Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
час назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Хочу попросить у вас совета, потому что сама незнаю как дальше быть. Мне 23 года, человеку которого я люблю 30. мы познакомились в интернете, он жил в другом городе тогда, сначала он очень часто звонил мне, потом мы встретились...все вроде было хорошо если не считать что я была ужасно простужена...
Какое то время потом мы не общались. Я переехала в город где живет и он (организация в которой я работала закрылась), я подумала что это шанс и приехала.Было ещё много всего, но переиду к главному.
У меня к этому человеку чувства, я хочу быть рядом с ним, хочу от него детей. Я ему сказала об этом... Я вижу что я ему не безразлична, но не пойму почему он так себя ведет. Может набрать на меня, довести до слез, не звонить по 2 недели, молчу про то что бы приехать. Может это потому что он 2 раза был женат, может ещё есть причины, но мне плохо без него. На меня обращают внимание парни, а я думаю о нем... Иногда я боюсь что у него кто то может быть, я боюсь что увижу его с кем то... Когда то он мне позвонил пьяный и сказал что я ему очень нужна но он боиться испортить мне жизнь. Что я очень хорошая и он хочет быть рядом, но он испортит мне жизнь. Я ему говорю хочу быть рядом с тобой. Он приезжает но редко, мы ходим в кино, гуляем, целуемся...ему нравиться как я готовлю по крайней мере мои пирожки...я люблю его и мне плохо... я незнаю что делать. Я хочу быть рядом с ним. Мне все ровно что было до меня у него. Ещё я девственница и он об этом знает, но мне кажется это не причина.Другие меня замуж зовут. А он только ругается и звонит когда нужно помочь. Ещё мы работаем в одной организации, но видимся редко на работе. В жизни я очень веселая и общительная, все меня любят и хотят со мной дружить. А я думаю о нем, я так больше не могу.а ещё он мне как то сказал что не держит меня, при этом особо далеко не отпускает. Подскажите как мне быть? Что делать? Я без него не могу и он об этом знает. Заранее спасибо всем за ваши советы!!!!!
42173
Другие Истории о любви
(52)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 августа 2013 12:56:55
2013-08-19 12:56:55

" Может набрать на меня, довести до слез, не звонить по 2 недели, молчу про то что бы приехать. Может это потому что он 2 раза был женат,... "

Скорее наоборот: он был женат 2 раза потому, что мог наорать и довести до слез!

Анюта, если вам нужен совет, то мой вам - расходитесь. Вы любите, он позволяет себя любить. Он ненадежен. И еще настораживает, что к 30 годам он уже дважды был женат и ни в одном браке не ужился! Задумайтесь!

Если он может по 2 недели вас игнорить, то это ненадежный человек! В какой-то момент вам может очень понадобится его присутствие, а он "в обидках!"

Его красивые слова о том, что не хочет портить вам жизнь... это просто красивые слова. Все самовлюбленные мужчины так говорят, чтобы набить себе цену.

Но в общем решать, конечно, вам.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

19 августа 2013 13:04:08
2013-08-19 13:04:08
Если есть силы, расходитесь... Он действительно испортит вам жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 13:34:16
2013-08-19 13:34:16

хм.. вот если бы он НЕ БЫЛ ЖЕНАТ до 30-ти лет, тогда бы это было гораздо подозрительнее! А дети есть у него? Что он про бывших своих вам говорил? Огласите весь список, пжалуйста) А то мне так трудно дать более менее объективную оценку происходящему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 августа 2013 13:38:13
2013-08-19 13:38:13

Чеширский кот, Если бы он НЕ БЫЛ ЖЕНАТ это могло означать и то, что он очень разборчив и просто не встретил свою половину, и то, что он сосредоточен на карьере и перед браком хочет создать устойчивую материальную базу.... а вот то, что был ДВАЖДЫ женат и оба раз "мимо" уже настораживает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 14:26:55
2013-08-19 14:26:55

Алабай, я высказал своё мнение, отличное от вашего. Да... я считаю, что это гораздо подозрительнее, НЕ БЫТЬ ЖЕНАТЫМ, поскольку я всё-таки мужского пола и речь идет о мужчине. У вас явно американская точка зрения на развитие семейных отношений , присущая нынешнему поколению, я же был рожден в эпоху социализма. Раньше люди как.. окончил технарь или училище, институт , все .. тебя направляют на работу на предприятие или ещё куда , встретил-полюбил-женился, встал в очередь на квартиру, на машину и постепенно обустраиваешь свой быт. Люди с деревень в города уезжали с тюками и как-то же получалось у них там обосноваться без изначально материальной базы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 августа 2013 14:31:16
2013-08-19 14:31:16

Чеширский кот, Да ну, какая там американская! Русская я, с мешаниной еврейской, казачьей и украинской кровей. И точка зрения у меня соответствующая.

И вообще, это было просто предположение, а не мой взгляд на вещи.

А то, что у вас отличное от моего мнение, так это не удивительно! Хотя бы потому, что мы разного пола и возраста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 14:41:31
2013-08-19 14:41:31

Алабай, дак вот для этого, чтобы судить объективно, нужны подробности от автора. , чтобы начитавшись, впопыхах, она не натворила ерунды всякой . Сломать не мудрено, а строить ох как долго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
19 августа 2013 18:17:47
2013-08-19 18:17:47

постарайся полюбить другого. Зачем тебе чистой девочке портить отношения с дважды женатым мужчиной. Если он сейчас так, потом хуже. Не вытерпешь. Тебе только кажется, что все хорошо будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

19 августа 2013 22:48:14
2013-08-19 22:48:14
Всем добрый вечер! Вы только не подумайте вообще он хороший, вспыльчивый немного... Но я хочу быть рядом с ним... Я знаю что мы с ним всего с можем вместе добиться, и квартиру купить, и детей воспитать... И это не юношеский максимализм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

19 августа 2013 22:48:30
2013-08-19 22:48:30
Всем добрый вечер! Нет детей у него нет от предыдущих браков, но он очень хочет и я безумно хочу от него детей. Про бывших он не любит говорить. Так общие фразы «не мое», «считала что всегда права», « она умничала много»Чеширский кот,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 01:10:31
2013-08-20 01:10:31
Он сказал что я вижу себя как ребенок «устраиваю детский сад» все закончилось. Я себя не навижу, почему я такая, не такая как ему нужна. Я же его люблю всем сердцем. Всегда думала что не могу любить, лучше бы так и было. Ну за что мне такое?! Я же всем всегда стараюсь помогать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 06:53:34
2013-08-20 06:53:34

Это радует, что он о бывших не отзывается плохо) Идет видимо некий процесс воспитания им тебя , есть такие мужчины, которые хотят "растить" своих возлюбленных, жен под себя . Мужик уже дважды обжегся, на те же самые грабли не хочет наступать , вот и всё. И согласен с ним, в тебе ещё много детскости, эдакой непосредственности, а ему другого хочется. Да и я особо никогда не был сторонником служебных романов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 10:23:22
2013-08-20 10:23:22

То, что мужчина сказал что не держит, это уже первый звоночек того, что не столь важна ты ему, ты его устраиваешь как друг и пирожков напечешь, и время ему уделишь и для разнообразия в кино с ним пойдешь и послушаешь, но как видишь она не делает серьезных шагов в твою сторону.

Чеширский кот, растить под себя? в 23 года? не смешно?

Мужик ошибся - поэтому еще раз не собирается ошибаться и наступать на очередные грабли. разве мужчина, у которого серьезные намерения скажет - я не держу тебя? Он дает ей свободу, а их походеньки - это так, хорошее время провождение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 10:41:02
2013-08-20 10:41:02

Makedoniya , можно и в 30 и 35 растить, это от самого человека индивидуально зависит , от гибкости характера насколько человек сам сложился как личность и насколько сам человек захочет меняться. растить .. , да .. прививать свои вкусы, мысли, подсказывать, учить.. много таких мужчин. Я предположил этот вариант, как один из возможных. Серьезные намерения? А где там такие слова прозвучали? Я лишь прочитал, что нужна.. что там ещё: хочу быть рядом, но они прозвучали одномоментно, как игра слов .. не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 10:51:59
2013-08-20 10:51:59

Чеширский кот, Обьясни - зачем растить? пока он взрастет ее и ее сознание под себя - на кой ему сдалась старушка?

Это она хочет с ним быть, потому, что он ее не держит, а держал бы, ходил бы или на крайний - жили бы - уж поверь, не так она за ним плясала. Если мужчина говорит - ты свободна я тебя не держу - о какой такой любви или серьезных отношениях можно говорить? все прекрасно мужчины знают, если девушка нужна - он будет делать для своей любимой все и не только говорить - ах какие вкусные пирожки и целовать после сеанса кино)))), а многое другое.

Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 11:06:24
2013-08-20 11:06:24

Makedoniya , ну чё прям старушка то сразу))) не у всех же так плохо с восприятием и попадаются люди со схожими темпераментами интересами вкусами.. может 2 может 5 не знаю, я как то не засекал по календарю сколько там уходит на это) понимаешь, ты вот ты под таким углом на это смотришь, для меня вот показатель, что он всё-таки не стал её портить, значит что-то у него есть к ней и не совсем он сволочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 11:11:30
2013-08-20 11:11:30

Чеширский кот, может быть, но почему он ей сказал что он ее не держит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 11:14:58
2013-08-20 11:14:58

Makedoniya , ну вот делать всё и вся для своей любимой - это в идеале и немногие из мужчин могут похвастать такими качествами. я ж тут не первый день и кучу постов перелопатил. девушки вообще оказывается мизером довольствуются, а ты говоришь ВСЁ!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 11:22:50
2013-08-20 11:22:50

Чеширский кот, я смотрю со стороны своего полета. В идеале - мужчина не говорит женщине которую любит - я тебя не держу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 11:36:35
2013-08-20 11:36:35

Makedoniya , если бы я мог в его мысли залезть - я бы тебе сказал. При этом то она написала, что особо то тоже не отпускает.. а.. знаешь, вспомнил... у меня приятель, они как с женой поругаются, она всё время говорит ему - я тебя не держу. это тогда как трактовать? я всего лишь хочу сказать, что ставить не надо крест то на этом молодом человеке может психика от 2-х браков расшаталась мальца и не исключаю, что возможно ему так же говорили жены, как и моему приятелю. А теперь и он также говорит ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 августа 2013 11:45:00
2013-08-20 11:45:00

Трактовать так, что он своей жене не дорого. Либо она считает, что штамп в паспорте накрепко привязал его к ней и она может творить все, что хочет.

Хорошо "малец" в 30 лет. Давайте все его пожалеем, с его-то рашатанной психикой {#}. Нееее, я бы хотела в мужья, если 30-летного, то МУЖЧИНУ, ЗАЩИТНИКА, ОПОРУ, а не "мальца с расшатанной психикой".{#} Неужели молодой девушке выбрать не из чего?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 августа 2013 11:51:05
2013-08-20 11:51:05

Чеширский кот, это жены - а это девушка, с которой по сути у него нет ничего серьезного. Так если нет - он пвильно говорит - я тебя не держу. И будет она за ним востиком ходить, ждать, надеяться и верь, и будет он у нее первым мужчиной, по логике вечщей после этого она вообще ему в рот и в глаза безотрывно заглядывать, и опять же надеяться, а он попользуется и смоется к той, которой он не скажет - я тебя не ержу, а скажет - будь моей.

в мысли старой черепахи Тортилы - сложно влезть.

Алабай, Вооо, есть и такие, согласна

Ммалец-юнец в 30-тник, да, - но в таком возрасте - этого мальца, все устраивает или вы хотите сказать что он терпит без секса все это вемя до первой брачной ночи?! Ой, не смешите, есть еще кто то на стороне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 августа 2013 11:51:33
2013-08-20 11:51:33

Анюта, ну ведь 23 года тебе уже!!! Мозги включай! Люблю... жить без него не могу... - сопли малолеток. Тебе уже давно с мужиком спать пора, а не сопли жевать. Не хотела обидеть, извини если что. Просто себя вспомнила, такой же кадр был, только мне 18 было, а ему 33. А как переспали с ним у меня глазки и начали открываться. Ему просто льстит, что в него влюблена молодая девка, да еще и девственница. Переспит с тобой с удовольствием (но брыкаться и отказываться будет долго, пока сама на него не залезешь), ты ж в постели полный ноль, и не поймешь какой он лох. А дальше будет так же пинать тебя и использовать как ему удобно, пока не сбежишь от него сама, лишь бы поздно не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 11:53:23
2013-08-20 11:53:23

FIOLETOVO , Во, тоже верно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 августа 2013 11:54:23
2013-08-20 11:54:23

Македония, знаем... плавали...{#} где мы только не плавали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 11:59:08
2013-08-20 11:59:08
Есть из чего, но я думать не о ком другом не могу, а ему я не нужна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 августа 2013 12:01:41
2013-08-20 12:01:41

FIOLETOVO , плюс стопицот! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 августа 2013 12:02:24
2013-08-20 12:02:24

Анюта, Ну вот, ребятёнок, ты все прекрасно понимаешь сама. Не нужна. А мы не на помойке себя нашли, чтоб навязываться тем, кому мы не нужны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 12:16:24
2013-08-20 12:16:24

Алабай, всё передёрнула) ХОТЕТЬ И МОЧЬ - это совершенно 2 разных понятия. На всех ЗАЩИТНИКОВ И ОПОРЫ не хватит просто.. нет столько в наличии)) И наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями.. У меня всё по этому вопросу.... п. с. можно подумать у мужика не может быть психики расшатанной.. вот смешно им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:18:12
2013-08-20 12:18:12

Я переехала в город где живет он .... , я подумала что это шанс ...
... я хочу быть рядом с ним, хочу от него детей. ..... Я ему сказала об этом... Я вижу что я ему не безразлична, ... я думаю о нем... Иногда я боюсь что у него кто то может быть, я боюсь что увижу его с кем то... ... сказал что я ему очень нужна но он боиться испортить мне жизнь. Что я очень хорошая и он хочет быть рядом, ... Я ему говорю хочу быть рядом с тобой. ... ему нравиться как я готовлю по крайней мере мои пирожки... я люблю его и мне плохо... я незнаю что делать. Я хочу быть рядом с ним.

Обратите внимание - только Я и звучит на арене у автора. О нем - мало что сказано, только Я.

Не много ли автора в стало в жизни этого парня?

Может набрать на меня, довести до слез, не звонить по 2 недели, молчу про то что бы приехать. - и это поступает так человек, который хочет серьезных отношений? А? Еще она ему никто, а он так себя ведет.

Иногда я боюсь что у него кто то может быть, я боюсь что увижу его с кем то... - а что, это верно, у мужика в тридцать лет нет секса? Ха, не смешите.

Когда то он мне позвонил пьяный и сказал что я ему очень нужна но он боиться испортить мне жизнь. Что я очень хорошая и он хочет быть рядом, но он испортит мне жизнь. Я ему говорю хочу быть рядом с тобой. - и что, это только слова, ну напился мужик, ну трепанул - чем больше градус - тем теплее чувства да и бабы какими то все краивыми становятся))))

Он приезжает но редко, мы ходим в кино, гуляем, целуемся... ему нравиться как я готовлю по крайней мере мои пирожки... ой, моим бывшим тоже почему то нравилось как я готовлю, но .... понравилсь ждругая - и та стала самой лучшей.

Так что - открыть галаза надо и строить воздушных замков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 12:19:02
2013-08-20 12:19:02
Но я люблю его, я даже смотреть на других не могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:22:28
2013-08-20 12:22:28

Анюта, Анюта, - да хоть облюбись))))) ты просто бегаешь за ним как хвостик и таешь на его глазах, мужчиныне любят когда за ними ссут кипятком, она по натуре завоеватели, а ты сразу взяла и сдалась.

Посмотри на это все с другой стороны, тебе бы нужен был мужик который селится перед тобой, а ты бухаешь и вытираешь ноги, звоншь когда хочешь и вообще. А он все терпит - и что было бы сказано о таком - любит? - нет. Тряпка?- да.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 августа 2013 12:28:26
2013-08-20 12:28:26

Анюта, К психологу обратись, это излечимо{#} По опыту знаю, что излечимо, только лечилась сама и с множеством шишек и унижений себя самой. Потом так неприятно вспоминать как унижалась, как о тебя ноги вытирали... Лечись быстрее, а то и до психушки можно дойти с такой любовью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 12:35:42
2013-08-20 12:35:42
Пишу я, потому что он мне толком не чего не говорит, а когда я серьезно начинаю разговаривать он начинает ругаться. Потому и пишу что я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 12:41:57
2013-08-20 12:41:57
Я не бегаю за ним, не назязываюсь, не достаю звонками и смсками (он этого не любит, ругается потом). Но и без него я не могу. Я до него не кого не любила. Всех динамила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:42:06
2013-08-20 12:42:06

Анюта, да и не скажет тебе, ну нету толку от тебя, нееттууу, чего ты вешаешься ему на шею? Потому что больше всех именно тебе это надо? А потом уйдет и скажет - извини, я встретилу ту, которую я люблю и буду ее добиваться. Он для тебя как приз, пока недоступный - и поэтому ты бегаешь. Он ведь тебе не рассказывает не показывает не дает попробовать - ничего, а ты? Стелишься ниже травы перед ним, слюни пускаешь - прекращай, нужна будешь - из под земли достанет тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 12:48:09
2013-08-20 12:48:09
Я за ним не бегаю, не навязываюсь, просто жду хочу быть с ним
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:49:05
2013-08-20 12:49:05

Анюта, у сиди и жди, пока снизойдет на тебя, если не хочешь посмотреть правде в глаза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 13:08:40
2013-08-20 13:08:40
Не могу я без него. Сама вроде все понимаю и все ровно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 августа 2013 13:16:29
2013-08-20 13:16:29

Анюта, ну сказали же тебе: "Бери мозги и строй!" Поищи у него недостатки, и вообще пока целка (извини за выражение) - не попустит тебя. Это болезнь такая гормональная - твоя к нему любовь. Хватит ныть, сказала себе сама "пошел ты на х... дорогой и любимый" включила грустную музыку, порыдала и пошла жить дальше. Жила же ничего не зная о его существовании раньше, значит проживешь и дальше. И связи все с ним оборви, телефон смени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 13:17:55
2013-08-20 13:17:55

Анюта, вс ровно - эо как? все на одной плоскости? или все таки - всё равно и т. д. ?)))))

Самое страшное заблуждение у женщин: "Он со мной изменится, я его измню, он будет не таким, он будет моим, я добьюсь и т. д. " - вот так и живи дальше, тешься надеждой, а самое лучшее пусть проходит мимо тебя.

Вижу что до тебя не доходит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 августа 2013 13:28:48
2013-08-20 13:28:48

Вы уже взрослый человек, перестаньте бегать за мужиной, которому вы не нужны. Посмотрите правде в глаза, вам её уже много раз здесь озвучили. 23 года только начало зрелой жизни, все успеется: и мужчины, и любовь, и интимная жизнь. Сама пишете: меня замуж зовут, я общительная, так в чем дело? Общайтесь дальше, дружите, ходите на свидания. Займитесь СОБОЙ, а не своей несчастной любовью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 13:35:17
2013-08-20 13:35:17
Я не хочу его менять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 августа 2013 13:55:28
2013-08-20 13:55:28

Здесь можно говорить до бесконечности если человек сам этого не хочет Анюта, строит из себя жертву и ей самой это нравится. Она занимается самобичеванием но не настроем на лучшее.

Анюта, наматыйвай сопли и дальше на кулак, жди его и надейся, верь, плачь, люби - это твое право. Но не пиши больше. Видимо поэтому в твои 23 как раз тридцатилетний и видит поведение и рассуждение маленькой глупой девочки, но никак не взрослой 23-х летней девушки, самодостаточной, с работой, с жильем и мозгами, к которой можно иметь не отцовские чувства и шлепать ремнем ата-та по попе за проказничество, а любовь и отншения.

Я устала читать, пошла отписываться - у кого есть терпение - милости прошу, обьясняейтесь с автором сами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 августа 2013 13:56:01
2013-08-20 13:56:01

Makedoniya , По ходу, историю пора закрывать. Ничего нового никто не напишет, только повторят уже написанный, единый, верный вариант- бросай, забудь.

Автор все равно на своей волне, твердо стоит на своем и камнем не сшибешь.

По-моему, смысла уже в этой истории нет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Анюта
Анюта

20 августа 2013 13:59:47
2013-08-20 13:59:47
Дело в том что поклонников много, но как общаться с одним а думать о другом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 августа 2013 14:35:56
2013-08-20 14:35:56

Анюта, просто не думать о другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Анюта
Анюта

20 августа 2013 21:06:50
2013-08-20 21:06:50
Makedoniya , я не занимаюсь самобичиванием, с работай у меня тоже все очень хорошо, не строю из себя жертву и уж тем более мне это не нравиться. Я не прошу меня жалеть или говорить что он не хороший, а я прелесть... Я просто не могу без человека которого люблю. Может я в чем то и не права. Простите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 21:13:19
2013-08-20 21:13:19

Анюта, Напишите своими словами а не ставте не перед словами написанными мной. Или больше сказать нечего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 22:26:28
2013-08-20 22:26:28
Просто Вы меня не правильно поняли. у меня в жизни все хорошо я умная, красивая... у меня много друзей. Просто моя лучшая подружка меня не понимает, говорит выбери другого. А мне нужен он. Такой какой он есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

20 августа 2013 22:26:32
2013-08-20 22:26:32
Просто Вы меня не правильно поняли. когда я это все писала я не думала о том что бы меня пожалели. Жалеть меня не за что я умная, красивая, у меня все хорошо... Просто я люблю его. Просто больше рассказать не кому. Лучшая подружка говорит что выбери другого и радуйся жизни... Поэтому я сюда и написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marisya
4547 Marisya
Marisya offline
Репутация : 8569
Комментариев 75 0
22 августа 2013 11:37:47
2013-08-22 11:37:47

Лучшие годы, извините за выражение, просираете. Надо послушать тех, у кого была подобная практика. И у меня такое было, человеку было "подарено" 3, 5 года моей жизни, то он занят, то ему лень, то спать хочет, а я ждала и верила...

Надо заучить как мантру одну вещь и повторять ее: КОГДА МУЖЧИНЕ НУЖНА ЖЕНЩИНА, ОН НАЙДЕТ И ВРЕМЯ, И СИЛЫ, И ВОЗМОЖНОСТИ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке