Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : А зима все не уймется...
5 минут назад2016-12-06 15:06:27 от Арийка***
21694Moody, зима нынче атас!отменяют уроки с 1 по 11 из-за мороза, из-за метели.. а мы едем в сад, выхода нет.. на улице гололед, автобусов мало!бунтуют водители. сегодня с работы до садика бежала, как сайгак, потому что быстрее пешком дойти и добежать, чем дождаться транспорт.. первый снег выпал 6 октяб ... Все комментарии67593
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - вроде простила, но осадок остался
Истории из жизни : вроде простила, но осадок остался     

Пожалуйста выслушайте меня. Только не накидывайтесь сразу. Дело в том что мой муж меня ударил. Конечно не во всю силу, но со злостью. Видимо  

я совсем его довела своим ужасным характером. На работе его достают, да еще и у меня какой то кризис. Короче я устала просто. Ну и ругались мы с ним как то. Я расстроилась и ушла плакать на кухню. Он терпеть не может когда я ухожу так. Пришел за мной, начал дальше ругаться со мной. А я не переношу когда на меня кричат. С детства как то так сложилось. Когда на меня кричат, я столбенею, закрываюсь руками и почти дышать перестаю. Короче мне страшно. его это бесит, то что я ему не отвечаю и глаза прячу. Короче он подошел ко мне, повалил на пол и.... голову мою в руки взял и моей же головой об пол побил. Мне не было больно, он делал это не с силой. Но я каменею от страха. Ну какое то время еще поругался на меня. Потом пытался пожалеть, но у меня как будто ступор какой то был. Мы помирились. Он очень переживает за тот момент. Первый раз он с такой злостью сделал что то. Я простила его, но он сам себя не простил. я не хочу с ним расходиться ни в коем случае. люблю его. у нас сынишке годик. Но мне как то нужно разобраться в себе. По какой причине так произошло в нашей семье? Мой папа никогда не трогал маму. А вот отец мужа, поднимал руку на его мать. Может у него наследственность...    

42132
Другие Истории из жизни
(44)
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 августа 2013 10:30:50
2013-08-17 10:30:50
Все таки, я считаю что в большинстве случаев, в этом виновата сама женщина. Это хорошо, что он жалеет. Переставайте ругаться, находите компромисс. иначе это войдет в привычку. Если на работе у него проблемы, держите все в себе. и дома будьте послушной женой. Чтобы ему хотелось идти домой. На такой почве могут и измены начаться. Так что пока не поздно, меняйтесь. и не плачьте при нем. Все в ваших руках!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
17 августа 2013 10:39:18
2013-08-17 10:39:18
Вы так написали, что вообще фиг угадаешь. Но именно как я поняла, это безобидно. Ударить-это значит взять и ударить с силой , сделать больно. А лоб об лоб, к тому же без боли.. Хорошо, что он сам раскаивается, если дело не зайдет дальше, то радуйтесь, но если пойдет по наклонной, сначала лобики , потом кулак, потом дрель.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 10:45:09
2013-08-17 10:45:09

Каприз, я бы и рада, но мы так далеко от всех близких живем. некому совершенно поплакаться. а мне это так нужно. здесь в силу обстоятельств(постоянные перезды, то беременность, теперь ребенок) так и не нашла больше друзей. только приятели и знакомые. муж уходит рано утром. и если он пришел в 8-9 вечера домой то это считается у нас что он пришел рано. а так обычно 10-11. иногда на ночь. он военный. я почти целый день наедине с ребенком. за исключением двух прогулок. начала уже постоянно болеть, месячные три раза за месяц. приходится с 5 этажа таскать ребенка, коляску, игрушку, а обратно пакеты с продуктами. и мне еще приходят и заявляют, что я ничего не делаю. замучал распросами куда я деньги дела. а то что кушает всегда все свеженькое и каждый день мясо, он забывает. я хорошая хозяйка, люблю готовить, убираться. но даже самой хорошей домохозяйке нужен отдых. я не была в парикмахерской полгода уже. я очень редко хожу в гости. и гости редко ходят ко мне. а он считает нормальным пропадать на сутки и отключать телефон, правда это тоже не часто бывает. короче череда недопонимания. он гнет свое а я свое. все не рушится только от того что мы все таки очень любим друг друга. и любим нашего сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 10:51:59
2013-08-17 10:51:59

Lost, наверное я все таки сама как то подсознательно пытаюсь его выгородить, найти объяснение его поступкам. даже здесь, где никто не узнает, все равно боюсь чего то(( ударил он меня достаточно. не помню на самом деле больно мне было или нет. у меня еще навязчивая идея, мне хочется чтобы он не пулился в телевизор или комп а со мной поговорил. а он очень устает. а мне общения с ним очень не хватает. с этого обычно и начинается скандал. я даже думаю что как то сама его до этого довожу. потому что потом он со мной сюсюкается, успокаивает, такой нежный становится, романтический вечер устраивает, обнимает меня постоянно и выключает телевизор. и мы какое то время просто разговариваем. но почему то чтобы достичь этого мне надо его из себя вывести. может мне мозги проверить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Гость
Гость

17 августа 2013 10:56:17
2013-08-17 10:56:17

Ёжка, Я не понимаю как вы живёте с этим уродом я бы на вашем месте тронуть себя не позволила{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:00:46
2013-08-17 11:00:46

Lillochka , я тоже так всегда считала. но все прощаю. даже сама добиваюсь этого. так он становится таким как я хочу. я знаю это не правильно. что я могу не расчитать. но по другому у нас не получается. он или смотрит телевизор или играет в комп. тогда с ним беседы не получится. он с головой уходит в фильм или игру. мне приходится по 5 раз повторять чтобы он услышал. не знаю как это изменить. как престать скандалить и по другому добиться простой беседы с ним. если говорю просто давай поговорим. он тупо уставится на меня и ждет. я говорю, вопросы задаю а он только да или нет отвечает а сам пассивен в беседе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 августа 2013 11:10:23
2013-08-17 11:10:23
Ёжка, теперь понятно. лучше выговориться здесь. чем всяким подружкам и знакомым. я вот поплакаться могу только свекрови. иногда маме. все!больше никому. тоже сижу с ребенком. разница только в том что моему главное чтобы дома было что покушать. в остальном ни в чем упреков нет. все дело в работе этой. в отпуске он как себя ведет??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2013 11:12:40
2013-08-17 11:12:40
когда у меня дочка только родилась я была совершенно одна никто не помогал жила на 2000 тысячи в месяц и ..... была безумно счастлива ко мне тоже никто не приходил но ничего сейчас дочке 5 лет я вас очень хорошо понимаю но вы должны стать очень сильной ребёнок вырастет и всё изменится берегите здоровье я уверена что когда муж поймёт (а он поймёт)то и в магазин сходит и с ребёнком будет время проводить . всё у вас наладится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2013 11:13:36
2013-08-17 11:13:36
поддержите его почаще говорите какой он замечательный дайте понять что он очень вам дорог ни смотря ни на что возможно он очень переживает что может потерять работу ведь у вас ребёнок поддержите его и не нужно истерик он должен быть уверен что он вам очень нужен и вы его любите ни смотря ни на что
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:18:25
2013-08-17 11:18:25

я свекрови стараюсь не говорить. потому что она будет его потом ругать, со своей мамой вообще не дай бог о таком заговорить. я то его прощу а мои родители нет. в отпуске конечно бывает поругаемся но не сильно и редко. в отпуске я никогда не готовлю и не убираюсь почти, только в нашей комнате. так как живем у свекрови она не дает мне что то делать. только ей помогать. муж ездит на рыбалку, меня отпускают к подружкам. свекр со свекровью во внуке души не чают потому готовы сидеть с ним днями и ночами. да и приезжаем мы к ним раз в год. потому нет такой нагрузки. мы чаще отдыхаем. проводим время вдвоем, на речке, на катке зимой, в кафе и тд. но так только в отпуске. основную часть года хорошо если раз в месяц мы все вместе куда то сходим, даже просто погулять. а если удалось 2 раза в месяц так это просто сказка. что говорить если последний раз когда муж один гулял с сыном на улице а я дома кушать готовила был в мае. с тех пор не было у него не времени не сил на это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:23:52
2013-08-17 11:23:52

Гость, я же его поддерживаю. я знаю что у него морально тяжелая работа. ненормированная и напряженная. он не потеряет работу. просто все тут у нас в части по разному работает. кто то в 6 вечера уже играет с малышом на площадке а кто то возвращается домой заполночь. так завидуешь когда папа гуляет со своим ребенком, а наш не может. потому что начальству почему то нужно устраивать совещание каждый день именно с восьми вечера до двух ночи((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 августа 2013 11:30:08
2013-08-17 11:30:08
Ёжка, наш папа тоже приходит домой в 2((и работа оч тяжелая морально. понимаю вас. по мне так, лучше бы мой муж работал каким нить простым рабочим(но пока никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2013 11:30:42
2013-08-17 11:30:42

Ёжка, Ну тогда вас только можно пожалеть вы слишком много его прощаете. Лучше поговорите с ним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:33:18
2013-08-17 11:33:18

Lillochka , ну я реально не знаю что делать. уходить я категорически не собираюсь. тоесть получается выход один - как то мириться с этим и привыкать. самая большая проблема в том что мне не хватает общения с ним. мне вообще общения не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 августа 2013 11:39:28
2013-08-17 11:39:28
Наш удел, терпеть и ждать... и радоваться)) кто то мужа на работу отправить не может)сами знали на что идем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2013 11:43:16
2013-08-17 11:43:16
ударил раз, позволит себе такую вольность снова и снова, бегите пока целы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2013 11:44:29
2013-08-17 11:44:29

Ёжка, Если он больше не будет вас бить я понимаю, но ударить со злостью он что у вас неконтролируемый?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:52:07
2013-08-17 11:52:07

Гость, легко сказать бегите. а когда любишь человека. и он тебя любит, как тут уйти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
17 августа 2013 11:52:16
2013-08-17 11:52:16

Как говорится: первый раз случайность, второй раз совпадение, третий - закономерность. А вообще это подло поднимать руку на слабый пол. Будь мужиком, если довела или неважно какой конфликт, развернись и уйди, это больнее, чем физическая боль!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:53:59
2013-08-17 11:53:59

Каприз, это точно. то что работящий и обеспечивает нас это правда. но все таки 5 лет училища и годы службы оставляют отпечаток на психике и характере человека

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:55:24
2013-08-17 11:55:24

Lillochka , со злостью в глазах, но ударил не сильно. я сама его могу сильнее стукнуть. мне намного больше позволяется. конечно в шутку но он такого по отношению ко мне не позволит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 11:56:47
2013-08-17 11:56:47

Beautiful life, я та еще сучка)) достану его пока не выведу. такой у меня характер. вот и пожинаю свои плоды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 12:00:52
2013-08-17 12:00:52

и еще у меня странная особенность. вот нравится мне потом после этого секс. возможно я подсознательно сама стремлюсь его вывести. нравится мне это ощущение маленькой отруганной девочки и он помоему начал это понимать. и боль ше просто играет свою роль придуманную мной. в том то и дело что не могу разобраться в себе. на самом ли деле мне надо бить тревогу или это просто особенность моя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
17 августа 2013 13:23:26
2013-08-17 13:23:26

Что то не совсем понятно: ударил или подзатыльник дал? Просто мужской удар (нормальный) - это средний результат - ногдаун. К тому же людям свойственно раздувать, приукрашивать и доводить до абсурда. К примеру со слов моей жены и её сестры , у меня вырисовывается такая картина, где он (муж, свояк) таскает её за волосы по квартире, ударяя головой о стену, снося планку, наносит левый хук, апперкот - для красоты падения и поднимая за шкирку, добивает прямым ударом в лоб. И это происходит в течении всего их знакоства с холостых времён и всей остальной совместной жизни, а живут они уже довольно долго, для современных пар. И главное ни разу не лежала в больнице с с сотрясением мозга, хотя выводить мозги Она Ему сама большой любитель, не считая того факта, что активно общается с мужчинами по аське, где звук приходящего сообщения и последующих за ними тыканий по кнопкам телефона, действует на нервы любому, кто видит, что становится невидимкой для реального собеседника. Поэтому отсутствие присутствия при всем этом, не позволяет давать субъективно-объектиный анализ происходящего и советчиков в этом деле быть не должно. На это просто нет морального права, хотя это не запрещено. В вашем же случае, где у вашего мужа проходят совещания по работе с 8 вечера до 2 ночи, при чем регулярно, толкает на много разных предположений, например, что он (ваш муж) оперативник уголовного розыска и его работа ему нравится, а все ваши простые женские мечты его не интересуют или просто банально - не до них. И в то же время факт его постоянного отсутствия Вас в ваших поступках или манерах поведения оправдывает. Остается мне лишь пожелать Вам терпения и мудрости. По татарски говорят так " сабыр бул" - будь терпелив исдержан. А ещё юмора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ансарыч
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
17 августа 2013 14:06:27
2013-08-17 14:06:27

А по мне, он в любом случае не имел права поднимать руку.

Если бы меня мужчина ударил, я бы не смогла простить. Тем более знаю о цикличности мужских поступков. Если ударил раз то будет и еще не раз.

А тебя вообще муж бил о пол головой. Сегодня о пол, завтра о косяк. После завтра убъет нечаенно.

Лишь в редких случаях, когда применение физической силы, по отношению к женщине лишь в единичном случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
17 августа 2013 15:04:42
2013-08-17 15:04:42

Если это чем-то или кем-то справоцировано, то при отсутствия желания прекратить правоциравать, то правоциравание повторится ещё не раз, а что это за собой влечет, описано выше. Главное, чтобы было, как можно меньше единиц, для причин возникновения единичных случаев, помня что нуль не прибавиться к единице и та останется ею по факту трагичности...{#} загнул

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
17 августа 2013 15:17:01
2013-08-17 15:17:01

ансар, всё равно не выход применять физическую силу. Тем более мужчина физически сильнее и женщина не сможет дать отпор. Одно дело если бы он просто её толкнул, а другое, это головой об пол.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 августа 2013 15:59:13
2013-08-17 15:59:13

Если он ударил женщину, да еще и свою жену-то это уже не мужчина. И скорее всего это теперь будет повторяться при каждой ссоре. Он мог вас убить или причинить серьезный вред здоровью, головой об пол-это не пощечина

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Игорь
Игорь

17 августа 2013 16:34:19
2013-08-17 16:34:19
Для чего мужчина идет домой? Вернее, почему он домой возвращается? Потому что дома тепло, дома уют, дома накормят и обогреют, поймут, выслушают. Как в сказке про бабу-ягу, как ей царевич сказал: ты сперва накорми, баню затопи, спать уложи , а потом весь сказ. Беда юных дев в том, что они этого не понимают, им лишь бы бурю в стакане устроить. Бить об пол я бы не стал, но собрался и ушел бы куда глаза глядят от такой нервотрёпки, потому что слезы ваши раздражают, Да!, бывает такое, раздражают! Невозможно все время сочувствовать и проникаться вашими бреднями, это очень тяжело, тем более молодому мужчине. Терпение, Дамы, Терпение! Прежде всего!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 16:41:10
2013-08-17 16:41:10

ансар, на первый вопрос. он естесственно не во всю силу ударил. он раньше да и сейчас иногда занимается спортом. раньше боксом и карате. сейчас иногда бег и игровые виды спорта. поэтому думаю если он на полном серьезе мне двинет, то я просто не встану.

второе. я не написала что он как то сильно меня избил. меня поразила злость в его глазах. ну в принципе что тоже понятно, потому что перед этим ему полтора часа качественно выносился мозг по поводу полного невнимания ко мне и сконцетрированному на телевизоре.

третье. ни разу не было после наших совместных игрищ, у меня ни синяка ни ссадин. правда как то давно он меня укусил сильно за ногу, но думаю это не считается. там была чисто шутка.

четвертое. я с мужчинами другими редко общаюсь. очень редко с одноклассниками. а так только с его друзьями, когда они приходят к нам.

пятое. мой муж военный. старший лейтенант. работает в действующей части. мы хоть в этой части и живем тоже но видим папу очень редко. такого тупого начальства как у военных я не видела нигде!! нет бы спокойно работать, и тогда все бы успевали сделать и все документы вовремя сдать. а так бесконечные совещания, бесконечные терки, которые только отнимают время.

шестое. он учитывает мои желания по мере своих возможностей и сил. но часто просто ни сил ни возможности то и нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 16:48:21
2013-08-17 16:48:21

Блондиночка , ну точ то он поднял руку не первый раз это правда. но будет не справедливо валить всю вину только на него. первый раз он попробовал поднять руку еще до моей беременности. но я его остановила. естесственно беременную он меня берег и прощал все капризы. а когда сыну было примерно полгода он первый раз действительно меня стукнул. но опять же не сильно, а как то так чтобы прекратить мою истерику. потому что по другому у него не получается. с тех пор ситуаций было много но он постепенно все лучше себя сдерживает и подавляет порыв. а главное помоему он начал понимать подтекст моих выходок. что я добиваюсь всегда нужного мне результата.

он отрывается от телевизора и компа, становится милым нежным, мы просто беседуем и он меня постоянно обнимает. если бы так было сразу никакого бы скандала не было. а мне просто напросто не хватает его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 16:53:09
2013-08-17 16:53:09

Милая кошка, ну убить он меня не сможет. надеюсь)) я не виню сейчас его. я его понимаю. я пытаюсь разобраться в себе. как добиться без скандала того что я хочу? голой перед ним расхаживать? его этим не особо то впечатлишь))) готовлю я и так вкусно. могу что то грандиозное забабахать) убираюсь, за ребенком ухаживаю. короче чтож такое сделать то))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 16:56:40
2013-08-17 16:56:40

Игорь, я всегда готова его выслушать, накормить, обогреть. но мы тоже иногда хотим быть услышанными, мы иногда болеем.. а вы приходите и требуете только своего. вот болела тут недавно. утром прошу мужа подмыть ребенка. а он говорит мне сейчас на работу сама помой. дело то в том что мне это еще раз пять за день делать. я просила всего один раз. и то только потому что болею. он таки помыл, но очень возникал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Игорь
Игорь

17 августа 2013 17:13:49
2013-08-17 17:13:49
Ну все секреты манипуляции что ли раскрыть над мужчинами? И кто я буду после этого? Дамский угодник?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
17 августа 2013 17:19:20
2013-08-17 17:19:20

Игорь, ну можно и побыть этим дамским угодником но если только в отдельно взятом нашем обществе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
17 августа 2013 18:54:58
2013-08-17 18:54:58
головой об пол-жестоко конечно... мне вот сегодня, когда ругались и в шутку дрались, лимонным соком в глаз брызнули... но мы же добрые, все простим... дуры...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 августа 2013 19:32:23
2013-08-17 19:32:23

не читала комментов. Может у вас просто дипрессия? У всех женщин бывает же по разному. У кого-то сразу после родов, у кого-то через пол года, через год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
17 августа 2013 21:30:45
2013-08-17 21:30:45

Ёжка, по мне рукоприкладству нет оправдания. пусть ты и провоцировала в чём то, но это не повод мутузить тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 августа 2013 00:13:31
2013-08-18 00:13:31

Поговорите с мужем, узнайте, почему он себя так повел. Не держите в себе. Раз обида не прошла, значит не всё решили. Для тех, кто пишет, ударил раз, ударит ещё 200 раз... Ерунда! Порой женщина может РЕАЛЬНО вывести из себя даже мега-супер-спокойного мужчину. У женщин такой талант врождённый!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

18 августа 2013 16:13:56
2013-08-18 16:13:56

Плохо, что такой страх у Вас... Я бы не хотела жить с человеком, которого боюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 07:17:48
2013-08-19 07:17:48

приора, может и депрессия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 07:20:00
2013-08-19 07:20:00

Layra, мы с ним разговариваем. он просит прощения. но видимо натура у меня такая. я вроде прощаю но не до конца. ему говорю простила а у самой кошки скребут. но мозг я и правда выношу ух как!! сама не понимаю откуда это берется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 07:21:54
2013-08-19 07:21:54

Еваника, ну не то чтобы я его прям боюсь. я не боюсь его совершенно. конечно в тот момент когда он выходит из себя тогда захватывает. а так я могу с ним о чем хочу поговорить, могу пинка в шутку дать, укусить, защекотать. короче не страх это вовсе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 11:09:08
2013-08-19 11:09:08

Игорь, отлично сказано, я бы даже лучше не смог)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке