Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
20287Что за мужики? Мало того , что детям родным денег должен, так на что ж кредит то брал?! Понимаю, если б на погашение алиментов- похвально. Так еще и отношения завел, руку и сердце предлагает! А свадьбу, снова кредит? А жить за что..... ? Парадокс: Работящий и вечно нет денег.. Так куда он их девает. ... Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Что делать?Ситуация критическая,слишком.
     Все началось час назад(около 23.00).Моя мама ,ее любовник и подруга сидели,пили на кухне.Ещё трезвыми(они) у нас была мирная беседа,как вдруг подруга моей мамы начала мне намекать на то,что я выше мамы и плотненькая,хотя я и не обратила на это внимания,но было похоже на зависть(у меня с фигурой все хорошо,но попа крупненькая).Дальше что..она привезла маме ее косметический заказ(крема,духи и т.д.),мама решила подарить мне дезик и крем для рук,подруга начала говорить,что "Ну это вообще-то подарок",хотя крем был бесплатный ,а дезик мама купила.Я не выдержав,отдала маме все и сказала "ну конечно ,извини и возьми",маму встревожило ,что я после - ушла ,а то есть обиделась и начала она ей выговаривать,что всякий раз.когда она к нам приезжает,она учит,сравнивает(с ее молодыми годами) мою жизнь и вообще ко всему относится очень категорично и меня считает ещё неспособной рассуждать и т.д. хотя мне скоро 17,и о себе ,во всяком случае,я знаю намного больше,чем левая тетя.И потом ,как оказалось это была ШУТКА..и с чувством юмора оказывается у меня не в порядке,второй спор был о том,что я ее всего лишь поправила на слове ,что кольцо от круга отличается,она и с этим не смирилась,мама с ее мч тоже уже говорят,типо признавать надо свои ошибки,но той было срать и она сменила тему.Чуть погодя я захожу на кухню к ним,чтобы налить чая,пока кипел чайник,мы разговорились..болтаем на кухне и снова она начинает (подруга) судить,о том,о сем,я не сдержалась ,сказала ей пару словечков "не вам меня судить,и т.д." она "я ровесница твоей мамы" ,короче я ей сказала,что ну вы-то мне не мама ,ещё чуть погодя ,я решила уйти,так как жар накалялся,решила их больше не тревожить,про чай уже забыла.Когда я ушла к себе,прошло время эти уже напились и мама прибегает ко мне в слезах,причем на лице злая гримаса и начала на меня бочки катить,что типо я такая секая вся в отца,не имею право то-то.. ,и она меня ударила ,в ответ..ну я ее толкнула (не специально,а с рефлекса) ,она упала,ударилась видимо об шкаф головой,я к ней подбегаю,прошу прощения,пытаюсь поднять,а она орет,что я ее убиваю ,прибегает эта подруга,орет на меня ,пока мамин мч выносит на руках ее из комнаты.Я в ответ ору,что я дала сдачи,и сказала этой подруге,чтобы на меня не орала и воспитывала своего сына,она начала угрожать,что если она меня тронет,то я буду страдать или жалеть,в итоге она схватила меня на шею,я ей рукой в морду,она валит меня на диван,я пинаю ее ногами и уже не замечаю ,что матерю ее по страшному,что-то "если с"ка подойдешь ты у меня кровью харкать будешь,я тебе сейчас все рыло пере"башу",что-то в этом духе,ее оттаскивает мч мамы,она в этот момент говорит все мои недостатки,какая у меня жопа,я естественно перестаралась так ,что она уже говорит про мой ужасный лексикон и про то,что какая же из меня паинька(по натуре я человек тихий,добрый и никогда не дралась и не употребляла всякое дерьмо).В итоге ,он уводит ее на кухню,а я иду в комнату к маме,в слезах,пытаюсь ее как-то оживить,она приходит в себя,говорит,что я могла ее убить,чтобы я немедленно отдала ей все ,что она мне покупала,я же сказала,что дала сдачи,не хотела толкать и она знает,что если меня тронуть первым я дам в ответ,и что я подралась с ее подругой и ночевать с ней в одной квартире я не собираюсь,либо ухожу я ,либо она.Она сказала,что никуда я не уйду и т.д в общем помирились,обнялись,я пошла к себе в комнату ,спустя время мама говорит,что подруге вызвали такси и она начала,что от меня она такого не ожидала,начала опять на меня бочку катить,орать,замахиваться,я ее предупредила,что "только меня не трогай,я не сдержусь и врежу",так как меня всю колотило,могла не сдержаться,но и сказала ,что могу уйти сама(я).В общем пока та подруга собиралась домой,я из своей комнаты услышала ,как она там ржет и говорит,что я пигалица,я выхожу из комнаты,типо кто я пигалица?!Она пожелала мне беречь маму и иметь мозги,я покрыла ее матом на выходе,мама на меня злилась ,типо че я ее обзываю(а то.что та коза меня обозвала и драться полезла это норма).Говорит,что вся эта заваруха началась из-за меня и т.д.Я не сдержалась,пошла на балкон ,жду пока эта из подъезда выйдет и ору на весь двор,чтобы она не забыла отсосать у таксиста,шал"ва,она мне заулыбалась и ушла.Мама снова в ход кулаки распускать,я держу руки ее ,и говорю "не выводи",начинает на меня орать,я иду в коридор,там она на меня опять лезет,и матом меня покрывает,я уже не в силах,опускаю ее голову и даю ей в глаз коленкой 2 раза,так как она ударила меня с размаху сзади,она опять орать,из туалета орет,что я не имею права,я ей в ответ,она просит принести лед,вернее приказывает,я сдерживаюсь приношу лед,но она опять орет на меня,в это время,входит ее мч,она ему жалуется,говорит вызывай ментов,пусть ее(меня) забирают,он ее останавливает,читает мне мораль почему я поставила фингал матери,я не должна и заявляет,что он 11 лет в ментовке проработал(он трезвый,не пил),я ему свое ,что до меня докопались и я первая не начинала,он удивлен,смотрит на мать,типо тут никак и он своими глазами видел,как он зашел в комнату я лежу на диване,а подруга эта с кулаками надо мной.В итоге мама беспощадно меня кроет матом и читает мораль,я уже не реагирую ,она кидает в меня штуку из подо льда,я сдержалась все - таки,и ушла в комнату.Уже 00.30,они собираются к нему,она все орет и жалуется на фингал и меня,угрожает всякими способами.Вот они ушли,а я себя ужасно чувствую,я плачу ,я не могу.Больше всего обидно,что на меня всем насрать,у меня нет никого,даже мать кроет какую-то шл"ху и своего дружка.Я не такой человек,который просто стерпит боль,я всегда отвечу взаимностью,плохой или хорошей.Я отвечаю ,потому что натерпелась этой боли,будучи беспомощной,маленькой девочкой и сейчас мне трудно сдержаться.Я не знаю,что будет завтра,послезавтра,но ситуация просто ужасная.Итог: побила подругу матери,саму мать и теперь одна,совсем,но я надеюсь,что они проснуться завтра и ничего не вспомнят и забудут этот инцидент,но подругу эту я уже никогда не прощу.

Прошу простить за такой текст,мне не с кем поговорить,высказалась

Что делать в такой ситуации? :(
42016
Другие Истории из жизни
Комментариев: 44
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
13 августа 2013 10:23:40
2013-08-13 10:23:40

Бывают ситуации когда надо и промолчать, и руки за спиной держать. То, что отпор подруге матери дала я поддерживаю, а вот маму трогать не надо было, это минимум как свинство с твоей стороны, но поймешь ты это только когда сама родишь...... В твоем случае лучший выход-просить прощения у мамы до последнего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 10:58:49
2013-08-13 10:58:49

Ну.... сложная ситуация. Но ты тоже должна понимать поведение матери, под действием алкоголя легко завестись.Просто спокойно объясни матери, что не хотела её трогать, просто защищалась. Трезвая, она поймёт свою вину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2013 11:10:26
2013-08-13 11:10:26

Ты не имела права трогать мать! Скандал такой, ушла, закрылась и сиди. Сама нарвалась. Видела, что обстановка накаляется, куда полезла? Матери в лицо с коленки! У тебя вообще с головой порядок???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
13 августа 2013 11:13:14
2013-08-13 11:13:14

Когда стала накаляться ситуация, нужно было встать и уйти и не лезть на рожон. Выпившие люди воспринимают ситуацию не совсем близкую к реальности. Трогать мать это низко. Так что проси у нее прощения. А то с таким поведением останешься одна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
13 августа 2013 11:15:11
2013-08-13 11:15:11

Мальвина! , абсолютно согласна!

у тебя просто юнешеский максимализм, вот тебе и кажется, что все против тебя, хотя это совсем не так. мама может тебе дать наотмашь, но ты при этом и пальцем ее тронуть не смеешь. она твоя мама, она тебя вопритывает и учит сдерживаться! а вы ее избили. я в шоке от вашего поведения относительно мамы. когда подрастете, поймете, что вы натворили...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
13 августа 2013 12:39:05
2013-08-13 12:39:05

Дибилизм какой-то, а еще говоришь , что взрослая! А мозгов нет! Не это ж надо было додуматься выбежать на балкон и на весь двор орать ........ да и что орать?????? Ты не в себе? Надо было свой рот закрыть и уйти в комнату, надо четко понимать, что тебе 16, что это мать , а то взрослые люди, твое поведение - это просто кошмар! Обалдеть побила двух взрослых женщин , сидит рыдает и еще все виноваты! ОБАЛДЕТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

13 августа 2013 12:41:22
2013-08-13 12:41:22
Вот такое будущее может и тебя ожидать, если ты уже с такого возвраста позволяешь себе такие выходки. Остановись пока не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 12:41:53
2013-08-13 12:41:53
Люди, какой максимализм? Та женщина и вправду цеплялась к ней. И вообще Разве это нормально, что мать материт дочь родную?Я бы например своей маме такого не простила, да и не позволила. Устраивают какие то пьянки и т п. Мою бы дочь какая то подруга цепляла я бы её на место поставила сразу. Я думаю -это была самозащита, а как должен реагировать нормальный человек, когда родная мать лезет с разборками, матерится, и то , что ударила хорошо мать это конечно не есть хорошо, но я лично считаю, что отчасти мать виновата сама. Извиниться стоит в любом случае. По мне так это вообще не нормально. Все таки я считаю вина за взрослыми а не за 17 летнем ребёнке, которая по сути права.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2013 12:42:16
2013-08-13 12:42:16

окса, {#} Привет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 августа 2013 13:22:05
2013-08-13 13:22:05
я бы подругу убила и замочила!!!... ты так не волнуйся.... но я бы на твоем месте взяла вещи и типо сбежала.... но типо.... посмотрим как они поживут!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 13:22:06
2013-08-13 13:22:06
ужасная мать!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 13:25:00
2013-08-13 13:25:00
Мальвина! , ты не права... это мать свински поступила... так ей и надо... пусть думает что говорит... сама потом жалеть будет!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 13:26:49
2013-08-13 13:26:49
что за херню ты щаз сказала... мама ребенка бьет... а ты типо.... "не смей трогать маму.... ведь она мать... ей можно избивать!".... это нормально..... я бы тоже не простила как говорили перед 2 комментом лауры!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2013 13:32:08
2013-08-13 13:32:08
окса, чего.... ты видемо ни когда не попадала в такую ситуацию... тогда сиди и молчи... посмторим как бы ты себя вела если бы тебя избила мать и ее подруга... я бы тоже так думала как ты.... ага!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
13 августа 2013 13:34:00
2013-08-13 13:34:00

никто мать и не оправдывает, НО она ребенок и живет за счет матери и в квартире у мамы! и она должна смириться с полрожением вещей! ей просто сделали замечания, она могла молча уйти в комнату, тогда не было бы этого всего. а так, сама продолжила эту перепалку, так еще и избила мать!

гость, если у вас с мамой отличные отношения и она не позволяет себе вас материть, так значит вы не даете ей повод. а тут явная психическая неуровновешенность со стороны девочки.

моё мнение - дети должны уметь молчать и уступать, а не переть, как танк!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
13 августа 2013 13:39:33
2013-08-13 13:39:33

Дибилизм какой-то, а еще говоришь , что взрослая! А мозгов нет! Не это ж надо было додуматься выбежать на балкон и на весь двор орать ........ да и что орать?????? Ты не в себе? Надо было свой рот закрыть и уйти в комнату, надо четко понимать, что тебе 16, что это мать , а то взрослые люди, твое поведение - это просто кошмар! Обалдеть побила двух  взрослых женщин , сидит рыдает и еще все виноваты! ОБАЛДЕТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

13 августа 2013 13:44:09
2013-08-13 13:44:09
я бы также выбижила на балкон и доюавила.... чтоб тебя бомжи износиловали... ахаха молодец.... мама твоя поступила очень не красиво... напоминай ей это почаще... чтоб вину испытывала.... вопрос:она будет с той шлюхой общаться!?.... я бы не общалась....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
13 августа 2013 13:47:37
2013-08-13 13:47:37

Гость , судя по твоим ошибкам ты тоже далеко не ушла, скорей всего тебе тоже лет 16 и того с размышлениями кто есть кто и как нужно лавировать по жизни, кого ценить и как себя вести!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2013 14:01:15
2013-08-13 14:01:15

Ой, ой, ой, а гостей то как много!!! Не автор ли это за гостями сидит???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 августа 2013 14:02:33
2013-08-13 14:02:33

я в шоке и от мамы и от дочки... Мама, пьёт в доме где находится её несовершеннолетний ребёнок.. матерится и руки распускает. А девочка мать избивает. Куда мир катится?Где уважение, почтение и сострадание. Девушка, никогда, ни при каких обстоятельствах не смейте руку на МАТЬ поднимать. Уйдите из дома на время, запритесь в комнате, наденьте наушники когда к ней гости приходят... делайте всё , что бы ситуация не повторилась. Я мать вашу не оправдываю, но и вы поступили не хорошо.. Просто нет слов.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
13 августа 2013 15:05:53
2013-08-13 15:05:53

Гость, Вы, от лица автора пишите???Глупо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
13 августа 2013 15:06:48
2013-08-13 15:06:48

Гость, если, Вы, сами себя оправдываете... на кой хер сюда лезите за советом то????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
13 августа 2013 15:33:22
2013-08-13 15:33:22

Но мать то бить не нужно было. Есть много других способов, что бы предотвратить удары. Но бить с колена в глаз, это жесткач какой то!{#}

Сдачу давать нужно сверстницам, а не родной матери.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 августа 2013 16:50:01
2013-08-13 16:50:01

Единственное что скажу автору - ты ХАМКА и наглая девка. Никто не имеет права давать СДАЧИ матери, да, пусть будет выпившая, это раз. Во вторых невоспитанная - держи язык за зубами, имелись бы мозги - не встревала бы в спор и не отвечала на выпады материной подруги. Вот это вседозволенность подрастающего поколения. Рефлекс у нее, лять, так дать сдачи что мать треснулась головой и отключка. Ты свои "таланты" лучше на улице проявляй и козыряй знаниями с друзьями, да в правильное русло. Кто ты такая что бы так разговаривать со старшими? Ты кем себя возомнила?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 17:03:22
2013-08-13 17:03:22
Автор, я конечно в шоке с этой ситуации а еще больше с того как можно было маму с колена бить. Какая бы мама небыла вы даже не смеете на нее голос повышать. Многие дети не ценят своих родителей. По рассказу я поняла у вас мама не такая уж и плохая. Эх была бы моя мамочка сейчас жива я бы была самая счастливая! Цените. В таких ситуациях просто ненужно вообще вмешиватся в разговор чтобы они там не говорили, в таком состояние редко кто следит за своими словами. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
13 августа 2013 17:08:23
2013-08-13 17:08:23

Гость, придержи коней. зачем настолько эмоционально реагировать на историю, которая произошла не с тобой. тем более, история со слов этой девушки и со слов матери, будут абсолютно разными. я пытаюсь смотреть на всю ситуацию со стороны всех, а не конкретно данной барышни. гость, ты просто еще маленькая, и вряд ли сможешь понять что я имею ввиду. историю я читала и в ней написано, что на кухне она стояла и огрызалась вместо того чтобы заткнуться и тихо уйти. вот я и пишу про юнешеский максимализм и неумения себя вести.

мама, на то и мама, чтобы воспитывать и вовремя приводить в чувство ребенка. а ребенок при этом молча должен согласиться, а даже если и не согласиться, то возразить словами!!! никакой бойни в сторону МАМЫ быть не может!! еще хорошо, что ее мама не вышвырнула ее на улицу!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
13 августа 2013 17:15:29
2013-08-13 17:15:29

@ленк@, скорее всего гость-это и есть автор!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
13 августа 2013 17:37:23
2013-08-13 17:37:23

согласна с вышесказанным полностью. следующий раз не будет повадно рассуждать, там где взрослые разговаривают и уж тем более алкоголь выпивают!!! ещё и хватает наглости сидеть и жаловаться! стыдно должно быть за своё поведение!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
13 августа 2013 17:38:39
2013-08-13 17:38:39

Мальвина! , очень похоже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
13 августа 2013 18:25:12
2013-08-13 18:25:12

Комментарие не читала, но могу сказать , что сложно судить поступки родителей, и только тогда, когда наступает момент, что ничего нельзя вернуть мы понимаем, что они были хорошимы. Вам могу посоветовать одно, не идите на поводу, и не распускайте руки на мать, какой бы она у вас не была. Ведь судя поистории, возможно когдато может быть несчасный случай. Я не говорю, что ваша мать хорошая, я говорю , о том, что кто то должен быть умнее. Ведь руки идут в ход тогда, когда разум не позволяет довести истину. Удачи вам и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
LadyDi
13627 LadyDi
LadyDi offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
13 августа 2013 18:31:45
2013-08-13 18:31:45
Да идите со своим стыдно, по-моему ребенок совета просит, а вы наваливаетесь со своими нравоучениями. Я так скажу, дорогой автор, то, что ты дала коленом маме в глаз и вообще с ней подралась чести тебе тоже не делает. Пусть мама потом придет в себе со вчерашнего, и сама может прощения попросит за этот инцидент. А что маминой подруге "дала прикурить"-молодец!Только не надо было с балкона кричать и вообще кого-то бить, но понимаю-эмоции сыграли роль. И вообще кого-то бить А словесно все очень даже. А другим пользователям, особенно Makedoniya, хочу сказать, насчет возомнила. Извините конечно, но по-моему и подруга тоже ей не кем не являлась. В конце концов она себя отстаивала, и показала свою личность( опять же говорю про словесную перепалку).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 августа 2013 18:53:05
2013-08-13 18:53:05

Ну и семейка... У кого автору учится хорошему?У мамаши которая позволяет оскорблять родную дочь, напившись перед ней в стельку?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 августа 2013 18:56:33
2013-08-13 18:56:33

да вообще все там сумасшедшие, и мать пьет, и подруга с*ка, лезет на рожон к чужому ребенку и накаляет отношения между мамой и дочкой, дочь бьется, матерится, и еще говорит что она тихая.......

Там один любовник по ходу нормальный

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

13 августа 2013 19:06:51
2013-08-13 19:06:51
Нет слов. Ты настоящая эгоистка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВТОР истории
АВТОР истории

13 августа 2013 19:06:56
2013-08-13 19:06:56
Я прислушаюсь вашего совета. Насчет мамы я не права возможно была, но в той ситуации было сложно себя контролировать, тем более , когда к тебе пристают, донимают и сами же руки на меня поднимают, предупреждения были, и не надо говорить так, как будто вы знаете мою мать(обращаюсь к тем, кто судит категорично), но это естественно не оправдывает мое эмоциональное поведение. Сегодня я попросила у мамы прощения по телефону , мы друг друга простили , и мама , и я больше не пригласим ее подругу у нам домой, мама осознала , что она уевая подруга. Решили, что эту ситуацию будем вспоминать со смехом, не знаю, но ее мч понравился инцидент на балконе. Тем , кто поддержал , спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 19:06:59
2013-08-13 19:06:59
Как жаль, что здесь запрещен мат. Я бы тебя бы сейчас так обматерила, какое право ты имеешь избивать свою маму? Ты больная? Жаль, что тебя не сдали в полицию, там бы быстро мозги вправили! Ты на всех с кулаками лезешь? И не притворяйся бедной-несчастной, люди себя почему-то в спорах сдерживают и не набрасываются с кулаками! Нет слов. Эгоистка и гордыня, лять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
АВТОР истории
АВТОР истории

13 августа 2013 19:13:42
2013-08-13 19:13:42
пчелка, нет, серьезно я тихая, но вчера я перегнула палку, а дело любовника поддакивать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
13 августа 2013 19:29:10
2013-08-13 19:29:10

АВТОР истории, деточка, а твоё дщело уроки учить, а не рассуждать, что должен делать мужчина твоей мамы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АВТОР истории
АВТОР истории

13 августа 2013 19:49:03
2013-08-13 19:49:03
Arianna., а мое дело я сама знаю, буду рассуждать, если захочу, он не обидчивый парень и мы с ним ладим, разлад нет, это главное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
13 августа 2013 20:01:20
2013-08-13 20:01:20

АВТОР истории, ну раз сама всё знаешь, то чего тогда слёзки тут льёшь??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

13 августа 2013 20:32:46
2013-08-13 20:32:46
Arianna., в самом деле считаете, что мне не стыдно, да не стыдно, только перед этой подругой, которая пришла ко мне, не помогла матери встать, а сразу начала орать, унижать меня и руку первая подняла, этой бабе 42, у нее внуки, приехала нажраться на халяву и умничать, трезвая она такая же стерва, я ее ударила и не жалею, потому что она мне никто, и у нее не было даже мысли, что такая паинька слабая , как я , сможет ответить на удар. И вы спрашивайте мне ли это стыдно, ей - то уж точно не стыдно, все , что она мне советовала, как вести себя вот ей бы не помешало иметь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

13 августа 2013 20:32:52
2013-08-13 20:32:52
Arianna., так писала же, прочитайте в конце. Мне надо поделиться с людьми, посмотреть, как смотрится со стороны, услышать советов и уже отблагодарила тех, кто помог, поддержал. Если я знаю, то причем здесь уроки?Можно бы было понять, если бы был самый разгар учебного года, не состыковка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
13 августа 2013 20:41:41
2013-08-13 20:41:41

Ирина, а вы уже сколько ников сегодня поменяли тут? хотели услышать со стороны-услышали! к чему какие то оправдания!? у каждого своё мнение! или нужно было сказать то, что Вы хотите услышать-что ты бедная, несчастная героиня???))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина-автор истории
Ирина-автор истории

13 августа 2013 21:06:31
2013-08-13 21:06:31
Arianna., пока один только ник, та девочка не я, и зачем создавать другой ник?Чтобы услышать какая я бедная, нет смысла, я признала свою вину, и знаю прекрасно , что ситуацию сожаления не решат, но отнюдь в этой ситуации были все виноваты, кроме мч мамы и слава богу все закончилось хеппиэндом, не очень приятным, но все-таки Доказать ничего не хотела, а лишь не приятно ваше предвзятое отношение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0