Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
5 минут назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
     привет всем.хочу рассказать свою проблему .просто сил уже нету.В общем ровно год назад мы с мужем и его семьей уехали жить в Россию .Муж купил дом.Его родители продали жилье в Казахстане и мы стали жить здесь.У нас двое детей.И вот как то свекровь начала скандалить постоянно.Закрывать двери во все комнаты где ходили дети и я.Мы вчетвером жили в одной спальне.И вот мне эта ситуация надоела и я ушла на квартиру с детьми.Мужу тоже пришлося уйти за нами .В общем живем мы на квартире уже 7 месяцев.Его родители живут на соседней улице, и муж от них не вылазиет.Домой только ночевать приходит .И вот наш младший заболел ему 2 года.я его попросила отвезти нас в больницу.Больница находится в центре города , мы живем на окраине городка в частном секторе.Приехали мы в общем больницу и тут ему звонит мама и просит чтоб он их гостей отвез в город , мы живем в микрорайоне , а до города 20 км .В общем он резко встает и уходит .Я ему говорю а как же мы назад доберемся?С нами еще дочка ей 4.Через весь райончик мне одной с больным ребенком на руках идти? на что он мне отвечает Меня люди ждут .И ушел.Я в общем получила назначение, взяла сынулю на руки и пошла.Такси не ходят.Но ладно дошли мы значит кое как.то ножками, то на ручках.Домой пришли я детей накормила, тут через час приезжает муж.Я ему , тебе не стыдно что бросил меня с двумя детьми и больным ребенком.?говорю спокойно и ровно.Он переходя на крик меня люди ждали , им надо было куртку купить дочке я отвез их-Надо сказать что гости с германии прилетили , теперь муж и его родня пляшут как могут перед ними.Я ему говорю они значит люди , а мы хер собачий.В общем он взял меня и ударил поносу , кровь брызнула.Моя доча испугалась истерика.А мне вот стало безразлично.Я сказала что подам на развод.Он говорит подавай, и что детей не отдаст .В этом городе у меня нет никого.Ни знакомых ни подруг.Я себя не жалею , просто пусто -Ничего не хочу.Может он и прав что дура я ничтожная.Что я свинья ,тварь .пусть будет так .устала я .незнаю как буду дальше одна с двумя детьми, просто устала.убил все во мне.
42080
Другие Истории из жизни
(23)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
15 августа 2013 17:04:57
2013-08-15 17:04:57

Ужас.... Конечно лучше от такого бежать, но думаю ради детей придеться потерпеть, не оставите же , Вы, их с ним, с этим животным. Попробуйте с ним разобраться по поводу этого, поговорить спокойно, а не на эмоциях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
15 августа 2013 17:07:21
2013-08-15 17:07:21

Забиратйте детей и возвращайтесь туда, откуда приехали. У вас есть родители, семья, люди которые могут помочь на первых порах? Да страшно уходить от налаженной, пусть и плохой и несчастливой жизни в неизвестность. Но гораздо страшнее жить с человеком, который может ударить, для которого какие-то гости важнее чем самое святое-своя семья и дети. Страшно, когда дети видят, как папа бьет маму, а не то, что дети будут расти без такого папы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 августа 2013 17:14:05
2013-08-15 17:14:05

У меня сестра подруги недавно переехала в Россию Матушку к Маме жить с ребенком. Подала на развод и уехала от мужа. Там осталось всё нажитое, а дома лучше и новая жизнь куда кстати.

Таких унижений, тем более имея детей, я бы не за какие коврижки не потерпела бы!!!! Тем более при собственном ребенке, да еще и руку на женщину: мать его сладких и дорогих крох! Да тьфу! Грош цена такому мужчине! Не имеет он никаког права на воспитание детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
сания
11980 сания
Сания offline
Репутация : 744
Комментариев 22 1
15 августа 2013 17:35:43
2013-08-15 17:35:43

ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ, ОН ПРОСТО ВАС НЕ УВАЖАЕТ И НЕ ДУМАЕТ О ДЕТЯХ. ЗАБИРАЙТЕ ДЕТЕЙ И УМАТЫВАЙТЕ ОТ ЭТОГО УБЛЮДКА, ПУСТЬ С МАМАШЕЙ СВОЕЙ ЖИВЁТ!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Простота – это высшая мудрость..
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 августа 2013 18:58:36
2013-08-15 18:58:36

У вас родные есть?Забирайте молча детей и уезжайте к ним

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 августа 2013 19:12:55
2013-08-15 19:12:55
у меня только мама, которая живет за 3тыс км -Терпеть не буду. не для этого я живу на свете . детей не отдам ему. пусть я сейчас без дома без денег. Но хер ему. спасибо за поддержку . ехать к маме это не выход. Буду карабкаться здесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 августа 2013 19:22:23
2013-08-15 19:22:23

Гость, почему не выход?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

15 августа 2013 20:47:13
2013-08-15 20:47:13
потомучто там нет русскоязычного населения , ни работы , ни садиков, ни нормальных школ . я свою маму наоборот сюда перетягиваю. коплю вот деньги на однушку . дочка в сад пошла вот месяц назад, через год сына отдам. А муж , счастья нам не будет пока его мама им руководит. Развод да это выход. только в покое не оставит меня. Еще много крови попьет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 августа 2013 21:42:09
2013-08-15 21:42:09

Гость, ну значит терпения вам могу только пожелать. Терпеть унижения и страдания ваших детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
15 августа 2013 21:44:40
2013-08-15 21:44:40

Правильно, разводится ним надо. Дети в любом случае с тобой останутся. А прописаны Вы где?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 августа 2013 00:15:46
2013-08-16 00:15:46
Выход есть всегда! Не надо так печалиться, подайте на развод, дело всегда выйграет женщина. Детей мало в каких случаях забирают. если детям нет еще 7 лет то они остаються с мамой после же 7 лет дети в праве выбирать с кем им будет лучше. Так что ничего не бойтесь подавайте на развод. Такого терпеть не надо, чем дальше тем хуже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 12:13:32
2013-08-16 12:13:32

Гость, Ну раз такая ситуация, то копишь - копи, кпите квартирку, только не во время брака, а то еще и права будет предьявлять при разводе, или на маму оформлйте или дарственную. То что копишь на квартиру - никому ни словечка, а то еще и деньги отберет, даже не намекай.

С таким товарищем, который бросил жену и больного ребенка будет жить очень сложно, тем более родственники живут на против вас. Он больше времени посвящает им а не своей семье, и еще поднял руку.

Старайтес, делайте, потому, что под лежачий камень вода не течет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 13:24:02
2013-08-16 13:24:02
Прописана я в доме нашем который он купил. И дети тоже там. еще есть квартира трешка его тоже Но он отдал своей сестре ee она живет там с семьей. Мы же снимаем чужое жилье. У него очень тесные отношения с мамой своей. Она прибрала все к себе и дочке. При разводе он сказал что никаких алиментов ни дома ни квартиры я не увижу . Я же в ответ это не мне а детям. Ну такой вот человек. Считает что ему все врут, кроме мамы. Говорит жен может быть много , а мама одна. Но развод будет это факт . Терпеть устала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 13:26:40
2013-08-16 13:26:40

Гость, Суд обяжет платить это раз, если честно будешь добиваться, и жильем обязан обеспечить или выплатить или разменять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 августа 2013 14:04:36
2013-08-16 14:04:36

Гость, мало ли что он там говорит. Алименты его платить обязуют. =) И правильно заметила Македоша насчет жилья.

А терпеть его и вправду не стоит. Пусть и дальше живет со своей мамочкой. Мужики пошли никчемные. Все никак от материнской юбки оторваться не могут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 августа 2013 14:07:42
2013-08-16 14:07:42

Блондиночка , Я могу предположить то, если автор действительно любит и любимо, то попробовать поставить мужу некоторые условия, мама мамой но у тебя семья и дети. Хотя бы попытаться переехать по дальше от роди. Если он и так же категорично будет относиться - то тогда действительно - развод.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 августа 2013 14:27:45
2013-08-16 14:27:45

Makedoniya , мне кажется, что здесь и так всё ясно. И любовью не пахнет со стороны мужа. Да и он уже показал своё отношение к ним с детьми. И даже сказал, что жен много бывает, а мама одна. таким образом он расставил приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 августа 2013 15:33:04
2013-08-16 15:33:04
да Блондиночка права , условия были не раз . Вместе мы уже 6 лет, до этого все время жили с родителями его, добилась что ушли жить отдельно. но мама рядом осталась . В моем случае только развод мне поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 15:34:46
2013-08-16 15:34:46

если руку поднял, то там делать больше нечего. мне жаль, что так произошло у вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 17:14:29
2013-08-16 17:14:29

Блондиночка , Да. Я согласна, но может быть если его оторвать от матери, то есть быть по дальше от их дома. Развестись - это ведь легко (ну в коей мере легко), я имею в виду что подать на развод можно через час, а сохранить семью - это сложно и очень даже, нужно терпение. Да, меня не устраивает вариант - дал в нос, но - когда мамы рядом не будет а за пару кварталов, может быть прочувствует. Рубить с плеча легко, а сохранить тяжело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 19:37:14
2013-08-16 19:37:14
ничего не бойся по закону дети останутся с тобой он будет платить алименты(заставят)жизнь нам дается одна и нельзя жить в страданиях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
16 августа 2013 21:19:02
2013-08-16 21:19:02

Makedoniya , от матери он вряд ли оторвётся=( Он к ней прилип..... Если он даже развода не боится и не пытается ничего изменить, а только угрожает, что детей отберет и алименты платить не будет. Ведь есть такие мужики, которые слыша про развод пытаются, что-то изменить. А этот наоборот сам подталкивает к этому.

От матери его можно увести, но только похитив. Да и автору истории он уже как бы не нужен. Устала от таких отношений. Семья хорошо, если она семья. Но для него семья это только его мать. А жена с детьми, это что-то второстепенное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 августа 2013 13:05:36
2013-08-17 13:05:36

Блондиночка , Может он уверен, что автор наша, просто его пугает, и никуда от него не денется с двумя детьми и без жилья и без работы. Пэтому и корчит из себя царя.

Ну если автор действительно настроена на развод, тогда ей - успехов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке