Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
меньше минуты назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Моя сексуальная ориентация
Истории о любви : Моя сексуальная ориентация     Всем доброго времени суток.
Хотелось бы рассказать вам одну вещь и узнать ваше мнение. А вещь эта - моя ориентация.
Начнем с того, что я девушка. С детства во мне зачастую появлялась такая проблема: вместо того, чтобы дружить с девочками, я хотела с ними встречаться. Весело, да? Но я не могла ничего с собой поделать и просто скрывала это, пыталась как-то не обращать внимания на эти мысли, забыть. Но потом я конкретно влюбилась, мне было 14. Такая забавная ситуация получилась: я плакала из-за нее, а она - из-за парня. :) Но даже тогда я не могла признаться себе, что я не такая. Я просто не думала об этом. Но потом все-таки пришлось задуматься...
Пришлось, ибо мне реально стали нравиться девушки. Я хотела чего-то большего с женским полом, нежели дружбы. Но встречалась я с парнями. Ну, как встречалась... Там не было ничего серьезного, не получалось. Нет, я не имею ничего против парней, вы классные. Каждый пол, как женский, так и мужской, исключителен и неповторим по-своему. Но, не смотря на то, что общество против гомосексуалов, что это "ненормально" и т.д, я не могу быть равнодушной к женскому полу.
В 16 лет у меня впервые произошла близость с девушкой, плюс я была еще и влюблена в нее. Для меня это было что-то вроде сказки. Тогда я окончательно все осознала и поняла. Мне было больно в душе, я не хотела быть ТАКОЙ, это сложно. Но я была бессильна против СЕБЯ.
Позже случилась еще одна близость. Мне нравилось быть с девушками. Я не ощущала с парнями то, что чувствовала с женским полом.
А потом я встретила ЕЕ. И поняла, что мир внутри меня перевернулся. Не буду нагружать вас подробностями... Скажу только одно: так получилось, что мы смогли быть рядом только один день. Но этот день был одним из самых лучших и фантастичных дней в моей жизни. Эта девушка сейчас о-о-очень далеко...
В нынешнем мире столько гомофобов, я много плакала, из-за того, что я такая. Это противоестественно, да, но, видимо, наше духовное начало бывает сильнее животного инстинкта. Я не пропагандирую гомосексуальные отношение, я просто хочу поделиться, узнать ваше мнение. Большое спасибо за внимание.
41968
Другие Истории о любви
Комментариев: 49
Гость
Гость

11 августа 2013 14:25:09
2013-08-11 14:25:09
В меня была влюблена моя подруга нам тогда было лет по 17, вот и я плакала по парню она по мне. А в 20 она к счастью встретила парня влюбилась в него и они собираются пожениться. Так, что подождите узнайте точно чего вы хотите, ну, а тогда против природы не попреш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 августа 2013 15:12:48
2013-08-11 15:12:48

Я ничего не имею против однополой любви. Но сама с девушкой не смогла бы. =)

Но это выбо каждого. Да и ты в общем то не виновата в том, что нравятся девушки.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Maрина
13603 Maрина
Maрина offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
11 августа 2013 15:47:35
2013-08-11 15:47:35
Я хоть и не гомофобка, но не понимаю таких людей. Может вас в детстве обидел мужчина и вы после этого убедили себя, что вы не можете быть с парнями, просто так не бывают геями, извините, но это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 августа 2013 15:59:29
2013-08-11 15:59:29

Подзатыльников, вам автор, хороших надавать, пинков под зад, и сразу ориентация на место встанет!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет5
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 августа 2013 16:08:24
2013-08-11 16:08:24

Автор, у меня есть знакомая лесбиянка. Ей уже за 30 и раньше она тоже переживала из-за того, что осудят, не поймут. Врала всем, врала себе, пыталась встречаться с парнями... Потом забила на общественное мнение, начала в открытую встречаться с девушкой. Встречалась с ней больше года, расстались по некоторым причинам. Сейчас уже около 3-х лет живет с другой девушкой. По-моему, она счастлива. По крайней мере намного счастливее, чем тогда, когда пыталась перебороть себя и через силу заниматься сексом с парнями. Они нормальные девченки, мы можем в сауну вместе сходить или собраться просто пива попить. У них очень нежное и трепетное отношение друг к другу. Все бы так относились к своей половинке.

Если ты уверена, что так тебе лучше, что в постели с девушкой комфортнее, то ради кого ты должна себя ломать? Жизнь одна, она твоя, так живи ее так, как тебе нравится. А люди всегда будут осуждать, не из-за этого, так из-за чего-то другого. Лучше быть счастливой лезбиянкой, чем каждую ночь добровольно насиловать себя сексом с тем, кто тебе неприятен.

Я тоже не пропагандирую гомосексуализм, но признаю, что такие отношения имеют право на существование.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
11 августа 2013 16:26:18
2013-08-11 16:26:18
одна мысль о девушках у меня вызывает отвращение я вам сочувствую
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 16:34:40
2013-08-11 16:34:40

Сиреневая Кошка, мне бабуля рассказывала, что еще в 80-е годы жила по-соседству с тлейсбийской парой. Они были вместе на тот м момент уже больше десяти лет, что вообще удивительно для советсткого общества. ))) Обеим было за тридцать, и они были счастливы вместе. И кажется бабуля потом еще с ними переписывалась, они так вместе и остались. У меня тоже сейчас есть знакомая пара, свой образ жизни они не навязывают, просто живую, как им нравится. Ну лично для себя я такое не представляю. Меня привлекают мужчины. А вообще в общем и в принципе ничего против не имею. У каждого своя дорога.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
11 августа 2013 16:38:53
2013-08-11 16:38:53

Катриона, Я тоже абсолютно гетеросексуальна). Просто говорю, что могу понять такие отношения. Правильно или не правильно... Кому это решать? Для своей жизни я сама устанавливаю нормы и решаю, что правильно, а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 августа 2013 16:47:58
2013-08-11 16:47:58
Прими себя такой какая ты есть. Иначе раздвоение в тебе будет мучить тебя. Ты такая, это не стыдно, это не плохо, ведь ты никого насильно не принуждаешь, ты никому не должна быть хорошей девочкой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 18:51:21
2013-08-11 18:51:21
Я такая же, как и ты, по-этому мне очень легко тебя понять. Не бойся никого и ничего, будь собой. Если нужно молчать при друзьях - молчи, если не поймут на работе - не афишируй, но встречаться с мужчинами, когда ты их не хочешь глупо. Ты найдешь ее - свою любовь, и если это девушка, значит так и должно быть. Не важно кого ты любишь, важно то, что ты любишь! Я полностью поддерживаю такие отношения и сама понимаю, какого это - общественное мнение, но я перестала бояться. Если я такая - будьте добры, принимайте меня такой, если не хотите - наши дороги разные. Обо мне знал весь класс, вся группа, сотрудники и , слава богу, процентов 90 людей меня понимали и не осуждали. Не бойся этого! Спасибо, что поделилась своей историей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 августа 2013 19:45:14
2013-08-11 19:45:14

Против своей природы ничего не предпримешь... что поделать.

Я к девушкам никогда ничего не испытывала, поэтому даже не представляю каково это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кортекс
12979 кортекс
Кортекс offline
Репутация : 2932
Комментариев 81 5
11 августа 2013 21:25:44
2013-08-11 21:25:44
Чего вы боитесь автор? Вы живете для других что или или все же для себя? Живите в свое удовольствие, делайте то что считаете нужным и правильным для себя. Если все думают иначе, это не значит что вы не правы! Я тоже такая как вы, правда не лесби, я би, тоже долго не могла признаться себе и другим в этом, а когда призналась, мне стало сразу легче жить. И самое главное поймете кто вам вправду друг, а кто нет, настоящие друзья не осуждают и не бросают не смотря ни на что!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если муж уехал на рыбалку, и привёз с собой русалку, езжайте девки на моря- там 33 богатыря!!!
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
11 августа 2013 22:25:50
2013-08-11 22:25:50

Автор, главное чтобы вам было комфортно, а с кем вы спите с мужчиной или женщиной, вообще не должно никого интересовать. Конечно в нашей стране часто плохо относятся к людям с нетрадиционной ориентацией, но к лесбиянкам все же лучше чем к геям. Так что сил вам, устоять против общественного мнения!

Очень надеюсь что вы встретите еще свою любовь и будете счастливы и совершенно не важно какого пола будет этот человек.

Я как то общалась в компании где было " модно " быть человеком нетрадиционной ориентации, там очень многие девочки были "лесбиянками" правда со временем большинство из них повыходили замуж или живут с мужчиной, но некоторые действительно "остались" лесбиянками и я не замечала у них проблем из за такого их своеобразия. Одна из них даже сменила пол, теперь она мужчина и тоже вроде комфортно себя чувствует.

Это я к тому что не важно все это, с важна гармония в себе. Не надо циклиться на этом принимайте себя такой какая есть. И главное будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 августа 2013 22:36:35
2013-08-11 22:36:35

Люди!!!! О чём вы вообще говорите? Какие геи, какие лесбиянки? Поигрались и хватит! Французиков все обсирают за пид... ский закон, а сами то, сами!!!!! Как детей собрались иметь? Усыновлять, удочерять? Чему вы научите свою дочку? Как письку отполировывать? ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
12 августа 2013 15:46:09
2013-08-12 15:46:09

Ну вот такая вот автор. Ну что ей теперь мучатся всю жизнь? Из за стереотипов. А ведь она вполне может быть счастлива с какой нибудь девушкой, осчастливит ее тоже. И на земле вместо двух несчастных людей станет двое счастливых. Что в этом плохого?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 августа 2013 15:47:56
2013-08-12 15:47:56

такая какая есть, Плохого в том, что женщина создана для рождения детей от мужчины, а не для вылизывания письки себе подобной. Ставьте минусы, добродетельные вы наши, благодаря таким как вы, кто только за "то, что бы стало больше счастливых людей" человечество и вымрет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 августа 2013 16:00:11
2013-08-12 16:00:11

Жена ингуша, и что ты предлагаешь с ними сделать? Выселить за 101 километр или ввести статью за мужеложество? Если она не может мужчину любить, зачем ей детей рожать? Чтобы его и себя, и детей своих тайно ненавидеть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 августа 2013 16:06:04
2013-08-12 16:06:04

Dirli, Мозги вправлять. Всё от недостатка воспитания. Был у нас знакомый один. Пришёл отцу, сказал, что он хочет жить с мужчиной. Батя быстренько из него всю дурь повыбивал, сейчас женат, дети есть, живут хорошо и счастливо.

А представь, что чем больше однополых браков, тем больше вероятностей, что их приёмные дети тоже будут иметь однополые браки. Что мы имеем в итоге нескольких поколений таких браков? Правильно - вырождение.

Потворствовать этому нельзя и гладить по головке, мол, ну что ж теперь делать, раз ты такая. Выбивать дурь эту из населения нужно, только и всего. Есть ведь республики и страны, где этого просто НЕТ. Путин не зря выступал и сказал, что он против принятия закона об однополых браках. И мотивировал, почему он против.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 августа 2013 16:16:33
2013-08-12 16:16:33

Однополые браки здесь ни причем. И пропаганду этого тоже нужно запрещать. Одно дело, когда это не допускают на телевидение и так далее, но другое - гнобить людей за то, что они не могут быть с тем, с кем должны быть.

Где такие страны есть?) Все равно, что сказать, что в какой-то определенной стране не рождаются инвалиды (извините за сравнение, конечно). Природа человеческая не зависит от нации или государства, просто люди под страхом наказания это скрывают. Книга есть хорошая по этому поводу, биографическая, "Запрет на себя", очень познавательная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 августа 2013 16:20:57
2013-08-12 16:20:57

Dirli, Я поняла что уже, что ты во чтобы то ни стало, хочешь оставить последнее слово за собой. Оставляй.

З. Ы. Страны такие есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 августа 2013 16:29:58
2013-08-12 16:29:58

Какой бред! Какой закон природы!? Природой заложено иметь рожденное потомство, а не спать баба с бабой мужик с мужиком, природой заложено быть мужчиной - значит нечего письку (образно) отрезать и лезть в бабские платья.

Быть с тем с кем хочешь? - я хочу быть с собакой и хочу замуж за собаку, он меня больше удовлетворяеет и ребеночка я усыновлю и вместе с собакой/мужем буду воспитытьва - во бля**** модель идеальной семьи.

Природой заложено и не искоренить то, что должно быть, придурки меняют пол от того, что девкой быть лучше чем взваливать на себя груз проблем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

12 августа 2013 16:30:39
2013-08-12 16:30:39

Автору лучше взяся за голову и вернуться в нормально русло жизни а не думать о женщинах.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 августа 2013 16:31:42
2013-08-12 16:31:42

Makedoniya , это скорее, думаю, отклонение от этого самого закона природы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 16:33:33
2013-08-12 16:33:33

Dirli, поголовное отклонение? не верю, то что это дурь - искренне верю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 августа 2013 16:37:26
2013-08-12 16:37:26

Makedoniya , нет, не поголовное конечно))) И дури полно тоже. Но с возрастом, я думаю, это уйдет.

Я знакома с мужчиной, который не женат в 40 лет именно поэтому. Чисто по-женски как-то даже мерзко, каюсь, было разговаривать с ним и осознавать, что он ТАКОЙ. Но, с другой стороны, думаю, это лучше, чем если бы он женился и изменял жене с мужчинами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 16:44:12
2013-08-12 16:44:12

Dirli, это все на психологическом уровне. Дать по сраке с детства - то и таких голубей не было бы.

Это заложено что мужская особь с женской особью, это все время так и было, а сейчас мир распущеней и поэтому хочется новинок, пусть еще у ши е*тся и ноздри, не зря природа-матушка сделала женщину и мужчину и отверстия по срать а не поеб*ать, и рожают почему то не через зад, и рот для еды а не для глубокой глотки. Так что - врезать бы что бы попустила и стане все на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 августа 2013 16:49:33
2013-08-12 16:49:33

Makedoniya , это все понятно) Но это с детства. А со взрослыми людьми то что делать? Я думаю, там даже и специалист то не каждый справится. Гипноз если только. Правда, не знаю, может ли это помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 17:32:09
2013-08-12 17:32:09

Ну поживём увидим, что будет дальше. Ты или встретишь парня и будешь счастлива, влюбишься и т. д. Ну или тоже самое будет с девушкой.

Не стоит расстриваться, ты же не виновата в этом.{#}

Да и такие люди находят счастье в жизни, ты-не исключение!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 августа 2013 20:10:59
2013-08-12 20:10:59

{#}бред... Извращение и разврат... ФУ! мерзко и гадко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

12 августа 2013 21:50:11
2013-08-12 21:50:11

Мною сжижено:

Всем привет. Сначала маленькая предыстория. Лет пять назад работал я в заведении одном и был там чел по имени Миша. Здоровенный такой парень, адекватный, в меру брутальный, в меру ухоженный. Я полгода проработал и только тогда, случайно, узнал, что он гей и живет с мужиком. Сначала подоху**, конечно, от таких новостей, но потом успокоился и наше общение с Мишей в целом не изменилось. Это к вопросу о моем отношении к геям - нормальное у меня к ним отношение. Пох*й мне на них, по большому счету. А теперь о пропаганде. Возьмем тот же гей парад. Вот что это за колхоз? По факту. Толпа неформалов собирается и устраивает праздник якобы для того, что бы "заявить о себе". Полная х**ня. Давайте тогда устроим парад панков, парад металистов, парад киберготов, парад уебанов слушающих АК-47. Че за *б*ный бред? Да, многие говорят, что новый наш закон нарушает права человека. С одной стороны верно, а с другой стороны, мне вот вовсе не улыбается, что бы в будущем, перед моим малолетним сыном, какое-нибудь ху*ло в розовых стрингах вертело жопой и рассказывало о том, как клево дуплиться в очко с лучшим другом. Я немного сумбурно излагаю, конечно, но надеюсь, что суть ясна. Я был бы абсолютно не против, если бы учителем в школе моих детей был бы чувак типа Миши, но я бы сжег школу, на х*й, если бы учителями были пидоры, которые красятся и ведут себя как бабы.
Я нормально отношусь к геям, а вот пидоров я не люблю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 21:55:43
2013-08-12 21:55:43

Катерина_ , Это я к тому какое у меня мнение на это все)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 22:45:50
2013-08-12 22:45:50
Согласна с Женой Ингуша и Македонией. Мужеложство относится к категории Содомского греха. И почему мы так толерантны ко греху? Как насильников и педофилов, так мы первые начинаем осуждать и поливать грязью. А ведь это такое же нарушение сексуальных норм поведения, как и гомосексуализм. Давайте тогда и это принимать и соглашаться, чем они хуже лесбиянок и геев? Ни в коем случае я не осуждаю последних, но осуждаю сам грех. Мужчина и женщина задуманы Господом для брака и деторождения. Все остальное-извращение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 23:03:51
2013-08-12 23:03:51

папина дочка, еще сжижено(но с этим я немного не согласна ну в целом так верным считаю, хотя по пунктам могу разобрать с чем не совсем согласна). и извините за мат у меня нет сил все это запикивать.

Что я думаю о голубых? Я не считаю себя гомофобом, как типичный представитель русского быдла. Я не кричу на каждом углу, что пидорасов нужно убивать, что БОХНАКАЖЕТ, и всё такое. Но также я не являюсь толерастом, как типичный представитель русского "небыдла". Я не считаю, что педики должны быть на одном уровне с натуралами в современном обществе. "GAY" - "Good As You" - "Ничем не хуже вас". Я не согласен с этим определением.

Хотя буквальная "пропоганда гомосексуализма" и является чушью, другое дело - пропоганда неправильного отношения к гомосексуалистам. Пидорастия - это не норма, это психическое отклонение. Все эти ёбаные гей-парады - это противоестественно, это нихуя не правильно. Так же как и личности типа Мразиша, которые демонстративно красят ебло тоннами косметики, крича этим на весь мир "я люблю хер в своём очке". Это неправильно, мужики не должны так себя вести. Не надо так. Гомосексуализм неприятен и противен большинству натуралов. Похожий пример - зоофилия и копрофилия. Тоже сексуальные отклонения. Если человек поехавший и обмазывается "сладким хлебушком" у себя дома - ну окей, пусть делает это. Но если он устраивает парады говноедов, выступает за права любителей подрочить, обмазавшись говном, приносит покушать братишкам и утверждает, что это нормально, что он ничуть не хуже чем остальные - это нихуя не норма. То же самое, если он ебёт овечек, трупы или людей своего пола. Зоофилия, копрофилия, некрофилия, педофилия и гомосексуализм - это всё противоестественно. Это нихуя не норма!
Я не считаю всех геев уродами, которых нужно уничтожать. Но я убеждён, что те, кто ходят на гей-парады и повсюду кричат о своей противоестественной гомосексуальности - самые настоящие пидорасы. С такими действительно нужно бороться.

Кстати, людей, которые протестуют против гомосексуализма по причине "БОГ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ГРЕХ!!!", я ненавижу намного сильнее, чем самих гомиков. Просто у меня всегда бомбил пукан от тупых людей. Во-первых, если бог так неодобряет гомосеков, нахуя этот бородатый летающий мужик их создал?! Во-вторых, по библии грех является результатом выбора. Гомосексуализм - не выбор, это врожденная аномалия, если хотите, можете назвать это мутацией, но выбором это не является ни в коем случае. Это не может быть грехом. В-третьих, если вы такой невъебенный религиозный дрочер и считаете себя идеальным "православным крестьянином", живущим по библии, вам следует вспомнить ещё несколько правил, которые завещал вам иисус. Например, Исход, глава 35, стих 2: человек, работающий по субботам, должен быть предан смерти. Так что вперёд, христиане, выбирайте метод убийства. Или ещё: Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 23:05:22
2013-08-12 23:05:22

и еще сжижено:

Работал с одним мужичком както на объекте. Чувак такой типичный колхозавр, шо называется- потомственный ваткник в десятом поколении. Ну значит работаем и периодически у нас возникает дискуссия. Вот он начал за гомосексуалистов, о том как они его угнетают, бесят и как их надо скорее всех пересажать. Ну я бросил короткий комментарий, типа, мне гомосеки жить не мешают, а вот то что среди гетеросексуалов пидapaсов развелось- вот это печально. Чувак иронии не уловил. Работаем дальше. Начал он за наркоманов, как они его зае6али и как им всем надо раздать по золотому уколу. Я у него спрашиваю, мол, ну это же убийство. Ты предлагаешь выдать кому-то права на убийство других людей? Он в праведном гневе, мол, ну убийство и че? Так их и надо всех 6леать на тот свет, ато нормальным людям жизни нет. Я гвоорю, мол, ты понимаешь что могут и тебя так же е6ануть? Он удивился 'А меня то за что?' 'Ну поедешь на машине, например, не дай бог- собъешь какого-нибудь бухого ментярского сынка, тебе дадут пару лет поселения, там из тебя по заказу сделают торчка, и уже за это тебя зае6ашат на совершенно законных основаниях. ' Его аж перекосило 6ля. Он короче наверное принял меня за наркомана-пидapаса и больше никаких праведных речей не вёл при мне. Нормальный вроде человек, не бандит, трудится руками, много трудится, зарабатывает хорошо. Откуда такая кровожадность-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 23:06:22
2013-08-12 23:06:22

Катерина_ , добавить к этому опять сжижено мнение того же автора:

Гомосексуаль ность - врождённое свойство. Как-то осуждать влечение к людям своего пола, по сути своей неправильно. Они в этом не виноваты. Это как осуждать человека, родившегося без одной руки. Так что если человек просто сосёт мужские хуйцы и даёт в попчанский у себя дома, никому об этом не говорит и не ходит на парады, претензий к нему быть не должно. Это его жизнь, пусть делает с ней что хочет. Пусть хоть удаляет 4 нижних ребра и сам у себя хуй сосёт.
Пропаганда гомосексуализма - бред, пропогандировать врождённую черту абсолютно бессмысленно. Если ты родился натуралом, то геем ты не станешь никогда, соответственно как и наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 23:07:13
2013-08-12 23:07:13

П. С, я не считаажденым, я считаю что это дело воспитания, дело тех кто слишком жесток или(и) безразличен к своим детям.... но об этом сейчас не буду говорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
12 августа 2013 23:09:59
2013-08-12 23:09:59

папина дочка, Далеко не для всех религиозные аспекты являются важными в выборе сексуального парнтера. Надо понимать это. Я думаю сейчас очень многие занимаютя сексом не исключительно ради деторождения. Давайте хоть сюда не будем примешивать религию.

От насильников и педофилов отличается принципиально тем, что никто никого не насилует, не принуждает. Здесь 2 взрослых, самостоятельных человека принимают добровольное решение лечь в одну постель, потому что их тянет друг к другу.

Они не говорят, делайте как мы, мы крутые. Они просто спят с тем, с кем хочется. И имеют полное на это право, я считаю.

ПыСы. Не хотела обидеть, это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 августа 2013 23:27:10
2013-08-12 23:27:10
Катерина_, я мечтаю хотя бы на один день оказаться во временах Колчака, Кутузова, Жукова..... Люди с потрясающей судьбой. Люди, творившие историю. Многое из того, что я вижу сейчас-сатанизм, порожденный отсутствием идеи и идеалов, ленью и вседозволенностью. То, что раньше каралось государством, обществом и церковью, теперь пропагандируется под ширмой демократии, создаются греховные законы для греховного общества. Сейчас мы одобряем запад за лояльность к геям и семьям геев, а завтра посмотрим снова на запад и одобрим ювенальную юстицию. Все потихоньку подкрадывается. Грехи возводятся в ранг благодетели и наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 августа 2013 23:37:59
2013-08-12 23:37:59

папина дочка, Респект и уважуха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 августа 2013 00:00:58
2013-08-13 00:00:58
То, что я писала выше-в общем. Теперь перейду к частности, а именно к истории этой девушки. В ее семье не было доверительных отношений, иначе в эту проблему была бы посвящена хотя бы мама. А это-проблема. Сама автор обозначает суть своего рассказа именно так. Она сама пишет, как страдала от этого. Еще бы. Все, , что идет против человеческого естества, приносит человеку боль и страдания. Вообще, обратите внимание, насколько автора волнует ее "аномалия" лично. Проблеме гомофобии уделено всего одно предложение и то в конце текста. А мы своими комментариями утверждаем автора в мысли, что это вариант нормы, ничего страшного, сейчас все можно. Мы такие добренькие, все понимаем. Оставайся, деточка, такой. Это у кого-нибудь другого будет семья и дети, а тебе хватит тетки в постели. Давайте тогда и себе этого желать-творить беззакония и не стать никогда счастливой по-настоящему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
13 августа 2013 00:04:01
2013-08-13 00:04:01

папина дочка, Откуда ты знаешь, что для нее счастье? Зачем навешивать другим свои представления о нем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

13 августа 2013 00:16:43
2013-08-13 00:16:43
Сиреневая Кошка, больно, плакала, проблема-слова из истории автора. Плакать можно от счастья, но остальное вряд ли к этому относится, равно как и слово "плакать" в данном контексте. Если бы автору было комфортно в своем состоянии, она не спрашивала бы стороннего мнения. Я не знаю, что для нее счастье, но из письма я знаю, что для нее несчастье. И мои представления мало чем отлтчаются от твоих и многих других на этом сайте и в жизни в целом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
13 августа 2013 00:51:21
2013-08-13 00:51:21

Думаю автор плакала потому, что знала, что многие вот так ее осудят и не поймут. Очень сложно сделать выбор: пойти против общественного мнения или против себя.

Я расскажу о той своей знакомомй. Мы с ней говорили об этом много. И она мне рассказывала, как отвратительно и гадко ей было заниматься сексом с парнем. Что это было насилие над собой. А потом встретила девушку, которую полюбила. Которую захотелось поцеловать, которую приятно было целовать. С которой не захотелось расставаться. Как можно ее осудить за это? Это неконтролируемый процесс (возникновение влечения). Она не виновата. Да, для меня это не понятно, но и высшая математика для меня не понятна, но я не могу отрицать ее существование. Если не рассуждать, что сделало ее такой:врожденный "порок", огрехи воспитания (хотя там была полная семья с очень хорошими отношениями между родителями) или просто дурость. Если принять, как факт, что бывают такие люди. Что ей делать? Всю жизнь спать с кем-то через силу и врать себе, чтобы получить это общепринятое понятие о счастье? И неважно, что в душе ей плохо, главное, что она замужем, она "счастлива". Или просто повесится, пойти на более страшный грех, чтобы своим существованием не оскорблять тех, кто не может понять?

Да, для меня счастье-это муж, двое детей и четверо внуков. Мне приятно находиться с мужчиной под одним одеялом. Чему я безмерно рада. Но если бы я оказалась на месте гомосексуалиста, я бы предпочла прожить свою жизнь как мне удобно, а не другим.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

13 августа 2013 07:36:40
2013-08-13 07:36:40

папина дочка, псы)))) надеюсь ваша мечта сбудется))))

Сколько раз цитировала строки из исторических книг.

Нет людей все еще тянет в ностальгическое прошлое, как будто там лучшее и трава зеленее. А сводки не читаем, историю не помним. Помним только патриотические листовки вылизанные до нельзя, в которых только главное или утрировано все, где правдуы ровно столько сколько и лжи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 07:49:39
2013-08-13 07:49:39

папина дочка,а что значит стать счастливой по настоящиму??? где это сказано? в какой великой книги это прописано? все ли люди в мире с этим согласны? проверено ли это историей и временем(а это значит что все всегда по одному были счастливы, а если их жизнь была другой не счастливы)? Чем можно потвердить слова? и этому нет опровержений?

пипец всю жизнь думала, что счастье у всех свое, особенно. А нет у кого настоящие бывает а у кого нет, мериться по каким то непонятным суждениям, обезательными исключительно для определенных личностей. Если вы не такие как эти личности, инвалиды, умалишенные, просто по другому мыслите, значит вы грешники, не люди, и не быть вам счастливыми и вечно гореть в огне.

Сколько уже раз забивали инвалидов и людей с другой точкой зрения(особенно ученых делающих великие открытия) только потому что люди не могли этого понять. А ведь такое счастье было верить что земля плоская, и тонный слой грязи не вымотого за всю жизнь человека, может спасти от всех болезней, а кровопускание от онкологии(хотя о ней тогда не знали), было так круто воевать каждый год будучи язычниками с другими племенами и брать их женщин в плен, сжигать деревни(хотя крещенее было на Русе тоже достаточно "веселое" занятие)

п. с. это не относится к гомо, это исключительно к понятию "настоящего счастья"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 07:52:13
2013-08-13 07:52:13

один мой учитель (кстати преподавал социологию) назвал кстати гомо инвалидами и думаю в какой то мере он прав, то как он расказал и открыл свою точку зрения весьма интересно и верно.

Не кто не вправе, а особенно верующий человек(вера христианская запрещает) судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
13 августа 2013 08:36:47
2013-08-13 08:36:47

папина дочка, отличие гомосексуализма от педофилии и насилия в том что в первом случае все добровольно, а во втором это НАСИЛИЕ именно поэтому все это плохо потому что присутствует НАСИЛИЕ над личностью а не потому что это отклонение от стандарта.

Мне лично было бы приятнее жить среди счастливых л. дей пусть и геев чем с угрюмыми озлобленными ненавидящими мир натуралами.

Жена ингуша, а откуда вы знаете что тот мужчина счастлив? Если он действительно гей по природе то вряд ли, просто смирился со своей незавидной участью. А если действительно счастлив, то наверное и небыл никогда геем и вся егого "голубизна" выветрилась бы сама со временем.

Вот поставьте себя на место человека с нетрадиционной ориентацией: Представте , девушки, что вам с детства говорят людите свой пол, неважно что вам противно ненравится нехочется. Вы должны Представте вам бы сказали. Вы никогда не должны спать с мужчиной. Только женщины. И как вам бы хотелось так жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 августа 2013 09:14:23
2013-08-13 09:14:23

такая какая есть, Хватит переливать из пустого в порожнее. Все прекрасно поняли, что я имела в виду прежде всего воспитание. Тема закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 августа 2013 13:58:53
2013-08-13 13:58:53
Это все брехня и если созданы м и ж, значит так надо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов