Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О наших кумирах
2 минуты назад2016-12-06 07:04:00 от Гость из Закарпатья
14699Дестини, как ты трогательно и нежно написала о папе. Ты вправду достойное продолжение своего папы и во многом похожа на него. Он бы очень гордился тобой! По теме, мне ближе мнение Allegro, все мы самые обычные и грешные люди. Очень легко кем-то очароваться, а потом разочароваться. И потому у ме ... Все комментарии67425
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Старородящая первородка
Поделись мнением : Старородящая первородка     

Прошу любить и жаловать, я - старородящая первородка! Именно так меня назвали в женской консультации. С чего, ну как видно из логики, наверное, потому что у меня первые роды и мне 29 лет. Всего-то 29. Я еще буквально год назад ощущала себя ребенком, а тут почувствовала прям груз лет за спиной.:-)
По мне так женщин нужно делить по другому принципу, например,"тупородящая" и "сознательнородящая". В больнице действительно много девчонок, которым 17-20 лет (в основном "тупородящие"). Я вот смотрю на них и думаю, какие еще малышки, неужели совсем не хочется им немного пожить, поразвивать себя, поучиться в конце концов, найти достойного мужчину, а не "первую любовь", когда еще не разбираешься ни в чем, и главное - гормоны. И все эти детки, которых все равно сдадут бабушкам на воспитания, чего хорошего же? А что может дать мать, которая сама еще только-только перестала в куклы играть и в школу ходить?
Мне уже только ленивый не говорил "Маша, ну когда же вы родите? Это же такое счастье, а у тебя возраст". Да, я все прекрасно понимаю, это счастье, но всему свое время. И мне нужны были эти годы, чтобы найти хорошего мужчину, построить дом с детской, чтобы малышу не надо было ютиться в маааленькой квартире, а еще я успела сделать какую-никакую, но все-таки карьеру, из декрета меня будет ждать мое место. Материальная база готова? Вот теперь пора! А вы говорите, старородящая...

42179
Другие Поделись мнением
(122)
Страница : 1 [2]
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 10:46:45
2013-08-19 10:46:45

Еваника, я же не говорю, что не надо учиться и работать, но еще раз повторяю, какое бы образование, какая бы работа у вас не было, без детей женжина не женщина

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 11:00:39
2013-08-19 11:00:39

Я вообще не считаю чем то ужасным если девушка не ходит на работу, а ведет хозяйство, воспитывает детей, готовит и все такое. Я считаю, что мужчина должен обеспечивать, женщина быть ему подмогой. я не говорю, что я категорически отказываюсь работать. Если нужно будет, я найду работу. Но пока мой муж нас обеспечивает и у нас все есть. Поэтому я воспитываю сына. И не понимаю выражения "сидеть с ребенком" мы не сидим. Гуляем, ходим на пикники, ездием на море, в гости ходим. Я иногда занимаюсь рукоделием, чисто так в подарок для соседских девочек. Читаю книги, рисую. Через пару лет хочу выучить испанский, чтобы исполнить мечту- поехать в испанию и аргентину. Разве по вашему я тупая? Я развиваюсь вместе с ребенком. По новому постигаю мир, учусь смотреть на него глазами маленького ребенка. Это так увлекательно. у меня была возможность. Я с красным дипломом закончила колледж и меня взяли в московскую академю. Но я поняла, что карьера- это не мое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Гость
Гость

19 августа 2013 11:10:04
2013-08-19 11:10:04

Ёжка, у каждого своя дорога. Я в принципе не настолько доверяю мужчине, чтобы позволить кому-то меня содержать и быть при этом спокойной за свое будущее. Мужчина сегодня есть-завтра нет, а кушать хочется каждый день...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 августа 2013 11:13:59
2013-08-19 11:13:59

Ёжка, ваш образ жизни- это моя мечта. Ведь действительно смотря как подойти к воспитанию ребенка. А некоторых ребенок растет как бурьян, а мама смотри сериалы, а кто развивается вместе с ребенком. Ведь это большой труд

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 11:25:40
2013-08-19 11:25:40

Еваника, я не в коем случае не говорю от том что все женщины созданы для такого. как говориться кто то создан для любви а кто то для работы. но это шутка. я могу работать. у меня есть образование и достаточно хорошее. я смогу найти себе хорошую работу. в этом я уверена. но мужу своему я доверяю. тем более понимаю, что без моей помощи он не заработает и не продвинется по службе. женщина это та, которая должна толкать мужчину на новые свершения. без нас они никто, и ничего бы не добились. все что они делают это ради нас. возможно такая точка зрения сложилась у меня в виду некоторой балованности и вполне хорошего детства. не скажу что не было тяжело. но в общем меня любит достаточно много людей. я стараюсь передать сыну то чему научили меня родители- это любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
не одна
не одна

19 августа 2013 11:45:30
2013-08-19 11:45:30
хм.. , как было сказано не надо всех под одну гребенку. Биологические часы тикают и идеальным считается родить первенца 18-23(а если со всем идеально 22)это я как медик говорю. Я родила доченьку в 18 и знаете, все успела, и образование получить и все остальное. Мы с мужем росли вместе с ребенком, чему-то учили ее, чему- то она нас учила. Я воспитывала ее, и никуда не кидала. Пока люди молоды им легче, все это сделать, есть силы. Напримере могу доказать, что ничего от возраста не зависит, я желала и родила ребенка в 18 и была готова, а моя тетя, которой на тот момент было 35 не рожала, хоть и была возможность, просто не хотелось, привыкла для себя жить. Вот и еще один аспект. Моего мужа мама родила в 37(он 3-й сын в семье) и мой муж всю жизнь поприкает ее за это т. к. родители никогда не понимали его потому что между ними аж 2 поколения и у них устарелые взгляды на жизнь, чего не случилось с нами. Свою дочь мы всегда понимали и понимаем, мы как друзья.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка
Вишенка

19 августа 2013 11:48:44
2013-08-19 11:48:44
Девушки, я не гребу всех. Я написала основная масса от 17 до 20. Но не все. Есть нормальные сознательные девочки и в этом возрасте, но в основном... В основном это те, кто "залетел". Я со многими разговаривала, почти у всех проблемы в "семье". Да и какая там семья, если и мамочке и будущему отцу лет по 18? Жить негде, работать не берут, живут с родителями, скандалят. И в такой атмосфере еще и ребенка растить Тяжело все это. Поэтому и говорю, что беременеют бездумно, не проанализировав ситуацию. Свои материальные возможности, характер мужа, не притеревшись. Да еще и плюс не нагулявшись. Так не лучше ли рожать в сознательном возрасте, когда уже отдаешь отчет своим поступкам и готов нести отвественность? Отдельная тема, это папы такого возраста. Им реально рано. В таком возрасте думать надо о работе, о том как в люди выбиться. Тут не до детей точно. Да еще и погулять хочется. Мужчины вообще к детям созревают уже за 30.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 11:55:39
2013-08-19 11:55:39

Вишенка, а вот выражение "не нагулявшись" это вообще что то ужасное. вы что потом умрете морально когда родите, или у вас отнимут все радости жизни? куда и как вы собрались гуляться пока не родите. смотрите а то так загуляетесь, что поздно будет. я не считаю роды концом света.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
не одна
не одна

19 августа 2013 12:03:17
2013-08-19 12:03:17
Вишенка, не говорите за всех. Опять таки есть исключения. Моему мужу 18 было , когда папой стал и знаете, он был лучше многих пап кому 30+. Такого нежного и любящего молодого папу никогда в жизни не видела. Он все делал на ровне со мной, начиная от стирки пеленок, заканчивая кормежки ребенка и прогулкой, и как бы я дочку ни любила и развлекала, ее взор был на папу направлен и ни разу в жизни он не сказал, как мне надоел этот детский крик и т. д. , так что тут ситуация аналогична с девушками, и парни и девушки есть разные.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка
Вишенка

19 августа 2013 12:03:20
2013-08-19 12:03:20
Ёжка, а много ли Вы успели попутешествовать? Или поездить с друзьями по горам? Много ли Вы успели увидеть того, что Вам теперь можно рассказать ребенку? Да и сравнить отдых, например, вдвоем с мужем и втроем с ребенком уже сложно. Как говорится, отдых мамы - это в первую очередь забота о том, чтобы отдохнул ребенок. Я тоже не считаю рождение ребенка концом света, просто считаю, что с этим спешить так уж не надо. И, кстати, я сейчас беременна. Так что "поздно" не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 августа 2013 12:06:48
2013-08-19 12:06:48

не одна, У брата есть друг, стал отцом в 16 лет. Сейчас ему 25, дочке уже 9 соответственно. Обожает, на руках носит, всё для неё.... Конечно, сначала было тяжко им - их содержали родители. Сейчас абсолютно самостоятельные люди, зарабатывают, дочку обожают, ПУТЕШЕСТВУЮТ)))))

Вишенка, Мне удаётся путешествовать при наличии у меня троих детей. Раз-два в год. Это заграницу. Без детей. С детьми ездим к родственникам в другие города, тоже своего рода путешествие. Не понимаю, почему вы видите препятствие для путешествий, если есть дети?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 12:11:38
2013-08-19 12:11:38

Вишенка, я обездила пол россии. разве только что на дальнем востоке не была. прошлой осенью мы вместе с сыном которому на тот момент было 5 месяцев поднимались в кавказские горы. несколько раз за лето мы ездием на море. так что путешествия я не считаю камнем преткновения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 августа 2013 12:12:39
2013-08-19 12:12:39

Ёжка, О_о, мы тоже по горам лазием с 5 месяцев)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 августа 2013 12:13:15
2013-08-19 12:13:15

Вишенка, у нас есть знакомая пара, ей 24 ему 27, тоже вот ждут ребенка и ни разу за границей не были. им нужно отложить пока рождение ребенка?)) чушь не несите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 12:14:01
2013-08-19 12:14:01

даже более скажу. отдых для меня это моя родина. давно приелись и море и горы. хочется отдохнуть дома. сходить на речку купаться, на рыбалку съездить, в лесу погулять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
не одна
не одна

19 августа 2013 12:16:42
2013-08-19 12:16:42
Жена ингуша, именно я о том же. Рождение ребенка это еще не крест. Когда наша дочь немного подросла, мы так же занимательно проводили свою молодость, были и путешествия вдвоем и прогулки, ничего не ушло, просто немного задержалось. Все от людей зависит, у меня знакомая с 4 детьми: старшей 10, среднему 7 и близнецам по 4 года, столько в своей жизни сделала. Будучи беременной выучила 3 языка, с мужем причем вдвоем были фактически во всей Европе и на некоторых островах, а детей своих возят по золотому кольцу и по российским достопримечательностям, каждый год, это при том, что мы вышли замуж в одном возрасте
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 12:17:59
2013-08-19 12:17:59

Жена ингуша, Классно. мы как только у мужа свободное время выдается тоже куда то едем. то в каспийск на море, в дербент, в гуниб ездили, и так просто даже всех названий не помню. то плотины какие то горные то тунели внутри горы))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Гость
Гость

19 августа 2013 12:21:26
2013-08-19 12:21:26

Все женщины рожают когда им хочется пусть это будет 18-20 или 25-35, есть и те что рожают после 40. Смысл спора? Все рожают когда им хочется рожать. Да есть конкеретные возрастные рамки, но кого это останавливало? Главное быть здоровой и способной вынасить, если нет угроз для жизни и здоровья и врачи позволяют рожать, то почему бы нет?

А так, я согласна с автором, наши точки зрения схожи. К беременности нужно относиться серьезно, возрастные рамки опустим, на мой взгляд главное что бы человек сам этого хотел и был готов независимо от возраста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 августа 2013 12:23:09
2013-08-19 12:23:09

Ой какая замечательная тема =) У нас в Латвии вроде бы нет термина "старородящая". Я рожала в 25, общалась со многими девчонками в роддоме - не слышала. Второго хочу сразу после 30ти, я считаю, что до 35 - и организм крепкий и финансовое положение по сравнению с первыми родами крепче. Хотя не факт =) А услышать такое в свой адрес было бы крайне оскорбительно и удар по самолюбию, особенно если внешность как у девчонки и чувствуешь себя внутри ребенком =) Как я =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
19 августа 2013 12:28:18
2013-08-19 12:28:18

Вишенка, Автор ужас!!!Вы эгоистка, при чем тут ПУТЕШЕСТВИЯ????Разве в этом счастье, вы что ребенку всю его жизнь будете рассказывать, как вы путешествовали, это СМЕШНО!!!!

Отдыхать можно и с ребеночком, ничего в этом страшного нет, а Вы думаете, только о себе чтобы вам было хорошо..

Уж извините Автор, но мне кажется Вы и сейчас к детям не готовы со своими взглядами на жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 августа 2013 12:32:01
2013-08-19 12:32:01

Девушка-загадка , да автора просто задел этот термин, который действительно имеет место быть среди врачей.

Вишенка, просто будьте мудрее вот и все.

Не всем удается обзавестись семьей рано, поэтому и рождение ребенка происходит у каждого по-разному.

Легкой вам беременности и родов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
19 августа 2013 12:38:08
2013-08-19 12:38:08

русалочка , Ну во время бьеременности, все сильно восприимчивые))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 августа 2013 12:41:14
2013-08-19 12:41:14

Мне кажется, в этой истории автор лишь прикалывается над этим термином. Как я в своё время в роддоме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 августа 2013 12:41:21
2013-08-19 12:41:21

С точки зрения современной медицины, «поздними родами» считаются первые роды женщины старше 35 лет.

Но так было не всегда. В древности или средние века, например, женщина, не родившая ребенка до 20 лет, считалась безнадежно старой для материнства. Впрочем, тогда и продолжительность жизни была меньше, и старели люди раньше.

Вспомним Шекспира и его синьору Капулетти, мать Джульетты - почтенную матрону, которой было, если подсчитать, всего-то 28 лет. Впрочем, это, конечно, дела давно минувших дней.

Гораздо позже, в середине прошлого века, женщин, которые рожали первого ребенка в возрасте старше 24 лет, официальная медицина называла старородящими. Потом границы сдвинулись, и идеальным возрастом для рождения первенца стали считать не возраст 18–22, а возраст 20–25 лет. Потом врачи заговорили о том, что до 30 лет женщина может рожать первого ребенка без каких-либо опасений. А понятие «старородящая женщина» с 24-летнего возраста сначала отодвинулось на 28-летний, потом — на30-летний, а потом исчезло вовсе.

Сейчас женщин после 35 лет называют «возрастными первородящими», а роды в сорок лет перестают быть чем-то из ряда вон выходящим. По статистике, женщин, родивших первого ребенка в возрасте между 30 × 40 годами, сейчас стало в 3 раза больше, чем двадцать лет назад, а средний возраст первородящих женщин в России приблизился к 30 годам.

Поветрие поздних родов — будем называть так роды после 30–35 лет — началось в 70-егоды прошлого века. За это время число рожениц среди женщин 35–39 лет возросло на 90%, а мам, рожающих ребенка в 40 лет и позже, стало на 87% больше.

Отчасти «мода» на поздние роды пришла в Россию с Запада — из Европы и Америки, где принято выходить замуж после 30 лет, и еще позже рожать первого ребенка. Это объясняется тем, что женщина должна найти себя в жизни, сделать карьеру, полностью реализовать свои потенциалы, и только потом со всей ответственностью подходить к моменту рождения малыша.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
не одна
не одна

19 августа 2013 13:05:52
2013-08-19 13:05:52
Таня Басс, не так давно, 16 мая, мой коллега доктор медицинских наук акушер-гинеколог с 20 летним стажем был на конференции в Мюнхене, по приезду у нас состоялась совместная лекция для студентов старшекурсников, где он озвучил, что женщина родившая первого ребенка после 23 лет, считается старородящей, но в принципе этот термин используют только медики. Такой возраст установился тем, что после 25 лет организм женщины начинает понемногу стареть, все процессы замедляются т. е. в возрасте 25+ риск передачи какой-либо паталогии плоду возрастает в разы, казалось бы разница 23 и 25 лет нет ничего, но для организма женщины играет колосальную роль. К сожалению не могу назвать процентное соотношение, но с каждым годом цифры увеличиваются и уже женщины к 30+ имеют высокую предосположенность к патологии, но вообще все индивудуально. Ну а эта статья из интернета написана скорее всего студентом первокурсником .
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 13:31:14
2013-08-19 13:31:14

недавно смотрела какую то передачу, там показывали женщину, которая водит маленькую девучку лет 5ти. женщине около 60ти лет. не помню сколько точно сказали. и на самом деле, как кажется на первый взгляд, она не бабушка девочки а ее мама. причем это первый ее ребенок. забеременела она с помощью ЭКО. в передаче говорилось откуда она, но я точно не помню. откуда то из восточной европы. можно при желании найти в инете. вот чудеса то творят сейчас. когда женщину спрашивают, а вдруг она рано умрет и не успеет воспитать дочку, она отвечает что все для этого сделала и будущее ее ребенка обеспечено. с другой стороны моральная сторона. ведь ребенку нужна мать, а не только средства к существованию.

но в принципе я за женщину эту рада. и мне кажется что раз уж в молодости не сложилось и не получилось то чудеса на свете случаются. и видно что женщина на самом деле счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 августа 2013 13:35:57
2013-08-19 13:35:57

Да, но она написана на позитиве и от поднимает настрой, особенно тем, для кого на данный момент эта тема актуальна, с целью чего я её и перекопировала =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

19 августа 2013 13:54:22
2013-08-19 13:54:22

Согласна с девочками. Особенно Валет, Ёжка, Женой Ингуша, девушкой загадкой и гостем "не одна" и другими.

Тема была бы очень хорошая и положительная, если бы автор умудрился бы не оскорбить и не обидеть других людей. Это крайне глупо если тебя обидели обижать других. И не по возрасту, так чаще обиженные девочки подростки поступают.

С тем же успехом можно сказать что все кто рожает после 27 вообще не знают как воспитывать детей(не было опыта), не могут отказать себе в различных гуляниях и т. д. и пьют в основе своем(вы же понимаете что это от личности зависит, но не как от возраста) Коли человек в 18 гуляет и не чего не понимает то в 30 ума не прибавится, есть исключения лишь подтверждающее правило.

Так что правильно Валет сказала отпустить возрастные рамки и нормально будет. Все от человека зависит а не от его возраста.

Касаемо отдыха и гуляний и совершено точно подметили, добавить даже не чего.

Касаемо дохода у каждого по своему, у кого сразу дом есть, крыша и работу может нормальную найти , особенно если мама и папа есть, а кто до старости на съемных живет и выхода нет(много таких знаю семей). Так что кому как везет.

Касаемо здоровья у каждого свое кто и в 50 огурец огурцом, и классно это. А кто и в 20 тяжело дышит. Но елси человек в 20 уже болячки имеет то с возрастом они начинают хуже и хуже существовать, плюс те у кого хорошее было может появится(хоть и не всегда). Так что с возрастом для большинства все та роды тяжелее проходят, но конечно для кого вообщ легко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2013 13:55:39
2013-08-19 13:55:39

Но конечно к главному что ко всему нужно подходить ответственно с головой, понимать важность и как это повлияет на жизнь- не кто не спорит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

19 августа 2013 16:09:21
2013-08-19 16:09:21
Помню, как мешала нам с подругой-одноклассницей ее рожденная сразу после школы дочка. А как орлицею кружила она над рожденным в 35 сыном!!! Пришло осмысление важности и ответственности, опыт помогал, дочки тоже прониклись любовью к братику. Что ни говорите, а чаще мы видим юных мам, катящих коляску и дующих пиво или смолящих сигарету. А зрелая женщина озабочена благом ребенка, для нее это осознанный выбор и она живет только ради него, соглашаясь на некоторые ограничения . Ради нас мамы тоже чем-то жертвовали. И именно молодые мамы шлепают и орут на спотыкающегося малыша, не поспевающего за нею. Ей и стыдно бывает, что она далеко не идеальная мама, но и досадно, что свободы нет. Ну и относительно здоровья: нет сейчас здоровых, есть недообследованные, шутят врачи. Аллергия почти поголовно у всех, ЖКТ не в порядке у всех от синтетической пищи, у кого-то мочевыделительная система с патологией... Маленькие мамы впадают в депрессию при столкновении с проблемами малыша, а разумная зрелая женщина просто решает их. Но время рождения первенца у кого-то плановое, а кто-то им обзаводится по воле случая. ЖЕЛАННЫЕ дети - всегда счастье, в любом возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 17:00:19
2013-08-19 17:00:19

ДАМА, ох ну да конечно. прям взрослая не рожавшая женщина так возьмет и решит все проблемы. та у которой в юности был первый ребенок возможно и решит. потому что она помнит свои ошибки в молодости. не надо обобщать. вот даже о вашей подруге. дочка ее вам мешала а сына она любит. а не потому ли что столько ошибок с дочкой наделала?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Юляяяя-Красотуляяя
Юляяяя-Красотуляяя

19 августа 2013 20:09:06
2013-08-19 20:09:06
Сколько бы тут не писали. что вы собрали всех под одну гребенку я считаю, что БОЛЬШИНСТВО ДЕВУШЕК 17-25 ЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКАКИЕ МАМАШИ. одно дело, когда у вас кто-то богатенький и позаботится о квартире или доме для вашего ребенка, как бы вас не ждали ваши родители с ребенком, все равно они от этого не в восторге, они хотели другой жизни для вас чтобы был состоятельный муж и чтобы вы не ютились в махонькой квартирке, переполненной счастьем. То что у молоденьких нет жилья - это раз. Дальше карьера, я не спорю, что они после декрета идут работать, но куда? Нянечками? Продавцами-консультантами? Кассирами? Пальцем покажите мне кого нибудь, кто пошел работать по специальности? Через эти несколько лет вы забудете все, чему вас там учили, годы идут, а опыта работы нет и кому вы нужны там? Конечно, когда есть "волосатая рука" вас пропихнут в любые фирмы, но это отдельная история и ТРИ это конечно же в попе молодость играет, все равно нужно нагуляться так, чтоб в 35 вас не тянуло по мужикам и барам. АВТОР, ОТ ВСЕЙ ДУШИ СЧАСТЬЯ И УДАЧИ. ТАКИХ КАК ВЫ Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 20:21:23
2013-08-19 20:21:23

Юляяяя-Красотуля яя, я вот не гуляла не по мужикам ни по барам. мой муж мой первый и единственный мужчина. максимум я еще в школе на дискотеки ходила. и совершенно мне сейчас не хочется по мужикам и по барам. как это так нагуляться. то есть надо пускаться во все тяжкие что ли?? что вы подрузамеваете под словом нагуляться? если бы даже я не родила я все равно по барам не ходила бы и по клубам. короче описываете шалаву гулящую. которая к 35 года уже столько попробовала в жизни что пресытилась ею. только знаете такие тусовщицы и шалавы и в 35 лет нагулявшись матерями хорошими не становятся и в большинстве своем достатка не достигают

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 августа 2013 20:31:36
2013-08-19 20:31:36

Видимо, кому-то "нагуляться" важнейшая составляющая в жизни. Вам надо вы и гуляйте хоть до 50.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 20:36:40
2013-08-19 20:36:40

Dirli, видимо они думают что с рождением ребенка они умирают как личности... не понимают что прекрасно проводить время можно и даже нужно с ребенком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Гость
Гость

19 августа 2013 21:38:12
2013-08-19 21:38:12

Юляяяя-Красотуля яя, А что закончив вышку в 25 лет все сразу по специальности идут и делают все безупречно карьеру? и зарабатывают все хорошо?

не говоря уже о том что только единицы могут добиться своего жилья (если нет помощи и базы) к концу своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
19 августа 2013 22:30:27
2013-08-19 22:30:27

Не знаю, лично я хочу родить ребенка до 30-ти. Перед глазами опыт родителей -когда я появилась на свет, папе было 48, маме 41. Это очень тяжело, папа рано умер, с мамой никогда, к сожалению, не было доверительных отношений, разница поколений и взглядов, она до сих пор многого обо мне не знает, я рассказывала всё или двоюродной сестре, или подружкам. Ну и здоровье не то, конечно. Конечно, я восхищаюсь, как она меня одна вытянула, всякое было, но для себя поняла, что всё хорошо вовремя. Чтобы и силы, и здоровье были, и материальная база.

Вишенка, желаю Вам всего доброго в ожидании маленького чуда.{#}

А что касается обидных прозвищ, меня тётя недавно обозвала вековухой. Ужжжасно не нравится это слово. А значит оно "старая дева". Наш русский язык богат как на красивые эпитеты, так и на не очень.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 00:25:27
2013-08-20 00:25:27
Автор, вам ещё кесарить предложат, но вы отказывайтесь , рожайте сама. Вы совсем не старая, а молодая. На всякий случай посмотрите в интете видео кесарева, и вы поймете, что самой гораздо правильнее родить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 00:27:41
2013-08-20 00:27:41

Guest, Что за глупости? У нас в стране кесарево сечение выполняется только по показаниям. Наши врачи всегда, если есть возможность пустить женщину в естественные роды - пускают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
20 августа 2013 00:34:59
2013-08-20 00:34:59

Guest, ну и что что кесарево, если для этого есть показания. мне кесарево делали. ничего такого страшного в этом нет. на второй день уже встала и ухаживала за сыном. в какой то мере кесарево даже безопаснее для ребенка. там уж точно ему шею не свернут, что достаточно часто сейчас встречается при естесственных родах изза молодых глупых акушерок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
20 августа 2013 09:38:32
2013-08-20 09:38:32

А я всегда думала, что рожу раньше, но как-то раньше не получилось, много забот было, а сейчас вообще лечусь и беременность придется немного отложить, но очень хочу малыша. Да, я знаю, что такую как я называют старородящей в медицинской практике, меня этот термин не столь пугает, сколько то, что все вокруг говорят, что после 25 больше возможностей патологий у плода и сложнее рожать, хотя знаю, что это зависит от особенностей организма, но всё-равно немногл страшновато. Но рожать однозначно буду!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 09:54:12
2013-08-20 09:54:12

можно так нагуляться, что потом родить не сможешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 09:58:56
2013-08-20 09:58:56

Марина=), ну знаете, волков бояться- в лес не ходить. все равно, хоть и риск возрастает а роды необходимы и прежде всего женщине- у нее организм прямо перерождается)так что, ничего не бойтесь)))).

Tufelka89 , какие ужасные слова. Скажите своей тете, что они уж слишком нафталиновые, сейчас никто их не употребляет, нужно идти в ногу со временем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
20 августа 2013 10:23:48
2013-08-20 10:23:48

русалочка , Спасибо, успокоили немного))) Мне уже 26 лет((( пора бы и задуматься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 10:54:36
2013-08-20 10:54:36

русалочка , у меня вот есть знакомая, которая в 18 решила, что она создана для материнства. Быстро вышла замуж и родила. Не прошло и двух лет, как она развелась и неожиданно поняла, что сама себя лишила юности. Когда весело и нескучно, когда гуляют до утра и не думают о слишком серьезных вещах. И вот она пошла в разгул. Ребенка - бабушке, а сама до утра шлялась по клубам, крутила романы и проч. Ну вот так случается... Слишком ей было рано становиться мамой. Пришла она в себя только через год такого разгула.

Все-таки молодость на то и дана, чтобы "посверкать", общаться, любить, танцевать и не заморачиваться. Я вот с 16 до 20 встречалась, наверное, с десятком разных мальчиков. Собирала цветы и комплименты, а уже потом начала задумываться о чем-то серьезном...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
20 августа 2013 11:40:22
2013-08-20 11:40:22

Еваника, а я с 16 до 21 встречалась только с мужем. и он мой единственный мужчина. а сейчас мне 23. и я совсем не хочу ни в какие клубы. хотя я там никогда не была, не для меня это. я спокойный домашний человек. зато сейчас с мужем и сыном и гуляем и в парки ездим, и в боулинг ив кафе сидим, и на море, и в горы. у нас насыщенная жизнь и нам не скучно когда мы втроем))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Гость
Гость

20 августа 2013 11:57:09
2013-08-20 11:57:09

Еваника, Вы так говорите. Что по вашему мнению у меня совсем не было молодости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 11:58:04
2013-08-20 11:58:04

Ёжка, не все настолько ориентированы на семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:04:49
2013-08-20 12:04:49

Катерина_ , а жаль... Юность - прекрасное время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:25:52
2013-08-20 12:25:52

Еваника, то что вы говорите не входит мое понятие прекрасное время. Юность и млодость можно по другому интереснее провести. Для кого молодость это не гулянки с парнями и цветочки.

Хотя если так посмотреть то я в обчные рамки не как не вхожу и понятия многи меня не те

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 12:29:08
2013-08-20 12:29:08

Еваника, Понятие "юность" у каждого разное. У кого-то - это школа, книги, кружки, увлечения, спорт. У кого-то - пьянки, гулянки, мальчики, разврат. Вот те, у кого второй вариант никогда не поймут, как можно "профукать" юность на детей.......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 12:30:42
2013-08-20 12:30:42

Еваника, знаете что я скажу. У меня было не так уж много ухажеров и тем более романтических свиданий, и мне этого очень хотелось. А вот у моей подруги наоборот, всегда в окружении парней.

А сейчас получается что я выхожу замуж и жду ребенка, а ее почему-то парень долго не берет замуж, хотя они 6 лет вместе, с периодами расставаний(в которых были другие кавалеры и свидания).

И мы как-бы поменялись местами. Сейчас у меня есть все, о чем мечтает каждая девушка. Я хожу на свидания не с каждым встречным, а с любимым мужем, что вдвойне приятнее. А она смотрит и облизывается, потому что этого у нее нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:53:49
2013-08-20 12:53:49

Девушки, а в каком месте я писала про пьянки? Моя юность была чудесной. Я с детства занимаюсь танцами, спортом, но при этом очень любила и люблю учиться. Юность я провела в прекраной компании друзей и единомышленников. Да, при этом абсолютно не заморачиваясь и не думая о "серьезных отношениях". Мы гуляли, устраивали походы, танцевальные конкурсы, конкурсы рисунков, фотографий. И все вокруг было пронизано молодостью и любовью. С возрастом приоритеты меняются. Естественно, больше времени начинаешь уделять семье, проблемам, быту, работе, уходит легкость из отношений, из жизни, все становится серьезным. Когда тебе 17, 18, 19, 20 лет нет ничего важнее раскрытия себя, учебы, мечтаний. Все взрослые проблемы, я считаю, нужно оставлять на взрослые годы, которые начинаются, когда полностью отрываешься от родительского крова и начинаешь свой самостоятельный путь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 12:54:58
2013-08-20 12:54:58

русалочка , я вполне себе замужем за любимым человеком, но тем не менее рада, что в моей жизни были увлечения, флирт, свидания, комплименты и цветы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 12:55:21
2013-08-20 12:55:21

русалочка , А что, у подруги свиданий с любимым парнем не бывает что ли? Вик, я думаю, у неё есть тоже самое, что и у тебя. И любимый человек, и свидания, и моменты счастья. Не надо на "замужество" списывать все счастливые моменты, они бывают и без него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 августа 2013 12:57:25
2013-08-20 12:57:25

Катерина_ , а как по-вашему нужно проводить юность? Наверное в круглосуточном труде?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 13:05:25
2013-08-20 13:05:25

Жена ингуша, нет, не бывает. Они сейчас работают в разных странах, ее парень постоянно в командировках и неизвестно когда они прекратятся. так что я знаю, что говорю. Тем более я вижу что ей хочется уже стабильности, ребенка, а он ей этого не дает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 13:06:00
2013-08-20 13:06:00

Еваника, Вам не понять.

Если возвращаться к прошлому диалогу с теме с кем болтала то юность это вареная курица)))) меня поймет тот кто знает.

а в остальном даже если я попробую по детально объяснить что в ходит в понятие хорошая молодость и юность все равно не поймете. ДА и смысл если у каждого свое понятие? Айна например пример хороший привела. (хотя он не совсем ко мне) Что для меня хорошо для другого скука и не принято и наоборот.

Во всяком случаи гулянки, цветы, моря, и куча ухажеров ну не как не показатель хороший молодости и хорошего провождения для меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 августа 2013 13:16:23
2013-08-20 13:16:23

русалочка , Как же некоторые девушки "любят" своих подруг. {#} Никогда не упустят случай самоутвердиться за их счет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 13:29:44
2013-08-20 13:29:44

русалочка , То, что парень в командировках только характеризует его с хорошей стороны. А то, что у кого-то нет детей, не обязательно что кто-то кому-то их не даёт. Может и не получаться. Пора вернуться на землю и понять, что если у людей нет детей, это не значит, что мужик - козёл и не хочет их. Моей тёте 62. У них нет детей. Не потому что дядя не хотел их ей дать. Теперь понятно, я надеюсь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 августа 2013 14:12:10
2013-08-20 14:12:10

Это все устаревшие понятия. Только в странах СНГ считается правильным рано рожать. Что могут дать ребенку 20 летние родители. Автор, не обращайте внимания на подобное, не расстраивайтесь. Так обычно говорят женщины родившие слишком рано и ничего не видевшие кроме пеленок, не состоявшиеся . Просто зависть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 14:34:06
2013-08-20 14:34:06

Жена ингуша, ну надеюсь мой коммент выше тоже понятен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 14:35:18
2013-08-20 14:35:18

Сиреневая Кошка, это да)) только и делаю что самоутверждаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 14:38:54
2013-08-20 14:38:54

Милая кошка, эти термины будут и дальше существовать, только рамки будут изменяться вместе с развитием медицины. Принято считать что на Западе она лучше(не берусь утверждать), вот и рамки там более размытые и женщины не боятся рожать поздно.

У нас пока это все в процессе, да и доктора пока не все поменялись. Все-таки наблюдаю за тем, что более молодое поколение не позволяет себе таких обидных выражений, чего позволяют пожилые тетки. Не знаю, может думают, что в силу возраста им все позволено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 августа 2013 15:00:56
2013-08-20 15:00:56

Хреновая медицина везде. У меня подруга дочь олигарха. И она мне такое рассказывала, что мама дорогая. Лечатся они только в Германии и денег это стоит бешеных. Во-первых, без денег тебя никто и не примет даже, альтруистов там нет, чего не скажешь, к примеру, о нашей стране. Есть плохие, есть хорошие доктора, платные и бесплатные. Среди бесплатных есть альтруисты-перфекционисты и их не так уж и мало, а на западе и в Европе нет таких. При желании я бы рассказала случай, но он не имеет отношения к истории.

Просто хочу заметить, что решают все деньги, а не страна и качество медицины. А во-вторых, причем тут принято и не принято? У каждого свои моральные устои и менталитет. Зачем косить под чужих и делать по чужому принципу? Должна быть своя система ценностей и устоев. Лично меня пугает перспектива того, чтобы рожать после 30 первого ребенка, потому что будет им 20, мне 60 и ничего нормально не смогу получить и дать с удовольствием. Когда после 60 хочется покоя, а надо свадьбу делать или на учебу деньги собирать.

Задуматься о себе стоит, а не слепо идти за мейнстримом. Это глупо по меньше мере и характеризует человека как примитивность и интеллектуально неразвитого.

Это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 15:03:28
2013-08-20 15:03:28

♀Валерия&# 9792;, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 августа 2013 15:05:33
2013-08-20 15:05:33

♀Валерия&# 9792;, шикарно сказано, шикарно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 15:07:14
2013-08-20 15:07:14

♀Валерия&# 9792;, если немного отойти от темы..

Меня недавно подруга спрашивала где я буду рожать и сколько это стоит. Я говорю, послушаюсь своего врача кого из акушеров она мне посоветует. Все-таки я- за знакомство и договоренность.

А подруга говорит, что вот несколько ее знакомых беременных принципиально платить не будут(хотя есть возможность), а будут все сами. мне если честно страшно) поначиталась рассказов. Хотя можно и в бесплатном случае попасть на хорошее отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 августа 2013 15:09:08
2013-08-20 15:09:08

Makedoniya , чего так удивляешься{#}

Девчонки, я высказала свое мнение, мои мысли, у вас может быть иначе, не воспринимайте резко)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 15:10:48
2013-08-20 15:10:48

♀Валерия&# 9792;, в точку попала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 августа 2013 15:15:13
2013-08-20 15:15:13

русалочка , я ни копейки не заплатила и за 10 дней в роддоме. Не боялась , потому что выбора не было. И отношение было одинаковое. Мне повезло в этом плане, я довольна осталась. Иногда и за плату можно получить больше дерьма, чем пользы. Тут уж палка о двух концах всегда будет.

При этом подчеркну, что я говорила выше о рождении первого ребенка после 30.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 15:20:17
2013-08-20 15:20:17

Связи и договорённость не имеют никакого влияния на течение родов, к сожалению. Более комфортная палата и платное питание - да, но не более. Организм не понимает, что вы заплатили и надо рожать в пределах нормы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 августа 2013 15:24:43
2013-08-20 15:24:43

А Вишенка наша то где?

как то история из старородящей первородки плавно перешла в русло платных и бесплатных родов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 августа 2013 15:27:35
2013-08-20 15:27:35

Жена ингуша, это точно. Думаю, и платный доктор, может при кесаревом забыть внутри салфетку или зажим. И уж тем более со своим организмом не договоришься. Я не фаталист, но тут все же скажу "от судьбы не уйдешь" банальное))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 15:34:45
2013-08-20 15:34:45

Эй, первородки, старородки, самородки - чет тему не туда гнете)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка
Вишенка

20 августа 2013 15:53:46
2013-08-20 15:53:46
Много комментариев... Всем спасибо за мнения. Что касается меня, то я забрала свои документы из ЖК, буду наблюдаться в частной клинике, так удобнее, да и отношение на порядок более деликатное. И рожать тоже буду тут. Состояние здоровья хорошее, так что все будет отлично! Просто зарекусь ходить в нашу поликлинику, что мне и советовали с самого начала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 15:56:45
2013-08-20 15:56:45

Вишенка, Ну и отлично, раз вопрос решен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 16:00:07
2013-08-20 16:00:07

Вишенка, ТАК у вас что была реально обида из-за какого то слова и все???? О_о

И это послужило поводом оскорблять других??? О_о О_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
20 августа 2013 21:15:31
2013-08-20 21:15:31

В 30 лет меня так скрутил радикулит - месяц лежала, а потом еще полгода не могла нормально сидеть. И как же я радовалась, что дети не только не требуют заботы, а уже могут даже мне помочь. А представьте, если бы был маленький ребенок? Рожать лучше до 30, а потом болячки начинаются, и дополнительный риск родить больного ребенка. А еще - риск не дожить до внуков, а если доживешь, то будешь развалиной, которая сама требует заботы, и не может нянчиться с внуками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 августа 2013 21:20:54
2013-08-20 21:20:54

Ну и что добиись своей историей777вы просто оскорбили всех кто родил в 20 и назвали их тупыми... очень мило

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

21 августа 2013 06:52:41
2013-08-21 06:52:41
Вы сначала родите, а потом посмотрим)) Я родила рано, так и хотела, и не жалею. Ночи без сна вынести тяжело. Ребенка бабушкам никогда не отдавала, не переживайте) А вот знакомая моей мамы, 44 года, после неудачных многолетних попыток забеременеть, уже оставила эту затею и свыклась. Но тут ей судьба подносит сюрприз... Теперь она ходит к психологу, потому что совершенно не чувствует любви к своему ребенку, ничего, кроме чувства долга. Насмешили комментаторы о зависти) Да, обществу свойственно наслаивание своих взглядов, но голова должна быть у каждого своя. Трудно что-то реализовать, но уж понять, чего ты хочешь и когда - что уж так тяжко? Вот я родила в 20, и такие вот "поздние" мамаши изучающе рассматривали, наверняка думая о залете и прочей ерундовине))Смешно это все и забавно)) Женщинам всегда нужно додумать, выдумать. Автор, ваша история выглядит как оправдание+уничижение юных мам, никакой объективности, увы. И что за глупости, что в 20 ничего нельзя дать ребенку? Самостоятельность - не возрастной показатель. Я знаю множество людей, и в 30 ничего из себя не представляющих и даже не умеющих готовить. Всем желаю строить свое счастье, основываясь на своих взглядах и представлениях о састье, остальное - лесом)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 августа 2013 08:31:26
2013-08-21 08:31:26

Девушки, вот смотрю, смотрю.... Сколько можно спорить? Я за то, чтобы женщины просто рожали желанных детей! Неважно в каком возрасте, если она желает его в 16 - пусть рожает! Если желает в 45 - пусть рожает в 45! Почему-то все здесь говорят только о тех, у кого не было проблем с зачатием. А есть женщины, кто годами добивается, того чтобы зачать ребёнка, так мало того, чтобы зачать, так ещё и выносить не могут годами! Не надо нападать на тех леди, кто родил поздно, как Бог даёт, так и рожают.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 августа 2013 10:07:04
2013-08-21 10:07:04

Жена ингуша, Вот абсолютно согласна.

Хочу только добавить не стоит нападать не на каких леди не на рано родивших не на поздно.

Конечно автор сама виновата что вызвала негатив в свою сторону.

Но стоит быть корректнее, что бы случайно не обидеть кого ни будь еще. Ведь уже сотню раз говорили хорошая мама это не в силу возраста, а личности. Если она готова и ребенок желанный то совершено не важно сколько ей лет 16 или 45.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 августа 2013 16:17:13
2013-08-21 16:17:13

Гость ты права с твоим комментоб абсолютно согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
21 августа 2013 20:39:28
2013-08-21 20:39:28

Этих акушеров гинекологов фиг разбери... Я к ним пришла уже с пятью тестами положительными и прекрасным настроением.

Началось с врача. Оставлять будете?

Подхватила узистка. Оставляем беременность?

До сих пор не понимаю, чего они на меня так. По мне можно предположить что материально пятерых детей потяну, ей сразу историю с поликлиники притараканила - значит серьезно настроена была... А они все с такими вопросами.

И что самое интересное - кровь сдавала там, с девчушкой познакомились в очереди. 16 лет, одета ну... совсем так себе, а у нее ничего такого не выведывали. Вообще блин!

Вы их не слушайте, странные они...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
21 августа 2013 22:36:10
2013-08-21 22:36:10

ну да, термин не очень приятный, даже обидный - старородящая. Что-нибудь понейтральнее не могут придумать что ли. А во сколько рожать - личное дело каждого) тут спорить можно бесконечно как правильнее, но не все в жизни можно спланировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2013 10:03:41
2013-08-22 10:03:41

Андреевна , ну вопрос про оставлять нормальный. Меня тоже спрашивали. его нужно задавать, чтобы знать что дальше делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2013 11:04:12
2013-08-22 11:04:12

А меня не спрашивали, при обоих беременностях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
22 августа 2013 14:25:39
2013-08-22 14:25:39
русалочка , меня не столько возмущает сам факт вопроса, как то, что они его выборочно задают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2013 14:53:52
2013-08-22 14:53:52

Андреевна , не знаю, что значит выборочно. Мне кажется врач обязан спросить каждую пациентку об этом. Читала историю о том, где врач, не спросив, начала оформлять направление на аборт, девушка тоже восмутилась),

так что, не накручивайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 августа 2013 17:16:32
2013-08-22 17:16:32

Они всегда спрашивают про это-обязанность у них такая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 августа 2013 13:20:27
2013-08-23 13:20:27
помню, когда меня на сохранение привезли, первый вопрос врача был - вы заинтересованы в беременности? у них там в мед карте даже отдельная графа для этого есть.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 августа 2013 13:35:53
2013-08-23 13:35:53

Да нормальный это вопрос! Чего вы прицепились к врачам то! Они выполняют свои обязанности, только и всего. Им на вашу беременность и на сохранение - до лампочки, им главное ответ на вопрос. Если заинтересованы - то все усилия прилагаются сохранить ребёночка. Если нет - ваше право, не врачи законы в нашей стране пишут!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 августа 2013 13:37:52
2013-08-23 13:37:52

Просто если врач не спросит, а начнёт сохранять, а потом беременная в суд на него подаст, что врач даже не предложил вариантов развития событий. Хватит глупить, побудьте на месте врачей.... Там много тупых вопросов. Я как терапевт, заставляю больных подписывать согласие на лечение, за которым они сами пришли. ОНи все удивляются - говорят, конечно я согласен, я же сам пришёл. Но, лять, того требует наше законодательство!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 августа 2013 13:53:09
2013-08-23 13:53:09

У гинекологов если так посудить все вопросы неудобные. Как ни придешь: беременности/аборты были? Венерические заболевания были? Сексуальная жизнь регулярна? и т. д. Один врач даже интересовался, испытываю ли я оргазм во время секса и какой. Не знаю, помогло ли это в постановке диагноза, но факт в том, что этот врач оказался самым лучшим в моей жизни. Работа у них такая, вопросы задавать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 августа 2013 13:53:24
2013-08-23 13:53:24
Жена Ингуша, к врачам никто не цепляется, просто каждый здесь пытается объяснить, что это норма и обязанность врачей, и приводит в качестве доказательства свой пример из жизни, так сказать. Смотрю, ты сегодня не в настроении?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 августа 2013 14:09:34
2013-08-23 14:09:34

катя маслова, По одному комменту не стоит судить о моём настроении. Задрали уже просто, почему, да почему. Долго терпела, дня три, вот и взорвалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 августа 2013 21:00:37
2013-08-23 21:00:37

Жена ингуша, перестань, не докажешь ничего и ни кому. Кто более адекватный - тот понимает смысл этих слов. Не порть себе нервы и меня не зли)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гуля
Гуля

01 июля 2014 16:09:47
2014-07-01 16:09:47
Прочла не все комменты и возможно тема устарела. Я недавно вышла замуж и сразу забеременела- мне 25 лет. Вот меня название - старородящая тоже оскорбляет. Мне не будет 26-ти лет когда я рожу первого ребенка, и вот не знаю чего там напишут. А так, я вышла бы замуж и раньше, просто как говорится судьба так распорядилась... А так очень обидно из-за такого жесткого определения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
11 июля 2014 18:59:14
2014-07-11 18:59:14
Гуля, не расстраивайтесь, сейчас в 25 многие рожают первого ребенка. Я 7 месяцев назад в роддоме была и все, кто со мной рожали, от 26 и выше, с первым ребенком. Были конечно девочки и за вторым, и третьим приходили, но им уже немного за 30. Я родила в 26 и мне не стыдно, раньше я была не готова, даже будучи замужем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке