Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
4 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Любовь... Он в нее не верит
Советы : Любовь... Он в нее не верит     Девочки, нужен ваш совет. Я Наташа, мне 22 года. Вот уже 2 года встречаюсь с молодым человеком. Ему 32 года, он достаточно успешный мужчина, самостоятельный, занимает руководящую должность и посему чрезвычайно занятой. Я также сейчас сосредоточена на работе, т.к. только год назад закончила вуз и стараюсь зарекомендовать себя с хорошей стороны. Плюс заочно получаю второе высшее. Ввиду описанных выше обстоятельств, видимся редко, в основном, на выходных. Живем порознь, на съемных квартирах. Вместе жить не пробовали, т.к. и он, и я негативно относимся к гражданскому браку. Только официально. Но особых проблем с тем, что редко бываем вместе, не возникает. Мы действительно заняты на работе. Могу сказать за себя: порой так намаешься за день, что к вечеру одно желание – доползти до душа и потом в кровать.
Но я все-таки женщина. И в те дни, что мы бываем вместе, мне хочется нежности и заботы. И еще хочется знать и чувствовать, что тебя ЛЮБЯТ. Внешне мне не к чему придраться. У нас складываются хорошие отношения. Есть доверие и понимание. Мой мужчина серьезно настроен в отношении меня. Через месяц после того, как мы начали встречаться, он познакомил меня со своими родителями, полгода назад сделал предложение. Сейчас мы готовимся к свадьбе. Только иногда я замечала как будто бы холодок в мою сторону. Ну, знаете, как это бывает: то забудет про то, что обещал мне, то просьбу проигнорирует... то откажется навестить меня, мотивируя тем, что работы навалилось… нет, не часто, но такое бывало, и меня это расстраивало. В целом же его ласки и внимания мне хватало, иначе не провстречалась бы с ним два года. Я пыталась оправдывать его тем, что действительно он такой человек – работа превыше всего. И большую часть времени он будет посвящать именно работе. И вроде бы смирилась с этим, т.к. могла его понять (для самой карьера важна). Но недавно все будто бы стало на свои места. В откровенном разговоре он признался мне, что давно не испытывает к женщинам сильных чувств. Он не может влюбиться. Любил только по юности, но та любовь браком не закончилась и доставила одни переживания. После этого у него были девушки, но ни одну он не любил. Этих сильных чувств у него нет и ко мне. Зато со мной ему хорошо, спокойно, уютно, он видит меня своей женой и матерью своих детей. Да, он выделяет меня из всех, да, есть симпатия и желание шагать со мной по жизни, и ему этого вполне достаточно. Говорит, что я еще «маленькая», и только с возрастом пойму, насколько эти «розовые сопли» и игра в «любовь» бесполезны. Он действительно нацелен на карьеру и материальный достаток, считая, что «пахать» просто обязан, т.к. должен полностью обеспечивать жену и детей (вроде бы плюс ему). А у меня после этого разговора ком в горле стоит. Потому что у меня есть твердое убеждение, что браки должны заключаться исключительно по любви. Я не знаю, что мне делать. Понимаю, что таких «правильных», работящих, надежных мужчин еще поискать, да и у самой есть чувства к нему, и чувства сильные, но это его признание… Как засыпать с ним в одной постели, зная, что он тебя не любит?
42021
Другие Советы
(16)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
13 августа 2013 10:29:55
2013-08-13 10:29:55

посмотрите на это с двух сторон, с этим человеком, Вас, ждет стабильность, спокойствие, уважение, понимание, доверие. А если уйдете от него и встретите любовь, то вполне вероятно, этих качеств не будет, но зато будет страсть. Так что только, Вам, выбирать, подумайте и все взвесьте, только не торопитесь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
13 августа 2013 10:36:10
2013-08-13 10:36:10

Сугубо мое мнение, не торопитесь выходить замуж. Не верю я, что "стерпится- слюбится" А вдруг однажды он полюбит другую женщину? Вы еще не проводили вместе долгое время и не было проверки ваших отношений. Вы видетесь редко, только на выходных, он вас не любит, только симпатия, отложите свадьбу и попробуйте вместе съездить куда-то отдохнуть. Чем больше и чаще вы будете находится рядом, поймете на сколько он надежен и насколько все серьезно. Вроде все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2013 10:45:37
2013-08-13 10:45:37

Я бы на вашем месте попробовала бы пожить вместе, вы ведь ничего не теряете, зато узнаете человека с новой стороны.

И кстати, вы не маленькая. мне мама рассказала про своего знакомого, 15 лет был женат и изменял жене.

3 года назад встретил женщина и влюбился так, что ни на кого не смотрит. Развелся с женой, а та не хочет от мужа уходить. И она родила от него ребенка, а он его обеспечивает. Обустроил им комнату у себя дома, и приходит- смотрит в потолок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
13 августа 2013 10:50:58
2013-08-13 10:50:58

А я верю что всё у вас будет хорошо. Я думаю он тебя любит просто сам не осознает это, поэтому у него особенные слова заменяющиеся словом ЛЮБОВЬ. Мужчина если не любит-жениться не будет уж точно! И заметь ты про него ничего даже плохого не писала, не считая тех мелочей которые может делать даже самый любящий, значит всётаки любит. Просто у вас такая работа, изза которой могут быть маленькие недорозумения, вот и всё. Счастья вам, любви и взаимопонимания!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
13 августа 2013 11:05:20
2013-08-13 11:05:20

знаете, не у каждого человека есть дар испытывать чувство любви. это именно дар! потому что любовь, это чувство, которое ты проносишь сквозь всю свою жизнь, сквозь все радости и невзгоды, и это чувство регенирируется с возрастом.

у меня бабушка с дедушкой прожили 50 лет в браке, и поженились по большой "любви", но в молодости деда изменял физически, а бабушка влюбилась в другого мужчину, т. е. изменила морально. так вот они не расстались только из-за моей мамы. и вместе они по сей день по привычке. у них не любовь, а просто безисходность, уважение и чувство ответственности друг перед другом. и другой пример - мои родители, поженились молодыми. папа любил маму намного больше, чем она его, а сейчас они любят друг друга так, что даже молодым не снилось. при чем ниразу никто из них не ходил налево или что-то в этом роде.

иногда лучше выйти замуж за такого человека в котором ты уверен и которого ТЫ любишь, чем за несерьезного, где взаимная "любовь" проходит через 2-3 года...

но решать надо, что вам ближе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Natka
Natka

13 августа 2013 11:09:45
2013-08-13 11:09:45
Не знаю, девочки... У меня действительно были мысли съездить с ним куда-нибудь, отдохнуть, побыть вместе. И, скорее всего, если мы не разойдемся, я буду настаивать на этом. Свадьбу отложили. Мечты и желания у него по большей части связаны с чем-то денежным (приобрести то-то, построить то-то, накопить денег на это... ). Раньше меня это даже радовало (хозяйственный, о будущем думает), а сейчас очень даже смущает (кажется, что думает он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о материальном). Чем дальше, тем больше он мне кажется холодным, бесчувственным, его забота кажется маской, привычкой, желание иметь семью - желанием оставить после себя потомство, т. е. обычным инстинктом продолжения рода. Но как я хочу, чтобы в своих рассуждениях я ошибалась!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natka
Natka

13 августа 2013 11:10:01
2013-08-13 11:10:01
"Иногда лучше выйти замуж за такого человека в котором ты уверен и которого ТЫ любишь, чем за несерьезного, где взаимная "любовь" проходит через 2-3 года... " Аленка, очень обнадеживающие слова, но все-таки предпочтительнее, если в паре мужчина любит, а женщина позволяет любить. Ну а если наоборот... Честно, не знаю таких пар, которые были бы счастливы при таком раскладе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 11:11:50
2013-08-13 11:11:50

Мне кажется, со свадьбой надо подождать.. . может чувства придут со временем и тогда он по-настоящему будет готов к свадьбе, а может влюбиться в другую... (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
13 августа 2013 11:50:47
2013-08-13 11:50:47

Natka, здесь все зависит от вас. женщина может сделать так, что мужчина потеряет от нее голову. у меня есть пример, когда в паре любила она его. они прожили вместе вот уже 15 лет и теперь он ее на руках носит и делает ее самой счастливой женщиной! поверьте, лучше любить, чем не испытывать ничего, но это моё мнение.

если он так зациклен только на деньгах и на работе, то советую вам все-таки присмотреться, до свадьбы. и еще, если вас в нем что-то, что вы не сможете изменить, раздражает, то советую разойтись, т. к. со временем вас начнет это напрягать еще больше, а в итоге может привести к ненависти к нему и к тому, что он "испортил" вам жизнь.

думайте, пока вы молоды и привлекательны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 августа 2013 14:30:32
2013-08-13 14:30:32
тебе всего 22, я б не торопилась пока со свадьбой, раз любовь не взаимна, а подождала бы еще пару-тройку лет, всякое может за это время случиться (как твое мнение по отношению к нему может измениться, так и его по отношению к тебе)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 14:55:52
2013-08-13 14:55:52

Мы всегда говорим о любви, но что такое любовь? Может любовь-это только слово? Которое вы не услышали?! Мы все хотим услышать, что нас любят. Но не есть ли, самое главное, что он рядом, он тут - это ведь несравненно больше, чем верить его красивым словам и пламенным клятвам. Может он сам не понимает, то -что он делает сейчас для вас, для вашего будущего- и есть любовь? Мы не замечаем мелочей, в которых она проявляется. Вот потому, такие простые вещи и события нам не кажутся причастными к любви. А ведь именно из них она и состоит. Если так подумать, то любовь, вообще абсолютная загадка. Кто его знает, может с годами любовь меняется...{#}Где гарантия, когда вы встретите человека, которые скажет вам «люблю» , что эта любовь продлится долго? Как пришла- так и ушла. Он сказал, не то что вы хотели бы услышать, но может он в чём-то и прав? Да, надо думать о будущем, но когда жить, когда наслаждаться друг другом? Сделайте поездку, побудьте вместе, но со свадьбой не спешите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 17:01:14
2013-08-13 17:01:14

Праильно говорит твой мужчина о словах любви. Ну что это - одной сказал люблю, потом второй, потом третьей - разве это уже любовь?

Мужчину нужно судить не по словам а по поступкам, он может не говорить что любит - но сделать для девушки все возможное и невозможное что бы ей было хорошо, нужно видеть его отношение - а это больше чем слова.

мы четвертый год вместе но я люблю - я не слышала. да рыдала в подушку потому, что как и любой мне хочется услышать эти слова и точно такая ситуация с предыдущей его "любовью" которая ему изменила.

Многим мужчинам сложно сказать это слово.

Я тоже предполагаю что для вас нужно время, ты молода и тебе хочется немного веселья, разнообразия (я не имею ввиду загулы и диско) а ему 32 он успешный мужчина который строит свою карьеру и ударен в работу. Сможете ли вы вместе быть если он будет постоянно на работе? он сейчас не всегда может к тебе вырваться, а потом не будет приходить вовремя домой и т. д. - ты сколько времени сможешь выдержать такое?

повремените со свадьбой. Это не совет, это мое мнение. Выбор только за тобой, автор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 20:32:48
2013-08-13 20:32:48
А почему автор вы считаете, что до свадьбы нельзя жить вместе. Ну нет пока штампа в паспорте, ну и что в этом такого, по моему когда есть чувства к человеку хочется как можно больше времени проводить вместе, жить вместе и. т. д. Что в этом плохого?Может вы с этим человеком вместе поживете, научитесь вместе просыпаться и вместе ложиться спать, у вас будет общий быт и может быть в этом совместном проживаниии наступит больше ясности в отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чики-чики
Чики-чики

16 августа 2013 16:51:25
2013-08-16 16:51:25
Мой брат тоже не любил свою жену, так. встречались и женился как добропорядочный человек, потому что дама его была в положении. Спустя 15 лет он же ни дня прожить без нее не может, в поездку если та уезжает, ни ест ни пьет толком. Ждет, как преданный пес у дверей. Все в ваших руках. Надо создать уют, комфорт, про чистые, глаженные рубашки не забывать, чтобы мужчину тянуло домой, всегда быть интересной, остроумной, ухоженной. Просто, я думаю, что ваша карьера вам может помешать в этом, ибо времени на создание такого Эдема у вас не будет. И ещё думаю, что он в вас сомневается, до последнего. Что-то его смущает в вас. Может быть ваша карьера и смущает и разница в возрасте тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 17:19:32
2013-08-16 17:19:32

Гость, человек живет просто так - потому что не уверен в том, что именно этот партнер ему нужен. Чувства можно испытывать всегда и везде но не факт что это перерастет во что то большее.

Обьясните тогда, для чего придуман ЗАГс? Зачем при переписке чего то нужна бумага? Ведь можно прийти к нотариусу и сказать - да, это мое - докажи? Зачем трудовая - ведь можно тоже просто сказать и на словах докажут что работал лет 40, зачем паспорта нужно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость2
Гость2

19 мая 2014 07:56:32
2014-05-19 07:56:32
Natka, \"предпочтительнее, если в паре мужчина любит, а женщина позволяет любить\". продолжу Вашу мысль \"или не позволяет; как захочет\". Именно от такого отношения и боли, которую в свое время оно принесло, ему и сложно довериться и полюбить снова. Мужчины всегда все помнят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке