы, чего я от вас могу требовать??? да и кто я вам, что бы требовать?))))) так, обратила внимание просто, что у вашей дочки жопа... не красиво, правда???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 17:57:21
2013-08-20 17:57:21

Скаюшка, ну вот такой я грубоватый бываю) хотя у меня родители вообще очень культурные люди (мать фармацевт, отец инженер ) да я и сам вышак закончил.. но вылетает подчас.. вот и сейчас подошла и начала умничать , дочь моя. , капризульку включила, мама не приготовила её блюдо любимое видите ли, папа скажи маме. , я есть это не буду и так далее.... а я ей.. А кто тебе жопу то мыл?))кто говешки убирал? папа? папа!.. пощекотал, за носик схватил.. заливается)))) вот и взяла тарелочку быстренько и маму поблагодарила !!... взяла тарелку и пошли смотреть вместе с мамой ну.. я там уже в подробности не вдавался.. а.. шрека они пошли смотреть.. 4 часть мне доложили уже на 35 раз , если что)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 августа 2013 18:01:40
2013-08-20 18:01:40

Чеширский кот, и у культурных людей иногда что-то не совсем культурное выходит))) шучу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 18:08:40
2013-08-20 18:08:40

Скаюшка, да норм всё... я шутки принимаю и понимаю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
25 августа 2013 21:18:12
2013-08-25 21:18:12

Я поетряла ребенка. У меня случился выкидыш. Теперь я раздавлена полностью. Теперь у меня не уходит мысль из головы, что у них есть сын, а нас уже нет никого, даже внутри меня... Опять начинаю гоняться, опять начинаю внутри себя истерики, просмотры ее страничек. Живу ее жизнью, а не своей. Правда в нашем горе я увидела как муж меня любит, ухаживает, поддерживает. И его семья тоже. Но блин... теперь... теперь я не знаю как мне вылечиться? Как мне заняться своей жизнью и выкинуть его прошлое из головы. Вроде бы все хорошо, муж рядом... а страх и недоверие еще ближе.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
27 августа 2013 15:09:09
2013-08-27 15:09:09

Olgaga75, Я вам очень сочувствую, Вам нужно успокоится!!!Не уж то какая то левая баба, вас интересует больше всего на свете?Может вам обратится за психологической помощью????Ну так нельзя дорогая моя!!!!Вам о себе надо думать, о своём здоровье!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
27 августа 2013 19:27:15
2013-08-27 19:27:15

Зюююзик:* , Я боюсь, что онанеравнодушна к нему... к мужу. И будет всяческие его доканывать, звонить и писать. Намекать о чувствах и все дела. А вот как среагирует муж.. я не знаю. Я не уверена, что он может дать ей пинок под зад.. иначе она даст ему пинок под зад во встречах с ребенком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
28 августа 2013 16:16:45
2013-08-28 16:16:45
Olgaga75, Вы слишком зацикленны на этом, хватит думать о плохом, вам сейчас нужно восстанавливать организм, для след. беременности!Милая, думайте лучше о себе!А если бы ваш муж, хотел от вас уйти, уж поверьте, ни что бы его не держало!У вас же скоро мозг закипит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
28 августа 2013 22:44:23
2013-08-28 22:44:23

Зюююзик:* , Да Вы правы! Мне видимо только клиника поможет!

Мне даже муж уже сказал, что я не уверенна в себе и думаю всяку фигню! Если бы он хотел, то остался бы там у нее, в личном жилье итд итп. Мне надо ка-кто поднять самооценку, уверенность в себе. Как это сделать... заняться собой как-то надо! И еще я считаю проблемой, что я так зациклена на муже, что я ТАК СИЛЬНО его люблю, думаю о нем, как бы кто бы не увел, особенно та! Тем более там ребенок. Хотя ребенком не привяжешь мужчину, если мать не интересна сама как женщина. Боже... дай мне силы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
29 августа 2013 10:39:38
2013-08-29 10:39:38

О Божечки, как я вам сочувствую!!

Хватит вам ревновать уже, прекратите!Этой ревностью вы делаете хуже только СЕБЕ!!Займитесь собой.. здоровьем...

Вы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно думаете о той.. Так с ума сойти можно, в думках о той, другой..

Если мужчина с вами, значит он выбрал вас, значит ему хорошо с вами!Любит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:26:33
2013-08-29 17:26:33
Olgaga75, очень Вам сочувствую. Даже не знаю, редкая ли это ситуация, но я почти в такой же , как и Вы. Разница в том, что я давно и глубоко замужем и сыну нашему 14 лет, и муж мне еще до замужества (почти 19 лет назад) тоже клялся, что никаких детей у него нет. А вот почти 2 месяца назад обнаружилась у него дочь 24 лет, о которой он зал всегда и скрыл от меня. Правда он не уверен на все 100%, что дочь его, но пол-года назад начал в тайне от меня с ней общаться, и прокололся, потому что врать не умеет. Это действительно очень больно. Почти 19 лет обмана, у меня ощущение, что мне 19 лет жизни предлагают стереть ластиком и переписать. Вот это принять сложно, и я не уверена, что смирюсь. А вот Вы вроде-бы до замужества узнали, и говорите, что простили. Может не совсем простили, не просто это. Действительно неправильно начинать совместную жизнь с обмана и сможете ли Вы когда-либо доверять своему мужу? А без доверия крепкой семьи не будет. Подумайте, только не терзайте себя и мужа. Никто из вас в этой ситуации не виноват. Вам нужно раз и навсегда понять, сможете ли Вы жить вот так вот. Пока не поздно, пока каждый из вас отвечает только перед собой и друг перед другом, пока нет общего ребенка, которому тоже нужно что-то объяснять, а слов нужных найти не сможешь. И если Вы примите решение на самом деле все принять, то при каждой следующей попытке опять мучить себя этими мыслями напоминайте себе, что решение уже Вами принято и не нужно больше думать об этом. Держитесь. Терпения Вам и счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
30 августа 2013 05:14:34
2013-08-30 05:14:34

Гость, Ой ничего себе!!!! А на протяжении всего вашего брака вы так и не заподазривали, что у него есть дочь?? Почему он вам сразу не сказал? Я понимаю Вас отлично!!!! Это знаете как... жила жила.. а потом хоп... и новые даннеы, и привыкай. Мне конечно попроще, мы не жили столько вместе как Вы. Но все же. С самого анчала настраиваешь себя на одно, что у него никого нет и не было, что вы создаете семь юс ноля. А оказывается... у нег оприданое, которое будет всю жизнь с нами!!!!!! Это такая боль.

Да, я узнала до свадьбы, но спустя приличное время от даты знакомства. Почему не сказал сразу... он и сам ответить мне не может. Я простила его, но принять до конца не могу..... что атм есть еще кто-то..... не могу... тяжело. Не хочу его едлить ни с кем!!!!!!!! Он мне и сам говорит, что хочет начать новую жизнь, со мной!!!! А я не даю ему это, так как вечно думаю о той.... ревную... напоминаю ему. Да я может когда-нибудь и успокоюсь, муж то со мной и любит меня. Но сам факт наличия еще кого-то родного ему....... меня раздавливает. Вроде бы понимаю.. что это было у него ДО меня, я появилась позже..... но так вот обмануть, не сказать, а потом спустя такое время причинить боль.... и практически заставить смириться и жить с ними..... ибо люблю его сильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
30 августа 2013 23:05:44
2013-08-30 23:05:44

У меня даже иногда появляется чувство, что я лишняя. Они с бывшей знакомы давно, у них ребенок. Они знают друг друга хорошо. Иногда даже кажется, что у них больше общего, чем у меня с мужем. Хотя, возможно, это моя самооценка низкая дает о себе знать. Ой, кто-нибудь знает хорошего психолога?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 14:24:55
2013-09-03 14:24:55
Olgaga75, Раньше не могла заподозрить, потому что он считал, что это не его дочь и его обманули в молодости. А тут просто набирал старых знакомых в Одноклассниках из любопытства и нашел мать этой девушки, а через неё и её саму. И подумал, а вдруг правда его. Он вообще-то и сам в шоке. Но мне от этого не легче. По-моему они все приняли решение много лет назад (мать девочки сразу сказала ему, что не собирается допускать его в свою жизнь и в свидетельстве о рождении поставила прочерк). А теперь ведь он должен отвечать за созданную им собственную семью и не допускать сюда непойми кого (то ли дочь, то ли нет). Я два месяца пыталась мириться, держалась, но потом меня прорвало. Я поняла для себя, что смириться не смогу и жить так не смогу. Сказала ему, что если хочет общаться с ней, пускай, но тогда я с ним жить не буду, а сыну пускай сам все объясняет. Может и эгоизм, и глупость, все, что угодно, если смотреть со стороны. Но моих сил жить так не хватить, это я поняла. И сказала об этом. Его ответ был: "она может еще и не дочь, хотя я и начал привыкать к ней, а вот ты и сын - это точно моя семья". Обещал постепенно свернуть общение с ней. И я сейчас с более холодной головой понимаю, что если он обещание не сдержит, то семьи у нас с ним не будет. Это уже не эмоции, это четкое понимание, что я так жить не смогу. И мне все-равно, как оценят это те, кто смотрит на ситуацию со стороны. Вам конечно такие условия не поставить, ребенок не взрослый, как в моем случае, и муж в отцовстве не сомневается. Поэтому, если Вы принять ситуацию не сможете, наверное расставания не избежать. Но может Вам не стоит торопиться с принятием решения, понаблюдать какое-то время, остыть, и тогда уже Вы поймете, сможете и ли нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olgaga75
13578 Olgaga75
Olgaga75 offline
Репутация : 315
Комментариев 28 1
17 сентября 2013 22:23:37
2013-09-17 22:23:37

Понимаете, я вот как раз сейчас свою семью строить начинаю с непонятных чувств. С одной стороны есть я и мой муж - наша семья. Я так и превыкаю жить. А с другой стороны - есть еще кто-то. Его сын. Мать его сына. С которыми общение будет всегда! И к этому я пока не превыкла. Я это еще не ощутила на себе. Это понимание придет, когда он сходит к сыну, потом еще раз, и еще, и когда та звонить будет и он ей. Вот только тогда я пойму. Могу или нет. Мне и сейчас-то тяжело.. но как будет потом.. я не знаю. Боюсь даже представить. Но знаю одно, что очень не хочу терять мужа, очень не хочу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2014 09:39:35
2014-08-10 09:39:35
У меня такаяже история случилась. Только закончилось все очень плохо. У мужа был сын от бывшей сожительницы. И все 4 года что мы с ним жили она не оставляла нас в покое. Как клином стала между нами. Все по бабкам бегала, привороты на мужа моего делала. И что вы думаете, ушел к ней, стал похож на зомби, нас с сыном бросил, развелся со мной, а я даже не знала что мы уже в разводе, все тайком сделал, повестки в суд прятал от меня. А любовь такая была что никакими словами не опишешь. Мы уже 2 года не вместе, живем в разных городах. Он с нами не общается, и не помагает нам. Самое странное что все случило очень резко, все было прекрасно, потом в один день он стал другим и все... и конец. Магия наверное сильнее любви, даже роковой. Берегитесь таких бывших, и мужей от них подальше держите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке