Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - \"Знакомьтесь, дети...\" - у мамы хахаль...
     Началось это еще в прошлом году. Однажды, в один прекрасный день, мать привела в нашу квартиру субъекта, который мне не понравился сразу - назовем его "дядя Миша". Тогда я думала (наивная дура я...) что это просто мамин друг, по работе например. Думала, посидит он тут да и уйдет. Ан нет! Стал просиживать у нас целыми днями, а сейчас и на ночь остается - условно прописался в нашей квартире. Раньше меня он был всего лишь фактором моего раздражения, но... В последнее время он стал мной помыкать и распоряжаться, как раньше имела право (хотя почему - имела? это право и сейчас принадлежат только ей!) только мать. И мне, самое главное, нельзя ему перечить - ибо мать потом меня ощипает и заживо сварит, после чего долго еще будет выносить мне мозг.Мать ведь в нем чуть ли не БОЖЕСТВО видит и все порхает возле него - Мишенька то, Мишенька се... Страшно то, что мать уже пристраивает его ко мне и к наивному младшему брату как отца. А сам этот "дядя Миша" - разведенный алименщик с мини-зарплатой (вот бабушка в тот роковой день маме все твердила: "Разведенные мужики хорошими не бывают", а она "Мне не 15!" хотя у меня ощущение, что психологический ее возраст скостился до этой цифры...), который не шиша пользы в нашу квартиру не принес, он, уж простите за дальнейшие выражения, тупо приходит пожрать (еще раз простите). Неделями раньше мать няне (втайне от меня, конечно), говорила "Нафиг мне нужен такой нищий", но теперь я поняла, что либо она прикрывается, либо она с ним в тот момент была в ссоре. И мне все кажется, что если не дети, то их свадьба точно утвердилась на горизонте (хотя и бабушка чуть ли не молится, чтобы этого не произошло, да и наша няня говорит "Неужели она настолько глупая женщина, чтобы выйти за него замуж?"). Очень не хочу, чтобы они поженились, ведь тогда он официально будет считаться моим отчимом (отцом я уже никого, кого бы мать ни привела, называть не смогу) и ко мне добавится лишний брат (родного-то еле терплю, еще и сводный прилепился бы). Вот уже думаю: в телефон доверия звонить, что ли...
42142
Другие Советы
(29)
Гость
Гость

17 августа 2013 21:57:40
2013-08-17 21:57:40
Вы-мамино счастье. Но только одна его грань. Любимый мужчина-это совсем другое. Вы молоды и у вас все впереди. И вам не понять пока, как женщине за 30 хочется быть любимой, нужной, счастливой. Что с того, что мужчина бедноват?Это выбор мамы и с ним нужно считаться. Еще неизвестно, каким будет ваш избранник. Может вы в уголовника влюбитесь. А то, что командует вами.... Не нравится, скажите прямо, но не огрызаясь. Взрослейте. Взрослыми не командуют.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 августа 2013 22:12:02
2013-08-17 22:12:02

Ну мама сошла с ума на почве любви и привела в дом нахлебника{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 августа 2013 23:04:33
2013-08-17 23:04:33

а вам-то сколько лет, автор? Вы можете съехать и пусть мама сама разбирается со своим счастьем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

17 августа 2013 23:22:05
2013-08-17 23:22:05
Это точно.. мама может и влюбится... а вот то что он командовать пытается это ужасно!! я бы послала... Эй ! Дядя, ты кто такой?!!! Да и маме потом бы всё высказала!!! Отношения мамы и отчима -это одно, а отношения мамы и дочери -это другое... Если вы его не любите, вас никто не заставит... Вы наоборот будите больше раздражаться, если будет прессинг!!! Объясните маме, что слушаться будите только её, и не нужно вам навязывать чужого дядю... Я представляю ваше тревожное состояние... НАДО ГОВОРИТЬ С МАМАН :) Удачки тебе:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 августа 2013 23:58:35
2013-08-17 23:58:35

Маму на разговор! Обьясните ситуацию со своей стороны, выскажите все свои "фи", только спокойно, без эмоций лишних и истерик. В себе держать не надо, надо обсуждать и искать компромисы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

18 августа 2013 06:32:59
2013-08-18 06:32:59
не распыляйся ты вырастешь и станешь жить своей жизнью будь счастлива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
18 августа 2013 06:39:43
2013-08-18 06:39:43

папина дочка, Под каждым словом готова подписаться.

Автор, как говорится, не зарекайтесь, ещё не ясно, кого вы в своё время в дом приведёте, пожрать или ещё чего похуже....

Все девочки в вашем возрасте зарекаются, что у них так не будет. Все мечтают, что у них будет красавчик муж, полностью обеспечивающий и носящий на руках. А теперь посмотрите на печальную статистику семей. По большому счёту, огромное количество женщин которые работают наравне с супругами, и почти столько же, что кормит, поит и содержит своих хахалей.

Правильно сказано в первом комменте, не учите взрослых, они сами умеют.

С мамой надо лишь поговорить, а не дуться, как мышь на крупу. Не первый раз гвоорю уже - многие, почти все проблемы в отношениях - от недосказанности. О проблемах надо говорить. Только тогда возможно их адекватное решение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 августа 2013 07:41:24
2013-08-18 07:41:24
Мне понравилось, как написано... а вообще, конечно это оооочень не приятно... И вообще такая гадость, когда дяденька Миша пришел и решил взять правление над тобой, ишь вседозволенность, хозяин -страна... почему еще не высказано маме, о неприязне и раздражении данного субъекта... Это будет правильным... Главное спокойно и с растоновкой... Дабы она не думала, что ты закатываешь истерики...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Света Горячая
12556 Света Горячая
Света Горячая offline
Репутация : 1557
Комментариев 12 1
18 августа 2013 10:42:22
2013-08-18 10:42:22

С мамой конечно нужно откровенно поговорить, без истерик и эмоций, спокойно объяснить свою позицию и выслышать маму. Это первое. А второе - вы хотите чтобы мама вас поняла. Но вы не хотите понять маму. Женщина всегда остается женщиной и в 30, и в 40 и в 50. Она вас родила, воспитывала, обеспечивала. так теперь вы помогите ей - примите ее выбор. Когда сами полюбите, весь мир будет вам до одного места. Разраничьте полномочия, например вы его принимаете, его присутствие и т. д. но только мама может вас воспитывать. Грубо говоря, вы не лезете в ее личную жизнь, он не лезет в ваши отношения с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люди, которые вопринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
18 августа 2013 14:54:50
2013-08-18 14:54:50

Почитав текст, я понимаю почему дядя Миша командует. По-нормальному, тебя и ремнем можно было бы по заднице отходить. Столько спеси, высокомерия, самовлюбленности. Он нищий для тебя? Интересно, а сколько же ты заработала за свою жизнь, чтоб называть кого-то нищим? Умничаешь по поводу психологического возраста мамы? Твой психологический возраст остановился на 3 годах. Похоже на ребенка, который падает на пол в супермаркете и бьеся головой об плитку.

папина дочка, Согласана с каждым словом. Автор, взрослейте и учитесь уважению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 августа 2013 15:58:54
2013-08-18 15:58:54
Я вот не понимаю, почему Автор должна принимать новенького дядю? Почему проявлять уважение, Я НЕ говорю о том, что необходимо ехидничать и сопротивляться, скорее имею в виду игнорировать.... Почему она не может сейчас тут его китиковать... Он, значит явился с улицы и будет сейчас воспитывать... Хорошо, что мама нашла себе человека, но это не значит, что дети вобязательную должны принять еë выбор... Они могут не принимать, а просто никак не реагировать на данный субъект... Если он проявит себя, для детей, в хорошем виде, тогда мнение автор сменит... А пока...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
18 августа 2013 16:10:38
2013-08-18 16:10:38

Француженка , Если ты полюбишь бедного студента, приведешь домой познакомить с мамой, и скажешь мама, я так его люблю. А она тебе скажет, да он нищий, пусть идет отсюда. И начнет его игнорировать, представь, ты выходишь замуж за любимого, ты счастлива, а мама игнорирует на свадьбе зятя, потому что она не должна обязательно принимать твой выбор. Она просто не будет реагировать на данный субъект. А ты будешь разрываться между любовью к матери и любовью к мужчине. И молится, чтобы они нашли общий язык.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 августа 2013 16:21:53
2013-08-18 16:21:53
Я попыталась представить себя на месте мамы, лочери и пришлого мужчины. Я-мама. Я рассталась с мужем. Долгое время безрезультатно пыталась устроить личную жизнь. Судьба посылала не то, не тех... У меня двое детей. Да, они меня радуют и для них, собственно, я и живу. Кручусь, как могу, зарабатываю деньги... Иногда одним глазом смотрю на целующиеся парочки и понимаю, что доя меня это давно в прошлом. И вдруг. Боже. Я влюбилась. И кажется взаимно. Какое счастье. Теперь все мое-его. И жилплощадь. И бюджет. И дети. И ответственность за меня и них. Ох, он еще пытается воспитывать. Не мужчина-сказка. Вот оно, мужское плечо, которое я так долго ждала....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2013 16:34:49
2013-08-18 16:34:49
Я мужчина средних. Я недостаточно образован. Зато имею пусть и небольшой, но стабильный заработок, часть из которого идет на алименты детям от пред. брака. Встретил женщину с двумя детьми. Хм... Лучше б без них, но рискну. Женщина хорошая. Чувства есть. Попробую понравиться детям..... Что-то не очень получается.. Своим бы и леща где дал, а тут что сделаешь. У девочки возраст подростковый. Характер нестабильный. Будем с мамой сообща пытаться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2013 16:56:47
2013-08-18 16:56:47
Я-дочь. Мои родители не вместе. Живу с мамой и братом. У меня все есть и меня все устраивает. У меня есть только мой брат, только мой дом и только моя мама. Мне хорошо с ней. Она меня холит и лелеит. Терпит мои капризы. Платит за учебу. Конечно, я не собирабсь всю жизнь быть с мамой. Я повзрослею, у меня будет своя семья. Тебе, мамуля, спасибо за безоблачное детство, но дальше наши дороги будут соединяться в праздники и по мере необходимости. Чаще моей.... Ах ты тоже хочешь счастья?Ты еще считаешь себя молодой и на что-то способной?Да ты свихнулась, впала в детство. Кто тебе разрешил?А он еще и вякать пытается?Ты еще и для него нотовить стала?Ты ему еще тапки купи домашние. Ну, старая, ты даешь....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2013 16:58:58
2013-08-18 16:58:58

Недостатки "дяди Миши" вы уже озвучили. Но неужели у него нет никаких достоинств?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
18 августа 2013 16:59:09
2013-08-18 16:59:09

папина дочка, Очень жизненно описано. Молодец!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 августа 2013 17:10:26
2013-08-18 17:10:26
Жена ингуша, спасибо. Я понимаю и дочку тоже. Но думаю, что все добрые чувства заглушает детский эгоизм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
18 августа 2013 19:47:33
2013-08-18 19:47:33

В таком случае будь готова терпеть и мамино негативное мнение, когда полюбишь кого-то... не соответствующего представлениям об идеальном принце... Я скажу по опыту - отец мой рано погиб, когда мама встретила другого мужчину, мы очень с ним подружились. И было радостно видеть счастливую маму, а не плачущую по ночам. Однажды, она сказала, что рассталась с ним.. Помню, я шла в школу и плакала, что он больше не вернется. Вернулся и уже много-много лет с нами!И я очень при этом эгоистична, но проблем с маминым выбором не было.... Вы все осознаете потом... Мы сейчас просто ничего не докажем со своей колокольни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2013 20:03:19
2013-08-18 20:03:19

Анабелинда , каждый случай индивидуален и в большинстве случаев отчимы оказывают самое негативное влияние на беззащитных детей, пользуясь тем, что мамы ослеплены своей любовью. Тут должна быть огромная мудрость, чтобы не вляпаться в дерьмо лицом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
18 августа 2013 20:09:44
2013-08-18 20:09:44

Cleopatra , все зависит от мамы, это так. Увы, комментаторы этого сайта на это повлиять не могут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2013 20:11:28
2013-08-18 20:11:28

Анабелинда , комментаторы, к сожалению, в таких ситуациях чаще всего советуют найти компромисс. А надо искать выход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
18 августа 2013 20:12:04
2013-08-18 20:12:04

Cleopatra , но в Вы в текст вчитайтесь - от него так и несет эгоцентризмом, брата она еле терпит... нам неясна степень нищеты и нам неясна степень "командования".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
18 августа 2013 20:14:56
2013-08-18 20:14:56

Cleopatra , лично я в данной ситуации только выражаю мнение. Советовать? А зачем? У нас самих что ли жизнь идеальная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2013 20:17:11
2013-08-18 20:17:11

Анабелинда , я бы не сказала, что это эгоцентризм. Возможно девочке необходимо свое личное пространство. Да, есть люди, которые созданы для больших семей, для них важна большая компания и тд. Но есть люди-индивидуалисты, и я думаю, несправедливо было бы уличать таких людей в эгоизме. Это их особенность. Если такого ребенка неправильно воспитывать, из него вырастет неотесанный, обозленный на весь белый свет изгой общества. Поэтому я лично считаю, что вина родителей в том, что ребенок просит всегда к себе внимания. Я достаточно насмотрелась таких примеров, поэтому я уверена в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2013 20:18:17
2013-08-18 20:18:17

Анабелинда , ну сайт для того и создан, чтобы кто может - помог бы. Кто считает, что это пустой разговор, может игнорить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
18 августа 2013 20:18:41
2013-08-18 20:18:41

Анабелинда , Учитывая тот аспект, что при почти взрослой дочке и бабушке, мама всё равно нанимает няню, можно сделать вывод, что семья не бедствует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
18 августа 2013 20:30:08
2013-08-18 20:30:08

Cleopatra , я индивидуалист. Мне нужно личное пространство - я для этого работаю с 15 лет. А еще я эгоистка. И эгоистов понимаю прекраснейше. И что с того? Я написала лишь то, что девочка все осознает, когда вырастет, если он ее не обижает, то зря она так (про степень командования неясно, мы вообще знаем ситуацию только с одной стороны, и спокойно осуждаем некоего дядю, который и вовсе не такой может, каким его описывают). Не нужно мне ничего доказывать, и уж тем более указывать, как относится к историям. Может, я досуг провожу таким образом? Неужели Вы верите, что чьи-то советы могут помочь? Все учатся только на своем опыте, поступают, как им хочется. Не иметь своего мнения, опираться на советы случайного комментатора как минимум бездумно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
18 августа 2013 20:30:52
2013-08-18 20:30:52

Жена ингуша, я тоже это отметила для себя... Про няню. Выводы напрашиваются сами собой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке