Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Любовь длиною в жизнь
     Доброго времени суток всем! Хочу поделиться своей историей, ни кому из своих близких рассказать о своей тайне не могу. Мне 36 лет, замужем, дочь в этом году закончила школу. Немного предисловия. В моем детстве не было компьютеров и тем более интернета. Все свое время мы проводили на улице в компании своих сверстников. Однажды в нашей компании появился новый мальчик, приехал в гости издалека. Мне тогда было 12 лет, он старше на несколько лет. С первой минуты как увидела его, почувствовала как меня тянет к нему, хотелось говорить только с ним, смотреть только на него. Несколько раз мне казалось, что он тоже проявляет интерес ко мне, выделяет меня среди всех, но я гнала эти мысли, решила что просто выдаю желаемое за действительное. Это даже первой любовью нельзя назвать, слишком мы дети были, но этот мальчик оставил глубокий след в моей душе. Вскоре он уехал и больше я его никогда не видела, только вспоминала о нем. Я выросла, познакомилась со своим будущим мужем. Свидания, первый поцелуй, признания в любви. Через два года мы поженились, а еще через год родилась наша любимая девочка. Семейная жизнь складывалась непросто, мы многое пережили вместе, муж злоупотреблял алкоголем, безденежье, неустроенный быт, маленький ребенок, который к тому же часто болел, мы ругались и снова мирились. Многие семьи через это проходят, но не все выдерживают. А мы смогли. Не просто сохранили семью, но и нормальные человеческие отношения, уважение к друг другу. Жизнь постепенно наладилась и я была уверена, что ничто нашей семье уже не страшно. Вы уже догадались что случилось дальше? Прошлой весной на просторах интернета я случайно встретила своего мальчика из далекой юности. У нас общие знакомые, да и его родственники живут в моем городе. Вот на одном сайте я и увидела его фото. Меня просто захлестнула волна какой то непонятной радости. Он как будто тоже был рад мне. Мы стали писать друг другу, рассказывать как живем, работа, семья, обычная беседа старых знакомых. На этом можно было поставить точку и разойтись в разные стороны уже навсегда. Но нам было хорошо вместе, всегда находилась тема для разговора. Однажды я призналась ему, какое сильное впечатление он произвел на меня много лет назад. И что же я услышала в ответ? Я ему тоже тогда понравилась, в нашей компании он проводил время, лишь бы ко мне поближе быть, но проявить инициативу просто не мог, я ведь была совсем ребенок, но он все эти годы помнил обо мне и даже хотел разыскать через знакомых! Этому невозможно было противостоять! Меня снова влекло к нему, только во много раз сильнее, теперь уже мы были взрослые люди. Совсем немного времени прошло и мы признались в любви друг другу. Это безумное чувство полностью накрыло нас, жить в разлуке невозможно. Он один, за спиной неудачный брак и взрослый сын, сразу за признанием в любви, он назвал меня своей женой, своей судьбой! Сказать, что я испытывала угрызения совести, это ничего не сказать! Ведь у меня семья, муж, который был со мной во все сложные периоды моей жизни, дочь, которая любит своих родителей и уверена, что так будет всегда. Но и отказаться от своей любви нет никаких сил! Была бы я одна, я пешком пошла бы к нему! Но у меня есть определенные обязательства перед близкими! Я и так предала свою семью! Мой любимый все понимает, никакого давления с его стороны, сказал, что будет ждать сколько надо, пока я сама не решу, одно мое слово и он заберет меня. Но как решиться на это? Простит ли меня дочь? Сможет ли когда ни будь понять? На одной чаше весов моя семья, близкие, привычная мне жизнь, на другой любовь, которая бывает раз в жизни, которую не смогли уничтожить ни время ни расстояние, любимый и невероятно родной человек, без которого жизни нет! Кому то из моих близких мне придется причинить боль и когда я думаю об этом, лучше мне умереть и не стоять перед этим выбором. В глубине души, я думала что постепенно это наваждение пройдет, невозможно долго умирать от любви, когда вас разделяет тысячи километров, но мы уже полтора года и наша любовь все глубже, мы больше узнаем друг друга, ссоримся, миримся, каждую свободную минуту я бегу к компьютеру, что бы сказать о любви своему любимому! И всегда меня ждет там несколько теплых слов. Люблю, скучаю, жить без тебя не могу!!! Все зависит от моего решения, но вот как раз этого я и не могу сделать!
42063
Другие Истории о любви
(47)
Гость
Гость

15 августа 2013 00:40:27
2013-08-15 00:40:27

Всё это конечно безгранично и кажется, что счастливая любов, рядом... Но нет никакой гарантии того, что даже, если ты будешь с ним, у вас всё будет хорошо.Да, вы довольно-таки долго общаетесь и тебе с ним хорошо, но что будет дальше-ты же не знаешь...

Стоит ли проверять, а если не получиться, не мужа, не уважение дочери, ничего-одиночество...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 02:40:00
2013-08-15 02:40:00

Вы готовы, всё что вы построили, так просто разрушить? Ведь вам есть что терять-ему нет. Не стоило вам с ним общаться... Подумайте хорошо, стоит ли он того. Какое вас ждет будущие с ним?
Думаю, иногда Любовь-должна жертвовать собой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
15 августа 2013 09:30:31
2013-08-15 09:30:31

Это всего лишь интернет.. Вы до сих пор ещё любите, того мальчишку, в которого влюбились в юности.. С этих пор Вы не видели этого человека, не знаете, как он привык жить, ведь вас соединяет всего лишь интернет..

А уж, если вы решитесь на такой шаг, и все таки уйдете от мужа, и действительно будете счастливы, Ваша дочь Вас поймет, а со временем и муж простить.. Поэтому решать только Вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
15 августа 2013 09:31:46
2013-08-15 09:31:46
этот мужчина, герой ваших фантазий. Вы не жили с ним, у вас нет быта, общих детей. Подумайте, нужно ли бросить все, что есть у вас, ради мечты с непонятным будущим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
15 августа 2013 09:33:15
2013-08-15 09:33:15
Если вы все таки готовы, то думаю дочь поймет, вы ее мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 10:50:12
2013-08-15 10:50:12
Вроде взрослый человек, а пишите такие вещи?Запретный плод сладок, пережив возможно всю жизнь с тем своим "любимым" не факт, что у вас бы все сложилось, там была бы бытовуха, реальные жизненные препятствия, которые показали и доказали, что это действительно настоящая любовь. И почему вы решили, что любите?Вы даже не знаете толком друг друга, вы решили бросить супруга только потому что на вас нахлынули воспоминания из-за фотки? На соседнем дворе всегда трава зеленее, как нам кажется. У меня тоже бывает нахлынут воспоминания, глядя на кого то из раннего окружения. Но там вы были дети, вы изменились за столько лет, нет никаких гарантий, что вы будете счастливы, а тут брак, который годами показал себя, выдержал. Смотрите сами конечно, но как бы потом горько не пожалеть. Ведь к супругу когда-то тоже были эмоции, любовь!Да многие мечтают сохранить брак да еще и взаимоуважение, это же золото, бриллиант))Да любой позавидует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
15 августа 2013 11:01:46
2013-08-15 11:01:46

Стоит ли уходить от стабильности к неизвестному???Вы же не знаете каким он стал.... , просто женщины любят ушами, а он я так понимаю всегда делает, Вам, комплименты и клянется в любви.... Но насколько это правда???Не останетесь ли, Вы, у разбитого корыта???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

15 августа 2013 14:36:42
2013-08-15 14:36:42
Гость, спасибо за комментарий!Да, взрослый человек, я же не бросаюсь сломя голову в этот омут, полностью отдаю себе отчет в происходящем. Если бы такая ситуация была у другого человека, я реагировала так же как вы. Да и шор на глазах у меня нет и в помине, я не идеализирую своего мужчину, да и он предельно честно ведет себя по отношению ко мне, я много историй услышала о его жизни, в том числе взаимоотношения с женщинами и ценю его откровенность. Я принимаю его как есть, так же как он меня. Будь у меня натянутые отношения в семье, я и не думала бы, каждый имеет право на счастье, если вместе плохо, не стоит цепляться друг за друга и жить ради ребенка, никто от этого не выиграет, да и ребенок не будет счастлив в семье, где постоянные скандалы. А у меня все по другому, поэтому я и на распутье, терять есть что, ругаю себя последними словами, но сказать своей любви прощай не могу. Сейчас не могу. Но кто знает, что будет через время, а мой любимый понимает в какой сложной ситуации я нахожусь, оставил выбор за мной и не торопит пока. Я не столько хотела получить совет, когда писала свою историю, сколько узнать мнение других людей, так сказать мнение со стороны и очень всем благодарна. Прочитав все комментарии, я поняла одно. Любовь не стоит ничего. Это могут себе позволить только молодые и свободные. А остальные должны думать в первую очередь о своем долге перед близкими и выполнять определенные обязательство перед ними. Всем спасибо!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 15:18:11
2013-08-15 15:18:11
Ваш муж вам приелся, а это что то новое о какой любви вы говорите к человеку которого выдели ребенком, а через 20лет обшаетесь через интернет, говорить вам можно все что угодно, вам просто не хватает комплиментов от мужа нет былой страсти вот и развесили уши, вам приятно. Вы не знаете его, не знаете какая с ним жизнь, быт. Ваша это аоброжаемая любоыь бысро пройдет как гормоны успакоятся. Как вы говорите вы все видите трезво если бы это было так этого бы в вашей жизни совсем не было. А надеется пвось поаезет глупо. Цените свою семью, и прекратите эту глупость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 16:35:12
2013-08-15 16:35:12
Оксана, Я бы поняла вас, если бы кроме общение через интернет вы общались в живую или хотя бы видилесь, но по сути кто вас действительно любит по настоящему?Муж , который готов ждать и не хочет давить, или человек, который поёт про чувства , про то как хочет быть с тобой. Петь мы все умеем. А почему раз он любит вас так он не приедет к вам не навестит? Не зря же у него своя семья распалась наверно были и на то причины. Любовь себе могут позволить не только подростки вы не правы, и взрослые могут, но на то мы и взрослые, что есть опыт, что мы рассудительнее, а безрасудство это лишь по молодости бывает , по этому молодеж таких дров наломать умудряется.. У вас есть большое преимущество, у вас есть опыт, мудрость, поэтому ищите выход из ситуации опираясь на них. И вы не ошибетесь. И если вы решите уйти, то пусть причиной ухода будет не только переписка, а что-то действительно стоящее для вас, чтобы не только любовь была или страсть, ведь отношения на одной любви не построишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
15 августа 2013 18:57:35
2013-08-15 18:57:35
Автор, не хочу Вас осуждать, а просто скажу, что думаю об этом... Я за честность!!! Если Вы любите другого мужчину, то за чем мужа обманывать? Разве он это заслужил? Думаю, что нет. Дочь уже взрослая и если ей все рассказать и объяснить, должна понять. Просто лучше самой все рассказать как есть, чем оправдываться если кто-то что-то узнает. Мне правда удивительно, как у Вас получаелось столько времени прятаться и чтоб никто не знал, но это не мое дело. Вам лично для самой себя нужно решить, что дороже и с чем хотите остаться, оценивая все последствия вашего выбора. Главное, чтоб не было сожалений после выбора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
15 августа 2013 18:59:24
2013-08-15 18:59:24
Автор, не хочу Вас осуждать, а просто скажу, что думаю об этом... Я за честность!!! Если Вы любите другого мужчину, то за чем мужа обманывать? Разве он это заслужил? Думаю, что нет. Дочь уже взрослая и если ей все рассказать и объяснить, должна понять. Просто лучше самой все рассказать как есть, чем оправдываться если кто-то что-то узнает. Мне правда удивительно, как у Вас получаелось столько времени прятаться и чтоб никто не знал, но это не мое дело. Вам лично для самой себя нужно решить, что дороже и с чем хотите остаться, оценивая все последствия вашего выбора. Главное, чтоб не было сожалений после выбора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

15 августа 2013 20:15:06
2013-08-15 20:15:06
*Ромашечка* , а в чем заключается обман? Если бы я бегала на свидания к другому мужчине, это уже измена, в таком случае и спрос с меня был бы совсем другой. А сейчас кроме переписки в интернете мне больше нечего предъявить. К тому же решения я пока не приняла. Я надеюсь, что время все расставит по своим местам. Если бы у нас были реальные встречи, долго скрывать это не получилось бы. А то что происходит с нами на сайте не трудно оставить в тайне. Вот я и пытаюсь решить для себя, а оценить последствия сейчас невозможно, пока они сами не наступят это всего лишь предположения. И я боюсь, что могу пожалеть в любом случае, какое бы решение я не приняла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

15 августа 2013 20:15:39
2013-08-15 20:15:39
Гость, неужели вы думаете, что встречи в живую все расставят по своим местам? Разве это было бы лучше, чем наше общение в интернете, по скайпу и телефону? Наша встреча окончилась бы постелью и все стало бы еще сложнее. Ну приедет он на несколько дней и что дальше. Мне пришлось бы врать и бегать к нему тайком, а мне противно это. Конечно, мы говорили об этом, какая же любовь без единого поцелуя! Но одно дело думать и желать другого мужчину, а совсем другое когда это происходит реально. Я понимаю, что измена в первую очередь происходит в голове, но пока мы далеко и связаны только интернетом, у меня есть возможность отступить. Мы говорили о его возможном приезде, хочется увидеть своего любимого и заглянуть ему в глаза, разговор в живую никакой скайп не может заменить. Уже была назначена дата приезда, но в последний момент сорвалось. Конечно, приедет, это дело времени, но он хочет приехать уже за мной, а не просто увидеться. И вы немного не поняли меня)) Когда я говорила, что мой мужчина готов ждать меня и не давит на меня, я имела ввиду не мужа! Мужу зачем ждать, он и так со мной. А переписка это способ общения, к тому же мы узнаём друг друга лучше, а отношения строятся в первую очередь на любви, все остальное приходит со временем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 21:16:12
2013-08-15 21:16:12
Оксана, А как можно бросаться словом люблю, исходя из переписки. Я все таки думаю вы женщина взрослая и рассудительная, и постелью бы не закончилось(надеюсь). Слишком не идеализируйте своего любимого, как бы он не оказался лишь героем ваших фантазий. Все таки пока еще слишком мало у вас самого фундамента для постройки отношений. Многие так влюбляются по переписки, а потом в итоге так и не встречаются, у моей подруги был подобный опыт, отношения по переписки, он добрый, милый, красивый, но так и не приехал , хотя обещал и не раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2013 22:00:23
2013-08-15 22:00:23
А я думаю, с Вашем мужем ничего хорошего Вас не ждет. пройденный этап. Алкоголизм, скандалы... Пусть в прошлом, но оставили свой неизгладимый след. И что дальше? Жизнь без любви, похожа на обезвоженную пустыню. А Вам только -36. И Вы не думали о том, что не случайно Судьба подарила Вам эту встречу? Эту любовь? Все не случайно в нашей жизни. Не отказывайтесь от него. Вы себе потом никогда этого не простите..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

15 августа 2013 22:05:43
2013-08-15 22:05:43
Гость, я знаю много людей, которые бросаются этим словом и в реальной жизни. Не в этом дело. Конечно, постелью дело не закончилось бы, он не хочет быть моим любовником, он хочет быть моим мужем и завести детей со мной. Просто я думаю, что интимные отношения все усложнили бы. Врать и встречаться украдкой не хочу. Какие у меня фантазии могут быть? Я ведь давно не школьница, к тому же мы столько времени провели в разговорах, он столько рассказал мне о себе, даже ситуации в которых он выглядел не лучшим образом, о своих проблемах, ничего не утаил, хочет чтобы я знала на что иду, но меня это все не пугает. Мы понимаем, что непросто начинать все сначала в таком возрасте. Я считаю, дело не в том, общаемся мы в интернете или реально, дело во всей моей жизни, которую нельзя одним движением перечеркнуть. А печальный опыт вашей подруги не распространяется на всех, у каждого своя история. Можно и в реальной жизни познакомиться, влюбиться, прожить несколько лет и потом разбежаться. А насчет фундамента))) Я не совсем поняла, что вы имеете ввиду. Отношения строятся не за один день, на это годы уходят. Главное любовь и желание быть вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

15 августа 2013 22:30:09
2013-08-15 22:30:09
Гость, спасибо за доброе слово) Конечно, я думала об этом. С той минуты как мы начали общаться, для меня словно все части пазла стали на место. Я думаю в нашей жизни ничего не происходит просто так. У каждого своя дорога, свой опыт и ошибок не избежать. И я свой путь пройду до конца, от любимого не откажусь чтобы не случилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
16 августа 2013 08:07:42
2013-08-16 08:07:42
Оксана,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
16 августа 2013 08:12:33
2013-08-16 08:12:33
Оксана, ну для меня писать одному \"люблю\", а с другим жить под одной крышей-это уже обман. \r\nЕсли Вы решили, что от любимого человека не отступитесь, то Вы для себя уже все решили. Желаю Вам только самого хорошего!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

16 августа 2013 08:34:56
2013-08-16 08:34:56
*Ромашечка* , спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2013 12:06:24
2013-08-16 12:06:24

Я бы на вашем месте не меняла бы обустроенный быт, любимого мужа и семейное счастье на кота в мешке. Вы, как вам кажется, безумно любите человека, но вы даже не обыли с ним в отношениях, не знаете какой он по жизки, какой характер и темперамент, вы как бы "не пробовали" его. Какие бы ни были чувства, но отношения не всегда строятся гладко. А с мужем вы прошли огонь и воду.

Нужно очень хорошо все взвесить, прежде чем что-то предпринимать. В данной ситуации, мне кажется вы теряете больше, чем приобретаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 12:21:43
2013-08-16 12:21:43
русалочка , умом я понимаю, что вы правы, но душа тянется к другому. Поживем увидим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 15:12:52
2013-08-16 15:12:52
Оксана, вот представьте себе.. Допустим он вас забрал, как вы говорите, приехали вы к нему.. романтический ужин, бурная ночь, а на утро серая реальность.. ну может не на утро, пройдут дни, недели, но сам быт, вы понимаете о чем я? Человек будет все совершенно не так делать, как ваш муж, к которому вы привыкли за столько лет. Носки, туалет , кашель, насморк, всё совершенно не такое, как у вашего мужа. И то, что он развелся, тоже настораживает. И не забывайте ещё денежные моменты, планировка бюджета и прочее прочее. Возможно кто-то скажет, да что вы - это же любовь! Но любовь и состоит из мелочей, как и впрочем вся наша жизнь. У меня была такая знакомая, которая бросила своего мужа ради старой любви. И что? Теперь локти кусает. Муж её не простил, когда со слезами на глазах попыталась вернуться к нему, стояла на коленях и блажала "ради Христа прости". И процитирую одну известную истину:"На чужом несчастии счастья не построишь"(это я вашего мужа имею в виду. Его то вы сделаете ого-го каким несчастным)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

16 августа 2013 15:52:30
2013-08-16 15:52:30
Гость, спасибо за такой подробный расклад) Конечно, я об этом думала, мы вместе с ним обсуждали эту тему. Наша жизнь это не праздник, как раз и состоит из подобных мелочей. Я ведь не девочка, понимаю, что совместная жизнь не усыпана розами, много семей как раз и разошлись, не сумев пережить обыденности, бытовухи. Я просто надеюсь на свой жизненный опыт, не думаю, что меня будут раздражать разбросанные по квартире носки)) Всю жизнь не будешь сходить с ума от любви, человек ко всему привыкает, на место былой страсти приходит более спокойной чувство. Я не знаю как передать словами то, что я чувствую к этому человеку. Конечно, это безумная любовь, страсть и желание быть рядом с любимым. Но еще мне хочется обычной жизни с ним. Те самые носки))) Завтраки вместе перед работой, обсуждать погоду и проблемы, заботиться о нем. Каждый день я мысленно разговариваю с ним, проживаю с ним жизнь, день за днем. Наверное, я неисправимая мечтательница)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Игорь
Игорь

16 августа 2013 20:14:24
2013-08-16 20:14:24
А вы дочери своей открывались? Сказали ей про ситуацию сложившуюся?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

16 августа 2013 20:35:55
2013-08-16 20:35:55
Игорь, нет, конечно, дочь ничего не знает. Хотелось бы услышать мнение мужчины. Вы считаете это глупые фантазии и мне надо все выбросить из головы? Стыдно обманывать мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 22:45:14
2013-08-16 22:45:14
вы бы о семье своей подумали. О дочке, о муже! а не о прошлой любви
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 10:13:29
2013-08-17 10:13:29
Вот о них и думаю! Влюбиться может каждый.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 13:23:28
2013-08-17 13:23:28
Только что поговорила со своим любимым мужчиной. Он приезжает на следующей неделе ко мне и все решиться. Пожелайте мне удачи. Надеюсь я не ошибаюсь в своем выборе. Но жить надо с любимыми, а не из-за долга или по привычке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Игорь
Игорь

17 августа 2013 15:04:37
2013-08-17 15:04:37
Хм... в омут с головой, мне это знакомо) Ну.. может оно и к лучшему, что он приезжает, увидите его, окинете глазом, так сказать.. потому что переписка ваша с ним явно затянулась. Только не забывайте один фактор:он едет налегке, ему терять нечего, зато Вы-можете потерять многое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 15:40:20
2013-08-17 15:40:20
Игорь, нашу переписку я могла давно прекратить, или вовсе прекратить общение или решиться и быть с ним. Боялась из-за дочери, а вчера вечером она пришла домой и призналась, что влюблена и почти месяц встречается с мальчиком. А я даже не знала! Дочь выросла и у нее своя жизнь. Да и муж в возрасте, когда может создать отношения с другой женщиной, зачем нам продолжать жить вместе и постепенно превращаться в родственников? В любом случае надо было на что-то решиться. В последние дни обстановка дома просто накалилась. Я рада, что написала свою историю на этом сайте, выслушала все комментарии и это помогло мне принять решение. Выбираю любовь и будь что будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Игорь
Игорь

17 августа 2013 16:12:39
2013-08-17 16:12:39
Давайте так.. поговорите с дочерью, подготовьте её.. пусть она узнает это от вас, а не от отца на пике гнева, поливающего вас грязью. Возможно меня заклеймят, но.. приобретите в ней союзника, а не врага.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 16:28:13
2013-08-17 16:28:13
Игорь, я так и хотела сделать) Дождусь своего Леню, поговорим с ним , а потом к дочке. Мне очень важно чтобы она поняла меня и приняла мой выбор. А в идеале я и с мужем хочу остаться в нормальных отношениях. пусть не сейчас, но хотя бы со временем, все таки столько лет прожили. Вам спасибо за внимание и советы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Игорь
Игорь

17 августа 2013 16:59:52
2013-08-17 16:59:52
Оксана, не за что) Я буду ждать новых сюжетов.. И ещё знаете что.. не торопитесь в постель лечь с ним, вот прошу! Мы - мужчины по природе самцы, но мы и охотники. Оттяните близость как можно дольше, мой вам совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 17:13:52
2013-08-17 17:13:52
Игорь, а почему в омут с головой вам знакомо?)) была в жизни похожая ситуация? А насчет постели не знаю, постараюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Игорь
Игорь

17 августа 2013 17:41:21
2013-08-17 17:41:21
Да. Знаете, я часто за границей бываю. Познакомился с женщиной, так банально, в магазине, но понравилась она мне. Вот сразу могу понять, почувствовать интеллигентность, манеры, грацию, воспитанность в женщине просто обожаю, поэтому вам и ответил, поскольку эти качества вам присущи, как мне подсказывает опыт. Но она уезжала в этот день, телефонами обменялись. И вот понеслась! Эти смс бесконечные, я как мальчишка , поводок в зубы и с собакой на улице торчу, печатаю, как дурак) Мы из разных городов были, я ведь тоже ехать к ней собрался.. и что вы думаете? Мой сын 14-летний на тот момент все прочитал, телефон мой, усвоил, я однажды с прогулки возвращаюсь, он мне в лоб: Поговорить надо, отец! Давай, сын, говори. И все.. я себя как на допросе в Гестапо чувствовал: кто, что? в итоге: Если ты нас оставишь с матерью, мы просто умрем - ты наша жизнь, не покидай отец, прошу, не делай нам больно.. папа прошу, не оставляй.. ну.. в общем.. я зарыдал, как ребенок, вместе с ним .. я просто не ожидал от 14-летнего своего сына таких мудрых и нужных слов. Я хотел к той женщине поехать, но я остановился.. сын меня остановил, за что ему огромная благодарность)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 18:23:20
2013-08-17 18:23:20
Игорь, ваша история произвела на меня большое впечатление. Если вы сейчас благодарны сыну, за то что он вас остановил тогда, значит было что сохранять и с женой у вас все хорошо. Вот когда в семье разлад, отношения хуже некуда, постоянные ссоры, тогда не стоит цепляться друг за друга, даже ради детей, на своем опыте знаю, когда то удержала своих родителей от развода и теперь жалею об этом. Они у меня уже довольно пожилые и совсем чужие друг другу, почти не общаются, я лишила их возможности найти счастье в жизни, так мне хотелось чтобы папа и мама были вместе. Я рада что в вашей семье все хорошо) Обязательно поговорю с дочерью, если она отреагирует как ваш сын, вот и будет конец моей истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Игорь
Игорь

17 августа 2013 18:52:34
2013-08-17 18:52:34
Тут ещё видите в чем проблема, да не проблема, а провидение Божие-я венчан со своей женой. Всю жизнь её одну любил и вот одна вспышка была, о которой выше упомянул. Я все рассказал своей жене, позже, чтобы Михаил , сын мой не страдал тоже от недомолвок, секреты тоже душу точат, а я не хочу врать никому. Знаете, вот у меня методика одна есть: я всегда, когда у меня трудности, загадываю сон. Прошу ангела-хранителя показать мне, что будет и как. Ну тут индивидуально, конечно, поскольку я - человек верующий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 19:42:42
2013-08-17 19:42:42
Игорь, какая у вас интересная методика! Я думала видеть вещие сны это дар, который не всем дан! Я тоже человек верующий, но так снов никогда не видела. Неужели во сне вы видите все как есть и как будет??? Много у вас таких случаев было?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Игорь
Игорь

17 августа 2013 20:06:06
2013-08-17 20:06:06
Оксана, было, несколько... это такая тема знаете, тонкая.. мне не хочется говорить здесь о ней. Скажу только одно: все из вещих снов, мной увиденных было предупреждением мне. Читайте Отче Наш почаще перед сном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 20:26:52
2013-08-17 20:26:52
Игорь, вы правы. Спасибо за откровенность и ваши советы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
17 августа 2013 22:52:46
2013-08-17 22:52:46

Оксана вроде 36 лет, а рассуждаете как подросток. Бросить стабильность, ради непонятно кого, жесть.. Первая любовь была у всех и у каждого, но все это тает, как первый снег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

18 августа 2013 10:01:52
2013-08-18 10:01:52
Детка, спасибо за ваш комментарий) Мне кажется первая любовь у человека случается уже попозже, в подростковый период, а не в детстве. А мы даже в таком возрасте почувствовали взаимное притяжение, хоть жизнь и раскидала нас, но все же дала шанс снова найти. Желаю вам никогда не оказаться в такой ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gena
Gena

22 августа 2013 09:13:30
2013-08-22 09:13:30
Interesno bi znatj chem zakonchitsa eta istoriya? Kak trudno delatj resheniya kogda chelovek uzhe nahoditsa v brake. Ya sam zhivu mnogo let v brake toljko potomu chto ne hochu prichinyatj bolj zhene, hotya u menya uzhe davno net lyubvi k nei.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
22 августа 2013 20:02:09
2013-08-22 20:02:09

Сложный выбор, многие живут в семье из чувства долга, а так хочется счастья, снова почувствовать себя любимой и желанной. Говорят от добра добра не ищут. Могу посоветовать только потянуть немного время, разобраться в своих чувствах, не делать попешных выводов, тем более вам предоставили право выбора и не торопят с ответом. Мне тоже интересно чем все закончится. Желаю вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PRETTY WOMAN
13750 PRETTY WOMAN
PRETTY WOMAN offline
Репутация : 95
Комментариев 17 1
24 августа 2013 23:02:38
2013-08-24 23:02:38

Вы знаете я не сама вам не могу ничего посоветовать, сама не могу в своей ситуации разобраться(мне 32 года, 2 детей, муж ушел). Но от безвыходности как-то зашла на сайт для самоубийц, а там священник разговаривал о семейной жизни. Вот Вам несколько выдержек оттуда, может поможет: Вопрос о любви очень сложный. Марк Твен сказал, что «никто не может сказать, что такое любовь, пока он не прожил в браке, как я, 25 лет». Хоть у нас сейчас после развода можно снова даже повенчаться, но как говорят старцы – это всё равно блуд. Что советовали святые согрешившему? Возвращаться к своей единственной жене. А это уже от себя: "Вы сами знаете как поступите, хотя и спрашиваете. Ведь если бы хотели уйти к тому "из юности" уже бы ушли, причем сразу, не задумываясь, ведь дети еще никого ни от чего не остановили, да и чувство долга и вины тоже... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке