Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
19 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Девушки, а как вы готовились к беременности?
Советы : Девушки, а как вы готовились к беременности?     

Всем привет! 

Дорогие девушки. я знаю, что тут очень много молодых мам. Я пока не в ваших рядах, но уже давно хочу.)) И вот мы с мужем решились беременеть.))) А так как муж у меня серьезно подходит к любому вопросу, он перерыл интернет и вынес вердикт, что нам еще надо готовиться. Вот я и хочу спросить уже у состоявшихся мам, как вы готовились к беременности? Пили ли какие-нибудь витамины? Каких врачей посетили? Что кушали? И так далее.

Что касается меня, совсем недавно у нас был медосмотр на работе, я сделала все эти обязательные вещи вроде флюорограммы, кардиограммы, анализов крови (общий анализ, на сахар, на холестерин) и мочи, сдала мазок на флору ну и все остальное. Все в порядке, ну кроме зрения, близорукость у меня. На всякие ИППП анализы сдавала весной еще, тоже все в норме, никого не обнаружили. Муж тоже здоров.)))

Вредных привычек у нас с мужем вроде нет, но он настаивает на полном запрете алкоголя. Я в принципе пью и так мало и редко, но вот сейчас отпуск у нас, на прошлой неделе пила вино, а муж правда водку и пиво. Но тоже немного. А он тут вычитал, что нужно два месяца перед зачатием прям ни капли в рот.)))

Меня честно говоря, волнует только работа, я бывает нервничаю там, да и сейчас приходит время контрольных замеров, значит надо будет с нивелиром по плотине шастать, а он с триногой наверное килограмм пять-шесть весит. Ну с другой стороны беременность же не болезнь? Возможно привычные нагрузки не нужно убирать?

В общем, подскажите мне, пожалуууйста!))))

42042
Другие Советы
(84)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 11:01:02
2013-08-14 11:01:02

Не удивлюсь, если подавляющее большинство скажет вам - что к беременности они не готовились.

Мне это кажется некоторым идиотизмом и начинающейся шизофренией... Дело в том, что даже сверхтщательная подготовка к беременности, не гарантирует вам рождение здорового ребёнка. А всё остальное... Алкоголь вообще лучше не употреблять, и это знают все. Курение - тоже самое. Так в чём должна быть подготовка, если человек итак ведёт здоровый образ жизни?

Моё мнение - просто жить, вести здоровый образ жизни, и всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2013 11:08:53
2013-08-14 11:08:53

Ага, вот именно - если человек ведет здоровый образ жизни, а если нет?

Как и сказано было - у меня просто залет, а вот потом после это новости я начала готовиться к тому, что ужно родить здоровое потомство и с 3 месяца начала питаться правильным и нужным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 11:16:47
2013-08-14 11:16:47

Makedoniya , Светка, ну, например, у нас муж курит. Я - нет. К беременности не готовились. Ни к первой, ни ко второй, ни к третьей готовиться не будем. Дети все здоровы. Парадокс??? )))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2013 11:25:29
2013-08-14 11:25:29
я за месяц где-то до зачатия начала пить фолиевую кислоту, больше никак не готовилась. Очень жалею, что сразу не перестала пить кофеиносодержащие напитки (кофе и чай), т. к. сразу бы так сделала, не было бы тонуса в первом триместре, а то живот адски болел все 3 первых месяца. Так что бросай кофе, если пьешь, и переходи на воду и морсики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2013 11:26:13
2013-08-14 11:26:13
ну и алкоголь само собой не пила ни капли, когда стали планировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 11:44:20
2013-08-14 11:44:20

Жена ингуша, А мы -на пьяную лавочку, на мой деньчик, тоже так получилось....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 12:30:53
2013-08-14 12:30:53

Makedoniya , ну вот мне не хочется залета... Тем более, что основные органы же закладываются до 12 недели, т. е. именно в это время важно вести себя правильно.катя маслова, спасибо! Я и не думала, что нужно исключать кофе/чай... А жаль, я любитель. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 12:31:29
2013-08-14 12:31:29

Жена ингуша, а мне идиотизмом кажется все делать на авось. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 августа 2013 12:46:38
2013-08-14 12:46:38

Катриона, Мы не готовились.. и все как то самой получилось.. но мы старались почти год и не в чем себя не ограничивали.. Я вообще не пью не кюрю, муж иногда может выпить пива или вина, но я не думаю, что это уж так сильно отразиться на вашем малыше, главное, что вы оба этого хотите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

14 августа 2013 12:52:06
2013-08-14 12:52:06
Ребенка даже лучше всего спонтанно "делать", все эти подготовки-предрассудки вашего мужа. Видимо он просто напросто не готов ещё к появлению детей в вашей семьи и таким образом пытается отсрочить это дело. Ну многие мужчины наверное боятся ответственности... Мой отец всю жизнь например курил, и выпивал по праздникам. Мама тоже могла позволить себе вина изредка, но как-то родили троих здоровых детей. Никаких абсолютно патологий у нас не было. В отличии от многих других детей, чьи родители казалось бы вели здоровый образ жизни. Обычно у людей либо есть какие-то предрасположенности к заболеваниям, которые могут вылезти у новорожденного, либо нет, -там хоть алкашом и наркоманом будь. Так что желаю вам здоровых детишек! Главное меньше заморачивайтесь. Но при наступлении беременности уже непосредственно, конечно старайтесь придерживаться врачебным предписаниям)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 12:52:17
2013-08-14 12:52:17
сейчас нахожусь на 33-ий неделе ... мы с мужем вообще не готовились .. я тоже считаю что подготовка это бред.. P. S. кстати с первым мужем мы готовились... и на пятом месяце обнаружили поталогию ребенка.. рожать было нельзя.. оказалось что мы с мужем просто не совместимы были .. так что вот так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 12:55:52
2013-08-14 12:55:52
Если уж так хотите подготовиться, то сходите к гинекологу. Она подскажет :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 13:11:23
2013-08-14 13:11:23

Катриона, А в чём авось? Если ВСЕГДА вести нормальный образ жизни, то никакого "авося" не будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2013 13:31:24
2013-08-14 13:31:24

Катриона, Ну это не тупой залет, а погрешность прерванного полового акта. Знаешь, если б знал где упаду - соломку подстелил. То что формируется определнные органы это да, я согласна. Но так тщательно готовиться - мне кажется это просто оттягивание момента. Никто не знает когда именно прилепится сперматозоид к яйцеклетке, ты можешь готовиться хоть три месяца а прилепится через пол года, когда ты эту затею бросишь потом что не беременеешь в заданный собой же срок.

Если ты с мужем ведешь здоровый образ жизни - то чему беспокоиться? Никто не алкаш, ни наркоман, ни больной ЗПП и всякой хренью - то в чем тогда вопрос?

Если ребеночку суждено родиться больным - ни подготовка ни здоровый образ жизни не спасут его.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:45:16
2013-08-14 13:45:16

Жена ингуша, ну а на всякий случай проверить свое здоровье разве не надо? витаминок попить... здоровый образ жизни - понятие размытое. с нашей экологией еще и практически невозможное, поэтому я и думала, что барышни готовят свой организм к беременности. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:47:20
2013-08-14 13:47:20

Makedoniya , оттягивания момента уже закончились. ))) Просто муж у меня серьезно относится ко всему, а уж к моей беременности особенно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:48:53
2013-08-14 13:48:53

Катриона, а разве витаминки не исскуственным путем сделаны? Не лучше ли природные поесть, раз такая подготовка нужна

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:49:04
2013-08-14 13:49:04

Гостья, ну согласитесь, что спонтанно сделанное дитя под алкогольными парами, или нездоровыми родителями - не лучшее начало жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:50:31
2013-08-14 13:50:31

Катриона, А мы и не делали этого специально, так получилось, подевел прерванный акт и то во время месячных. Мы были уверены в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:51:20
2013-08-14 13:51:20

Makedoniya , ну у нас например в регионе природный дефицит йода и фтора. Практически каждый второй с йододефицитом. Конечно, пока лето, витаминок должно быть достаточно. Но мы все-таки не в деревне живем, своего огорода нет, поэтому и думаю подстраховаться витаминками. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:53:11
2013-08-14 13:53:11

Makedoniya , ну вот уж как получилось, так получилось, главное, что все хорошо. ))) Я вот поэтому никогда ППА и не практиковала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:55:07
2013-08-14 13:55:07

Гость, я была у гинеколога, спасибо за совет. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:55:33
2013-08-14 13:55:33

Катриона, у нас тоже не ахти как хорошо, но купить ту же петрушку или самой вырастить укроп - это можно))))))

Катриона, а мы пропробовали и влипли)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:56:45
2013-08-14 13:56:45

Девушка-загадка , вот и я мужу говорю, что совсем необязательно, что я забеременею даже в течение трех месяцев... А он все переживает, что машину не купили еще. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 13:58:09
2013-08-14 13:58:09

Makedoniya , это можно, конечно, но кто даст гарантию, что там вообще есть витаминки? Скорее уж какая-нибудь гадость. ))) Вырастить, это да, я посадила. Жду. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2013 13:58:49
2013-08-14 13:58:49
Катриона, врач витаминок пропишет, еси чего-то в организме у тебя не хватает, н-р, йодомарин, если йода. Я в день пью 250 мкг на протяжении всей беременности. Из продуктов все равно столько витаминов, сколько действительно ребенку нужно, не получишь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 13:58:52
2013-08-14 13:58:52

Катриона, А что, нездоровые люди не имеют права иметь детей? Тоже рожают, и, как ни странно, здоровеньких детишек. Делание детей дело такое, кхм, деликатное, что ли... Уже выше написано - можноь готовиться хоть два года, а дитё всё равно не здоровым может быть. Подготовка не влияет на полное здоровье малыша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 августа 2013 14:19:01
2013-08-14 14:19:01

Катриона, Ребенок ни коем образом не помешает вам купить машину, если вы этого захотите)

И все таки возникает мысль, что муж ваш просто оттягивает этот момент)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 14:28:30
2013-08-14 14:28:30

Девушка-загадка , вот это быстрей всего)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 августа 2013 14:51:57
2013-08-14 14:51:57

Makedoniya , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2013 14:59:29
2013-08-14 14:59:29

70% беременностей происходят спонтанно, так и у нас произошло. Пока не обнаружила задержку, пила вино и курила кальян. Но бывало, что не хочется совсем, я уже тогда подозревала, пока не убедилась сделать тест.

Из витаминов могу порекомендовать фолиевую кислоту(я пила "Фолио"), ее назначают абсолютно всем, кто планирует беременность и на начальных сроках до 12 недель.

Что можно, а что нельзя во время беременности: лично я до 5 месяца не пила кофе, сейчас опять пью. Организм чувствует когда можно, тогда сам включает желание))).

ну что еще сказать: алкоголь никотин вообще не употребляю, даже хоть вино говорят можно, но я только раздразню себя. Одним бокалом не напьешься, а больше нельзя.

Вообще главное- это здоровые активные сперматозоиды мужа, втое здоровье. А потом как узнаешь про беременность будет достаточно бросить вредные привычки, чтобы родить здорового малыша!,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 15:04:55
2013-08-14 15:04:55

русалочка , во синякош! одним бокалом не напьешся - а ы смакуй его, смакуй, по небу раскатывай)))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
14 августа 2013 15:09:13
2013-08-14 15:09:13

Makedoniya , а во время месячных тоже велика вероятность забеременеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

14 августа 2013 15:11:56
2013-08-14 15:11:56

Не велика но есть, насколько знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2013 15:31:48
2013-08-14 15:31:48

Makedoniya , ххаа). мне даже щас и не хочется пить. абсолютно спокойно обхожусь.

бывает когда идем в какое-то заведение, сидит мой и кальян тянет, очень хочется затяжку сделать, но сдерживаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 15:55:48
2013-08-14 15:55:48

русалочка , Мама, когда была беременная, шла по улице. Как раз был август, последний месяц беременности, когда она носила меня. Жарища, на улице 40 градусов. А раньше помните, были такие пивнушки, где высокие столики были, и там мужики всё время похмелялись? Короче мама шла, взмокла вся, и ей захотелось очень-очень вина. Подошла к прилавку, купила себе 200 грамм вина, выпила его залпом. Представьте, 1981 год, беременная женщина пьёт вино в пивнушке)))) Мама говорила, что это был чуть ли не главный кайф в её жизни) Жарко, а тут холодное кисленькое вино)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2013 15:57:44
2013-08-14 15:57:44

Жена ингуша, хахах) а моя знакомая говорит на последнем месяце присела на пиво и шаурму, каждый день пила.

ну вот говорила хотелось прямо сил нет)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 16:00:11
2013-08-14 16:00:11

русалочка , Меня на алкоголь не тянуло. Я с ума сходила по помидорам. Я их и так люблю, а когда беременная была, могла два кг сразу съесть, ну за день, или трёхлитровую банку утоптать вместе с рассолом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 августа 2013 16:06:45
2013-08-14 16:06:45

Жена ингуша, Молодец у Вас мама, экстремал)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 августа 2013 16:07:37
2013-08-14 16:07:37

Жена ингуша, А у меня что-то никаких ещё вкусовых пристрастей не появилось, рано наверное ещё))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 16:23:55
2013-08-14 16:23:55

Ну я никак не готовилась в обоих беременностях, сын мой совершенно здоровый.. и эта беременность протекает хорошо. правильно Айна говорит, надо вести правельный образ жизни и молиться(за здравие малыша).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2013 16:24:43
2013-08-14 16:24:43

Девушка-загадка , у меня никаких извращенніх сочетаний и не было. просто то бывало хочется пирожков, то в Мак, до борща..

но есть например сало с медом никогда не хотелось.Жена ингуша, ага, мне тоже помидоров хочетсмя больше чем обычно. щас еще арбузик кушаю с удовольствием.

Организм сам знает что ему нужно, то и требует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 16:27:41
2013-08-14 16:27:41

русалочка , А я не могу помидорки есть тошнит сильно(((((хотя раньше любила.... сейчас дынькой наесться не могу))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 августа 2013 16:42:17
2013-08-14 16:42:17

русалочка , Наверно это и к лучшему)Я яблоки зеленые с удовольствием кушаю)А какой срок у тебя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 августа 2013 16:47:22
2013-08-14 16:47:22
а мой организм требует зефира в шоколаде) и я ему теперь не отказываю, зефир - это ж не пол батона с вареньем))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 16:50:40
2013-08-14 16:50:40
Да во время месячных действительно можно забеременеть. Проверено:-) Моему ребенку уже 9 лет:-):-):-). Что касается планирования то лучше на этом не зацикливаться. Мы с мужем не могли целый год забеременеть. Доходило даже до слез, когда месячные начинались. И тут счастливый день настал, когда это произошло! Я сейчас на 30 недели беременности. Ура!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 16:54:07
2013-08-14 16:54:07

Жена ингуша, гы, по этому поводу - меня пробрало на последних месяцах на пиво безплкогольное и серые жаренные семечки - если этого набора не была - с ума сходила, вот теперь можно разобрать какого набора в организме не хватало:

пиво - Присутствие витаминного комплекса в пиве в цифрах: 1 дм3 пива содержит тиамина (В1) порядка 20-60 мкг, рибофлавина (В2) около 200-1000 мкг, биотина (Н) - 2, 5-10 мкг, пиридоксин (В6) не менее 400-900 мкг, а так же никотиновой (РР) и пантотеновой (В5) кислоты соответственно 500-1000 и 400-800 мкг.

семечки серые - В ядрах семечек содержится много полноценного растительного белка – до 25%, и этот белок состоит в основном из необходимых нашему организму незаменимых аминокислот. Особенно важен метионин – это вещество играет существенную роль в жировом обмене, и содержит значительное количество ненасыщенных жирных кислот, что позволяет ему нормализовать уровень холестерина в нашем организме.

Под кожурой подсолнечного семени скрывается множество питательных веществ, полезных элементов и витаминов: белки, жиры, углеводы, натуральные сахара, витамины С, D, Е и группы В, каротин; минералы – железо, фосфор, натрий, магний, кальций, калий. Особенно много в семечках магния: в 6 раз больше, чем в ржаном хлебе, который всегда считался источником этого элемента.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 16:55:27
2013-08-14 16:55:27

Ariya rock, В принципе, вас тогда и не спрашивали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 16:56:19
2013-08-14 16:56:19

Makedoniya , Да я не спорю, Свет, если организм что-то просит, то не просто так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
14 августа 2013 16:58:07
2013-08-14 16:58:07

Гость, Поздравляю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2013 17:10:37
2013-08-14 17:10:37

Девушка-загадка , у меня 23 недели.

а у тебя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:09:05
2013-08-14 18:09:05

Девушка-загадка , машина как раз нужна, чтобы ездить в больницу. Я нашей не доверяю (меня тут чуть насмерть не зарезали, когда аппендицит был), поэтому, если беременность случиться, буду наблюдаться в соседнем городе. Ездить не очень далеко, но на машине было бы удобнее. А покупать мы ее по-любому будем, только следующим летом. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:09:34
2013-08-14 18:09:34

Жена ингуша, смотря чем болеть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:10:15
2013-08-14 18:10:15

Девушка-загадка ,Makedoniya , момент не оттягивается. Решение принято. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:11:33
2013-08-14 18:11:33

Гость, поздравляю!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 18:23:19
2013-08-14 18:23:19

Катриона, Б О Л Е З Н Я М И!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 18:23:41
2013-08-14 18:23:41

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2013 18:28:11
2013-08-14 18:28:11

Жена ингуша, ты считаешь что при любой болезни можно родить здорового ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 18:33:19
2013-08-14 18:33:19

Катриона, Это не я считаю. Это доказано ВОЗ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2013 18:35:04
2013-08-14 18:35:04

Жена ингуша, даже если имеешь ИППП?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2013 18:37:17
2013-08-14 18:37:17

Катриона, ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2013 18:37:43
2013-08-14 18:37:43

Жена ингуша, да ну. ))) Ты точно врач????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:38:10
2013-08-14 18:38:10

Может ты имеешь ввиду 1 случай из 10?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 августа 2013 18:38:29
2013-08-14 18:38:29

Катриона, моя знакомая с мужем имеет статус ВИЧ+ и это не помешало им завести двух здоровых деток с прекрасным иммунитетом. Не надо говорить в сторону других людей такие вещи, потому как и с самым здоровым человеком может случиться самое страшное - рак к примеру и тогда мы, люди с пиелонефритом, больным желудком и другими болячками, будем жить и воспитывать своих здоровых детей, хоть и пить всегда лекарства , а некогда здоровые люди будут угасать за считанные месяцы. Прежде чем кидаться громкими фразами, стоит подумать и рассудить{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
14 августа 2013 18:42:03
2013-08-14 18:42:03

Катриона, Я не врач. Но я тебе скажу, что здорового ребенка нельзя родить только при одной болезни. Полном бесплодии обоих партнеров. И больного правда тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 августа 2013 18:44:21
2013-08-14 18:44:21

♀Валерия&# 9792;, в каком месте я кидалась громкими фразами? Я считаю, что женщина прежде, чем беременеть должна проверить свое здоровье. Вылечиться от возможных ИППП, привести себя в порядок, подлечить зубы, попить витамины, убрать острые формы заболеваний. А тем у кого СПИД или сифилис или еще что-то такое не нужно рожать, я так считаю. У меня мама умерла от рака, и, кстати, подорвала свое здоровье изначально из-за родов. А когда лежала в больнице уже с раком, с ней лежала женщина, она не признавалась, что беременна, родила (ребенок был очень слабенький, с какими-то патологиями), так и плюс ко всему сама та женщина умерла через пару месяцев после родов. А вот другая девушка сейчас беременна, у нее сахарный диабет выявился на фоне беременности, три месяца уже лежит на сохранении, и что там с ребенком неизвесно. оэтому лечиться надо ДО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:45:53
2013-08-14 18:45:53

Сиреневая Кошка, да что вы к этому прицепились. Кроме всего прочего женщина еще должна быть способна ВЫНОСИТЬ ребенка. А для этого здоровье нужно, как ни крути

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 18:46:29
2013-08-14 18:46:29

В общем я общую мысль поняла. ))) Беременеть просто так и надеяться на чудо. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
14 августа 2013 18:50:32
2013-08-14 18:50:32

Катриона, Абсолютно здоровых людей очень мало. Я рада за вас, что вас, что вы такая тепличная. Но людям с диабетом, тоже хочется стать мамой. И людям с эпилепсией. Лечиться ДО от эпилепсии? У мой тети последняя стадия диабета и эпилепсия. У нее двое здоровых дочерей. Одной 25, другой 31. Хорошо, что такие, как вы не запретили ей рожать. Думайте, что говорите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Маргаритка
Маргаритка

14 августа 2013 19:37:17
2013-08-14 19:37:17
Катриона, а вы знали, что детей не заводят, они сами заводятся и , кстати, иногда без всяких подготовок!Вам удачи и счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
15 августа 2013 08:39:41
2013-08-15 08:39:41

русалочка , Мы ещё совсем маленькие 8 недель)

Катриона, Я тоже сейчас езжу к врачу в другой поселок, муж ещё только получает права, раньше все до этого руки не доходили)Я прошу родителей отвезти или друзей, на крайний случай, еду на маршрутке, поэтому это не страшно, и с малышом купите машину, было бы желание)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 августа 2013 10:12:35
2013-08-15 10:12:35

Катриона, конечно нужно исключить наличие ИППП. Так как это тоже может сказаться на плоде.

Лечитесь, пейте витамины, укрепляйте организм.

Просто нароод вас не понял. Видите, тут почти никто не готовился, у всех само собой все произошло, вот вам и пишут как у кого было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 августа 2013 10:13:29
2013-08-15 10:13:29

Девушка-загадка , даа, вы совсем малыши)))) меня так мутило в этот период

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
15 августа 2013 10:49:13
2013-08-15 10:49:13

русалочка , У меня тоже иногда бывает, но не сильно проявляется токсикоз, и меня это радует)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 августа 2013 11:01:34
2013-08-15 11:01:34

русалочка , Да. Исключить? ВИЧ или гепатит С тоже вообщето ЗППП. Но с ними люди тоже РОЖАЮТ и рожают ЗДОРОВЫХ детей. Все всё нормально поняли, просто кому-то не мешает купить мозгов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 августа 2013 11:06:05
2013-08-15 11:06:05

Жена ингуша, я не имела ввиду венерические заболевания(надеюсь, что у автора их нет), а пролечить если есть какие-то хламидии, уреплазмы и прочую дрянь нужно.

Вот у меня тоже была какая-то микрофлора, из-за которой был повышен хорион. Вылечила вроде.

Я к тому что даже такая незначительная инфекция может негативно сказаться на беременности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
15 августа 2013 11:09:33
2013-08-15 11:09:33

Я все правильно поняла. Вполне нормальное желание пройти обследование перед беременностью, чтоб исключить возможные проблемы в будущем. Это понятно. Но зачем было перегибать. Рассказывать, кому лучше вообще не рожать, а кому можно. Она что Господь-Бог? Этими словами автор обидела всех людей, у которых не идеально со здоровьем, и что они теперь ущербные, не должны плодить больное потомство?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 августа 2013 11:12:22
2013-08-15 11:12:22

русалочка , Хламидиоз, уреаплазмоз, и иже с ними - тоже относятся к ЗППП. Их надо лечить не только ради беременности, а вообще - надо лечить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 августа 2013 11:18:56
2013-08-15 11:18:56

Жена ингуша, а дело в том, что не все это понимают. Реально есть дамочки, которые могут по несколько лет не ходить к гинекологу, вместо рекомендованных 2 раза в год.

И вообще, в тему про планирование беременности. Мне кажется чем дольше к этому готовишься, тем дольше не получается. парадокс??? не знаю.

У меня знакомые тоже готовились, высчитывали дни, она березку делала. Потом им надоело, и забеременили от быстрого перепихона, пока за стенкой родители.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 августа 2013 15:52:38
2013-08-15 15:52:38

Это типа Веселая история с Серьезной темой? =)

Бывает и не запланированная беременность: люди и пьют и курят. А куда деваться тогда? Кто-то действительно не ведет такой "смелый" образ жизни и тщательно соблюдает все "режимы", штурмуя интернет и книги. Моя знакомая узнала, что беременна и бросила курить на время беременнности. Вторая и курит и пьет, а третья бросила пить и курить и когда родила стала покуривать раз в три дня. У троих тьфу тьфу здоровые лялечки.

Да и как бы кто не подготавливал себя - у каждого это по разному протекает и по своему. Как бы тебе хотелось вести здоровый образ жизни так и веди. Хоть шалью рот завязывай, чтобы комары не залетали!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Дюймовочка ***
3669 Дюймовочка ***
Дюймовочка *** offline
Репутация : 9024
Комментариев 302 1
15 августа 2013 16:24:54
2013-08-15 16:24:54

Все комментарии не читала, но хочу написать про прививку от краснухи, знаю что если заболеть во время беременности то будет угроза для малыша. Если только будущая мама не переболела в детстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы часто лучше разбираемся в чужих делах, чем в своих собственных.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 августа 2013 19:02:37
2013-08-15 19:02:37

Никак не готовилась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

15 августа 2013 20:15:16
2013-08-15 20:15:16
Хорошо что я до беременности сдала нужные анализы по совету Гинеколога.. обнаружили Герпес , при чём - первичный, т. е. именно первичный опасен при вынашивании плода. сдала на гармоны еще, пролактин был повышен. подлечила всё и через три месяца - забеременела. не жалею что мы с мужем ПЛАНИРОВАЛИ беременность. сейчас 14 недель.. тьфу тьфу всё протекает хорошо и по срокам развиваемся. Еще пила фолевую кислоту Фолацин, до беременности месяца три и сейчас продолжаю. она удобна тем, что фолевую обычную пить надо по 1 т. три раза в день, а Фолацин 1 т. Один раз в день. мне так удобней. Еще комплекс витаминов для женщин , тоже за несколько месяцев до Б. Проверьте щитавидку обязательно. Удачи вам с мужем и здоровых деток!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 10:29:41
2013-12-06 10:29:41

Считаю, что планировать беременность нужно. В такой период стоит озаботиться своим здоровьем. Я сейчас в состоянии планирования. :-) Сдала кровь на общий анали, на сахар, на холестерин, анализы на гормоны, анализ на инфекции, мазок на флору, кольпоскопию, УЗИ. Пока все слава Богу хорошо. Пью витаминки. Не пью алкоголь. Муж тоже. Я делаю тесты на овуляцию. Занимаемся сексом, когла и ждем... Не знаю, правда, сколько еще ждать, но за три цикла ничего не получилось. Сейчас яетвертый. Ждем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке