Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Совет бы.
Советы : Совет бы.     

Мы с подуругой очень разные. Я гуляю до 23, ее отпускают лишь до 20. Мне 18, ей 19. Ее родители никуда ее не отпускают, сейчас она приехала в Пензу к бабушке.Недавно я захотела устроить девишник, но ее ен отпустили, тогда мы придумали историю, якобы я выиграла билеты на донт слип на всю ночь. Что утром нас развезет мой папа. На что ее бабушка начала плакать и говорить, что не куда ее не отпустит. Сказала,что спать без нее не будет, будет плакать. Моя подруга позвонила маме, но даже тогда бабушка не отпустила.  Я попросила подругу сказать бабушке,что она уже приняла решение, поставить ее перед фактом, но она говорит, так она ее обидит, ослушается. А то,что меня она обижает,йе все равно? А ведь мы лучшие подруги. Она просто не представляет как для меня важен был этот девишник, она так давно хотела встретить рассвет, я устроила все: и крышу нашла и еды для пикника, как хотелось ей показать прелести ночи, тем более она сама хотела, провести с ней больше времени. Второй день у меня истерика, я на стены лезы, слезы льються рекой. МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Видимо она не понимает, говоря мне,что не сможет, что ее не отпускают, а мне словно в петлю лезть от ее слов.
Я не хочу рвать с ней дружбу, но итак я больше не могу, она многое,что хочет,но родители ей не позволяют,они пользуются ее любовью,а она им ничего не может сказать. Я, конечно, не убду ставить ее перед выбором, это глупо. Родители важнее.
Я просто не представляю, что мне делать. Как ей объяснить,что она мне доставляет дикую боль? Режет меня ножом?

41986
Другие Советы
Комментариев: 64
Незнакомая знакомая
Незнакомая знакомая

11 августа 2013 23:30:57
2013-08-11 23:30:57
Честно, но по моему её родители не в себе. Девке 19 лет, а они с ней как с пятилетней. А замуж она выйдет они в первую брачную ночь с молодыми в кровать лягут, будут руководить?! Писец полный!!! В любом случае КатЁна - это не твои проблемы, даже не заморачивайся по этому поводу. Живи своей жизнью и поступай так как считаешь нужным. Если твою подругу такая жизнь устраивает, то и флаг ей в руки. Она взрослый человек и сама должна отстаивать свои интересы и уметь постоять за себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЧЕЛОВЕК
ЧЕЛОВЕК

11 августа 2013 23:37:26
2013-08-11 23:37:26
Мой тебе совет - НЕ ЛЕЗЬ ! Лучше займись собой !!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧЕЛОВЕК
ЧЕЛОВЕК

11 августа 2013 23:37:30
2013-08-11 23:37:30
Девушка - ты идиотка ?! Неужели ты не понимаешь, что семья всегда была и будет на первом месе, а друзья на втором ?! Что любой родитель будет переживать за своего ребёнка, особенно в наше врмя когда в 16 лет можно лишиться девственности и залететь. Даже бабушка переживает не потому, что против, а потому, что любит её и что она другого воспитания и времения. И кто тебе, идиотке, дал право ставить её перед выбором ? Кто тебе позволил рот открыть на её семью ? Какое твоё собачье дело ? \r\n\r\nИ это не значит, что она тебя бросит или её удерживают. \r\n\r\nУ тебя нормальная подруга. Жаль, что она дружит с такой ДУРОЙ как ТЫ !!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
11 августа 2013 23:46:23
2013-08-11 23:46:23

Повезло твоей подруге) Она так дорога тебе. Ты права, что не ставишь перед выбором, это глупо и ни к чему. Но все же нужно обьяснить ей, что 19 лет - это не 15. Родители уж слишком строгие... Не могут, наверное, принять тот факт, что девочка уже выросла. Я в таком возрасте уже 2 года училась в другом городе и сама распоряжалась своей жизнью... Некоторые замуж выходят в 19 (хотя я считаю, это рано). Пора бы девочке вырвать свою свободу. Родители должны понять и принять...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
11 августа 2013 23:49:42
2013-08-11 23:49:42

ЧЕЛОВЕК, а без оскорблений никак? своим комментарием ты опустился ниже плинтуса.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
11 августа 2013 23:54:26
2013-08-11 23:54:26

Kiddi, и как донести до нее это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
11 августа 2013 23:55:03
2013-08-11 23:55:03

Незнакомая знакомая, Спасибо, правда. Но что мне делать, она не ыидит мою боль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:07:59
2013-08-12 00:07:59

ЧЕЛОВЕК, за то видно Вы отличаетесь особым умом, раз позволяете себе так разговаривать с девушкой!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:12:13
2013-08-12 00:12:13

КатЁна, у меня есть подруга с которой мы ну очень разные были и это не помешало нам дружить с детства до настоящего времени, ситуация была похожая, но конечно нам было не по 19 лет, а только 15-16. поговорите с ней, пускай она объяснит своим родным, что она уже не маленькая девочка... удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная
Странная

12 августа 2013 00:12:16
2013-08-12 00:12:16
За нее волнуются ???А о своей жизни она не волнуется а если работать пойдет и надо будет задерживаться!!!!???бабушка волнуется???я считаю это не нормально так опекать дочь!!!!если ей хочется много но идет на поводу у родителей тогда пусть молчит о своих желаниях что о них ни кто не знал и не пытался ее вытащить из под опеки !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:12:53
2013-08-12 00:12:53

Странная, а мне то, что делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:14:48
2013-08-12 00:14:48

Arianna., вы думаете я не объясняла? Она говорит - я делаю все, что могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:22:58
2013-08-12 00:22:58

КатЁна, ну вот такой она человек, так её воспитали, она не может пойти против своей семьи... попробуйте её принимать такой как есть, а со временем, может, всё изменится... мы все люди разные... ведь дружба это не только, ночные гулянки, есть ещё много других вещей которые и объединяют людей ...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 00:25:46
2013-08-12 00:25:46

КатЁна, словами. просто поговорить по душам. но очень важно, чтобы у подруги было желание что-то поменять, и не было страха. потому что родители привыкли, что дочь им не перечит и будут гнуть свою линию. девочка должна быть настойчивой и не боятся ссор на первых порах. мне кажется, твоя подруга не такая. в истории написано, что она много чего хотела бы, но ей не разрешают. это уже привычка. привычка быть хорошей, послушной дочкой, бояться обидеть родителей. порой психологически очень сложно взять и измениться, предстать перед кем-то другой. вот и ей, мне кажется, сложно будет начать перечить родителям. обычно в подростковом возрасте начинаются конфликты такого плана. а здесь все затянулось, если можно так выразиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:26:38
2013-08-12 00:26:38

Arianna., да ни при чем здесь ночная гулянка. Я просто хочу проводить с ней больше времени.
Я то принимаю ее любой, а оена ради меня не может на ночь отпроситься. Если бы здесь была дружба, она бы подтолкнула ее к изменениям, но видно здесь ей и не пахнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:29:27
2013-08-12 00:29:27

КатЁна, ну поймите же Вы, она такой вот человек-нерешительный, не может она против родителей пойти... думаю, она бы с радость отпросилась на ночь, но вот такое у них в семье положение вещей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:29:33
2013-08-12 00:29:33

Kiddi, я ей сказала - просто настой на своем, она говорит: я обижу своих родителей, я не могу так. Я ей: но они то могут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:30:37
2013-08-12 00:30:37

Arianna., но мне больно, я сегодня в одиночестве праздновала девишник, запивала слезами чай, слушала музыку и представляла, что она со мной и что это наш девишник. Это так больно. черт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:31:32
2013-08-12 00:31:32

Kiddi, согласна в 100%. вот и я говорю, так видно у них в семье принято и так её воспитали!КатЁна, не обижайся на подругу, попробуй ей помочь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 00:31:35
2013-08-12 00:31:35

КатЁна, ааа ну раз обьясняли, а она делает все, что может, значит ничем уже не поможешь... она сама должа понять всю печаль своего положения. когда-то она точно должна это осознать.

кстати, а родители у нее какие? строгие очень? а может они ей какеи-то ультиматумы ставят?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:33:20
2013-08-12 00:33:20

Arianna., все говорят: попробуй ей помочь , но я делаю все, но вижу ответного результата и мне больно! Причем здесь обида.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:35:12
2013-08-12 00:35:12

Kiddi, да, они нам и общаться вообще запрещали, потому что я слишком активная. Ввиду ее не пойми куда. А я девушка порядочная. Не пью, не курю тп. Просто слишком активная, они боялись, что я уеду ее от них. Но сколько можно ее опекать, как они не понимают, что она и мне нужна?
ДА МОЖЕТ ОНА СДЕЛАТЬ, ПРОСТО НАСТОЯТЬ НА СВОЕМ! почему нет? что в этом сложного? Тебе же самой будет лучше потом. И родители сдадутся. Может просто она не достаточно хочет или я не достаточно подруга. Это меян и пугает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:36:46
2013-08-12 00:36:46

КатЁна, она не может, у неё не хватает смелости перечить родителям...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:37:26
2013-08-12 00:37:26

Arianna., а не хватает смелости, потому что она не нашла таокго человека, ради которого хватит. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:39:55
2013-08-12 00:39:55

КатЁна, не добьёшься ничего пока она сама не решится сделать шаг.... если там действительно всё настолько сложно, то все твои старания бесполезны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:40:36
2013-08-12 00:40:36

Arianna., а с болью то что делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:41:24
2013-08-12 00:41:24

КатЁна, нет, ты не права, поверь мне на слово, я знаю, что такое запрет строгих родителей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:44:07
2013-08-12 00:44:07

КатЁна, повторюсь, попробуй её принять такой какая она есть, общайтесь в то время когда она может это делать не вызывая дома неприяную атмосферу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:44:53
2013-08-12 00:44:53

Arianna., почему я должна ее принимать такой, какая она есть, а она меня нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:48:23
2013-08-12 00:48:23

КатЁна, ну не принимай тогда{#} вообще то дружба заключается не в том кто кому, что должен... нужно понимать другого человека и его ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 00:50:18
2013-08-12 00:50:18

Физически может, психологически - нет. Не нужно думать, что нет дружбы с ее стороны. Видно, что она очень мягкий человек и перечить родителям, настоять на своем для нее сложно. Хочу рассказать про свою троюродную сестру. Там была такая же ситуация. Очень сториге родители, били ее, гулять она не имела права и все в таком роде. Конечно, она тоже не могла им перечить. Стоял огромный психологический барьер.

Может, вашей подруге нужно влюбиться, чтобы смелость появилась) Родители, наверное, тоже запрещать будут с парнем встречаться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:50:35
2013-08-12 00:50:35

Arianna., Ну вот меня она и не понимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:52:38
2013-08-12 00:52:38

Kiddi, влюбиться? И с каких пор влюбленность сильнее дружбы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:53:06
2013-08-12 00:53:06

Kiddi, парни в возрасте 18-20 лет меняются, а друзья на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 00:53:30
2013-08-12 00:53:30

КатЁна, а почему она не принимает тебя такой, какая ты есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 00:54:40
2013-08-12 00:54:40

Kiddi, потому что я - человек, который любит встречать рассветы, гулять до 11ти как нормальный человек, видиться с парнями.
А ей бы домой в 20. Парня не было, и какой уж там рассвет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 00:55:09
2013-08-12 00:55:09

КатЁна, да, ты права. но именно любовь. та даже влюбленность толкает людей на то, что, казалось бы, они не способны... такой вот парадокс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 00:56:03
2013-08-12 00:56:03

КатЁна, всё она понимает, повторяю в сотый раз , доступно БОИТСЯ ОНА РОДИТЕЛЕЙ СВОИХ-БО ИТ СЯ!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 00:58:24
2013-08-12 00:58:24

КатЁна, так она принимает тебя, она дружит с тобой. она просто не такая. может, со временем изменится, может, наберется смелости....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:00:02
2013-08-12 01:00:02

Kiddi, просто мне будет еще больнее если от появления в жизни ее парня, она наконец-таки обретет свободу. И он ничегошеньки для этого не сделает, а я уже 4 года мучаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:02:28
2013-08-12 01:02:28

Kiddi, так и я ее принимаю, но мне больно каждый раз, когда она мне отказывает! Я хочу нормальную двужбу, нормальный девишник, я хочу гулять, как нормальные люди, и чтобы родители ен срывали ее со встречи только потому что она, видите ли, не поела. Я не могу так больше, я ее очень Люблю, но мне больно. Я пишу это уже сотый раз. Мне больно, черт подери, что она не слышит меня и не ценит моего мнения, мою Любовь, я все для нее, а она даже отпроситсья на этот чертов девишник не может!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 01:03:57
2013-08-12 01:03:57

КатЁна, вот хочешь обижайся, хочешь нет, проблема то в тебе, просто ты спокойно не можешь перенести то , что у твоей подруги есть что то или кто то важнее тебя, это эгоизм и только!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:05:34
2013-08-12 01:05:34

Arianna., а у родителей типо эгоизма нет вообще ни капельки, если они не могут отпустить ее погулять подольше? И не хотят делить с друшими людьми, кроме себя.
ДУмают о ней? Так и я думаю о ней. Но только они богодеятели, а я - эгоист.

Погулять с подругой лишний часок - это эгоизм, даа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 01:08:53
2013-08-12 01:08:53

КатЁна, ну вы должны бы порадоваться, что она ее хоть обрела) больнее будет от того, что парень будет занимать большую часть ее времени. вот такая ситуация у меня была. с появлением парня у моей подруги, она всегда занята...

та ладно, парня пока нет. и кто знает, может ситуация будет такая же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 01:10:59
2013-08-12 01:10:59

КатЁна, не берись судить родителей, тем более чужих, они ей жизнь дали и воспитали и уж как там в их семье заведено, это личное дело семьи! а ребёнок у неё будет ты тоже будешь в истерике биться от того, что его нужно , напри, покормить и он тем самым Вашу подругу у Вас забирает???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:13:23
2013-08-12 01:13:23

Arianna., она не хочет. Если я не могу судить ее родителей, хотя я и ен сужу, а говорю свое мнение, то почему вы меня судите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 01:13:26
2013-08-12 01:13:26

КатЁна, нет нет, не богодетели ее родители. скорее, наоборот. в этой ситуации права ты, но у подруги нет уверенности, сил или еще чего-то, чтобы противостоять. и принять это должна ты... как это ни печально...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:14:39
2013-08-12 01:14:39

Kiddi, а такая ситуация у меня с другой подругой. С ней я лет 6 знакома, и мы сней не разлей вода, а сейчас запудрил нос ей парень из другого города и она меня на него променяла. Вот это я считаю неправильно. Когда я была замужем, даже тогда я находила время дру друзей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:15:21
2013-08-12 01:15:21

Kiddi, если бы я это не принимала, то не обшалась бы с ней уже 4 года, верно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:16:49
2013-08-12 01:16:49

Arianna., япросто хочу, чтобы ей было хорошо! Она сама чатос говорит, что ее бесит забота. Я просто хочу ей помочь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
12 августа 2013 01:17:29
2013-08-12 01:17:29

КатЁна, я вас не сужу, я высказываю своё мнение, взгляд со стороны и опыта то у меня поболее будет и вотношении с друзьями и с родителями, вот и говорю то , что вижу! дружба это не только "погулять с подругой", в жизни должно быть место и для друзей и для семьи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 01:24:00
2013-08-12 01:24:00

КатЁна, была замужем в 18 лет?

КатЁна, я могу представить как тебе больно, но придется гулять до поздна с другими друзьями или знакомыми. Эту тему вы обсуждали не раз, я так поняла, но результата нет. Значит, боится она родителей. Сильно. Тебе не понять, и мне тоже. Можно дружить и так. Дружат даже на расстоянии...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
12 августа 2013 01:26:10
2013-08-12 01:26:10

КатЁна, вообще, можете продолжать с ней разговаривать на эту тему. Говорят, вода камень точит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
12 августа 2013 01:27:11
2013-08-12 01:27:11

Kiddi, да, мне 19 почти. Была замужем. Ничего странного не вижу.
Мы итак дружим на расстоянии, она уехала в Москву учитсья и приезжает толкьо на лето, поэтому я и прошу от нее максимум времени для меня, потому что потом она уедет обратно и будет с родителями каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
12 августа 2013 03:35:19
2013-08-12 03:35:19

Как говорит моя жена "у женщин настоящих подруг не бывает". Друзья так таковые - это друзья в ковычках, они приходят и уходят, хотя порою мы уверены, что эта дружба навсегда. Но увы такое проходит, даже если мы в это не хотим верить. Твоей подруге 19 лет - совершенно взрослая самостоятельная девушка. У вас обеих впереди очень много изменений в плане самосознания, не говоря уже о привычках и вкусах. Скорее всего вы расстанетесь и тебе придется смирится с этим фактом, но поверь, это очень просто и легко. Удачи тебе найти человека, который готов будет с тобой до утра сидеть на крыше и слушать твои мысли. И не ообязательно этим человеком должна быть подруга, возможно и твой молодой человек, муж... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Айымгуль.
13311 Айымгуль.
Айымгуль. offline
Репутация : 2232
Комментариев 68 2
12 августа 2013 04:55:03
2013-08-12 04:55:03
Чрезмерная опека плохо конечно, но контроль должен быть. меня до 11класса редко куда отпускали. но потом мои родители поняли что мне можно доверять)может твоей подруге поговорить со своей мамой так сказать по душам?приличная девушка это не та которой ограничивают свободу. а та которой дают свободу но она при этом не теряет голову))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 августа 2013 07:11:18
2013-08-12 07:11:18

Мне не совсем понятно, от чего вы истерику устроили? Люди аазные, ее воспитывали домашней и строгой девочкой. И что это за дружба, которая заканчивается, когда подругу потусить не отпустили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Джокер
12396 Джокер
Джокер offline
Репутация : 11788
Комментариев 64 0
12 августа 2013 13:59:12
2013-08-12 13:59:12

Совет один-понимать того, кто дорог, и порой перешагивать через что-то в угоду другу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Незнакомая знакомая
Незнакомая знакомая

12 августа 2013 18:00:33
2013-08-12 18:00:33
ЧЕЛОВЕК, ты не человек! Ты хамло неотесанное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незнакомая знакомая
Незнакомая знакомая

12 августа 2013 18:00:39
2013-08-12 18:00:39
КатЁна, прекрати за неё болеть. Забей!!! Её устраивает такая жизнь, ей лучше вместо того чтобы жить полной жизнью, сидеть с бабушкой возле телевизора. Не нравилось бы, давно бы уже возмутилась. Потом ничего такого страшного нет, чтобы отпустить девчонку на ночь к подружке, а они видишь - НЕТ! Хотя наверное сами тоже когда-то молодыми были и тоже гулять ходили, развлекались, влюблялись. Короче они по ходу КУ-КУ! А она мямля, не имеющая своего мнения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2013 18:18:50
2013-08-12 18:18:50

что я могу сказать... ну что вы из -за пустяка так убиваетесь!и правильно она сделала, что бабушку обижать не стала. и потом девичник можно сделать и в следующий раз, только убедитесь , что она там будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 16:22:13
2013-08-13 16:22:13
ОНА, ЧТО ЕДИНСТВЕННАЯ ТВОЯ ПОДРУГА? ОБЩАЙСЯ С ДРУГИМИ ТОЖЕ. ТОГДА ВСЕГДА БУДИТ ВЫБОР С КЕМ ПОЙТИ НА ДИСКО НОЧЬЮ, А С КЕМ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ ДНЕМ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 августа 2013 15:01:27
2013-08-14 15:01:27

Глупенькая ты еще-нужно понимать что если ее не отпускают а тебе можно-не нужно ее тащить и провоцировать конфликты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
23 августа 2013 00:05:06
2013-08-23 00:05:06

ксюня-звезда , может я и "глупенькая", зато грамотная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0