Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 10:58:05 от Неалина
5436 Тоже не пойму про проблему с жильем. Как будто автор с мамой из неоткуда появились у отчима дома. Как будто до него на улице жили. А жилье бабушки куда делось?Она же где то жила? А несовершеннолетняя сестра имеет право на долю в квартире отца. Она его дочь. Пока она несовершеннолетняя мама де ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Муж хочет ребенка...чужого
Советы : Муж хочет ребенка...чужого     Всем доброго дня или ночи. У нас в семье возникла дилемма. Мы с мужем вместе 5 лет в браке, нашему сыну 4 года. Но муж всегда хотел дочку, и когда я родила сына, сказал, что будем делать второго, вернее вторую. Он конечно сына любит. Но не так сильно, как папы любят своих первенцев. И всегда говорит, вот была бы дочка, я б с ней...была бы папина доча... и т.д. Мы много раз эту тему обсуждали. а он все не унимался. Тогда я поставила ему ультиматум. Я рожаю второго и он сидит в декрете и берет все тяготы воспитания на себя. У нас сын просто беспокойный очень был,а помогать мне было некому. Муж работал на двух работах. А в выходные отсыпался. А мне даже не было времени голову помыть не говоря уж там сходить куда-нибудь отвлечься. Так было первый год. А потом как рукой сняло. И тут же муж включился в нашу деятельность. Гуляет с ним, играет. Но все равно не прям чтобы очень(хотя я может это преувеличиваю). Так вот ультиматум я ему значит поставила, а он говорит - только если дочку родишь. Если сына, будем третьего делать. А я правда не хочу пока второго и тем более третьего. Хочу работать, развиваться, общаться с людьми вне дома. И тут муж нашел выход: удочерить ребенка. Сначала я думала, что он это не всерьез, но он занялся этим вопросом вплотную. Я ему тысячу аргументов привожу, что я не готова к такому шагу. А он одно-это будет папина доча. Может это и грубо звучит, но я не люблю чужих детей, говорю об этом прямо. Они все милые и хорошие. Но свой все равно самый лучший, потому что с самых первых дней рядом. А чтобы в доме в один момент появился годовалый ребенок, я этого не представляю. Да и как сын отреагирует на это? И я всегда их буду делить свой чужой. Ну нет во мне человеколюбия. Или может я просто черствая эгоистичная и мнительная? У нас этот вопрос стал в семье номером один. Наши друзья разделились на 2 фронта: за и против. Хотелось бы услышать мнение со стороны. Заранее спасибо! С уважением, Регина)
42112
Другие Советы
(36)
Гость
Гость

16 августа 2013 16:58:14
2013-08-16 16:58:14
Родите своего ребенка - девочку и этого вопроса не будет, а если будет мальчик , то вдруг ваш муж поостынет и передумает бредить девочкой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
16 августа 2013 17:05:35
2013-08-16 17:05:35

Я тоже была бы против чужого ребенка. Зачем? когда женщина сама может родить детей, своего малыша, родную кровь и плоть. Поэтому Автор, рожайте вы лучше своему мужу дочку, только ведь это по заказу не делаеться, а вдруг второй тоже сын родиться, тогда наверное за третьей пойдете? ))

Мой муж хочет сына, у нас две дочери, старшей5, младшей 2, 5, вот муж уговаривает на сына, а я отвечаю, если сына не будет, так и будет за детишками бегать ))) Иногда с мужчинами бывает тяжело договориться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lubasha90
13645 Lubasha90
lubasha90 offline
Репутация : 665
Комментариев 13 11
16 августа 2013 17:05:36
2013-08-16 17:05:36

Удочерить это прекрассно... , но любить приемного ребенка нужно будет как родного не меньше! Если не уверенны, что сможете лучше не удочерять. Я так считаю. И такой еще момент: вдруг удочирите вы девочку, а потом через пару лет сама родите дочь и что тогда? не станет ли он любить приемную меньше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого свой смысл жизни, мой — еще не родился.
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
16 августа 2013 17:14:00
2013-08-16 17:14:00

Автор если вы до конца будете против, то без вашего согласия он врядли сможет удочерить девочку. Вы лучше согласситесь родить ему дочку, только чуть позже, может потом и у самой желание проснеться. Все таки один ребенок в семье это мало.. Я сама росла одна, очень хочетелось иметь братика или сестричку, поэтому для себя решила, что двое это мой минимум. Дети не смогут вам помешать развиваться и общаться, да на время декрета придеться уйти с работы, но потом ведь вы же вернетесь. Главное было бы желание а остальное приложиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
16 августа 2013 17:21:05
2013-08-16 17:21:05
Хитрость проявите: да, дорогой, конечно, давай родим дочку, я тоже очень хочу! Только дочке нужно все самое лучшее, поэтому: и списочек ему неотложных дел накатайте, только обоснованный, н-р, увеличить жил площадь (двое детей как никак, тем более разнополых, у каждого должна быть своя комната); и т. д. , ну придумайте что-то такое, что его немного отвлечет от этой навязчивой идеи + отсрочит дату исполнения его требования, но ни в коем случае не отказывайтесь, просто тяните время, вам тоже это нужно, чтобы к этой мысли привыкнуть и найти в ней для себя больше положительного, чем отрицательного. Я тоже не представляю, как можно любить чужого ребенка и зачем усыновлять, если сами способны родить.... Но и рожать просто потому, что муж заставляет, тоже плохо, нужно самой захотеть, а то какое-то прям насилие над вами, получается, и нежелание считаться с вашими интересами. Но прямо ему так не говорите, все вокруг, мягенько, как кошечка, но на своем настаивайте все равно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
16 августа 2013 17:50:16
2013-08-16 17:50:16

Смотри автор, ты замуж за него выходила, значит и детей ты должна ему рожать. Женское предназначение как раз втом и сидит, рожай и мужа ублажай. поэтому забудь ты о своей карьере, а выполняй желание своего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
16 августа 2013 18:12:05
2013-08-16 18:12:05

Рожай сама, ты здоровая женщина, понимаю не смогла бы, но все таки это твоя кровиночка. Попробуйте, а вдруг получится девочка. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Игорь
Игорь

16 августа 2013 18:32:42
2013-08-16 18:32:42
Понятно. На мнение мужчины, главы семьи всем наплевать. Я не вижу в этом ничего предосудительного, тысячи людей, да кого там, десятки тысяч стоят в очереди на усыновление детей. Почему не сделать сироту счастливым, подарить ему дом и семью? Это не чужой ребенок, он будет вашим. Капельку любви и сочувствия. Я и сам подумываю взять из детдома ребенка. Вот поверьте, вы полюбите его или её так же как своего. Только малютку брать надо, желательно до года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 августа 2013 19:10:11
2013-08-16 19:10:11

Я за удочерение. Мы с мужем тоже хотим взять... через пару лет. Сын пускай чуток подрастёт пока)))Это мечта моей жизни, хотя у самой есть сын и беременна вторым))Автор подумайте, подарите дом и семью маленькому человечьку... я думаю вы полюбите её, если сами воспитайте... Но если вы зная свой характер, понимаете что не сможете дать малышке полноценную любящую семью, то не надо. Поговорите с мужем, сделайте ЭКО что бы наверняка. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
16 августа 2013 19:24:07
2013-08-16 19:24:07

не читала всех комментов. А я бы обрадовалась, если бы мой муж согласился на второго с детдома. Я тоже хочу с детдома лялечку, очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
16 августа 2013 20:14:17
2013-08-16 20:14:17

Я бы не смогла полюбить чкжого ребнка. Мое мнение рожать надо, а усыновлять или удочерять когда не можешь сама родить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
16 августа 2013 20:15:34
2013-08-16 20:15:34

Мамочка принцессы,а я бы полюбила, это же ребенок. Он же не виноват, что мама кукушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
16 августа 2013 20:35:59
2013-08-16 20:35:59

приора, согласна дети не виноваты, но когда ты сама в состоянии родить, лучше рожать свою кровинушку, это ведь счастье чуствовать его в себе, а потом рожать, да в муках тяжело, но это заложено нам Богом, беременность и роды.

А таким деткам помогать надо финансово. И все равно любить тяжело будет когда есть родной и не родной. Незнаю, я бы не стала брать из детдома, когда сама можешь родить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
16 августа 2013 20:43:03
2013-08-16 20:43:03

Мамочка принцессы,если удочеряешь, не надо делить свой, не свой. Надо людить одинаково.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
16 августа 2013 21:32:44
2013-08-16 21:32:44

Благородно, конечно, усыновить чужого ребенка. Но настоящих сирот мало в детдомах. А наследственность, гены? Не пришлось бы плакать потом самим от такого благородства. Если, например, приемная дочка будет такой же гулящей и беспутной, как биологическая мать. Не все можно исправить воспитанием. Наплодит вам несколько внуков неизвестно от кого, и бросит на ваши заботы. Понимаю, люди рискуют, когда сами родить не могут, а тут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
16 августа 2013 21:40:30
2013-08-16 21:40:30

Сделайте мужу приятное, подарите ему дочку, какая разница удочеренная или родная, главное чтобы вы её любили и были счастливы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Гость
Гость

16 августа 2013 21:45:38
2013-08-16 21:45:38

я в шоке.. страшно замуж выходить.. я вас понимаю. вы здоровая молодая женщина и можете своего второго ребёнка родить. и вообще, получается ваш муж сына будет меньше любить чем дочку??? ужас какой-то.. а если у вас и дальше одни сыновья пойдут?? любого ребёнка нужно любить и радоваться его рождению. странный у вас муж

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
16 августа 2013 21:49:22
2013-08-16 21:49:22

Я БЫ УДОЧЕРИЛА БЫ, РЕБЁНОК НЕ В ЧЁМ ЖЕ НЕ ВИНОВАТ , ДА И ВАШ МУЖ МОЛОДЕЦ . Я НА ЕГО СТОРОНЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
16 августа 2013 22:08:33
2013-08-16 22:08:33

приора, это индивидуально для каждой женщины. Я тоже не смогу полюбить чужого ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Гость
Гость

16 августа 2013 22:21:15
2013-08-16 22:21:15
Я за , люблю деток, какая разница свои или чужие, детки-есть детки)Смиритесь с этим!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 22:22:19
2013-08-16 22:22:19

Beautiful life, вот именно.. все тут такие за.. а вот если дело дойдёт, мало кто действительно решится взять, тем более что есть свой.. и есть возможность еще одного родить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
16 августа 2013 23:04:53
2013-08-16 23:04:53

Lady caprise, да я вообще не понимаю, когда муж. и жен. здоровы полностью, и могут иметь своего малыша, смысл брать из детдома не понятно с какими генами и каким характером. Все равно гены они сильней, и как бы не хотели "полюбить" чужого, выявятся и другие стороны усыновления, кот. Вряд ли обрадуют своих новых родителей. Все пытаются сами сделать малыша, годами стоят в очереди на ЭКО, а тут совершенно здоровые и брать?!? Не понимаю, хоть убей

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Гость
Гость

16 августа 2013 23:08:46
2013-08-16 23:08:46

Beautiful life, вот и я не понимаю.. а оптом всё равно своего людят больше и отсюда конфликты и прочее. Муж с ума сходит у автора этой истории

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милагросса
13661 Милагросса
Милагросса offline
Репутация : 635
Комментариев 6 4
17 августа 2013 06:32:35
2013-08-17 06:32:35

Я на вашем месте была бы счастлива. Возможно многте меня поймут не правильно но я вообще никогда не собиралась и не собираюсь рожать не люблю детей вообще у меня юыло 2 аборта сейчас мне 23 года. У меня есть парень и слава богу он готов смириться с моим решением не иметь детей. И сам говорит не хочешь как хочешь можно и усыновить когда лет по 40 нам будет а я только за проживу свою жизнь для себя а не для вонючих пеленок. А если уж мужу нужно будет пусть и усыновит я не против только не совсем уж карапуза а ребенка постарше так даже и лучше что не свой. Но это лично мое мнение. Я дак вообще не люблю детей для меня это кошмар. Мне все равньше говорили что с возрастом все изменится но нет мне уже 23 скоро 24 детей не люблю фу бяки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 августа 2013 10:11:03
2013-08-17 10:11:03

У меня старшая сестра, удочерила русскую девочку(мама у неё не особо порядочная женщина), но Малика похожа характером на мою сестру.. Скромная, уровновешанная. Так, что не скажите. Ещё знаю семью, где тоже растёт прекрассный ребёнок. Хотя у них и свои дети есть. я хочу взять ребёнка ради Аллаха, что бы хоть что то хорошее сделать. В Исламе, если ты погладил сироту по голове, получаешь вознагрождение от Аллаха(за каждый волосочек у него на голове). И тут говорят не будешь любить как родного, вы откуда знаете????Моя сестра свою дочку любит, если не больше , то не меньше родных сыновей. Так, что каждому своё!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ginet
10141 Ginet
Ginet offline
Репутация : 1196
Комментариев 29 12
17 августа 2013 10:58:27
2013-08-17 10:58:27

Ага, а слово женщины в доме ничего не значит?Муж захотел-рожай. Так что ли получается?Он будет 9 месяцев вынашивать ребенка что ли?Пока ТЫ не захочешь-не рожай. Ребенок должен быть долгожданным и любимым. А если мальчик родится и в 3, и в 4?Бросит тебя?Или пятую девочку возьмет из детдома, да еще и без твоего согласия?Вы должны переговорить все с мужем. Взвесить плюсы и минусы. Сразу будьте готовы что затрат будет ГОРАЗДО больше, чем на мальчика. Куклы, бантики, одежда. Вырастет-косметика и др. прибавиться. Да и подумайте сами, если берете годовалую девочку, то вам когда-нибудь придется её сказать что она приемная, а какой для неё это будет стресс. Ребенок-это огромная ответственность на всю жизнь, такие вопросы нельзя решать как твой муж:Захотел и все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
17 августа 2013 14:01:26
2013-08-17 14:01:26

Муж молодец, как кто-то написал? По-моему, он просто не любит младенцев, которые постоянно орут и требуют заботы и днем, и ночью. И сам похож на избалованного ребенка - вынь да положь ему девочку! Но автора не понимаю. Неужели самой девочку не хочется? Так трудно пришлось с первым? Моя мама говорила: "Сына рожаешь для свекрови, а дочь - для себя. "И это правда. Сыновья вырастают и отдаляются, а дочери близки до самой смерти. Вообще, один ребенок - это мало, если бы все мамы так развивались, мы бы уже вымерли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 августа 2013 19:02:31
2013-08-17 19:02:31

Beautiful life, Lady caprise,вы не правы, я бы полюбила. Все женщины разные. Тут кто-то полюбил бы, кто то нет. Я не делю родной, не родной. Я и родную люблю и племянников люблю, и соседских люблю. Никого не обделяю. Всегда если сестры или соседи просят посидеть с детьми я сижу с ними, и всем делю еду, конфеты одинаково. Своей больше не даю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана
Оксана

17 августа 2013 19:02:50
2013-08-17 19:02:50
Можно и пять раз родить, пол ребенка вы не сможете предугадать. Я думаю муж перебесится. Но от второго ребенка я бы не отказывалась и не важно мальчик-девочка)А вот усыновление уже другой вопрос. На словах все правильно и красиво, но вот полюбить чужого ребенка как своего могут далеко не все! И что потом? Мучать себя и ребенка или обратно возвращать? Вот это действительно бесчеловечно! Если не готовы, то лучше не берите вовсе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2013 20:12:52
2013-08-17 20:12:52

приора, есть и такие женщины. я не отрецаю. Просто автор истории ясно сказала, что не хочет и не сможет полюбить чужого ребенка. зачем ей советовать всё-таки взять. это ж не игрушка. здесь пробовать нельзя. автору лучше родить своего и не мучаться данным вопросом

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
18 августа 2013 00:09:30
2013-08-18 00:09:30

приора, я же написала выше, каждая женщина индивидуальна. И лично я никогда не смогу полюбить чужого ребенка, как своего. В чем я не права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
18 августа 2013 10:10:07
2013-08-18 10:10:07

Lady caprise, согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
13yulia93
12998 13yulia93
13yulia93 offline
Репутация : 930
Комментариев 7 0
18 августа 2013 13:51:57
2013-08-18 13:51:57

Конечно все женщины индивидуальны: кто-то может любить чужого ребенка.. кто-то наоборот.

Но как бы муж другую не нашел, которая родит ему девочку.. да и не одну! Об этом не кто не думал? Так что.. советую вам рожать! Если он так настойчиво хочет. Ну и конечно обговорить все в плане финансов и квартиры... что теперь потребуется больше денег и места.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
остались единицы, в чьи слова еще я верю
Гость
Гость

18 августа 2013 16:50:37
2013-08-18 16:50:37
Может у мужа проблемы с с психикой? Я читал что есть такие педофилы, они или женятся на женщинах с детьми, или ждут пока родятся свои. Я очень надеюсь что это не так. Но я как мужчина его не понимаю. Какая разница пол ребенка, главное свой родной. А вот для педофила пол играет очень большую роль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

18 августа 2013 19:20:29
2013-08-18 19:20:29
Ну уж сразу и педофил... Ерунда! Общеизвестная истина: отцы больше любят дочерей, а матери сыновей - гендерный признак диктуется природой. Мать в сыне видит идеального мужчину, о котором мечтала и которого старалась воспитать. А для папы дочь - принцесса, ему приятно баловать кровиночку, наблюдать, как она подрастает и формируется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2013 23:15:38
2013-08-18 23:15:38
Соглашусь с Гостем, поведение мужа довольно странное и наводит на мысли о педофилии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке