Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
час назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Хочу выговориться, может станет лечге
Поделись мнением : Хочу выговориться, может станет лечге     

Я обычная девчонка, живу с родителями, с двумя братьями.  Недавно я узнала, что у папы есть любовница ((((( Я её ненавижу. !!!!

Столько горя она принесла в нашу семью. Мама плачет по ночам, очень сильно похудела, заболела. а папа все чаще не приходит домой ночевать ((((  мой старший брат, тоже изменился, он ненавидит папу,  раньше наш папа был для него всем, а сейчас  когда он приходит домой, то брат его игнорирует. У нас  в семье неразбериха. Каждый занят своими делами. 

Как бы я хотела увидить любовницу и выцерапать ей глаза. Зачем лезть в чужую семью!!???  Разбивать отношения. Господи я её ненавижу!!!!

В это лето мы не поехали отдыхать, как делалаи это всегда, каждый год. Брат сказал мне, что папа в сентебре повезет любовницу в Тунис!  А как же мы, ведь мы его семья, мы его дети. Господи когда все это закончиться. (((((

Хочу её увидеть и поговорить с ней, обьяснить чтобы не трогала нашу семью. 

42111
Другие Поделись мнением
(71)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 августа 2013 16:18:04
2013-08-16 16:18:04

Зачем встречаться с ней и говорить? Она сама прекрасно осознает что делает. Но её это не колышет ни сколько. А зачем ей выцарапывать глаза? Зачем марать руки о такую беспринципную особу?

И папа ваш хорош тоже. Сейчас все его действия эгоистичны. Ну уходил тогда бы уж совсем. Что мучить семью? От его перебежек только хуже.

Жалко очень маму и вас детей....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 августа 2013 16:22:40
2013-08-16 16:22:40
Причинять ей увечия не совсем правильно... Почему папу еще нагло не выгнали? Не подали на развод? Почему не подали на алименты? Либо просто отпустите его, пусть уходит... Ведь его явления как бы еще мужа лишь причиняют боль маме... Поддерживай маму, сама держись... Он не меньше виноват, что повелся... А та тоже особь хороша... Вернется ей все... Не ей так их детям...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
16 августа 2013 16:23:20
2013-08-16 16:23:20

ни к чему хорошему ваша встреча с ней не приведет. Мне кажется только насмехнется над вами. Папа ваш тоже хорош конечно, как когда то мне бабушка говорила умные мужики гуляют так что никто не знает, а дураки всем на показ. Очень жалко вашу маму, представляю, что она испытывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 16:26:20
2013-08-16 16:26:20

Мой папа очень хороший и мы не хотим его выгонять из дома. Мы все хотим чтобы он жил с нами. Господи да я даже думать об этом не могу, что он уйдет и у них родяться дети.. Господи, да я их точно переубеваю... (((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 августа 2013 16:28:12
2013-08-16 16:28:12

Линакс, ну я лично не вижу что он хороший. Раз видит, что все страдают от его действий и ничего не предпринимает, что бы никто не страдал. а своими поступками только усугубляет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 16:29:14
2013-08-16 16:29:14

Хочу посмотреть в ей глаза, незнаю что буду говорить, просто хочу её увидеть и рассказать какую боль она всем нам причинияет. Я не решила что и как буду с ней разговаривать, но вот уже третий день думаю о том, чтобы встретиться. Что то мне еще тяжелее стало от моей писанины.. Хотела отвлечься здесь, не думать о своей проблеме, а в итоге, опять слезы наворачиваються.. ((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Гость
Гость

16 августа 2013 16:30:52
2013-08-16 16:30:52
От хорошей жены муж не пойдет гулять в открытую, хоть это и грубо , но правда. Конечно, я сочувствую вам, но это жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 августа 2013 16:33:25
2013-08-16 16:33:25

Гость, а вот не согласна гуляют мужики от разных жен. И здесь не важно , хорошая она или плохая. Ой сколько у меня наглядных примеров, когда от хорошей жены мужик загулял. Да еще с кем, со стервой такой, которая его сразу строить начала. А ведь со своей женой они жили душа в душу. Она всё для него делала, а толку?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 16:33:47
2013-08-16 16:33:47

Вот только не нужно здесь писать гадости про мою маму!!!! Ты гость ничегошеньки незнаешь что бы говорить что то о ней. Наверное ты и сама бы спокойно чужого отца из семьи увела бы!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
16 августа 2013 16:35:04
2013-08-16 16:35:04

Если папа выбирает жить так, как сейчас - это его право. Понятно, что вам маму жалко, но для того, чтобы вы сами могли построить свою личную жизнь не надо быть мамой для своей мамы. Поверьте и убедите себя в том, что она взрослый человек и сама со всеми трудностями может справиться, и что ее жизнь - это ее жизнь, и отношения родителей - это отношения родителей и детей они не касаются. Перестать пытаться на них влиять это все равно не в ваших силах. Вы можете выслушать маму, если она будет вам жаловаться или просить поддержки. Но принимать решения касательно своей личной жизни родители могут и будут только сами, а ваше дело - их принимать, какими бы они ни были. Если вы будете пытаться на них влиять и вмешиваться в их личную жизнь, то ни к чему хорошему это не приведет. Вам скорее нужно привлекать родителей к своей жизни и к своим проблемам, чтобы они тоже вспомнили, что вы их дети и что они вас любят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
16 августа 2013 16:38:08
2013-08-16 16:38:08

Вам, сейчас надо думать о том как помочь маме, поддерживать ее, окружать вниманием и заботой, а не о мести думать. Толку не будет от разговора с ней, лучше в таком случае с отцом побеседовать(либо пускай совсем уходит, либо остается)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 августа 2013 16:44:39
2013-08-16 16:44:39

А зачем мама все это терпит? Пусть подает на развод и уходит. Ей обязательно встретится на пути человек, который её будет любить, ценить, уважать и беречь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
16 августа 2013 16:48:09
2013-08-16 16:48:09

Когда я была ребенком, мой папа ушел из семьи. Для меня это был сильнейший удар, тоже думала о мести, мной двигала ярость, хотела отомстить. Но потом как то все забылось, потому что рядом была мама. И папа мой тоже не бросал меня.

Соглашусь, что если папа такой хороший как ты описываешь, то вы дети не должны страдать из за его проблем. Все эти тяготы жизни ложатся на плечи родителей, а не на детей. Сейчас у вас в семье тяжелый момент, многие пишут, поддерживай маму, думай о своей личной жизни. Но ведь это мама должна вас поддерживать, а точнее ваш папа должен делать так чтобы вы не замечали всех проблем. Что мешает отцу вас свозить в отпуск? Обычно развод происходит у родителей, а дети всегда всегда должны оставаться с родителями. Бросают жен, а не детей.

Линакс я желаю вашей семье счастье и спокойствия. Всего вам хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 16:53:33
2013-08-16 16:53:33

Я всегда думаю о моей маме, старась её поддерживать.

Мы всегда жили очень хорошо и счастливо. Мои родители любят друг друга они вместе уже 25 лет, они отмечали юбилей зимой. Она терпит из-за нас, а скорей всего из младшего брата, ему только 5 лет. Да и воббще почему сразу развод, уход и прочие ужасы вы описываете.

С папой я сейчас босюь разговаривать, он сам не свой, приходит домой поздно. а теперь и вовсе не ночует. Уже неделю. Когда я спросила у мамы, папа все ушел, она ответила- нет, в командировке. Да, он и раньше ездил в другие города, поэтому я знаю, что и ему сейчас нелегко, все таки 25 лет брака и нас троих детей не вычеркнишь. Мы ему ближе, а та разлучница.. она уйдет из его жизни, молю Господа каждый день, чтобы он понял как она шлюха и вернул в нашу семью счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Гость
Гость

16 августа 2013 16:58:13
2013-08-16 16:58:13
Линакс, но отец твой не домашний скот что-бы его на привязи уводить, может это он кого-то уводит от порядочного, но скромного мужчины. Вариант?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
16 августа 2013 16:59:55
2013-08-16 16:59:55

На месте вашей мамы, я бы вышвырнула этого засранца из дому. Пусть валит к своей любовнице. И зачем реветь по ночам из-за козла такого? Говорить надо не с любовницей, ибо толку мало, а с мамой. Потому что без поддержки ваша мама сейчас не справится, только загонит себя совсем.

И еще, без мужиков жить лучше. Вот моя мама уже 10 лет в разводе, так цветет и пахнет, и никто ей мозги не тр*хает и любовниц не имеет. И если раньше я хотела, чтобы мама и папа сошлись, теперь же я этого категорически не хочу. Так что подумай, автор, может это и к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 17:14:01
2013-08-16 17:14:01
имхо, автора больше всего огорчило, что они не поехали отдыхать этим летом
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lubasha90
13645 Lubasha90
lubasha90 offline
Репутация : 665
Комментариев 13 11
16 августа 2013 17:24:12
2013-08-16 17:24:12

Раз все знают, что у вашего папы любовница, почему он все еще живет с вами? давно пора его выгнать!! у меня была похожая ситуация, мне было 9 брату 6, папа ушел... Помню мама потащила меня и брата на разборки с любовницей, это самое ужастное воспоминание из детства. А потом папа то приходил, то уходил, когда мне было 13 родилась сестренка. Мама все эти годы была сама не своя, я же винила себя в его уходе. А он знал, что она его примет сколько бы он не гулял... Когда родилась сестра, он ушел и оканчательно.
Хорошо, что он не последней сволочью оказался и нам помогал и помогает. Мама остыла и мы все нормально общаемся с папой, но обида все равно осталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого свой смысл жизни, мой — еще не родился.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 августа 2013 17:28:15
2013-08-16 17:28:15

Ваша встреча и скандал ничего не решит. Зрите в корень. Эта женщина - это следствие, а причина - ваш отец. Не будет эта, будет другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


16 августа 2013 17:40:41
2013-08-16 17:40:41
Возможно на твоего отца был сделан приворот. говоришь, сам не свой ходит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
16 августа 2013 17:40:55
2013-08-16 17:40:55
Я тоже подумал что девочка расстроилась из Туниса. Я бы сам не прочь на пляжу погреться, а тут такое дело чужая баба грееться, а я что рыжий
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чики-чики
Чики-чики

16 августа 2013 17:41:00
2013-08-16 17:41:00
Возможно здесь был сделан приворот на отца. говоришь, сам не свой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
16 августа 2013 17:50:18
2013-08-16 17:50:18

Да , та баба его приворожила своим цветочком {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 18:09:44
2013-08-16 18:09:44

Как же любят люди все извратить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
16 августа 2013 18:26:03
2013-08-16 18:26:03
Линакс, сколько тебе лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 18:27:17
2013-08-16 18:27:17

Little Jenny, Это имеет большое значение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
16 августа 2013 19:18:50
2013-08-16 19:18:50
Линакс, да
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
16 августа 2013 19:29:10
2013-08-16 19:29:10

не читала комментов, извините. Не переживай, на чужом несчастье, счастье не построешь. Чтоб ей трижды плохо было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
16 августа 2013 19:37:10
2013-08-16 19:37:10

Потому что ты ведешь себя как маленький ребенок. Правда глаза колит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 августа 2013 19:59:31
2013-08-16 19:59:31
Не считаю его хорошим папой... Хорошего папа не носиться между двумя женщинами, он с той, от которой у него дети... Так что не такой уж и хороший папа...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
16 августа 2013 20:12:42
2013-08-16 20:12:42

а вообще мужики гуляют и все равно в семью возвращаются. Потому что знает, что его там ждут дети, жена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
16 августа 2013 20:14:09
2013-08-16 20:14:09

Наверное не нам судить какой у ней папа или какая мама. Жаль Линакс, что у вас в семье сейчас неразбериха. Но это все из-за того, что отец не может решить с кем ему быть. Всегда страдают дети. Жалко их в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
16 августа 2013 21:16:05
2013-08-16 21:16:05

Ну конечно, всегда виновата женщина. Чего же ты не ненавидишь своего папочку?Ведь это он предает свою жену, делает ей больно. Ему не стыдно перед родными детьми за свое поведение, ему плевать на чувства близких, заботится лишь о своем удовольствии. Он не ангелочек, которого совратила такая сякая подлая баба, а взрослый мужик, который вполне понимал что делает. Если твоему папе плевать на ваши чувства и его не мучают угрызения совести, то почему его любовнице должно быть не все равно?Вот не понимаю я такой логики...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 августа 2013 21:18:34
2013-08-16 21:18:34
Я думаю твой отец еще не выбрал до конца с кем ему быть. А поэтому преимущество в ваших руках. В вашей семье, детям нужно помириться с папой, а маме взять себя в руки привести себя в порядок, и пробудить те чувства которые когда то были у них. Я считаю у вас огромное преимущество, перед отцом. Это серьезный шаг уход из семьи, поэтому нужно помочь ему принять правильное решение. И не факт , что та другая в курсе , что у него есть дети, тут дело не в ней , а в папе. Не появилась бы она, появилась бы какая нибудь другая, и ты не имеешь право называть её шлюхой и т п. Потому что ты нихрена не знаешь. И это дело отца, с кем ему быть счастливым, с мамой или с другой. И ты не имеешь право решать за него, а вдруг он просто несчастлив с мамой, ты же не знаешь какие у них на самом деле отношения. Взяла бы поговорила с отцом !Он же родной человек!А вы сговорились не общаться, так он скорее решит уйти.. В общем мудрости вам и терпения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 21:30:05
2013-08-16 21:30:05

правильно говорят не нужно выносить сор из избы, сама же вся в грязи и останешся.

Люди которые давали реальные совет, Вам спасибо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
16 августа 2013 21:40:22
2013-08-16 21:40:22

Линакс, Всем рот ты закрыть не сможешь, люди говорят то что думают, это их право. В многих отзывах действительно есть правда, ты любишь своего отца и это нормально, даже хорошо, а дрругую ненавидишь, это тоже нормально. Но это жизнь, кто то жениться, а кто то разводиться. Надо смириться и жить дальше, от нас в этой жизни ничего не зависит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 августа 2013 21:42:01
2013-08-16 21:42:01
Мы еще и виноваты остались... Агрессия, одна агрессия... И роль обиженки...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

16 августа 2013 21:49:47
2013-08-16 21:49:47
Линакс, Покажите , что дома в семье ему будет хорошо, чтобы если даже он уйдет он вспоминал счастье которое вы ему подарили и если есть хоть какая то малейшая любовь к маме он вернется к вам. Может он просто ошибся. Даже если и вдруг он захочет строить счастье с другой, это не значит что она плохой человек, он все равно останется папой и будет вас любить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2013 10:13:00
2013-08-17 10:13:00

Ну и папа, какую боль он причиняет вам всем (((( Праильно говорят - его гнать, гнать и еще раз гнать!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
17 августа 2013 22:41:03
2013-08-17 22:41:03
Твоей маме не плакать надо, а продолжать жить и для начала ей надо развеститсь с папой, она себя не уважает??? пипец терпеть измену мужа, значть по каким командировкам он там бегает, жесть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 21:38:00
2013-08-18 21:38:00

Мама решила разводиться с папой (((( Вот так вот! Вчера состоялся с ней разговор серьезный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
18 августа 2013 21:44:00
2013-08-18 21:44:00

Правильное решение, давно надо было выгнать его из дома и наладить вашу жизнь.

Это еще не катастрофа, не ты первая и не ты последняя. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2013 21:47:13
2013-08-18 21:47:13

Не могу представить что ты сейчас чуствуешь, потому что сама не переживала измен родителей и развод.

Тебе сейчас надо отключиться и строить свою жизнь. Тебе сколько сейчас лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 21:53:54
2013-08-18 21:53:54

Хорошо не будет, теперь у меня не будет нормальной семьи. Наша семья уже сейчас разваливаеться, а может уже давно развалилась. Мы уже не такие как раньше.

Опять вопрос про возрост, зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Гость
Гость

18 августа 2013 21:57:12
2013-08-18 21:57:12

Строй свою жизнь, если взрослая выходи замуж, если нет - займись учебой, короче найди интересы в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2013 22:01:53
2013-08-18 22:01:53

Мне вот никогда не было понятно: почему мыжчины заводят любовниц, когда в их семье уже трое детей? Ведь это явно показатель, что семья нормальная, крепкая... И, возможно, брак длится больше 10-ти лет........ =(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:05:46
2013-08-18 22:05:46

Линакс, это не самое страшное, что еще ждет нас в жизни, поверь! Поэтому создавать из этого трагедию не обязательно. Так бывает!!!

От подруги моей Мамы ушел муж спустя 30 лет совместной жизни. Встречался сначала тайно, а потом решил не "обманывать" и просто уйти. Ушел... соответственно денег не так много стало для того, чтобы содержать далее любовницу так как прежде. И соответственно она ушла от него. Он уехал к себе на Родину, так как в семью соответственно возвращаться было стыдно.

Никто никогда и подумать не мог. Столько лет прожили душа в душу. Дома постоянно царила любовь и спокойствие. Две дочки умницы, красавицы.. Красные дипломы, достойные работы, домашние заботы.

Возникли кое какие тяжести. Но они справились. Они вместе. Одна из них вышла замуж, родила. Он даже на свадьбу не приехал.

Я вам посоветовала бы не судить отца, не ругать его за выбор.

Кто знает какая будете вы через лет 20-30....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2013 22:08:07
2013-08-18 22:08:07

вермишель , вот я потому и написала: почему такое происходит? Может, мужиков потом начинает тянуть на молодых?? Или в чем причина таких ситуация?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:13:34
2013-08-18 22:13:34

Cleopatra , Причин море и их не может быть!

Море фактов и объяснений этому. У одних потому что так у вторых эдак....

Лично для меня это непонятная, необъяснимая, мерзкая тема.

Но в данной ситуации речь идет о родителях, а не о мужчинах в целом. Родителей не выбирают. Родители тоже ошибаются!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 22:13:56
2013-08-18 22:13:56

вермишель , у меня глаза на мокром месте. Я его теперь ненавижу, и её тоже.. и себя я ненавижу, потому что я капризная и избалованная, мне все об этом твердят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:15:20
2013-08-18 22:15:20

Линакс, Сильные слова! Но не сильного человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 22:16:22
2013-08-18 22:16:22

А самое худшее что мой брат уезжает к бабушке в другой город. а я останусь здесь с мамой и её слезами и с капризами старшего брата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 22:18:25
2013-08-18 22:18:25

вермишель , я и не была сильной никогда, меня всю жизнь оберегали и все за меня делали. Папа всегда мечтал о девочки, дочке, чтобы баловать. я принцесса. Теперь принцессы больше нет. Стану золушкой (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:18:39
2013-08-18 22:18:39

Линакс, а хорошее в вашей жизни что-нибудь имеется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
18 августа 2013 22:21:58
2013-08-18 22:21:58

Развод всегда негативно сказывается на детях, но если родители подойдут мудро к этому вопросу, то вам будет легче. Я думаю мама у вас мудрая, поэтому скоро наладиться, запомни -после черной полосы всегда наступает белая.

Папа вернулся из командировки, это их своместное решение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 22:23:35
2013-08-18 22:23:35

вермишель , незнаю, мозги отключились и ничего сказать не могу. Сейчас надо мной тучи свесились и цунами прошелся.

я ни с кем в своей жизни об этом не разговаривала, кроме своей семьи. Даже бабушка незнает о том, что у нас твориться в доме, но скоро все узнают. Начнут меня жалеть наверное, не хочу я жалости.

Только честно скажите я и тут сопли развела, да? Надо мне закругляться с этим.

Спасибо за поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:24:24
2013-08-18 22:24:24

Линакс, за меня тоже почти всё делали!!!! Я была одна: че бы в королеву то не играть. Но выше головы не прыгнешь. Придя в академию подумала о том кто мне готовить то будет!!?? Этого не знаю, того не умею.. Я самоучка. И тяжеловато начинать в позднем возрасте колдовать, думая что руки то из попы растут. Но это не означает что я не сильная и никогда ею не была. Так говорит и думаеи только тот человек, которому жить насрать!

Станьте Золушкой. А что в этом плохого? Чем больше работаешь, тем больше жизнь награждает.

Чего руки то опустила???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 22:25:34
2013-08-18 22:25:34

Это решение моей мамы. Но если она что то решит, то её никто не переубедит ((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:27:26
2013-08-18 22:27:26

Линакс, а почему вы думаете что жалеть вас будут за ваши сопли? Выше нос!

Ушел из семьи, а не из жизни (тьфу тьфу тьфу)! Ушел от Мамы, а не от своих детей! Жизнь продолжается и вы любимы.

Тут не за что жалеть то.

Сколько той жизни еще... И сколько еще будет слез и потерь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:28:08
2013-08-18 22:28:08

Линакс, правильное решение!!!!!!

Уважаю вашу Маму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 22:28:09
2013-08-18 22:28:09

вермишель , побуду золушкой, ведь в конце концов у ней жизнь наладилась и она встретила принца ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 августа 2013 22:30:00
2013-08-18 22:30:00

Линакс, Потому что она была ДОБРОЙ и ТЕРПЕЛИВОЙ! Быть Золушкой не всегда возможно. Дерзайте. Идите к своей цели и не сворачивайте.

Но судить никогда не стоит в этом мире.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
18 августа 2013 22:30:26
2013-08-18 22:30:26

вермишель , от ваших слов так на душе легче стало.. Спасибо )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Ира
Ира

19 августа 2013 22:48:27
2013-08-19 22:48:27
Линакс, я ам советую поговорить с отцом и братом втроём, обьясните отцу, что вы его безумно любите, что не сможете без него (включите женские хитрости, расплачьтесь, давите на жалость) дайте отцу понять что без него пропадёте, что сойдёте с ума и может намёком пригрозите, что если уйдёт, то не знаете что сможете с собой сделать, может это его заставит отдуматься (п. с. посмторите серию "Бальзаковский возраст или все мужики сво... " "ТИХОЕ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ, ИЛИ БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ", СЕРИЯ 3, хоть там и с юмором, но может это вас натолкнёт на какую то мысль).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
25 августа 2013 17:20:28
2013-08-25 17:20:28

Ира, спасибо за совет, но мой брат уехал, а мама уже решила подавать на развод, после приезда папы из командировки, она собрала его вещи и он ушел ((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Гость
Гость

26 августа 2013 18:18:35
2013-08-26 18:18:35

Линакс, думаю для твоей мамы это было не простым решением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
26 августа 2013 22:11:28
2013-08-26 22:11:28

Карма, да, не простое... папа обещал что он всегда будет рядом. а я не хочу его видеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
30 августа 2013 14:14:33
2013-08-30 14:14:33

Линакс, больше всего жаль маму-родила любимому мужчине детей-а он так с ней-но разбираться с любовницей не стоит-папа может подумать, что вас мама об этом попросила и тогда их отношения испортятся окончательно-а так может ещё все у них наладятся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 16:54:24
2013-08-30 16:54:24

Poteriashka , спасибо. я тоже на это надеюсь, но... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
30 августа 2013 17:03:21
2013-08-30 17:03:21

Линакс|c643362], многие семьи через это проходят-самое главное чтобы мама и папа разобрались сами-не привлекая детей. В любом случае что бы ни случилось папой он вам быть не перестанет а мама сможет пережить потерю и впоследствии найти себе вторую половинку-главное поддержать её и не мешать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 17:07:31
2013-08-30 17:07:31

Poteriashka , я успокоилась и смотрю на это по другому, и с папой поговорила, он обещал быть рядом со мной, не бросать и помогать и мама сейчас изменилась. перестала плакать, вроде бы стала прежней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке